Войти
06.04.2011

Крейсер «Украина» стоит от 1 млрд до 4 млрд долл США

Цена недостроенного крейсера «Украина» может варьироваться в пределах от 1 до 4 млрд долл США. Об этом пишет украинский журнал Defense Express.

12122
134
0
134 комментария, отображено с 121 по 134
№0
11.04.2011 15:10
Да, уже посмотрел, спасибо. И в дальности не особо уступает. Но вот вес БЧ меньше.
Сравнение с аналогами.
0
Сообщить
№0
12.04.2011 00:18
Цитата
Но необходимо иметь хотя бы небольшой портфель специальных знаний.

Согласен!
Именно по этому я и не оперирую цифрами и формулами и тд.Мне иногда хватает объяснений людей которые об этом знают не понаслышке!
Я многого не знаю-я даже не знал устройство двиг.внутр.сгорания,однако имея лишь понимание того на какие ручки нажимать смог завести мопед и имея опыт езды на велосипеде поехать!Для этого мне не надо было идти и заканчивать ПТУ,Техникум или Бауманку!
Я узнаю о многом расспрашивая тех,кто в теме!
Поэтому и задал простой вопрос

Цитата
Вообще:

Чё зачит в мирных-откуда Вы знаете НА ЧТО способны наши средства ЦУ,если военного противостояния в океане между нами и США,НАТО уже 20 лет как нет?На сколько Вы осведомлены о РЕАЛЬНЫХ возможностях нашей назмн.и спутник.Группировки(того же Глонасс)?Или ВАМ сказали: аналог JPS и ВСЁ сразу стало ЯСНО? Откуда Вы знаете-сколько воен.спутников РФ на орбите в д.момент и што и как они наблюдают,сопровождают-вы их проектировали?


а не стал оперировать цифрами,формулами и тд.
0
Сообщить
№0
12.04.2011 01:36
Цитата
Главная проблема, что денег то на него нет

Вряд ли это уж такая неразрешимая проблема!На погорельцев тем летом тоже денег не планировалось в бюджете-однако нашли и НЕ МАЛО-как и на восстановление СШ ГЭС кстати!
Деньги есть-было бы желание!
0
Сообщить
№0
12.04.2011 17:31
Цитата
Я многого не знаю-я даже не знал устройство двиг.внутр.сгорания,однако имея лишь понимание того на какие ручки нажимать смог завести мопед
[/b]



И после таких слов мы называем Министра Обороны Табуреткиным.


Цитата
На сколько Вы осведомлены о РЕАЛЬНЫХ возможностях нашей назмн.и спутник
[/b]


Настолько, чтобы не писать глупостей типа "Глонасс" - разведывательный спутник.


Цитата
Откуда Вы знаете-сколько воен.спутников РФ на орбите в д.момент и што и как они наблюдают,сопровождают-вы их проектировали?
[/[/b]


Если бы я знал, то кой-кого надо было бы привлечь за разглашение...   Обидно другое - американы знают!
0
Сообщить
№0
12.04.2011 18:14
Кстати о МО и Таб.. то есть министре обороны.
Немного off top.
Правда касается принятия решения по закупкам военной продукции МО.
Прошла инфа о затрудниях в переговорах о Мистрале.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2011/0412/11407836/detail.shtml

Интересно одно. Судя по инфе, при громких заявлениях, "тендере", представители МО на переговорах "договорились" не совсем о том о чем заявляли. И лично я сомневаюсь, что такую сделку тормознуло само МО, а не Сечин - противник приобретения Мистралей.
0
Сообщить
№0
12.04.2011 18:30
Кстати идея тут пришла. На 1144 базируется 3 вертолета(по крайней мере так должно быть). Мое предложение- включить в состав вертолетоной группы Ка-31, он существенно увеличит дальность ЦУ для Гранитов, а сбить его тяжело, так как для самолета вертолет - трудная мишень, особенно, когда он завис на месте
0
Сообщить
№0
12.04.2011 18:45
Вряд ли получится именно с этой целью:
25 марта 2011. Атомоход «Адмирал Нахимов» отправили на модернизацию.
...Корабли оснастят новейшим вооружением, в том числе заменят ракетный комплекс «Гранит».
0
Сообщить
№0
13.04.2011 11:28
Цитата
Мое предложение- включить в состав вертолетоной группы Ка-31, он существенно увеличит дальность ЦУ для Гранитов,

В принципе мысль верная НО, дальность обн. надв. целей у 31-го менее 300 км. Летать вдали от носителя он будет вряд ли. Радиус действия Ф-18 в ударном варианте - более 1000 км, Д стр. Гранита по НК мах. = 500 км. Проблема пока не решается.
0
Сообщить
№0
13.04.2011 12:53
Д стр. Гранита по НК мах. = 500 км.
а не 700 км?=)

Ф-18 в ударном варианте - более 1000 км
в практически полную загрузку на малой высоте радиус 1000 км плавно снизится
0
Сообщить
№0
13.04.2011 12:56
а не 700 км?=)
550 вроде, 700 у Вулкана (по открытым источникам)
0
Сообщить
№0
13.04.2011 13:00
550 вроде, 700 у Вулкана (по открытым источникам)
625 кажись)))) ладно +- 50-100 км, вы ж знаете с каким запасом в СССР все делали) может и дальше улететь)
0
Сообщить
№0
13.04.2011 13:33
У аудитории часто возникают вопросы по Д стр. и др.ТТХ КР Гранит. Пролистал странички в сети и констатирую, что значительная часть информации не соответствует действительности, т.к. не совпадает с техописанием.
Вывод: КР Гранит до сих пор является изделием, с ТТХ не подлежащим опубликованию в открытой печати.
Те данные, которые я привожу в своих постах так же имеют погрешность, или имеют ссылку на открытые источники.
Извините, закон о гостайне ни кто не отменял.
0
Сообщить
№0
13.04.2011 15:39
Цитата
Цитата
Я многого не знаю-я даже не знал устройство двиг.внутр.сгорания,однако имея лишь понимание того на какие ручки нажимать смог завести мопед

Мне было 12 лет тогда!

Цитата
Настолько, чтобы не писать глупостей типа "Глонасс" - разведывательный спутник.

Он МОЖЕТ передать ЦУ от одного источ.к другому-УЖЕ ДВОЙНОГО назначения!

Цитата
Обидно другое - американы знают!

Они знают больше нас с Вами но не ВСЁ!
0
Сообщить
№0
13.04.2011 15:48
Цитата
700 у Вулкана (по открытым источникам)

Это по тому што ими пуляли на 700 и кой кто подглядел(так сказать-был презентационный показ возм.Вулкана)дальше Гос.тайна! Подобное (на дальность)проделали не так давно с БРПЛ"Синева"
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 03.05 00:51
  • 1137
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 02.05 20:46
  • 6
Индийская дальнобойная противолодочная ракета SMART
  • 02.05 20:43
  • 119
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 02.05 20:33
  • 27
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 02.05 20:26
  • 51
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 02.05 20:11
  • 30
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 02.05 19:58
  • 4
Ракеты ATACMS: характеристики и дальность, чем сбивают
  • 02.05 19:51
  • 1252
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 02.05 19:50
  • 27
Bombardier CSeries стал Airbus A220
  • 02.05 13:15
  • 1
Шойгу представили новые средства борьбы с беспилотниками ВСУ
  • 02.05 12:43
  • 2
Запад разочаровал Грузию. Она решила постепенно сближаться с Россией
  • 02.05 11:59
  • 6
МС-21 готовится к первому полету
  • 02.05 09:47
  • 15
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 02.05 09:19
  • 8
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 01.05 17:28
  • 93
В США оценили российские Су-34 с УМПК