30.03.2011
Необходимость «второй руки» для России
Общепринятое мнение, что Россия – это сугубо континентальная страна, сухопутная держава, но это не соответствует действительности. Особенно в 20-21 веках – когда появились средства позволяющие преодолеть трудности Русского Севера.
205 комментариев, отображено с 121 по 160
№0
molodoi 4elovek
01.04.2011 06:54
Да-на ТОФ уйдёт-Петя в ремонт!На СФ вообще года 3(с 2012го по 2015ый) не будет ни одного ТАРКРа или РК!Через 3-4 года может быть сразу 2 ТАРКРа на СФ(Пётр пройдёт ремонт и ещё один ТАРКР)а ближе к 2020му ещё и Кузя из ремонта вернёца!
Нахимов веремонте года на 3 еще застрял=)
Деньги на него выделены, но объем работ колоссальный.
По Кузе еще толком неизвестно.
в Ремонт то он точно встанет в 2012, но пока известно лишь что ему топливо поменяют, будет он кушат соляру, а не мазут. Остальное пока неизвестно
Нахимов веремонте года на 3 еще застрял=)
Деньги на него выделены, но объем работ колоссальный.
По Кузе еще толком неизвестно.
в Ремонт то он точно встанет в 2012, но пока известно лишь что ему топливо поменяют, будет он кушат соляру, а не мазут. Остальное пока неизвестно
0
Сообщить
№0
vitaly silversen
01.04.2011 12:48
Владислав, сегодня утром в новостях рассказывали как больной питерской девочке собрали 100.000 долларов на операцию в США. Её отец сказал, что деньги давали со всей страны и Северного Кавказа тоже. За один день всю сумму удалось собрать. Это однозначно подтверждает моё предположение, что люди меняются. А Вы продолжаете рассуждать штампами и пестовать свои предрассудки.
нормальные люди со своими проблемами
Что тут добавить к словам Сергея. Они в общем такие же люди как и мы.
Не все Русские святы, так чё об них тогда рассуждать!И у них есть гавнюки и у НАС!Своих мы просто реже замечаем или делаем ВИД што не видим КОЛА в глазу!Зато чужой то мы завсегда увидим!
Совешенно верно, Сергей! К сожалению!
Владислав, закрывайте эту тему!
нормальные люди со своими проблемами
Что тут добавить к словам Сергея. Они в общем такие же люди как и мы.
Не все Русские святы, так чё об них тогда рассуждать!И у них есть гавнюки и у НАС!Своих мы просто реже замечаем или делаем ВИД што не видим КОЛА в глазу!Зато чужой то мы завсегда увидим!
Совешенно верно, Сергей! К сожалению!
Владислав, закрывайте эту тему!
0
Сообщить
№0
Владислав
01.04.2011 15:30
Очередой раз могу констатировать что Вы не отвечает на вопросы и с Вами дисскуссии нет, есть пропаганда с Вашей стороны.
0
Сообщить
№0
Русский
01.04.2011 15:31
Владислав
Это ведь нужно вырастить целую смену руководящего состава, для этого нужны образовательные программы, время, ресурсы.
Так же нужно проводить политику по привлечению кадров в эти области. Я еще раз подчеркну (это Вы знаете лучше меня), мы говорим о самых не-популярных профессиях.
А теперь конкретнее
Общероссийская квота на трудовых мигрантов в 2010 году составляет 1,3 миллиона человек.
Смело вводим поправочные коэффициенты, с учетом нелегальных переселенцев.
просмотрим примерный нац. состав.
С учетом предложенных Вами мер по повышению эффективности в 2,5-3 раза можно смело констатировать, что Ваши предложения не способны перекрыть Дефицит рабочей силы
Я как и Вы живу в Санкт-Петербурге, имею знакомых среди представителей абсолютно разных диаспор. Отбирать нужно не исходя из национальных представлений, а исходя из элементарного уровня воспитания. Если человек не умеет вести себя в обществе, то его нужно изолировать из общества и не важно какой он веры или нации.
Цитата
Какова производительность труда Вы знаете?Сильно уступающая Западу, но сопоставима БРИК
Цитата
Чем сложнее работа тем ниже эффективностьВы считаете автоматизированное производство менее производительней ручного? А оно де-факто сложнее.
Цитата
Вас устраивает залитые кровью улицы русских городов, пока лишь жертвеных живтных, но лишь ПОКА?Парой Ваши мысли меня пугают.., но залитые кровью улицы это не моя специализация..
Цитата
Общее - повышение качества людских ресурсов и грамотное управление ими.Первое будет вытекать из второго. Но суть в том, что для подобных реновация требуются колоссальные затраты, не сопоставимые с затратами на обеспечение имеющейся схемы.
Это ведь нужно вырастить целую смену руководящего состава, для этого нужны образовательные программы, время, ресурсы.
Так же нужно проводить политику по привлечению кадров в эти области. Я еще раз подчеркну (это Вы знаете лучше меня), мы говорим о самых не-популярных профессиях.
А теперь конкретнее
Общероссийская квота на трудовых мигрантов в 2010 году составляет 1,3 миллиона человек.
Смело вводим поправочные коэффициенты, с учетом нелегальных переселенцев.
просмотрим примерный нац. состав.
С учетом предложенных Вами мер по повышению эффективности в 2,5-3 раза можно смело констатировать, что Ваши предложения не способны перекрыть Дефицит рабочей силы
Я как и Вы живу в Санкт-Петербурге, имею знакомых среди представителей абсолютно разных диаспор. Отбирать нужно не исходя из национальных представлений, а исходя из элементарного уровня воспитания. Если человек не умеет вести себя в обществе, то его нужно изолировать из общества и не важно какой он веры или нации.
+4
Сообщить
№0
vitaly silversen
01.04.2011 16:13
Очередой раз могу констатировать что Вы не отвечает на вопросы и с Вами дисскуссии нет, есть пропаганда с Вашей стороны.
Сколько угодно раз отмечайте! Если человек не хочет замечать что-либо, он будет это упорно игнорировать. И наоборот, если у человека есть теория, то он пытается действительность подогнать под свою теорию и свои взгляды.
Как это примениме к вам?
1. Вы присваиваете только отрицательные качества целым нациям, привешивая им ярлыки, и при это недостатки представителей титульной нации не рассматриваете в принципе. Самое забавное, что Вы сами не в состоянии доказать свою принадлежность к этой титульной нации, так же как и большинство из нас. Владислав, Вам стыдно признать, что Вы - представитель фино-угорского этноса (пусть даже частично)? Что в этом плохого?
2. Всячески обходите положительные примеры, заостряясь только на негативе, зачастую искуственно преувеличивая такие факты. Как во в этой реплике:
Вас устраивает залитые кровью улицы русских городов, пока лишь жертвеных живтных, но лишь ПОКА?
Для меня совершенно очевидно, что Вы с упорством достойным лучшего применения хотите самоутвердиться и показать себя умнее всех, что выглядит забавно. И это несмотря на то, что уже множество как минимум не менее умных парней чем Вы указали Вам на ошибочность и неадекватность Ваших взглядов.
Не нужно быть профессором психологии, чтобы дать Вам определённый диагноз - паранойя.
Цитата:
Паранойя - психическое нарушение, характеризующееся подозрительностью и хорошо обоснованной системой сверхценных идей, приобретающих при чрезмерной выраженности характер бреда. Эта система обычно не меняется; она была бы совершенно логична, если бы исходные патологические идеи были правильны. Поскольку деградация у больных паранойей чаще всего происходит лишь на конечных стадиях заболевания (им зачастую удается придать видимость реальности своему бредовому мышлению, вовлекаясь в судебные процессы или другие сутяжнические виды деятельности), они редко оказываются в психиатрических больницах. У больных паранойей нет вычурного поведения, эмоциональной нестабильности, гротескных галлюцинаций и необычных идей, отмечаемых при других психопатологических состояниях.
Вы с упорством продолжаете пропоганду рассовой ненависти и видимо искренне не понимая, что это преступление. Тем более, что к теме статьи, которую мы должны бы обсуждать, это не имеет никакого отношения и для большинства Ваша тема неприятна.
Сколько угодно раз отмечайте! Если человек не хочет замечать что-либо, он будет это упорно игнорировать. И наоборот, если у человека есть теория, то он пытается действительность подогнать под свою теорию и свои взгляды.
Как это примениме к вам?
1. Вы присваиваете только отрицательные качества целым нациям, привешивая им ярлыки, и при это недостатки представителей титульной нации не рассматриваете в принципе. Самое забавное, что Вы сами не в состоянии доказать свою принадлежность к этой титульной нации, так же как и большинство из нас. Владислав, Вам стыдно признать, что Вы - представитель фино-угорского этноса (пусть даже частично)? Что в этом плохого?
2. Всячески обходите положительные примеры, заостряясь только на негативе, зачастую искуственно преувеличивая такие факты. Как во в этой реплике:
Вас устраивает залитые кровью улицы русских городов, пока лишь жертвеных живтных, но лишь ПОКА?
Для меня совершенно очевидно, что Вы с упорством достойным лучшего применения хотите самоутвердиться и показать себя умнее всех, что выглядит забавно. И это несмотря на то, что уже множество как минимум не менее умных парней чем Вы указали Вам на ошибочность и неадекватность Ваших взглядов.
Не нужно быть профессором психологии, чтобы дать Вам определённый диагноз - паранойя.
Цитата:
Паранойя - психическое нарушение, характеризующееся подозрительностью и хорошо обоснованной системой сверхценных идей, приобретающих при чрезмерной выраженности характер бреда. Эта система обычно не меняется; она была бы совершенно логична, если бы исходные патологические идеи были правильны. Поскольку деградация у больных паранойей чаще всего происходит лишь на конечных стадиях заболевания (им зачастую удается придать видимость реальности своему бредовому мышлению, вовлекаясь в судебные процессы или другие сутяжнические виды деятельности), они редко оказываются в психиатрических больницах. У больных паранойей нет вычурного поведения, эмоциональной нестабильности, гротескных галлюцинаций и необычных идей, отмечаемых при других психопатологических состояниях.
Вы с упорством продолжаете пропоганду рассовой ненависти и видимо искренне не понимая, что это преступление. Тем более, что к теме статьи, которую мы должны бы обсуждать, это не имеет никакого отношения и для большинства Ваша тема неприятна.
+2
Сообщить
№0
BrIg
01.04.2011 16:17
Владислав не параноик, он "ПРОСВЕТЛЁННЫЙ", а все остальные тёмные.
+3
Сообщить
№0
сергей.
01.04.2011 16:41
Цитата
Очередой раз могу констатировать что Вы не отвечает на вопросы и с Вами дисскуссии нет, есть пропаганда с Вашей стороны.Владислав
Вы один из модераторов сайта-развели тут дискут даже не по теме статьи!Охламон просил сменить тему НО,его и мои посты в попытке вернуть разговор по теме статьи ВЫ ТУПО УДОЛИЛИ!
Какие ВАМ ответы нужны если статья о ФЛОТЕ"второй руке"?
Если уж ведёте такой дискут то хоть ник смените-ведь на ВАС смотрят как на лицо сайта А ВЫ...................
+5
Сообщить
№0
vitaly silversen
01.04.2011 18:13
Вы один из модераторов сайта-развели тут дискут даже не по теме статьи!Охламон просил сменить тему НО,его и мои посты в попытке вернуть разговор по теме статьи ВЫ ТУПО УДОЛИЛИ!
Ваши удалил, а мои просто игнорировал.
Ваши удалил, а мои просто игнорировал.
0
Сообщить
№0
Алекс
01.04.2011 18:38
Приклеили таки Владиславу ярлык. Ну ну....
Жаль что в этой интересной беседе не принимают участие например бывшие русскоязычные жители Таджикистана, вот бы с кем о толерантности подискутировать....
РS Есть такое очень любопытное произведение
Мечеть Парижской богоматери...
Жаль что в этой интересной беседе не принимают участие например бывшие русскоязычные жители Таджикистана, вот бы с кем о толерантности подискутировать....
РS Есть такое очень любопытное произведение
Мечеть Парижской богоматери...
0
Сообщить
№0
vitaly silversen
01.04.2011 18:47
Приклеили таки Владиславу ярлык.
Ну если приклеили несправедливо, то отклеится. Здесь многое от него самого зависит.
Ну если приклеили несправедливо, то отклеится. Здесь многое от него самого зависит.
+2
Сообщить
№0
Владислав
01.04.2011 20:35
Виталий, с Вами всё понятно. Вы либо чей-то сотрудник либо просто агент влияния втёмную, при любом раскладе любое общение с Вами лишено смысла.
По тому что мой пост имевший во второй части заметки, конкретно п.42, относяшиеся более тесно к теме статьи был проигнорирован могу проедположить что до поры никого собственно тематика статьи не интересовала.
Я никогда не был модератором и вообще не отношусь к фирме-держателю сайта. "Я свой, собственный".
Сергей, у меня за последние полтора-двое суток были проблемы с коннектом на двух ноутах, также как с червями и пр., проблемы сразу на четырёх браузерах разных версий. В том числе с почтой. Часть функций до сих пор не работает. С учётом того что такого не происходило уже более двух лет, а в сочетании ни разу за 15лет что у меня компьютер...
По тому что мой пост имевший во второй части заметки, конкретно п.42, относяшиеся более тесно к теме статьи был проигнорирован могу проедположить что до поры никого собственно тематика статьи не интересовала.
Я никогда не был модератором и вообще не отношусь к фирме-держателю сайта. "Я свой, собственный".
Сергей, у меня за последние полтора-двое суток были проблемы с коннектом на двух ноутах, также как с червями и пр., проблемы сразу на четырёх браузерах разных версий. В том числе с почтой. Часть функций до сих пор не работает. С учётом того что такого не происходило уже более двух лет, а в сочетании ни разу за 15лет что у меня компьютер...
0
Сообщить
№0
vitaly silversen
01.04.2011 20:44
Виталий, с Вами всё понятно. Вы либо чей-то сотрудник либо просто агент влияния- темная лошадка, при любом раскладе любое общение с Вами лишено смысла.
Тогда будет логично предположить, что все, кто согласился со мной и с кем согласился я, также сотрудники или агенты влияния того же самого, которого вы обозначили как "чей-то". Осталось только узнать, кто или что этот "чей-то", чьими агентами влияния мы все коллективно являемся. Уверен, что и мне и моим коллегам эта информация будет очень интересна.
Тогда будет логично предположить, что все, кто согласился со мной и с кем согласился я, также сотрудники или агенты влияния того же самого, которого вы обозначили как "чей-то". Осталось только узнать, кто или что этот "чей-то", чьими агентами влияния мы все коллективно являемся. Уверен, что и мне и моим коллегам эта информация будет очень интересна.
+1
Сообщить
№0
Владислав
01.04.2011 20:57
на 124
по порядку:
"РФ после ощутимого падения производительности в 2009 году (на 6%) все-таки вернулась в 2010 году к росту на 3,1%, но его темпы ниже не только показателей других развивающихся стран, но и среднемировых."
http://www.start-capital.ru/news/2467.html
Т.о. мы продолжаем падать и это ПРЯМОЕ следствие заселения низкоквалиф. рабсилой. Нет стимула к интенсификации производственных отношений, работе с людьми.
Имелся ввиду труд большинства мигрантов, особенно со Средней Азии. Они просто неспособны на сложный труд an mass. Это моё личное наблюдение как из собственого опыта руководителя так и по наблюдениям работы ряда фирм.
залитые кровью улицы - реальность по крайней мере в Москве и СПб около мечетей. Часто эта толпа просто опасность представляет для граждан, особенно женщин. Т.е. строительство новых мечетей можно разрешать лишь с условием фактора большой занимаемой территории во время оправления своих обрядов. Где-нибудь на окраинах с несколькими Га земли вокруг за забором. Это с одной стороны воспрепятсявует помехам молящимся мусульманам, а с другой - меньше отторжения у окружающих вызовет. Полагаю что мусульманские кварталы на окраине СПб и Москвы - почти свершившийся факт и Ливан неизбежен.
по порядку:
"РФ после ощутимого падения производительности в 2009 году (на 6%) все-таки вернулась в 2010 году к росту на 3,1%, но его темпы ниже не только показателей других развивающихся стран, но и среднемировых."
http://www.start-capital.ru/news/2467.html
Т.о. мы продолжаем падать и это ПРЯМОЕ следствие заселения низкоквалиф. рабсилой. Нет стимула к интенсификации производственных отношений, работе с людьми.
Имелся ввиду труд большинства мигрантов, особенно со Средней Азии. Они просто неспособны на сложный труд an mass. Это моё личное наблюдение как из собственого опыта руководителя так и по наблюдениям работы ряда фирм.
залитые кровью улицы - реальность по крайней мере в Москве и СПб около мечетей. Часто эта толпа просто опасность представляет для граждан, особенно женщин. Т.е. строительство новых мечетей можно разрешать лишь с условием фактора большой занимаемой территории во время оправления своих обрядов. Где-нибудь на окраинах с несколькими Га земли вокруг за забором. Это с одной стороны воспрепятсявует помехам молящимся мусульманам, а с другой - меньше отторжения у окружающих вызовет. Полагаю что мусульманские кварталы на окраине СПб и Москвы - почти свершившийся факт и Ливан неизбежен.
0
Сообщить
№0
сергей.
01.04.2011 21:12
Цитата
Сергей, у меня за последние полтора-двое суток были проблемы с коннектом на двух ноутах, также как с червями и пр., проблемы сразу на четырёх браузерах разных версий. В том числе с почтой. Часть функций до сих пор не работает. С учётом того что такого не происходило уже более двух лет, а в сочетании ни разу за 15лет что у меня компьютер...:-D ГАДОМ БУДУ НЕ Я
Не смог удержаца- 1 Апреля всё же!
0
Сообщить
№0
tug
01.04.2011 21:15
Дарвин говорил, что человек произошел от обезьяны,
читая вас я готов поверить в ваше происхождение от примитивного предка.
Завтра пойду в зоопарк смотреть вас и ваших родственников.
читая вас я готов поверить в ваше происхождение от примитивного предка.
Завтра пойду в зоопарк смотреть вас и ваших родственников.
-1
Сообщить
№0
Владислав
01.04.2011 21:18
Вторая часть ответов на п.124
"для подобных реновация требуются колоссальные затраты"
- кто их считал? Как? Кто считал затраты на ликвидацию проблем и невосполнимые потери в т.ч. людские, русскоязычного населения, в будущем?
Согласен что призывать на свою землю чужих проще. А как Вы от них потом избавляться будете?
Выход из бизнеса важно проговорить прежде того как вы ввязываетесь в новое дело.
"С учетом предложенных Вами мер по повышению эффективности в 2,5-3 раза можно смело констатировать, что Ваши предложения не способны перекрыть Дефицит рабочей силы"
- откуда такая уверенность? Производительность труда с учётом стоимости ремонта амортизации техники в случае дворников к примеру до 5-8раз в среднем и при уборки территории, прежде всего из-за плановых мероприятий проведённых ВОВРЕМЯ будут до 10 раз выше. Это не с потолка взято - люди конечному работнику платят.
"Общероссийская квота на трудовых мигрантов в 2010 году составляет 1,3 миллиона человек"
В одном лишь Питере и под ним работает больше. Со слов муфтия СПб (точно его титул, духовное звание не помню) количество мусульман в Городе примерно 1200000человек. Это примерно 20% отнасселения Питера с ближайшими пригородами входящими в городскую черту. А ещё сколько трудятся в ЛО так что им трудно приехать в мечеть?
Даже по статистики из Вики получается что мы имеем с 2004 года увеличение вдвое, а реальные цыфры по нац. составу неафишируются, да и как сочтёт работник переписи, если он услышал за дверью голос и человек не открывает. Реально же в 3-4комнатной квартире до десятка человек может проживать. Я подобное видел. Кто сочтёт мигрантов живущих в вагончиках запираемых на стройках. На той же стройке около Исаакиевского Собора, когда было уничтожено почти полностью здание 200-летней давности в многоэтажном шанхайчике по переулку жило несколько сот человек, лично видел как жили порядка ста. Суммарн судя по количеству блоков полагаю 300-400чел. О санитарии забудьте.
Последнее Ваше предложение вообще пёрл. Полагаю что до 30-40лет ещё можно воспитывать, приезжим отказывать в любом возрасте, а после штрафовать или сажать. Впрочем сами знаете как милиция и прокуратура работает - их интересует только личное обогащение и карьерный рост.
"для подобных реновация требуются колоссальные затраты"
- кто их считал? Как? Кто считал затраты на ликвидацию проблем и невосполнимые потери в т.ч. людские, русскоязычного населения, в будущем?
Согласен что призывать на свою землю чужих проще. А как Вы от них потом избавляться будете?
Выход из бизнеса важно проговорить прежде того как вы ввязываетесь в новое дело.
"С учетом предложенных Вами мер по повышению эффективности в 2,5-3 раза можно смело констатировать, что Ваши предложения не способны перекрыть Дефицит рабочей силы"
- откуда такая уверенность? Производительность труда с учётом стоимости ремонта амортизации техники в случае дворников к примеру до 5-8раз в среднем и при уборки территории, прежде всего из-за плановых мероприятий проведённых ВОВРЕМЯ будут до 10 раз выше. Это не с потолка взято - люди конечному работнику платят.
"Общероссийская квота на трудовых мигрантов в 2010 году составляет 1,3 миллиона человек"
В одном лишь Питере и под ним работает больше. Со слов муфтия СПб (точно его титул, духовное звание не помню) количество мусульман в Городе примерно 1200000человек. Это примерно 20% отнасселения Питера с ближайшими пригородами входящими в городскую черту. А ещё сколько трудятся в ЛО так что им трудно приехать в мечеть?
Даже по статистики из Вики получается что мы имеем с 2004 года увеличение вдвое, а реальные цыфры по нац. составу неафишируются, да и как сочтёт работник переписи, если он услышал за дверью голос и человек не открывает. Реально же в 3-4комнатной квартире до десятка человек может проживать. Я подобное видел. Кто сочтёт мигрантов живущих в вагончиках запираемых на стройках. На той же стройке около Исаакиевского Собора, когда было уничтожено почти полностью здание 200-летней давности в многоэтажном шанхайчике по переулку жило несколько сот человек, лично видел как жили порядка ста. Суммарн судя по количеству блоков полагаю 300-400чел. О санитарии забудьте.
Последнее Ваше предложение вообще пёрл. Полагаю что до 30-40лет ещё можно воспитывать, приезжим отказывать в любом возрасте, а после штрафовать или сажать. Впрочем сами знаете как милиция и прокуратура работает - их интересует только личное обогащение и карьерный рост.
0
Сообщить
№0
FataMorgana
01.04.2011 22:09
Владислав все люди браться и поверьте для России будет лучше если мы все сможем найти способ сосуществовать в едином государстве
+3
Сообщить
№0
Владислав
01.04.2011 22:26
Если смотреть как на детей Ноя, то Вы правы, но тогда надо быть готовым к тому что государство Россия не будет как такового а скажем будет "руси халифат", что за Евангелие будут казнить и пр. что уже сейчас есть в той же Палестинской автономии, там насильственная дехристианизация идёт полным ходом. То же есть и в российской глубинке, уже сейчас православным в мусульманских областях приходится держать оборону, на детей оказывается сильнейшее давление. Я в 1999, 2000, 2005,2006гг это видел на Урале (Челябинская) и в Калмыкии. Это всё от села к селу но тенденция весьма чётко прослеживается.
Зачем приглашать сюда тех, кто в массе своей (есть и весьма порядочные мусульмане) так относится к русским тем более православным. Или живых бомб из обращённых в ислам русских мало?
Зачем приглашать сюда тех, кто в массе своей (есть и весьма порядочные мусульмане) так относится к русским тем более православным. Или живых бомб из обращённых в ислам русских мало?
-1
Сообщить
№0
Русский
01.04.2011 22:28
Владислав
Я вынужден с Вами немного не согласиться. Да разумеется в подавляющем большинстве гастарбайтеры - низкоквалифицированные кадры.
Но есть официальная статистика, которая наглядно показывает нам занятых в экономике по видам экономической деятельности где можно вычислить примерных процент "низкоквалифицированных" от высококвалифицированных
Так же можно сравнить с недавно опубликованной статьей Производительность труда в российских компаниях в разы ниже, чем в западных где говориться, что Самый большой отрыв в авиации: производительность труда в АХК «Сухой» в девять раз меньше, чем в Boeing,,и в других высококвалифицированных отраслях. Ведь гастарбайтеры в подавляющем большинстве не работают по высококвалифицированным специальностям. Значит проблема не в них и их влияние ничтожно на общую статистику. Проблема заключается в системе управления. Причем она не на верхних эшелонах, а именно на средних и самое главное низких. Вот где "собака лежит". Огромное количество еще советской закалки горе-директоров и прочего сброда который и понятия не имеет что такое управление в условиях подконтрольной рыночной экономике. Вы ведь в области авиастроения, вот и повышайте производительность труда, а не спихивайте всё на иммигрантов.
Вы желаете видеть своих детей моющих туалеты, подметающих улицы, убирающих за пьяным быдлом?? Вы врядли желаете своим детям низкоквалифицированную работу, в противном случае у Вас будут весьма странные отцовские инстинкты. А если не желаете, к чему я склоняюсь больше, то тогда ваши предложения можно охарактеризовать - как возможное лицемерии. Я все же считаю что Вы любите свою страну, хоть и специфически, и у Вас просто данная тема наболела, но на проявления хамства или иных аморальных актов со стороны приезжих реагировать должна полиция. И как Вы правильно заметили там далеко не всё устраивать общественность.
Мне тоже неспокойно за русский этнос, я все же верю, что он вернет силу и здоровый дух. А Вы как отец должны этому способствовать, ровным счетом как и я.
Я вынужден с Вами немного не согласиться. Да разумеется в подавляющем большинстве гастарбайтеры - низкоквалифицированные кадры.
Но есть официальная статистика, которая наглядно показывает нам занятых в экономике по видам экономической деятельности где можно вычислить примерных процент "низкоквалифицированных" от высококвалифицированных
Так же можно сравнить с недавно опубликованной статьей Производительность труда в российских компаниях в разы ниже, чем в западных где говориться, что Самый большой отрыв в авиации: производительность труда в АХК «Сухой» в девять раз меньше, чем в Boeing,,и в других высококвалифицированных отраслях. Ведь гастарбайтеры в подавляющем большинстве не работают по высококвалифицированным специальностям. Значит проблема не в них и их влияние ничтожно на общую статистику. Проблема заключается в системе управления. Причем она не на верхних эшелонах, а именно на средних и самое главное низких. Вот где "собака лежит". Огромное количество еще советской закалки горе-директоров и прочего сброда который и понятия не имеет что такое управление в условиях подконтрольной рыночной экономике. Вы ведь в области авиастроения, вот и повышайте производительность труда, а не спихивайте всё на иммигрантов.
Цитата
кто их считал? Как?К сожалению я не имею исходных данных о затратах, но можно примерно вести подсчеты, исходя из стоимости наиболее крупных и фундаментальных реформ.
Цитата
Согласен что призывать на свою землю чужих проще. А как Вы от них потом избавляться будете?Я не утверждаю что это эксклюзивная мера. всё должно быть в комплексе.
Цитата
Производительность труда с учётом стоимости ремонта амортизации техники в случае дворников к примеру до 5-8раз..Владислав Вы ведь прекрасно понимаете, что даже в условиях Питера огромнейшее количество мест, труднодоступных для техники. Вы отчасти сможете заменить одну треть мигрантов такими методами. Техника в принципе имеет свои недостатки, она не может применяться тотально. А затраты кто будет покрывать на обучение, оснащение, обслуживание? Вы как налогоплательщик?
Цитата
В одном лишь Питере и под ним работает большеЯ не спорю что официальная статистика искусственно занижена. Ровно как и завышена цифра в
Цитата
1200000человек Со слов муфтия СПб
Вы желаете видеть своих детей моющих туалеты, подметающих улицы, убирающих за пьяным быдлом?? Вы врядли желаете своим детям низкоквалифицированную работу, в противном случае у Вас будут весьма странные отцовские инстинкты. А если не желаете, к чему я склоняюсь больше, то тогда ваши предложения можно охарактеризовать - как возможное лицемерии. Я все же считаю что Вы любите свою страну, хоть и специфически, и у Вас просто данная тема наболела, но на проявления хамства или иных аморальных актов со стороны приезжих реагировать должна полиция. И как Вы правильно заметили там далеко не всё устраивать общественность.
Мне тоже неспокойно за русский этнос, я все же верю, что он вернет силу и здоровый дух. А Вы как отец должны этому способствовать, ровным счетом как и я.
+2
Сообщить
№0
Владислав
01.04.2011 23:09
На первую часть Вашего поста, Русский, твечу, что можно и нужно менять сами производственные цепочки, многое просто уйдёт. Если помните когда был СССР многие мыли п/э пакеты, вам сейчас это и в голову не придёт.
Разрабатывая легковозводимые конструкциия пассивного и ультранизкого потребления столкнулся с фактом, что собрать качественно согут лишь вполне квалифициррованные мотажники. Из десятков узбеков что подо мной работали к данному способны были 1-2человека ещё 3-4 можно обучить затратив времени и средств в разы больших чем для хохлов или русских. Есть и более глубокая проблема. Они в своей массе анкреативны, даже минимальныя творческая способность наблюдалась у четверых из 50-60 с кем работал. Остальные НИКОГДА не смогут преодолеть барьер.
Собственно проблемы с ташкентским авиазаводом подтверждают мои слова.
Уровень русских рабочих стремительно катится вниз - им элементарных знаний не хватает. Способности учится стали меньше.
Совдиректора в меньшей части сейчас решения принимают, и то аво многом на крупных предприятиях, оборонке.
Что плохо так это что те управленцы что есть слабо снают как работать с людьми чтобы при том же составе и почти при тех же деньгах добится лучших результатов кк по качеству так и по производительнсоти труда. На рацуху вообще плюют, в отличие от японцев, когда рабоочий с оными получать может до 2 раз большую зарплату на тех же операциях, чем не дающий предложений. Поэтому люди и стараются купить японскую, немецкуя или корейскую машину но не русскую.
Второй пункт Вашего поста весьма важен. По объёму нелегалов мы из крупных стран разве США уступаем. В ряде мест это уже десятки процентов. В частности в СПб до 10-15% именно нелегалов. С русскими стараются не работать ещё и потому как у них права минимальные есть. Это прямое последствие 1990-х, когда люди в массе своей с криминальным мышлением захватили ключевые посты и бизнесы.
Депутаты не исключение.
" Техника в принципе имеет свои недостатки, она не может применяться тотально. А затраты кто будет покрывать на обучение, оснащение, обслуживание? Вы как налогоплательщик?"
- отвечу двояко
первое - опыт показывает что именно МАЛАЯ механизация действиетльно вездесуща. Это как минимум 80% всех работ.
второе - качество ручной уборки ниже а её стоимость узбеками сопоставима. Я это по факту могу засвиделельствовать. Качество на уровне пьяной дворничихи и ниже. Нормальный мужик занимающийся клинингом за нормальные деньги, тысяч 30 делает ту же работу во много раз и быстрее и качественнее. Нужно людей непосредственно подписывать а не через ТСЖ - они лишь делают высокими счета при минимальнои или таком же качестве услуг.
Про то как трубы узбеки кладут я знаю не понаслышке - 4см косяки, без компенсаторов и пр. В результате переделывать будут, не считая проблем с протечками - они должны были защищены от буров 1,6мм пластиной по проекту чего в реале сделано не было. Стояки собирали летом без учёта тепловых компенсаций (ХВС), оцинковкой, чтобы потом при сварке убить цинк и получить ремонт через 4-8лет. В результате рвануло на двух этажахвсего в комплексе на 150 квартир таких аварий было более двух десятков. Хорошо что ещё до сдачи.
Делать многие вещи могут люди если им нормально платишь, те же водопроводчики у меня только питерские мужики работали. Их всё впоне устраивало. Обычно им по 40 лет, но были и молодые, самому молодому 22-24года. Он был доволен оплатой своего труда.
Нужно изменить брезгливо-потребительское отношение к людям ручного труда. Они весьма благодарны в основном, если по-человечески, но требовательно относишся. А скотов всегда хватало и их меньшинство. Мне некоторые вещи бесплатно доделывали переделывали хотя в это не входило в проект. Сам грешен - был период когда моча в голову ударяла и небрежно относился - в результате результат меня неудовлетворил. Внимание оно полезно. За хорошее слово и зарплату горы свернут или по 10ч вкалывать будут на монтаже. Причём я когда работа закончена просил работников посмотреть какое-то время на то что они сделали - результат труда должен приностить и им моральное удовлетворение своей нужности здесь, на Земле.
Разрабатывая легковозводимые конструкциия пассивного и ультранизкого потребления столкнулся с фактом, что собрать качественно согут лишь вполне квалифициррованные мотажники. Из десятков узбеков что подо мной работали к данному способны были 1-2человека ещё 3-4 можно обучить затратив времени и средств в разы больших чем для хохлов или русских. Есть и более глубокая проблема. Они в своей массе анкреативны, даже минимальныя творческая способность наблюдалась у четверых из 50-60 с кем работал. Остальные НИКОГДА не смогут преодолеть барьер.
Собственно проблемы с ташкентским авиазаводом подтверждают мои слова.
Уровень русских рабочих стремительно катится вниз - им элементарных знаний не хватает. Способности учится стали меньше.
Совдиректора в меньшей части сейчас решения принимают, и то аво многом на крупных предприятиях, оборонке.
Что плохо так это что те управленцы что есть слабо снают как работать с людьми чтобы при том же составе и почти при тех же деньгах добится лучших результатов кк по качеству так и по производительнсоти труда. На рацуху вообще плюют, в отличие от японцев, когда рабоочий с оными получать может до 2 раз большую зарплату на тех же операциях, чем не дающий предложений. Поэтому люди и стараются купить японскую, немецкуя или корейскую машину но не русскую.
Второй пункт Вашего поста весьма важен. По объёму нелегалов мы из крупных стран разве США уступаем. В ряде мест это уже десятки процентов. В частности в СПб до 10-15% именно нелегалов. С русскими стараются не работать ещё и потому как у них права минимальные есть. Это прямое последствие 1990-х, когда люди в массе своей с криминальным мышлением захватили ключевые посты и бизнесы.
Депутаты не исключение.
" Техника в принципе имеет свои недостатки, она не может применяться тотально. А затраты кто будет покрывать на обучение, оснащение, обслуживание? Вы как налогоплательщик?"
- отвечу двояко
первое - опыт показывает что именно МАЛАЯ механизация действиетльно вездесуща. Это как минимум 80% всех работ.
второе - качество ручной уборки ниже а её стоимость узбеками сопоставима. Я это по факту могу засвиделельствовать. Качество на уровне пьяной дворничихи и ниже. Нормальный мужик занимающийся клинингом за нормальные деньги, тысяч 30 делает ту же работу во много раз и быстрее и качественнее. Нужно людей непосредственно подписывать а не через ТСЖ - они лишь делают высокими счета при минимальнои или таком же качестве услуг.
Про то как трубы узбеки кладут я знаю не понаслышке - 4см косяки, без компенсаторов и пр. В результате переделывать будут, не считая проблем с протечками - они должны были защищены от буров 1,6мм пластиной по проекту чего в реале сделано не было. Стояки собирали летом без учёта тепловых компенсаций (ХВС), оцинковкой, чтобы потом при сварке убить цинк и получить ремонт через 4-8лет. В результате рвануло на двух этажахвсего в комплексе на 150 квартир таких аварий было более двух десятков. Хорошо что ещё до сдачи.
Делать многие вещи могут люди если им нормально платишь, те же водопроводчики у меня только питерские мужики работали. Их всё впоне устраивало. Обычно им по 40 лет, но были и молодые, самому молодому 22-24года. Он был доволен оплатой своего труда.
Нужно изменить брезгливо-потребительское отношение к людям ручного труда. Они весьма благодарны в основном, если по-человечески, но требовательно относишся. А скотов всегда хватало и их меньшинство. Мне некоторые вещи бесплатно доделывали переделывали хотя в это не входило в проект. Сам грешен - был период когда моча в голову ударяла и небрежно относился - в результате результат меня неудовлетворил. Внимание оно полезно. За хорошее слово и зарплату горы свернут или по 10ч вкалывать будут на монтаже. Причём я когда работа закончена просил работников посмотреть какое-то время на то что они сделали - результат труда должен приностить и им моральное удовлетворение своей нужности здесь, на Земле.
0
Сообщить
№0
сергей.
01.04.2011 23:31
Грядёт смена ЭР! Эра РЫБ на ЭРУ Водолея!Эра РЫБ ознаменовалась приходом хрис-кой религии(если не прав-поправьте)В 2150 приблиз. году наступит Эра Водолея!При смене как правило отбрасывают всё старое!
Амеры верят в судный день-Когда католики будут бица с Мусульманами!
Если будет ТАК то времена НАС всех ждут не весёлые!
А потом придёт НОВЫЙ миссия(или мы поубиваем друг друга на фиг-космосу до фанаря) и цикл в 2150 приблиз.лет начнёца до следующей Эры!:)
В старом завете Моисей явился на синайскую гору с 10ю заповедями-его огорчило что люди поклонялись Золотому тельцу,он разбил каменную табличку и сказал людям его народа убивать друг друга штоб очистица!Многие исследователи
Библии объясняют его гнев тем што Изралетяне поклонялись идолу(или чё то в этом роде)в действительности выходит они поклонялись созвездию-Была как раз Эра ТЕЛЬЦА!А Моисей представлял собой новую ЭРУ Овна!Иесус представлял собой ЭРУ Рыб!
Вот только не надо меня линчевать сразу.Я крещён,Православный и верю в Бога-хоть и редко бываю в церкви! Но ведь по разному трактуют и Библию и Каран!
Пока идут валютные и обычные войны-начнуца Религиозные открыто,с иконами на танках,самолётах,БР-пипец чё будет!Пока только смертники мусульмане к этим методам войн прибегают!Нет открытого противостояния!
Не знаю даже-зачем я это всё тут написал!?
Может хочу штоб кто то это опроверг-ДА,видимо ХОЧУ!
Амеры верят в судный день-Когда католики будут бица с Мусульманами!
Если будет ТАК то времена НАС всех ждут не весёлые!
А потом придёт НОВЫЙ миссия(или мы поубиваем друг друга на фиг-космосу до фанаря) и цикл в 2150 приблиз.лет начнёца до следующей Эры!:)
В старом завете Моисей явился на синайскую гору с 10ю заповедями-его огорчило что люди поклонялись Золотому тельцу,он разбил каменную табличку и сказал людям его народа убивать друг друга штоб очистица!Многие исследователи
Библии объясняют его гнев тем што Изралетяне поклонялись идолу(или чё то в этом роде)в действительности выходит они поклонялись созвездию-Была как раз Эра ТЕЛЬЦА!А Моисей представлял собой новую ЭРУ Овна!Иесус представлял собой ЭРУ Рыб!
Вот только не надо меня линчевать сразу.Я крещён,Православный и верю в Бога-хоть и редко бываю в церкви! Но ведь по разному трактуют и Библию и Каран!
Пока идут валютные и обычные войны-начнуца Религиозные открыто,с иконами на танках,самолётах,БР-пипец чё будет!Пока только смертники мусульмане к этим методам войн прибегают!Нет открытого противостояния!
Не знаю даже-зачем я это всё тут написал!?
Может хочу штоб кто то это опроверг-ДА,видимо ХОЧУ!
0
Сообщить
№0
Владислав
01.04.2011 23:38
Коли Вы православный Вы имеете разный мировоззренческий базис с мусульманином. Если Ваш собеседник к определённым суфийским течениям относиться, что не есть уже чисто по Корану, хотя и возвышенный мусульманин, то точек соприкосновения может быть больше, но экуменизм невозможен, это всего лишь одна из ересей.
Скучно с Вами. Неинтересно. Не то что с Чехом или Русским.
Русский и Чех
Возможно я не сказал самого главного довода contra
Человек воспитанный в иной социокультурной среде весьма редко может сменить стереотипы своего поведения, и почти никогда мировоззрение. Мы везём не только низкоквалифицированную рабсилу но и мировоззрение, вт.ч. выработанное на ненависти к русским и всему русскому. Это кстати ещё одна точка соприкосновения их и правящей элиты.
Если человек отправил на нескольлко лет учится отпрыска он уже нерусским и не англичанином приедет а будущей уже полноценно-колониальной элитой. Ему что русский, что узбек что китаец - всё едино ЧЕМ управлять человек для них существует лишь как функция, винтик. Мы уже проходили последствия этого с 18века.
За функцией ВСЕГДА нужно видеть конкретного человека со своими уникальными способностями. Время на то чтобы разбираться бывает иногда мало, но стараться кто или что мешает?
Скучно с Вами. Неинтересно. Не то что с Чехом или Русским.
Русский и Чех
Возможно я не сказал самого главного довода contra
Человек воспитанный в иной социокультурной среде весьма редко может сменить стереотипы своего поведения, и почти никогда мировоззрение. Мы везём не только низкоквалифицированную рабсилу но и мировоззрение, вт.ч. выработанное на ненависти к русским и всему русскому. Это кстати ещё одна точка соприкосновения их и правящей элиты.
Если человек отправил на нескольлко лет учится отпрыска он уже нерусским и не англичанином приедет а будущей уже полноценно-колониальной элитой. Ему что русский, что узбек что китаец - всё едино ЧЕМ управлять человек для них существует лишь как функция, винтик. Мы уже проходили последствия этого с 18века.
За функцией ВСЕГДА нужно видеть конкретного человека со своими уникальными способностями. Время на то чтобы разбираться бывает иногда мало, но стараться кто или что мешает?
+1
Сообщить
№0
сергей.
02.04.2011 00:04
УРА-Даёшь жел.занавес и всеобщее Православие в России!
Ни чё не забыл?
Ну бронивичёк и Икону (вместо красного флага) ВСЁ пожалуй!
Кого первыми погоним из исконно ПРАВОСЛАВНЫХ земель?
Казань,Кавказ-кто дальше-Буряты,Калмыки?
БРЕД!!!!!!!!!!!!
Ни чё не забыл?
Ну бронивичёк и Икону (вместо красного флага) ВСЁ пожалуй!
Кого первыми погоним из исконно ПРАВОСЛАВНЫХ земель?
Казань,Кавказ-кто дальше-Буряты,Калмыки?
БРЕД!!!!!!!!!!!!
+2
Сообщить
№0
Русский
02.04.2011 00:06
Владислав
Цитата
Мы везём не только низкоквалифицированную рабсилу но и мировоззрениеВ этом Вы бесспорно правы.
+1
Сообщить
№0
tug
02.04.2011 00:13
отметился Владислав
Цитата
Коли Вы православный Вы имеете разный мировоззренческий базис с мусульманином.Различие религий это мнение малообразованных слоев населения. Они кажутся разными из-за того, что разнятся культуры их породившие. Россия имеет уникальный в мировой практике опыт соседства культур, народов и религий. США и Европе до российского уровня плыть и плыть. Вы не догоняете.
+2
Сообщить
№0
екщ
02.04.2011 00:17
Владислав молодец. а другие наивние глупци, которие будут верить в дружбу и равенство народов пока им самим не начнут глотку резать.
Почему руськие должни бути лучше других? потому что ето наши люди. испокон веков основа государства Росия. а все ети чечени, черкеси итд никогда на стороне государства российського не били. они били врагами и (завоеванними) врагами и остались.
в 21 веке ничего не изменилось. история идет дальше как и тысячи лет назад. народи уменьшаються и растут. а с ними будут и исчезать и появлятся новие государства.
Но тут почемуто верят, что граници на всегда такими останутся. будет мир, дружба, жвачка.
Свет образца начала 20 века Вудру Уилсона не удастся законсервировать. Он постоянно меняется. PANTA RHEI !!! И с ним будет всегда продолжатся борьба культур и народов.
Кто ето не видет - откровенний глупец оторванний от реалий.
Что делають руськие так далеко от места своего етногенеза? Они ети места завоевали! Не потомучто они такие злие, а потомучто, не зделавши ето, ето зделалиб другие!
Не будь руських успехов, черкеси билиб пид Воронежом, кримсьские татари пид Киивом, башкири пид Тамбовом.
Так було есть и буде. Ето естественние процесси.
Всегда надо було иметь оборону от набегов чужих. Богатири, казаки, укрепленние линии...Ето глубоко закрепленно в нашей культуре и истории.
Тильки в 20-21 веке вдруг вздумали что все ето не надо. То что було раньше никогда уже не будет впредь. То что народи не обладают общими чертами - все люди разние. То что национальние связи не играють бильше ни какой роли. То что руськие - ето вовсе не нация а разная куча племен и вовсе все финно-угри.
Почему руськие должни бути лучше других? потому что ето наши люди. испокон веков основа государства Росия. а все ети чечени, черкеси итд никогда на стороне государства российського не били. они били врагами и (завоеванними) врагами и остались.
в 21 веке ничего не изменилось. история идет дальше как и тысячи лет назад. народи уменьшаються и растут. а с ними будут и исчезать и появлятся новие государства.
Но тут почемуто верят, что граници на всегда такими останутся. будет мир, дружба, жвачка.
Свет образца начала 20 века Вудру Уилсона не удастся законсервировать. Он постоянно меняется. PANTA RHEI !!! И с ним будет всегда продолжатся борьба культур и народов.
Кто ето не видет - откровенний глупец оторванний от реалий.
Что делають руськие так далеко от места своего етногенеза? Они ети места завоевали! Не потомучто они такие злие, а потомучто, не зделавши ето, ето зделалиб другие!
Не будь руських успехов, черкеси билиб пид Воронежом, кримсьские татари пид Киивом, башкири пид Тамбовом.
Так було есть и буде. Ето естественние процесси.
Всегда надо було иметь оборону от набегов чужих. Богатири, казаки, укрепленние линии...Ето глубоко закрепленно в нашей культуре и истории.
Тильки в 20-21 веке вдруг вздумали что все ето не надо. То что було раньше никогда уже не будет впредь. То что народи не обладают общими чертами - все люди разние. То что национальние связи не играють бильше ни какой роли. То что руськие - ето вовсе не нация а разная куча племен и вовсе все финно-угри.
0
Сообщить
№0
екщ
02.04.2011 00:53
02.04.2011 00:46 отметился сергей
а не ибрагим, мехмет или абдула.
а не ибрагим, мехмет или абдула.
-1
Сообщить
№0
Владислав
02.04.2011 01:16
На 147
Это уже происходит под пятиконечной звездой у масонов.
GO TO Hell
Экуменизм - одни из тягчайших заблуждений, это ускоренный уход с Православия, искажение самих основ, тогда и веры нет.
Екщ возможно либо с Българии либо с Србија либо козак с Сiчи.
Есть и прочее.
Пойдите в хороший ресторан закажите что Вам нравится, или просто приготовьте кушаний на праздник какой, а потом всё перемолите и смешайте в одной тарелке. Скорее всего получившееся будет бурдой.
По отдеьности, к примеру уха из стерлядки, отбивная и компт со свежих персиков вкусны будут, а вместе?
Смешение ненужно ни нам ни тем кто сюда придёт в конечном счёте и они проиграют на радость третьей стороне.
Это уже происходит под пятиконечной звездой у масонов.
GO TO Hell
Экуменизм - одни из тягчайших заблуждений, это ускоренный уход с Православия, искажение самих основ, тогда и веры нет.
Екщ возможно либо с Българии либо с Србија либо козак с Сiчи.
Есть и прочее.
Пойдите в хороший ресторан закажите что Вам нравится, или просто приготовьте кушаний на праздник какой, а потом всё перемолите и смешайте в одной тарелке. Скорее всего получившееся будет бурдой.
По отдеьности, к примеру уха из стерлядки, отбивная и компт со свежих персиков вкусны будут, а вместе?
Смешение ненужно ни нам ни тем кто сюда придёт в конечном счёте и они проиграют на радость третьей стороне.
0
Сообщить
№0
vitaly silversen
02.04.2011 01:16
а все ети чечени, черкеси итд никогда на стороне государства российського не били. они били врагами и (завоеванними) врагами и остались.
А слабо сказать всё это в глаза такому человеку как Магомед Толбоев? Хотя, может быть, Вы с Владиславом не знаете, кто такой Магомед Толбоев, вот краткая справка:
Магомед Толбоев, лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации, начальник авиации Московского округа внутренних войск МВД России, бывший председатель Совета безопасности Республики Дагестан, депутат Государственной думы первого созыва, старший брат Героя России Тайгиба Толбоева.
За период лётно-испытательной работы освоил и испытал десятки типов и модификаций самолётов. На его счету испытания таких знаменитых машин, как МиГ-23М, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31, Су-24, Су-27.
В 1983-1994 прошёл полный курс подготовки в Центре подготовки лётчиков-космонавтов имени Ю.А. Гагарина. Космонавты ЛИИ готовились к пилотируемым полётам на космическом корабле многоразового использования «Буран». В ходе программы «Буран» отрабатывал системы ручного управления и автоматической посадки на самолёте-лаборатории Ту-154, оснащённом системой управления «Бурана», и МиГ-25, по аэродинамике приближенном к МТКК «Буран».
А вот его слова, окубликованные газетой "Труд":
... поговорить с Масхадовым доверительно мне не удалось. А вот с Дудаевым я трижды беседовал один на один. Последний раз - в Семашках. Он согласился говорить со мной потому, что я офицер и представитель древнего рода, пользующегося большим авторитетом на Кавказе. Я сказал ему: "Джохар, нельзя с психологией наших предков из XVI-XVIII веков вступать в XXI век. Мы просто должны считать себя россиянами. И быть в общем политическом и экономическом поле". Дудаев ответил: "Мы стали заложниками своей системы. Если вы считаете, что я могу приказать и завтра война прекратится, то ошибаетесь. Меня расстреляют мои же командиры". Масхадов был в таком же положении. Он стал заложником тех, кто его окружал. Заключать с ним какие-то политические соглашения было бессмысленно. Он не пользовался тем политическим влиянием, которое стал себе приписывать. И никто из лидеров сепаратистов его не имеет. Договариваться там не с кем. Политикам у нас и на Западе надо это отчетливо сознавать.
Лидеры боевиков преступили закон и знают, что за это придется отвечать. Они считают, что, чем гнить в тюрьме, лучше погибнуть с оружием в руках. Они будут драться до конца и принесут еще немало бед, в том числе и своему народу. За этими "борцами за свободу" тянется шлейф тяжких преступлений.
Дагестанский народ, который приютил сотни тысяч чеченских беженцев, в полной мере ощутил "благодарность" боевиков. До сих пор наши аварские селения на границе с Чечней подвергаются их набегам. Бандиты давно преступили и законы гор.
Масхадов не мог не понимать, что он сам и его сподвижники обречены. Отсюда и его многочисленные противоречивые заявления. То он брал на себя ответственность за самые громкие теракты , то уверял, что не имеет к ним отношения. Это был нередко крик отчаяния. Ему оставалось или умереть, или исчезнуть в какой-то стране. Но все равно его выдали бы России. Он был загнан в угол.
На Западе заявляют, что смерть Масхадова будет иметь на Кавказе громкий резонанс. Я лично считаю, что в Чечне о Масхадове через месяц просто забудут. Его в последнее время не воспринимали всерьез даже бывшие соратники. О резонансе могут говорить люди, которые совсем не разбираются в ситуации. Живут в тепле, достатке и думают, что защищают "основы демократии". На Кавказе совсем другая жизнь. И чтобы понять ее, надо там прожить хотя бы год. Или для начала перечитать Льва Толстого.
Басаев объявил преемником Масхадова некоего Абдул-Халима Сайдуллаева.
По-моему, это просто блеф. Ни одному кавказцу это имя не говорит ровным счетом ничего. На роль политического, а тем более духовного авторитета этот "наследник" не тянет ни по каким параметрам. Это просто какая-то очередная игра.
Новость от 01/04/2011:
Россияне выиграли общекомандный зачет первенства континента, победив в четырех весовых категориях из семи. Чемпионами Европы во второй раз стали Джамал Отарсултанов (весовая категория до 55 кг), Опан Сат (до 60), Денис Царгуш (до 74) и Анзор Уришев (до 84). Серебряную награду турнира выиграл Владислав Байцаев (до 96), а бронзовую - Адам Батиров (до 66).
Обратили внимание на фамилии? Каждая победа этих ребят сопровождалась поднятием флага России и звуками гимна России. Пойдите и скажите им то что здесь наплели, но я не ручаюсь, что после того как вы им это скажете, вы сможете пойти домой. Боюсь, придётся прокатиться на скорой помощи до известного лечебного заведения.
А слабо сказать всё это в глаза такому человеку как Магомед Толбоев? Хотя, может быть, Вы с Владиславом не знаете, кто такой Магомед Толбоев, вот краткая справка:
Магомед Толбоев, лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации, начальник авиации Московского округа внутренних войск МВД России, бывший председатель Совета безопасности Республики Дагестан, депутат Государственной думы первого созыва, старший брат Героя России Тайгиба Толбоева.
За период лётно-испытательной работы освоил и испытал десятки типов и модификаций самолётов. На его счету испытания таких знаменитых машин, как МиГ-23М, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31, Су-24, Су-27.
В 1983-1994 прошёл полный курс подготовки в Центре подготовки лётчиков-космонавтов имени Ю.А. Гагарина. Космонавты ЛИИ готовились к пилотируемым полётам на космическом корабле многоразового использования «Буран». В ходе программы «Буран» отрабатывал системы ручного управления и автоматической посадки на самолёте-лаборатории Ту-154, оснащённом системой управления «Бурана», и МиГ-25, по аэродинамике приближенном к МТКК «Буран».
А вот его слова, окубликованные газетой "Труд":
... поговорить с Масхадовым доверительно мне не удалось. А вот с Дудаевым я трижды беседовал один на один. Последний раз - в Семашках. Он согласился говорить со мной потому, что я офицер и представитель древнего рода, пользующегося большим авторитетом на Кавказе. Я сказал ему: "Джохар, нельзя с психологией наших предков из XVI-XVIII веков вступать в XXI век. Мы просто должны считать себя россиянами. И быть в общем политическом и экономическом поле". Дудаев ответил: "Мы стали заложниками своей системы. Если вы считаете, что я могу приказать и завтра война прекратится, то ошибаетесь. Меня расстреляют мои же командиры". Масхадов был в таком же положении. Он стал заложником тех, кто его окружал. Заключать с ним какие-то политические соглашения было бессмысленно. Он не пользовался тем политическим влиянием, которое стал себе приписывать. И никто из лидеров сепаратистов его не имеет. Договариваться там не с кем. Политикам у нас и на Западе надо это отчетливо сознавать.
Лидеры боевиков преступили закон и знают, что за это придется отвечать. Они считают, что, чем гнить в тюрьме, лучше погибнуть с оружием в руках. Они будут драться до конца и принесут еще немало бед, в том числе и своему народу. За этими "борцами за свободу" тянется шлейф тяжких преступлений.
Дагестанский народ, который приютил сотни тысяч чеченских беженцев, в полной мере ощутил "благодарность" боевиков. До сих пор наши аварские селения на границе с Чечней подвергаются их набегам. Бандиты давно преступили и законы гор.
Масхадов не мог не понимать, что он сам и его сподвижники обречены. Отсюда и его многочисленные противоречивые заявления. То он брал на себя ответственность за самые громкие теракты , то уверял, что не имеет к ним отношения. Это был нередко крик отчаяния. Ему оставалось или умереть, или исчезнуть в какой-то стране. Но все равно его выдали бы России. Он был загнан в угол.
На Западе заявляют, что смерть Масхадова будет иметь на Кавказе громкий резонанс. Я лично считаю, что в Чечне о Масхадове через месяц просто забудут. Его в последнее время не воспринимали всерьез даже бывшие соратники. О резонансе могут говорить люди, которые совсем не разбираются в ситуации. Живут в тепле, достатке и думают, что защищают "основы демократии". На Кавказе совсем другая жизнь. И чтобы понять ее, надо там прожить хотя бы год. Или для начала перечитать Льва Толстого.
Басаев объявил преемником Масхадова некоего Абдул-Халима Сайдуллаева.
По-моему, это просто блеф. Ни одному кавказцу это имя не говорит ровным счетом ничего. На роль политического, а тем более духовного авторитета этот "наследник" не тянет ни по каким параметрам. Это просто какая-то очередная игра.
Новость от 01/04/2011:
Россияне выиграли общекомандный зачет первенства континента, победив в четырех весовых категориях из семи. Чемпионами Европы во второй раз стали Джамал Отарсултанов (весовая категория до 55 кг), Опан Сат (до 60), Денис Царгуш (до 74) и Анзор Уришев (до 84). Серебряную награду турнира выиграл Владислав Байцаев (до 96), а бронзовую - Адам Батиров (до 66).
Обратили внимание на фамилии? Каждая победа этих ребят сопровождалась поднятием флага России и звуками гимна России. Пойдите и скажите им то что здесь наплели, но я не ручаюсь, что после того как вы им это скажете, вы сможете пойти домой. Боюсь, придётся прокатиться на скорой помощи до известного лечебного заведения.
+3
Сообщить
№0
tug
02.04.2011 01:25
отметился екщ
отметился екщ
отметился Владислав
Цитата
Кто ето не видет - откровенний глупец оторванний от реалий.Это точно. Библиотеки же доступны - почитайте источники и документы 17-18 веков, переписку. Например, показательно упоминание А.Никитиным в "Хождение за три моря" "Аллаха" в форме "Олло". Православным христианином. Есть еще подобные книги. Например, свод русских былин как источник очень показателен в этом плане, нигде не упоминает религиозную или иную вражду. Все это писалось с окружающей действительности очень грамотными людьми - никакой вражды, а только сотрудничество, перспективная торговля и соседство вплоть до города Вавилона (в Азии).
отметился екщ
Цитата
Всегда надо було иметь оборону от набегов чужих. Богатири, казаки, укрепленние линии...Это не "защита" от "набегов чужих", а охрана торговых коммуникаций от любых внешних нападений. Для этого Господин Великий Новгород пригласил руссов Рюрика, а в Саксонии пригласили саксов... Потому, что цель набегов - возложение дани по договору и по праву на наибольшее число поселений.
отметился Владислав
Цитата
Экуменизм - одни из тягчайших заблуждений, это ускоренный уход с Православия, искажение самих основ, тогда и веры нет.Вы ничего не знаете про основы православия если такое пишете. Заблуждайтесь дальше или образовывайтесь. Библиотеки открыты для посещения.
+1
Сообщить
№0
Владислав
02.04.2011 01:32
"никакой вражды, а только сотрудничество, перспективная торговля и соседство вплоть до города Вавилона."
- с поклонением антихристу в конце, перед стиранием.
Дале я в общении с Вами буду учитывать что Вы не токмо не Православный но и нехристианин.
Ежели Вы себя всё же считаете православным, посмотрите что по сему поводу говорят Святые Отцы.
http://www.zaweru.ru/content/view/212/2/
Кого мне слушать Вас Бога не ведающего, хотя бы внешние обряды и исполняющего или их?
- с поклонением антихристу в конце, перед стиранием.
Дале я в общении с Вами буду учитывать что Вы не токмо не Православный но и нехристианин.
Ежели Вы себя всё же считаете православным, посмотрите что по сему поводу говорят Святые Отцы.
http://www.zaweru.ru/content/view/212/2/
Кого мне слушать Вас Бога не ведающего, хотя бы внешние обряды и исполняющего или их?
-1
Сообщить
№0
tug
02.04.2011 01:36
отметился Владислав
Образование это хорошо. Образовывайтесь и не нужно тут чушь писать.
Цитата
Кого мне слушатьЯ же написал. Образование существует и доступно. В том числе и профильное религиозное. Есть библиотеки.
Образование это хорошо. Образовывайтесь и не нужно тут чушь писать.
0
Сообщить
№0
Владислав
02.04.2011 01:48
Вы предлагаете заменить то что относится к инварианту тем что относится не просто к произведению мыслящих, да ещё и к категории непрошедших даже первого цивилизационноо барьера, как и всё Человечество или "узбеки".
Пейте сами то что исходит из-под клаиш или пера кого-то, кто и сам в неведении а говорит что знает.
Вы так и останетесь в Вашем неведении, доколе что-нибудь не случится или свеча жизни угаснет.
А потом уж поздно будет на что-либо списывать, что де не тому учили. У Вас у самого голова на плечах есть, посему и спрос иной будет.
Слово одно от того кто познал ценю дороже тысяч томов написанных книжниками.
Это как если бы Вы спрашивали как пройти не у местного а у вашего же соседа, приехвашего со Столицы да ещё и без карты. Или же иначе: как если Вы спрашиваете какую-либо специализированную информацию относящуюся к работе реальной системы, например по параметрам работы двигателя, да ещё с конкретными значениям настроек у теоретика. Он наврёт и весьма немало потому как любой продукт нашего разума есть некая абстракция, приближение но никак не Истина.
Вдобавок он незнает всех ньюансов работы системы.
Посему пусть даже если человек весьма искушён в богословии это не означает что он должен быть авторитетом для Верующего, но всего лишь человеком лучше знающим отдельные вопросы но не хотя бы часть совокупности в целом.
Пейте сами то что исходит из-под клаиш или пера кого-то, кто и сам в неведении а говорит что знает.
Вы так и останетесь в Вашем неведении, доколе что-нибудь не случится или свеча жизни угаснет.
А потом уж поздно будет на что-либо списывать, что де не тому учили. У Вас у самого голова на плечах есть, посему и спрос иной будет.
Слово одно от того кто познал ценю дороже тысяч томов написанных книжниками.
Это как если бы Вы спрашивали как пройти не у местного а у вашего же соседа, приехвашего со Столицы да ещё и без карты. Или же иначе: как если Вы спрашиваете какую-либо специализированную информацию относящуюся к работе реальной системы, например по параметрам работы двигателя, да ещё с конкретными значениям настроек у теоретика. Он наврёт и весьма немало потому как любой продукт нашего разума есть некая абстракция, приближение но никак не Истина.
Вдобавок он незнает всех ньюансов работы системы.
Посему пусть даже если человек весьма искушён в богословии это не означает что он должен быть авторитетом для Верующего, но всего лишь человеком лучше знающим отдельные вопросы но не хотя бы часть совокупности в целом.
-1
Сообщить
№0
сергей.
02.04.2011 02:02
Владислав
Уж коль пошла такая пляска!
Где ответы:
Уж коль пошла такая пляска!
Где ответы:
Цитата
Кого первыми погоним из исконно ПРАВОСЛАВНЫХ земель???????????????????????????????????????
Казань,Кавказ-кто дальше-Буряты,Калмыки?
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!