28.03.2012
Митт Ромни назвал Россию главным геополитическим противником США
Фаворит предвыборной гонки американской Республиканской партии Митт Ромни назвал Россию "главным геополитическим противником США". Он выступил с этим заявлением в понедельник в эфире телекомпании Си-эн-эн, комментируя посвященные противоракетной обороне /ПРО/ высказывания президента США Барака Обамы на двусторонней встрече с российским коллегой Дмитрием Медведевым, которая прошла ранее в тот же день на международном саммите по ядерной безопасности в Сеуле.
135 комментариев, отображено с 41 по 80
№0
ID: 2983
29.03.2012 22:30
Прессовщику на П.35
Учитывая что Российская Газета полностью финансируется государством и является главным рупором Путина в его антиамериканской политике среди печатных изданий, даже не знаю что вам ответить.
Для меня это не лучше чем The Washington Post ;)
Учитывая что Российская Газета полностью финансируется государством и является главным рупором Путина в его антиамериканской политике среди печатных изданий, даже не знаю что вам ответить.
Для меня это не лучше чем The Washington Post ;)
Цитата
"это троллинг " - ещё один ярлык? Известный прием: нет аргументов - начинай обзываться и навешивать ярлыки (активно практиковался ещё тов. Вышинским, знаете такого?)Не я первый перешел на личности.
0
Сообщить
№0
прессовщик
29.03.2012 22:30
"никакие террористы не смогли бы дестабилизировать обстановку в стране если бы" - читать ссылки, ессно, лень - буквав много, да и ясно всё как божий день - есть же "общечеловеческая точка зрения"... ну ладно, цитата (п. 35 с.1), президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский (тоже рупор Путина?)
"революции возникают не там, где бедность, а там, где есть недовольные: "Основная причина восстания в Ливии - межплеменные разногласия, которые усугублялись с момента получения независимости в 1951 году". Два года назад в Бенгази тоже было восстание, и силы Каддафи его жестко подавили. Но тогда регион еще не лихорадило, и потому, считает Сатановский, Запад тогда не стал карать Каддафи за жестокость по отношению к своему народу.
Если сравнивать Ливию при короле Идрисе I с временами правления Каддафи, можно сделать вывод: страна значительно окрепла, улучшились условия жизни. До свержения короля в 1969 году вообще речи не было о каких-то соцгарантиях"
А хто ж границы-то так нарезал при "раздаче независимостей" для своих бывших колоний, что в каждой из них остались такие мины (даже в сильной Индии до сих пор война тлеет, и конца у неё не видно)?
А Вы "кто первый открыл огонь":(
З.Ы. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"
"революции возникают не там, где бедность, а там, где есть недовольные: "Основная причина восстания в Ливии - межплеменные разногласия, которые усугублялись с момента получения независимости в 1951 году". Два года назад в Бенгази тоже было восстание, и силы Каддафи его жестко подавили. Но тогда регион еще не лихорадило, и потому, считает Сатановский, Запад тогда не стал карать Каддафи за жестокость по отношению к своему народу.
Если сравнивать Ливию при короле Идрисе I с временами правления Каддафи, можно сделать вывод: страна значительно окрепла, улучшились условия жизни. До свержения короля в 1969 году вообще речи не было о каких-то соцгарантиях"
А хто ж границы-то так нарезал при "раздаче независимостей" для своих бывших колоний, что в каждой из них остались такие мины (даже в сильной Индии до сих пор война тлеет, и конца у неё не видно)?
А Вы "кто первый открыл огонь":(
З.Ы. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"
+3
Сообщить
№0
Boba
29.03.2012 22:32
39 ID: 2983
Всё таки в Ливии и в Сирии различные ситуации.
Если в Ливии было большое межплеменное напряжение. И, с помощью внешних сил, возникла вооружённая борьба. То в Сирии были мирные демонстрации. А в них стреляли "неизвестные" снайперы. И воюют там в основном наёмники и "засланцы". А самих сирийцев в рядах "борцов с режимом" мало.
Всё таки в Ливии и в Сирии различные ситуации.
Если в Ливии было большое межплеменное напряжение. И, с помощью внешних сил, возникла вооружённая борьба. То в Сирии были мирные демонстрации. А в них стреляли "неизвестные" снайперы. И воюют там в основном наёмники и "засланцы". А самих сирийцев в рядах "борцов с режимом" мало.
+1
Сообщить
№0
ID: 2983
29.03.2012 22:34
Bobe на П.40
Ну за 3~4 минуты не составишь верного мнения о сайте...
Написал то что бросилось в глаза...
С другой стороны приведенные Вами статьи по масштабу кажутся мелочью по сравнению с другими которые антиамериканские.
Ну за 3~4 минуты не составишь верного мнения о сайте...
Написал то что бросилось в глаза...
С другой стороны приведенные Вами статьи по масштабу кажутся мелочью по сравнению с другими которые антиамериканские.
-2
Сообщить
№0
Имран
29.03.2012 22:40
Цитата
Каддафи реально стал стрелять по мирным жителям. Кто первый открыл огонь думаю навсегда останется неизвестным, но неважно, в ответ или первыми это было.Что это за мирные жители такие, по которым приходится вести ответный огонь?
+2
Сообщить
№0
ID: 2983
29.03.2012 22:40
П.42 и 43
Согласен про межплеменные противоречия.
Мне стало казаться что мы ходим по кругу. Я ваши аргументы знаю (и основную их суть признаю), но преступления Каддафи и Аседа вы не признаете (хотя на мой взгляд аргументов "против" точно не меньше чем "за").
Так что предлагаю закрывать спор.
Согласен про межплеменные противоречия.
Мне стало казаться что мы ходим по кругу. Я ваши аргументы знаю (и основную их суть признаю), но преступления Каддафи и Аседа вы не признаете (хотя на мой взгляд аргументов "против" точно не меньше чем "за").
Так что предлагаю закрывать спор.
-1
Сообщить
№0
Boba
29.03.2012 22:43
44 ID: 2983
А меня всё интересует. И на США свет клином не сошёлся. Но, так как это мировой гегемон, то надо знать, что у ни х происходит. у меня много знакомых уехало в США. И их общее мнение - потрясающая страна для работы, хорошая для жизни и хреновая для политики. Попробуй только вякни, что не поддерживаешь их политику к России или в Афганистане. Тихо мирно сомнут, сжуют и выкинут на помойку. Они большие патриоты и очень болезненно относятся к критическим высказываниям со стороны.
А меня всё интересует. И на США свет клином не сошёлся. Но, так как это мировой гегемон, то надо знать, что у ни х происходит. у меня много знакомых уехало в США. И их общее мнение - потрясающая страна для работы, хорошая для жизни и хреновая для политики. Попробуй только вякни, что не поддерживаешь их политику к России или в Афганистане. Тихо мирно сомнут, сжуют и выкинут на помойку. Они большие патриоты и очень болезненно относятся к критическим высказываниям со стороны.
+2
Сообщить
№0
Имран
29.03.2012 22:44
Цитата
То в Сирии были мирные демонстрации. А в них стреляли "неизвестные" снайперы.В Ливии были снайперы, стрелявшие по демонстрантам. Про Иран я уже говорил.
+2
Сообщить
№0
ID: 2983
29.03.2012 22:45
П.47
Согласен с вами но уже писал что не люблю откровенную предвзятость и пропаганду с любой стороны
Согласен с вами но уже писал что не люблю откровенную предвзятость и пропаганду с любой стороны
+2
Сообщить
№0
Boba
29.03.2012 22:47
46 ID: 2983
Я где то писал, что они ангелы? Я поддерживаю Ваш п37. Об этом явно писать надо? Или достаточно +?
А в Сирии были побои демонстрантов. Были аресты. Но стрельбы, вначале, в демонстрантов не было. Кто то стрелял и в тех и других.
Я где то писал, что они ангелы? Я поддерживаю Ваш п37. Об этом явно писать надо? Или достаточно +?
А в Сирии были побои демонстрантов. Были аресты. Но стрельбы, вначале, в демонстрантов не было. Кто то стрелял и в тех и других.
+1
Сообщить
№0
ID: 2983
29.03.2012 22:52
Bobe
Да я не к вам конкретно обращался)
Я сразу со многим пытался ответить - конкретно каждому отвечать попросту не успеваю =)
Для меня на сегодня это последний пост.
Да я не к вам конкретно обращался)
Я сразу со многим пытался ответить - конкретно каждому отвечать попросту не успеваю =)
Цитата
Я где то писал, что они ангелы? Я поддерживаю Ваш п37.Рад что все-таки пришли к некоторому консенсусу. Значит не напрасно время потратили.
Для меня на сегодня это последний пост.
+1
Сообщить
№0
Hazzard
30.03.2012 08:06
Да забейте. Это же Ромни, мормон-республиканец, Жирик американского разлива. Недавно мне статью из какой-то местной их прессы перебросил товарищ, где на основании прически доказывается, что Обама коммунист. Выборы у них там, накал идиотии будет только нарастать.
+4
Сообщить
№0
ID: 1949
30.03.2012 08:42
В чем правда американца - так в том, что Россия до сих пор отстаивает ядерный паритет против НАТО и Китай к этому идет. Пусть считается, что с 1995-го года наши ракеты никуда не нацелены, но они нацелены на отстаивание нашего политического влияния и противодействие установлению однополярного миропорядка. Перенацеливаются они за минуты. Да, мы, страна со всех сторон окруженная цивилизацией, стали заложниками нашего внутреннего врага - как раз "демократического" буржуина - вора, который спит и видит как бы урвать и сдрапать с деньгами в эту пресловутую "цивилизацию". Им, вообще говоря, плевать на народ. И при этом более 70% населения России никогда не были за границей и их легко пугать Западом. Западное население менее политизировано, чем наше. Но что то мне не верится, что тот же Саркози получил большие политические дивиденды от развязывания Ливийской компании.
С той же Сирией - многие считают, что Асад обречен, но не помогать ему - не правильно. Надо помочь найти ему нормальную замену, а не исламистскую марионетку, которая от демократии гораздо дальше, чем даже Асад.
С той же Сирией - многие считают, что Асад обречен, но не помогать ему - не правильно. Надо помочь найти ему нормальную замену, а не исламистскую марионетку, которая от демократии гораздо дальше, чем даже Асад.
+2
Сообщить
№0
Бродник
30.03.2012 10:02
по поводу чудесных условий Ливии при Каддафи. Там безработица была 30%. 30% трудоспособного населения - безработный каждый третий. Да, им платили пособие, может даже вполне нормальное по деньгам. Но смысл ведь в том, что здоровые и энергичные мужики в огромном количестве них... не делали, не было смысла в жизни. Вот отсюда и недовольство. Копилось-копилось, а потом выплеснулось. А ЗАпад поддержал, так сказать. Каддафи не смог провести индустриализацию, хотя пытался, имхо это основная причина его краха, как политика.
0
Сообщить
№0
алексан
30.03.2012 13:09
Цитата
стали заложниками нашего внутреннего врага - как раз "демократического" буржуина - вора, который спит и видит как бы урвать и сдрапать с деньгами в эту пресловутую "цивилизацию".Эт ваще про кого?
0
Сообщить
№0
алексан
30.03.2012 13:50
В Испании забастовки, во Франции арабы, в Англии Ирландцы, в США захвати уол стрит.Так как, будем всех бомбить, иль как всегда двойные стандарты?
Цитата
здоровые и энергичные мужики в огромном количестве них... не делали, не было смысла в жизни. Вот отсюда и недовольствоНу наконец-то им нашлось хорошее дело-убивать, насиловать, грабить.Какие либеральные либералы.Не лезте в дела других государств.А то, то в Ираке, то в Ливии, то в Сирии, пипец какой-то.
+2
Сообщить
№0
FataMorgana
30.03.2012 13:58
Да неприятный момент для многих америкосов - мало того что президент США практически просит Россию дать ему спокойно выиграть выборы взамен на ГИБКОСТЬ так еще и основной кандидат от партии Республиканцев помог поднять престиж России на мировой арене признав ее основным геополитическим соперником. Облажались вообщем по полной прграмме
+6
Сообщить
№0
FataMorgana
30.03.2012 14:14
Ситуация в Сирии и позиция по этому вопросу России это ИМХО переломный момент. Россия провела черту в песках ближнего востока и дала понять что готова отстаивать свои интересы в Евразии даже если это означает открытое геополитичесое противостояние с США. Поддержка Сирии и Ирана вполне адекватна так как вектор военно политической агрессии Ливия -> Сирия > Иран имеет конечной целью завоевание энергоресурсов Каспийского бассейна и обеспечение альтернативных независимых от России источников энергоресурсов для Европы и запада в целом. Цели понятны и ясны и у России нет другого выхода кроме как яростно сопротивляться
+5
Сообщить
№0
FataMorgana
30.03.2012 14:20
Думаю вскоре инструкторам НАТО в Сирии придется столкнуться с более способным противником в лице российских советников. Запад уже забыл как оно может быть когда в ответ боевыми действиями руководят не пастухи феодалы а профессионалы своего дела. ИМХО настал момент им напомнить
+2
Сообщить
№0
BrIg
30.03.2012 16:23
Цитата
Думаю вскоре инструкторам НАТО в Сирии придется столкнуться с более способным противником в лице российских советников.
Наличие российских советников не отразится на конечном результате, если военная машина НАТО обрушится на Сирию. В лучшем случае это несколько продлит военную операцию, увеличит количество жертв среди мирного населению, и приведёт к гибели части этих советников.
+1
Сообщить
№0
алексан
30.03.2012 16:50
Цитата
военная машина НАТО обрушится на СириюВот и вся демократия((
+3
Сообщить
№0
Восход
30.03.2012 17:11
Уж я то американоненавистник, но в данной ситуации я нахожусь на стороне посла:
http://vz.ru/news/2012/3/29/571804.html
Дикость какая-то, аул просто. Как еще бошки баранам и друг другу не режем? И все это под дружное улюлюкание и молчаливое одобрение Кремля. А потом- Серебряков почему-то эмигрировал...
http://vz.ru/news/2012/3/29/571804.html
Дикость какая-то, аул просто. Как еще бошки баранам и друг другу не режем? И все это под дружное улюлюкание и молчаливое одобрение Кремля. А потом- Серебряков почему-то эмигрировал...
0
Сообщить
№0
Имран
30.03.2012 17:40
Цитата
Да забейте. Это же Ромни, мормон-республиканец, Жирик американского разлива.
http://bash.im/quote/415464
Цитата
Как сказал один мой друг, который живет заграницей: Я тут смотрел предвыборные дебаты штатовские. Нам-то хорошо, у нас один Жириновский. А там таких целая Республиканская партия.
+2
Сообщить
№0
Имран
30.03.2012 17:52
Цитата
Как еще бошки баранам и друг другу не режем?А чем вам убийство баранов не нравятся? Вы вегетарианец?
http://www.youtube.com/watch?v=i-ZzMXahLrM
0
Сообщить
№0
Восход
30.03.2012 17:59
Цитата
А чем вам убийство баранов не нравятся?Не в городе, простите, этим заниматься нужно.
Цитата
Вы вегетарианец?В последнее время стараюсь не употреблять мяса (значительно ограничил его употребление). Больше рыба, злаки.
+2
Сообщить
№0
JackZ
30.03.2012 20:10
Цитата
Да забейте. Это же Ромни, мормон-республиканец, Жирик американского разлива.Новый "Рейган" по сути :) Лидирует в гонке у республиканцев...
0
Сообщить
№0
Имран
30.03.2012 20:38
Цитата
Не в городе, простите, этим заниматься нужно.В городе, безусловно, можно найти себе более гуманные занятия.
-1
Сообщить
№0
BrIg
30.03.2012 20:42
Цитата
В городе, безусловно, можно найти себе более гуманные занятия.
Рыбку жалко. Садюги.
+2
Сообщить
№0
FataMorgana
30.03.2012 23:36
В городе, безусловно, можно найти себе более гуманные занятия.
чудило с рыбкой конечно редкостный долбостук но это никак не оправдывает превращение улиц Москвы в зону жертвоприношений с реками крови по улицам
я против мусльман и ислама ничего не имею. просто всему свое место и нужно уважать местные, веками формировавшиеся неписаные законы и традиции и искать компромиссных решений. а то можно и на русский народ нарватvся невзначай когда терпение у него иссякнет.
чудило с рыбкой конечно редкостный долбостук но это никак не оправдывает превращение улиц Москвы в зону жертвоприношений с реками крови по улицам
я против мусльман и ислама ничего не имею. просто всему свое место и нужно уважать местные, веками формировавшиеся неписаные законы и традиции и искать компромиссных решений. а то можно и на русский народ нарватvся невзначай когда терпение у него иссякнет.
+1
Сообщить
№0
Пован Ус
31.03.2012 02:49
Прошу понять правильно, хочу юморнуть, вот прочитал все посты, выбрал, на мой взгляд яркие изречения, получился некий смысл, в общем не судите, дабы судимы будете
-Это ЦРУшный провал: больше половины соц. проектов пробили, облажались вообщем по полной. Оговорка, что называется, по Фрейду!
-Эх республиканцы-республиканцы... полагаться на "демократические" страны в бодании , когда Рейган, республиканская чухня пришел в Белый Дом в 1979 там тоже истерика, встретился с Путиным и начали сотрудничать, Путину вообщем все равно .
-ты нам надоел, хотим выбрать себе кого-то другого, У нас в Дагестане такой народ по лесам бегает, боевыми действиями руководят не пастухи феодалы А вот у США они есть. ИМХО настал момент им напомнить
- В чем правда американца?- Обама коммунист и Китай к этому идет , неприятный момент для многих америкосов
-Вы писали не это, Да забейте
-Извини, опередил! Розовые очки весьма пользительная вещь вначале жизни. Но я, к сожалению, уже давно вышел из этого возраста. И после августа 1991 г. растоптал их Гайдар, крепкий хозяйственник . И так в глазах черно стало, что не приведи Господь,
-Да не будем дальше, мои очки далеко не розовые,
-то то мне сестра из Донбасса крупу и другую жрачку высылала, сестра жила чуть лучше, ну такое бывает.
- Да я не к вам конкретно обращался), в 1991 у всех была полная gопа.
Чего-то хотелось: то-ли демократии, то ли севрюжины с хреном..
- Рыбку жалко,Может быть жители каждой страны вправе сами решать, как им жить,
-О демократии сказать ничего не могу т.к. немного знаю , мы, страна со всех сторон окруженная цивилизацией, Дикость какая-то, аул просто- выборы взамен на ГИБКОСТЬ.
- Если взять европейских союзников пиндостана то эти страны наверное лучшие в мире по справедливости. Насчет самой Америки их пресловутая демократия конечно далека от той справедливости. Но она неплохая, немногие страны превосходят её в честности Вот и вся демократия((
-А чем вам убийство баранов под дружное улюлюкание не нравятся? Вы вегетарианец?
- В последнее время стараюсь не употреблять мяса в городе, можно найти себе более гуманные занятия.
- Садюги..
-Это ЦРУшный провал: больше половины соц. проектов пробили, облажались вообщем по полной. Оговорка, что называется, по Фрейду!
-Эх республиканцы-республиканцы... полагаться на "демократические" страны в бодании , когда Рейган, республиканская чухня пришел в Белый Дом в 1979 там тоже истерика, встретился с Путиным и начали сотрудничать, Путину вообщем все равно .
-ты нам надоел, хотим выбрать себе кого-то другого, У нас в Дагестане такой народ по лесам бегает, боевыми действиями руководят не пастухи феодалы А вот у США они есть. ИМХО настал момент им напомнить
- В чем правда американца?- Обама коммунист и Китай к этому идет , неприятный момент для многих америкосов
-Вы писали не это, Да забейте
-Извини, опередил! Розовые очки весьма пользительная вещь вначале жизни. Но я, к сожалению, уже давно вышел из этого возраста. И после августа 1991 г. растоптал их Гайдар, крепкий хозяйственник . И так в глазах черно стало, что не приведи Господь,
-Да не будем дальше, мои очки далеко не розовые,
-то то мне сестра из Донбасса крупу и другую жрачку высылала, сестра жила чуть лучше, ну такое бывает.
- Да я не к вам конкретно обращался), в 1991 у всех была полная gопа.
Чего-то хотелось: то-ли демократии, то ли севрюжины с хреном..
- Рыбку жалко,Может быть жители каждой страны вправе сами решать, как им жить,
-О демократии сказать ничего не могу т.к. немного знаю , мы, страна со всех сторон окруженная цивилизацией, Дикость какая-то, аул просто- выборы взамен на ГИБКОСТЬ.
- Если взять европейских союзников пиндостана то эти страны наверное лучшие в мире по справедливости. Насчет самой Америки их пресловутая демократия конечно далека от той справедливости. Но она неплохая, немногие страны превосходят её в честности Вот и вся демократия((
-А чем вам убийство баранов под дружное улюлюкание не нравятся? Вы вегетарианец?
- В последнее время стараюсь не употреблять мяса в городе, можно найти себе более гуманные занятия.
- Садюги..
+2
Сообщить
№0
АлекЖук
31.03.2012 09:52
Пован Ус
31.03.2012 02:49
Жениться Вам пора, барин, чтобы чепухой по ночам не заниматься.
31.03.2012 02:49
Жениться Вам пора, барин, чтобы чепухой по ночам не заниматься.
+2
Сообщить
№0
АлекЖук
31.03.2012 11:35
Фильм о появлении и применении по нашему народу оружия массового уничтожения. С самых первых случаев появления до наших дней. Очень информативный фильм, факты, статистика, кадры хроники. Крайне рекомендую к просмотру. Прошу заинтересовавшихся поддержать тему и обсудить.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ne_S5BOGwsI
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ne_S5BOGwsI
+5
Сообщить
№0
BrIg
31.03.2012 12:35
Цитата
Фильм о появлении и применении по нашему народу оружия массового уничтожения.А по ихнему народу, случайно не имеется? Тоже было бы увлекательно посмотреть.
0
Сообщить
№0
Имран
31.03.2012 13:08
Цитата
А по ихнему народу, случайно не имеется?Монополия на ЯО была только у США. ам были готовы раздавать ядерные оплеухи направо и налево.
Тоже было бы увлекательно посмотреть.
0
Сообщить
№0
АлекЖук
31.03.2012 13:29
Бриг, мне дела нет до того, что там с ихним народом происходит. Пусть у себя сами разбираются. А вот чтобы мой народ знал, что с ним делают, мне важно.
Имран, Вы то хоть по ссылке пройдите, гляньте о чём там. Ядерное оружие отдыхает.
Имран, Вы то хоть по ссылке пройдите, гляньте о чём там. Ядерное оружие отдыхает.
+3
Сообщить
№0
BrIg
31.03.2012 13:53
Цитата
Монополия на ЯО была только у США. ам были готовы раздавать ядерные оплеухи направо и налево.
Да, но монополия быстро исчезла, а планы использования ЯО и других видов ОМП в отношении нашего народа остались, также как и наши в отношении их народа. Холодная война - 50-80е годы ХХ века.
0
Сообщить
№0
Имран
31.03.2012 15:23
Цитата
Имран, Вы то хоть по ссылке пройдите, гляньте о чём там. Ядерное оружие отдыхает.Писал тогда с телефона. Сейчас гляну :)
0
Сообщить
№0
Имран
31.03.2012 16:26
Цитата
Фильм о появлении и применении по нашему народу оружия массового уничтожения.Ааа... Опять виноваты враги.
0
Сообщить
№0
АлекЖук
31.03.2012 17:08
Да нет, суть не в этом. Сами виноваты, но дело в том, что большинство уверено, что такое творилось всегда, и это норма, типа так жили наши предки, и ничего, не вымерли. Вот это проблема, которую надо решать. Информировать родственников-друзей-знакомых. Решать, как жить и как поступать дальше, их дело, но знать это они должны. И вот эта проблема, по моему мнению, гораздо страшнее и всех вражеских происков и всего их военного арсенала.
+4
Сообщить
№0
madmat
31.03.2012 17:33
АлекЖук, держи "пять". Тем более там далеко не двусмысленно говорится кто эту проблему-угрозу несёт нашей стране. На этом фоне проблема "что о нас думает американский сенатор" блекнет и становится мелочной. Тем более на 16-й минуте косьвенно даётся ответ тем кто со мной спорил, доказывая что цены на нефть не играли существенной роли в бюджете. А заодно и на 23-й минуте описывается метод "псевдовыбора". По которому мы выбирали свою власть не так давно. Хороший фильм, но к сожалению для меня ничего нового он не рассказал (((. Думающие люди давно это знают...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!