Войти
05.07.2011

РФ надо развивать свою оборонную промышленность, а не закупать танки за рубежом - Путин

Премьер-министр РФ Владимир Путин считает, что России следует развивать собственную оборонную промышленность, а не закупать технику за рубежом.

8889
147
+6
147 комментариев, отображено с 121 по 147
№0
08.07.2011 21:23
вообще Сурков довольно умелый стратег и человек редкого аналитического склада ума несмотря на некоторые минусы личного характера и то что иногда он откровенно лепит горбатого. опять же на мой субьективный взгляд
0
Сообщить
№0
08.07.2011 21:31
116  Захар

Понимаете Захар, победы на олимпиадах это хорошо, но это не отражает общей картины. Приведу пример из спорта - есть спорт высших достижений, который мы видим по телевидению, болеем и восхищаемся, а есть массовый. Вот, например, США последние лет 30-40 абсолютные лидеры в легкой атлетике, однако же с массовым спортом там беда - ожирением страдает под 40% их граждан. Так и здесь - победа на олимпиаде по программированию означает, что у ВУЗа есть деньги, чтобы содержать команду и находить талантливых ребят. Однако это не отменяет того, например, что выпускники технических вузов в основной массе работают не по профессии, после окончания, а те выпускники, которые приходят в немногочисленные серьезные конторы, занимающиеся разработкой ПО, требуют значительного дообучения, так как просто не обладают необходимыми современными знаниями.
0
Сообщить
№0
08.07.2011 21:31
Успехи - это победы на олимпиадах по программированию?

спокойно сеня

Российская компания Auriga возглавила мировой рейтинг в сфере программного обеспечения и инжиниринга. Datamonitor указывает, что компания обогнала таких лидеров производства, как IBM, Dell, Hewlett-Packard и Siemens, в рейтинге доверия фирм, отдающих разработки сложного ПО на аутсорсинг. Эксперты полагают, что это может поднять общий уровень доверия к российским производителям.


http://sdelanounas.ru/blogs/6010/
0
Сообщить
№0
08.07.2011 21:34
Я надеюсь, что это юмор такой у Суркова, иначе это полный кабздец. Возведение нового культа личности - это полный тупик. Тем более что и личность то мелковата для культа.
0
Сообщить
№0
08.07.2011 21:42
Успехи - это победы на олимпиадах по программированию?

Броднику:

Российский программист выиграл TopCoder Open

3-5 мая в Лас-Вегасе, США, состоялись полуфиналы и финал международного состязания по программированию TopCoder Open. Лучшие программисты из различных уголков планеты собрались, чтобы выявить победителей в категориях Algorithm Competition (спортивное программирование) и Component Competition (конкурс разработчиков ПО).

В состязаниях TopCoder.com принимают участие более 4500 программистов со всего мира, что позволяет говорить об основном конкурсе года – TopCoder Open – как о неофициальном чемпионате мира по программированию. В отличие от чемпионата мира ACM, к участию допускаются все желающие, а не только студенты ВУЗов, участвующих в системе ACM.

В этом году для участия в полуфиналах и финале TopCoder Open в Лас-Вегас отправилось восемь игроков из России. Cреди них - тренер команды Саратовского государственного университета, занявшей первое место на студенческом чемпионате мира по программированию ACM этого года, Михаил Мирзаянов, один игрок из Украины и один - из Кыргызстана. Таким образом, из 48 полуфиналистов 10 представляли страны СНГ. В финал вышло два россиянина – Петр Митричев и Андрей Стакевич (ИТМО Санкт-Петербургского государственного университета).

В результате первое место в TopCoder Open/Algorithm Competition завоевал россиянин – студент мехмата МГУ Петр Митричев. В качестве приза Петр получил от спонсора соревнований AMD чек на 20 000 долларов. Второе место занял программист из Польши, а приз за третье место ушел в Японию.

Согласно итоговой таблице финала, Петр Митричев по трем задачам и во время challenge phase набрал сумму очков, в три раза превышающую сумму очков ближайшего конкурента.


Дважды в этом году российские программисты смогли доказать свой высокий уровень подготовки по спортивному программированию, выиграв самые престижные и массовые состязания – студенческий чемпионат мира ACM и TopCoder Open/Algorithm Competition.

Источник: http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=15460

Наши программисты стали лучшими (15 апреля 2008)

Им было предложено десять практических задач по компьютерному программированию высокой степени сложности, моделирующих реальные проблемы современного бизнеса. В ходе чемпионата оценивались  не только знания студентов по программированию, но и их деловая хватка вкупе с устойчивостью к серьезным интеллектуальным нагрузкам. То есть качества, востребованные в реальном бизнесе.

По условиям чемпионата победителем признавалась команда, правильно решившая наибольшее число задач за наименьшее время. Лучшей в мире программистов стала команда Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. В ней три студента - Дмитрий Абдрашитов, Дмитрий Паращенко и Федор Царев. Тренировал команду Андрей Станкевич. Все члены команды-победителя получат  специальные стипендии и призы от IBM.


Источник: http://www.vppress.ru/stories/440

А ещё поинтересуйтесь такой компанией как Auriga. Я вчера только узнал о ней благодаря FataMorgana.

Вот источник: http://sdelanounas.ru/
+1
Сообщить
№0
08.07.2011 21:55
vitaly silversen

Я в п. 122 написал почему к победам на конкурсах отношусь осторожно. Я рад за этих пацанов и девченок, но общей картины это не меняет.
0
Сообщить
№0
08.07.2011 22:00
Я надеюсь, что это юмор такой у Суркова

нет все очень даже серьезно
0
Сообщить
№0
08.07.2011 22:17
Просто Система заточенная под одного человека, сколько бы не был хорош этот человек, всегда проиграет Системе, которая построена на принципе ротации элит. Проиграет, потому что этот хороший, великий человек рано или поздно умрет, а после него - пустота. Сталин - ярчайший пример. Просто при нем были накоплены гиганские материальные и нематериальные резервы, которые и позволили потом припеваючи жить какое-то время. А вот Путин таких резервов не накопил, что показал 2008 год, запас прочности небольшой и сильно не выростит. Поэтому ему нужно крепко подумать наперед - конечно здорово стоять во главе страны в 2014, принимая гостей олимпиады, которую сам и организовал, но для успешного развития России нужен не преемник, а система. А вот с этим как раз проблема.
+1
Сообщить
№0
08.07.2011 22:26
Просто Система заточенная под одного человека, сколько бы не был хорош этот человек, всегда проиграет Системе, которая построена на принципе ротации элит...но для успешного развития России нужен не преемник, а система. А вот с этим как раз проблема.

полностью и безоговорочно согласен

но тут больше вопрос или речь о том что было. конечно культ одной личности это не выход и тупиковый вариант развития
0
Сообщить
№0
08.07.2011 22:28
важно это Вове самому понять что в какой то момент ему придется несмотря на всю "святость" уйти з дистанции.
0
Сообщить
№0
08.07.2011 23:01
Бродник, в п. 126 я не совсем Вас понял. Вы полагаете, что они возникли из ниоткуда? Это по вашему случайность? И высокие котировки програмистов из Auriga тоже единичные случай?

Я привёл эти примеры наскоро. Если порыться можно найти гораздо больше. И это тоже будут случайности?

По п. 128:
Я не считаю, что наша система заточена под конкретного человека. Для меня такая формулировка выглядит неестественно натянутой, поскольку она в принципе маложизнеспособна. Нынешняя ситуация в Белорусии - подходящая иллюстрация.

Идея Системы, построенной на принципе ротации элит, тоже на мой слух выглядит сомнительно.

Страна будет только тогда успешно управляемой, когда система госуправления этой страны будет настолько сбалансированой, что составляющие её механизмы детали не мешают друг другу, а взаимодополняют, и в случае износа тех или иных деталей, они обнаруживаются и заменяются в соответствии с чётко прописанным реггламентом без каких бы то ни было эксцессов.

Если проще:
Мысль 1:
Государство существует не для элит, а для удобства объединённого в его границах общества.

Мысль 2: главные ресурс государства - люди, а не сырьё. Поэтому система госуправления - это госупрвление людьми с целью выявления, развития и использования их конструктивного потенциала. Чем больше людей данного общества в рамках границ данного государства может используя механизмы, предусмотренные системой госуправления, может с максимальной эффективностью реализовать свой позитивный потенциал, тем сильнее государство.

Мысль 3 (противопоставление двум первым):
В случае, если большая часть общества понимает, что система госуправления настроена на смену груп, составленной только малой частью общества, называющей себя "элитой", когда очевидно, что только представители этих груп могут расчитывать на успех в рамках данной системы госуправления, то неминуемо возникает социальное напряжение и рано или поздно это напряжние набирает такую степень, что происходит социальный протестный взрыв.

Отсюда вывод: система, ориентированная на смену элит не является сбалансирваной системой. Это не система, направленная на развитие, а система смен временщиков.

Система, направленная на развитие конструктивного потенциала максимального количества граждан этого общества - это система нахождения консенсуса среди граждан общества на определение пути и способа предоставления возможностей для их самореализации.

Надеюсь, я понятно выразился?
+1
Сообщить
№0
08.07.2011 23:27
Идолопоклонничество есть суть его тупиковой идеологии :)
Правители (руководители государства) должны, для обеспечения успешного развития страны, меняться следующим образом:
- революционер, который разрушает устаревшие социальные механизмы и институты
- стабилизатор, который гасит революционный пыл, пока он нехрен не разнес страну в пыль,
- строитель, который получает шанс построить что-то новое на том месте, которое подготовили ему его предшественники.
Ельцин - революционер
Путин - стабилизатор.
Если не появится строителя, история начнет циклично крутиться по колее революция - стабилизация.
Это так, из введения в политологию для младших курсов.
Так что я с   FataMorgana тоже согласен. Если бы не Путин, мы бы до сих пор считали самым крутым бизнесом МММ, самым крутым менеджером - Чубайса, самой боеспособной частью - взвод ВДВ на площади Минутка (по П.Грачеву).
А через 10-15 лет сидели бы на деревьях и задними, мать их, лапами, банан чистили (по г-же Хакамада).
Но вместо этого, что отрадно, мы обсуждаем нехватку заложенных корветов 20385, целесообразность серии 11356 для ЧФ и много чего другого. Меня это устраивает больше, чем эпоха Б\Н Ельцина.
+2
Сообщить
№0
09.07.2011 00:15
+1

Егор смеялсо от души насчет "задними мать их лапами бананы по Хакамаде")))

ну дак ДАМ вроде как  в роли "строителя"? пока. нет?
0
Сообщить
№0
09.07.2011 00:18
0
Сообщить
№0
09.07.2011 00:41
Бродник
116 Захар
Понимаете Захар, победы на олимпиадах это хорошо, но это не отражает общей картины. Приведу пример из спорта - есть спорт высших достижений, который мы видим по телевидению, болеем и восхищаемся, а есть массовый.
====
Высшие достижения в спорте невозможны без  массовости в спорте и наличия нужной инфрастуктуры , институтов в стране.
В различных олимпиадах школьников участвуют более 7 млн. россиян.
То же самое в программировании, без массовости не будут триумфы.
В постсоветское время число студентов возросло в 3 раза! А число рабочих мест осталось такое же.Поэтому и работают выпускники вузов  в своей массе не по специальности.
+1
Сообщить
№0
09.07.2011 00:48
FataMorgana

+1

Егор смеялсо от души насчет "задними мать их лапами бананы по Хакамаде")))
ну дак ДАМ вроде как в роли "строителя"? пока. нет?
====
Путин= стабилизатор+ строитель.
Пока построил  мощный ТЭК- фундамент российской экономики.
+1
Сообщить
№0
09.07.2011 00:53
Егор, Ельцин - революционер? Не смешите меня!

Из Ельцина такой же революционер, как из его тёзки Моисеева - балерина!

Если не появится строителя, история начнет циклично крутиться по колее революция - стабилизация.

Спорно!
Революция - это слом механизма. Это значит, что система, подвергшаяся слому, была недееспособной.
Дееспособная система должна быть гибкой и в неё должен быть встроен механизм перенастройки на ходу. А потому каждый руководитель дееспособной страны как минимум стабилизатор и в лучшем случае строитель. А революционный вариант развития в политическом плане должен быть исключён в принципе.

Представьте водителя, который сел за руль болида формулы 1 и не умеет держать мощь двигателя под контролем. Нажал на педаль, резкое ускорение, потеря контроля за машиной, по тормозам и привет - столб, отбойник или кювет! Дай бог, если жив остался.

Вспомните, как Ельцин оказался там, где оказался.
Когда наш бронепоезд, под названием "СССР", шёл на крейсерской скорости к, как говорили водители этого бронепоезда пассажирам этого бронепоезда, "к светлому коммунистическому будущему", в то время как многие из этих голодных пассажиров, которых постоянно кормили только завтраками, всё больше убеждались, что конечный пункт в лучшем случае называется "тупик" и едва ли светлый. И когда главный, но большей частью номинальный, водитель этого бронепоезда, незабвенный дорогой Леонид Ильич, сыграл в ящик, новый выбранный водитель Михал Сергеич, понимая недовольство голодных пассажиров, которым надоели завтраки, решил круто порулить под лозунгами "Гласность", "Перестройка", "Ускорение" и попытался одновременно и ускориться и сделать довольно крутой поворот, забыв, что бронепоезд это не Subaru WRC. Другие товарищи, путчисты, не согласные с таким манёвром, решили его отстранить от руления, а другой товарищ, Борис Николаевич, помешал им вернуть бронепоезд на старые рельсы. В результате борьбы за руление мы имеем закономерный итог - кювет. Борис Николаевич вызвался руководить вызволением бронепоезда, переименованного в "Россия" и потерявшего несколько вагонов, из кувета и призвал на помощь пассажиров бронепоезда. Большинство пассажиров надрываясь начали его вытаскивать, но не все. Некоторые стояли в сторонке, и покуривая, критиковали стиль руководства по вытягиванию бронепоезда, а наиболее ушлые и наглые занимались мородёрством и грабежом, растаскивая сделанное другим и отбирая добро у незадачливых бурлаков бронепоезда. Позже, водитель Борис Николаевич, к его чести понял, что не справляется и, извинившись, ушёл, предложив пассажирам таки поставленного на колёса бронепоезда, другого, более молодого, энергичного и волевого водителя, Владимира Владимировача.

Так что не был Ельцин революционером!

Что касается революций, то из всех революций единственно езусловно положительная - это техническая. Насчёт пользы  сексуальной революции я ещё не определился. А политическая революция плоха всегда!
0
Сообщить
№0
09.07.2011 01:19
раз уж мы затронули тематику преобразования России то я хотел бы отметить следующее

я довольно плотно интересовался темой развала СССР и у меня в ходе исследований сложилось впечатление что процесс этот несмотря на то некоторые вполне обьективные факторы не был таким хаотичным и неконтролируемым как его стараются представить некоторые. было много моментов с начала 80-х когда совершенно определенно принимались меры для осуществления контроля общей ситуации  в условиях утраты полного государственного контроля и экономического спада в рамках не только Росии но и СССР.  нельзя сказать что процесс был детально спланирован но и потери полного контроля даже в условиях правления Ельцина не произошло. то бишь в распаде СССР присутсвуют элементы/патерны  нелинейных динамических систем. это значит что хотя внешне процесс выглядит хаотичным на самом деле является детерминированным с определенным допустимыми рисками или погрешностями.  самое интресное что процесс привел к ожидаемым результатам и даже более.
+3
Сообщить
№0
09.07.2011 01:19
так вот что я хотел сказать - Ельцин был совершенно не случайной переходной фигурой и логика в сказанном Егором определенно есть
+1
Сообщить
№0
09.07.2011 01:23
и еще совершенно определенно Россия как госудраство с многовековой историей достигла нового плато в применении определенных социально политических технологий  и госуправления в том числе (если понимать этот термин несколько шире чем свойственно). вообщем Киссинджеру и не снилось то что теперь может Россия а результаты вплоть до 2030-40 превзойдут все самые радужные ожидания. Россию ждет золотой век развития.
+1
Сообщить
№0
09.07.2011 01:26
и в этом же контексте народный фронт Путина это очень интересный инструмент сохранения стабильности и преемственности курса в условиях более либеральной социальной политики
0
Сообщить
№0
09.07.2011 01:41
сохранения стабильности и преемственности курса в условиях более либеральной социальной политики

FataMorgana, вот именно! Но не сохранение курса, а построение системы нахождения консенсуса по определению конструктивного курса. Я воспринимаю "народный фронт" в качестве рычага по трансформации старой, не низко эффективной и коррупционной, системы в более сбалансированную и справедливую, дающую больше возможностей для большинства, а не для избранных и наиболее ушлых. При чём трансформировать старую, закостеневшую систему изнутри практически невозможно в силу того, что винтики этой системы притёрлись, привыкли в ней работать и научились извлекать из неё выгоды, а потому новая система им не нужна. Я не уверен, что сравнение Путина со строителем точно. Они с Медведевым скорее инженеры-конструкторы и их цель спроектировать и построить хорошо отлаженный саморегулирующий механизм, о котором я говорил в п.131.

Что касается моей аллегории с вождением бронепоезда, то как и любая алегория - она образна, несколько утрирована и не включает деталей, но не противоречит вашим мыслям в п.138.
+1
Сообщить
№0
09.07.2011 22:59
ну дак ДАМ вроде как в роли "строителя"? пока. нет?
Не, ДАМ - интель, а интеллигенция в России, к сожалению, никогда нихрена не строила. Даже Третьяковку - и ту купцы. Да и строить юристу, простите, что? Был бы строителем - начал бы набирать прорабов, мы бы это увидели. А видим, к сожалению, интеллигентские истерики.  

Путин= стабилизатор+ строитель.
Пока построил мощный ТЭК- фундамент российской экономики.

Увы и ах. Я бы с удовольствием в это поверил, но качества стабилизатора исключают качества строителя. Задумайтесь, почему никто не сел в тюрьму из министров, хотя откаты - практически государственная политика. Потому что стабилизатор оперирует личной преданностью и укреплением политического поля. А строитель - диким шухером на стройплощадке, где он все видит и все понимает.

Если не появится строителя, история начнет циклично крутиться по колее революция - стабилизация.

Спорно!

Ну это уж дело вкуса.

  vitaly silversen Революция - это слом механизма. Это значит, что система, подвергшаяся слому, была недееспособной.
Да я не говорил про систему и причины революции. Я говорил про то, что правители должны чередоваться. Не может один человек стать революционером (что означает привод к власти носителей другой идеологии), потом тихо их удавить и поставить у власти бабаек,которых мы наблюдаем по телевизору, а потом еще до кучи разогнать этих придурков и затеять кореную реконструкцию. Мирную причем.
Просто психотипы несовместимые в этой линейке.
0
Сообщить
№0
09.07.2011 23:36
Не, ДАМ - интель, а интеллигенция в России, к сожалению, никогда нихрена не строила. Даже Третьяковку - и ту купцы. Да и строить юристу, простите, что? Был бы строителем - начал бы набирать прорабов, мы бы это увидели. А видим, к сожалению, интеллигентские истерики.

Егор, ваше мнение в отношении Медведева в данном случае разбивается о следующий исторический факт:
Путин тоже юрист по образованию. Они с Медведевым заканчивали один и тот же институт.
Цитата:
Независимым директором в совете директоров "Газпрома" был избран заведующий кафедрой юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета Валерий Мусин - преподаватель президента страны Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина.

Источник: http://lenta.ru/news/2009/06/26/dividend/

На текущий президентский срок Медведева пришлось больше резонансных иннициатив, чем за два президентских срока Путина. Это и решительный ответ грузинской агрессии, и текущая реформа МВД, и запрет казино. Медведев был с самого начала куратором столь значимого проекта, как материнский капитал. К тому же у меня есть некоторая претензия к Владимиру Владимировичу. Когда он баллотировался на свой первый срок, его девизом был "диктатура закона". Как мы знаем, это обещание он не выполнил ни в первый, ни во второй срок президентства.  

Мой субъективное мнение: мне Медведев видится, как человек более решительный, чем Путин. Безусловно они работают тандемом и этот тандем (опять же моё субъективное мнение), вероятно, самый за всю историю России. Я предпочёл бы, чтобы Медведев остался на следующий президентский срок, а Путин ещё один срок поработал бы премьером. Такое распределение ролей мне видится наиболее оптимальным и эффективным.

Да я не говорил про систему и причины революции. Я говорил про то, что правители должны чередоваться. Не может один человек стать революционером (что означает привод к власти носителей другой идеологии), потом тихо их удавить и поставить у власти бабаек,которых мы наблюдаем по телевизору, а потом еще до кучи разогнать этих придурков и затеять кореную реконструкцию. Мирную причем.
Просто психотипы несовместимые в этой линейке.


Это всё схоластика, а реальность определяется на выборах. Другой вопрос, что выборы выборам рознь. Но мы ведь с вами хотим честные выборы и, выбирая достойного (ну или хоть как-то по нашему мнению напоминающего такового) человека и в последнюю очередь думаем о том, кто он у нас там по психотипу: строитель, мыслитель, революционер или ещё кто.
Нас интересует в первую очередь другое: как этот человек будет развивать страну и что мы, все вместе и каждый в отдельности, получим от такого развития.

Тема "преемника" и "преемственности власти" - скорее годится для автократии, чем демократии, поскольку автократия - это власть, основанная на доминировании воли одного человека, который ищет преемника не столько для того, чтобы тот продолжал его курс, сколько для того, чтобы после сложения с себя полномочий к нему и его близким относились лояльно и не лишали благ и некоторых специальных привелегий. А демократия - это механизм, когда не властитель (или заинтересованная коррупционная группа людей), а само общество определяет, кто может стать их лидером на определённый промежуток времени.
0
Сообщить
№0
10.07.2011 23:28
vitaly silversen
Я ни на абсолютную истину, ни на эксклюзив не претендую.
Про резонансные инициативы ДАМ, и его решительность... Шухера , конечно, много. А выхлоп каков? И не забудьте, что самое кровавое правительство Франции состояло из юристов. Во главе с человеком самой гуманной профессии - врачом Маратом. Они голов нарубали столько, что народ охренел. И не только французский, собственно.
Я, честно говоря, с юристами очень плотно общаюсь уже лет 15, и просто боюсь их систему мысли. Это нереальные оценки и эфемерные пути их решения. Проще говоря - дикая профессииональная деформация.
0
Сообщить
№0
10.07.2011 23:54
Про резонансные инициативы ДАМ, и его решительность... Шухера , конечно, много. А выхлоп каков?

А раньше и шухера особенно не было! По крайней мере слова уже хоть как-то переходят в действия. До этого я что-то такого не припомню. И не забывайте, что именно Медведев настоял на декларировании чиновниками и их близкими родственниками их доходов. Хотя на данном этапе эта мера не решает проблему коррупции, но лиха беда начала.  

Цитата:
Декларирование доходов и имущества высшими чиновниками и членами их семей в свое время рассматривалось в качестве инструмента для борьбы с коррупцией. Ситуация однако же оказалась несколько сложнее.

Среди публичных чиновников, чьи декларации оказались опубликованы в этом году, конечно же особенно бросаются в глаза те случаи, когда доход одного из членов семьи высокопоставленного чиновника (чаще всего супруги) многократно превышает доход самого данного госслужащего. Таких случаев, однако, оказалось немного. Например, в семьях 83 российских губернаторов такое положение вещей мы (если верить исключительно декларациям о доходах) обнаруживаем лишь примерно в десятке. И лишь в четырех случаях доход члена семьи более чем в 4 раза выше дохода высокопоставленного чиновника.


Источник: http://slon.ru/blogs/heizhmakov/post/415009/

Скоро, глядишь, их ещё заставят декларировать их расходы. И это будет ещё один шаг к ограничению их беспредельных возможностей.
+1
Сообщить
№0
11.07.2011 00:00
Я, честно говоря, с юристами очень плотно общаюсь уже лет 15, и просто боюсь их систему мысли. Это нереальные оценки и эфемерные пути их решения. Проще говоря - дикая профессииональная деформация.

Ну, так Медведев и Путин - юристы. Видимо юрист - юристу рознь, не так ли?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 20.05 02:27
  • 1469
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.05 22:31
  • 157
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.05 19:46
  • 2
КНДР провела первое испытание новой твёрдотопливной МБР «Хвасон-18»
  • 19.05 18:22
  • 9
Опубликовано первое изображение разрабатываемой в США «малой крылатой ракеты», которая запускается с транспортных самолётов
  • 19.05 16:06
  • 11
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 19.05 14:25
  • 4152
Оценка Советского периода в истории России.
  • 19.05 12:49
  • 57
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 19.05 11:51
  • 116
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.05 10:28
  • 4
Первый полёт турецкого перспективного истребителя Kaan
  • 19.05 04:55
  • 302
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 18.05 21:03
  • 12
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 18.05 20:26
  • 97
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 18.05 20:22
  • 2
ВМС США развертывают наземную подвижную пусковую установку ракет SM-6
  • 18.05 20:09
  • 1284
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 18.05 13:02
  • 21
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников