12.03.2024
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
Президентские выборы в России — один из главных сегодня информационных поводов в мировых СМИ. От того, насколько успешными они будут для нынешнего российского руководителя Владимира Путина, зависит многое за пределами нашей страны.
6989 комментариев, отображено с 6841 по 6880
№6841
Leron
05.01.2025 12:01
Опустим мнение специалистов по тактике.
Похоже у хохла одна задумка, нанести как можно более болезненный удар.
Похоже у хохла одна задумка, нанести как можно более болезненный удар.
0
Сообщить
№6844
wedmed5
05.01.2025 12:14
Опять всю ночь спать не буду. Не смог пока наш ГШ заслужить полного доверия, чтоб спать спокойно.
0
Сообщить
№6845
Mihoel 1
05.01.2025 12:31
Цитата, Восход сообщ. №6838
Что с разработкой картечного выстрела для танковых пушекНу и нахрена это нужно, чтобы танковый ствол быстрее износился?)))
Цитата, wedmed5 сообщ. №6839
Думаю, британцы, в подобной ситуации, уже бы давно помогли своим "хуситам" пальнуть по нашей базе. А мы чего ждём?Потому что с НАТО, Россия воюет только губами соловьева и симонянихи. А втягивать Великобританию в войну, себе дороже.
0
Сообщить
№6846
Hazzard
05.01.2025 12:38
Цитата, Имран сообщ. №6836
Поэтому подняли ключевую ставку?
Нет. Я писал выше - у ЦБ есть задача обеспечивать стабильность/бороться с инфляцией, в рамках её они и действуют, а то что высокая ставка убивает всю не государственную экономику - это уже к тем кто задачи ставит.
Цитата, Имран сообщ. №6836
Значит помимо импортёров есть ещё кто-то, кто скупает инвалюту за рубли, причём в таких объёмах, которые превышают сальдо внешнеторгового баланса и/или просто удерживает валютную выручку, не инвестируя её в России. "Экономика всегда нуждается в капитале."Значит помимо импортёров есть ещё кто-то, кто скупает инвалюту за рубли, причём в таких объёмах, которые превышают сальдо внешнеторгового баланса и/или просто удерживает валютную выручку, не инвестируя её в России.
А откуда берутся рубли для вывоза капитала? Из воздуха штоль? Верно, из воздуха, их печатает ЦБ для правительства на всякие важные и нужные вещи типа олимпиад, или докапитализации госбанков, или там НИОКР на авианосец.
0
Сообщить
№6847
wedmed5
05.01.2025 12:50
Пишут, что наши на Малую Локню двинули. Это немного успокаивает, значит резерв для отражения имеется.
0
Сообщить
№6848
Восход
05.01.2025 13:28
Почему по РЭБ авиация ПРР не работает? Там частоты очень близкие к РЛС.
Они же ни КВ связь давят и даже ни УКВ!
Они давят СВЧ WiFi IEEE 802.11ac 5ГГц и ему подобное!
AN/MPQ-53 (РЛС Пэтриота) 4-6ГГц
Они же ни КВ связь давят и даже ни УКВ!
Они давят СВЧ WiFi IEEE 802.11ac 5ГГц и ему подобное!
AN/MPQ-53 (РЛС Пэтриота) 4-6ГГц
-1
Сообщить
№6849
Восход
05.01.2025 14:20
Противник может проверять эффективность своей РЭБ, если он убедится, что большинство БТТ и ББМ из "жертвенных колонн" были сожжены ни радиоканальными fvp, а ПТУРами, РПГ, артой и авиацией, то может пойти в атаку действительно крупными механизированными силами в десятки единиц.
Необязательно даже в Курской области (хотя может и там).
Обкатывается новая тактическая модель боя.
Поэтому РЭБ необходимо разобрать скорейшим образом (или найти способ разбора к моменту ввода основных сил), а пока всю тяжесть дроновой войны переложить на оптоволоконные fvp
Необязательно даже в Курской области (хотя может и там).
Обкатывается новая тактическая модель боя.
Поэтому РЭБ необходимо разобрать скорейшим образом (или найти способ разбора к моменту ввода основных сил), а пока всю тяжесть дроновой войны переложить на оптоволоконные fvp
+1
Сообщить
№6851
wedmed5
05.01.2025 17:01
Цитата, Восход сообщ. №6849
Противник может проверять эффективность своей РЭБОчень даже возможно. Пишут, что хаймарсы и т.п. сыпят очень щедро. Но извините, назвать действительно массивной атакой два танка и двенадцать бмп, даже при нынешних реалиях как то язык не поворачивается. Обкатка тактики. Ждём более мощного наката.
0
Сообщить
№6854
Имран
06.01.2025 03:55
Цитата, Hazzard сообщ. №6846
Нет. Я писал выше - у ЦБ есть задача обеспечивать стабильность/бороться с инфляцией, в рамках её они и действуют, а то что высокая ставка убивает всю не государственную экономику - это уже к тем кто задачи ставит.Рост ключевой ставки увеличивает себестоимость товаров и услуг. Хороший способ борьбы с инфляцией, ничего не скажешь.
Цитата, Hazzard сообщ. №6846
А откуда берутся рубли для вывоза капитала? Из воздуха штоль? Верно, из воздуха, их печатает ЦБ для правительства на всякие важные и нужные вещи типа олимпиад, или докапитализации госбанков, или там НИОКР на авианосец.Опять же, это всё привело бы к росту импорта. А ЦБ печатает рубли, выкупает на них валютную выручку экспортёров часть этой валютной выручки расходует на приобретение иностранных ценных бумаг. До 2014 года (а скорее всего и после) ЦБ таким образом инвестировал в экономику США.
+1
Сообщить
№6855
Hazzard
06.01.2025 14:23
Цитата, Имран сообщ. №6854
Рост ключевой ставки увеличивает себестоимость товаров и услуг.
Изучите матчасть. Они лишают возможности дешёвого кредита, а значит какого либо развития, то что итак производится оно так и производится, становится дороже оно от избытка эмиссионных денег.
Цитата, Имран сообщ. №6854
ЦБ печатает рубли, выкупает на них валютную выручку экспортёров
Нет. ЦБ печатает рубли, они уходят на очередную "стройку века", после чего "нужные" люди, что там типа строили, идут на биржу, покупают там валюту и выводят в какой нибудь Лондон. Из за этого и падает курс рубля, потому что валюты в моменте на всех не хватает и приходится за большее количество рублей ее брать.
+1
Сообщить
№6856
Имран
06.01.2025 15:07
Цитата, Hazzard сообщ. №6855
Изучите матчасть. Они лишают возможности дешёвого кредита, а значит какого либо развития, то что итак производится оно так и производится, становится дороже оно от избытка эмиссионных денег.Вы что хотите этим опровергнуть?
Цитата, Hazzard сообщ. №6855
Нет. ЦБ печатает рубли, они уходят на очередную "стройку века", после чего "нужные" люди, что там типа строили, идут на биржу, покупают там валюту и выводят в какой нибудь Лондон. Из за этого и падает курс рубля, потому что валюты в моменте на всех не хватает и приходится за большее количество рублей ее брать.Тоже имеет место быть. А ещё "нужные" люди и даже госкомпании имеют доходы от экспорта сырья и энергоресурсов. Для экспорта сырья и энергоресурсов постоянное снижение курса рубля выгодно. Им нужно чтобы курс рубля на бирже был занижен относительно его реальной покупательной способности. При стабильном курсе рубля это невозможно, т. к. механизмы саморегуляции рынка со временем более-менее уравнивают эти два параметра.
+1
Сообщить
№6857
Hazzard
06.01.2025 16:14
Цитата, Имран сообщ. №6856
Вы что хотите этим опровергнуть?
Эм. То что: "Рост ключевой ставки увеличивает себестоимость товаров и услуг", - ровно наоборот.
Цитата, Имран сообщ. №6856
Для экспорта сырья и энергоресурсов постоянное снижение курса рубля выгодно.
Тащемта это ещё выгодно для производителя внутри страны. Одно дело конкурировать с аналогичным китайским импортом стоящим из за курса 20 рублей и другое 200 рублей. Но вот чтобы воспользоваться возможностью развернуть импортозамещение, нужен дешёвый кредит для разворачивания производства, а его нет, ибо ставка.
+1
Сообщить
№6858
Андрей Л.
06.01.2025 19:42
Цитата, Hazzard сообщ. №6857
"Рост ключевой ставки увеличивает себестоимость товаров и услуг", - ровно наоборот.
Любопытная экономика....
+2
Сообщить
№6859
Hazzard
06.01.2025 20:13
Цитата, Андрей Л. сообщ. №6858
Любопытная экономика....
Ага, а ещё она всемирная. Во всех рыночных экономиках увеличение ключевой ставки или увеличение стоимости кредита, или ещё проще уменьшение денежной массы и есть основной инструмент снижения инфляции, или по другому роста стоимости товаров и услуг.
+1
Сообщить
№6860
Данилович
06.01.2025 20:33
Цитата, Hazzard сообщ. №6859
Ага, а ещё она всемирная. Во всех рыночных экономиках увеличение ключевой ставки или увеличение стоимости кредита, или ещё проще уменьшение денежной массы и есть основной инструмент снижения инфляции, или по другому роста стоимости товаров и услуг.
Понятно..., нужно стремиться к тому, что бы у лохтората вообще не было денег, тогда и товары дорожать не будут.
Даёшь ставку по кредиту 70%!!! Даёшь ипотеку 50%!!! Даещь доллар по 300!!!
Пожоже у Путина консультанты из одного гнезда с Хазардом.
Делают всё для того что бы какой нибудь пендос или жид, мог приехать в Россию и на зарплату разносчика пиццы купить металлургический комбинат.
Впрочем это уже было в святых 90-х...
+1
Сообщить
№6861
Сергей-82
06.01.2025 20:35
Цитата, Hazzard сообщ. №6859
Во всех рыночных экономиках увеличение ключевой ставкиНу как бы не у всех,в Японии была отрицательная ставка,лет 15-17 это длилось.Я что то не помню чтоб при этом у них курс прыгал или инфляция была в 10%.
0
Сообщить
№6862
Андрей Л.
06.01.2025 21:04
Цитата, Hazzard сообщ. №6859
Ага, а ещё она всемирная. Во всех рыночных экономиках увеличение ключевой ставки или увеличение стоимости кредита, или ещё проще уменьшение денежной массы и есть основной инструмент снижения инфляции, или по другому роста стоимости товаров и услуг.
Вы видимо очень плохо понимаете, что пишите, но я комментировал вот эту Вашу фразу
Цитата, Hazzard сообщ. №6857
Эм. То что: "Рост ключевой ставки увеличивает себестоимость товаров и услуг", - ровно наоборот.
И это бред чистейшей воды.
Рост ключевой ставки всегда приводит к удорожанию себестоимости товара, потому что рост ставки добавляет к себестоимости, как минимум:
- проценты по кредиту (мало какой бизнес работает без кредитов) от займов для обеспечения оборотки
- процент роста стоимости покупных МКИ, ПКИ, инструмента, оснастки и услуг
- процент роста доставки подорожавших закупаемых товаров и услуг, в том числе непроизводственных - для обеспечения работы компании.
Очень бы хотелось услышать подобный расклад, который в Вашей логике приводит к снижению себестоимости производства товара при увеличении ключевой ставки. Плюньте на "всемирный опыт", расскажите на чем сможете. Жду!
+2
Сообщить
№6863
Hazzard
06.01.2025 23:23
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6861
Ну как бы не у всех,в Японии была отрицательная ставка,лет 15-17 это длилось.Я что то не помню чтоб при этом у них курс прыгал или инфляция была в 10%.
Потому что у них была стагфляция))) И боролись они с ней, за отсутствием возможности насыщать экономику напрямую из бюджета, как раз отрицательной ставкой. У нас свои темы .
Цитата, Андрей Л. сообщ. №6862
Очень бы хотелось услышать подобный расклад, который в Вашей логике приводит к снижению себестоимости производства товара при увеличении ключевой ставки
Так денег нет в экономике. Соответственно снижается спрос. Соответственно, снижаются зарплаты, инвестиции, потребкредитование, все экономят и считают каждое копьё. С чего в такой ситуации будут повышаться цены? Либо ты дохнешь,не имея возможности подстроиться под рынок, либо снимаешь цены режа все косты, что ещё больше снижает количество денег в экономике.
+1
Сообщить
№6864
Сергей-82
07.01.2025 06:26
Цитата, Hazzard сообщ. №6863
Потому что у них была стагфляция)))Ну у нас то экономика прет,шаг вперед,два назад.
0
Сообщить
№6866
Имран
07.01.2025 14:35
Цитата, Hazzard сообщ. №6857
Эм. То что: "Рост ключевой ставки увеличивает себестоимость товаров и услуг", - ровно наоборот.Вообще не опровергает. Рост ключевой ставки не приводит к увеличению избытка эмиссионных денег. А вот печатание денег с целью выкупить валютную выручку импортёров приводит.
Производители, ритейлеры, торговые площадки транспортные компании тоже берут кредиты. И стоимость этих кредитов входит в себестоимость товара на полке магазина или на странице интернет-маркетплейса. Кроме того, снижение спроса из-за дороговизны кредитов приводит к увеличению постоянной составляющей расходов в себестоимости единицы продукции.
Цитата, Hazzard сообщ. №6857
Тащемта это ещё выгодно для производителя внутри страны. Одно дело конкурировать с аналогичным китайским импортом стоящим из за курса 20 рублей и другое 200 рублей. Но вот чтобы воспользоваться возможностью развернуть импортозамещение, нужен дешёвый кредит для разворачивания производства, а его нет, ибо ставка.Производитель внутри страны зависит от импорта. Пример — "АвтоВАЗ", у которого цены подскочили в два раза за в течение нескольких месяцев и у которого топ-менеджеры ноют что конкуренты его вытесняют на отечественном рынке. Уже и утильсбор 556000 рублей на автомобили с такими объёмами двигателя как у вазовской продукции, но АвтоВАЗ всё так же плачет. Видимо доллара по 100 рублей для конкуренции на внутреннем рынке России ему мало.
+1
Сообщить
№6867
Имран
07.01.2025 14:36
Цитата, Hazzard сообщ. №6863
Так денег нет в экономике. Соответственно снижается спрос. Соответственно, снижаются зарплаты, инвестиции, потребкредитование, все экономят и считают каждое копьё. С чего в такой ситуации будут повышаться цены?Вы как будто не в России живёте.
Цитата, Hazzard сообщ. №6863
Либо ты дохнешь,не имея возможности подстроиться под рынок, либо снимаешь цены режа все косты, что ещё больше снижает количество денег в экономике.Первое — запросто. Второе происходит крайне редко. Чаще просто повышают цены и/или снижают качество урезают комплектацию с целью сэкономить.
+1
Сообщить
№6868
Имран
07.01.2025 15:40
Цитата, Имран сообщ. №6866
А вот печатание денег с целью выкупить валютную выручкуЭкспортёров.импортёровприводит.
0
Сообщить
№6869
Андрей Л.
07.01.2025 21:26
Цитата, Hazzard сообщ. №6863
Так денег нет в экономике. Соответственно снижается спрос. Соответственно, снижаются зарплаты, инвестиции, потребкредитование, все экономят и считают каждое копьё. С чего в такой ситуации будут повышаться цены? Либо ты дохнешь,не имея возможности подстроиться под рынок, либо снимаешь цены режа все косты, что ещё больше снижает количество денег в экономике.
Вы видимо совсем плохо понимаете, что в стране с экономикой?
У населения на руках порядка 10-ти бюджетов России. Стране нужны средства и она их вытаскивает из населения.
У населения при таких ставках и ценах на всё нет никакого желания наращивать покупательскую способность. Ввиду этого они несут деньги в банки.
Кирдык наступит мгновенно, если все дружно захотят забрать деньги.
Сделать это может ЦБ - просто резко опустив ставку. И всё! Страны Россия не будет...
Только вот ЦБ не ФРС, сам по себе танцевать не будет и не умеет. Поэтому всё растет в соответствие с ростом ставки, а экономика работает на войну и строительство мега проектов. За счет всего этого и идет движение вперед - к улучшению. Государство имеет деньги от банков, вкладывает их в развитие и в СВО. СВО - убыток, инфраструктура - убыток.
Зато у предприятий есть спрос даже с учетом роста цен, платятся налоги и выплачиваются заработные платы, которые, кстати ежегодно индексируются вверх, а не уменьшаются.
Так в России уже делали дважды, только один раз с привлечением внешних средств, а один раз с блокировкой активов граждан на вкладах.
Сейчас выбран третий путь - БРИКС, ставка на взаимный экспорт и наличие у России прорывных технологий, которые нужны этим странам. Даже без денег во многих вещах возможен бартер - многолетний!
А то, что пишите Вы - можете дать какие-то данные или массовые жалобы граждан где- то в соц. сетях на массовые сокращения заработных плат? Или из тех же соц. сетей, какую-то массовую радость от снижения стоимости товаров? Может топливо подешевело?
+1
Сообщить
№6870
Воин3D
07.01.2025 22:59
Цитата, Hazzard сообщ. №6863
Так денег нет в экономике. Соответственно снижается спрос. Соответственно, снижаются зарплаты, инвестиции, потребкредитование, все экономят и считают каждое копьё. С чего в такой ситуации будут повышаться цены? Либо ты дохнешь,не имея возможности подстроиться под рынок, либо снимаешь цены режа все косты, что ещё больше снижает количество денег в экономике.Так недостаток денег провоцирует инфляцию потому, что одновременно предприятия вынуждены поднимать себестоимость продукции из-за высокой стоимости кредита. Это и есть стагфляционная ловушка о которой говорит Глазьев. При такой модели инфляция падать не может, она только растет. Про Центробанк все говорят как ответственного в данной провальной политике, т.к. единственная сфера от этого выигрывающая это банковская. Банки лопаются от доходов. За последние два года доходность в банковской сфере возросла в два с половиной раза. А кто отвечает за банковскую сферу в нашей стране? Центробанк. Извините, если регулятор всей этой ситуации Центробанк и кто-то получает сверхприбыль, то не логично было бы предположить, что люди рулящие политикой Центробанка кровно заинтересованы в перераспределении денежных потоков из промышленного производства в финансовый сектор? Потому, что им банально занесли?
0
Сообщить
№6872
wedmed5
08.01.2025 00:30
Смотрю я на всё происходящее и создаётся стойкое ощущение, что с бронированным транспортом для перевозки л.с. у нас прямо очень туго.
0
Сообщить
№6873
Сергей-82
08.01.2025 05:49
Цитата, Андрей Л. сообщ. №6869
У населения на руках порядка 10-ти бюджетов России.Ну что то вы загнули, откуда 400 трил.руб у населения.https://iz.ru/1802274/sofia-smirnova/sokhranit-nelzia-potratit-rossiiane-derzhat-na-vkladakh-okolo-60-trln-rublei
Все таки в 3 раза меньше.
0
Сообщить
№6874
Имран
08.01.2025 15:20
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6873
Ну что то вы загнули, откуда 400 трил.руб у населения.https://iz.ru/1802274/sofia-smirnova/sokhranit-nelzia-potratit-rossiiane-derzhat-na-vkladakh-okolo-60-trln-rublei60 триллионов — это на вкладках. На руках больше.
Все таки в 3 раза меньше.
+1
Сообщить
№6876
Имран
08.01.2025 15:29
Цитата, q
▪️Трамп призывает Канаду стать новым штатом Америки, потому что США «больше не могут терпеть огромные торговые дефициты и субсидии, которые необходимы Канаде для выживания».
А вот у России торговые профициты — она меняет товарын на нули и единицы в памяти находящихся за её пределами серверов.
+1
Сообщить
№6877
Сергей-82
08.01.2025 15:36
Цитата, Имран сообщ. №6874
60 триллионов — это на вкладках. На руках больше.Меньше.На руках 15,9 трил.там указано в статье.
Цитата, q
По данным ВТБ, россияне держат в наличных только 15% всех денег, или 15,9 трлн рублей. Это исторический минимум за последние шесть лет. Помимо этой суммы в рублях россияне владеют также различной валютой на общую сумму $94 млрд, рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков в рамках94 мрд.дол это 9 ,5 трил.
0
Сообщить
№6878
Имран
08.01.2025 22:47
Цитата, wedmed5 сообщ. №6872
Смотрю я на всё происходящее и создаётся стойкое ощущение, что с бронированным транспортом для перевозки л.с. у нас прямо очень туго.Нет тяжёлых бронетранспортёров.
0
Сообщить
№6879
wedmed5
09.01.2025 01:16
Цитата, Имран сообщ. №6878
Нет тяжёлых бронетранспортёровДа и лёгких не особо много.
+1
Сообщить
№6880
Сергей-82
09.01.2025 06:00
Цитата, wedmed5 сообщ. №6879
Да и лёгких не особо много.А откуда им взяться?У нас на фронте по словам главы 700 тыс.армия(наверное их них 600 тыс.пехота), чтоб моторизовать ее ББТ, надо очень много техники.
Могучий СССР так и не смог обеспечить всех БТТ,дивизии кадра,а тем более запаса были зачастую без брони.
Точно тоже самое наблюдалось в странах НАТО.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!