Войти

Демонстрационный полет по Дальнему Востоку самолета канадской компании "Бомбардье" завершился посадкой в аэропорту Якутска

3467
16
0

ВЛАДИВОСТОК, 1 июня. (АРМС-ТАСС). Демонстрационный полет по Дальнему Востоку 72-местного пассажирского самолета DHC-8-Q400 канадской компании "Бомбардье" завершился безупречным приземлением в аэропорту Якутска. Сегодня утром лайнер вылетел из Южно-Сахалинска, за четыре часа одолел расстояние 2000 км и совершил посадку в Якутске, где в предстоящие выходные пройдет презентация этой поршневой воздушной машины, считающиеся одной из самых бесшумных в мире.

Как сообщила пресс-служба авиакомпании "Якутия", являющейся принимающей стороной, в субботу и воскресенье планируется осмотр самолета DHC-8-Q400 членами правительства Республики Саха. Ее делегация в нынешнем году побывала в Стране кленового листа, посещала завод компании "Бомбардье", где строят самолеты, и выразила пожелание, чтобы такие машины появились в Якутии. Сейчас местным специалистам предстоит оценить достоинства лайнера DHC-8-Q400 применительно к суровым природным условиям Республики Саха, где зимой температуры опускаются до минус 60 градусов.


На презентации самолета DHC-8-Q400 в Южно-Сахалинске, прошедшей накануне, губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин подчеркнул, что развитие воздушных перевозок для области, расположенной на островах, имеет исключительное значение.


Канадские машины поэтапно заменяют устаревшую авиатехнику - самолеты Ан-24. В состав воздушного флота компании "Сахалинские авиатрассы" с 2002 года входят два самолета компании "Бомбардье" марки "Dash-8", рассчитанные на сорок пассажиров. Обе машины перевозят нефтяников, ведущих добычу углеводородов по проектам "Сахалин-1" и "Сахалин-2", а также выполняют санитарные рейсы, когда этого требует обстановка. "За годы эксплуатации самолеты канадской компании "Бомбардье" очень хорошо себя зарекомендовали, их можно рассматривать как перспективные для дальневосточных авиалиний", - считают сахалинские летчики.


В понедельник, 4 июня, DHC-8-Q400 вылетит в Москву, хотя ранее рассматривался вариант его презентации в Магадане и Анадыре., а также выполняют санитарные рейсы, когда этого требует обстановка.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Продукция
Компании
Похожие новости
21.02.2012
К взлету не готовы
17.08.2011
Для тех, кому за 70
13.07.2011
"Ан" незаменимый
04.05.2010
Российский рейс "Антонова"
18.03.2009
Авиастроители отстают от рынка. Зависимость от своих партнеров по СНГ может обернуться потерей клиентов
11.11.2008
Дракон - победитель хищников. Ранее засекреченный китайский истребитель показал себя во всей красе на открытии выставки Airshow China 2008
09.04.2007
Китай заинтересовался Ан-140
16 комментариев
№0
04.06.2012 09:32
Цитата
поршневой воздушной машины
Вообще-то на нём стоят турбовинтовые двигатели.
+1
Сообщить
№0
04.06.2012 11:49
Еще один повод вспомнить о том, кто там не смог продвинуть на рынок Ил-114.
+1
Сообщить
№0
04.06.2012 13:24
Цитата
Еще один повод вспомнить о том, кто там не смог продвинуть на рынок Ил-114.


Рынок таких самолётов относительно невелик в стоимостном исчислении, потому и прибыль на нём получают лишь производители крупных серий. А это не два пальца об асфальт: взять и начать продавать хотя бы десятками штук уже довольно старую машину, производимую на территории другого государства, плюс обеспечить при этом нормальную эксплуатационную поддержку.
+2
Сообщить
№0
04.06.2012 18:16
Бомбардье и Эмбрайер конкуренты ССЖ- 100 получается что Якутия делает ставку на Бомбардье, производимый в Канаде, а не на ССЖ, производимый в Комсомольске. Хотя это и разные самолёты, но они работают в одном классе по вместимости и дальности и поэтому являются конкурентами. Пока наладят производство ССЖ ему и места не  останется.
+1
Сообщить
№0
04.06.2012 18:52
Цитата
Хотя это и разные самолёты, но они работают в одном классе по вместимости и дальности и поэтому являются конкурентами.


Исходя из такой логики, концерну FAG давно пора свернуть производство Audi A3 и выпускать исключительно VW Golf. Это раз. Во-вторых, я в принципе сомневаюсь, что Якутия будет покупать самолёты вместимостью более 50 человек: где набрать столько народу на каждый рейс?
+1
Сообщить
№0
04.06.2012 20:41
    Нет, из такой логики совсем не получается, а вот из Вашей логики следует, что Bombardier давно пора отказаться от производства винтовых машин, однако "почему-то" продолжают модернизировать и продавать.
    [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%EA%F3%F2%E8%FF_(%E0%E2%E8%E0%EA%EE%EC%EF%E0%ED%E8%FF)#.D0.A4.D0.BB.D0.BE.D1.82]Флот[/url] авакомпании "Якутия".
Цитата
уже довольно старую машину
В сравнении с представленным в статье Bombardier Dash 8, Ил-114 - моложе... ну если с вечно молодым SSJ - тогда да.
Цитата
взять и начать продавать хотя бы десятками штук
В РФ успешно продаются ATR, Dash 8, Ан-140 и разношерстный подержанный турбореактивный хлам малой пассажировместимости. Если ремонт аэродромной сети не окажется очередным агитационным блефом, то потребность в подобных машинах вырастет на порядок.
Перевести производство в РФ не составляет большого труда, учитывая что ТАПОиЧ до 90% комплектующих для этих самолетов получает из России. Вопрос - зачем?
Цитата
плюс обеспечить при этом нормальную эксплуатационную поддержку.
??? В чем Вы видите проблему? Бомбардье, АТР, Эмбрайеры производятся гораздо дальше и не из отечественных деталей, что там не так с поддержкой?
Цитата
я в принципе сомневаюсь, что Якутия будет покупать самолёты вместимостью более 50 человек
То есть, "пролетают мимо" все перечисленные кандидаты. И то правда, обойдутся оленями, не правда ли?

У меня последний комм., поэтому отвечу Вам здесь по Ту-330.
При чем здесь индийцы, когда мы скоро сами останемся без транспортной авиации в среднем классе?! Практически, уже остались.

Fox, Ваш лояльный настрой вполне понятен, но не высасывайте доводы из пальца, они не делают Вашу позицию более убедительной.
+1
Сообщить
№0
05.06.2012 11:18
Нет, из такой логики совсем не получается…

Не знаю, что там у вас не получилось, я лишь аллегорически подчеркнул, что турбовинтовые и турбореактивные самолёты  даже при сопоставимой вместимости и дальности суть разные ниши. По цене, скорости, комфортабельности.

Флот авакомпании "Якутия"

…не содержит ни одного винтового региональника вместимостью более 50 человек. О чём я и говорил.

В сравнении с представленным в статье Bombardier Dash 8, Ил-114 - моложе

Ил-114 взлетел более двадцати лет назад. Это раз. Тем более ущербно сравнивать его с куда более технологически продвинутым Q400.

Если ремонт аэродромной сети не окажется очередным агитационным блефом, то потребность в подобных машинах вырастет на порядок.

Я не оспариваю потребность в машинах такого класса, я оспариваю необходимость затратного возрождения производства заведомо устаревшего самолёта. Если же закупать для него за бугром современную авионику и двигатели, то смысл подобного действа становится тем паче сомнителен.

Перевести производство в РФ не составляет большого труда. Вопрос - зачем?

Незачем. Ибо оба варианта патовые.

В чем Вы видите проблему? Что там не так с поддержкой?

Выстроить заново всю цепочку «потребитель-сервис-смежник-разработчик», которая нарабатывается годами — это по-вашему просто?

И то правда, обойдутся оленями, не правда ли?

Купят ATR-42. Q400 по цене приближается к джетам, потому и заказов на него нынче меньше полусотни, из которых большая часть — своя, канадская.

мы скоро сами останемся без транспортной авиации в среднем классе

Это не повод в панике вытаскивать покрытые пылью проекты: на перспективу это может оказаться ещё дороже. У нас куда ни плюнь — болячки. И ханаанского бальзама нет.

Ваш лояльный настрой вполне понятен, но не высасывайте доводы из пальца

Ваши доводы кончились, пошли argumentum ad hominem. Я покуда по многим причинам лоялен к тому курсу, который проводит Погосян.
+5
Сообщить
№0
05.06.2012 11:48
Цитата
- Ил-114 взлетел более двадцати лет назад. Это раз. Тем более ущербно сравнивать его с куда более технологически продвинутым Q400.
- Я не оспариваю потребность в машинах такого класса, я оспариваю необходимость затратного возрождения заведомо устаревшего самолёта.
Эти две Ваших фразы противоречат друг другу.
    Q400 это модификация Dash 8, взлетевшего [u]почти 30 лет назад[/u], еще более устаревшего, по Вашей терминологии
    ничто не мешает модифицировать Ил-114 до современного уровня. Новые модификации двигателя имеются, успешный разработчик стеклянной кабины тоже, разработать новый салон несложно и недолго... от имени своего города гарантирую новую ВСУ и винты, ни в чем не уступающие бомбардье :)
Цитата
суть разные ниши. По цене, скорости, комфортабельности.
Ниша-то как раз одна! Учитывая высокие цены на топливо, экономический кризис в жирненькой, привыкшей к повышенному комфорту Европе и, как следствие - то, что даже там все больше региональных перевозчиков, как и пассажиров, выбирают низкую стоимость пассажирокилометра, а не скорость и комфорт, не говоря о наших - перспектив у турбовинтовых машин больше.
Цитата
я оспариваю необходимость затратного возрождения...
Так откуда Вы взяли, что затратного? Это не нелепое, ненужное возрождение производства Ил-76. Про SSJ лучше промолчать.
Цитата
Выстроить заново всю цепочку «потребитель-сервис-смежник-разработчик», которая нарабатывается годами — это по-вашему просто?
Да, по моему - несложно и годы не понадобятся, так как все уже наработано.
Цитата
Я покуда по многим причинам лоялен к тому курсу, который проводит Погосян.
Из всего сказанного это, пожалуй, Ваш единственный честный аргумент.
Только вот какой ньюанс - Погосян проводит не свой курс, а выполняет указания своих нанимателей. У него есть возможность реализоваться в том, где дают деньги и здорово, что он ей пользуется, не зарывая свой божий дар. Но вот что он сам думает об этом курсе, как ученый, конструктор и администратор... мы узнаем не раньше его отставки.
0
Сообщить
№0
05.06.2012 13:13
Пользуясь вашей терминологией, вы высасываете противоречия из пальца. Ил-114 as is устарел, поскольку не существует его модификации, сопоставимой по техническому уровню с Q400. Вот и всё.

Ничто не мешает модифицировать Ил-114 до уровня… Откуда Вы взяли, что возрождение затратное?.. Все уже наработано.

Вариант сказки о скатерти-самобранке. Разработать модификацию, согласовать все производственно-логистические цепочки, испытать, сертифицировать, модернизировать линию на ТАПОиЧ, обеспечить обучение сервису и — внимание! — наладить серийное производство этих самолётов, которого до сих пор не было в принципе. И с учётом всего этого удержать цену в пределах разумного. Действительно, плёвое дело.

Задаю ваш вопрос: зачем? Я всё ждал, что вы в контексте «Якутии» вспомните об Ан-140. Не дождался.

Ниша-то как раз одна!.. В жирненькой, привыкшей к повышенному комфорту Европе - даже там все больше региональных перевозчиков, как и пассажиров, выбирают низкую стоимость пассажирокилометра

Продолжая свою аналогию, скажу, что если владелец Audi A3 более не в состоянии содержать её и пересаживается на VW Golf, это не означает, что Audi перемещается в нишу Golf-a. Это раз. Во-вторых, к чему упоминать Европу при разговоре о 114-м? Ему там ничего не светит никаким боком, особенно на фоне сообщений о том, что ATR готовится к разработке нового турбовинтового региональника. Так что уж если заговаривать в духе «за державу обидно», то с прицелом на будущее, что автоматически означает как минимум глубокую (а значит, не дешёвую и не быструю) модернизацию.

Про SSJ лучше промолчать.

Да, это SSJ точно виноват в том, что на протяжении 90-х последние советские самолёты оказались никому не нужны и потихоньку устаревали.

Что думает сам Погосян мы узнаем не раньше его отставки.

Угу. Мол, а нет ли у него фиги в кармане? Вы вообще поразительно хорошо думаете о людях. За примером далеко ходит не надо: «Все врут».
+2
Сообщить
№0
05.06.2012 15:03
Fox, Вы не представили убедительных аргументов, даже осмысленных - одни эмоции, не слушаете оппонента (об Ан-140 см. п. 6, а А-3, к Вашему сведению - автомобиль С-класса или т. н. Гольф-класса), повторяетесь, перешли на личные оценки и сохраняете пренебрежительно-надменный тон общения. Продолжать разговор смысла нет.
-1
Сообщить
№0
05.06.2012 15:15
Цитата
Не слушаете оппонента… А-3, к Вашему сведению - автомобиль С-класса или т. н. Гольф-класса)

Вы даже сейчас не поняли, что я намеренно сопоставлял два разных автомобиля гольф-класса одного производителя )) И кто же здесь не слушает оппонента?

А что до Ан-140: так где же в п.6. убедительные аргументы в пользу того, что при наличии куда как более свежего (и собираемого в России!) Ан-140 вдруг нужно было поддерживать ещё и Ил-114, памятуя, что и 140-й-то пока продаётся через пень-колоду…

Цитата
…перешли на личные оценки и сохраняете пренебрежительно-надменный тон общения

И это мне говорит автор инсинуации о высасывании мною доводов из пальца? )))
+1
Сообщить
№0
05.06.2012 15:18
к Вашему сведению - автомобиль С-класса или т. н. Гольф-класса


Fox имел в виду подклассификацию, где в рамках одного класса модели одного класса разводяться по нишам от бюджетной до верхнего премиум-класса.

Что касается вашей фразы все больше региональных перевозчиков, как и пассажиров, выбирают низкую стоимость пассажирокилометра, то не мешало бы её аргументировать, т.е. показать динамику роста европейских лоу-кост авиаперевозчиков, если такой имеется, и какую авиатехнику эти лоу-кост перевозчики используют.
0
Сообщить
№0
05.06.2012 15:53
12  vitaly silversen
По итогам прошедшего года портфель заказов компании увеличился до 224 твердых заказов на общую сумму 5 млрд долларов, что гарантирует производственную загрузку на три года.
Лизинговые компании приобрели у ATR свыше 20 проц самолетов из числа проданных в 2011 г.
В прошлом году ATR поставила 54 воздушных судна, включая 10 ATR 72-600. В текущем году планируется поставить заказчикам свыше 70 самолетов, а в 2013 г. -80 самолетов.
Годовой оборот компании достиг 1,3 млрд дол и в ближайшей перспективе увеличится до 2 млрд дол.


Материалов по этой теме достаточно много в последнее время, сравнительные таблицы динамики продаж реактивных и винтовых региональных самолетов также найти несложно.

Цитата
Fox имел в виду...
Читать я умею, спасибо, и стараюсь делать это внимательно :)
11  Fox
Цитата
при наличии куда как более свежего (и собираемого в России!) Ан-140 вдруг нужно было поддерживать ещё и Ил-114, памятуя, что и 140-й-то пока продаётся через пень-колоду…
Именно потому и через пень-колоду, что не выдерживает никакого сравнения с одноклассниками, что с успехом мог бы сделать Ил-114 - компоновка и планер у него наилучшие среди всех, остальное - навеска, дело наживное.

На сегодня закругляюсь :)




На п. 14 vitaly silversen
Не флудите, все Вы прекрасно поняли.
0
Сообщить
№0
05.06.2012 16:00
Уважаемый BorSch, я ссылался на ваше высказывание в отношение Европы и спрашивал по лоу-кост перевозчиком в Европе, а вы мне даёте данные по лизингу и поставкам ATR. Я должен понимать, что все эти самолёты пошли авиаперевозчикам, базирующимся в Европе?
Вам задают один вопрос, а вы отвечаете на другой!
0
Сообщить
№0
05.06.2012 16:17
Цитата
Ил-114 - компоновка и планер у него наилучшие среди всех, остальное - навеска, дело наживное

О как. Убийственный argumentum ad rem: «компоновка и планер у него наилучшие». Сам BorSch сказал.
0
Сообщить
№0
05.06.2012 18:24
нет чтобы загрузить Авиакор заказами на ан 140 , будут опять покупать иностранное ((
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.03 07:34
О современном оборонительном и наступательном оружии
  • 19.03 04:55
  • 145
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.03 04:24
  • 1
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов
  • 19.03 03:01
  • 54
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 18.03 21:08
  • 3
Минобороны показало работу нового ЗРК «Бук-М3» в ходе спецоперации
  • 18.03 19:22
  • 268
Космонавтика Илона Маска
  • 18.03 19:15
  • 8
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.03 18:31
  • 28
Армия США отменила программу 155-мм дальнобойной самоходной гаубицы ERCA
  • 18.03 18:05
  • 1
ВСУ несут больше потери из-за высокоточного оружия, заявили в Минобороны
  • 17.03 14:05
  • 3
Боррель: словами о "белом флаге" Папа Римский "залез в сад", куда его не звали
  • 17.03 13:37
  • 3
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 17.03 12:04
  • 453
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 16.03 20:46
  • 8
Украина получит два 35-мм зенитных артиллерийских комплекса Rheinmetall Skynex
  • 16.03 19:11
  • 3
Видео: зенитная ракета "358" сбила американский беспилотник Scan Eagle
  • 16.03 13:50
  • 24
ЗРК «Тор-М2»: сбивает все, что попадает в зону поражения