11.11.2011
Укринформ
Украинский корвет будет без российского вооружения - Михаил Ежель
Вооружение российского производства не будет устанавливаться на новом украинском военном корабле класса "корвет". Об этом журналистам сообщил министр обороны Украины Михаил Ежель, передает корреспондент УКРИНФОРМа.
138 комментариев, отображено с 41 по 80
№0
Димулька
13.11.2011 23:55
Олег24,это только маленький секрет,весь этот цирк был одной из операций по надою России! От этого цирка по надою наверно лидировали США,кремль подсобил и Украине немножко перепало! На жизнь им всем должно хватить!
-2
Сообщить
№0
Олег24
14.11.2011 00:03
К чему это было сказано? кто тому что если бы нынешнее руководство страны не пыталось усидеть на двух стульях то:
В первом случае - санкции со стороны запада и Украина вторая Беларусь , с одним лишь исключение что N количество населения агрессивно настроенные против всего русского.
Во втором случае родной электорат , которому уже надоел бардак , и который не поймет и не простит предательства .
Так что друзья россияне попытка усидеть на двух стулья это возможно единственная возможная внешнеполитическая стратегия . Вопрос только правильная она , и не выйдет это боком ? Ведь выбор все равно придется делать.
В первом случае - санкции со стороны запада и Украина вторая Беларусь , с одним лишь исключение что N количество населения агрессивно настроенные против всего русского.
Во втором случае родной электорат , которому уже надоел бардак , и который не поймет и не простит предательства .
Так что друзья россияне попытка усидеть на двух стулья это возможно единственная возможная внешнеполитическая стратегия . Вопрос только правильная она , и не выйдет это боком ? Ведь выбор все равно придется делать.
+3
Сообщить
№0
Олег24
14.11.2011 00:09
Возвращаясь в тему. Корветы это конечно модно и все такое , но не проще купить береговые ракетные комплексы + патрульные самолеты с пкр под крылом ? Например те же Аны котрые в патрульном варианте собираются сделать ?
+2
Сообщить
№0
Владислав
14.11.2011 00:13
"Пользуясь тем, что Украина занимает стратегическое положение в Европе будем доить вас,а также ЕС и США."
- Вы явно либо агенты влияния, народ, либо выдаваете желаемое за действительное упваясь самостийностью. Так можно жить год,два, десять лет, а потом наступает палистинизация, когда во всём евреи виноваты а сами такие розовые и пушистые. Редко бывает чтобы что-то одно. Обычно и то и то и то. Доят Вас, Россию в целом (Украину удачно откололи как внутреннее падение Веры, страсть к сиюминутной наживе, так и внешнее влияние) и не первое десятилетие доят. Неужто хлопцы с Западной Украине работая на Севере бульдозеристами и пр. "клятих москалей" ругают а сами от них деньги берут раз в пять-семь больше чем у себя в Сумской не гложет сей факт? Ты либо принимаешь правила игры либо нет. Вот знакомый давечи уехал из Франции где профессорствовал, получая почти вдвое меньше француза, к тому же и без фантазий. Обиделся, так что ж тут ему место уготовано в универе с уровнем дохода раза в три-четыре ниже чем там где преподавал, притом что жизнь в Питере ненамного дешевле на круг, раза в полтора. Тут такие правлиа игры - люди с мозгами адекватно оплачиваются лишь строго определённых специальностей и умений, например хороший менеджер продаж на оптовой фирме зарабатывает в десятки раз больше чем начпроизводства на ней же. Разница и в тех же США есть, а вот во столько раз уже нет. Посему у нас уезжали, уезжают и будут уезжать люди со способностями не имеющие каких-либо иных причин жить в России. Те же что остаются зачастую перепрофилируются под то что тут востребовано, а не под то к чему способности есть. Я вот непример кандидатскую не стал дописывать т.к. решил что оставшись тут она мне не нужна, я многократно видел шкаф забитые интереснейшими работами, диссерами и где выхлоп? Он если и есть то вне СССР/России.
Так и с Украиной, не стоит думать что украинцы самые умные, что в космос первый полетел Гагаренко и открыл Америку Колумбенко. Особенно по части того как объегорить. На таком много не получить. Сейчас если будут события в Персидском почти весь украинский экспорт гакнется, потому как металлургическая отрасль России имеет дешёвый газ, электроэнергию, на многих предприятиях весьма современное оборудование стоит (рядом с сими цехами бывает есть и домны 19века), отец был и на НЛМК и ММК и некоторых других.
ВОт еда та будет стоить дороже однозначно - народу прибавляется и фермеры США как только цена на нефть свыше 120$/бочку в США будет опять рапсом засеют на дизтопливо.
- Вы явно либо агенты влияния, народ, либо выдаваете желаемое за действительное упваясь самостийностью. Так можно жить год,два, десять лет, а потом наступает палистинизация, когда во всём евреи виноваты а сами такие розовые и пушистые. Редко бывает чтобы что-то одно. Обычно и то и то и то. Доят Вас, Россию в целом (Украину удачно откололи как внутреннее падение Веры, страсть к сиюминутной наживе, так и внешнее влияние) и не первое десятилетие доят. Неужто хлопцы с Западной Украине работая на Севере бульдозеристами и пр. "клятих москалей" ругают а сами от них деньги берут раз в пять-семь больше чем у себя в Сумской не гложет сей факт? Ты либо принимаешь правила игры либо нет. Вот знакомый давечи уехал из Франции где профессорствовал, получая почти вдвое меньше француза, к тому же и без фантазий. Обиделся, так что ж тут ему место уготовано в универе с уровнем дохода раза в три-четыре ниже чем там где преподавал, притом что жизнь в Питере ненамного дешевле на круг, раза в полтора. Тут такие правлиа игры - люди с мозгами адекватно оплачиваются лишь строго определённых специальностей и умений, например хороший менеджер продаж на оптовой фирме зарабатывает в десятки раз больше чем начпроизводства на ней же. Разница и в тех же США есть, а вот во столько раз уже нет. Посему у нас уезжали, уезжают и будут уезжать люди со способностями не имеющие каких-либо иных причин жить в России. Те же что остаются зачастую перепрофилируются под то что тут востребовано, а не под то к чему способности есть. Я вот непример кандидатскую не стал дописывать т.к. решил что оставшись тут она мне не нужна, я многократно видел шкаф забитые интереснейшими работами, диссерами и где выхлоп? Он если и есть то вне СССР/России.
Так и с Украиной, не стоит думать что украинцы самые умные, что в космос первый полетел Гагаренко и открыл Америку Колумбенко. Особенно по части того как объегорить. На таком много не получить. Сейчас если будут события в Персидском почти весь украинский экспорт гакнется, потому как металлургическая отрасль России имеет дешёвый газ, электроэнергию, на многих предприятиях весьма современное оборудование стоит (рядом с сими цехами бывает есть и домны 19века), отец был и на НЛМК и ММК и некоторых других.
ВОт еда та будет стоить дороже однозначно - народу прибавляется и фермеры США как только цена на нефть свыше 120$/бочку в США будет опять рапсом засеют на дизтопливо.
-1
Сообщить
№0
Dunkan
14.11.2011 03:30
Цитата
Скажите нам выгодно ссорится было с Россией ?И продать Саке Буки! Танки ладно НО с ПВО Ющ переборщил!Да и Янук нелучше-обещал руск.язык 2ым а ВОЗ инынетам.
-2
Сообщить
№0
zergud
14.11.2011 09:49
Цитата
отметился Имран
Цитата:
Аргентина уже Экзосетами воевала. Ничему
история не учит некоторых.
Да ладно. У аргентицев было всего лишь несколько таких ракет. А вот Британия, например, "Шеффилдом" воевала.
Имран, Аргентина имела 5 Экзосетов воздушного базирования и все запустила. Реально от ракет только «Атлантик Конвейор» потопили (одной повредили, второй добили, оба раза думали, что стреляют по боевым кораблям, точнее по единственному бритскому авианосцу). "Шеффилд" потопили тоже, но не от взрыва ракеты, а от пожара, который возник от продолжавшего работать двигателя ракеты. Одной стреляли по "Плимуту", но не попали. Точно не скажу, но, вроде РЭБ сработала и последняя была сбита ПВО "Эксетера". Да и по "Старку" в 87 было выпущено 2 экзосета из которых взорвался только один. Короче - эффективность "Экзосета" - гауно, извиняюсь. Вот я о чём.
Конечно, говорить о настоящей боевой эффективности того же "Урана" или "Клаба", тоже не приходится
+1
Сообщить
№0
Airborne
14.11.2011 11:15
Так можно жить год,два, десять лет,
Не согласен. Я же говорю живем так уже 20 лет и никакая палестинизация не наступила. И не наступит, так как слишком высоки ставки.
Не согласен. Я же говорю живем так уже 20 лет и никакая палестинизация не наступила. И не наступит, так как слишком высоки ставки.
+1
Сообщить
№0
Airborne
14.11.2011 11:22
Украина недавно подписала вместе со странами СНГ договор о зоне свободной торговле в рамках СНГ.Однако если договорённости Украины с ЕС будут входить в противоречия с этим договором, то Украина опять может встать перед нелёгким выбором.
Договор с СНГ подписан с изъятиями со стороны России. Так, что если с ЕС вдруг возникнут противоречия то договор с ним тоже будет подписан с изъятиями либо оговорками и никаких проблем не будет. Этот Договор о свободной торговле с ЕС готов к подписанию, что еще раз говорит о том, что мы не собираемся делать взаимоисключающий выбор.
Договор с СНГ подписан с изъятиями со стороны России. Так, что если с ЕС вдруг возникнут противоречия то договор с ним тоже будет подписан с изъятиями либо оговорками и никаких проблем не будет. Этот Договор о свободной торговле с ЕС готов к подписанию, что еще раз говорит о том, что мы не собираемся делать взаимоисключающий выбор.
+2
Сообщить
№0
Владислав
14.11.2011 11:27
Скорее не из-за этого а по причине что часть украинцев и таких среди наиболее инициативных немало если не большинство, весьма много среди верующих, считают себя частью русского суперэтноса не переставая при этом быть украинцами. Ещё Бисмарк сравнивал с желе русских (понимая под ними и великороссов и украинцев и беларусов, православных татар, многих других народов, кои ж лет 600 как вошли в русский суперэтнос: сколько не режь всё равно соединяться, посему прежде всего был сделан удар по Православию с целью дальнейшего раскола, что после Киевской Руси что вот сейчас. С одной стороны что узбеки и с Кавказа поприехали в места инсконного обитания коренных народов с иной культурой это плохо, а с другой в Кондопоге корелы с русскими вместе стояли против тех же пришельцев с гор кавказких, а до этого тёрки имелись, но сейчас хотя бы на временное объединение ума хватило.
-1
Сообщить
№0
Имран
14.11.2011 13:09
Цитата
"Шеффилд" потопилиАнгличане везучие оказались. Были случаи когда и свободнопадающие бомбы не взрывались после попадания. И случаев таких было немало. Если бы те бомбы оказались надежнееь потери англичан были куда большими.
тоже, но не от взрыва ракеты, а от пожара,
который возник от продолжавшего работать
двигателя ракеты. Одной стреляли по
"Плимуту", но не попали.
-2
Сообщить
№0
Dunkan
14.11.2011 15:11
И всёже ЗРЯ Украина делает ставку на ЕС! С Яхонами/Клабом и поликом их корвет бы был куда как зубастее!
-1
Сообщить
№0
Андрей Л.
14.11.2011 15:31
Цитата
С Яхонами/Клабом и поликом их корвет бы был куда как зубастее
С этой точки зрения Вы Dunkan абсолютно правы, но если учесть когда их Россия Украине поставит и во что это Украине встанет, ещё не факт, что настолько уж и зря так Украина.
И знаете, что самое смешное - у них ведь даже при таком раскладе в итоге могут оказаться и Яхонты и Клабы - только либо совсем за так, либо очень дешево... Политика блин - дело такое надфинансовое, что ещё неизвестно, как все сложиться. А козырь ЕС себе в рукав Украина положила.
-3
Сообщить
№0
Dunkan
14.11.2011 15:41
Цитата
А козырь ЕС себе в рукав Украина положила.КАКОЙ козырь? С вооружением от НАТО этот корвет ТОЛЬКО на РФ попрёт! Ну попуасов громить! ЗЛОЙ Я што они такой выбор делают!
Цитата
но если учесть когда их Россия Украине поставитПусть сначала спустят! ВРЕЗАТЬ УКСК недолго!
-2
Сообщить
№0
Андрей Л.
14.11.2011 15:57
Цитата
КАКОЙ козырь?
Козырь в переговорах с Россией
Цитата
ЗЛОЙ Я што они такой выбор делают!
Это не значит, что они делают для себя неправильный выбор - верно ведь :)
Цитата
Пусть сначала спустят!
Это верно :)
+1
Сообщить
№0
Андрей Л.
14.11.2011 16:25
Цитата
РФ им МАЛО бабла штоль отвалила?
Россия отваливает бабло не от того, что так любит Украину, а из-за того, что в Украине слишком много интересов для России. И в данном контексте это называется не отвалила, а приобрела лояльность или продвижение интересных нам проектов. Считайте это инвестициями.
Теперь Украина хочет расширить объем инвестиций, да и политика разговора России в приказном порядке возможно уже начала раздражать. Они открыли себя для ЕС. По сути, они в одночасье сделали себя продавцом своего рынка, а Россия и ЕС стали покупателями. И России и ЕС это не нравится!!! Ну а что делать? Хотели рынка - кушайте на здоровье.
Украина, с точки зрения независимого государства, поступила очень мудро, хотя вероятно и не очень дальновидно.
Цитата
Не думаю что большинство так думает там!
Трудно убедить людей в выгоде или не выгоде, если они не понимают сути процесса. Эмоционально - да, наверное, много тех, кому не нравится. Но время всё исправит.
Если бы в СССР в 53-55-м годах афишировали, что мы что-то там покупаем у Германии или Японии, народ бы власть тоже не понял, но страну как то поднимать было надо.
+1
Сообщить
№0
Dunkan
14.11.2011 16:34
Им Крым подарили когда то-думаю одно это стоит уважения!От ЕС они ТАКИХ ДАРОВ недождуца! Вступят в зону ЕВРО вообще и должников кормить будут!
0
Сообщить
№0
Airborne
14.11.2011 16:47
Хотели рынка - кушайте на здоровье.
Полностью согласен. Каждый продает то, что у него есть. Вы нефть и газ, мы геостратегическое положение. Никаких обид,чистая коммерция. Кроме того с точки зрения Украины как государства какой то другой выбор трудно себе представить, так как большая часть населения ассоциирует себя с ЕС, другая большая часть с совком, а еще одна большая часть этнических русских с Россией.
Полностью согласен. Каждый продает то, что у него есть. Вы нефть и газ, мы геостратегическое положение. Никаких обид,чистая коммерция. Кроме того с точки зрения Украины как государства какой то другой выбор трудно себе представить, так как большая часть населения ассоциирует себя с ЕС, другая большая часть с совком, а еще одна большая часть этнических русских с Россией.
+1
Сообщить
№0
Андрей Л.
14.11.2011 17:02
Цитата
Им Крым подарили когда то... От ЕС они ТАКИХ ДАРОВ недождуца
На это я Вам уже написал:
Цитата
поступила очень мудро, хотя вероятно и не очень дальновидно.
+1
Сообщить
№0
Андрей Л.
14.11.2011 17:05
Цитата
большая часть населения ассоциирует себя с ЕС, другая большая часть с совком, а еще одна большая часть этнических русских с Россией
Airborne - у Вас (и Ваших властей тоже самое) слишком много "больших частей"!!! И вот именно это некачественное определение интересов народа может сыграть с Вами злую шутку. Точнее стало вашей ахиллесовой пятой, для тех, чьими интересами вы (Украина) решили играть.
Это может привести (точнее могут потянуть за эту пяточку) Украину вплоть до раскола, распада государства...
+3
Сообщить
№0
Владислав
14.11.2011 17:16
Насчёт положения - сильно сомневаюсь. Это скорее шантаж, если не хотите видеть флот НАТО в Крыму и станции с ракетами по укрино-российской границе (сын и внук Хрущёва не просто так, от возмездия уехали жить в США) то делайте то-то и то-то. По правде говоря несколько напрягает такая "дружба".
0
Сообщить
№0
Гурышев
14.11.2011 17:20
лет за 20 половину корпуса соберут, если тогда еще украина будет..
0
Сообщить
№0
Владислав
14.11.2011 17:35
Собсвтенно не столько территории жалко сколько отношений и дойкой их только ухудшают обе стороны украинская то что откровенно пользуется а российская тем что развращает братскую сторону, то что воспринималось бы как жест доброй воли воспринимается как дань. То же смое кстати и по отношению к кавказким республикам. Теперь вот уже и таджикистан диктовать условия пытается. КОгда такие отношения то их и нет вовсе и возникает риск остаться во враждебном окружении гораздо быстрее чем при четком понимании своих границ в общении и интересах.
-3
Сообщить
№0
Airborne
14.11.2011 17:39
слишком много "больших частей"!!!
Это в равной степени применительно и к России. Распад Украины не более вероятен, чем распад России. Думаю правда, что до этого не дойдет, так как обычно очень быстро распадается то, что кажется наиболее незыблемым. Вспомните пример СССР хотя бы.
Это в равной степени применительно и к России. Распад Украины не более вероятен, чем распад России. Думаю правда, что до этого не дойдет, так как обычно очень быстро распадается то, что кажется наиболее незыблемым. Вспомните пример СССР хотя бы.
+3
Сообщить
№0
Владислав
14.11.2011 17:41
Укрина скорее всего на две части расколется плюс ко всему прочему как минимум часть Крыма вполне может оказатся стараниями западноукраинских националистов под оккупацией Турции. Их История ничему не научила.
-2
Сообщить
№0
vitaly silversen
14.11.2011 17:43
Полностью согласен. Каждый продает то, что у него есть. Вы нефть и газ, мы геостратегическое положение. Никаких обид,чистая коммерция.
Когда у вас в Украине было туго с урожаем зерновых в 2003-м Россия пошла вам навстречу, выделив из своих запасов десятки тысяч тон зерна, помимо того, что было куплено украинскими трейдерами прямо с российских полей.
Цитата:
Россия поможет Украине с зерном.
Продовольственная помощь требуется Украине из-за непогоды в начале 2003 года, сгубившей значительную часть урожая зерна. В пятницу прошли переговоры на эту тему между министром сельского хозяйства РФ Алексеем Гордеевым и премьер-министром Украины Виктором Януковичем.
Цена на зерно на украинском рынке "носит, по сути, спекулятивный характер и почти в два раза превышает цену зерна на российском рынке", сказал Владимир Путин в пятницу на встрече с премьер-министром Украины Виктором Януковичем, которая прошла после переговоров с Гордеевым.
Президент отметил, что в России в целом, несмотря на сложности в европейской части, прогноз урожая зерна "позитивный". "И тот объем, который нужен Украине, мы в состоянии поставить", - сказал он.
Глава российского государства выразил уверенность, что цена российского зерна "для Украины будет приемлемой, не будет носить такой спекулятивный характер, как на украинском рынке", сообщает РИА "Новости".
По его мнению, можно также решить этот вопрос и на другом уровне. В частности, сказал он, "подумать о форме товарного кредита".
По словам президента, с учетом того, что Украина сама является крупным производителем зерна, на следующий год Киев "мог бы вернуть этот объем зерна, но с определенными процентами". Россия готова гибко подойти к поставкам на Украину зерна, на приемлемых для Киева условиях.
Источник: http://4vlada.net/politika-i-biznes/rossiya-nakormit-ukrainu-zernom
Цитата:
Братская помощь. Россия помогает Украине сбить цены на зерно
Ринат Сагдиев Газета "Ведомости", 4 августа 2003 г.
Российское правительство согласилось поставить в августе Украине 200 000 т пшеницы и пообещало еще около 1 млн т осенью.
На Украине, как, впрочем, в России, Молдавии, Румынии и других странах Восточной Европы, в этом году ожидается значительное снижение урожая зерновых. Но в наихудшем положении оказалась именно Украина.
В пятницу российский вице-премьер Алексей Гордеев и премьер-министр Украины Виктор Янукович договорились, что Россия в августе поставит в соседнюю республику 200 000 т продовольственной пшеницы. Как заявил "Ведомостям" Гордеев, в зависимости от ситуации на зерновом рынке Украины осенью объем поставок российского зерна в эту страну может быть увеличен до 1 млн т. Цены, по которым будет поставляться зерно, и механизм сделки Гордеев не раскрыл, сославшись на то, что этим занимается Минфин. Впрочем, чуть позже выяснилось, что зерно фактически будет одолжено.
Источник: http://www.product.ru/arcmain_det.asp?ID=18773&RAZD=
Почему мы тогда не подошли к вопросу чисто с комерческой точки зрения и не поимели из вашего положения коммерческие выгоды со словами "Ничего личного. Просто бизнес."?
Вступят в зону ЕВРО вообще и должников кормить будут!
Dunkan, Украина хочет в зону Евро? Ради бога!)))
Греция - банкрот и её дефолт дело времени. Третья экономика Евросоюза, Италия, на линии огня. Там огромные долги и политический кризис и, если Италия пойдёт ко дну, то гарантированно потащит за собой весь Евросоюз. У ЕЦБ нет денег на спасение Италии. Франция, вторая экономика Евросоюза, тоже имеет шаткое положение и из-за своих собственных долгов. Кроме того, французские банки - главные держатели греческих и итальянских долгов. Весь юг Евросоюза, включая,помимо Греции и Италии, Испанию и Португалию, - всплошная проблемная зона. Экипаж корабля под названием "Евросоюз" отчаянно борется за живучесть своего корабля. В Голландии большинство населения - за выход из еврозоны. В Германии тьма-тьмущая народу недовольного тем, что Германия практически в одиночку тянет весь воз. А в это время Украина, будучи сама должником МВФ, под громогласные вопли с развёрнутыми знамёнами и барабанную дробь, всячески стремиться стать частью тонущего корабля. Очень интересно, куда приведёт Украину её специфическая украинская логика.)))
Когда у вас в Украине было туго с урожаем зерновых в 2003-м Россия пошла вам навстречу, выделив из своих запасов десятки тысяч тон зерна, помимо того, что было куплено украинскими трейдерами прямо с российских полей.
Цитата:
Россия поможет Украине с зерном.
Продовольственная помощь требуется Украине из-за непогоды в начале 2003 года, сгубившей значительную часть урожая зерна. В пятницу прошли переговоры на эту тему между министром сельского хозяйства РФ Алексеем Гордеевым и премьер-министром Украины Виктором Януковичем.
Цена на зерно на украинском рынке "носит, по сути, спекулятивный характер и почти в два раза превышает цену зерна на российском рынке", сказал Владимир Путин в пятницу на встрече с премьер-министром Украины Виктором Януковичем, которая прошла после переговоров с Гордеевым.
Президент отметил, что в России в целом, несмотря на сложности в европейской части, прогноз урожая зерна "позитивный". "И тот объем, который нужен Украине, мы в состоянии поставить", - сказал он.
Глава российского государства выразил уверенность, что цена российского зерна "для Украины будет приемлемой, не будет носить такой спекулятивный характер, как на украинском рынке", сообщает РИА "Новости".
По его мнению, можно также решить этот вопрос и на другом уровне. В частности, сказал он, "подумать о форме товарного кредита".
По словам президента, с учетом того, что Украина сама является крупным производителем зерна, на следующий год Киев "мог бы вернуть этот объем зерна, но с определенными процентами". Россия готова гибко подойти к поставкам на Украину зерна, на приемлемых для Киева условиях.
Источник: http://4vlada.net/politika-i-biznes/rossiya-nakormit-ukrainu-zernom
Цитата:
Братская помощь. Россия помогает Украине сбить цены на зерно
Ринат Сагдиев Газета "Ведомости", 4 августа 2003 г.
Российское правительство согласилось поставить в августе Украине 200 000 т пшеницы и пообещало еще около 1 млн т осенью.
На Украине, как, впрочем, в России, Молдавии, Румынии и других странах Восточной Европы, в этом году ожидается значительное снижение урожая зерновых. Но в наихудшем положении оказалась именно Украина.
В пятницу российский вице-премьер Алексей Гордеев и премьер-министр Украины Виктор Янукович договорились, что Россия в августе поставит в соседнюю республику 200 000 т продовольственной пшеницы. Как заявил "Ведомостям" Гордеев, в зависимости от ситуации на зерновом рынке Украины осенью объем поставок российского зерна в эту страну может быть увеличен до 1 млн т. Цены, по которым будет поставляться зерно, и механизм сделки Гордеев не раскрыл, сославшись на то, что этим занимается Минфин. Впрочем, чуть позже выяснилось, что зерно фактически будет одолжено.
Источник: http://www.product.ru/arcmain_det.asp?ID=18773&RAZD=
Почему мы тогда не подошли к вопросу чисто с комерческой точки зрения и не поимели из вашего положения коммерческие выгоды со словами "Ничего личного. Просто бизнес."?
Вступят в зону ЕВРО вообще и должников кормить будут!
Dunkan, Украина хочет в зону Евро? Ради бога!)))
Греция - банкрот и её дефолт дело времени. Третья экономика Евросоюза, Италия, на линии огня. Там огромные долги и политический кризис и, если Италия пойдёт ко дну, то гарантированно потащит за собой весь Евросоюз. У ЕЦБ нет денег на спасение Италии. Франция, вторая экономика Евросоюза, тоже имеет шаткое положение и из-за своих собственных долгов. Кроме того, французские банки - главные держатели греческих и итальянских долгов. Весь юг Евросоюза, включая,помимо Греции и Италии, Испанию и Португалию, - всплошная проблемная зона. Экипаж корабля под названием "Евросоюз" отчаянно борется за живучесть своего корабля. В Голландии большинство населения - за выход из еврозоны. В Германии тьма-тьмущая народу недовольного тем, что Германия практически в одиночку тянет весь воз. А в это время Украина, будучи сама должником МВФ, под громогласные вопли с развёрнутыми знамёнами и барабанную дробь, всячески стремиться стать частью тонущего корабля. Очень интересно, куда приведёт Украину её специфическая украинская логика.)))
-1
Сообщить
№0
Airborne
14.11.2011 18:03
Братская помощь. Россия помогает Украине сбить цены на зерно
Братская помощь. Украина способствует вступлению России в ВТО. Хотя если бы были ну очень плохими могли бы и палки в колеса повставлять.
Украина хочет в зону Евро? В зону Евро не хочет. Хочет в ЕС -это не одно и то же. По поводу Греции. Был там. Как говорят в Одессе ''чтоб Вы так жили''. Уровень жизни высокий,никто из греков при этом не работает, работают иностранцы ок. 1 млн. иностр. рабочих, гл. образом из Болгарии, Украины и Албании. Бастуют они потому что правительство сказало ''ну так нельзя надо хоть поработаь немного'', а они не хотят так как уже забыли как это -работать. Так что не надо мне рассказывать про ужасы в странах ЕС. Регулярно в них бываю и сам вижу как там ''плохо''.
Братская помощь. Украина способствует вступлению России в ВТО. Хотя если бы были ну очень плохими могли бы и палки в колеса повставлять.
Украина хочет в зону Евро? В зону Евро не хочет. Хочет в ЕС -это не одно и то же. По поводу Греции. Был там. Как говорят в Одессе ''чтоб Вы так жили''. Уровень жизни высокий,никто из греков при этом не работает, работают иностранцы ок. 1 млн. иностр. рабочих, гл. образом из Болгарии, Украины и Албании. Бастуют они потому что правительство сказало ''ну так нельзя надо хоть поработаь немного'', а они не хотят так как уже забыли как это -работать. Так что не надо мне рассказывать про ужасы в странах ЕС. Регулярно в них бываю и сам вижу как там ''плохо''.
+1
Сообщить
№0
ID: 1701
14.11.2011 19:03
Корвета никакого нет, и, может, не будет, или будет один, как суперподлодка.
Стоит-ли тратить время на почесывание патриотизма обитателей бывшей Малороссии, какая разница что они туда всунут? Пущай поиграются в корветы.
Стоит-ли тратить время на почесывание патриотизма обитателей бывшей Малороссии, какая разница что они туда всунут? Пущай поиграются в корветы.
-2
Сообщить
№0
АДМ
14.11.2011 19:11
Е моё, камрады, что Вы прицепились к этому корвету=) чуточку задели российские инетерсы, что мол мы у вас 1 ракету не купим, а возьмем французскую(сопровождается смайликом "показываю язык") и тут же все налетели разбираться. Спокойнее, господа, спокойнее=)
+4
Сообщить
№0
vitaly silversen
14.11.2011 20:40
Украина хочет в зону Евро? В зону Евро не хочет. Хочет в ЕС -это не одно и то же.
=D)))
ЕС - это Европейский Союз, т.е. зона Евро.
По поводу Греции. Был там. Как говорят в Одессе ''чтоб Вы так жили''. Уровень жизни высокий,никто из греков при этом не работает, работают иностранцы ок. 1 млн. иностр. рабочих, гл. образом из Болгарии, Украины и Албании. Бастуют они потому что правительство сказало ''ну так нельзя надо хоть поработаь немного'', а они не хотят так как уже забыли как это -работать.
)))
В этом-то и проблема, что они слишком хорошо живут в долг. А когда поняли, что лафа кончилась, начали бузить. Если Греция выйдет из зоны евро, что вполне вероятно, и вернётся к драхме, то драхма сущестенно обесценится и никто не знает насколько. Само собой, о хорошей жизни останутся только воспоминания.
Регулярно в них бываю и сам вижу как там ''плохо''.
Вы видите только внешнюю картинку.
Спокойнее, господа, спокойнее=)
molodoi 4elovek, ты вобщем-то опять прав. Но, знаешь, проблема не в одной ракете. Представь, что твой друг признаётся тебе, что он просто использовал твоё хорошее отношение, пользовался тобой как "дойной коровой". Как бы ты на это отреагировал?
Я понимаю, что далеко не все украинцы такие как Airborne. Наш коллега brig человек совсем другого склада и мне (да и тебе, думаю, тоже) всегда приятно с ним общаться.
=D)))
ЕС - это Европейский Союз, т.е. зона Евро.
По поводу Греции. Был там. Как говорят в Одессе ''чтоб Вы так жили''. Уровень жизни высокий,никто из греков при этом не работает, работают иностранцы ок. 1 млн. иностр. рабочих, гл. образом из Болгарии, Украины и Албании. Бастуют они потому что правительство сказало ''ну так нельзя надо хоть поработаь немного'', а они не хотят так как уже забыли как это -работать.
)))
В этом-то и проблема, что они слишком хорошо живут в долг. А когда поняли, что лафа кончилась, начали бузить. Если Греция выйдет из зоны евро, что вполне вероятно, и вернётся к драхме, то драхма сущестенно обесценится и никто не знает насколько. Само собой, о хорошей жизни останутся только воспоминания.
Регулярно в них бываю и сам вижу как там ''плохо''.
Вы видите только внешнюю картинку.
Спокойнее, господа, спокойнее=)
molodoi 4elovek, ты вобщем-то опять прав. Но, знаешь, проблема не в одной ракете. Представь, что твой друг признаётся тебе, что он просто использовал твоё хорошее отношение, пользовался тобой как "дойной коровой". Как бы ты на это отреагировал?
Я понимаю, что далеко не все украинцы такие как Airborne. Наш коллега brig человек совсем другого склада и мне (да и тебе, думаю, тоже) всегда приятно с ним общаться.
0
Сообщить
№0
Имран
14.11.2011 21:10
Цитата
ЕС - это Европейский Союз, т.е. зона Евро.Только британцам об этом не говорите. Другое дело украинские гривны - не английские фунты стерлингов.
-1
Сообщить
№0
Имран
14.11.2011 21:12
http://video.mail.ru/mail/stalbek83/_myvideo/2.html
Вот как надо вставлять ссылки когда движок сайта глючит. )))
Вот как надо вставлять ссылки когда движок сайта глючит. )))
-1
Сообщить
№0
Dunkan
14.11.2011 21:39
Цитата
ЕС - это Европейский Союз, т.е. зона Евро.Сарко уже сказал! )))))))
Только британцам об этом не говорите.
-2
Сообщить
№0
SteSus
14.11.2011 21:43
Цитата
Укрина скорее всего на две части расколется плюс ко всему прочему как минимум часть Крыма вполне может оказатся стараниями западноукраинских националистов под оккупацией Турции. Их История ничему не научила.Скорей бы уже, восточную Украину в историческое лоно, а на западной пусть национализм растят на свои кровно заработанные, самостоятельно!
Цитата
Е моё, камрады, что Вы прицепились к этому корвету=) чуточку задели российские инетерсы, что мол мы у вас 1 ракету не купим, а возьмем французскую(сопровождается смайликом "показываю язык") и тут же все налетели разбираться. Спокойнее, господа, спокойнее=)К сожалению не всё так просто, это делается нарочито, показательно.
0
Сообщить
№0
Владислав
14.11.2011 22:29
Почти 2/3 немцев думают о марке. Зачем им вкалывать делая в целом отличные товары, чтобы их потом доили. Рынки их товаров те же автомобили достаточнопремиальныы и на Ю-В Азии есть, причем слабо зависимые ввиду высокой покупательной способности, великолепных качеств и пр. от кризисов. Те же японцы как систмщики в ряде счаев слабее.
-2
Сообщить
№0
SteSus
15.11.2011 02:47
ты смотри какие обидчивые, дружно минусуют, вместо того чтобы смотреть правде в глаза:)
-2
Сообщить
№0
Андрей Л.
15.11.2011 08:24
Цитата
Airborne
Распад Украины не более вероятен, чем распад России.
:))))))
Пока вы себя продаете, а мы думаем, что именно покупать, и ЕС думает, что покупать и не факт что мы не договоримся, что и как будем покупать. Рынок – он, знаете ли, одинаков для всех, включая продавца.
Вы свой товар выставили, что называется, решили родиной поторговать (звучит некрасиво – зато правда) - теперь вам остается только ждать, во сколько её оценят, и будет ли кто брать целиком. Именно такой расклад я и назвал выше недальновидностью.
Оправдывает всю эту вакханалию только одно - при нынешней политике Украины и ваших соседей, другого пути, чтобы сохранить хотя бы временную и хотя бы видимость независимости, у вас и нет. Ведь во главу угла вы поставили именно вопрос – независимость любой ценой.
Моя личная позиция – если бы вы изменили акценты в целях с независимости на скажем, сохранение культурных традиций, языка и чистоты нации, полагаю, у вас был бы более широкий выбор вариантов.
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!