Войти
13.07.2012

В ВМФ объяснили отправку кораблей в Средиземное море

Межфлотское объединение кораблей из Северного, Балтийского и Черноморского флотов, направившееся в Средиземное море, проведет там учения. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Генштаб ВМФ.

15142
210
+2
210 комментариев, отображено с 121 по 160
№0
29.07.2012 12:14
Цитата

Асада поддерживает шиитское государство.
Кстати поддержка Асада шиитским государством ( коллегой по преславутой "оси зла") и является корнем всех проблем для Сирии . Являющейся  последней ( точнее-единственной)  союзницей этого более могущественного шиитского государства ( которое к слову ,походу поддерживает и некое христианское государство в войне с другим шиитским государством ) в противостоянии с Израилем , " Западом",  сунитским и арабскими мирами , - Сирии на роду написано стать первой ступенью на пути к "оприходованию" своего более своенравного и амбициозного покровителя .
0
Сообщить
№0
29.07.2012 13:11
Цитата
Кстати поддержка Асада шиитским
государством ( коллегой по преславутой "оси
зла") и является корнем всех проблем для
Сирии .
Вздор. Это сейчас продажные муллы призывают к войне с алавитами, а до этого речь шла просто о свержении светксого режима. Просто сейчас кое-кому выгодно играть на протворечиях - араба нетрудно заставить воевать под знаменем Ислама.
0
Сообщить
№0
29.07.2012 13:14
Цитата
Если считать именно её, то нужно говорить о 17% населения, а не о 60% как в случае если бы была война между суннитами и шиитами. Да и цели у курдов были иные нежели смена власти в Багдаде. За пределами Курдистана они не вели боевые действия.
И тем не менее война между гражданами одной страны , вне зависимости от того : кем и какие   цели преследуются ( вне зависимости от религиозной и национальной принадлежности ) -есть гражданская война - как бы ее не называли заинтерисованные стороны ( контртеррористическая операция , наведение коституционного порядка , национально освободительное движение , борьба за не зависимость, ...).
Цитата
Бущь Саддам шиитом, он бы не воевал с Ираном, и было бы больше симпатий со стороны местных шиитов, которые составляют большую часть населения страны.
Ой-ли ? Давно ль шиитский Иран стоял на пороге военного противостояния со вторым в мире шиитским гоударством-Азербайджаном ? --( Иран к тому я приплел , что не всегда ворон ворону глаз не клюет !)  А будучи сунитом  , не Саддам ли попер в сунитский же Кувейт ?  Будь же Саддам шиитом -он бы пользовался 100%_ой поддержкой со стороны местных шиитов, и по любому отвергался бы другой половиной населения ( ибо шииты составляют 60% лишь от арабской ,мусульманской части населения ).
0
Сообщить
№0
29.07.2012 13:17
Цитата
которое к слову ,походу поддерживает и
некое христианское государство в войне с
другим шиитским государством
Намного более существенную помощь тому христианскому государству оказало другое христианское государство...
0
Сообщить
№0
29.07.2012 13:19
Цитата
Давно ль шиитский Иран стоял на
пороге военного противостояния со вторым в
мире шиитским гоударством-
Азербайджаном ?
Никогда.
0
Сообщить
№0
29.07.2012 14:02
Цитата
Никогда.
-???  А инцидент с геодезическим судном Азербайджана в районе спорного ( по Иранской версии-с его 20% запросом на акваторию Каспия ) месторождения и недельным лобовым стоянием военных судов ? А пролеты Иранских истребителей - бомбардировщиков до пригородов Баку ? Что немедленно привело к демонстративным полетам "Турецких звезд" в небе над Баку ?  А регулярные стычки ( со смертельными исходами )между пограничниками ?  А авральное вооружение Азербайджана в южном и Каспийском направлении , и закупки средств  средств ПРО ? ...
0
Сообщить
№0
29.07.2012 14:10
Цитата
Саддам имел 40% сунитов . У Асада 10%
алавитов ( шиитов ли???)
Цитата
Будь же Саддам шиитом -он бы пользовался
100%_ой поддержкой со стороны местных
шиитов, и по любому отвергался бы другой
половиной населения ( ибо шииты составляют
60% лишь от арабской ,мусульманской части
населения ).
0
Сообщить
№0
29.07.2012 14:15
Цитата
-??? А инцидент с геодезическим судном
Азербайджана в районе спорного ( по
Иранской версии-с его 20% запросом на
акваторию Каспия ) месторождения и
недельным лобовым стоянием военных
судов ? А пролеты Иранских истребителей -
бомбардировщиков до пригородов Баку ?
Что немедленно привело к демонстративным
полетам "Турецких звезд" в небе над Баку ? А
регулярные стычки ( со смертельными
исходами )между пограничниками ? А
авральное вооружение Азербайджана в
южном и Каспийском направлении , и закупки
средств средств ПРО ? ...
Нет, не слышал. На Каспии у Азербайжана терки с Туркменистаном.
0
Сообщить
№0
29.07.2012 14:18
Цитата
Намного более существенную помощь тому христианскому государству оказало другое христианское государство...
Но именно поставки нефтепродуктов , боеприпасов ,снаряжения , развединформации ,... из шиитского Ирана позволило " первым христианам " выдержать осенне-зимне-весенний (1993-1994) натиск Азербайджанских войск . А ведь Иран позиционирует себя заступником всех мусульман ( в частности палестинцев ) , но тем не-менее отказывает в этом своим единокровным единоверцам ?
0
Сообщить
№0
29.07.2012 14:46
Цитата
Нет, не слышал. На Каспии у Азербайжана терки с Туркменистаном.
Есть болячки более застарелые и более трудно разрешимые .
Цитата
Интересно, что в прошлом Иран и сам прибегал к «дипломатии канонерок». 23 июля 2001 года иранский военный корабль и два истребителя вынудили два азербайджанских исследовательских судна – «Геофизик-3»  и «Алиф Гаджиев», - проводивших работы по заказу BP-Amoco, покинуть лежащее в 60 милях к северу от иранских вод месторождение, которое Азербайджан называет «Алов». BP-Amoco немедленно заявила, что она сворачивает разведку и отозвала исследовательские суда. Азербайджан осудил действия Ирана, заявив, что они нарушают его суверенитет. 31 июля он также  заявил, что иранский разведывательный самолет вторгся в азербайджанское воздушное пространство и был замечен в 90 милях от Баку. Усиливая давление, бывший командир Корпуса стражей Исламской революции Мохсен Резайи (Mohsen Reza'i) подчеркнуто напомнил, что Азербайджан когда-то принадлежал Ирану и что Иран может решить вернуть его себе. При этом иранская пресса назвала случившееся провокацией Азербайджана, якобы стремящегося привести американцев на Каспий.
      
  http://inosmi.ru/asia/20110712/171931814.html
0
Сообщить
№0
30.07.2012 06:47
Вернёмся к нашим баранам. Зачем Вы в контесксте гражданской войны в Сирии вспомнили Саддама Хусейна?
Цитата
Саддам имел 40% сунитов
Что Вы этим хотели сказать?
0
Сообщить
№0
30.07.2012 16:45
Вот и вороны начали слетаться...
http://www.regnum.ru/news/polit/1556362.html
США взялись за Иран: Хиллари Клинтон просят "объединить" Азербайджан
Американский конгрессмен Дэйн Рорабахер призвал поддержать борьбу южных азербайджанцев за свою независимость. В своем послании на имя госсекретаря США Хилари Клинтон конгрессмен заявил о необходимости поддержки борьбы за независимость Южного Азербайджана от Ирана.
"Послание конгрессмена - следствие недавних сообщений о военном сотрудничестве между Израилем и Азербайджаном", - так прокомментировал Turan появление письма представитель офиса конгрессмена.
"Для США важно поддержать такое сотрудничество, ибо тиранический режим Тегерана является нашим общим врагом", - говорится в письме конгрессмена, являющегося одновременно и председателем Подкомитета по внешним делам и расследованиям Палаты представителей. "Народ Азербайджана был географически разделен двести лет назад и многие азербайджанцы призывают к объединению их Родины", - говорится в письме.
Конгрессмен также отмечает, что в Иране число этнических азербайджанцев в два раза больше, чем в Азербайджанской Республике. "Эта страна получила независимость в 1991 году после распада СССР, теперь наступил час азербайджанцев Ирана также завоевать свою свободу", - пишет конгрессмен.
"Поддержка законных чаяний азербайджанского народа в борьбе за независимость - благородное дело само по себе. В то же время, для тегеранского режима это большая опасность, чем угрозы бомбить его подземных ядерные бункеры", - говорится в заключении послания.
Эксперты ИА REGNUM неоднократно прогнозировали возможность использования Вашингтоном азербайджанского фактора в целях дестабилизации обстановки в Иране.
0
Сообщить
№0
30.07.2012 22:42
131
Имран
  Выдержка от Мадмата
Цитата
Если "новая Сирия" не случится и Б. Асад останется у власти и беспорядки сойдут к нулю,
Я имел в виду , что Саддам имел за спиной 40% сунитов и главное имел поддержку сунитских монархий ( писающихся при одном упоминании шиитскогоИрана ). Саддам -консолидатор арабов в борьбе с Ираном и Израилем (Ирак - единственное арабское государство , бывшее  способным что либо им противопоставить), буфер между арабами и их бывшей метрополией (Турцией)  --Кроме всего еще и пользовался поддержкой  Западного мира и в первую очередь Штатов и Британии , как противник Ирана ...  НО , тем не-менее лишился всего и был свергнут (ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ ВАС- не шиитами). С Асадом другая история--он алавит- - , а значит где-то даже не шиит . И за его спиной 10% от мусульманского населения Сирии--то бишь менее 10_и% от общего населения страны... И главное он союзник Ирана --пугала для арабов , "застарелого" друга Турции . Следовательно имея за спиной 10% алавитов , и имея врагов в лице , как минимум сунитов арабов( а есть еще и Запад с Турцией ) -- старая Сирия уже день вчерашний ... Но , когда это свершится ?--Лишь после того ,как внешние игроки решат на кого из оппозиции делать ставки ( наступать на Египетские и Ливийские грабли -- когда ставили на всю оппозицию , а к власти пришли "братья мусульмане"--они ой как не хотят) .
-1
Сообщить
№0
31.07.2012 00:43
Цитата
НО , тем не-менее лишился всего и был свергнут
И причём здесь беспорядки в стране? Саддам был свергнут в результате революции? Это как если бы если кто-то сказал "Имярек, скорее всего выздоровеет, а не умрёт из-за этой болезни", а Вы в ответ "А вот и нет! Один мой знакому тоже болел этой болезнью, причём хворал он не так сильно и врачи были хорошие. Но он всё равно умер... Его машина сбила.".
0
Сообщить
№0
31.07.2012 20:29
134
Имран
Цитата
НО , тем не-менее лишился всего и был свергнут
Саддам не имел подавляющей поддержки в нутри страны (40% сунитов) и был свергнут в результате вмешательства из вне.  Асад в своей стране имеет еще меньшую поддержку ( 10% в лице алавитов )--поэтому будет свергнут даже без вмешательства из вне -- "врезультате беспорядков в стране". Надеюсь я удовлетворил Вашу дотошность . Подавленные воосстания шиитов и курдов , а так же прочие беспорядки в стране отнесем к области статических погрешностей , не повлиявших на судьбу Саддама и Ирака .
0
Сообщить
№0
31.07.2012 21:51
132
gerrfrost
Из личного опыта:- Я бы не очень доверял этому изданию на тему всего , что касается Сев.Кавказа , Ирана и особенно Турции , Азербайджана и Грузии применительно к внешней политике России и отношению к ней. Уж больно антироссийски представляются материалы по этим странам и регионам на фоне лояльной и дружественной ( до самоотверженности  и самопожертвования) Армении . Что на фоне слухов о том , что собственник "Regnuma" --кипрский армянин --не удивительно .
0
Сообщить
№0
31.07.2012 22:42
Pы.Sы к 135  И приношу извинения за нескромность:
Цитата
Подавленные воосстания шиитов и курдов , а так же прочие беспорядки в стране отнесем к области статических погрешностей , не повлиявших на судьбу Саддама и Ирака .
На судьбу Ирака может и не повлияли , но на дальнейшую  , после свержения , судьбу Садамма ( и его двоюродного брата Али Хасана аль-Маджида, больше известного по прозвищу "Химический Али") --ой как повлияли .
-1
Сообщить
№0
31.07.2012 23:18
Цитата
Асад в своей стране имеет еще меньшую поддержку
Вы в этом уверены? Сирия - светская страна, и Асад опирается не столько на алавитов, сколько на людей без религиозных предрассудков.

Цитата
На судьбу Ирака может и не повлияли , но на дальнейшую , после свержения , судьбу Садамма ( и его двоюродного брата Али Хасана аль-Маджида, больше известного по прозвищу "Химический Али") --ой как повлияли .
Что случилось с Саддамом после свержения не принципиально.
+1
Сообщить
№0
31.07.2012 23:26
На ютубе полно роликов, где сирийские повстанцы показывают трупы мирных жителей, обвиняя правителсственные войска в в их убийстве.
Вот их истинное лицо: https://www.youtube.com/watch?v=AQBVdEL9kX0
0
Сообщить
№0
31.07.2012 23:43
0
Сообщить
№0
01.08.2012 00:18
Цитата
Вы в этом уверены? Сирия - светская страна, и Асад опирается не столько на алавитов, сколько на людей без религиозных предрассудков.
Очень светская страна--С религиозным меньшинством у власти ,  во главе с кланом Асадов. --А может быть все-таки больше монархия ,тирания ? А может быть и его папа опирался на "людей без религиозных предрасcудков"(точнее сказать без моральных предрассудков ), когда в 1982 вырезал 40000 человек в Хаме  ?
-1
Сообщить
№0
01.08.2012 00:29
Цитата
в 1982 вырезал 40000 человек в Хаме
Прямо таки взял в руки нож и лично вырезал 40000 человек.

Цитата
точнее сказать без моральных предрассудков
Как там с моральными предрассудками у тех, кто финансирует боевиков на Кавказе?
+2
Сообщить
№0
01.08.2012 00:49
Селекат, то, что Башар Аль-Асад - аллавит, не значит автоматически, что аллавиты притесняют всех остальных. Между прочим, первая леди Сирии, жена Асада, Асма Асад, кажется суннитка. По крайней мере, из открытых источников известно, что её родители - сунниты и принадлежат к одному из известных суннитских родов.

Любопытно, что в своём письме подруге, как стало известно, она написала такую фразу: «настоящий диктатор в нашей семье – это, конечно, я».

в 1982 вырезал 40000 человек в Хаме

Вы уверены, что вы достоверно знаете, что тогда произошло в Хаме? Лично я не готов судить о тех событиях столь категорично.
Цитата:
в апреле 1964 года в городе Хама, где были особенно сильны позиции экстремистской организации "Братья-мусульмане", уже вспыхивал антибаасистский мятеж, который был жестоко подавлен. В конце 70-х - начале 80-х годов основу оппозиционного ПАСВ исламского движения вновь составили "Братья-мусульмане". Пик активности исламской оппозиции пришелся на 1979-1982 годы, когда различные религиозно-экстремистские течения страны создали "Объединенный исламский фронт" (конец 1980 года), в который вошли наиболее воинственное крыло организации "Братья-мусульмане", возглавлявшееся Аднаном Саад ад-Дином Укле
Конец открытому противостоянию между суннитским ОИФ и режимом Х.Асада положили события в Хаме в 1982 году, когда мятежный город был окружен и практически разрушен артиллерией и танками правительственных войск, а жертвами политики "умиротворения" стали, по различным оценкам, от 5 до 10 тыс. человек.

Источник: http://www.worldpolit.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=67&Itemid=57

Как видите, в этом источник никакими 40000 человек и не пахнет.
+1
Сообщить
№0
01.08.2012 00:52
Как там с моральными предрассудками у тех, кто финансирует боевиков на Кавказе?

Имран, и не исключено, что это те же или близкие к ним люди, которые финансируют боевиков так называемой вооружённой сирийской оппозиции.
+3
Сообщить
№0
01.08.2012 01:16
Цитата
Имран, и не исключено, что это те же или близкие к ним люди, которые финансируют боевиков так называемой вооружённой сирийской оппозиции.
Я поэтому их и вспомнил.
+3
Сообщить
№0
01.08.2012 03:10
https://www.youtube.com/watch?v=g7LVB0Ef3Hw
Повстанец в хиджабе получает тапком по голове.
0
Сообщить
№0
01.08.2012 04:51
Минфин США расширяет программу поддержки сирийской оппозиции
Цитата
ВАШИНГТОН, 30 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Анатолий Бочинин/. Министерство финансов США выдало новые лицензии на снабжение техникой и медикаментами некоторых сирийских оппозиционных групп, в том числе "Сирийской свободной армии" /ССА/. Об этом сегодня на брифинге для журналистов сообщила официальный представитель госдепартамента США Виктория Нуланд.
"Мы поддерживаем различные группы в составе сирийской оппозиции, гражданской оппозиции и многих других уже несколько месяцев. В пятницу был выдан ряд новых лицензий. Так что ответ на вопрос, расширили ли мы эту поддержку, звучит как "да", - отметила Нуланд, уточнив, что среди получателей теперь значится и ССА. При этом представитель внешнеполитического ведомства не смогла назвать конкретную сумму финансовой помощи. По ее словам, ранее американским конгрессменам сообщалось о цифре в 15 млн долларов "с примечанием, что она будет увеличена при необходимости".
Нуланд в очередной раз подчеркнула, что речь идет лишь о снабжении средствами связи, медикаментами, прочими необходимыми вещами, но не оружием. При этом представитель госдепартамента США не ответила, входят ли в этот перечень технические устройства, которые повстанцы могли бы использовать для ведения боевых действий, например, приборы ночного видения.
"Мы продолжим расширять нашу деятельность по поставке нелетальных грузов, чтобы помочь оппозиции быть единой, более организованной. Мы также собираемся развивать координацию усилий и сотрудничество со странами, которые избрали для себя другие формы поддержки /оппозиционных групп/", - сообщила Нуланд.

Ruusia Today как-то вяло освещает события: https://www.youtube.com/watch?v=G-Mbai1V0EI
0
Сообщить
№0
01.08.2012 06:54
СМИ: сирийские повстанцы получили из Турции ПЗРК для уничтожения авиации правительства
Цитата
НЬЮ-ЙОРК, 1 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. Одна из воюющих с Дамаском вооруженных группировок оппозиции - так называемая "Сирийская свободная армия" / ССА/ - - получила в свое распоряжение переносные зенитно- ракетные комплексы /ПЗРК/. Об этом сообщил во вторник американский телеканал Эн-би-си ньюс.
"Впервые с начала конфликта "Свободная сирийская армия" получила на вооружение почти две дюжины переносных ракетных установок. Они были доставлены из Турции и повстанцы надеются, что это только первая партия", - заявил из Сирии корреспондент телеканала Ричард Энджел со ссылкой на источники в оппозиции. По его словам, ССА рассчитывает применять ПЗРК в борьбе с авиацией правительства в Алеппо. Боевые самолеты и штурмовые вертолеты сирийской армии до сих пор давали Дамаску ощутимое преимущество над повстанцами.
Пока неизвестно, ПЗРК чьего производства получила ССА, и кто их предоставил. Указание на то, что они доставлены из Турции, необязательно означает, что в этом замешана Анкара. О необходимости снабжения сирийской оппозиции подобным оружием в последние недели говорил целый ряд арабских государств, в том числе, Саудовская Аравия и Катар. Вместе с тем, получение ПЗРК вовсе не гарантирует, что повстанцы смогут эффективно противостоять авиации правительства - для этого нужно получить соответствующую подготовку. Получили ли ее боевики ССА - неизвестно.
Агентство Рейтер во вторник связало появление у боевиков ССА ПЗРК с событиями годичной давности, когда после свержения Муаммара Каддафи в Ливии был разграблен целый арсенал подобных установок, оцениваемый экспертами в 10-15 тыс штук. Следов пусковых комплексов до сих пор обнаружить не удалось.
В прошлом месяце власти США предупредили ближневосточные государства, что если они намерены поставлять оружие сирийской оппозиции, то это нужно делать, дважды подумав о вероятных последствиях. В частности, Вашингтон указал, что ПЗРК могут быть использованы как против самолетов правительственных войск, так и других целей, таких, как гражданские авиалайнеры.
Западные СМИ напоминают, что после введения советских войск в Афганистан в 1979 г. ЦРУ при поддержке Саудовской Аравии поставило моджахедам крупную партию ПЗРК "Стингер", на тот момент являвшихся последним словом в военной технике. Эти установки позволили афганским боевикам сбить 18 вертолетов Ми-24, однако впоследствии превратились в настоящую головную боль для Запада - теперь исламисты используют их против сил НАТО.
0
Сообщить
№0
01.08.2012 20:26
В общем -"No pasaran !" ИМХО-за судьбу Асада я ни раньше ни тем -более сегодня  гроша бы ломанного не дал . Но вот , что меня больше волнует --так это незавидная судьба простых алавитов , не имеющих ни какого отношения к этой заварухе , ну а верхушке всегда есть , что терять .
0
Сообщить
№0
01.08.2012 20:38
142
Имран
Цитата
Как там с моральными предрассудками у тех, кто финансирует боевиков на Кавказе?
К стати финансирование и поддержка Сирией террористов  РПК , действовавших на территории Турции , предоставление убежища их лидеру- Оджалану , поставило два этих государства (в 1998_м году )  на грань войны . Так-что , как говорится : не рой другому яму --сам в нее попадешь ! Так , что  Асад мог бы и постестняться вопить об  вмешательстве той же Турции--долг платежом красен !
0
Сообщить
№0
01.08.2012 22:47
Цитата
"Впервые с начала конфликта "Свободная сирийская армия" получила на вооружение почти две дюжины переносных ракетных установок. Они были доставлены из Турции и повстанцы надеются, что это только первая партия",
Я очень долго удивлялся вялой реакции Турции на сбитый сирийцами самолет . Ан нет , многие их недооценили--они не бросились сломя голову в мясорубку , чего от них и добивались ( возможность переориентировать колеблющихся и сомневающихся на отражение внешней агрессии и консолидировать народ)--они ответили куда более изощренно . Ни чем не рискуя , турки этим ходом выбили мощный козырь из рук правительства -авиацию . Теперь им осталось только ждать--сколькими летательными аппаратами будет отомщен их сбитый  "Фантом"?
Цитата
Вместе с тем, получение ПЗРК вовсе не гарантирует, что повстанцы смогут эффективно противостоять авиации правительства - для этого нужно получить соответствующую подготовку.
А вот это полнейшая чушь-- если неграмотные простые афганцы с успехом овладели Стингерами , то для образованных сирийских повстанцев( среди которых много и военных)овладеть умением обращаться со Стрелами и Иглами , не составит ни малейшего труда- достаточно одной листовки с 5-6ю картинками -- настолько примитивно это оружие в обращении !
0
Сообщить
№0
01.08.2012 23:49
Цитата
финансирование и поддержка Сирией террористов РПК
Сколько турецких танков было подбито из "Корнетов"? Как будто Асаду это очень было надо. Ещё скажите, что Ирак и Иран поддерживали КРП, чтобы насолить туркам. Кстати, Турция поддерживала чеченских сепаратистов.
0
Сообщить
№0
01.08.2012 23:51
Цитата
Сколько турецких танков было подбито из "Корнетов"?
Не исключаю, что Асад отплатит туркам той же монетой. Ждём горящих турецких танков. И ПЗРК у курдов могут появиться. Оружие в Сирии гуляет по рукам, мало ли в чьи руки оно может попасть...
0
Сообщить
№0
02.08.2012 00:05
Кампания в Саудовской Аравии по сбору средств в поддержку сирийского народа выручила свыше 117 млн долларов

Цитата
ЛОНДОН, 1 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Подервянская/. В Саудовской Аравии "кампания по сбору средств в поддержку сирийского народа" выручила свыше 117 млн долларов. Об этом сообщила сегодня британская вещательная корпорация Би-би-си.
Пятидневная кампания была начата на прошлой неделе королем Саудовской Аравии Абдаллой ибн Абдель Азиз Аль Саудом, который сделал пожертвование в размере 5,3 млн долларов. Однако, как отмечается, ее сроки были продлены, поскольку средства продолжили поступать. По данным саудовских СМИ, люди не только вносят наличные средства, но и делают пожертвования в неденежной форме, передавая медикаменты и автомобили. "Саудовское правительство ранее призвало президента /Сирии/ Башара Асада оставить свой пост и, как считается, финансирует и поддерживает повстанческую "Сирийскую свободную армию", - указала Би-би-си.
Между тем, ООН в июне выступила с призывом о сборе помощи в размере 189 млн долларов для обеспечения полугодовых поставок продовольствия, медицинской помощи и поддержки работы основных служб в Сирии, а также обозначала необходимость собрать еще 193 млн долларов для сирийских беженцев в соседних странах. Тем не менее, по данным Би-би- си, в июле Офис по координации гуманитарных вопросов / структура, подотчетная секретариату ООН/ указал, что по обоим направлениям было собрано лишь около 20 процентов от общего объема необходимых средств.

Вся суть "мировой общественности".
0
Сообщить
№0
02.08.2012 02:47
Светало. Над деревней пронесся голос муэдзина, собирающего правоверных на утреннюю молитву. Правозащитник раскрыл глаза и, хотя он еще не принял ислам, гибкой змеей вскочил с тахты и принял горизонтальное положение. Вошел хозяин дома Абдулла и принес чайник с араком. Аллах запрещал пить алкоголь, но когда он в чайнике, его же не видно. Абдулла поклонился гостю и пригласил отведать вкусных яств. «Рахмет», ответил диссидент и жестом попросил оставить его одного. Открыл айпад, прочитал свежие твиты и оставил язвительное сообщение Варламову.

Правозащитнику было не привыкать бороться за вашу и нашу свободу в арабских странах. Год назад он активно свергал тиранов в Египте, Ливии, Тунисе и Кот-Дивуаре. Он мог бы сейчас пировать в чертогах Брайтон Бич, но нарушение прав человека бесчеловечным режимом Асада не могли оставить его равнодушным. Ведь слезинка ребенка важнее всех войн на земле. Правозащитник вышел во двор. Вокруг уже начиналось движение. Около тридцати молодых людей, обмазавшись кетчупом, ложились на землю и изображали трупы по команде оператора снимавшего все на айфон. «Вот и готов новый репортаж для Euronews», с удовлетворением подумал правозащитник, - «главное не рефлексировать, а распространять».

Подскочил курбаши Адыльбек. Командир местного отряда мирных демонстрантов. Отряд Адыльбека относился к элите сирийской оппозиции. Все члены отряда прошли огневую и минно-взрывную подготовку в лагерях правозащитной организации «Аль-Каида» в Саудовской Аравии, выслушали курс «Демократия и права человека» лекторов из Freedom House, обсуждали с экологами из Гринпис спасение белых медведей в Арктике и ставили подписи в поддержку Ходорковского.

Сегодня отряду предстояла ответственная миссия – штурм одного из пригородов Дамаска. Избавление было близко. Падение режима не за горами. Правозащитник медленно обходил ряды мирных демонстрантов и проверял готовность бойцов. Наряду с сирийцами в отряде были также арабы, ливийские повстанцы и борцы за свободу из Ичкерии. Весь цивилизованный мир сплотился ради того, чтобы прекратить насилие Башара Асада над своим народом.

Для поднятия бодрости духа правозащитник решил произнести небольшую речь перед несогласными. Он уже неплохо разговаривал на арабском – сказывались частые командировки в Магриб. «Салям алейкум, уважаемыеми, жигельме бигильме!», начал свою речь диссидент. Толпа мирных демонстрантов с воодушевлением приняло начало митинга протеста и встретили оратора бурными аплодисментами. «Асад – эшак, ми его резат будэмими, демократиясы – якши, кито не с нами – тот под нами. Джаляб онейсике. Орыс шошка – секир бошка». Оппозиционеры встречали каждое слово правозащитника с восторгом. «Грабь, бухай, отдыхай!», закончил свою речь диссидент и жестом приказал готовить к бою.

Длинной змеей отряд мирных демонстрантов потянулся из деревни. Для воодушевления повстанцев из джипов, на которых везли минометы, громко играла «Коррозия Металла». По краям дороги на деревьях были развешены трупы сатрапов Асада. Добрые и позитивные люстрации – залог выздоровления гражданского общества. Громко стрекотали кузнечики, птицы пели оппозиционерам свои песни о свободе как бы поддерживая борьбу против тирании. Впереди, обмотавшись взрывчаткой, двигались шахиды. Согласно новым веяниям Госдепа все террористические акты против тоталитарных режимов теперь приравнивались к мученичеству. Задача мучеников была взорвать блок-пост, охранявший подступы к пригороду.

Правозащитник достал бинокль и осмотрел окрестности. Километров в двух от отряда находилось какое-то селение. Разведка доложила, что там остались только гражданские. «Хороший будет инфоповод для CNN», тихо и застенчиво подумал диссидент и подозвал Рафика, командира минометчиков. «Ахалай махалай», скомандовал правозащитник и указала на селение. “Яволь!”, козырнул Рафик знанием демократического языка и щелкнул каблуками. Через пару минут засвистели мины. Солнце поднималась все выше и выше, начиналась жара. Борьба за свободу была в разгаре. Ведь жить то надо не по лжи.
+1
Сообщить
№0
02.08.2012 08:19
на п.154
В Эмиратах до сих пор собирают деньги для Чечни. Себе в карман или "борцам" не могу достоверно сказать....
0
Сообщить
№0
02.08.2012 14:41
ТУРЕЦКАЯ ОППОЗИЦИЯ ТРЕБУЕТ ВЫСЛАТЬ ГЕНКОНСУЛА США

Цитата
АНКАРА, 2 авг - РИА Новости. Оппозиционная в Турции Рабочая партия (РП) потребовала объявить персоной нон грата и выслать из страны генконсула США в средиземноморском городе Адана, утверждая, что дипломат "направляет и руководит деятельностью сирийских террористов", противостоящих нынешнему режиму Башара Асада, сообщает в четверг газета "Айдынлык", считающаяся рупором РП.
Заместитель генерального председателя партии Хасан Басри Озбей, настаивающий на высылке из Турции американского генконсула Дариа Дэрнелл (Daria Darnell), также призвал закрыть американскую базу ВВС "Инджирлик" в Адане и лагеря для сирийских беженцев провинциях Хатай и Килис, где, как он убежден, готовят "террористов", отмечает издание.
"Террористы, дестабилизирующие внутреннюю ситуацию в братской и дружественной Сирии, готовятся в Адане на базе США Инджирлик. Стало известно, что к настоящему времени там подготовлено американцами и направлено в Сирию около пяти тысяч террористов. Их подготовкой и направлением в Сирию руководит генконсул США в Адане Дариа Дэрнелл", - цитирует газета партийного функционера.
Турецкие СМИ со ссылкой на собственные источники и западные издания ранее неоднократно сообщали, что операции, совершаемые вооруженной оппозицией в Сирии, планируются в генконсульстве США в Адане. Утверждалось также о том, что подготовкой боевиков, в частности входящих в "Сирийскую свободную армию" (ССА), в лагерях для сирийских беженцев занимаются агенты ЦРУ и израильской разведки "Моссад".
+1
Сообщить
№0
02.08.2012 15:06
на 157
Круто
0
Сообщить
№0
02.08.2012 16:46
Спецслужбы США официально будут помогать сирийской оппозиции

Барак Обама официально разрешил спецслужбам помогать сирийским повстанцам. Об этом пишут американские и британские газеты со ссылкой на анонимные источники в Белом доме.

По их данным, для этого президент даже подписал специальный документ. Впрочем, о прямых поставках оружия, как считают журналисты, речь пока не идёт — скорее, имеются в виду военная и коммуникационная поддержка, в частности, обмен разведданными. А также — переправка вооружения за счет Турции, Саудовской Аравии и Катара.

В самой Сирии правительственные войска ведут бои с исламистами на окраинах Алеппо — те пытаются захватить здания силовых структур.За минувшие двое суток в результате столкновений армии и оппозиционных сил погибли 140 человек. В пригородах Дамаска убиты 58 человек, ранения получили около сотни.

Ситуацию в Сирии обсудит в четверг Генассамблея ООН. Но вот до голосования дело может не дойти — текст документа никак не удаётся согласовать, передает телеканал "Россия 24".


Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=865154&cid=9
0
Сообщить
№0
03.08.2012 02:34
Из интервью посла США в РФ Макфола
---
...
мы сотрудничаем с российским правительством по буквально сотням вопросов, о которых мы думаем как о приносящих пользу и для Америки, и для России. Мы думаем, что российское правительство не участвовало бы в этом сотрудничестве, если бы не думало, что это в национальных интересах России. Так что оно не антиамериканское, оно проамериканское.

Посмотрите на наше сотрудничество по вопросам ядерного оружия и контроля над ним, в наших странах и в других странах. Северная Корея, Иран, Афганистан, торговля и инвестиции, визы, сотрудничество по вопросам путешествий, ВТО, безопасность в Европе. И даже сложные вопросы вроде Сирии. Мы очень много сотрудничаем. И это исторически беспрецедентно: объем совместной работы, то, сколько всего мы делаем для достижения наших общих целей в Афганистане, – это практически военный союз, по крайней мере, наиболее похожая на него история со времен Второй мировой войны.

Я записал цифры: более 300 тыс. американских военных пролетели через вашу страну в Афганистан, 45 тысяч контейнеров. Другими словами, вы помогаете снабжать нашу группировку в Афганистане, и мы очень благодарны за вашу помощь. Продажа вертолетов -- это важные вещи, не мелкие штуки, это одна из самых важных вещей для американской безопасности, важнейший вопрос.

Сделка "Роснефти", контролируемой государством компании, и Exxon-Mobile, одной из крупнейших американских компаний, – это может быть сделка на 500 миллиардов долларов, самое большое совместное предприятие в истории человечества. Это не антиамериканская деятельность. Вы не делаете таких вещей, если вы против Америки. Я помню, я был тут студентом еще при советской власти. Я помню, что тогда писали про Америку: «А, эти империалисты, они пытаются украсть наши ресурсы». Но нынешнее правительство сотрудничает с крупнейшими мировыми компаниями, потому что оно, как и наше правительство, видит в этом выгоду и для российской, и для американской экономики.

Если хотите, я могу дать вам полсотни примеров: General Electric, Boeing, крупнейшие американские компании занимаются бизнесом в Америке так, что это полезно для Америки и полезно для России. Так что, когда я слышу, что российское правительство антиамериканское, я вспоминаю, что мы делаем вместе в Афганистане, с "Роснефтью", и не вижу смысла в этих высказываниях. Я путаюсь, я не понимаю, о чем идет речь.

...

Неправильно говорить, что администрация Обамы распространяет революции. Это неправда. В действительности это люди на Ближнем Востоке и в Северной Африке требовали перемен. Мы только отреагировали на то, что начали они – в Тунисе, Египте, в Йемене, повсюду, а теперь и в Сирии. Первое, что люди должны понять: вы наделяете нашу страну какой-то такой мощью… Я бы хотел, чтобы мы были такими могущественными, как вы думаете, контролировали бы мир, но, по правде говоря, мы его не контролируем. Надо быть трезвым и смотреть на вещи честно. Мы отреагировали на то, что начало происходить в Тунисе, потом в Египте и сейчас вот в Сирии. Выбор не заключался в том, поддерживаем ли мы статус-кво или мы поддерживаем революционные перемены. Не было выбора поддерживать статус-кво. Это самый большой миф, обсуждаемый в вашей стране. Есть некое предположение, что мы просто можем поддерживать этого лидера, он убьет десять тысяч своих граждан, как сейчас делает господин Асад, и сохранит режим. Никто в моей стране не верит, что Асад будет у власти через три, или пять, или десять лет. Это фантазия. Это нереально.

Второе: мы поддерживаем стабильность, мы верим в стабильность. Мы хотим иметь дело со стабильными партнерами по всему миру. Но история показывает нам, и я это говорю, как ученый, профессор Стэнфорда, что самые стабильные политические системы в мире – это демократии, а не автократии. Почему, интересно, сто лет назад было всего двадцать демократий в мире, а сейчас более ста? Есть причина. История против автократических режимов. У них нет возможности передачи власти, у них нет возможности отвечать чаяниям людей, и поэтому они фундаментально нестабильны. История Европы демонстрирует это со всей ясностью. Сто лет назад Европа была очень нестабильным регионом, впала в самую страшную бойню в истории нашей планеты. Сегодня Европа вся состоит из демократий, и это один из самых стабильных регионов в мире. И для этого есть причина. Люди должны помнить об этом. Если вы действительно поддерживаете стабильность, то в долгосрочной перспективе политические институты, которые отвечают перед народом, гораздо более стабильны, чем те, которые не отвечают.

Третье. Мы на самом деле не поддерживаем ту или эту группу. Мы не против народа в Сирии, который поддерживает Асада. Это не наш бой. Мы поддерживаем переговоры. Мы считаем, что должен быть эволюционный мирный процесс, который приведет к созданию новых политических институтов, который отвечает чаяниям людей. В Египте, Тунисе или Сирии. Мы поддерживаем правила игры, а не победителей и побежденных. Мы не хотим нестабильности в Сирии. Мы не хотим, чтобы сирийское государство пало, развалилось. Мы видели это в других странах, в Ираке, в Сомали. Мы разделяем цели вашего правительства – избежать коллапса сирийского государства.

Разница в подходах, в средствах, которыми мы готовы этого добиваться. Мы не видим другого выбора, мы не можем оттуда уйти, мы не можем закрыть глаза на ежедневные убийства невинных людей представителями режима, счет пошел уже на десятки тысяч. Мы просто не можем от этого уйти: а) это негуманно, б) мы уверены, что чем дольше продолжается бойня, тем больше вероятность того, что она кончится коллапсом государства и приходом к власти экстремистов. И история революций, если мы посмотрим на французскую революцию или на большевистскую революцию, говорит нам, что чем дольше продолжается бой, чем больше насилия, тем больше вероятность прихода экстремистов к власти.

Но мы забыли о неудавшейся революции в Бахрейне, по отношению к которой, насколько я понимаю, США придерживались в большей степени курса Realpolitik. Протестующие были шииты, их поддерживал Иран, который не дружит с США, Саудовская Аравия, партнер США, ввела войска, чтобы стабилизировать режим. Почему там не было такой жесткой реакции США?  // "Газета.Ru"

Была на самом деле, я лично участвовал в ее разработке. Я уговаривал режим и оппозицию договориться. Каждый случай отличен от другого, и вы правы, указывая на Бахрейн. В каждом случае задействованы разные силы, и вы правы, указывая на Саудовскую Аравию. Но было бы неверно считать, что у нас одна политика для союзников и другая для противников. Вспомните Египет. У США многие десятилетия были близкие отношения с действовавшим там режимом, и мы пытались сохранить хорошие отношения и с народом Египта, и с правительством через достижение соглашений. Мы усвоили там хорошие уроки, которые можно использовать и в Сирии, в том, что касается и российских долгосрочных интересов.
---
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 20.05 05:03
  • 158
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 20.05 04:31
  • 1470
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.05 19:46
  • 2
КНДР провела первое испытание новой твёрдотопливной МБР «Хвасон-18»
  • 19.05 18:22
  • 9
Опубликовано первое изображение разрабатываемой в США «малой крылатой ракеты», которая запускается с транспортных самолётов
  • 19.05 16:06
  • 11
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 19.05 14:25
  • 4152
Оценка Советского периода в истории России.
  • 19.05 12:49
  • 57
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 19.05 11:51
  • 116
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.05 10:28
  • 4
Первый полёт турецкого перспективного истребителя Kaan
  • 19.05 04:55
  • 302
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 18.05 21:03
  • 12
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 18.05 20:26
  • 97
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 18.05 20:22
  • 2
ВМС США развертывают наземную подвижную пусковую установку ракет SM-6
  • 18.05 20:09
  • 1284
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 18.05 13:02
  • 21
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников