Войти

Грузия хочет купить у США тяжелое вооружение - Саакашвили

7275
102
+1

Грузия желает купить у США оборонительное вооружение, заявил президент Грузии Михаил Саакашвили, интервью с которым публикует Foreign Policy. Как пишет автор статьи, в администрации США существует неофициальный запрет на поставки Грузии тяжелого вооружения, и члены Сената, республиканцы Ричард Лугар и Джон Маккейн часто "жалуются" на этот запрет.

29 марта на заседании комитета по делам вооруженных сил Сената Маккейн заявил, что США не должны оставлять без поддержки партнеров, которые стремятся вступить в НАТО без наличия адекватных средств обороны. Саакашвили заявил, что ловит администрацию на слове, так как слова Маккейна означают, что запрет на поставки Грузии оружия не действует.

По словам президента Грузии, стране очень нужно тяжелое вооружение, которое она сможет использовать для обороны в случае нового конфликта с Россией.

"В действительности стрелковое оружие нам не нужно, его и так много. Кроме того, у нас имеется множество альтернативных поставщиков оружия. Грузии необходимо такое оружие, которое нигде в другом месте она приобрести не сможет. Это зенитные и противоракетные средства, и абсолютно ясно, что необходим новый этап такого сотрудничества", - заявил Саакашвили.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Проекты
Похожие новости
27.03.2007
Такой разный контрaфакт
20.03.2007
Россия примет Нурсултана Назарбаева как неродного. Способов повлиять на Казахстан у Кремля становится все меньше
05.03.2007
Американцы заставляют Россию вооружаться до зубов
27.12.2006
Масорин: строительство ВМФ будет не только продолжено, но и расширится
11.12.2006
Россия пообещала не трогать болгарское мясо и попросила Софию не вооружать Грузию
03.11.2006
Вашингтон пытается списать свои военно-политические неудачи на незаконных торговцев оружием - российский эксперт
31.10.2006
Калашников вступает в ВТО
102 комментария, отображено с 1 по 40
№0
05.04.2011 03:13
Старина Ашот давно люлей не получал...
0
Сообщить
№0
05.04.2011 03:43
Больше ТУ22 на разведку лятать не будут-сразу ибанут парой КР и Пэтриоты не спасут!
0
Сообщить
№0
05.04.2011 09:07
интересно, это на свои деньги или как. на самом деле источник денег и будет источником желания того чтобы у грызии чего-нибудь появилось
0
Сообщить
№0
05.04.2011 09:08
Цитата
Больше ТУ22 на разведку лятать не будут-сразу ибанут парой КР и Пэтриоты не спасут!
Для начала нада знать куда стрелять, а рельеф там удобный,что бы спрятатса.
0
Сообщить
№0
05.04.2011 09:22
Цитата
Больше ТУ22 на разведку лятать не будут-сразу ибанут парой КР и Пэтриоты не спасут!
И как-же будут цели для КР искать без разведки?
+1
Сообщить
№0
05.04.2011 11:33
Господин Саакашвили "проштрафился" - это факт. И давайте откровенно спросим у американцев. Что было бы с теми, кто позволил бы поступить так же в отношении США? Они себе позволяют "наказывать" тех, кто им не угрожает, не говоря уже о тех, кто нападает на их солдат, граждан. Россия должна дать четко понять, что если у Саакашвили произойдет еще одно "обострение", то мы его "вылечим" еще более радикально. И никакие вопли в ООН, госдепе, сенате или другой госструктуре США не помогут. А налогоплательщики США пусть платят под истерику господ Маккейна и Лугара, если хотят. И за грузинское оружие и за грузинскую "демократию". Впрочем думаю, что американцам это уже не надо. Неадекватный клоун уже провалил одно задание и выставил американцев идиотами. Провалит и следующее. Оно им нада? У них других проблем выше крыши. Ссориться с Россией ради виртуальной демократии и своей игрушки в Грузии из-за оружия, которое этот придурок может опять бездарно применить - это глупо. Американцы - не глупцы(русофобы не в счет. Да и в Европе очарование Мишико рассеялось. В мире политики действуют свои законы. А Мишико до сих пор не совсем понимает, что уже даже не является предметом торга и разменной монетой. Он уже "списан" как неудачный проект. Ставка на русофобов, руководителей государств соседей России полностью провалилась.
+2
Сообщить
№0
05.04.2011 11:59
Цитата
"В действительности стрелковое оружие нам не нужно, его и так много. Кроме того, у нас имеется множество альтернативных поставщиков оружия. Грузии необходимо такое оружие, которое нигде в другом месте она приобрести не сможет. Это зенитные и противоракетные средства, и абсолютно ясно, что необходим новый этап такого сотрудничества", - заявил Саакашвили.
Он и в самом деле настолько наивный или только притворяется? Не знает почему "нигде в другом месте она приобрести не сможет"?
0
Сообщить
№0
05.04.2011 12:15
Начальная фраза статьи должна звучать иначе:
"Грузия желает отдаться США...".
становится понятен смысл формулировки "партнеры"
+2
Сообщить
№0
05.04.2011 12:23
Представляю как стыдно рядовым гражданам Грузии за своего президента. Мы на своих таких в перестройку-перестрелку насмотрелись.
Интересней тот, кто будет следующим после Саакашвили. Его нужно прогнозировать, растить и уже работать. Сейчас все статьи про Мишико - пустые развлекушки.
0
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
05.04.2011 13:11
"если-бы Мишико баллотировался на выборах, то скорее всего совершенно честно переизбирался на новый срок."

Ага. Замечательный президент. Патамучта под него чиновников, армию и полицию содержат американские налогоплательщики. Может быть американцам вместо бомб и ракет везде подобным образом "насаждать демократию" и бороться с коррупцией? Я бы хотел, чтобы в Грузии провели эксперимент "давайте посмотрим на любофь к Саакашвили бес волшебных зеленых бумажек". Предложить какомунибудь оппозиционеру условия Саакашвили и посмотреть на реакцию прихлебал Саакашвили, не говоря уже о народе. Боюсь, что результат будет "у пана атамана нема золотого запасу и хлопцы начнут разбегаться в разные стороны".
Ангел Вы не в курсе, думаете что мы не в курсе или считаете, что это "неважно" или "несущественно"?
+3
Сообщить
№0
05.04.2011 13:26
Цитата
Ангел Вы не в курсе, думаете что мы не в курсе или считаете, что это "неважно"?
Не в курсе чего? Мне недавно довелось побывать в Грузии и Армении. Насчет Саакашвили, не мало людей на него там зуб имеют, бывшие менты и этнические армяне к примеру. Но большинство там за него. Более того, кто-бы там не пришел к власти с потерей территорий вряд-ли смирятся.
Больше всего мне там понравились дороги и то как они водят. Небо и земля по сравнению с тем, что было до Мишико. А насчет иностранной помощи, так он дороги и школы строит, а дворцы. Не будет дармовых денег - останутся инвестиции. Хилтон и Марриот в Батуми тому пример.
0
Сообщить
№0
05.04.2011 13:28
05.04.2011 12:43   отметился   Ангел. Вы Ангел наверное тоже с украины. Нигде эти побасенки, кроме как в укропрессе я про героические подвиги Мишико  в борьбе с коррупцией и мздоимством больше не встречал. Мало того недавно разговаривал на эту тему с одним грузином буквально на днях вернувшимся из Кутаиси, так он посмотрел на меня как на идиота и сказал "Ты этому дарагой вэриш"!
+1
Сообщить
№0
05.04.2011 13:31
Цитата
05.04.2011 12:43 отметился Ангел. Вы Ангел наверное тоже с украины. Нигде эти побасенки, кроме как в укропрессе я про героические подвиги Мишико в борьбе с коррупцией и мздоимством больше не встречал. Мало того недавно разговаривал на эту тему с одним грузином буквально на днях вернувшимся из Кутаиси, так он посмотрел на меня как на идиота и сказал "Ты этому дарагой вэриш"!
Я там не жил, но по словам местных, коррупции как таковой нет. Система там в основном уведомительная, а не разрешительная. То что полиция там взяток не берет знаю точно!
-1
Сообщить
№0
05.04.2011 14:02
"кто-бы там не пришел к власти с потерей территорий вряд-ли смирятся."
Никто не хочет мириться с потерей территории. Даже если эта территория не принадлежала и не принадлежит грузинам.
Так что вопрос не в том, кто и с чем не хочет мириться. А в том, кто и что может для этого сделать. Уж Вам то это не надо объяснять надеюсь.
0
Сообщить
№0
05.04.2011 14:13
Цитата
И как-же будут цели для КР искать без разведки?
Вы шутите или СЕРЬЁЗНО?
Как КР с ТУ160 летят на уеву тучу км. и находят там цель?
Тоже нужна разведка?
Шарахнуть по воен.базе КР с касетн.нач.не в копейку попасть(100% точность не нужна!)
0
Сообщить
№0
05.04.2011 14:22
Шарахнуть по воен.базе КР с касетн.нач.не в копейку попасть(100% точность не нужна!)  C Ту-160 применяется в обычном снаряжении Х-555. Про снаряжение ее кассетной боевой частью не слышал не разу. Если известно другое скиньте ссылку.
0
Сообщить
№0
05.04.2011 14:33
Цитата
А в том, кто и что может для этого сделать.
Вооружаться там будет любой режим или правительство.

Цитата
Вы шутите или СЕРЬЁЗНО?
Как КР с ТУ160 летят на уеву тучу км. и находят там цель?
Тоже нужна разведка?
Шарахнуть по воен.базе КР с касетн.нач.не в копейку попасть(100% точность не нужна!)
Флаг вам в руки пулять за тысячи км по базе, где сидят и ждут когда их там завалят.
-2
Сообщить
№0
05.04.2011 14:38
Это был пример!
ТУ160 на Грузию никто не направит-стратег как никак!
А Вот Клабом с моря,эскандерами с двух сторон суши лупить по Базам и аэродр.можно!Вся Грузия простеливаца будет!
А ТУ22 не на разведку пошлют а с теми же КР х15!
0
Сообщить
№0
05.04.2011 14:45
кажется на учениях Запад-2009, то ли -10 пара Ту-160 "бомбила боевые порядки противника и склад ГСМ" обычными бомбами без всяких там затей (или это были ту-22?).  вакуумную бомбу на них надо. этак тонн на 10, она как и ядерная бомба тоже попадет в эпицентр
0
Сообщить
№0
05.04.2011 14:52
"Вооружаться там будет любой режим или правительство."

Рекомендательно советую прислушаться к тем людям в США, которые говорят, что поставки серьезного оружия в Грузию могут в конечном итоге навредить самой Грузии. Это очень влиятельные и судя по завленному, мудрые люди. Авторитет США в этом случае может опять быть подмочен как защитника своего вассала, то есть прошу прощения, маяка демократии.
0
Сообщить
№0
05.04.2011 15:02
Цитата
А ТУ22 не на разведку пошлют а с теми же КР х15!
А кого пошлют?
0
Сообщить
№0
05.04.2011 15:04
А кого пошлют?
для разведки радаров, стационарных точек вполне сгодится Глонасс, для всего остального есть Су-24МР, МиГ-25РБ и БПЛА
0
Сообщить
№0
05.04.2011 16:15
Мишико конечно же сволочь, но Ангел прав. С коррупцией там в самом деле лучше чем у нас. Во всяком случае на уровне мелких и средних чиновников. И полицаи не берут, там реально наказывают жестко мздаимцев. И дело не в народном контроле, свободной прессе и демократии, этого как раз там нет. Если шефам из-за рубежа нужно дееспособное государство враждебное России на ее границе, то разрешается применять полусталинские методы управления. А нам же не позволяют жестко бороться с отчипенцами и ворюгами, так как нужно чтобы мы и дальше деградировали. Потому навязывают просвещенный гуманизм. Типа верни взятку если попался и воруй дальше. Ведение же информационной войны против народа и страны вменяется в обязанность государства. Типа десталинизация общества, и развитие индивидуализма у диких варваров, привыкших общинному укладу жизни.
+5
Сообщить
№0
05.04.2011 16:24
6 Чех
Цитата
...американцам это уже не надо. У них других проблем выше крыши. Ссориться с Россией...
Ссориться с Россией - их любимое и главное занятие, об обратном пока, к сожалению не говорит ни один поступок политического руководства США (слова не в счет).
Поэтому не о чем их откровенно спрашивать - надо укреплять свою финансовую систему, экономику и оборону, стремиться к стратегическому партнерству с соседями, любые доводы кроме силы они don't understand.

12 Ангел
Цитата
Хилтон и Марриот в Батуми
:) - это что, по Вашему, социальные объекты для местного населения?! Эмиссарам госдепа по контракту положены комфортные условия проживания, на Грузию и ее жителей им насрать. Милиционеры взяток не берут - это хорошо. Просто если они вылетят с работы, то устроиться им будет некуда, приличный уровень доходов только у лояльных госслужащих, остальное население в большинстве бедствует.
Цитата
инвестиционный климат- лучший из бывшего СССР
- ложь.
0
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
05.04.2011 16:30
П. 26 - это чистый троллинг, нет даже намека на аргументацию.
0
Сообщить
№0
05.04.2011 16:37
Ну и обсуждения..! Неужели кто-то думает что возможно повторение сценария войны 888. Армии обеих сторон уже другие, да и выводы свои сделали. Война будет как в присказке: "...в два удара. сначало я ударю тебя, потом ты ударишься об пол."
Ну не будет никто больше церемониться! ВВС сотрёт регулярные силы Грузии и ключевые объекты, а спецназ вырежет руководство страны. Остальные отрезвлеют моментально.
  Это худший сценарий. Но политическая воля думаю, на это есть. (тьфу-тьфу-тьфу)
0
Сообщить
№0
05.04.2011 16:41
Цитата
:) - это что, по Вашему, социальные объекты для местного населения?!

Это рабочие места для местного населения и посему можете их считать социальными объектами.

[/q] инвестиционный климат- лучший из бывшего СССР
- ложь.[/q]

Согласен, не СССР, а СНГ.
http://www.heritage.org/index/ranking
-2
Сообщить
№0
05.04.2011 17:40
Глонас для разведки работает так: Приходит агент на объект с приемником Глонас, нажимает скрытно кнопочку что-бы точные координаты снять, потом их в центр азбукой морзе из вырытой заранее землянки. Однако есть в этом методе одна сложность, приемник размером с кирпич будет- скрытно не пронесешь. Так чем-же разведывать не стационарные цели, арт-позицию например?
а как же тогда наводятся американские ракеты по GPS? Также?))))) тоогда представляю себе лицо этого агента, когда он узнает что по его тольк что переданным координатам через пару минут прилетит здоровенная ракета)))
0
Сообщить
№0
05.04.2011 17:53
Цитата
а как же тогда наводятся американские ракеты по GPS? Также?))))) тоогда представляю себе лицо этого агента, когда он узнает что по его тольк что переданным координатам через пару минут прилетит здоровенная ракета)))

Как говорят в Одессе: разведка и наведение, это две большие разницы.
Кстати Томагавки ранних серий наводились по инерциальной системе, а цель опознавали по заложенной в памяти картинке. Нынче они используют GPS только на начальной стадии полета, а далее как в старые добрые времена. Короче- могут обойтись и без GPS.
+1
Сообщить
№0
05.04.2011 17:55
интересно сложные системы ПВО и ПРО Саакашвили хочет взять вместе с боевым расчетом из граждан США, или из местных кадров ваять будет? Украинцы тут не помогут, системы другие.
0
Сообщить
№0
05.04.2011 18:51
Цитата
Согласен, не СССР, а СНГ.


Грузия не член СНГ. А составленные за океаном рейтинги «экономической свободы» объективны не более, чем причисление к «прогрессивному человечеству» в брежневские времена.
0
Сообщить
№0
05.04.2011 18:53
Цитата
Грузия не член СНГ.

Уже не...
0
Сообщить
№0
05.04.2011 19:12
29 Ангел
Цитата
Это рабочие места для местного населения и посему можете их считать социальными объектами.

Спасибо конечно за позволение, но только вот незадача - в Батуми нет Хилтона (его вообще нет в Грузии) и нет Мэрриот.

Цитата
инвестиционный климат [Грузии] - лучший из бывшего СССР [СНГ]

Видите ли, Вы спутали термин инвестиционный климат и неопределенное понятие экономическая свобода в трактовке некоего фонда «Наследие», чей лозунг - "Лидерство для Америки".

Остается сделать вывод, что у Вас пробелы в познании либо английского языка, либо основ экономики.
Это поправимо, а вот с чувством юмора, судя по п. 26 дело обстоит хуже.
+2
Сообщить
№0
05.04.2011 20:24
Цитата
Спасибо конечно за позволение, но только вот незадача - в Батуми нет Хилтона (его вообще нет в Грузии) и нет Мэрриот.
вот он
http://www.youtube.com/watch?v=hlwleYkJ93M
+1
Сообщить
№0
05.04.2011 20:30
Цитата
Видите ли, Вы спутали термин инвестиционный климат и неопределенное понятие экономическая свобода в трактовке некоего фонда «Наследие», чей лозунг - "Лидерство для Америки".
вот он троллинг
0
Сообщить
№0
05.04.2011 20:47
36 профессор
Цитата
вот он

Вот он, кто? Потрудитесь пробежаться по приведенным в п. 35 ссылкам и проверить дату новости, которую Вы приводите в качестве аргумента - она протухла. А заодно сами внимательно просмотрите это видео и поинтересуйтесь определением  троллинга. С уважением.
0
Сообщить
№0
05.04.2011 20:58
a)http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
б) Зачем цепляться за определения? Экономическая свобода на высоте, а инвестиционный климат ниже плинтуса? Так не бывает.
в) Тут один коллега немого разбирающийся в экономике пишет:
http://www.echo.msk.ru/blog/aillar/726855-echo/
И ещё один:
http://www.apn.ru/publications/article23547.htm
0
Сообщить
№0
05.04.2011 21:06
Цитата
Зачем цепляться за определения?

Муху можно назвать слоном - если не попытаться аргументированно оспорить это утверждение, многие могут поверить, что так оно и есть.
Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим. (К. Прутков).

Спасибо за ссылки, почитаю.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
  • 24.04 22:05
  • 1026
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.04 18:08
  • 477
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 24.04 16:17
  • 0
«Обратная» миграция: что творится в ЕС?
  • 24.04 14:35
  • 5
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 13:06
  • 2
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей
  • 24.04 10:51
  • 1
Глава НАСА обвинил Китай в скрытной милитаризации космоса под прикрытием гражданских программ
  • 24.04 09:32
  • 1
Интервью. Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара»
  • 24.04 09:30
  • 2
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 24.04 08:44
  • 7
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео