Войти
12.03.2024

Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния

Президентские выборы в России — один из главных сегодня информационных поводов в мировых СМИ. От того, насколько успешными они будут для нынешнего российского руководителя Владимира Путина, зависит многое за пределами нашей страны.

220448
5860
0
5860 комментариев, отображено с 5641 по 5680
№5641
18.11.2024 16:07
Цитата, Hazzard сообщ. №5640

Сказал дядя, требующий войны до последнего из глубокого тыла.

Например, у меня родственник, на этой войне за Россию погиб.
Что-то мне кажется, что у меня моральных прав, даже из другой страны, рассуждать об этой войне больше, чем у отсиживающегося в тылу и готового сдать всех ради своих интересов Хаззарда.
0
Сообщить
№5642
18.11.2024 16:10
Цитата, Hazzard сообщ. №5639
Потому что иначе мы проиграем и следующую войну.
Мы проиграли войну 1905 года,но так и не подготовились к первой мировой.
Мы проиграли Крымскую,но так и не подготовились к русско-турецкой войне 1877-1878 года.
Спасло то что у осман союзников не оказалось.
Цитата, Hazzard сообщ. №5639
Неважно, всё равно не Украина по любому. У них там только танков в планах 1500 штук. И это за деньги, а не "помощь", которая как мы видим, мягко говоря тяжело принимается налогоплательщиками.
Только вот в Польше врятли столько бандерлогов готовых идти умирать за бандеру и интересы НАТО.
Ну и 1500 танков(пусть современных)это мало для похода на восток.
Все вооружение Польши, это на случай если НАТО их кинет и им придется решать какие то споры с нами наедине.
Я не топлю за войну, но я не вижу выхода ,при условий что НАТО закусит удило.
0
Сообщить
№5643
18.11.2024 16:15
Цитата, Os сообщ. №5633
Вы знаете, что я не гражданин России и проживаю в другой стране.
А разве интернациональные бригады не принимают участие в боевых действиях на стороне России?
А граждане США и севорокорейцы без знания языка?
Цитата, q

Вы уже выехали из Германии воевать в интербригадах за Украину?
Или со стороны поддерживать бандеру продолжите?
Побольше бы таких сопережевателей во всем мире и победа была бы уже за нами.
Слава России!!
+1
Сообщить
№5644
18.11.2024 16:19
Цитата, surfer сообщ. №5643
А разве интернациональные бригады
Типа потроллили? Вы уже выехали из Германии воевать в интербригадах за Украину?
Или со стороны поддерживать бандеру продолжите?

Хорошо, что Вы ограничены в комментариях. А то ведь по-сути ничего не сказали. Как и у Хаззарда - недалекий троллинг и ничего более.
Одевайтесь теплее.
0
Сообщить
№5645
18.11.2024 17:33
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5642
Мы проиграли войну 1905 года,но так и не подготовились к первой мировой.
Мы проиграли Крымскую,но так и не подготовились к русско-турецкой войне 1877-1878 года.

Так это означало что с Японией и коалицией надо было воевать до упора, и тогда бы следующая война была бы 100% лучше? Связи не вижу. Я не говорю, что если мы заключим перемирие, то потом победим век воли не видать. Я говорю что перемирие даёт шанс, шанс, не более, переиграть потом. То что идёт сейчас, не смотря на "перелом" в виде пары стратегических деревень, ведёт в никуда. Просто люди и матценности сжигаются без смысла. Надо либо идти на перемирие, либо на эскалацию. На эскалацию, ну кроме ЯО, у нас сил нет. Вывод?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №5642
Только вот в Польше врятли столько бандерлогов готовых идти умирать за бандеру и интересы НАТО.

Это тех бандерлогов, которых людоловы на улицах за ноги в бусики тащат? Идейных почти всех выбили, с обеих сторон, кстати. С одной стороны тащут за ноги, с другой стороны только за деньги/отпущение грехов.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №5642
.Ну и 1500 танков(пусть современных)это мало для похода на восток. Все вооружение Польши, это на случай если НАТО их кинет и им придется решать какие то споры с нами наедине.

В любом случае это лучше чем Украина))) Да и на Калининград или Белоруссию какую вполне хватит. Тем более что это не для "дранг нах остен", это чтобы нивелировать нас если в другом месте начнётся. Так что в будущем надо будет учитывать что война будет не только и не столько с Украиной, а с какими-нибудь "силами быстрого реагирования Восточной Европы"

Цитата, Сергей-82 сообщ. №5642

Я не топлю за войну, но я не вижу выхода ,при условий что НАТО закусит удило.

Если НАТО в целом, + сателлиты США закусит удила, то в любом случае ничего кроме СЯС, Украина не Украина. Другое дело, что опять же, есть шанс, что они начнут с Китаем возиться, Иран какой-нибудь бомбить или ещё что. Азербайджан ведь 30 лет ждал, чтобы мы заняты были. Придётся и нам. Ну или весь мир в труху.

Цитата, Os сообщ. №5641
у меня моральных прав, даже из другой страны

Ахахах, точно, забыл, не то что в тылу, а ваще в другой стране. Забавно получается, все самые ярые патриоты Украины в Канаде, так и наша самая упоротая угарная сила за рубежом.
+1
Сообщить
№5646
18.11.2024 17:34
Цитата, q
Кремль заявил о неприемлемости заморозки конфликта на Украине

Слава Богу, что в Кремле люди умнее Хаззардов )

Цитата, Hazzard сообщ. №5645
наша самая упоротая угарная сила за рубежом

Ага, в Кремле и большинство россиян.
Один Хаззард Дартаньян.
0
Сообщить
№5647
18.11.2024 17:48
Цитата, Hazzard сообщ. №5645
Так это означало что с Японией и коалицией надо было воевать до упора, и тогда бы следующая война была бы 100% лучше?
С Японией как раз все могло обернутся победой,там кажется экономика  была на гране.
Цитата, Hazzard сообщ. №5645
То что идёт сейчас, не смотря на "перелом" в виде пары стратегических деревень, ведёт в никуда.
Что мешает  ликвидировать накомана,раду,положить энерогосистему?
Понимаю что поздно и того эффекта ,что был бы в 2022 году не будет,,но это серьезно осложнить дела 404-и.
Цитата, Hazzard сообщ. №5645
Это тех бандерлогов, которых людоловы на улицах за ноги в бусики тащат?
Думаю не всех тащат,во всех войнах дезертиров и уклонистов хватало.
Цитата, Hazzard сообщ. №5645
Так что в будущем надо будет учитывать что война будет не только и не столько с Украиной, а с какими-нибудь "силами быстрого реагирования Восточной Европы"
А в этом случае только ТЯО надо.Или вы видите настрой у общества стать КНДР или вторым СССР?
Ладно общество,вы видите во власти людей с волей и стремление уровня Сталина,Ородженикидзе ,или хотя бы уровня А.Д.Меньшикова,который воровал,но при этом делал великие дела.
Цитата, Hazzard сообщ. №5645
Азербайджан ведь 30 лет ждал, чтобы мы заняты были.
Чем мы были заняты в 2020 году? Проблема Арцаха по сути решилась в 2020.
0
Сообщить
№5648
18.11.2024 17:50
Телекоммуникационный кабель C-Lion1 между Финляндией и ФРГ оборван. Об этом сообщает газета Ilta-Sanomat. https://iz.ru/1792664/2024-11-18/prokhodiashchii-po-dnu-baltiiskogo-moria-telekommunikatcionnyi-kabel-c-lion1-oborvan
+2
Сообщить
№5649
18.11.2024 17:58
Цитата, Имран сообщ. №5611
Враг применил иприт! Наш боец чудом выжил после смертельной химической атаки террористов ВСУ

Хм... Хаззард - чё-то опять в Вашей вселенной несовпадения с реальностью... Система однако!!!

Цитата, Hazzard сообщ. №5505
Цитата, Восход сообщ. №5503
Фактов применения ХО задокументировано не было

В этой реальности.
0
Сообщить
№5650
18.11.2024 18:05
0
Сообщить
№5651
18.11.2024 18:11
Цитата, Hazzard сообщ. №5609
Вообще забавно наблюдать. Во первых, чем дальше от передовой, тем больше желания воевать до окончательной победы "хоть 10 лет".

Вам с передовой, конечно виднее, спору нет.
Но только от того мира, который наш миротворец изваял Минскими соглашениями, у нас, у всех,  до сих пор, тяжелая изжога, угрожающая прободной язвой.
А я сразу говорил, что это предательство. Все эти басни про худой мир, они для дебилов. Потому что ищущий худого мира, получит худую войну со всеми вытекающими, что в общем и целом произошло, в самом  худшем сценарии.
Таких патриотов которые прямо из окопов, предлагают купить мир за масло, (джинсы, жвачку, поездки в ЕС,  хамон, пармезан..., нужное подчеркнуть) я видел великое множество.
Но по факту мы не получили ни масла ни джинсов, ни пармезана с хамоном, а только китайский ширпотреб в виде муляжей тех самых обещаных товаров, и сто сортов соевой колбасы на пальмовом масле.
В придачу худая война с казнокрадами в МО разрушенным ВПК и евроэлитами в Кремле.
Вы там в окопе, наверное, нам расскажите, что те ребята которые добровольно пошли защищать страну, сидят там по окопам и думают как бы побольше масла выторговать у пендосов , новыми Минскими соглашениями???
Забавно за вами окопниками еврожопыми наблюдать...
С идеологией и плодами бандеровцев я имел возможность познакомиться ещё в далеком 1972-м году.
В ГСВГ, в штабе 8-й Армии (Бывшвя 62-я Армия Чуйкова) бандеровец по крови перстрелял караул (отдыхающую и бодрствующую смену), нач. кара. и дежурного по части.
Забрал автомат, ПМ дежурного, рожки с патронами, и свалил в лес, в надежде перйти границу.  Две недели шла войсковая операция по его поимке...
К чему я Вам это все рассказываю, к тому что  бандеровец, это не просто диагноз социально опасного элемента, это патология угрожающая смертью всему организму.
И всякие худые миры за масло хреново заканчиваются.
Мы сейчас пожинаем то что не добил Сталин, Берия, Судоплатов и многие другие ответственные люди, которые выбрали масло...
0
Сообщить
№5652
18.11.2024 18:23
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5647
С Японией как раз все могло обернутся победой,там кажется экономика  была на гране.

Поэтому и пошли на переговоры, потому что именно в тот момент армия была сильнее и можно было бы торговаться с позиции силы. Потом, пришлось бы торговаться во время финансолвго кризиса и революции. Причём, считалось, что Япония заключила невыгодный себе мир, там даже погромы вроде в Токио были. Портсмутский мирный договор, который все у нас "позорным миром" кличут, это как раз "умей проигрывать", когда дипломатией вырулили бездарность военных.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №5647
Что мешает  ликвидировать накомана,раду,положить энерогосистему?

В будущем да, кому-то придётся восстанавливать это всё, население будет разбегаться, а электроэнергию надо будет импортировать. Но щас то чё?  Благодарные хохлы в полном составе попросятся в состав РФ? Насильно собранные крипаки разбегутся с фронта?
Ну ладно, допустим, обрушение тыла подкосит наступательный потенциал механизированных украинских частей. Но оборонительный потенциал из толпы пехоты сидящей в укрепах и пуляющих собранными в гараже игрушками это не подорвёт почти никак. У нас пехоты нет чтобы города брать, тем более крупные города, где не просто пехота, а хорошая пехота нужна. Это тупик.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №5647
Думаю не всех тащат,во всех войнах дезертиров и уклонистов хватало.

Не всех, но добровольцев осаждающих военкоматы, чето вообще ни одного не видно.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №5648
А в этом случае только ТЯО надо.Или вы видите настрой у общества стать КНДР или вторым СССР?

Мольтке 100 лет назад придумал, как с таким бороться без ТЯО, "Блицкриг" называется.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №5647
Чем мы были заняты в 2020 году? Проблема Арцаха по сути решилась в 2020.

Неправильно выразился. Не заняты, а в силу определённых причин потеряли интерес.
+1
Сообщить
№5653
18.11.2024 18:24
Цитата, Андрей Л. сообщ. №5649
Хм... Хаззард - чё-то опять в Вашей вселенной несовпадения с реальностью... Система однако!!!

В вашей реальности иприт называется "зажигалочка" и оставляет ожоги на руках, но не на глазах и лице?
https://rutube.ru/video/8c580963afed71fc7dac9d9c96559a0d/
Ну ладно, че.
+1
Сообщить
№5654
18.11.2024 18:25
Цитата, Данилович сообщ. №5651
Вам с передовой, конечно виднее, спору нет.

Так я и не топлю за воевать до последнего, мы за ценой не постоим.
+1
Сообщить
№5655
18.11.2024 18:27
Цитата, q
Россия не согласна на перемирие по линии фронта, - Кремль

▪️ «Какой-то вариант заморозки по линии боевого столкновения, конечно, он априори неприемлем для российской стороны. В данном случае июньские сформулированные условия президентом Путиным, они полностью сохраняют свою актуальность. Это то, что нужно сделать для того, чтобы боевые действия были остановлены», — заявил Песков.

▪️ В июне Путин заявил, что Россия требует для прекращения войны полностью освободить от ВСУ 4 области: Донецкую, Луганскую, Запорожскую и Херсонскую.

▪️ По данным Bloomberg, президент Турции Эрдоган намерен на саммите G20 призвать к заморозке по линии фронта.

▪️ Также западные СМИ сообщали, что завершении войны по линии фронта планирует предложить Трамп, когда утвердится на посту президента.
t.me/RVvoenkor
источник
0
Сообщить
№5656
18.11.2024 18:34
Цитата, Hazzard сообщ. №5654
Так я и не топлю за воевать до последнего, мы за ценой не постоим.

Вы просто пытаетесь подставить Россию и её жителей призывая в очередной раз дать перевооружить Украину. Прикидываясь миротворцем.
0
Сообщить
№5657
18.11.2024 18:37
Цитата, Hazzard сообщ. №5628
Ну так какие?
Если вы сами не знаете какие, то что Вы сравниваете?

Цитата, Hazzard сообщ. №5628
После не равно вследствие.
Если не вследствие, тогда тем более.

Цитата, Hazzard сообщ. №5628
Пх, это кого, например? Литву с Польшей?
Про тех, кто жертвует своими экономическими интересами пока США использует санкции против России так чтобы не наносить себе существенного ущерба.

Цитата, Hazzard сообщ. №5628
Во первых, достижимо, в отличие от 2 миллиона мобилизованных и флага над Киевом. Во вторых, альтернатив всё равно нет. В третьих чего здесь оптимистичного? Просто хуже хохлам и западу, нам-то итак итак ничего хорошего.
Не будет ни двух мобилизованных под Киевом, ни потепления отношений с Западом в ближайшие десять лет.
0
Сообщить
№5658
18.11.2024 18:39
Цитата, Peter Tsk сообщ. №5655
▪️ В июне Путин заявил, что Россия требует для прекращения войны полностью освободить от ВСУ 4 области: Донецкую, Луганскую, Запорожскую и Херсонскую.

Требовать надо Киев, согласившись при плохом сценарии на Одессу и Днепропетровск. Надеюсь, так и будет.
+1
Сообщить
№5659
18.11.2024 18:40
Цитата, surfer сообщ. №5629
поддерживаю.... при таком курсе к валюте - одно удовольствие приезжать в Россию на отдых. Надо продолжать, никаких перемириев.
Лукавите. Вас больше интересуют цены в Германии.
0
Сообщить
№5660
18.11.2024 18:59
Цитата, Имран сообщ. №5657
Если вы сами не знаете какие, то что Вы сравниваете?

Дак понятно, что не 1 в 1. Только тогда тоже были песни: "теперь всё это навсегда" и "ничего не будет как прежде!", и вон он чё.

Цитата, Имран сообщ. №5657
Про тех, кто жертвует своими экономическими интересами пока США использует санкции против России так чтобы не наносить себе существенного ущерба.

Пх, и зачем их пугать чем-то тогда раз они итак такие покладистые?))) Раньше вон ПРО от "ракет Ирана и КНДР" строили или Югославских тиранов сносили и все европейсы кивали и умилялись. Было бы место, а пугало найдётся. Вы преувеличиваете проблему.

Цитата, Имран сообщ. №5657
Не будет ни двух мобилизованных под Киевом, ни потепления отношений с Западом в ближайшие десять лет.

"Потепление" будет просто потому что холоднее уже сильно-то и некуда. Как до войны, конечно не будет, но относительно того что есть, улучшатся это точно.
+1
Сообщить
№5661
18.11.2024 19:49
Цитата, Hazzard сообщ. №5660
Дак понятно, что не 1 в 1. Только тогда тоже были песни: "теперь всё это навсегда" и "ничего не будет как прежде!", и вон он чё.
А где произошёл откат к прежнему состоянию?

Цитата, Hazzard сообщ. №5660
Пх, и зачем их пугать чем-то тогда раз они итак такие покладистые?))) Раньше вон ПРО от "ракет Ирана и КНДР" строили или Югославских тиранов сносили и все европейсы кивали и умилялись. Было бы место, а пугало найдётся. Вы преувеличиваете проблему.
Югославия кончилась. Ракеты Ирана и КНДР — это вообще притянутая за уши угроза. Покладистость не будет продолжаться десятки лет только лишь из-за подобных угроз.

Цитата, Hazzard сообщ. №5660
"Потепление" будет просто потому что холоднее уже сильно-то и некуда. Как до войны, конечно не будет, но относительно того что есть, улучшатся это точно.
Есть куда. Для Запада улучшение — это подчинение России его интересам. Другой вариант он не примет.
0
Сообщить
№5662
18.11.2024 19:52
0
Сообщить
№5663
18.11.2024 20:01
Цитата, Имран сообщ. №5661
А где произошёл откат к прежнему состоянию?

Так в Грузии. Санкций нет и присоединяться к западным отказывается, (во кстати вспоминл, Грузия тогда санкции вводила), самый центровой чел олигарх из РФ и т.д. и т.п.

Цитата, Имран сообщ. №5661
гославия кончилась. Ракеты Ирана и КНДР — это вообще притянутая за уши угроза. Покладистость не будет продолжаться десятки лет только лишь из-за подобных угроз.

"Подобные угрозы" - это для электората, нужные люди совсем другим мотивируются. А электорат в массе, при желании кормящего, любую чушь сожрёт, господи, там "войну с терроризмом" измудрились скормить (это даже звучит тупо, как война с артиллериийскими ударами).

Цитата, Имран сообщ. №5661
Есть куда. Для Запада улучшение — это подчинение России его интересам. Другой вариант он не примет.

И че он сделает? Так же бестолку бесконечно будет кормить Украину? Ему то этот гемор на кой. Мы неспособны в военном плане победить, но уж укры то тем более. Нафига тратить вдолгую миллиарды? Ну да, нам будет хуже если затягивать войну. Но и им не лучше, а выигрывает от этого всего вообще Китай.
+2
Сообщить
№5664
18.11.2024 20:04
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №5516
А сейчас когда ВС РФ наступают, кабрирование ваше всё, чтобы не отхватить ПЗРК, или ещё какую дрянь
0
Сообщить
№5665
18.11.2024 20:19
Цитата, Hazzard сообщ. №5663
Так в Грузии. Санкций нет и присоединяться к западным отказывается, (во кстати вспоминл, Грузия тогда санкции вводила), самый центровой чел олигарх из РФ и т.д. и т.п.
Санкции были и остались. Россиия после 2008 года не воюет с Грузией. А сама Грузия избегает конфронтации с Россией вовсе не потому что добрые западные кураторы так приказали.

Цитата, Hazzard сообщ. №5663
"Подобные угрозы" - это для электората, нужные люди совсем другим мотивируются. А электорат в массе, при желании кормящего, любую чушь сожрёт, господи, там "войну с терроризмом" измудрились скормить (это даже звучит тупо, как война с артиллериийскими ударами).
У нужных людей акции военно-промышленных компаний.

Цитата, Hazzard сообщ. №5663
И че он сделает? Так же бестолку бесконечно будет кормить Украину? Ему то этот гемор на кой. Мы неспособны в военном плане победить, но уж укры то тем более. Нафига тратить вдолгую миллиарды? Ну да, нам будет хуже если затягивать войну. Но и им не лучше, а выигрывает от этого всего вообще Китай.
Задача — не допустить усиления России за счёт аннексии Украины. И не на время войны, а навсегда. Предполагается что если саму аннексию не удаётся предотвратить, то следует уменьшить её масштабы, обезлюдить аннексируемые територии и максимально истощить саму Россию.
0
Сообщить
№5666
18.11.2024 20:37
Цитата, Имран сообщ. №5665
Санкции были и остались. Россиия после 2008 года не воюет с Грузией. А сама Грузия избегает конфронтации с Россией вовсе не потому что добрые западные кураторы так приказали.

Все санкции что Грузия вводила против РФ сняты. А добрые западные кураторы уже против Грузии их вводят, а не приказывают что-то там.

Цитата, Имран сообщ. №5665
У нужных людей акции военно-промышленных компаний.

Ну вот, а вы пугало-пугало.

Цитата, Имран сообщ. №5665
Задача — не допустить усиления России за счёт аннексии Украины. И не на время войны, а навсегда. Предполагается что если саму аннексию не удаётся предотвратить, то следует уменьшить её масштабы, обезлюдить аннексируемые територии и максимально истощить саму Россию.

Дичь какая, планов аннексировать даже в феврале 2022 не было и сейчас нет. Кому нафиг нужен этот камень на ногах? Посадить своего человека, политические и экономические вопросики порешать, но точно не аннексировать. Этож их всех кормить потом.
Кстати, сейчас как раз вопрос: "кто будет кормить-восстанавливать Украину "после"?" - один из центральных, недаром Трамп первым делом сказал именно про это (за всё будут платить европейцы), да и Аллах Владимирович тоже, даже по принципу проси больше - получишь меньше, только про Донецкую, Луганскую, Запорожскую и Херсонскую области говорит.
+2
Сообщить
№5667
18.11.2024 21:07
Цитата, Hazzard сообщ. №5666
Все санкции что Грузия вводила против РФ сняты. А добрые западные кураторы уже против Грузии их вводят, а не приказывают что-то там.
И какой из этого следует вывод?

Цитата, Hazzard сообщ. №5666
Ну вот, а вы пугало-пугало.
Без пугала оборонные бюджеты не увеличить.

Цитата, Hazzard сообщ. №5666
Дичь какая, планов аннексировать даже в феврале 2022 не было и сейчас нет. Кому нафиг нужен этот камень на ногах? Посадить своего человека, политические и экономические вопросики порешать, но точно не аннексировать. Этож их всех кормить потом.
Кстати, сейчас как раз вопрос: "кто будет кормить-восстанавливать Украину "после"?" - один из центральных, недаром Трамп первым делом сказал именно про это (за всё будут платить европейцы), да и Аллах Владимирович тоже, даже по принципу проси больше - получишь меньше, только про Донецкую, Луганскую, Запорожскую и Херсонскую области говорит.
Никто такие планы не стал бы явным образом озвучивать такие планы и планы по установлению марионеточного режима. Но теперь "денацификация и демилитаризация" не стоят на повестке.
"После" будут обезлюдевшие территории с руинами.
0
Сообщить
№5668
18.11.2024 21:28
Цитата, Имран сообщ. №5667
И какой из этого следует вывод?

Что никаких "навсегда" нет. Есть окна возможностей, и их надо успевать ловить.

Цитата, Имран сообщ. №5667
Без пугала оборонные бюджеты не увеличить.

Мы же выше пришли к тому, что "пугалом" может быть любая чушь.

Цитата, Имран сообщ. №5667
Никто такие планы не стал бы явным образом озвучивать такие планы и планы по установлению марионеточного режима. Но теперь "денацификация и демилитаризация" не стоят на повестке.

Демилитаризация как раз стоит. Потому что обе стороны будут пытаться выторговать себе условия получше на следующую войну.

Цитата, Имран сообщ. №5667
"После" будут обезлюдевшие территории с руинами.

И зачем нам обезлюдевшие территории с руинами? У нас своих таких нет?
+1
Сообщить
№5669
18.11.2024 21:29
Цитата, Андрей Л. сообщ. №5649
Хм... Хаззард - чё-то опять в Вашей вселенной несовпадения с реальностью... Система однако!!!
может нам что то не договаривают,  как например с баллистикой по Курску которая уже была. Но на днях смотрел военную приёмку и там командующий РХБЗ так же сказал что хохлы используют газы и вещества которые применяеют для разгона толпы и т.д. Боевых газов не применяли.
0
Сообщить
№5670
18.11.2024 21:37
Цитата, Leron сообщ. №5669
Но на днях смотрел военную приёмку и там командующий РХБЗ так же сказал что хохлы используют газы и вещества которые применяеют для разгона толпы и т.д. Боевых газов не применяли.

Он просто не шарит в настоящей реальной реальности. Вон какие-то ТГ каналы пустили видео "Хохлы применили иприт!", хотя на самом видео солдат отчётливо говорит, что хим. зажигалкой подожгли брёвна на входе в блиндаж и следов поражения иприта на нём нет. Но это всё мелочи, написано же иприт, значит иприт, НАДО ВЕРИТЬ!
+1
Сообщить
№5671
18.11.2024 22:01
Цитата, Hazzard сообщ. №5668
Что никаких "навсегда" нет. Есть окна возможностей, и их надо успевать ловить.
Блестящая возможность огрести новые западные санкции в ожидании того, что Украина снимет свои. Кстати, сколько лет понадобилось на то, чтобы Грузия сняла санкции?

Цитата, Hazzard сообщ. №5668
Демилитаризация как раз стоит. Потому что обе стороны будут пытаться выторговать себе условия получше на следующую войну.
Мир ради следующей войны? Зачем нам войеа , в которой будут ещё более худшие для нас условия?

Цитата, Hazzard сообщ. №5668
И зачем нам обезлюдевшие территории с руинами? У нас своих таких нет?
Затем же что римлянам обезлюдевший Карфаген.
0
Сообщить
№5672
18.11.2024 22:06
0
Сообщить
№5673
18.11.2024 22:09
Госдеп в этой войне плохое дело эскалацией не назовёт.
0
Сообщить
№5674
18.11.2024 22:15
Цитата, Имран сообщ. №5671
Блестящая возможность огрести новые западные санкции в ожидании того, что Украина снимет свои.

Что? Причём тут это? Я вам говорю что "конец войны" не = "конец времён". Это просто фиксация определённой точки с которой начинается новая игра и ситуация начинает меняться.  И измениться она может как угодно, даже в абсолютно непредставимую вроде бы сторону. Теория игр.

Цитата, Имран сообщ. №5671
Мир ради следующей войны? Зачем нам войеа , в которой будут ещё более худшие для нас условия?

Чой то худшие? Вы все, почему-то выбрали самый трудный и маловероятный, но максимально оптимистичный сценарий для Украины, но для РФ же у вас наоборот самый пессимистический из всех возможных. Почему вы не рассматриваете вариант, ну например, Китай решит нашими руками ослабить НАТО и вкачает миллиарды в нашу экономику и оборону, чтобы мы атаковали Прибалтику? Это даже менее бредово, чем рыхлый кто в лес кто по дрова Запад накачает Украину просто потому что потому, из ненависти к Рассеюшке.

Цитата, Имран сообщ. №5671
Зачем же что римлянам обезлюдевший Карфаген.

Чтобы убрать конкурента в Средиземноморской торговле? Не, вот конкретно, зачем РФ аннексировать заваленные трупами своих и чужих руины какого-нибудь Харькова или Запорожья? Хоть одно рациональное объяснение есть?
+1
Сообщить
№5675
19.11.2024 00:17
Спасите Украину, кричит Hazzard
P. S. Не Штирлиц как никогда бы близок к провалу.
0
Сообщить
№5676
19.11.2024 03:52
0
Сообщить
№5677
19.11.2024 03:55
Цитата, Hazzard сообщ. №5674
Что? Причём тут это? Я вам говорю что "конец войны" не = "конец времён". Это просто фиксация определённой точки с которой начинается новая игра и ситуация начинает меняться.  И измениться она может как угодно, даже в абсолютно непредставимую вроде бы сторону. Теория игр.
Вы азартный игрок?

Цитата, Hazzard сообщ. №5674
Чой то худшие? Вы все, почему-то выбрали самый трудный и маловероятный, но максимально оптимистичный сценарий для Украины, но для РФ же у вас наоборот самый пессимистический из всех возможных. Почему вы не рассматриваете вариант, ну например, Китай решит нашими руками ослабить НАТО и вкачает миллиарды в нашу экономику и оборону, чтобы мы атаковали Прибалтику? Это даже менее бредово, чем рыхлый кто в лес кто по дрова Запад накачает Украину просто потому что потому, из ненависти к Рассеюшке.
Это уже надежда на авось. В данный момент Запад накачивает Украину. Как Вы предлагаете это остановить? И как Вы предлагаете сделать так чтобы Китай начал накачивать Россию, а Запад будет за это гладить Россию по головке?

Цитата, Hazzard сообщ. №5674
Чтобы убрать конкурента в Средиземноморской торговле? Не, вот конкретно, зачем РФ аннексировать заваленные трупами своих и чужих руины какого-нибудь Харькова или Запорожья? Хоть одно рациональное объяснение есть?
Чтобы максимально обезвредить врага. Грузины сразу сообразили что лучше не рыпаться. Украина же ещё долго будет пытаться победить Россию.
0
Сообщить
№5678
19.11.2024 03:55
0
Сообщить
№5679
19.11.2024 03:56
+1
Сообщить
№5680
19.11.2024 04:28
⚡️Боррель заявил, что Киев получил от США разрешение на удары вглубь России "до 300 км"
https://t.me/rian_ru/269498
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.11 00:12
  • 5860
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.11 21:50
  • 0
И еще в "рамках корабельной полемики" - не сочтите за саморекламу. :)
  • 23.11 12:43
  • 4
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 10:28
  • 2750
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214