Войти
12.03.2024

Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния

Президентские выборы в России — один из главных сегодня информационных поводов в мировых СМИ. От того, насколько успешными они будут для нынешнего российского руководителя Владимира Путина, зависит многое за пределами нашей страны.

50073
1208
0
1208 комментариев, отображено с 121 по 160
№121
18.03.2024 18:31
Цитата, Имран сообщ. №119
То ли дело заряжающий.
   Или наводчик. В танках с автозаряжанием.
Цитата, Имран сообщ. №119
Его не жалко.
   Командир танка ценнее для выживания - простая и циничная математика войны)))
Цитата, Имран сообщ. №119
Идея в использовании дистанционно управляемой пулемётной турели
   Безусловно очень нужная штука, но у абсолютного большинства танков её нет и не предвидится. А война идёт сейчас!!!
   Добро пожаловать в суровую реальность 😉
0
Сообщить
№122
18.03.2024 18:37
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №120
цель ВСУ растянуть резервы и авиацию РФ по фронту. Тем времнем хохол наступает под Авдеевкой.
0
Сообщить
№123
18.03.2024 19:01
Цитата, Имран сообщ. №110
ДШК, НСВ, "Корд". Но КПВТ на ОБТ никогда не ставили.
   Мой косяк, 14.5мм для самозащиты от воздуха избыточен, и малый запас бк тоже не хорошо.
   Но ПКТ с 7.62 хорош против мелкой шелупони, а вот против дронов типа ланцета уже малоэффективны, а тем временем ВСУ всё больше вооружают военными противотанковыми дронами.
   Соответственно, считаю что лучше всего использовать пулемёты 12.7 для зенитной стрельбы.
0
Сообщить
№124
18.03.2024 19:06
Цитата, Leron сообщ. №122
цель ВСУ растянуть резервы и авиацию РФ по фронту.
  Удары по НПЗ и другим военным объектам в глубине России, никак не отвлекают авиацию, и не оттягивают войска от ЛБС.
0
Сообщить
№125
18.03.2024 19:30
0
Сообщить
№126
18.03.2024 19:33
0
Сообщить
№127
18.03.2024 19:34
0
Сообщить
№128
18.03.2024 20:02
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №124
Удары по НПЗ и другим военным объектам в глубине России, никак не отвлекают авиацию, и не оттягивают войска от ЛБС.
я про Белгород и Курск.
0
Сообщить
№129
18.03.2024 20:05
Учитывая наши урожаи зерновых можно северянам прям хорошо помочь
+3
Сообщить
№130
18.03.2024 20:19
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №121
Безусловно очень нужная штука, но у абсолютного большинства танков её нет и не предвидится. А война идёт сейчас!!!
   Добро пожаловать в суровую реальность 😉
А то я не знаю.
0
Сообщить
№131
18.03.2024 20:27
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №124
Но ПКТ с 7.62 хорош против мелкой шелупони, а вот против дронов типа ланцета уже малоэффективны, а тем временем ВСУ всё больше вооружают военными противотанковыми дронами.
   Соответственно, считаю что лучше всего использовать пулемёты 12.7 для зенитной стрельбы.
С чего бы это? У Ланцетов нет брони. А расстояниях, превышающих дальность выстрела ПКТ, в дрон попасть очень сложно. Даже увидеть его непросто.
0
Сообщить
№132
18.03.2024 21:41
Цитата, Имран сообщ. №130
А то я не знаю.
   Я про то что изначально перегружать командира танка, даже при наличии ДУ модуля зенитного пулемёта, ослабляет весь танк!!!
   В своё время, в т34-85 ввели наводчика, потому что, по опыту войны, решили всё-таки немного разгрузить командира танка.
   Теперь Вы предлагаете возложить обязанность защититься от дронов командиру. А кто будет следить за полем боя и управлять танком, пока командир отстреливается от дронов?!!!
0
Сообщить
№133
18.03.2024 21:51
Цитата, Имран сообщ. №131
У Ланцетов нет брони.
   А между тем, этот дрон способен игнорировать несколько попаданий, на участке удара по цели. А вот тяжёлый пулемёт, даже с одного попадания, развалит его на куски)))
0
Сообщить
№134
18.03.2024 23:55
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №132
Я про то что изначально перегружать командира танка, даже при наличии ДУ модуля зенитного пулемёта, ослабляет весь танк!!!
   В своё время, в т34-85 ввели наводчика, потому что, по опыту войны, решили всё-таки немного разгрузить командира танка.
   Теперь Вы предлагаете возложить обязанность защититься от дронов командиру. А кто будет следить за полем боя и управлять танком, пока командир отстреливается от дронов?!!!
Дистанционно управляемая турель позволит даже передавать управление пулемётом другому от командира к наводчику и наоборот.
В Т-90М пулемёт привязан к панорамному прицелу командира. Это не позволяет ни возложить обязанности управлния пулемётом наводчику, ни вести из пулемёта зенитный огонь. Но наводчик и так уже управляет пулемётом, который спарен с пушкой.

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №133
А между тем, этот дрон способен игнорировать несколько попаданий, на участке удара по цели. А вот тяжёлый пулемёт, даже с одного попадания, развалит его на куски)))
Патрон 7,62x54R вряд ли можно назвать маленьким.
+1
Сообщить
№135
19.03.2024 00:14

Арестованы отец и сын, участники подполья Киевской области
По данным следствия, задержанные ранее работали в правоохранительных органах. После увольнения обоих завербовал работник ФСБ, обративший внимание на их антиукраинские комментарии в YouTube. "Они "сливали" геолокации базирования сил обороны, в частности сил специальных операций ВСУ. Также — передавали в ФСБ координаты промышленных цехов, где производили украинские беспилотники. Агенты также выполняли специфическую задачу — искали останки российских военных, погибших во время боев в Киевской области. Они собирали останки в контейнеры, а затем вывозили в лесопосадки и хоронили. Затем — направляли в ФСБ фотоотчеты с привязкой к местности и координатами места захоронения.За отработанные задания оба получали денежное вознаграждение на банковские карты.

Отцу и сыну объявили о подозрении по ч. 2 ст. 111 Уголовного кодекса Украины (государственная измена, совершенная в условиях военного положения). Им грозит пожизненное заключение.
0
Сообщить
№136
19.03.2024 00:17
Цитата, Razgon сообщ. №135
Арестованы отец и сын, участники подполья Киевской области
По данным следствия, задержанные ранее работали в правоохранительных органах. После увольнения обоих завербовал работник ФСБ, обративший внимание на их антиукраинские комментарии в YouTube. "Они "сливали" геолокации базирования сил обороны, в частности сил специальных операций ВСУ. Также — передавали в ФСБ координаты промышленных цехов, где производили украинские беспилотники. Агенты также выполняли специфическую задачу — искали останки российских военных, погибших во время боев в Киевской области. Они собирали останки в контейнеры, а затем вывозили в лесопосадки и хоронили. Затем — направляли в ФСБ фотоотчеты с привязкой к местности и координатами места захоронения.За отработанные задания оба получали денежное вознаграждение на банковские карты.

Отцу и сыну объявили о подозрении по ч. 2 ст. 111 Уголовного кодекса Украины (государственная измена, совершенная в условиях военного положения). Им грозит пожизненное заключение.
ФСБ взяла на себя работу ГРУ?
0
Сообщить
№137
19.03.2024 00:38
Цитата, Имран сообщ. №136
Да фиг его знает, насколько строго у них регламентированы сферы деятельности и где и как они могут пересечься на территории противника.
0
Сообщить
№138
19.03.2024 00:38
0
Сообщить
№139
19.03.2024 00:39
0
Сообщить
№140
19.03.2024 01:47
+2
Сообщить
№141
19.03.2024 01:57
0
Сообщить
№142
19.03.2024 02:06
0
Сообщить
№143
19.03.2024 02:07
0
Сообщить
№144
19.03.2024 02:10
0
Сообщить
№145
19.03.2024 04:55
Цитата, Имран сообщ. №141
По Ржеву , на Паралае был диспут и съемки свежие,там большинство МиГ-31 реанимировали и они в строю. https://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=595&st=0&sk=t&sd=a&start=1410
А так в целом согласен, очень много при мебельщике вывели МиГ-29,Су-27,Су-24 и утилизировали.
0
Сообщить
№146
19.03.2024 10:11
Цитата, Имран сообщ. №143
зу-23/30м1. Все уже давно разработано. Да же в версии без ракет ПЗРК при наличии теплака и оптики будет грозная штука.
Думаю на основе росгвардии должны создаваться расчеты мобильного и стационарного ПВО для охраны городов.
Смеялись мы над хохлами когда им со всей Европы тащили пулеметы крупнокалиберные станковые(
0
Сообщить
№147
19.03.2024 10:32
Цитата, Имран сообщ. №134
Дистанционно управляемая турель позволит даже передавать управление пулемётом другому от командира к наводчику и наоборот.
   Вот именно, нужно сделать ДУ как для наводчика так и для командира, технически. Но управление зенитным пулемётом для наводчика в приоритете!
Цитата, Имран сообщ. №134
В Т-90М пулемёт привязан к панорамному прицелу командира
    Это недостаток советского танкостроения, но эта проблема решаема. Тупо приварить турель рядом с люком наводчика, ведь дн большинства российских танков ДУ зенитный пулемёт - мечта.
Цитата, Имран сообщ. №134
Патрон 7,62x54R вряд ли можно назвать маленьким
   Этим патроном пользуются как российские войска, так и ВСУ, но разрушительная сила этого патрона не достаточна против военного ПТ дрона, чтобы уничтожить с одного двух попаданий.
   Понимаете-ли, при зенитной стрельбе без локаторного управления, попадание одного из ста - на отлично! Тут и возникает компромисс между достаточно разрушительным воздействием на цель и скорострельностью для того чтобы просто попасть. Оттого за сто лет всё же пришли к выводу что это 12.7 или около того.
   Уже для патронов большего калибра нужно техническое прицеливание, как например Шилка.
0
Сообщить
№148
19.03.2024 11:18
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №120
Цель бомбардировки России со стороны ВСУ конечно же нанести максимальный экономический урон. Поэтому даже отклонённые дроны при помощи РЭБ, вполне себе входят Москве в копеечку. Потому-то и нужны мобильные группы, которые собьют дроны, на подходе к населённому пункту!!!
и сколько в РФ населённых пунктов? и сколько таких групп потребуется? а если ещё и запускают с территории РФ?

обложили объекты инфраструктуры топливно-энергетической мешками с песком... ааа и  металлические решётки установить...много вы про налёты на хохлятскую энергетику слышали за последние полгода?...а шо приключилось?...мешки и песок подвезли?...
0
Сообщить
№149
19.03.2024 11:37
Цитата, А.С.Б. сообщ. №148
и сколько в РФ населённых пунктов? и сколько таких групп потребуется? а если ещё и запускают с территории РФ?
   А с чего Вы решили что в данной войне надо остановить дроны по всей России?)))
   Достаточно организовать мобильные группы в приграничных областях с Украиной.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №148
много вы про налёты на хохлятскую энергетику слышали за последние полгода?...а шо приключилось?...мешки и песок подвезли?...
   В Украине вот уже третий год развивают сеть мобильных групп ПВО)))
0
Сообщить
№150
19.03.2024 11:44
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №149
А с чего Вы решили что в данной войне надо остановить дроны по всей России?)))
   Достаточно организовать мобильные группы в приграничных областях с Украиной.
а хохлы будут придерживаться рыцарских методов ведения войны?...и запускать с территории РФ не будут?...вот спасибо им...да и протяженность границы свыше 2000 км...это сколько групп понадобиться?...уже не говоря, что наше пво фредлифаером уже наших ла набило не мало..

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №149
В Украине вот уже третий год развивают сеть мобильных групп ПВО)))
а ещё они мешками с песком здания обложили...и теперь герани пуляют по зданиями без такой защиты...привет "сети мобильных групп пво", и прилёты постоянно случаются...
0
Сообщить
№151
19.03.2024 12:13
Прекратится ли война, если устранить верхушку окраины?
Большинство владельцев не чесалось и до сих пор не чешется. Моя хата сбоку вот та съиграла.
И свежа ещё история, когда стрелавшие по дронам на следующий день гильзы собирали для отчета.
0
Сообщить
№152
19.03.2024 12:15
Даже интересно, обгонят по скорости реакции толстосумы профессионалов от флота или как они реагировать будут.
0
Сообщить
№153
19.03.2024 12:44
Цитата, Сергей-82 сообщ. №145
А так в целом согласен, очень много при мебельщике вывели МиГ-29,Су-27,Су-24 и утилизировали.
Простирались ли столь далеко полномочия мебельщика?
И в чём сакральный смысл утилизации, Беларусь например ремонтировала-модернизировала и вполне успешно торговала советскими вооружениями.
0
Сообщить
№154
19.03.2024 12:51
Цитата, Razgon сообщ. №153
И в чём сакральный смысл утилизации, Беларусь например ремонтировала-модернизировала и вполне успешно торговала советскими вооружениями.
Несколько примеров . От СССР досталось около 3500 танков белорусам, к 1997 было меньше 1800.
И это не продали, а ДОВСе выполняли.
Тоже самое по самолетам.
К 1997 году Лукашенко успешно выполнил ДОВСе и порезал местами в 2-3 раза.
В 2000-х начал приторговывать, а в 2010-торги б/у сошли на ноль.
0
Сообщить
№155
19.03.2024 15:34
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №147
   Это недостаток советского танкостроения, но эта проблема решаема. Тупо приварить турель рядом с люком наводчика, ведь дн большинства российских танков ДУ зенитный пулемёт - мечта.
У наводчика уже есть своя турель. Большая такая, и с пулемётом, и даже с пушкой калибра 125 мм. Пулемёт у командира прозволяет вести одновременно из двух пулемётов и даже в две стороны.
В советские годы не было такой угрозы как дроны-камикадзе с противотанковыми зарядами. Поэтому маленькие углы вертикальной наводки спаренного с пушкой пулемёто не были каким-то значимым недостатком.

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №147
Этим патроном пользуются как российские войска, так и ВСУ, но разрушительная сила этого патрона не достаточна против военного ПТ дрона, чтобы уничтожить с одного двух попаданий.
   Понимаете-ли, при зенитной стрельбе без локаторного управления, попадание одного из ста - на отлично!
Я не знаю случаев когда ВСУ пытались сбить из пулемёта противотанковый дрон. Из пулемётов они стреляют по "Гераням",  которые горзадо крупнее.

Цитата, Mihoel 1 сообщ. №147
Понимаете-ли, при зенитной стрельбе без локаторного управления, попадание одного из ста - на отлично! Тут и возникает компромисс между достаточно разрушительным воздействием на цель и скорострельностью для того чтобы просто попасть. Оттого за сто лет всё же пришли к выводу что это 12.7 или около того.
Универсального решения нет. По целям с бОльшим запасом прочности стреляют более крупным калибром, по целям с меньшим запасом прочности лучше стрелять калибром поменьше. Малоразмерные и высокоскоростные цели заставляют использовать скоростальное вооружение. Высотные цели вынуждают использвать крупнокалиберное ствольное либо ракетно вооружение. О малоразмерных высотных целях я уже говорил в прошлой ветке.
0
Сообщить
№156
19.03.2024 16:25
Цитата, А.С.Б. сообщ. №150
и запускать с территории РФ
   А ФСБ за что хлебушек с маслом кушают?!!!
Цитата, А.С.Б. сообщ. №150
это сколько групп понадобиться?
    Это понадобится создать тероборону)))
Цитата, А.С.Б. сообщ. №150
а ещё они мешками с песком здания обложили
   И вправду обложили))) но для защиты против того что не сбили)))
0
Сообщить
№157
19.03.2024 16:43
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №156
   И вправду обложили))) но для защиты против того что не сбили)))
обложили против дронов сделанных из говна и палок, и это оказалось очень эффективной мерой...от крылатых и баллистических ракет не спасает, а от летающих сенокосилок очень даже помогает...это дешевле и быстрее чем мечтать что тучи мобильных групп пво поприкрывают всё на свете на территории с пол Земли...
0
Сообщить
№158
19.03.2024 16:56
Цитата, Имран сообщ. №155
наводчика уже есть своя турель. Большая такая, и с пулемётом, и даже с пушкой калибра 125 мм
   И Вы снова, путаете тактику с распределением обязанностей в танке.
   Поймите, что прямая обязанность командира - следить за полем боя и управлять экипажем танка.
Цитата, Имран сообщ. №155
Пулемёт у командира прозволяет вести одновременно из двух пулемётов и даже в две стороны.
   Дополнительная нагрузка на командира танка)))
Цитата, Имран сообщ. №155
В советские годы не было такой угрозы как дроны-камикадзе с противотанковыми зарядами.
    Но появились вертолёты, которые и сегодня представляют опасность.
Цитата, Имран сообщ. №155
Поэтому маленькие углы вертикальной наводки спаренного с пушкой пулемёто не были каким-то значимым недостатком.
   Недостаток углов возвышения советского танкостроения выявился ещё здесь в нападениях на Израиль.. А в Афганистане, советские танки и вовсе, стали почти металлоломом, опять таки из-за скудного угла возвышения.
0
Сообщить
№159
19.03.2024 16:58
Цитата, А.С.Б. сообщ. №157
..это дешевле и быстрее чем мечтать что тучи мобильных групп пво поприкрывают всё на свете на территории с пол Земли...
   Видимо так и рассуждаю российские генералы)))
0
Сообщить
№160
19.03.2024 17:43
Более чем увере что одновременно появятся и поляки с прибалтами. Думаю наши ОТРК удилят внимание кортавым под Одессой.  Ну интересны будут официально ы поводы для введения контингентов. За пару лет СВО думаю на западе уже успели подготовиться к интервенции.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 09.05 09:38
  • 1
Визит канцлера в Прибалтику. Все в этот день заставляет воскликнуть: переломный момент! (Der Spiegel, Германия)
  • 09.05 09:14
  • 1
Не верьте военной машине Вашингтона: Путин не собирается нападать на страны НАТО (Newsweek, США)
  • 09.05 09:01
  • 1
Китайская станция Chang'e-6 успешно вышла на окололунную орбиту
  • 09.05 08:55
  • 1
"Дни неприступных крепостей прошли". Украинский фронт вот-вот посыплется (Advance, Хорватия)
  • 09.05 08:50
  • 2719
Как насчёт юмористического раздела?
  • 09.05 06:30
  • 1208
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 09.05 02:07
  • 5
NASA успешно передало данные по лазерному лучу на 226 миллионов километров
  • 09.05 02:07
  • 1258
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 09.05 02:06
  • 2
Компания из США презентовала перепрограммируемую систему РЭБ
  • 08.05 19:09
  • 3
С аэродрома Новосибирского авиазавода 75 лет назад поднялся в воздух первый построенный здесь самолет
  • 08.05 19:03
  • 40
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 08.05 18:35
  • 1
Современные вызовы: Беларусь и Турция в глобальном контексте
  • 08.05 18:34
  • 12
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 08.05 18:31
  • 33
Национальная политика и миграция
  • 08.05 18:14
  • 299
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца