Войти
11.11.2011
Укринформ

Украинский корвет будет без российского вооружения - Михаил Ежель

Вооружение российского производства не будет устанавливаться на новом украинском военном корабле класса "корвет". Об этом журналистам сообщил министр обороны Украины Михаил Ежель, передает корреспондент УКРИНФОРМа.

13309
138
+3
138 комментариев, отображено с 81 по 120
№0
15.11.2011 08:56
Пущай побольше накупят НАТОвского барахла, нашим компетентным структурам так проще его оценивать будет, ибо это плавсредство базироваться в Крыму будет.
-2
Сообщить
№0
15.11.2011 10:01
Цитата
Моя личная позиция – если бы вы изменили акценты в целях с независимости на скажем, сохранение культурных традиций, языка и чистоты нации, полагаю, у вас был бы более широкий выбор вариантов.

Довольно спорный тезис. Трудно сохранить культурную традицию, язык и чистоту нации будучи в зависимости от кого либо. Даже в существующих условиях формальной независимости (полной независимости ни от кого вообще быть не может)это не удаётся в полной мере.
-1
Сообщить
№0
15.11.2011 11:00
Цитата
Довольно спорный тезис. Трудно сохранить культурную традицию, язык и чистоту нации будучи в зависимости от кого либо


Полностью с Вами согласен, но в данном случае вопрос стоит так: выбирать приходится лучшее из худшего.
-1
Сообщить
№0
15.11.2011 11:08
На 83:
Дивизии СС "Галичiна"?

Как принявшая латинскую веру часть козаков воевавших в Москве и под Архангельском во время польского нашествия в Смутное Время.
-3
Сообщить
№0
15.11.2011 11:13
Пусть покупают что хотят, глупость какая- обижаться, что у нас не купили...

Если от политики к делу, то учитывая скудный состав их флота и те потенциальные задачи, которые он может решить, то им больше Урана/Гарпуна/чего-то из этой же серии и не надо.
0
Сообщить
№0
15.11.2011 11:28
Цитата
которые он может решить, то им больше Урана/Гарпуна/чего-то из этой же серии и не надо.
=================================================
Дятлов,а ваши алармистские настроения на Украину не распространяются ?...странно,от Вас слышать типо "больше не надо.. и так хватит"..)))Украину вам не жалко что ле?

Цитата
Урана/Гарпуна/чего-то из этой же серии и не надо
============================================
ну против ВМС Румынии может и хватит...а ВМС Турции как же?особенно,в перспективе...
-1
Сообщить
№0
15.11.2011 11:54
Цитата
Дятлов,а ваши алармистские настроения на Украину не распространяются ?
Настроения у меня вполне приближенные к реальности. Есть местами некоторые перегибы, но картины в целом они не искажают.

Украину вам не жалко что ле?
А что она этим корветиком сделает? Ну продайте ей (Украине) Базальты для 1164 (вопреки договору), что она одним крейсером сделать сможет, как его использует? А крейсер не корвет как бэ...

ну против ВМС Румынии может и хватит...а ВМС Турции как же?особенно,в перспективе...
Против ВМС Турции и одним крейсером ненавоюешь...
+4
Сообщить
№0
15.11.2011 12:53
Трудно сохранить культурную традицию, язык и чистоту нации будучи в зависимости от кого либо. Даже в существующих условиях формальной независимости (полной независимости ни от кого вообще быть не может)это не удаётся в полной мере.

brig, абсолютно согласен. Это можно было бы сделать только в условиях абсолютной изоляции. Если же страна живёт в условиях открытого демократического строя, даже в случае её абсолютной независимости, её язык и традиции всё равно подвергаются серьёзному давлению через СМИ.
-1
Сообщить
№0
15.11.2011 13:34
Победа правительственных войск оказалась недолговечной. Под началом Лжедмитрия II собралось разношерстное воинство: польская шляхта, сохранившаяся часть болотниковского войска, а также бояре Салтыковы, Черкасские, ростовский митрополит Филарет Романов, запорожские казаки и татары. Ряд побед позволил ему подойти к Москве и в начале июня 1608 г. разбить лагерь у деревни Тушино (отсюда и прозвище Лжедмитрия II «тушинский вор»).
Следует уточнить что далеко не все казаки с Сiчи стали воевать за панов, основная масса отказалась, равно как и татары тут имеется ввиду крымские, но не волжские, так сказать коренные татары, жившие там и тысячу лет назад. Они не предали, как и существенная часть русского населения интересов страны. Было понятие Ясы.
-1
Сообщить
№0
15.11.2011 13:45
Владислав - когда Вы приводите цитаты или выдержки из исторических событий прошлого, обсуждая политическое настоящее, я каждый раз задаюсь вопросом: а, что Вы этим хотите сказать или доказать?
Но так и не смог постичь глубины Вашего замысла.
+8
Сообщить
№0
15.11.2011 14:02
Я к тому что многие из тех кто потом оранжевыми стали - потомки как нацистких преступников, так и более древних - перешедших в католичество казаков с ополяченной части Украины. Таких немного было но они сыграли в Смуте, к примеру, существенную роль. Я лично знаю несколькиз человек у кого с 1941 и после 1945 года отцы и дед воевали как с украинцам так и с русскими. Т.е. я хочу подчеркнуть, для меня совершенно чётко есть три Украины:
1. Готовая на всё, люто ненавидящая часть населения, вплоть до убийства русских и не разделяющих их убеждения  украинцев. То что это не мои домыслы показала Чечня, особенно до 1997года. Как правило это Западная, ополяченная часть Украины. Хотя в последние лет 10 границы сильно раздвинулись благодаря пропаганде масонов и прочих наднациональных структур управления, финансирующих различные фонды.
2. Славянофилы желающие как минимум конфедеретивного государства с беларусами, русскими. Обычно это восточная, наиболее развитая часть Украины. К ним же можно отнести и подавляющее большинство живущих в России украинцев.
3. Беспринципные торгаши, у которых кроме личной наживы больше ничего нет. Они готовы продавать что угодно и кому угодно, даже не свою собственность только бы им прибыль шла. Такие и в России есть но тех что готовы вообще не своё продавать сейчас по крайней мере куда как меньше. Имею и мой личный и отца негативный опыт по данной проблеме.
0
Сообщить
№0
15.11.2011 14:14
Я так полагаю, на такие же три категории можно и русских поделить, и это, кстати, не всегда связано с историей, особенно если учесть, что большинство из тех, кого Вы делите на категории, истории вообще не знают. У них другие на то основания.
Я хочу донести до Вас, что в 90% случаев приводимые Вами выдержки из истории, к обсуждаемому вопросу имеют крайне слабое отношение, поэтому прошу ими не злоупотреблять.
+8
Сообщить
№0
15.11.2011 14:18
Цитата
Полностью согласен. Каждый продает то, что у него есть. Вы нефть и газ, мы геостратегическое положение. Никаких обид,чистая коммерция.


Можно торговоть последней рубашкой, а можно торговать телом...
По-моему это не одно и тоже....
+2
Сообщить
№0
15.11.2011 14:20
Цитата
1. Готовая на всё, люто ненавидящая часть населения, вплоть до убийства русских и не разделяющих их убеждения украинцев.

Владислав такие есть везде. Я знаю людей в Украине, которые при звуках украинской речи готовы схватиться за автомат. А оранжевых, как Вы изволили выразиться, половина страны судя по всем последним выборам и среди них потомков нацистских преступников неосязаемый минимум.
+9
Сообщить
№0
15.11.2011 18:12
Цитата
А оранжевых, как Вы изволили выразиться, половина страны судя по всем последним выборам и среди них потомков нацистских преступников неосязаемый минимум.
Что и удивляет. Насколько уже промыли людям мозги за эти 20 лет.
-1
Сообщить
№0
15.11.2011 19:13
В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА VPK.NAME ОТЧЕТЛИВО НАБЛЮДАЕТСЯ ПРИШЕСТВИЕ УКРОБОТОВ, МИНИСУЮЩИХ ВСЕ КОММЕНТАРИИ КОТОРЫЕ ОНИ РАСЦЕНИВАЮТ КАК НЕГАТИВНЫЕ ДЛЯ УКРАИНЫ :) ПРАВДУ НЕ ЗАМИНИСУЕТЕ!
-3
Сообщить
№0
15.11.2011 19:30
Андрей, я бы не стал их тут приводить, если бы аргументы оппонентов были бы сколько-нибудь вразумительны и относились бы к сути вопроса.
Русских - тоже но убивать украинцев чай не едут в Крым, наоборот на территории РФ одни украинцы убивали других и русских в чечне. Вам не кажется это странным?
Относительно данной темы это имеет следующее отношение - в данном отражено желание одной части украинцев навязать в т.ч. и насильственным способом а чаще обычной попагандой что они не русичи, что русские враги и пр. И даже чувство самосохранения когда принимают на вооружение средства которых н хватит для обороны Крыма от турок рассматривается как российская пропаганда. Не говоря про пусть слабый но всё же флот в Крыму.
Таких людей, с негативным отношением к прочим славянам в процентном отношении на Украине куда больше чем в России. Доходит до грубых оскорблений даже когда тут работают. Обратное реже. Очень многое активными IT-группами делалось и делается для дальнейшего раскола России на удельные княжества, совем как с Киевской Русью.


Выборы и массовое сознание - вполне манипулируемые вещи. А что Вы хотите если со всех сторон говорят что синее это красное то человек и впрямь начнёт говорить тоже самое.


Задолго до Лебона психологии как таковой эти методы были отработаны. Как минимум 3,5-4тыс лет назад, в Египте их применяли. Полагаю что и раньше манипулировать умели.
-1
Сообщить
№0
15.11.2011 19:48
Цитата
что они не русичи, что русские враги и пр.


Этот тезис устарел. Нынче в моде другой: "Украинцы - истинные русичи, а гад Петр 1-й этот титул украл и передал москалям (московитам, москвичам и т д )".
+4
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
15.11.2011 21:25
Димулька отформатирован
"Твои аргументы" - это очередной наброс на вентилятор хаха! :D
С Поповкиным в Роскосмосе наблюдается какой-то бардак, согласен. Но проблемы в космосе были всегда и везде. А про русское оружие ты не *****
+4
Сообщить
№0
15.11.2011 21:26
Цитата
Выборы и массовое сознание - вполне манипулируемые вещи. А что Вы хотите если со всех сторон говорят что синее это красное то человек и впрямь начнёт говорить тоже самое.


Несомненно выборы и массовое сознание это манипулируемые вещи. Но вот только с одной стороны говорят, что синее это красное, а с другой наоборот, что красное это синее, а с третьей и вовсе что оно серобуромалиновое. Поэтому тут уже каждый в меру своего понимания должен решать какого оно цвета.
+8
Сообщить
№0
15.11.2011 22:02
Цитата
Этот тезис устарел. Нынче в моде другой: "Украинцы - истинные русичи


Вы не в курсе последних веяний. Последний крик этнографическо-антропологической моды - украинцы вообще не славяне, а некие скифо-арии. Впрочем русские тоже не славяне, а угро-финны. Славяне это всякие там чехи, поляки и пр. А уж самое последнее "научное изыскание" это то, что Куликовская битва была не между русскими и татарами, а между русскими и украинцами, потому как там татар не было, а были черкесы (черкасы)- украинцы и половцы - украинцы (у них имена заканчивались на ук, как и фамилии у многих современных украинцев). И сам Мамай тоже был в общем то украинец.

Это можно было бы воспринять как некую шутку, если бы не было сказано на полном серьёзе по первому каналу украинского радио.
+12
Сообщить
№0
15.11.2011 22:39
Да, а фамилии на "ов, ев" - это татаро-тюрко-булгарское, верно - окончание.
+1
Сообщить
№0
15.11.2011 22:58
Цитата
Да, а фамилии на "ов, ев" - это татаро-тюрко-булгарское, верно - окончание.

Да нет, всё гораздо проще. Русские фамилии на ов появились если не ошибаюсь в середине 19 века, может чуть раньше или чуть позже. В то время у крестьян фамилий не было. Потом стали записывать в церковных книгах к примеру Пётр Иванов сын или Фёкла Данилова дочь. Так появились русские фамилии на ов. У самого есть документик года 1860, где мою прапрабабку записали в церковной книги как Авдотью Данилову, то есть дочь  Данилы.
+12
Сообщить
№0
16.11.2011 01:07
Если так и далее будет восприниматься ДРУГАЯ точка зрения, то придётся в другие места Сети перебираться.
Стали скрывать комменты руководство сайта даже те которые пару минусов имеют, в которых, замечу, отсутствует жёсткая конфронтация.
0
Сообщить
№0
16.11.2011 01:25
Фамилии у кого как. КТо-то по роду дворянскому имел а в деревнях было два варианта. Самый распространённый Андрей, Иванов сын писали Иванов, менее распространённым было по фамилии помещика, это когда ещё при крепостном праве крестьянин на заработки подавался в город, платя только денежным оброком. Иное было у казаков, там я так и не понялоткуда берётся, слишком много вариантов, а вот у вольных людей с Севера часто либо по отцу либо по духовнику, либо по прозвищу.


У меня создаётся ощущение что данный сайт постепенно, а в последнее время всё быстрее перестаёт выполнять роль представителя интересов прежде всего ВПК России явно отдавая предпочтение ВПК Украины. "Дружба дружбой а табачок врозь." Это может наносить прямые финансовые потери российским предприятиям. Вы посмотрите наверх листа комментов - сплошные красные знаки, много скрытых. Это очень плохо и означает просто перевод информационного фокуса на конкурента.

Идёт информационная война как поддерживаема частью украинцев так и оплаченная фондами находящимися вне Её.
+1
Сообщить
№0
16.11.2011 01:33
Владислав,нашли из-за чего переживать,у меня помню было даже -22 ,наверняка и вы в минусах принимали участие,хотя я так же высказывал ДРУГУЮ точку зрения! А то,что вы гоните на Украину-это факт,причём гоните без аргументов!!! Я в инете давно видел карикатуру,а затем для вас специально её искал,но так и не нашёл,на карикатуре  была изображена карта мира и подписаны названия странам,так вот,там была подписана ,типа великая Россия,а вокруг были страны подписаны:хохлы,чурки,косоглазые,пиндосы,макаронники и т.д.Вобщем на товарищах такого взгляда как вы и наживается наша власть. Вам показали по путинскому ТВ БТР посланный в Грузию,якобы с Украины,якобы с инструкцие на Укр.языке,а вы и всё,готовы не знаешь что и сделать.Вы своей головой не думаете,правдали то,что показывают,или нет,не думаете,что показывают это спецом для вас,вы думаете однобоко. Раз уж вы нигде не работаете,сидите дома за компом,круглыми сутками коментируя все новости,тогда найдите время поразмыслить не много!
-4
Сообщить
№0
16.11.2011 01:55
3 хохла.
Наверное есть украинские сайты ВПК тм и тусуйтесь а тут пока от Вас всего три -четыре раза светлые мысли в строчках видел. И НИ ОДНОЙ по технической стороне вопроса, всё больше по политической. Более того зачастую ляпусы делаете весьма обескураживающие. Возможно перед тем как писать требовалосбы со специалистом проконсультироваться или хотя бы по Сети полазать.
Я проектировщик, работать могу и дома, мне так удобнее, наездился по полям и весям, весьма редко приходится руками кроме как мышкой или по клавиатуре или карандашом/ручкой по бумаге возить. Живу сейчас на контрактах, как ведущий проектов. Раньше больше работы выполнял как подрядчик с работниками но, знаете ли утомительно а прораба требуемого когда мог уехать с объекта в понедельник а в четверг квант работы уже принимать, разве однажды видел и такого держать на зарплате весьма накладно - 60тысяч/мес несколько лет назад просил.

Здесь сижу, поскольку друг уехал в США не выдержав (физик-теоретик) и не с кем поговорить а тут человека четыре-пять весьма интересных есть. Второй причиной - хочу приложить усилия чтобы в 2016 не бегать по лесам с АК - это бессмысленно, хочу также чтобы дети выросли в России и не в её подобии.
-1
Сообщить
№0
16.11.2011 08:16
Цитата
Стали скрывать комменты руководство сайта даже те которые пару минусов имеют, в которых, замечу, отсутствует жёсткая конфронтация.

    Комментарии скрываются системой автоматически по достижении -5 баллов, данных комментарию пользователями.
    Сисадмины в балловом голосовании выступают в точности на таких же правах как пользователи.
    Комментарий открывается автоматически (если был скрыт) только после того как его баллы станут больше 0.

Владислав - не надо искать заговоров в чистом и свободном поле.
Если Вам или кому то ставят минусы, это не всегда означает, что с Вами категорически не согласны, в Вашем случае, мне кажется, это чаще от того, что не понимают, что Вы хотели сказать своим постом.
+6
Сообщить
№0
16.11.2011 09:12
+1
Сообщить
№0
16.11.2011 11:20
Молодец Андрей. А вообще национализм(или нацизм, также как и расизм и религиозные драки) самая поганая сторона человека. Это равносильно ненависти. Так что задумайтесь все прежде чем обливать грязью другое сообщество с другой национальностью, цветом кожи или "верой". Не обижайтесь что взял "веру" в кавычки. Вот хорошая иллюстрация. Фотки из СПб http://fotki.yandex.ru/users/madmat-70/view/385752/?page=0   и   http://fotki.yandex.ru/users/madmat-70/view/385753/?page=0.
Встроенная церковь. И далеко не надо ходить и как бы всё включено. Кто не согласен, китайте минуса. Проведём перепись таких вот на сайте ))).
+7
Сообщить
№0
16.11.2011 11:28
Пожалуй этот знаменитый корвет-мученик войдёт в книгу рекордов, но не по боевым качествам.
-2
Сообщить
№0
16.11.2011 13:20
Украине вообще нельзя давать того, что может уплыть в Китай.
Надо учитывать склонность 20-летней Украины к "беспорядочным связям". Надо полностью прекратить сотрудничество в научно-технической сфере, в т.ч. по Ан-70, развивая свое
0
Сообщить
№0
16.11.2011 13:27
Украине вообще нельзя давать того, что может уплыть в Китай.
Надо учитывать склонность 20-летней Украины к "беспорядочным связям". Надо полностью прекратить сотрудничество в научно-технической сфере, в т.ч. по Ан-70, развивая свое
===

учитывая такой вариант на этот могучий корвет надо ставить кетайское вооружение, ибо западное могут не продать, с учетом перетекание в китай мало-мальки интересного, а кетайское будет заведомо дешевле.
0
Сообщить
№0
16.11.2011 13:30
турецкое будет еееще дешевле
+1
Сообщить
№0
16.11.2011 14:00
Цитата
хочу приложить усилия чтобы в 2016 не бегать по лесам с АК
А всё равно придётся. Тут я Вас полностью поддерживаю пока.
0
Сообщить
№0
16.11.2011 14:03
brig, хорошие и умные у тебя посты. Молодец!)

По поводу п.103 хочу сказать, что о чистоте нации говорить вообще не приходится просто в силу мощных миграционных процессов в эпоху переселения народов. В частности, в поднепровье кого только не было.

И второе, что хотел бы отметить. Этноним "славяне" слишком раздут. Из трёх этносов венды/венеды/анты, русы и славяне, именно название славяне является самым молодым, в то время как названия венды и русы выходят из Азии и известны ещё со времён государства Урарту. Причём, есть основания полагать, что славяне лишь южное отвлетвление вендов/антов. Кстати, именно за антами большей частью закрепляют поднепровье. Из всех племён, на территории древнерусских княжеств только ильменские словене официально являются славянами. А этноними Русь, русские и его более древние варианты куда чаще встречаются несколько западнее, чем собственно территория древнерусских княжеств. А этноним венды распространён по всей западной Европе, кроме маленьких кусочков в виде западной части Германии вдоль по Рейну. Вот такие парадоксы.)))
+5
Сообщить
№0
16.11.2011 17:23
vitaly silversen Из всех племён, на территории древнерусских княжеств только ильменские словене официально являются славянами.
Это генетики сказали? Или лишь домыслы какого-то историка?
0
Сообщить
№0
16.11.2011 17:40
Караваджо проблемы в космосе были всегда и везде.
Да что вы говорите! А слабо в доказательство привести статистику катастроф по годам и странам?
-2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 22.11 04:32
  • 5819
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.11 04:04
  • 684
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 22.11 02:03
  • 3
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC
  • 21.11 01:45
  • 1
«Тегеран считает Россию хрупкой и слабой»: иранский эксперт «объяснил» суть якобы возникших разногласий между РФ и Исламской Республикой