04.04.2011
Грузия хочет купить у США тяжелое вооружение - Саакашвили
Грузия желает купить у США оборонительное вооружение, заявил президент Грузии Михаил Саакашвили, интервью с которым публикует Foreign Policy.
102 комментария, отображено с 81 по 102
№0
BrIg
07.04.2011 01:28
Цитата
А потом появились проблемы!
Проблемы есть у всех, и даже у тех которые ещё не в ЕС. У них даже поболее будут.
0
Сообщить
№0
БорЩ
07.04.2011 01:35
Цитата
Но это всего лишь мнение некоторых предпринимателей.
Да, да, некоторых предпринимателей, вот например:
Президент Франции Николя Саркози пригрозил выходом его страны из еврозоны.
Morgan Stanley: Германия может выйти из еврозоны.
+1
Сообщить
№0
сергей.
07.04.2011 01:35
brig
Чё будет если увдуг все Муслимы(или 5-6 самых крупных)создадут СоюзМусульман(со своими законами,общей валютой)?
Кто от кого больше зависит-США и ЕС от нефти или наоборот? И штатам и ЕС нужно штоб арабы были как можно дольше в кам.веке и враждовали друг с другом-как и Европа в своё время!Так легче чем пытаца их осимелировать!
Да потому что приём Турции в ЕС зто как безвизовый режим для ВСЕХ Мусульман сразу ввести :-)
Чё будет если увдуг все Муслимы(или 5-6 самых крупных)создадут СоюзМусульман(со своими законами,общей валютой)?
Кто от кого больше зависит-США и ЕС от нефти или наоборот? И штатам и ЕС нужно штоб арабы были как можно дольше в кам.веке и враждовали друг с другом-как и Европа в своё время!Так легче чем пытаца их осимелировать!
Цитата
Желающие есть, да не всех пускают.
Да потому что приём Турции в ЕС зто как безвизовый режим для ВСЕХ Мусульман сразу ввести :-)
0
Сообщить
№0
BrIg
07.04.2011 01:37
Цитата
Я тоже хочу вместе с Россией понаделать долгов, не знать о них, жить себе спокойно и чтобы дефолтом не пугали. В общем как в цивилизованных странах запада и востока.
Ну что ж стремление "как в цивилизованных" похвально. Правда для этого увеличивать долги совсем не обязательно.
0
Сообщить
№0
BrIg
07.04.2011 01:41
Цитата
Николя Саркози пригрозил выходом его страны из еврозоны.
Я бы не придавал большого значения некоторым публикациям. Тем более тем которые тут же опровергаются.
Парижу и Мадриду пришлось опровергать запущенный испанскими СМИ сообщение о том, что президент Франции Николя Саркози пригрозил выходом его страны из еврозоны.
0
Сообщить
№0
BrIg
07.04.2011 01:52
Цитата
Добро пожаловать в Эстонию! :-)
А что так плохо там? ВВП на душу наибольший среди стран бывшей 1/6. И русскоязычные как то не спешат на родину предков.
0
Сообщить
№0
Bob Saint-Clair
07.04.2011 01:57
Цитата
"Чё будет если увдуг все Муслимы(или 5-6 самых крупных)создадут СоюзМусульман(со своими законами,общей валютой)?"
Да кто ж им даст это сделать? Знаете, бегали по тем местам когда-то великие мужи, завоёвывали народы и племена, государства, объединяли огнём и мечом великие империи, собирали, так сказать, разрозненные враждующие племена. А потом успешно воевали с разрозненной и враждующей Европой. Только вот религиозная основа в долгосрочной перспективе их немного подкосила. Оказалась не способствующей развитию прикладных и социальных наук, впрочем как и средневековое христианство. Выяснилось, что на религиозной основе далеко не уедешь. А Европа на каком-то этапе преодолела барьеры развития и с тех пор вырвалась вперёд. Ну и какой победитель хочет проиграть?
Обладающий преимуществом обязан атаковать под угрозой его потери. Что регулярно и происходит.
+4
Сообщить
№0
1962
07.04.2011 01:57
"Правда для этого увеличивать долги совсем не обязательно."
А для развитых стран запада судя по приведенным данным почти поголовно "обязательно". Может все-таки не стоит искать "свой путь" и поступать как более опытный и умный запат?
А для развитых стран запада судя по приведенным данным почти поголовно "обязательно". Может все-таки не стоит искать "свой путь" и поступать как более опытный и умный запат?
+1
Сообщить
№0
БорЩ
07.04.2011 01:59
87 brig
Дыма без огня не бывает.
Евросоюз в нынешнем виде зто изначально нежизнеспособное политическое образование, созданное, среди прочего, для окончательного отрыва стран восточной Европы от влияния России, создания "пояса безопасности" с НАТОвскими военными базами вблизи наших границ.
Сейчас эта тема себя исчерпала, да и дорого содержать халявщиков/партнеров, тем более вешать себе на шею новых.
Богатые страны западной Европы между собой договорятся, а лузеры им не нужны, согласен с сергеем, п. 79.
Дыма без огня не бывает.
Евросоюз в нынешнем виде зто изначально нежизнеспособное политическое образование, созданное, среди прочего, для окончательного отрыва стран восточной Европы от влияния России, создания "пояса безопасности" с НАТОвскими военными базами вблизи наших границ.
Сейчас эта тема себя исчерпала, да и дорого содержать халявщиков/партнеров, тем более вешать себе на шею новых.
Богатые страны западной Европы между собой договорятся, а лузеры им не нужны, согласен с сергеем, п. 79.
0
Сообщить
№0
BrIg
07.04.2011 02:12
Цитата
Евросоюз в нынешнем виде зто изначально нежизнеспособное политическое образование, созданное, среди прочего, для окончательного отрыва стран восточной Европы от влияния России,
Я так понимаю это ваше личное мнение. Ну что же, оно имеет право на существование. Но представление о РФ как об "осаждённом лагере" который "загнивающие" спят и видят как поработить мне кажется неверно. Кстати страны восточной Европы оторвались от влияния России ещё в далёком 1990, и от их вступление в ЕС этого влияния меньше не стало.
0
Сообщить
№0
БорЩ
07.04.2011 02:14
...так же имеет право на существование. Как и несбыточные грезы Украины о европейской халяве.
0
Сообщить
№0
BrIg
07.04.2011 02:21
Цитата
как и несбыточные грезы о европейской халяве.
Никакой халявы в ЕС быть не может. Никто так не думает. До вступления в ЕС ещё надо пройти долгий путь что бы хоть как то соответствовать их уровню.
0
Сообщить
№0
БорЩ
07.04.2011 02:27
Соответствовать их уровню вам не светит ни при каких обстоятельствах, требованиям - да.
Например, закрыть все АЭС, как в Литве, разоружиться и допустить на свою территорию военные базы НАТО.
Удачи.
Например, закрыть все АЭС, как в Литве, разоружиться и допустить на свою территорию военные базы НАТО.
Удачи.
+2
Сообщить
№0
сергей.
07.04.2011 02:42
Цитата
Например, закрыть все АЭС, как в Литве.
Ну содострой там и так в руинах!Где поддержка ЕС вашим верфям? Хер дождётесь-помогут ВАМ одну(маленькую)верфь оставить-штоб корветики шлёпать и СРЗ один штоб их чинить-а о том штоб крупные боевые НК строить ЗАБУДЬТЕ!
Раньше ВЕСЬ ЧФ строили и чинили,работа была-теперь за мотыгу или в ЕС искать работу!Потому как с РФ вам хуже быть в добрых отношениях!
0
Сообщить
№0
BrIg
07.04.2011 02:43
Цитата
оответствовать их уровню вам не светит ни при каких обстоятельствах,Я сказал "хоть как то" соответствовать, что не означает достигнуть их уровня. Никто такую задачу в обозримом будущем не ставит. По поводу закрытия АЭС, разоружения и баз НАТО на своей территории это не более чем ваши фантазии. ЕС таких условий никому не ставило. А в НАТО Украина вступать не собирается, хотя и там таких условий нет. Что касается Литвы то у них одна АЭС Игналинская с реакторами РБМК чернобыльского типа которые показали себя крайне опасными.
-2
Сообщить
№0
BrIg
07.04.2011 02:50
Цитата
Потому как с РФ вам хуже быть в добрых отношениях!
А что стремление в ЕС автоматически ухудшает отношение с Россией? Например со страной ЕС Германией у РФ очень даже неплохие отношения. ВВП с фрау МЕРКЕЛЬ даже домами дружат.
0
Сообщить
№0
сергей.
07.04.2011 02:56
Цитата
с реакторами РБМК чернобыльского типа которые показали себя крайне опасными.
Так-у НАС рвануло,теперь в Японии-значит остаёца .........УРА Франция!Вот кто будет лоббировать(кстати они и немцы орали штоб вост.европа их заглушила-а французы и немцы стали главными экспортёрами эл.энергии) закрытие ВАШИХ АЭС а не
Цитата
показали себя крайне опасными.Им для своих атомщиков роботёнка нужна а оплатит их работу Украина влезая в долги:-)
0
Сообщить
№0
BrIg
07.04.2011 03:00
Цитата
Им для своих атомщиков роботёнка нужна а оплатит их работу Украина влезая в долги:-)
Сергей не фантазируйте. Украина заключила договор с Росатомом о постройке новых реакторов на Хмельницкой АЭС.
Ура сотый!!! Пора спать. Всем доброй ночи!
0
Сообщить
№0
сергей.
07.04.2011 03:09
Цитата
Сергей не фантазируйте. Украина заключила договор с Росатомом о постройке новых реакторов на Хмельницкой АЭС.
Тогда в ЕС ВАМ делать не хера-подумайте над этим!Чё ВАС там так прельщает?Вы это можете перенять у них НО в лодку то зачем садица гребцом когда ТЫ капитан своего собственного корабля?
Сори brig-Может Вы даже не гражданин Украины а я к Вам обращаюсь как к Украинцу!
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!