22.06.2012
Гиперзвуковое оружие на "стелсах": США опять пугают Россию
Американские военные намерены существенно увеличить финансирование проектов по разработке гиперзвукового оружия и вооружить подобными боеприпасами "стелс-самолеты" пятого поколения F-22 и F-35. Такая активность США всерьез обеспокоила Россию.
101 комментарий, отображено с 81 по 101
№0
vitaly silversen
29.06.2012 23:38
Вы думаете,что 4.5 млн. чел. приятно сознавать, слышать и говорить , что они ушли и Впк процветает .
Ревность в сочетании с ностальгией!
Работал человек в КБ. Хорошо, успешно работа. Кое-чего добился. В серьёзном проекте поучаствовал. А затем, не суть важно по какой причине, ушёл и теперь не может заниматься той работой, которой сейчас занимаются другие. И он говорит теперь: "Да что они могут! Вот мы, да, работали! И к работе мы подходили серьёзнее, профессиональнее!")))
Ревность в сочетании с ностальгией!
Работал человек в КБ. Хорошо, успешно работа. Кое-чего добился. В серьёзном проекте поучаствовал. А затем, не суть важно по какой причине, ушёл и теперь не может заниматься той работой, которой сейчас занимаются другие. И он говорит теперь: "Да что они могут! Вот мы, да, работали! И к работе мы подходили серьёзнее, профессиональнее!")))
+2
Сообщить
№0
BrIg
30.06.2012 00:17
Цитата
В России уже полно оружия ,которые работают на СПВРД ИЛИ ГПВРД.А вот тут Захар пожалуйста поподробнее, про полно оружия с ГПВРД.
0
Сообщить
№0
Раз-два
01.07.2012 15:56
Цитата
Генеральный директор Военно-промышленной корпорации "НПО машиностроения" Александр Леонов: "После десяти лет работы все параметры, которые закладывались при создании совместной крылатой ракеты "БраМос", достигнуты или перекрыты"Я сужу с точки зрения разработчика планера интегрированного с двигателем. ТТХ этой схемы они улучшить не могли. Леонов никакого отношения к разработке КР "Оникс" не имел, он из плеяды современных управленцев, которые не имеют ни представления как разрабатывать новую технику ни коллективов, которые могут эту технику разработать, а просто пользуются старым заделом. Ну если БраМос полная копия "Оникса", а "Оникс" начали разрабатывать в конце 70-х, к ЛКИ приступили в 84-м, кажется, то о чем здесь спорить...
О каких он параметрах говорит, которые перекрыты?
О таких людях говорят:-"На чужом горбу в рай..."
+2
Сообщить
№0
Раз-два
01.07.2012 16:10
Цитата
Вы думаете,что 4.5 млн. чел. приятно сознавать, слышать и говорить , что они ушли и Впк процветает .Только время покажет кто прав.
Но, к сожалению, некому уже будет в этом разбираться, а вот проклятий на нашу голову будет море.
Разработчиков новой техники нет, и ее нет ни в корпорации ТРВ и Ростехнологии, ни в ОАО "Туполев", ни в таких заслуженных научных центрах, как "ЦИАМ", "Центр Келдыша" и многих других. А на пустом месте новых разработчиков, по мановению "волшебной палочки", не получишь.
Это жизнь.
Непрестижность профессии, и никуда от этого не деться.
+4
Сообщить
№0
vitaly silversen
01.07.2012 18:27
Разработчиков новой техники нет
Извините, Петрович, но вы не правы.
В частности недавно смотрел программу на моём любимом канале Россия24 и там рассказывалось о деятельности учёных МГТУ «СТАНКИН». Сейчас в США, Японии и с некоторых пор Германия активно развивают аддитивные технологии, которые позволяют получать сверхсложные детали. В России до недавнего времени таких технологий не было. Однако (цитирую)1 ноября 2011г. в МГТУ «СТАНКИН» создана лаборатория инновационных аддитивных технологий, осуществляющая научные исследования по направлению «Аддитивное производство» в рамках договора №11.G34.31.0077 между Министерством образования и науки Российской Федерации, федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Москвоский государственный технологический университет "СТАНКИН" и ведущим ученым Смуровым Игорем Юрьевичем.
Причём такая лаборатория не просто создана, но и уже готовится к технологическому рывку, создав российский трёхмерный принтер, который будет не только дешевле западных, но и будет собирать деталь из нескольких материалов.
О деятельности МГТУ "Станкин": http://www.stankin.ru/sciense/liat/index.html
Познакомьтесь с роликом:
"Опережая будущее" от 2 июня 2012 года
ЗD-принтер для машиностроения: ученые из МГТУ "Станкин" используют инновационный метод для создания деталей, которые не сможет выточить ни один станок.
Смотреть: http://www.vesti.ru/videos?vid=423927&cid=2581
Прямого отношения эта информация к созданию гиперзвуковых аппаратов не имеет, зато однозначно показывает, что можно в довольно короткий срок сделать нечто на пустом месте. Если в "Станкине" на пустом месте могут создавать инновационные продукты на основе технологий, которых в СССР, насколько я понимаю, не было, тогда почему по-вашему же в ЦИАМ не могут получить результат, имея большую предысторию работ по данной тематике в СССР?
Не можете вы, друг Петрович, говорить "разработчиков новой техники нет" хотя бы на том основании, что вы не можете знать кто, где, и над чем работает.
Вот недавно руководители национальных лабораторий США приезжали в Саров. Об этом был сюжет:
"Горизонты атома" от 23 июня 2012 года
Специальный выпуск программы "Горизонты атома" посвящен сенсационной новости: впервые в истории в закрытый город Саров приехали руководители национальных лабораторий США, которые занимаются разработкой ядерного оружия. Эта отрасль считается одной из самых засекреченных как в России, так и в США.
Смотреть: http://www.vesti.ru/videos?vid=428384&cid=2081
Глава американской делегации после осмотра сказала, что у них в США в сфере атомных исследований не так хорошо и это может соответствовать истине, поскольку за последние 20 лет они не построили ни одного энергоблока АЭС, в то время как наши атомщики даже в 90-е что-то делали, а теперь они строят АЭС везде и могут предложить заказчику технологии мирного атома с максимальным уровнем безопасности и в этом они несомненные лидеры.
Не пойму я вас, друг Петрович. Отчего в ваших постах такая безысходность: нет разработчиков, нет коллективов, не смогут, не сделают. А на "Сухом" кто делает? А на УВЗ кто делает? А в КБ "Алмаз Антей" кто делает? А в КТРВ кто делает? Видимо барабашки или инопланетяне.)
Извините, Петрович, но вы не правы.
В частности недавно смотрел программу на моём любимом канале Россия24 и там рассказывалось о деятельности учёных МГТУ «СТАНКИН». Сейчас в США, Японии и с некоторых пор Германия активно развивают аддитивные технологии, которые позволяют получать сверхсложные детали. В России до недавнего времени таких технологий не было. Однако (цитирую)1 ноября 2011г. в МГТУ «СТАНКИН» создана лаборатория инновационных аддитивных технологий, осуществляющая научные исследования по направлению «Аддитивное производство» в рамках договора №11.G34.31.0077 между Министерством образования и науки Российской Федерации, федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Москвоский государственный технологический университет "СТАНКИН" и ведущим ученым Смуровым Игорем Юрьевичем.
Причём такая лаборатория не просто создана, но и уже готовится к технологическому рывку, создав российский трёхмерный принтер, который будет не только дешевле западных, но и будет собирать деталь из нескольких материалов.
О деятельности МГТУ "Станкин": http://www.stankin.ru/sciense/liat/index.html
Познакомьтесь с роликом:
"Опережая будущее" от 2 июня 2012 года
ЗD-принтер для машиностроения: ученые из МГТУ "Станкин" используют инновационный метод для создания деталей, которые не сможет выточить ни один станок.
Смотреть: http://www.vesti.ru/videos?vid=423927&cid=2581
Прямого отношения эта информация к созданию гиперзвуковых аппаратов не имеет, зато однозначно показывает, что можно в довольно короткий срок сделать нечто на пустом месте. Если в "Станкине" на пустом месте могут создавать инновационные продукты на основе технологий, которых в СССР, насколько я понимаю, не было, тогда почему по-вашему же в ЦИАМ не могут получить результат, имея большую предысторию работ по данной тематике в СССР?
Не можете вы, друг Петрович, говорить "разработчиков новой техники нет" хотя бы на том основании, что вы не можете знать кто, где, и над чем работает.
Вот недавно руководители национальных лабораторий США приезжали в Саров. Об этом был сюжет:
"Горизонты атома" от 23 июня 2012 года
Специальный выпуск программы "Горизонты атома" посвящен сенсационной новости: впервые в истории в закрытый город Саров приехали руководители национальных лабораторий США, которые занимаются разработкой ядерного оружия. Эта отрасль считается одной из самых засекреченных как в России, так и в США.
Смотреть: http://www.vesti.ru/videos?vid=428384&cid=2081
Глава американской делегации после осмотра сказала, что у них в США в сфере атомных исследований не так хорошо и это может соответствовать истине, поскольку за последние 20 лет они не построили ни одного энергоблока АЭС, в то время как наши атомщики даже в 90-е что-то делали, а теперь они строят АЭС везде и могут предложить заказчику технологии мирного атома с максимальным уровнем безопасности и в этом они несомненные лидеры.
Не пойму я вас, друг Петрович. Отчего в ваших постах такая безысходность: нет разработчиков, нет коллективов, не смогут, не сделают. А на "Сухом" кто делает? А на УВЗ кто делает? А в КБ "Алмаз Антей" кто делает? А в КТРВ кто делает? Видимо барабашки или инопланетяне.)
+5
Сообщить
№0
Раз-два
01.07.2012 19:09
Цитата
Не пойму я вас, друг Петрович.Многие знания - многие печали......
Я молчу о том, чего не знаю.
Состояние же дел в той области, которую я знаю, не добавляют мне оптимизма.Отсюда и безысходность.
А в КТРВ сидят на старом заделе.
"Алмаз-Антей"..... большей частью тоже.
По УВЗ не знаю.
Единственное исключение "Сухой", но там традиционно живучая команда, они и из не таких передряг вылезали еще и в СССР, перестройка для них семечки..
+2
Сообщить
№0
Boba
02.07.2012 14:33
Классика - стакан на половину пуст/полон.
Самое странное, что одновременно правы и не правы оба - Петрович и vitaly silversen.
Pro Петрович - многие коллективы развалены, жалкие остатки в состоянии, максимум, доводить старые изделия до лучшего уровня на старых идеях и новой элементной/конструкционной базе.
Pro vitaly silversen - не все коллективы развалены, остатки в состоянии возродить "школу" и дальше развивать направление.
Не буду спорить. Бессмысленно. Ситуация зависит от конкретного КБ/предприятия. Есть примеры, подтверждающие правату как Петровича, так и vitaly silversen.
ИМХО: Россия странная страна. Почему то всегда, на практически пустом месте, возникали творцы, с горящими глазами, и команды вокруг них. Можно вспомнить времена после революции, сколько новых имён появилось. Вопрос времени и ресурсов.
Вобщем как всегда по Черчилю - "Русские героическая нация. Вначале создают себе трудности, а потом героически их преодолевают. Добавлю - создают одни, преодолевают другие.
P.S. Стакан наполняется:))
Самое странное, что одновременно правы и не правы оба - Петрович и vitaly silversen.
Pro Петрович - многие коллективы развалены, жалкие остатки в состоянии, максимум, доводить старые изделия до лучшего уровня на старых идеях и новой элементной/конструкционной базе.
Pro vitaly silversen - не все коллективы развалены, остатки в состоянии возродить "школу" и дальше развивать направление.
Не буду спорить. Бессмысленно. Ситуация зависит от конкретного КБ/предприятия. Есть примеры, подтверждающие правату как Петровича, так и vitaly silversen.
ИМХО: Россия странная страна. Почему то всегда, на практически пустом месте, возникали творцы, с горящими глазами, и команды вокруг них. Можно вспомнить времена после революции, сколько новых имён появилось. Вопрос времени и ресурсов.
Вобщем как всегда по Черчилю - "Русские героическая нация. Вначале создают себе трудности, а потом героически их преодолевают. Добавлю - создают одни, преодолевают другие.
P.S. Стакан наполняется:))
+5
Сообщить
№0
Раз-два
02.07.2012 17:01
Цитата
Добавлю - создают одни, преодолевают другие.А лавры и медальки на грудь получают третьи.
:):):):)
+2
Сообщить
№0
vitaly silversen
02.07.2012 17:53
п.87 Boba
Вначале создают себе трудности, а потом героически их преодолевают.
Метко подметили суть проблемы. Пора перестать наступать себе на ноги, выступая в роли тяни-толкая.
Также хочется напомнить, что невозможно быть одинаково сильным и успешным по всем пунктам сразу, поскольку по разной проблематике и прогресс разный в силу своих нюансов.
Вначале создают себе трудности, а потом героически их преодолевают.
Метко подметили суть проблемы. Пора перестать наступать себе на ноги, выступая в роли тяни-толкая.
Также хочется напомнить, что невозможно быть одинаково сильным и успешным по всем пунктам сразу, поскольку по разной проблематике и прогресс разный в силу своих нюансов.
+1
Сообщить
№0
audiserg
02.07.2012 18:56
Не забываем про FALCON, скорость 20М . Где тогда будет наше ПВО?
-2
Сообщить
№0
Salam
05.07.2012 22:07
Превнесу новые сведения в данную ветку..
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=12547#p12547 народ в теме сначала писал нечто подобное испытывали в подмосковье.. аккурат во время выставки.
http://i060.radikal.ru/1207/e0/17b949a97ada.jpg потом пришли к такому выводу
http://tarmak007.blogspot.com/2011/12/future-strike-indias-hypersonic-vehicle.html _ ну а это от Индии
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=12547#p12547 народ в теме сначала писал нечто подобное испытывали в подмосковье.. аккурат во время выставки.
Цитата
артнёры от Франции и России 17 июня 2009 г. заключили соглашение о начале работ на этапе лётных испытаний в программе экспериментального гиперзвукового ЛА LEA (см. ЭИ, 2008, № 45-46, с. 3, 4). НИОКР по программе LEA были начаты в 2003 г. с целью проектирования, изготовления и осуществления полётов двухрежимного ЛА с прямоточным воздушно-реактивным двигателем (ПВРД), который может летать на скоростях 4…8 М. По программе LEA предсто-
ит разработка перспективных силовых установок –гиперзвуковых ПВРД (ГПВРД) для будущего военного
и гражданского применения.
В программе принимают участие фирмы MBDA, Гаттефен, Национальное управление авиационно-космических исследований (ONERA), Рособоронэкспорт и машиностроительное конструкторское бюро
"Радуга". ЛА LEA имеет длину 4,2 м и оснащён ПВРД с подачей смеси из метана и водорода. Предусматривается его проектирование фирмой MBDA и Управлением ONERA и изготовление фирмой Гаттефен во Франции. Россия обеспечит средства для лётных испытаний, включая испытательный полигон и самолёт-носитель – бомбардировщик Ту-22М3. На ЛА LEA планируется применение ракетного ускорителя, который должно поставить МКБ "Радуга" (от управляемой ракеты Х-22). Аэродинамические испытания проведет ЦАГИ, а ЛИИ обеспечит бортовую телеметрическую платформу самолёта Ил-76ЛЛ.
По программе LEA предполагается проведение четырёх лётных испытаний в период с 2013 по 2015 гг.
С самолёта Ту-22М3 будет осуществляться пуск ЛА LEA, его разгон до ввода в действие ПВРД и затем полёт в течение 20…30 с на скоростях до 8 М.
http://i060.radikal.ru/1207/e0/17b949a97ada.jpg потом пришли к такому выводу
Цитата
ну, в-общем, если это финальная итерация LEA (фото из годового отчета ONERA зв 2011 год), то ни хрена не она летает над лиями
так что есть повод для сдержанного гипер-патриотического оптимизма
http://tarmak007.blogspot.com/2011/12/future-strike-indias-hypersonic-vehicle.html _ ну а это от Индии
+3
Сообщить
№0
Захар
07.07.2012 14:41
Петрович
Цитата
Вы думаете,что 4.5 млн. чел. приятно сознавать, слышать и говорить , что они ушли и Впк процветает .
Только время покажет кто прав.
=================
А время УЖЕ показало;)
Ф-22 и Ф-35 хуже российских ПАКФА и СУ-35 по всем параметрам, причём ф-22 сняли производства, а ф-35 в очередной раз сдвинули сроки и теперь на 2019г.!!Россия в этот период наращивает производство своих ПАКФА и СУ-35, которые завоюют боевое господство в воздухе))
Против пво у амов только пукалка AGM-88 HARM на 80 км, в России х-31ПД с дальностью до 245 км.
Гипер HARM ситуацию НЕ МЕНЯЕТ!!!
Самое главное , что про это знает российская власть, прежде всего ВВП:
Глава правительства также рассказал, что российские авиастроители преодолели все технологические трудности, которые могли бы поставить под сомнение успех создания истребителя пятого поколения, самолет получается лучше американских аналогов.
"Совершенно очевидно, что мы его сделаем. Все, вопросов нет. Технологический вопрос закрыт. И сделаем достаточно быстро. Т-50 получается лучше, чем американский самолет пятого поколения. Это тоже становится очевидно всем специалистам", - добавил премьер.
http://rus.ruvr.ru/2012_02_24/66832057/
Добавлю , что ПАКФА и СУ-35 в кооперации с Сухим делают около 250 российских производителей)
Мне несколько раз приходилось читать прогнозы, что всё....в 2010г. у амов будут крутые гипер крылатые ракеты....ну и ГДЕ??
Новые сроки 2015-2020-....
Вот кстати ГПВРД Холода:
Осесимметричный ГПВРД летающей лаборатории
«Холод».
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/184-185/HOLOD1.jpg
Плоские модули ГПВРД, работающие на керосине (слева)
и на водороде (крайний справа).
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/184-185/MODULI.jpg
Где подобные от амов?
Хотя бы один)
Или ещё пример от В. М. Фомина :
(акад. В. М. Фомин директор Института теоретической и прикладной механики СО РАН )
АТ-303
Я могу сказать, в свое время мы начали строить эту установку в период перехода от социализма к капитализму, было трудно, но мы все же ее построили. Эта установка знаменита тем, что здесь газ сжимается с помощью гидравлики до 3000 атмосфер, температура торможения на модели будет 3000 °С. Затем этот газ истекает из форкамеры через профилированное сопло и поступает в рабочую часть установки. В рабочей части этой установки ставят модели для исследования и различные датчики для измерения. Мы шли таким путем — повышали давление в форкамере до 3000 атмосфер, что приводило к повышению числа Re, а американцы шли другим путем . Они имели 20-30 атмосфер в форкамере, но в сопле при разгоне газа он охлаждается, и стали греть газ с помощью лазеров, т. е. можете себе представить, какую систему они собираются построить. Поток газа должен быть равномерным, в противном случае мы будем иметь не реальную атмосферу, в которой летают конкретные аппараты. Прошло уже лет 12, а они все еще с этой задачкой мучаются, а наша труба АТ-303 работает и в год дает 300—400 пусков.
------
Россияне-сибиряки успешно решают гиперзвуковые проблемы( 300—400 пусков АТ-303 в год !!), амы мучительно пилят бабки на гиперзвуке.....каждому своё))
Цитата
Вы думаете,что 4.5 млн. чел. приятно сознавать, слышать и говорить , что они ушли и Впк процветает .
Только время покажет кто прав.
=================
А время УЖЕ показало;)
Ф-22 и Ф-35 хуже российских ПАКФА и СУ-35 по всем параметрам, причём ф-22 сняли производства, а ф-35 в очередной раз сдвинули сроки и теперь на 2019г.!!Россия в этот период наращивает производство своих ПАКФА и СУ-35, которые завоюют боевое господство в воздухе))
Против пво у амов только пукалка AGM-88 HARM на 80 км, в России х-31ПД с дальностью до 245 км.
Гипер HARM ситуацию НЕ МЕНЯЕТ!!!
Самое главное , что про это знает российская власть, прежде всего ВВП:
Глава правительства также рассказал, что российские авиастроители преодолели все технологические трудности, которые могли бы поставить под сомнение успех создания истребителя пятого поколения, самолет получается лучше американских аналогов.
"Совершенно очевидно, что мы его сделаем. Все, вопросов нет. Технологический вопрос закрыт. И сделаем достаточно быстро. Т-50 получается лучше, чем американский самолет пятого поколения. Это тоже становится очевидно всем специалистам", - добавил премьер.
http://rus.ruvr.ru/2012_02_24/66832057/
Добавлю , что ПАКФА и СУ-35 в кооперации с Сухим делают около 250 российских производителей)
Мне несколько раз приходилось читать прогнозы, что всё....в 2010г. у амов будут крутые гипер крылатые ракеты....ну и ГДЕ??
Новые сроки 2015-2020-....
Вот кстати ГПВРД Холода:
Осесимметричный ГПВРД летающей лаборатории
«Холод».
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/184-185/HOLOD1.jpg
Плоские модули ГПВРД, работающие на керосине (слева)
и на водороде (крайний справа).
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/184-185/MODULI.jpg
Где подобные от амов?
Хотя бы один)
Или ещё пример от В. М. Фомина :
(акад. В. М. Фомин директор Института теоретической и прикладной механики СО РАН )
АТ-303
Я могу сказать, в свое время мы начали строить эту установку в период перехода от социализма к капитализму, было трудно, но мы все же ее построили. Эта установка знаменита тем, что здесь газ сжимается с помощью гидравлики до 3000 атмосфер, температура торможения на модели будет 3000 °С. Затем этот газ истекает из форкамеры через профилированное сопло и поступает в рабочую часть установки. В рабочей части этой установки ставят модели для исследования и различные датчики для измерения. Мы шли таким путем — повышали давление в форкамере до 3000 атмосфер, что приводило к повышению числа Re, а американцы шли другим путем . Они имели 20-30 атмосфер в форкамере, но в сопле при разгоне газа он охлаждается, и стали греть газ с помощью лазеров, т. е. можете себе представить, какую систему они собираются построить. Поток газа должен быть равномерным, в противном случае мы будем иметь не реальную атмосферу, в которой летают конкретные аппараты. Прошло уже лет 12, а они все еще с этой задачкой мучаются, а наша труба АТ-303 работает и в год дает 300—400 пусков.
------
Россияне-сибиряки успешно решают гиперзвуковые проблемы( 300—400 пусков АТ-303 в год !!), амы мучительно пилят бабки на гиперзвуке.....каждому своё))
+4
Сообщить
№0
BrIg
07.07.2012 20:06
Цитата
Плоские модули ГПВРД, работающие на керосине (слева)А кроме этих картинок, с некими макетами, есть информация о том, устанавливалось ли этои модули на каких нибудь реальных летательных аппаратах? Испытывалось ли они в реальном полёте, достигали ли скорости более М5? Или это по прежнему макеты, которые возят по выставкам и не более того.
и на водороде (крайний справа).
Цитата
Где подобные от амов?По крайней мере у амов есть реальный прототип КР с ГПВРД который проходит испытания, а не макеты в музеях.
Хотя бы один)
0
Сообщить
№0
Раз-два
07.07.2012 20:21
BrIg
Бессмысленный спор, не стоит.
Я как представлю себе "гиперзвуковой дирижабль".......... и "Это" будет гиперзвуковая КР (на смеси метана с водородом). Вот зенитчики будут укатываться от хохота, как только такое убоище увидят на экранах.....
Бессмысленный спор, не стоит.
Я как представлю себе "гиперзвуковой дирижабль".......... и "Это" будет гиперзвуковая КР (на смеси метана с водородом). Вот зенитчики будут укатываться от хохота, как только такое убоище увидят на экранах.....
+1
Сообщить
№0
FataMorgana
07.07.2012 20:53
Цитата
Прошло уже лет 12, а они все еще с этой задачкой мучаются,
вот вот
+1
Сообщить
№0
Раз-два
07.07.2012 21:12
97 Boba
Эти ракеты с РДТТ и "живут" они несколько десятков секунд.
Здесь же речь идет о ДУ которая в качестве окислителя использует кислород из атмосферы и обеспечивает длительный полет (десятки минут или часы, что пока из области фантастики) на скоростях по числу Мн=6-12
Эти ракеты с РДТТ и "живут" они несколько десятков секунд.
Здесь же речь идет о ДУ которая в качестве окислителя использует кислород из атмосферы и обеспечивает длительный полет (десятки минут или часы, что пока из области фантастики) на скоростях по числу Мн=6-12
+2
Сообщить
№0
BrIg
07.07.2012 21:25
Цитата
94 BrIgСогласен с Петровичём. Никакого отношения к ГПВРД они не имеют.
Я что то не понимаю, а ракеты 48НЕ6 и 9М96Е2?
Там скорость указывают 3000м/с и 2800м/с.
+1
Сообщить
№0
Захар
08.07.2012 18:24
FataMorgana
Цитата
Прошло уже лет 12, а они все еще с этой задачкой мучаются,
вот вот
==============
Я давал уже примеры , в которых амы отстают от России в ГПРВД на 10-20 лет , этот же пример В. М. Фомина показывает , как амы могут не догонять , а ОТСТАТЬ ещё на 10-12 лет в гиперзвуке!
Цитата
Прошло уже лет 12, а они все еще с этой задачкой мучаются,
вот вот
==============
Я давал уже примеры , в которых амы отстают от России в ГПРВД на 10-20 лет , этот же пример В. М. Фомина показывает , как амы могут не догонять , а ОТСТАТЬ ещё на 10-12 лет в гиперзвуке!
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!