Войти
02.11.2012

В Китае состоялся испытательный полет нового истребителя пятого поколения

В Китае состоялся испытательный полет нового истребителя пятого поколения "Цзянь-31". Об этом сегодня сообщили китайские СМИ. По их данным, КНР стала второй после США страной, которая одновременно разрабатывает две модели истребителей пятого поколения.

8930
109
0
109 комментариев, отображено с 81 по 109
№0
13.11.2012 14:05
73 Boba
Цитата
Со многими странами Вы правы. Но есть и исключения - Ю.Корея.
а в чем исключение ? за 10 лет у них ввп по PPP на душу вырос даже меньше, чем в России, не говоря уже о Китае. с $17.4 до $30.4
-1
Сообщить
№0
13.11.2012 14:05
Цитата
а колебания мало видеть - их еще нужно уметь предугадать и заработать на них
======================
а Вы у нас новоявленный биржевой гуру?))))будем "мерится в холодной воде"?)))сколько годовых доходностей показали в 2008 и 2009 годах?)))))

ЗЫ...эх..вот времечко-то было шикарное...не то что  нынешние "тухляки"...
0
Сообщить
№0
13.11.2012 14:07
Цитата
предидущий опыт не результат какой то собенной экономической модели а результат активного инвестирования и трансфера технологий со стороны запада
Видимо именно особенности, присущие китайской экономической модели и позволили привлечь иностранные инвестиции и трансферы технологий. В С.Корею они почему то не пошли, или к примеру в Иран, да и в РФ с этим как то не очень.
-1
Сообщить
№0
13.11.2012 14:08
кто говорит о росте в России? пока мы не снизим коррупции до нормального уровня и не создадим определенных правовых условий ни о какой инновациооности российской экономики говорить будеть нельзя.

никто не будет в нас инвестировать как это делали с Китаем или Южной кореей. Мы геополитический противник номер 1. Вся наша надежда на приток капитала за счет продажи энергоресурсов. Но даже несмотря на все это определенный позитив есть.

Эх ребяты рабяты в этой жизни успешным будет только тот кто вовремя может почуять тенденцию и иногда пойти против шерсти и простив течения. Ваш разум отуманен теми поверхностными выводами и ошибками которые продолжают делаьт многие в отношении источников и основных драйверов роста экономики Китая. Пройдет десять лет и все будут рассказывать с умным видом об причинах стагнации экономики и системных факторов приведших к ней. Если бы кто нибудь заикнулся о потерянном десятилетии в Японии скажем в 1985-ом вас бы осмеяли как дурака а меж тем экономический рост Японии сошел на нет при том что страна сидит на вторых по размерам если не первых золото валютных резервах
+1
Сообщить
№0
13.11.2012 14:11
Цитата
Видимо именно особенности, присущие китайской экономической модели и позволили привлечь иностранные инвестиции и трансферы технологий. В С.Корею они почему то не пошли, или к примеру в Иран, да и в РФ с этим как то не очень.

Единственной договоренностью  по Китаю была геополитическая сделка Никсона и Мао. Капитал и технологии в обмен на геополитический нейтралитет который Китай кстати как показывают события вокруг Сирии больше не сохраняет. Южная Корея прошла процесс трансфера технологий и капитала  гораздо раньше отсюда более равитая экономика. Основным преимущетвом Китая всегда были только размер и очень очень очень дешевая раб сила. Больше ничего. Нет никаких ккитайских инноваций о которых можно реально рассуждать. если Россия это  сырьевой придаток запада (пока) то Китай это производтвенный придаток запада. Вот и все
+3
Сообщить
№0
13.11.2012 14:17
81 iDesperado
Исключение в том, что экономика Ю.Корея после бурной модернизации продолжает неплохо расти за счёт промышленного и IT-производства. Да темпы ниже первоначальных (сдулись) и подвержены колебаниями, но они существенно выше Европы, США, Японии и многих стран БРИКС.
P.S. Ю.Корея смогла, разумеется за счёт народа, модернизироваться и создать конкурентноспособную  в мировом масштабе экономику.
-1
Сообщить
№0
13.11.2012 14:17
Цитата
если Россия это сырьевой придаток запада (пока) то Китай это производтвенный придаток запада. Вот и все
Все так начинали (Япония, Корея, Тайвань и пр), с трансфера технологий, покупки лицензий и т. д. В конечном итоге сами стали производить инновационный продукт. Так будет и с Китаем. Ещё не вечер. Кстати от производства к инновациям путь намного более короткий чем к инновациям от сырья.
+1
Сообщить
№0
13.11.2012 14:18
Разница между нами и Китаем в том что у Росии есть реальный научно технический задел и научно техническая база которые позволяют опираться в своем развитии не только на трансфер технологий но и на свои силы и возможности. новые образцы военной техники которые появятся в ближайшие 5-10 лет будут тому громким подтверждением. мало того они оставят многие потуги Китая в копировании далеко позади.

Китай несмотря на победные реляции инвестировал в основном в инфраструктуру и в кормежку армии и внутренних регионов. Реальных шагов пос созданию независимой научно технической базы так и не было сделано. Отсюда результат - по всем ключевым моментам у Китая полная стагнация которая умело скрывается пиаром и бутафорией. Погосян на это счет очень тонко высказался намекнув на эфемерность китайских потуг
0
Сообщить
№0
13.11.2012 14:22
Цитата
Китай несмотря на победные реляции инвестировал в основном в инфраструктуру и в кормежку армии и внутренних регионов.
А Вы поинтересуйтесь сколько Китай инвестирует в НИОКР.
0
Сообщить
№0
13.11.2012 14:23
Ладно я пойду пока а то тут можно весь день рабочий просидеть

Цитата
А Вы поинтересуйтесь сколько Китай инвестирует в НИОКР.

Пофинт. где результат? Где чисто китайская инновационная разработка не использующая российских или западных технологий? И это за 30 лет при массивном вливании технологий и капитала

Кстати источником многих основных немецких японских и южнокорейских технологий являются США. Экспорт технологий из США это очень мощный геополитический рычаг и ситочник прогресса для многих стран о которых принято думать несколько в ином ключе. Мы должны стремится к такому же влиянию. Пока нам такое удается толькко отчасти в военной сфере
+1
Сообщить
№0
13.11.2012 14:27
Цитата
Пофинт. где результат? Где чисто китайская инновационная разработка не использующая российских или западных технологий?

"В докладе отмечается, что в период 2006-2010 гг. объем капиталовложений Китая в научно-технические исследования и разработки динамично увеличивался с 20-процентными темпами годового прироста. Китай стал ведущей силой, стимулирующей рост расходов на научные исследования в Азии.

По словам заместителя генерального директора ЮНЕСКО по сектору точных и естественных наук Гретчен Калонджи, Китай
поставил задачу к 2020 году построить инновационное государство. Непрерывное увеличение ассигнований китайского правительства на развитие науки и техники и разработанные им эффективные меры в этой области приковали к себе внимание всего мира."

Время работает на Китай
0
Сообщить
№0
13.11.2012 14:28
86 Boba
Цитата
Исключение в том, что экономика Ю.Корея после бурной модернизации продолжает неплохо расти за счёт промышленного и IT-производства. Да темпы ниже первоначальных (сдулись) и подвержены колебаниями, но они существенно выше Европы, США, Японии и многих стран БРИКС.
неплохо это одно, а исключение - совсем другое. я вот никакого исключения не вижу, рост сдулся. точно так же сдуется и китайский рост. кстати по Кореи, в 2000 году они выросли с $16.5 тысячи на человека до $17.4, России же предрекают рост в 2012 с $16.7 до $17.7, т.е. Россия вполне по графику Кореи сейчас идет, даже в условиях страшного кризиса. а вот Китай нифига не по графику России идет, уже много хуже.
-1
Сообщить
№0
13.11.2012 14:30
Цитата
Время работает на Китай

те же заявления делались и раньше только в условиях экономического спада и политической нестабильности это будет сделать гораздио сложнее

ИМХО ошибка Китая в том что он вовремя не согасился на те политические преобразования на которые сигласился СССР. В этом смысле время как раз работает на Россию а вот в случае с Китаем только усугубляет возможные последствия

Нас сегодня все
+1
Сообщить
№0
13.11.2012 14:41
Цитата
ИМХО ошибка Китая в том что он вовремя не согасился на те политические преобразования на которые сигласился СССР. В этом смысле время как раз работает на Россию а вот в случае с Китаем только усугубляет возможные последствия
Ну СССР ни на какие преобразования не согласился, от того и исчез с политической сцены. Если Вы имели в виду РФ, то её согласие на политические преобразования особых дивидендов пока ей не принесли, а вот несогласие Китая, принесли и немалые. Хотя может в будущем это как то и скажется, а может и нет.
0
Сообщить
№0
13.11.2012 14:43
92  iDesperado

Цитата
я вот никакого исключения не вижу, рост сдулся. точно так же сдуется и китайский рост
======================================
ну все "ошеломительные" показатели роста,в основном,базируются на эффекте "низкой базы"...когда-то этот эффект себя исперпывает...)) и что?все экономики это когда-то проходили,особенно те,которые достигли огромных масштабов...тут важнее переходит ли "количество в новое качество"...создаётся среда и условия для перехода на новые более технологичные и "продвинутые" уклады или нет...как там получится у Китая...пока,хз...страна очень закрытая...достоверной информации ОЧЕНЬ мало...восток-"мать его"((((

Цитата
Россия вполне по графику Кореи сейчас идет, даже в условиях страшного кризиса
=============================
вот как раз Корея лучше всех переживает кризис...всё то у них хорошо...есть реальные конкуретные приемущества,и за счёт этого они страдают меньше остальных...(((есть чему у них поучится...правда и условия в Корее и РФ абсолютно не сопоставими...только если какие то базовые принципы у них поизучать...понять за счёт чего у них такой "взлёт"...
+3
Сообщить
№0
13.11.2012 15:09
ну все "ошеломительные" показатели роста,в основном,базируются на эффекте "низкой базы"...когда-то этот эффект себя исперпывает...))

Совершенно верно, друг А.С.Б., и "+" к этому расходы на социалку по самому минимуму и всяческое поощрение экспортной экспансии. Получаемые доходы шли в крупные инвестиционные проекты.

Теперь же уходящий товарищ Ху говорит о внутреннем потреблении и повышении социального уровня китайских граждан, что входит в противоречие с предыдущей экспортноориентированной моделью. Судя по всему следует ждать, что расходы на социалку будут расти, и тех впечатляющих темпов роста мы уже не увидим.
Очень интересно посмотреть, как у китайских товарищей получится сочетать рост стоимости рабочей силы и удержание низких цен на экспортную продукцию.)

Время работает на Китай

И на то, как оно на него работает мы с интересом понаблюдаем.)
+4
Сообщить
№0
13.11.2012 15:33
Цитата
к этому расходы на социалку по самому минимуму и всяческое поощрение экспортной экспансии. Получаемые доходы шли в крупные инвестиционные проекты.
==============================
ну так ничего не "ново" под Луной...))в экономике "вкусных-сладких-бесплатных пряников" ВСЕГДА на всех не хватает...нужен ошеломительный подъём - ничего лучше "старой доброй" эксплуатации населения ещё не придумали...

Цитата
Теперь же уходящий товарищ Ху говорит о внутреннем потреблении и повышении социального уровня китайских граждан, что входит в противоречие с предыдущей экспортноориентированной моделью
==============================
то же,ИМХО,интересный вопрос...сможет ли Китай поменять модель развития экономики с "экспорта" на "внутреннее потребление"...1.5 ярда потенциальных китайских потребителей,потенциально,намного ведь круче чем 400 миллионов американских...
+2
Сообщить
№0
13.11.2012 16:08
Цитата
Судя по всему следует ждать, что расходы на социалку будут расти, и тех впечатляющих темпов роста мы уже не увидим.
Тем не менее в планах удвоение ВВП к 2020 (а это среднегодовой рост порядка 7.6-7.8). Это конечно не 10 и 15 как было, тем не менее довольно неплохо, учитывая, что база уже не низкая. И пока их планы как правило осуществлялись.
Цитата
Время работает на Китай

И на то, как оно на него работает мы с интересом понаблюдаем.)
Да, и думаю шапкозакидательские настроения сойдут на нет.
И потом Виталий, почему такой пессимизм в отношении стратегического партнёра?
0
Сообщить
№0
13.11.2012 16:13
Цитата
ничего лучше "старой доброй" эксплуатации населения ещё не придумали...
Когда коммунисты всех мастей ссылаются на опыт Китая, у меня возникает закономерный вопрос, как коммунистическая идеология сочетается со "старой доброй" эксплуатацией человека человеком, и наличием пары сотен долларовых миллиардеров.
0
Сообщить
№0
13.11.2012 16:34
Цитата
Когда коммунисты всех мастей ссылаются на опыт Китая
===================================
ну так на кого ещё им ссылаться?)))где ещё в одном современном примере встречаются "коммунистический" и "экономический рост"...))))

хотя,"левые" идеи не такие уж и безумные...сами по себе...всё зависит от конкретной реализации...и потом..."большое видится на расстоянии"...не исключено,что экономика устроенная на более "левых"(с элементами социализма) взглядах и принципах окажется более жизнеспособной в долгосрочной перспективе(20-50 лет)...сейчас вот начинаются проблемы у "классического капитализма" и всплеск популярности "левых" настроений наверняка усилится...вон в Южной Европе уже и щас всякую "крамолу" кричит на митингах...может,конечно,покричат и успокоятся...а может даже и лидеры "кап.мира" будут мутировать в сторону большей "социализации"...
+1
Сообщить
№0
13.11.2012 16:55
Цитата
не исключено,что экономика устроенная на более "левых"(с элементами социализма) взглядах и принципах окажутся более жизнеспособными в долгосрочной перспективе(20-50 лет).
Это опять таки покажет китайский исторический эксперимент, хотя от социализма советского образца там мало что осталось.
Цитата
сейчас вот начинаются проблемы у "классического капитализма" и всплеск популярности "левых" настроений наверняка усилится.
Так было всегда, во времена кризисов "классического капитализма" левые настроения усиливались. И  вообще при любом ухудшении качества жизни населения независимо от причин вызвавших это ухудшение, левые настроения усиливаются, что часто приводит к печальным результатам. Германия в 20-х годах - левые партии достигли значительных успехов. На  волне антикоммунизма стало возможно выдвижение националистических партий правого толка, которые с учетом тяжелого положения внутри страны находили серьезную поддержку простого народа. Результат известен.
0
Сообщить
№0
13.11.2012 17:08
Цитата
Это опять таки покажет китайский исторический эксперимент, хотя от социализма советского образца там мало что осталось.
=======================================
это скорее покажет пример США..)))"про социализм советского образца" так речь конечно не идёт...но на сегодня,в США намного больше социализма,чем в том же Китае(формально, коммунистическом)

а через 20-50 лет социализма в США будет ещё больше...скорее всего...
+1
Сообщить
№0
13.11.2012 17:31
Цитата
а через 20-50 лет социализма в США будет ещё больше...скорее всего...
Уже представил. Генеральный секретарь демократической (республиканской) партии США, Политбюро..., а ежели сурьёзно, то смотря что понимать под социализиом. Если говорить о принципе социальной справедливости то наверно в США, не знаю как по отношению к Китаю, но по отношению к России разница между богатыми и бедными будет поменьше.
А если под социализмом понимать его основной экономический принцип - все средства производства должны быть в общественной собственности, то такого в США не будет и через 50лет. Впрочем мы уже зашли далеко в off-top.
+1
Сообщить
№0
13.11.2012 17:38
р.98 BrIg
И потом Виталий, почему такой пессимизм в отношении стратегического партнёра?

Ну почему пессимизм? Это скорее любопытство.) На наших глазах китайцы проводят эксперимент, уж точно не имеющий в мире аналогов.)))

п.100 А.С.Б.
ну так на кого ещё им ссылаться?)))где ещё в одном современном примере встречаются "коммунистический" и "экономический рост"...))))

и где ещё встречаются "коммунистический" с одной стороны и "бизнес" и "капиталистический" с другой. И самое интересное - что из этого победит?)))
+2
Сообщить
№0
13.11.2012 17:40
Цитата
Политбюро
=========================
ну смех смехом,конечно...ну а собственно,чем Вам заседание ФРС не американское Политбюро?)))к примеру...)))

ЗЫ...согласен,какой то уж дикий офф пошёл...очень далеко от китайских истребителей 5 поколения...

спасибо за беседу,раскланиваюсь...
+2
Сообщить
№0
13.11.2012 18:03
Цитата
и где ещё встречаются "коммунистический" с одной стороны и "бизнес" и "капиталистический" с другой.
============================
Вьетнам?не исключено,что очень скоро Куба...но Китай интереснее в том смысле,что у него есть потенциал даже США "затоптать" в перспективе..по крайне мере,в теории..))
+2
Сообщить
№0
13.11.2012 18:26
у него есть потенциал даже США "затоптать" в перспективе..по крайне мере,в теории..))

В теории - да!)))
Правда, чтобы сказку сделать былью им ещё надо пыхтеть и пыхтеть! Во-первых, к примеру, научиться делать нормальные надёжные авиационные двигатели для своих истребителей якобы 5-го поколения.)))
Во-вторых ...
Огласите весь список, пожалуйста!=D)))
0
Сообщить
№0
13.11.2012 18:36
107 vitaly silversen
Цитата
научиться делать нормальные надёжные авиационные двигатели для своих истребителей якобы 5-го поколения.)))

имхо для начала нужно научится делать свои истребители третьего поколения, потом запустить базовые вещи в стране, типа пенсионной системы, вытащить из средневековья вторую половину страны, что живет на востоке и только тогда будут шансы с пятым. а так будет что-то типа китайского электрического чайника, сугубо одноразовое изделие.
-1
Сообщить
№0
13.11.2012 18:55
имхо для начала нужно научится делать свои истребители третьего поколения,

Я и говорю якобы 5-го =)))
Дай бог, чтобы для начала смогли бы довести эти прототипы истребителей (хотя бы один из них!), какого-бы они поколения ни были, до серии, что в принципе более реально сделать, чем эээ... вытащить из средневековья вторую половину страны, что есть крайне хлопотное и долгое дело.=)))
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.12 01:30
  • 8548
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 23.12 01:25
  • 1
Путин заявил, что уберег Россию, как просил Ельцин
  • 23.12 01:20
  • 1
Путин: бездействие РФ в 2022 году стало бы преступлением в отношении народа
  • 23.12 01:15
  • 63
Уроки Сирии
  • 23.12 00:05
  • 0
Ответ на "В «Ростехе» рассказали о высокой оценке ЦРУ технических возможностей танка Т-34"
  • 22.12 21:49
  • 6576
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.12 21:34
  • 0
Ответ на "Военный эксперт рассказал о преимуществах российских танков перед западными"
  • 22.12 20:46
  • 0
Ответ на "«Прототип бомбардировщика ПАК-ДА может быть близок к завершению»: британский министр оценил состояние стратегической авиации РФ"
  • 22.12 20:01
  • 3
Еще немного в тему о танках (конечно, не без повторений :))
  • 22.12 07:45
  • 1
Китай показал запуск гиперзвуковых беспилотников с борта воздушных носителей
  • 22.12 03:15
  • 1
Немного о терминах.
  • 21.12 20:11
  • 2756
Как насчёт юмористического раздела?
  • 21.12 13:42
  • 1
Израиль нанес массированные авиаудары по Йемену
  • 21.12 13:02
  • 1
Путин заявил, что если бы и изменил решение о начале СВО в 2022 г., то в том, что его нужно было принимать раньше
  • 21.12 02:42
  • 1
Ответ на "Оружие, спровоцировавшее новую гонку ядерных вооружений, — в которой побеждает Россия (The Telegraph UK, Великобритания)"