12.03.2024
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
Президентские выборы в России — один из главных сегодня информационных поводов в мировых СМИ. От того, насколько успешными они будут для нынешнего российского руководителя Владимира Путина, зависит многое за пределами нашей страны.
6989 комментариев, отображено с 6921 по 6960
№6921
Hazzard
11.01.2025 12:58
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6912
Так есть не только Германия,есть куча стран в НАТО.
Ну тыщ 100-150 они там все вместе за три года подготовлили. При том, подготовка в странах НАТО(тм), это конечно звучит внушительно, но вот, например, как готовят в Великобритании, т.н. программа Interflex:
Программа ... организована по стандартам обучения пехотинцев Вооружённых сил Великобритании, которая была сжата по времени для максимизации количества участников и скорости подготовки. Если стандартная пехотная подготовка занимает 12—18 недель, то в рамках операции Interflex те же базовые знания и навыки украинские рекруты получают за 35 дней.
35 дней и вот тебе автомат, теперь ты ремба НАТОвская, иди воюй. А потом удивляются, почему нет перемоги, а то и вообще, как с распиаренной французской 155й бригадой имени Анны Киевской, половина состава разбегается за бугром, а вторая половина уже в Украине.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6912
11 за три года.
Комплексов, это очень много, к примеру всея Польша покупает всего 23 комплекса подобных британских изделии.
Это не комплексов много, это у Польши их мало. 2-3 комплекса - это закрыть один какой-нибудь объект, притом чтобы ракетами за миллион сбивать тарахтелки Герани, а если какой Кинжал или Искандер, то наши полномочия уже всё.
Вообще, ПВО в стоимостном выражении составляет львиную долю поставок на Украину, при том, стратегического толку с него, с момента появления УПМК, в общем-то, не особо. На те же деньги поставили бы бронетехники, РЭБ или даже тупо дронов, было бы печальнее.
0
Сообщить
№6922
Сергей-82
11.01.2025 13:12
Цитата, Hazzard сообщ. №6921
Это не комплексов много, это у Польши их мало.ПВО у всех всегда было мало.
Цитата, Hazzard сообщ. №6921
Украину, при том, стратегического толку с него, с момента появления УПМК, в общем-то, не особо.Ошибаетесь ,ПВО как раз делает свое дело,небо для дальних рейдов ТА закрыто.
Цитата, Hazzard сообщ. №6921
На те же деньги поставили бы бронетехники, РЭБ или даже тупо дронов, было бы печальнее.Как раз наоборот,потом бы не Орешник по Южмашу, а тупо Су-24 прилетели бы и навалили бы чугуния, по 200 га бы точно не промахнулись бы.
Как раз это заслуга ПВО,что работаем только дальнобойными средствами.
0
Сообщить
№6923
Hazzard
11.01.2025 13:14
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6922
Как раз наоборот,потом бы не Орешник по Южмашу, а тупо Су-24 прилетели бы и навалили бы чугуния, по 200 га бы точно не промахнулись бы.
Как раз это заслуга ПВО,что работаем только дальнобойными средствами.
Ну так пары Патриотов или С-300 для этого недостаточно?
0
Сообщить
№6924
Leron
11.01.2025 13:18
Цитата, Hazzard сообщ. №6920
Не обязательно. Тем кого руководство кокнретного предприятия смогло утолкать в "важно для оборонного значения".у толкать😅 не знаю как в вашем регионе но у нас острая нехватка кадров именно среди рабочих. Недавно завод один реанимировали. 150 на входе для рабочих. В местном поселке вогруг завода опустели все автосервисы, магазины и "колхозы".
Ясно дело блат будет всегда и был но количество таких единицы среди тысяч рабочих.
А вот конструктора, инженеры КИПА и т.д во многом как получали так и получают.
На тех заводах где диферсицировали производство, например зарядные станции для электромобилей делали, я так понял выгребли рабочих на военную сборку) не смотря что те же зарядок требоваться стало больше и заказ есть.
Знакомые недавно хотели станцию поставит у себя на сервисе. Так вот очередь на пару лет за зарядками😅
+2
Сообщить
№6925
Leron
11.01.2025 13:21
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6922
тупо Су-24 прилетели бы и навалили бы чугуния, по 200 га бы точно не промахнулись бы.давным давно когда над азовсталью мелькнули пару раз тени ТУ-22м3, вылезли да же из бункеров рассчитанных на прямой ядерный удар.
Хохлам ПВО изрядно насытили + ф16 в роли истребителей ПВО.
+1
Сообщить
№6926
Сергей-82
11.01.2025 13:22
Цитата, Hazzard сообщ. №6923
Ну так пары Патриотов или С-300 для этого недостаточно?Для чего ля этого?Для прикрытия города?
Если защитить от ракет, то недостаточно, если наложить запрет на полеты авиаций, то вполне.
0
Сообщить
№6927
Сергей-82
11.01.2025 13:24
Цитата, Leron сообщ. №6925
Хохлам ПВО изрядно насытили + ф16 в роли истребителей ПВО.Про то и речь.
0
Сообщить
№6928
Leron
11.01.2025 13:26
Цитата, Hazzard сообщ. №6923
Ну так пары Патриотов или С-300 для этого недостаточно?+ ириски. Эшелоны хохлам построили.
В начале компании, вспомните сколько бортов теряли при попытках залететь до центральной и тем более западной части Украины.
В этом случае пендосы икона начала военной компании. Месяц утюжим ПВО и объекты инфраструктуры а потом наземная операция.
0
Сообщить
№6929
Сергей-82
11.01.2025 13:31
Цитата, Leron сообщ. №6928
+ ириски.Не только Ириски,NASAMS наверно до десятку комплектов.
Польша передала около десятка модернизированных батарей С-125, Буки переделали по Спероу,Осы под Саундвинер.
Ну и самое главное все это обеспечивается десятками самолетов ДРЛО,разведчиков,Риперов,Глобал Хоуков,сотнями спутников.
0
Сообщить
№6930
Leron
11.01.2025 13:32
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6929
Осы под Саундвинер.на осы прикрутили кажется р-73 ещё.
0
Сообщить
№6932
Hazzard
11.01.2025 13:34
Цитата, Leron сообщ. №6924
у толкать😅 не знаю как в вашем регионе но у нас острая нехватка кадров именно среди рабочих. Недавно завод один реанимировали. 150 на входе для рабочих. В местном поселке вогруг завода опустели все автосервисы, магазины и "колхозы".
Ясно дело блат будет всегда и был но количество таких единицы среди тысяч рабочих.
А вот конструктора, инженеры КИПА и т.д во многом как получали так и получают.
На тех заводах где диферсицировали производство, например зарядные станции для электромобилей делали, я так понял выгребли рабочих на военную сборку) не смотря что те же зарядок требоваться стало больше и заказ есть. Знакомые недавно хотели станцию поставит у себя на сервисе. Так вот очередь на пару лет за зарядками😅
Так каким образом "выгребли" то? Насильно что-ли? Зарплатами и выгребли. А если ты хочешь свои зарядки производить, то будь добр тоже работягам своим зарплату поднимай. А откуда деньги на это брать? Повышать цены. Вот и выросла себестоимость зарядок. Или она же инфляция. И всё бы хорошо, если бы можно было, раз у всех зарплаты выросли расшириться и ещё больше зарядок делать или фильдиперсовые какие-нибудь начать делать, но инфляция наш враг, поэтому на тебе 21% ключевая ставка никто никуда не расширяется и не фильдеперсит. Просто зарядки теперь дороже. А кому не повысили зарплату, тем увы.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6926
Для чего ля этого?Для прикрытия города?
Если защитить от ракет, то недостаточно, если наложить запрет на полеты авиаций, то вполне.
Ну так вот и я про то. Ириски это чисто против Гераней, с ценой по миллиону за ракету. Эти бы деньги да в благое (для укров) русло.
0
Сообщить
№6933
Сергей-82
11.01.2025 13:44
Цитата, Hazzard сообщ. №6932
Ириски это чисто против ГеранейВы кажется глухой ,вот будет стоять у Ириска под Одессой и Сушки не полетят наваливать ковровыми.
Небо для авиаций в глубине закрыто.
+1
Сообщить
№6934
Hazzard
11.01.2025 13:57
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6933
Вы кажется глухой ,вот будет стоять у Ириска под Одессой и Сушки не полетят наваливать ковровыми.
Небо для авиаций в глубине закрыто.
Так ещё раз зачем Ириски под Одессой для сдерживания авиации, когда для этого хватит Пэтриота или С-300, которые так же поставлялись и до сих пор, вроде, на дежурстве? Ириска это именно обектовое ПВО против ракет и Гераней.
0
Сообщить
№6935
Leron
11.01.2025 14:04
Цитата, Hazzard сообщ. №6934
Пэтриота или С-300данные ЗРК как раз обходят на маленьких высотах. И су-24 проскользнут. А вот у объектов их встретят ЗРК средней дальности как раз.
Да и против гераней хохлам дали гепарды и прочую ствольную ПВО а так же ПЗРК. Там то же считают деньги
0
Сообщить
№6936
Сергей-82
11.01.2025 14:52
Цитата, Hazzard сообщ. №6934
Так ещё раз зачем Ириски под Одессой для сдерживания авиации, когда для этого хватит Пэтриота или С-300, которые так же поставлялись и до сих пор, вроде, на дежурстве?Наверное потому что Ириска дешевле чем Пэтриот.
Ну и потому что Пэтриот на всех не хватает.Так что ставят где то Ириску,где то NASAMS, где то С-125.
По С-300,откуда их могут поставлять?
0
Сообщить
№6937
Андрей Л.
11.01.2025 15:30
Цитата, Hazzard сообщ. №6920
Единственное, в чём у нас население ключевой потребитель для отечественного производителя - это коммунальные услуги и строительство, ну может пищёвка, хотя там экспорт, думаю, наравне.
В смысле? Потребитель всего отечественного! Всего, что есть на рынке. Со всего идут налоги, бизнес получает средства, а зарплаты работают в экономике.
Цитата, Hazzard сообщ. №6920
Не обязательно. Тем кого руководство кокнретного предприятия смогло утолкать в "важно для оборонного значения".
Серьезно? Т.е. не все кто рабочие получают высокую ЗП, работая на оборонку? Есть какие-то исключения, кому не платят, но они работают. Я какой то бред прямо читаю...
0
Сообщить
№6938
Андрей Л.
11.01.2025 15:32
Цитата, Hazzard сообщ. №6932
Так каким образом "выгребли" то? Насильно что-ли? Зарплатами и выгребли. А если ты хочешь свои зарядки производить, то будь добр тоже работягам своим зарплату поднимай. А откуда деньги на это брать? Повышать цены. Вот и выросла себестоимость зарядок. Или она же инфляция
О... Зафиксирован переворот в воздухе с переобуванием!!!
0
Сообщить
№6939
Имран
12.01.2025 01:55
Цитата, Hazzard сообщ. №6919
Но разные.Спасибо, кэп. Какой вывод надо из этого сделать?
Цитата, Hazzard сообщ. №6919
Не приводит) Потому что те дают в обмен валюту. А вот эмиссия просто так, потому что очень хочется вот туда денег ухнуть, приводит.Ещё как приводит. Валюта выкупается ЦБ, а вот эмитированные рубли, на которые этот выкуп производится, остаются в обороте.
Цитата, Hazzard сообщ. №6919
Поэтому курс валюты один из инструментов, но не единственный, конечно. Что не меняет того факта, что низкий курс национальной выгоден производителям при конкуренции с импортом.Он действует неизбирательно. Национальный производитель плотно сидит на импортных поставках. Первое что делает национальный производитель когда снижается курс рубля — повышение рублёвых цен. Потому что поставщики у него импортёры и такие же национальные производители, которые точно так же реагируют на понижение курса рубля. Из-за этого снижение курса рубля становится необратимым при текущей
политике ЦБ. Погуглите новости по запросу "комфортный курс рубля". С каждым годом планка поднимается. Чем ниже текущий курс рубля, тем ниже курс "комфортный" курс, заявляемый большими чиновниками.
Цитата, Hazzard сообщ. №6919
По крайней мере они не убыточные.Тоже мне заслуга. Они сидят на природной ренте. Качать газ и нефть проще чем производить автомобили.
0
Сообщить
№6940
Hazzard
12.01.2025 14:03
Цитата, Андрей Л. сообщ. №6937
В смысле? Потребитель всего отечественного! Всего, что есть на рынке. Со всего идут налоги, бизнес получает средства, а зарплаты работают в экономике.
Ну оглянитесь вокруг, что у вас отечественного производства? Если вывести за скобки еду (и то далеко не всю) и коммуналку, то 80-90% потребительского рынка - импорт.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №6937
Серьезно? Т.е. не все кто рабочие получают высокую ЗП, работая на оборонку? Есть какие-то исключения, кому не платят, но они работают. Я какой то бред прямо читаю...
Цитата, Андрей Л. сообщ. №6938
О... Зафиксирован переворот в воздухе с переобуванием!!!
Не очень понимаю вашу мысль.
Цитата, Имран сообщ. №6939
Спасибо, кэп. Какой вывод надо из этого сделать?
Высокая ставка не вызывает инфляцию, а наоборот.
Цитата, Имран сообщ. №6939
Ещё как приводит. Валюта выкупается ЦБ, а вот эмитированные рубли, на которые этот выкуп производится, остаются в обороте.
...и чтобы этого не было и создаются, ой.... валютные резервы))))
Цитата, Имран сообщ. №6939
Первое что делает национальный производитель когда снижается курс рубля — повышение рублёвых цен.
Только импортёр повышает их больше. Если у меня, даже допустим, себестоимость изделия на 80% состоит из валютного импорта, но остаток то в рублях, а у чистого импорта 100% валюта. Вот и преимущество.
Хех, да меня самого с аналогичными изделиями китайцы где-то в 2010-12м душили ценами, а вот уже где-то к 2016му практически полностью ушли с рынка, кроме самой низшей и бытовой категории. Хотя я сам возил и вожу комплектуху из Китая и Индии.
Цитата, Имран сообщ. №6939
Тоже мне заслуга. Они сидят на природной ренте. Качать газ и нефть проще чем производить автомобили.
В убыток можно что угодно производить, хоть фотонные звездолёты, и дико кичиться сложностью этой отрицательной работы.
+1
Сообщить
№6941
Имран
12.01.2025 14:52
Цитата, Hazzard сообщ. №6940
Высокая ставка не вызывает инфляцию, а наоборот.Что "наоборот", повышение цен?
Цитата, Hazzard сообщ. №6940
...и чтобы этого не было и создаются, ой.... валютные резервы))))Наоборот — валютные резервы создаются в результате этого. Валютные резервы лежат себе, никого не трогают, а напечатанные для их пополнения рубли крутятся в обороте, спровоцировав инфляцию.
Цитата, Hazzard сообщ. №6940
Только импортёр повышает их больше. Если у меня, даже допустим, себестоимость изделия на 80% состоит из валютного импорта, но остаток то в рублях, а у чистого импорта 100% валюта. Вот и преимущество.80% чистого импорта у Вас. 10% от отечественных поставщиков, у которых тоже 80% чистого импорта. Вам придётся поднять зарплаты работникам, которые поняли что их реальные
Хех, да меня самого с аналогичными изделиями китайцы где-то в 2010-12м душили ценами, а вот уже где-то к 2016му практически полностью ушли с рынка, кроме самой низшей и бытовой категории. Хотя я сам возил и вожу комплектуху из Китая и Индии.
доходы снизились. При этом Вы будете вынуждены поднять цены. При таких раскладах чтобы получить существенное преимущество перед импортом, нужно еще более существенно уронить курс рубля. Внутренний рынок тогда неизбежно пострадает.
Цитата, Hazzard сообщ. №6940
В убыток можно что угодно производить, хоть фотонные звездолёты, и дико кичиться сложностью этой отрицательной работы.Можно не уметь управлять самолётом и можно не уметь ходить. Межу двумя этими неумениями есть разница.
0
Сообщить
№6943
Hazzard
12.01.2025 17:22
Цитата, Имран сообщ. №6941
Что "наоборот", повышение цен?
Вы странный.
Цитата, Имран сообщ. №6941
Наоборот — валютные резервы создаются в результате этого.
Либо так, либо просто печатать вообще без привязки к чему-либо.
Цитата, Имран сообщ. №6941
80% чистого импорта у Вас. 10% от отечественных поставщиков, у которых тоже 80% чистого импорта.
И всё равно не 100% Хоть как извернитесь.
Цитата, Имран сообщ. №6941
Вам придётся поднять зарплаты работникам, которые поняли что их реальные доходы снизились.
Ахахахаха)))) Ну ну...
Цитата, Имран сообщ. №6941
Можно не уметь управлять самолётом и можно не уметь ходить. Межу двумя этими неумениями есть разница.
И каким это краем?
+1
Сообщить
№6944
Имран
12.01.2025 22:14
Цитата, Hazzard сообщ. №6943
Вы странный.Нет, Вы.
Цитата, Hazzard сообщ. №6943
Либо так, либо просто печатать вообще без привязки к чему-либо.Печатать надо исходя из ситуации в целом, а не их интересов больших дядь, которые зарабатывают на экспорте.
Цитата, Hazzard сообщ. №6943
И всё равно не 100% Хоть как извернитесь.Игра не стоит свеч. Речь идёт не о разлаонй девальвации, а о бесконечной расходящейся спирали девальвации с неравноценным товарным обмелеом на международном рынке.
Цитата, Hazzard сообщ. №6943
Ахахахаха)))) Ну ну...Что, очередь всё ещё стоит за забором?
+1
Сообщить
№6945
Воин3D
12.01.2025 22:57
Цитата, Имран сообщ. №6944
Печатать надо исходя из ситуации в целом, а не их интересов больших дядь, которые зарабатывают на экспорте.У нас в экономике недостаток денег. И то что они выкупали доллары это нормально. Плохо стало когда они прекратили это делать. Набиуллина продавила это решение шантажируя правительство резким подъемом ставки. В июне опустили размер обязательного выкупа до 40%, и покатилась инфляция. Это все было синхронно сделано. В мае они начали поднимать ключевую ставку, а в июне опустили долю обязательного выкупа валюты. И вуаля, опять начали вывозить из страны десятками миллиардов долларов. Опять недостаток денег и рост инфляции из-за этого. А далее рост инфляции требовалось только подталкивать ростом ключевой ставки. И теперь мы имеем феноменальный рост прибыли в контролируемой Набиулинной отрасли - финансовой. Афера века.
0
Сообщить
№6946
Имран
12.01.2025 23:33
Цитата, Воин3D сообщ. №6945
У нас в экономике недостаток денег. И то что они выкупали доллары это нормально. Плохо стало когда они прекратили это делать. Набиуллина продавила это решение шантажируя правительство резким подъемом ставки. В июне опустили размер обязательного выкупа до 40%, и покатилась инфляция. Это все было синхронно сделано. В мае они начали поднимать ключевую ставку, а в июне опустили долю обязательного выкупа валюты. И вуаля, опять начали вывозить из страны десятками миллиардов долларов. Опять недостаток денег и рост инфляции из-за этого. А далее рост инфляции требовалось только подталкивать ростом ключевой ставки. И теперь мы имеем феноменальный рост прибыли в контролируемой Набиулинной отрасли - финансовой. Афера века.Инфляция не от недостатка денег.
0
Сообщить
№6949
wedmed5
13.01.2025 11:10
Цитата, Имран сообщ. №6948
Как так то? Они не в курсе, какие территории под нами, а какие под украми? Это же не танк, который может запросто вползти в серую зону или даже на нашу территорию, ЗРК и локаторы, всё же, на своих, худо-бедно защищённых территориях ставят...Цитата, qПохоже, что данный ЗРК оказался вблизи передовой в Курской области и был ошибочно поражен российским же FPV-дроном
0
Сообщить
№6950
Hazzard
13.01.2025 11:43
Цитата, Имран сообщ. №6944
Нет, Вы.
Я + вся экономическая наука.
Цитата, Имран сообщ. №6944
Печатать надо исходя из ситуации в целом, а не их интересов больших дядь, которые зарабатывают на экспорте.
Дану? Эвонче.
Цитата, Имран сообщ. №6944
Игра не стоит свеч. Речь идёт не о разлаонй девальвации, а о бесконечной расходящейся спирали девальвации с неравноценным товарным обмелеом на международном рынке.
А теперь по русски.
Цитата, Имран сообщ. №6944
Что, очередь всё ещё стоит за забором?
До СВО стояла. А сейчас не стоит отнюдь не по причине курса рубля. Например с 2016м курс с 30 до 60 рублей упал. В два раза, и ничо. А вот в 2022м всего лишь с 76 до 120. В полтора.
Цитата, Имран сообщ. №6946
Инфляция не от недостатка денег.
Их много не в экономике, а в потребительском рынке и не производящем капитала сегменте ВПК, ну и всяких господсосах. В рыночной производящей экономике денег нет.
+1
Сообщить
№6951
Leron
13.01.2025 11:54
Цитата, Имран сообщ. №6948
осведомитель с каникул школьных вышел😅0
Сообщить
№6952
Имран
13.01.2025 15:00
Цитата, Hazzard сообщ. №6950
Я + вся экономическая наука.Говорите только за себя.
Цитата, Hazzard сообщ. №6950
А теперь по русски.Я уже объяснял выше. Однократное снижение курса рубля даёт только кратковременное преимущество отечественным производителям. Потому что внутренние цены быстро поднимаются вслед за падением курса рубля. Далее оно теряется, и начинается новая итерация бесконечного цикла девальвации рубля.
Цитата, Hazzard сообщ. №6950
До СВО стояла. А сейчас не стоит отнюдь не по причине курса рубля. Например с 2016м курс с 30 до 60 рублей упал. В два раза, и ничо. А вот в 2022м всего лишь с 76 до 120. В полтора.Вы думаете что это можно проворачивать несколько раз в десятилетие?
0
Сообщить
№6953
Имран
13.01.2025 15:12
Цитата, Leron сообщ. №6951
осведомитель с каникул школьных вышел😅А "Военачер" не смог определить конкретное наименование "РЛС западного производства". Что это за РЛС такая, чтобы её размещать на полуприцепе седельного тягача? Противник что, "Пэтриоты" притащил в Курскую области?
Видео почему-то сильно заретушировано. Квадратики аж до крестика доходят. Так делают когда хотят скрыть местоположение объекта съёмки. Тот, кто отправил видео, наверное, знал что есть подвох.
0
Сообщить
№6954
Hazzard
13.01.2025 15:38
Цитата, Имран сообщ. №6952
Говорите только за себя.
Ну дайте мне ссылку хоть на один более-менее вменяемый источник, где говорится что "повышение ключевой ставки увеличивает инфляцию".
Цитата, Имран сообщ. №6952
Однократное снижение курса рубля даёт только кратковременное преимущество отечественным производителям. Потому что внутренние цены быстро поднимаются вслед за падением курса рубля.
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Себестоимость моего изделия 100 рублей 50% импорт, и аналогичное изделие 100% импортное себестоимость ввоза 100 рублей. Курс рубля упал в 2 раза. Теперь себестоимость моего изделия 150 рублей, а импортного 200. Какое влияние на это окажут внутренние цены? Логика типа, раз курс валюты скаканул, то и всякие аренды, налоги и зарплаты тут же скаканули в два раза? Вон в 2016м, в два раза курс скаканул, кому-то зарплату и налоги в два раза подняли?
Цитата, Имран сообщ. №6952
Вы думаете что это можно проворачивать несколько раз в десятилетие?
Вы о чём опять? Разговор был о том, что "очередь за забором" вообще на зависит от инфляции.
+1
Сообщить
№6955
Сергей-82
13.01.2025 15:55
Цитата, Hazzard сообщ. №6950
апример с 2016м курс с 30 до 60 рублей упал.В 2014.
0
Сообщить
№6957
Сергей-82
13.01.2025 16:17
Цитата, Hazzard сообщ. №6956
Да, в 2014м конечно.Там при том уши Сечина сильно так торчали.
0
Сообщить
№6958
Hazzard
13.01.2025 16:26
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6957
Там при том уши Сечина сильно так торчали.
К теме вопроса, не важно. Суть в том, что девальвация рубля + недосанкции тогда дали довольно серьёзное ускорение импортозамещению, хотя думаю, случайно так сложилось, а не по какому-то управляемому сверху решению (что конечно не помешало приписать это в заслугу себе всяким чинушам). Но потом импульс без поддерживающих мер затих и всё на этом, теоретически можно было бы и сейчас неплохо стартануть, я несколько интересных ниш вижу, но капитала на это нет, стабильность важнее.
Большинство не замечает, так афтершоки в виде роста потребительских цен. Но вот если всё идёт, как идёт, то война кончится к весне-лету, и правительство тут же перестанет заливать ВПК деньгами, при этом продолжая сжигать денежную массу высокой ставкой, вот тогда и начнётся уже "нормальный" кризис.
+1
Сообщить
№6959
Сергей-82
13.01.2025 18:59
Цитата, Hazzard сообщ. №6958
довольно серьёзное ускорение импортозамещению,В чем оно проявилось?
А то я помню в 2022 году как автозаводы встали,джет до сих пор не делают.
Я работаю в школе ,как говорил,у нас ЕГЭ ,ОГЭ в 2022 планировали проводить в тетрадях,потому что бумагу для принтеров не могли делать,потом серенькую типа газетной привезли и то строго по выдаче.
0
Сообщить
№6960
Hazzard
13.01.2025 22:17
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6959
В чем оно проявилось?
Не в том, что всё до болта стали делать на месте. А в том что практически всё, за редким исключением, что можно было не везти целиком, а собрать из запчастей здесь, стали делать здесь. Даже полностью иностранные бренды. Соотвественно появилась куча производств. Да, это то что презрительно называлось "отверточной сброркой", но даже это шаг вперёд от "съездил в Китай-купил-вернулся-продал-съездил в Китай". Постепенно и медленно процесс расширялся, когда некоторые вещи так же решали делать здесь на месте. Увы, это всё было больше стихийно и вопреки, чем благодаря.
Если бы у кое кого был бы моцк, то вместо тяги за бугор трубопроводов и размахивания саблей, он бы привёл во вменяемый вид налоговую и контрольную систему и снизил бы цены на энергоресурсы внутри страны, тем самым, подняв их снаружи, ещё больше удешевив производство, и щас бы бизнес из Европы драпал не в США, а к нам.
Но маемо шо маемо.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!