Войти
28.12.2011

РФ против РСФСР: некоторые промышленные показатели

И снова о СССР, его развале и о наших «достижениях» в кавычках или без. В этот раз поговорим о промышленности и сравним основные производственные показатели советского периода с некоторыми показателями промышленного производства России по данным на 2010 год.

12065
164
+4
164 комментария, отображено с 121 по 160
№0
30.12.2011 17:36
Вот тут я с Вами не соглашусь. Создать конкурентноспособный продукт в области бытовой электроники, потеснив при этом таких гигантов как IBM, INTEL, Samsung, Sony, для РФ задача неподъёмная

В современном мире нельзя быть лучшим во всём, да и не нужно. Но в любом случае перспективнее отдавать приоритет тем отраслям, где есть уже серьёзный задел, есть конкурентноспособный продукт, в частности в Аэрокосмосе, как военном так и гражданском. Причём особое внимание уделять инновационным, прорывным технологиям. А эти так скажем "точки роста" могут стать тем "локомотивом", который потянет за собой и остальные отрасли.


Согласен с тобой, brig.
В последние два десятилетия СССР мы могли выйти в число лидеров в сфере электроники, но, увы, не случилось. Гриф секретности похоронил эти возможности.

Американцы с тех пор ушли далеко и глупо, к примеру, пытаться делать русский I-phone, но…

Говоря об интеллектуальной собственности и патентах на изобретения, нужно помнить, что цена идей, заложенных в них, может быть как очень высокой, так и ничтожно низкой. Какова ценность патента на уже неактуальное изобретение?

Отсюда три пути:
1) конкурентный: создавать конкурентоспособный продукт на основе уже известной, но существенно переработанной технологии, добиваясь от данной технологии максимально возможной эффективности.
2) альтернативный: создавать конкурентоспособный продукт на основе новой технологии, дающей существенное преимущество по сравнению с известной.
3) продукт новой ниши: создавать конкурентоспособный продукт в нише, которая ещё по тем или иным причинам не занята.

И везде мы можем сказать своё слово. Вот примеры новейших российских технологий:

Цитата:
"Вести. Технопарк" от 5 ноября 2011 года

В России изобрели прибор, способный очистить воздух в любом помещении от малейших частиц пыли и вредных веществ. Его уже используют в некоторых больницах и курительных комнатах аэропортов. Технологию производства фильтров изобретатели держат в строгом секрете.

Источник: http://www.vesti.ru/videos?vid=374536&cid=1216

Цитата:
"Горизонты атома" от 10 декабря 2011 года

Что мы пьем и чем дышим? Теперь это можно узнать точно. Технология, которую разработали атомщики, а потом использовали военные, теперь доступна экологам. Утилизировать мусор с помощью плазмы и очищать воду без фильтров.

Источник: http://www.vesti.ru/videos?vid=382485&cid=2081

Цитата:
Вести. Технопарк" от 3 декабря 2011 года

Зеленоград - центр российской микроэлектроники. Здесь находится больше всего компаний, работающих в этой отрасли. Но для оптимального развития их бизнеса необходима специальная инфраструктура. Чтобы ускорить рост и простимулировать появление новых предприятий, был создан бизнес-инкубатор.

Источник: http://www.vesti.ru/videos?vid=380703&cid=1216

Цитата:
Вести. Технопарк" от 26 ноября 2011 года

В России началось производство глиоксаля, ценного химического соединения, используемого для производства ракетного топлива и удобрений для растений, моющих средств и строительных смесей, а также в фармацевтике и деревообработке.

Источник: http://www.vesti.ru/videos?vid=378882&cid=1216
0
Сообщить
№0
30.12.2011 19:12
Цитата
Виталий перечислил реальный сектор
Пояснения К.О. тут не требуются.

Цитата
Уже реальность ,арабская весна( в Египте) началась с нехватки пшеницы, которую запретил вывозить ВВП.
Какой же ВВП молодец! X-D

Цитата
в отличие от высоконаучных бус
Без этих самых "бус" от реального сектора останется только сырьевая отрасль, сельское хозяйство и сфера услуг.

И да, в США имеется более развитое сельское хозяйство, чем в России. В гастрономах США отечестенной продукции наверняка больше, чем в российских. Так что в России голод начнётся раньше, если, конечно, случится глобальный продовольственный кризис. В супермаркетах США отечественной продукции наверняка больше, чем в российских гастрономах.

http://geography.kz/slovar/ssha-selskoe-xozyajstvo/
http://www.bigpi.biysk.ru/aaa/BCE/economy/agriculture.htm#4
+1
Сообщить
№0
30.12.2011 19:18
Цитата
все 10% высоких технологий в экспортируемой нефти
Новая математика. Все 10%.

Цитата
"лаборатория мира" -это звучит гордо))
Но чтобы её содержать надо иметь под попой( пардон) печатающий эти триллионы станок.
"Лаборатория" сама себя прекрасно поддерживает. Триллионы долларов она зарабатывает сама.
+1
Сообщить
№0
30.12.2011 19:28
Цитата
Хе-хе-хе:-)
Тоньше надо.

Цитата
фактически вместе с нефтегазом Россия в ывозит ежегодно на 16 млрд. дол.российского НГ оборудования
Ага, вытаскивают из цехов и вагонами вывозит в Европу.
+1
Сообщить
№0
30.12.2011 19:56
"Лаборатория" сама себя прекрасно поддерживает. Триллионы долларов она зарабатывает сама.
======
УГУ , поддерживает с дефицитом в сотни млрд. баксов ежегодно;)
0
Сообщить
№0
30.12.2011 19:57
Цитата:
    Хе-хе-хе:-)

Тоньше надо.
=====
Забирайте себе....потоньше)
0
Сообщить
№0
30.12.2011 19:59
Цитата:
    все 10% высоких технологий в экспортируемой нефти

Новая математика. Все 10%.
=====
До  100% даже новая математика не дотянет;)
0
Сообщить
№0
30.12.2011 19:59
Цитата
Забирайте себе....потоньше)
Уже жир из монитора капает.
+1
Сообщить
№0
30.12.2011 20:01
Так это не у меня , а у вас ;)
По теме чего есть сказать?- ась.....
0
Сообщить
№0
30.12.2011 20:03
Цитата
УГУ , поддерживает с дефицитом в сотни млрд. баксов ежегодно;)
Это не "лаборатория", а "банк" постарался.
0
Сообщить
№0
30.12.2011 20:06
Цитата
Забирайте себе....потоньше)
Так это не у меня , а у вас ;)
По теме чего есть сказать?- ась.....
0
Сообщить
№0
30.12.2011 20:24
УГУ , поддерживает с дефицитом в сотни млрд. баксов ежегодно;)

Это не "лаборатория", а "банк" постарался.
======
Бедная лаборатория и загребущий банк;)
А куда Барак смотрит?
Ах,да...Он триллионами банки топит.....чтоб не мешали проклятущие высоконаучные бусы производить)
0
Сообщить
№0
30.12.2011 20:29
Цитата:
    в отличие от высоконаучных бус

Без этих самых "бус" от реального сектора останется только сырьевая отрасль, сельское хозяйство и сфера услуг.

=========
Странно, точь-точь как в США, полная деиндустрализация и даже производство (убыточное) бус не помогает))
Вот незадача....
0
Сообщить
№0
30.12.2011 20:29
Цитата
Бедная лаборатория
Никакая она не бедная. А "банк" и вправду загребущий.

Цитата
А куда Барак смотрит?
А что Барак? Президенты приходят и уходят, а ФРС остаётся.

Цитата
Ах,да...Он триллионами банки топит.....чтоб не мешали проклятущие высоконаучные бусы производить)
По теме чего есть сказать?- ась.....
0
Сообщить
№0
30.12.2011 20:33
Цитата:
    А куда Барак смотрит?

А что Барак? Президенты приходят и уходят, а ФРС остаётся.
========

А что у амов президентов выбирают , чтоб они пришли и ушли ?
Я восхищён ....вау , какая демократия))
0
Сообщить
№0
30.12.2011 20:36
Цитата
Странно, точь-точь как в США, полная деиндустрализация и даже производство (убыточное) бус не помогает))
Где Вы там видели полную деиндустрилизацию?

Цитата
и даже производство (убыточное) бус не помогает))
Можете и дальше демонстрировать свой сарказм. Объективности вашим высказываниям это не прибавит. В словосочетании "производтсво бус" ключевым словом является слово "производство", а производство - самый что ни на есть реальный сектор экономики.
+1
Сообщить
№0
30.12.2011 20:38
Цитата
А что у амов президентов выбирают , чтоб они пришли и ушли ?
Да. Пожизненных диктаторов там не выбирают.
+1
Сообщить
№0
30.12.2011 20:40
Цитата
А что у амов президентов выбирают , чтоб они пришли и ушли ?


Захар, в демократических странах иначе не бывает.
0
Сообщить
№0
30.12.2011 20:48
Цитата
(убыточное)
Apple сообщает результаты за четвёртый квартал

Цитата
КУПЕРТИНО, Калифорния — 18 октября 2011 г. — Сегодня компания Apple объявила финансовые показатели за четвёртый квартал 2011 финансового года, завершившийся 24 сентября 2011 г. Квартальный доход компании составил 28,27 млрд долларов, а чистая квартальная прибыль6,62 млрд долларов, или 7,05 доллара на одну разводнённую акцию. Для сравнения, доход компании за тот же квартал предыдущего года составил 20,34 млрд долларов, а чистая квартальная прибыль — 4,31 млрд, или 4,64 доллара на одну разводнённую акцию. Валовая квартальная прибыль составила 40,3 процента в сравнении с 36,9 процента годом ранее
+1
Сообщить
№0
30.12.2011 20:53
RE Захару
Вы же как слепой котёнок тыкаетесь , то в Олега, то в чернуху,то..... и поэтому совсем не понимаете современный масштаб и грандиозность происходящих в России изменений.
О я прекрасно понимаю весь масштаб. Но для того что бы ты теперь осознал масштаб таких преобразований Захар, потрудись объяснить мне 2 вещи.
1) Почему в РФ закрылись тысячи заводов, сотни если не тысячи стоят и столько же еще дышат на ладан, в то время как в Союзе они работали и производили многое из того что и сейчас было бы востребовано не только на внутреннем рынке но и на внешнем, при условии технического перевооружения разумеется?
2) Почему в США средний годовой доход на душу населения 33 000 $, а в РФ на душу населения 4700 $ в год. (цифры с погрешность, но тенденцию отражают, поэтому СРАЗУ предложу их не пересматривать, тем более что реальный разрыв скорее всего еще больше)
RE brig
Я привел пример с телевизорами ради иллюстрации. Через 10-15 лет вся бытовая техника будет такой какой даже сейчас трудно себе представить и так будет продолжаться вечно. По моему мнению, нам нужно развивать не только те магистральные направления о которых ты говоришь, но и более мелкие. Этим в идеале должно заниматься не государство а частный сектор. Зачем копировать Iphonе или  Ipad, если можно придумать то, что будет после них. Конечно не сразу, на это уйдет много времени, но дорога в 1000 миль начинается с первого шага. И мне не понятно, почему многие тут считают бытовую технику не заслуживающей внимания.
-1
Сообщить
№0
30.12.2011 21:04
Цитата
Американцы с тех пор ушли далеко и глупо, к примеру, пытаться делать русский I-phone, но…
iPhone - чудо маркетинга, а не техники. Делают его из тех же комплектующих, что и прочие смартфоны/коммуникаторы.
0
Сообщить
№0
30.12.2011 21:30
потрудись объяснить мне 2 вещи.

1) Почему в РФ закрылись тысячи заводов, сотни если не тысячи стоят и столько же еще дышат на ладан, в то время как в Союзе они работали и производили многое из того что и сейчас было бы востребовано не только на внутреннем рынке но и на внешнем, при условии технического перевооружения разумеется?

2) Почему в США средний годовой доход на душу населения 33 000 $, а в РФ на душу населения 4700 $ в год. (цифры с погрешность, но тенденцию отражают, поэтому СРАЗУ предложу их не пересматривать, тем более что реальный разрыв скорее всего еще больше)


Dipso, я за него!)))
1) Рухнула геополитическая среда, являвшаяся гарантированным рынком сбыта продукции советской промышленности, а новая не появилась. Что самое плохое, в годы брежневского застояя не думали о том, что нужна модернизация производств. Хотя может быть, средств на это просто уже не было. Вы, Dipso, помните как мы покупали масло, колбасу, сахар по талонам? Кто тогда был самым выгодным знакомым? Завскладом или тот, кто имел возможность ездить за границу и привозить какой-нибудь дефицитный товар. Все стремились приобрести что-то где-то по большому блату.

Кстати, ЕС для Германии - тоже сфера геополитики. Если ЕС и Еврозона распадётся и бывшие страны ЕС перейдет к своим новым старым валютам, что неминуемо приведёт к их удешевлению, то Германия потеряет надёжные рынки сбыта, поскольку туда хлынет более дешёвые товары в частности из Китая.

2) Боюсь, вы заблуждаетесь насчёт богатой и сытой жизни в США. Хотя понятно, что это такой стереотип.

Вот статейка появилась на серьёзном ресурсе www.vestifinance.ru/, под названием "50 цифр об экономике США: спад усугубляется".

Цитата:
1. 48% американцев считаются гражданами с "низким доходом" или живут в бедности.
2. Почти 57% детей в США живут в семьях с низким доходом или в бедных семьях.
3. Если бы количество ищущих работу американцев равнялось таковому в 2007 г., официальный уровень безработицы составлял бы 11%.
4. Средняя продолжительность срока, когда работник остается безработным, перевалила за 40 недель.
5. Недавний опрос показал, что 77% владельцев малого бизнеса не намерены нанимать дополнительных работников.
6. Количество штатных сотрудников в компаниях и организациях США сегодня меньше, чем в 2000 г., хотя население с того времени увеличилось на 30 млн человек.
7. С декабря 2007 г. средний доход домохозяйства снизился на 6,8% с учетом инфляции.
8. По данным Бюро трудовой статистики, в декабре 2006 г. количество имеющих собственное дело (работающих не по найму) американцев составляло 16,6 млн человек. Сегодня таковых осталось 14,5 млн.
9. Проведенный агентством Gallup опрос показал, что 1 из 5 американцев считает, что его занятость является неполной.
10. По данным эксперта Пола Остермана, почти 20% взрослых американцев работают за зарплату, которая позволяет жить только на уровне бедности.
11. В 1980 г. менее 30% рабочих мест считались в экономике США низкооплачиваемыми, сегодня таких рабочих мест 40%.
12. В 1969 г. 95% мужчин в возрасте от 25 до 54 лет имели работу. К июлю 2011 г. этот показатель снизился до 81,2%.
13. Недавний опрос показал, что 1 из 3 американцев не сможет делать выплаты по ипотеке или платить за аренду жилья в следующем месяце, после того как потеряет работу.
14. ФРС США недавно заявила, что благосостояние американских семей только в III квартале 2011 г. упало на 4,1%.
15. По данным BlackRock Investment Institute, соотношение личных долгов американцев к личным доходам составляет сегодня 154%.
16. По мере замедления экономического роста сокращается количество браков. По данным Pew Research Center, только 51% граждан в возрасте после 18 лет женаты или замужем. В 1960 г. 72% взрослых американцев состояли в браке.
17. Почта США за последний год понесла убытки в размере более $5 млрд.
18. В городе Стоктон (штат Калифорния) цены на недвижимость упали с пиковых значений на 64%.
19. Штат Невада 59-й месяц подряд занимает первое место по количеству лишений прав выкупа закладной на недвижимость.
20. Невероятно, но средняя цена дома в Детройте сегодня составляет $6 тыс.
21. По данным U. S. Census Bureau (Бюро переписи США), 18% домов в штате Флорида свободны и незаселены. Это на 63% больше, чем 10 лет назад.
22. Количество новостроек в США в 2011 г. поставит новый рекорд со знаком "минус".
23. 19% американцев в возрасте от 25 до 34 лет проживают совместно со своими родителями.
24. Плата за электроэнергию растет быстрее инфляции уже 5 год подряд.
25. По данным Bureau of Economic Analysis, в 1980 г. средний американец тратил на здравоохранение 9,5% своего дохода. Сегодня он тратит 16,3%.
26. Недавнее исследование показало, что 41% работающих граждан имеют финансовые трудности с оплатой медицинских услуг или выплачивают долги по выставленным медицинским счетам.
27. Невероятно, но 1 из 10 американцев имеет как минимум 10 кредитных карт.
28. Каждые $4 (из $10) в США уходят на оплату товаров и услуг из Китая, тогда как Китай тратит на товары и услуги из США всего $1 из $10.
29. Предполагают, что торговый дефицит США в 2011 г. достигнет $558,2 млрд.
30. Положение пенсионеров в США ухудшается. По данным Employee Benefit Research Institute, 46% работников накопили ко времени ухода на пенсию менее $10 тыс., 29% работников накопили и того меньше - $1 тыс.
31. Сегодня 1 из 7 пожилых американцев живет за чертой бедности.
32. По данным недавнего исследования, зарплата топ-менеджеров в крупнейших американских компаниях выросла за последние 12 месяцев на 36,5%.
33. Сегодня крупные банки стали еще крупнее. С 30 сентября 2006 г. по 30 сентября 2011 г. активы 6 крупнейших американских банков увеличились на 39%.
34. 6 наследников основателя сети Wal-Mart Сэма Уолтона имеют благосостояние, размер которого сравним с таковым у 30% американцев, вместе взятых.
35. По данным исследования Бюро переписи США, проведенного с помощью Pew Research Center, финансовое состояние (имущество минус долги) семей, состоящих из людей в возрасте 65 лет и старше, в 47 раз лучше, чем финансовое состояние семей, состоящих из людей в возрасте до 35 лет.
36. Невероятно, но 37% домохозяйств, состоящих из людей в возрасте до 35 лет, не имеют никакого имущества или имеют только долги.
37. Почти 6,7% граждан живут в глубокой бедности. Это самый высокий показатель за всю историю.
38. Беспризорных детей в США сегодня на 33% больше, чем в 2007 г.
39. С 2007 г. количество живущих в бедности детей в штате Калифорния увеличилось на 30%.
40. Печально, но детская бедность в Америке растет. По данным National Center for Children in Poverty, 36,4% детей в Филадельфии живут в бедности, в Атланте таковых 40,1%, в Кливленде 52,6% детей бедствуют. В Детройте таких детей 53,6%.
41. Сегодня 1 из 7 взрослых американцев и 1 из 4 детей получают дотации на питание (продуктовые карточки).
42. В 1980 г. государственные дотации составляли лишь 11,7% в структуре личных доходов. Сегодня этот показатель увеличился до 18%.
43. 48,5% всех американских домохозяйств получают госпомощь в той или иной форме. В 1983 г. таких домохозяйств было 30%.
44. Сегодня расходы федерального правительства составляют 24% от объема ВВП. В 2001 г. этот показатель был на уровне 18%.
45. В 2011 финансовом году бюджетный дефицит США достиг почти $1,3 трлн. Бюджетный дефицит держится выше уровня $1 трлн 3 год подряд.
46. Если бы Билл Гейтс отдал все свое богатство до последнего пенни правительству, эта сумма покрыла бы дефицит бюджета всего на 15 дней.
47. Удивительно, но долг США достиг $15 трлн. Когда Барак Обама пришел к власти, национальный долг США равнялся $10,6 трлн.
48. Если бы США начали выплачивать свой долг со скоростью 1 доллар в секунду, выплата всего долга заняла бы 440 тыс. лет.
49. Долг США увеличивается со скоростью $4 млрд в день со дня прихода Обамы в Белый дом.
50. Во время президентства Обамы долг США увеличился даже больше, чем с времен Джорджа Вашингтона до президентства Билла Клинтона.

Но основная причина всех бед, по мнению экспертов, заключается в политике Федеральной резервной системы (ФРС) США.

Источник: http://www.vestifinance.ru/articles/5376

Если вы знаете английский, то познакомьтесь вот с этим источником тоже: http://theeconomiccollapseblog.com/archives/category/economic-despair/page/2
Я набрёл на него благодаря ссылке Захара на переводной вариант одной из статей с этого ресурса.

Если всё хотя бы на две трети правда, то дела у них совсем не блестящи.
+1
Сообщить
№0
30.12.2011 22:02
RE vitaly silversen
Я вас услышал. Я знаю что они не в восторге от наметившейся динамики. Но предлагаю обратить внимание на первые несколько пунктов предоставленного тобой списка. По принятым у них стандартам жизни (которые очень сильно отличаются от принятых в РФ) бедными считаются люди с достатком не ниже 1000 долларов, а в России люди с таким доходом это вроде среднего класса. Социальная структура в США ромбовидная, это значит что в средних стратах сконцентрирована основная масса населения. У нас же структура пирамидальная, где основная масса населения занимает основание пирамиды, средний же класс малочислен, в отличие от США, где в этот средний класс входят те специальности которые у нас "на дне" иерархии.
Так о каком стереотипе может идти речь? О том, что их общественная структура намного выше поднялась чем наша? Извините, но это не стереотип, а правда жизни.
Я вообще сторонюсь стереотипов и не думаю что за забором трава зеленее.
И еще, заметьте такую деталь, когда на Западе кризис, людям понижают зарплату, а у нас ей падать просто НЕКУДА. Это к вопросу о стереотипах и о том как у нас все здорово.
Ясное дело что они там тоже не в раю живут, куча своих проблем, но мы до их проблем просто еще не доросли. И это опять к вопросу о том, как у нас все отлично, особенно по мнению Захара.
+1
Сообщить
№0
30.12.2011 22:13
Цитата
1. 48% американцев считаются гражданами с "низким доходом" или живут в бедности.
В России они считались бы вполне зажиточными.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бедность
Цитата
В США граница относительной бедности соответствует 40 % медианного дохода, в большинстве стран Европы — 50 %, в Скандинавии — 60 %.

Цитата
12. В 1969 г. 95% мужчин в возрасте от 25 до 54 лет имели работу. К июлю 2011 г. этот показатель снизился до 81,2%.
Да они зажрались! :)
Росстат: Экономически активное и экономически неактивное население в трудоспособном возрасте
+1
Сообщить
№0
30.12.2011 22:15
О я прекрасно понимаю весь масштаб. Но для того что бы ты теперь осознал масштаб таких преобразований Захар, потрудись объяснить мне 2 вещи.

1) Почему в РФ закрылись тысячи заводов, сотни если не тысячи стоят и столько же еще дышат на ладан, в то время как в Союзе они работали и производили многое из того что и сейчас было бы востребовано не только на внутреннем рынке но и на внешнем, при условии технического перевооружения разумеется?

2) Почему в США средний годовой доход на душу населения 33 000 $, а в РФ на душу населения 4700 $ в год.
=============
По вопросам я понял , что ты ничего не осознал, иначе бы знал ответы;)
да часть заводов закрылась ,например, в ОПК было порядка 1700 стало порядка 1400 предприятийна..... 300 меньше.
Но и новые открывались . Я уже писал , что в России создана практически с нуля новая отрасль производства нефтегазового оборудования(НГО), где работают порядка 400 предприятий  .Российскии нефтегаз заказывает им в год на 30-35  млрд. долларов оборудования мирового уровня.
Ещё пример:
Роснано поддерживает более 100 проектов с целью создать высоко научную( прибыльную) отрасль с оборотом 900 млрд. руб в год .Как говорится на острие науки и техники.Проекты найдёте в интернете, если надо.
Ежемесячно  открываются в России около сотни новых производств.
В итоге сейчас в России создано 72 млн. раб .мест , в 1992 г. было 71млн.мест. Прирост около 1 млн. раб. мест !
И рост продолжается , опять пример, Алмаз-Антей строит два новых завода для С-400.Климов строит новый завод на 600 вертолётных движков.Так что позитива хоть попой ешь, но тебе нужна чернуха, не правда ли?

2.Сегодня попалось:

В 2010 г. зафиксировано 54,6 млн частных домохозяйств. Средний  размер домохозяйства (среднее число членов домохозяйства) уменьшился  и составил 2,6 человека (в 2002 г. – 2,7 человека). Невысокий средний размер домохозяйства обусловлен наличием большого числа домохозяйств, состоящих из одного и двух человек.
http://info.novotroitsk.info/content/chislennost-naseleniya-umenshilas-na-23-mln-chelovek
Семей в России 33 млн. 1.65 частных домохозяйств на 1 семью ....видимо это от российской бедности))
-3
Сообщить
№0
30.12.2011 22:18
п.140 Dipso

Цитата
Этим в идеале должно заниматься не государство а частный сектор. Зачем копировать Iphonе или Ipad, если можно придумать то, что будет после них

Как я уже отмечал, вряд ли можно ожидать обозримом будущем конкурентоспособный продукт в этом сегменте. Если не использовать зарубежные комплектующие, а создавать свою элементную базу для подобного рода техники, потребуется огромные средства для НИОКР и то не факт, что она получится лучше чем к примеру NVIDIA. Но даже если и появиться, то продвинуть её на мировой рынок этого сегмента, где идёт жесточайшая конкуренция весьма и весьма проблематично. Что то не верится, что в РФ появятся такие частные компании как Intel, AMD, или та же NVIDIA. А собирать смартфоны из чужих комплектующих не велика заслуга, но в принципе можно.
0
Сообщить
№0
30.12.2011 22:23
" в годы брежневского застояя " Vitaly, в годы этого самого "застоя" (начало-середина 80-х, Лёлик, земля ему пухом, кста, имел техническое образование, помер осенью 83-го) произошло крайнее обновление целых отраслей. Тогда крупная модернизация прошла, к примеру, на Северстали - так это предприятие до сих пор считается одним из самых современных в черной металлургии (про трубы тока не надо!!!!). В УССР тогда тоже много чего понастроили, кстати.
А ныне (имхо) что-то не тем занимаемся, и не то покупать призываем.
+1
Сообщить
№0
30.12.2011 22:32
И еще, заметьте такую деталь, когда на Западе кризис, людям понижают зарплату, а у нас ей падать просто НЕКУДА. Это к вопросу о стереотипах и о том как у нас все здорово.
=======
Да ну , вот новость))
Некуда падать исторически-максимальной зарплате;)

На западе не только зарплаты упадут, но и бусы обмельчеют;) Рабочие места продолжут сокращения.....
-2
Сообщить
№0
30.12.2011 22:36
Цитата
начало-середина 80-х, Лёлик, земля ему пухом, кста, имел техническое образование, помер осенью 83-го)


Кто такой? Почему не знаю. Если Леонид Ильич, то в ноябре 1982г. Но суть не в этом. В главном Вы правы, при всех несовершенствах СИСТЕМЫ, мы до сих пор пользуемся в основном тем заделом, который был создан именно в те годы. И то, конкурентоспособное, что было создано тогда помогает РФ, да и отчасти Украине держать за собой часть рынка вооружений. Но повторю, именно вооружений. На большее как говорится "пороху не хватило".
+2
Сообщить
№0
30.12.2011 22:37
Цитата
А собирать смартфоны из чужих комплектующих не велика заслуга, но в принципе можно.
А почему бы и нет? В России (да и в Украине) уже есть фирмы, торгующие под своим брендом электронной и прочей электрической техникой иностранного производства. Некоторые могут открить и свои заводы в России. Например ЗАО НПКЦ "Формоза-Альтаир" собирает не только готовые компьютеры, но и материнские платы, а также видеоплаты (http://www.ixbt.com/mainboard/formoza.html).
0
Сообщить
№0
30.12.2011 22:40
Цитата
А почему бы и нет?


Так я и говорю, что можно. Япония и Корея с этого начинали. Сейчас Китай идёт по этому пути.
0
Сообщить
№0
30.12.2011 22:54
Цитата
НПКЦ "Формоза-Альтаир" собирает не только готовые компьютеры, но и материнские платы, а также видеоплаты
Ну или собирало до недавнего времени. Свежих моделей нет :(
0
Сообщить
№0
30.12.2011 22:58
Поверхностное цитирование
Источник: http://theeconomiccollapseblog.com/archives/category/economic-despair/page/2

Uh Oh: 90 Percent Of Americans Rate Economic Conditions In The U.S. As “Poor”

According to a new CNN/ORC International Poll, 90 percent of the American people believe that economic conditions in the United States are "poor".  This represents a significant increase from when the same question was asked in June.  Back then, 81 percent of the American people considered economic conditions to be "poor".  To put this in perspective, only 11 percent of Americans rated economic conditions in the U.S. as "poor" back in January of 1999. - Согласно новому опросу 90 % американцев полагают, что экономические условия в США "плохие". Это значительно больше, чем при ответе на этот же самый вопрос в июне. Тогда 81% считали экономические условия в США как "плохие". Если посмотреть на это в перспективе, то только 11% американцев думали так в январе 1999 года.

17 Facts That Prove That The Average American Family Is Getting Absolutely Pulverized By This Economy

The median household income is a little bit less than $50,000 a year right now.  So let's call that about $4000 a month.  But before any of that money gets spent, you have to take out at least $1000 in taxes.  That leaves about $3000 a month to pay all the bills with.  With that $3000 you have to pay the mortgage (or rent), make the car payments, make the student loan payments, pay for power and water, pay for health insurance, pay for home insurance, pay for car insurance, pay the phone bill, pay the Internet bill and pay the cable bill.  On top of all that, every member of the family needs three meals a day and the cars need to be filled up with gasoline or they won't go anywhere.  Of course I haven't even mentioned expenses that don't happen every month such as car repairs or new shoes. - Средний доход домохозяйства сейчас чуть менее $50000. Потому давайте скажем, что это примерно $4000 в месяц. Но прежде чем эти деньги будут потрачены, вы должны вынуть из кармана по меньшей мере $1000 на налоги. Остаётся $3000 в месяц на то, чтобы оплатить счета: ипотеку или ренту, расходы на автомобиль, на выплату части студенческого займа, на оплату коммунальных платежей, на медицинскую страховку, на страховку дома и автомашины, на телефонные счета, на счета за пользование кабельным телевидением и интернетом. И ещё добавьте сверху, что каждому члену семьи требуется трёхразовое питание и заправить бензином автомашину, иначем они не смогут никуда поехать. Конечно, я не упомянул о расходах, которые не являются ежемесячными такие, как ремонт автомашины или новая обувь.
+1
Сообщить
№0
30.12.2011 23:00
Цитата
    НПКЦ "Формоза-Альтаир" собирает не только готовые компьютеры, но и материнские платы, а также видеоплаты

Ну или собирало до недавнего времени. Новых моделей нет.:(

Да, но комплектующие (микросхемы, ёмкости и т.д) то тайваньские. А что делать, если даже на российских спутниках она встречается. Хоть в ссылке материал 12 летней давности, но думаю мало что изменилось.
+1
Сообщить
№0
30.12.2011 23:02
Цитата
чтобы оплатить счета: ипотеку или ренту, расходы на автомобиль, на выплату части студенческого займа, на оплату коммунальных платежей, на медицинскую страховку, на страховку дома и автомашины, на телефонные счета, на счета за пользование кабельным телевидением и интернетом.
Прямо как в крупных городах России ;)
0
Сообщить
№0
30.12.2011 23:08
Цитата
Да, но комплектующие то тайваньские.
Я говорил всего лишь о сборке. Если бы в России выпускались комплектующие для таких изделий, то могли бы использовать и их. Посмотрим, что будут выпускать "Ангстрем" и "Микрон".
0
Сообщить
№0
30.12.2011 23:09
Цитата
Прямо как в крупных городах России ;)

Зато в российской глубинке можно на это не тратиться. Интересно если сравнить уровень жизни российского(украинского) сельского жителя и американского фермера.
0
Сообщить
№0
30.12.2011 23:10
" в годы брежневского застояя " Vitaly, в годы этого самого "застоя" (начало-середина 80-х, Лёлик, земля ему пухом, кста, имел техническое образование, помер осенью 83-го) произошло крайнее обновление целых отраслей.

прессовщик, возможно, что я где-то чего-то не знаю. Спасибо, что поправил. Но ты же не будешь отрицать, что сельское хозяйство в СССР загубили. Иначе какого чёрта у нас была карточная система. Так что где-то густо, а где-то пусто.

Наверно, можно вывести императив, что если страна не может обеспечить свою продовольственную безопасность, то она вообщене может обеспечить свою безопасность. Американцы нас подловили на очевидной слабости. СССР не помогло ЯО и Горбачёв сдал позиции. Урок нужно учитывать.

Кстати, о нашей современной микроэлектронике. В п.121 я упоминал Зеленоградский технопарк и дал ссылку на видеофрагмент. Теперь ещё один материал в тему.

Цитата:
Российская микроэлектроника для ВПК и не только

как только появилось свободное время, поехал в Русскую Силиконовую долину — город Зеленоград

Источник: http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/65074/
0
Сообщить
№0
30.12.2011 23:23
Дополнение к п. 153

Цитата:
Половина жителей США сегодня имеет долги по кредитным карточкам. Еще больше американцев, кредиты на покупку автомобилей и студенческие займы.

В марте этого года общий долг американцев по кредитным карточкам составил 2,4 трлн долл. США, сообщает Федеральный резерв США. Вместе с тем, в 2009 г. жители Америки выплатили 20,5 млрд долл. в качестве процентов и пени кредитным компаниям. Средний процент на долг по кредитным картам составил 14% в месяц.

Таким образом, получается, что американцы выплачивают большие проценты со своего кредита. Становится ясно, почему кредитные компании прежде всего заинтересованы в потребителях, которые тратят больше денег, чем они могут себе позволить. Ведь в конечном итоге такие клиенты выплачивают больше процентов, чем они израсходовали, пользуясь кредитками.

В среднем американская семья должна по кредитным картам 14 743 долл. В США выпускники университетов в среднем должны по кредитным карточкам 3 173 долл., и лишь только 15% студентов оканчивают университет без кредитного долга.

Всего на руках у американцев более 609 млн кредитных карточек. Примерно треть семей не смогут выплатить все долги и объявят себя банкротами. Несмотря на очевидные проблемы в обществе, более 80% американцев считают неприемлемым публичное обсуждение личных финансов, и в особенности кредитных долгов.

Объявление банкротства миллионами американцев по различным займам стало одной из главных причин финансового кризиса 2008-2009 гг. С тех пор правительство США ужесточило правила выдачи кредитов потребителям. Тем не менее, кредитная система США остается одной из самых сложных и либеральных в мире.

Многие американцы оказываются в долговой яме из-за незнаний основ финансового планирования. Если у родителей нет навыков эффективного планирования финансовых расходов и инвестиций, то шансы у их детей получить такие знания тоже минимальны. Финансовое планирование не преподается в школах или вузах. Эти знания часто нарабатываются личным опытом или через общение с людьми, знающими финансы.

Известный финансовый инвестор и автор книги «Богатый папа, бедный папа» («Rich Dad, Poor Dad») Роберт Киосаки считает, что в погоне за благосостоянием американцы среднего класса зачастую попадают в замкнутый круг – чем больше они получают, тем больше они влезают в долги, покупая дома побольше и машины поновее. Однако, по мнению Р. Киосаки, истинное материальное благосостояние измеряется финансовыми накоплениями и вложениями в акции.


Источник: http://www.general-bank.ru/1151-obschiy-dolg-amerikancev-po-kreditnym-kartochkam-sostavil-24-trln-doll-ssha.html

Цитата:
Американцы не спешат отвыкать жить в долг
Илона Виноградова
Русская служба Би-би-си, Вашингтон

Американцы накапливают долги, за которые им становится все сложнее расплатиться, и жизнь взаймы - это норма, от которой в Америке никто не собирается отказываться.


Источник: http://www.bbc.co.uk/russian/international/2011/02/110207_us_consumer_debt.shtml
+1
Сообщить
№0
30.12.2011 23:58
Re Захар
Ты забыл добавить к историческому максимуму зарплаты исторический максимум цен на все кроме спичек и большую реальную инфляцию которая еще год назад была процентов 13 если не больше.
И да, Запад загнивает, Россия вечно по сравнению с Западом  извиняюсь в очке, вечно старалась догнать но никогда не догоняла а Захар тут трет как все у нас замечательно а там не лучше.
Что это, наивность или глупость понять не могу?
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.12 06:52
  • 6465
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.12 06:31
  • 1
Теракт трусости: кому выгодно убийство генерала Игоря Кириллова
  • 18.12 03:12
  • 0
Разделение Запада по "традиционной" линии Франция-Германия?
  • 18.12 00:09
  • 8531
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 17.12 22:54
  • 0
Ответ на "«Главное – это попадание в цель»: для усиления ВСУ танки Leopard 1 получили новую башню C3105"
  • 17.12 19:31
  • 0
Ответ на "Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)"
  • 17.12 18:47
  • 1
Госкомвоенпром Республики Беларусь передал инозаказчику подвижные пункты управления
  • 17.12 18:35
  • 1
Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)
  • 17.12 18:26
  • 1
Белоусов: избыточные процедуры в Минобороны можно сократить в 5-10 раз
  • 17.12 16:01
  • 0
«Агрессоры» и «соагрессоры» – тонкости западной диалектики
  • 17.12 15:38
  • 0
НАТО готовит ввод войск на Украину
  • 17.12 05:56
  • 0
Ответ на "Нидерланды не исключают отправку миротворцев на Украину без единогласного решения"
  • 17.12 05:12
  • 6
«Снизит тягу, но улучшит малозаметность»: в прессе США заметили новейший российский истребитель Су-57 с «плоским» соплом
  • 17.12 04:13
  • 3
Продажа Украиной тайн СССР: противоракетные "Дрозды" на Т-84 уплыли в США
  • 17.12 01:33
  • 1
Путин назвал вторжение ВСУ в Курскую область авантюрой