Войти

Необходимость «второй руки» для России

13637
205
0

Общепринятое мнение, что Россия – это сугубо континентальная страна, сухопутная держава, но это не соответствует действительности. Особенно в 20-21 веках – когда появились средства позволяющие преодолеть трудности Русского Севера.


Морская авиация, ледокольный флот, атомные субмарины, делают Северный Ледовитый океан, вполне полноценным простором. К тому же, северная и восточная наши границы – это два океана, западная граница выходит на Балтийское и Чёрное моря. А, еще надо учитывать такие бассейны, как Азовское море, Каспийское море, множество крупных рек, например – граница по Амуру.


И самое главное, по мнению большинства экспертов, Северный и Тихий океаны в 21 веке станут ареной массы событий. Возможно даже больших военных конфликтов.


Поэтому, России, крайне необходимо обладать «инструментом» воздействия, «рукой на морях и океанах, если она хочет пережить бурный 21 век. Уже сейчас на наши земли (Курилы), шельфы претендует масса соседей. Наличие мощных Военно-морских сил, становится фактором выживания всей цивилизации, одними сухопутными войсками решить задачи сохранения своих позиций и возможно их укрепления, не решить.


После развала СССР, РФ не смогла сохранить значительную часть доставшегося богатого наследства. По словам бывшего командующего ВМФ России адмирал флота Владимира Куроедова, финансирование российского ВМФ в период с середины 1990-х по начало 2000-х годов, в целом более 10 лет, осуществлялось на уровне порядка 12–14% от совокупного бюджета Минобороны России. За это время огромное число боевых кораблей, которые могли, при должном ремонте и обслуживании, ещё служить России, были списаны на «иголки», часть продана за рубеж на металлолом(буквально за копейки). К тому же, флот часто даже не получал всех запланированных средств. Фактически эту политику можно назвать уничтожением флота.


Фактически, удалось сохранить, только морскую компоненту Стратегических ядерных сил. Они финансировались отдельной строкой, что позволило реализовать планы по ремонту и даже частичной модернизации всех стратегических подводных ракетоносцев проектов 667БДР и 667БДРМ, оставшихся в боевом составе ВМФ России после обвального сокращения флота, последовавшего в 90-х годах. Одновременно запустили программы создания атомного подводного стратегического ракетоносца нового поколения и нового ракетного комплекса стратегического назначения с баллистической ракетой лодочного базирования «Булава». В итоге даже смогли построить первую АПЛ, но без ракет, т. к. «Булава» ещё не смогла стать полноценной боевой единицей. Но, при этом, при финансировании Запада, были уничтожены АПЛ проекта 941.


Но, морская компонента СЯС, очень уязвима без морских сил общего назначения и морской авиации, а тут дело плачевно.


Госпрограмма вооружений 2011-2020 гг.


ГПВ на 2011-2020 гг. содержит немало заманчивых обещаний. 21 марта 2011 года вице-премьер правительства Сергей Иванов уточнил сумму расходов, заявив, что на модернизацию российского Военно-морского флота будет выделено 5 трлн. рублей, ранее называлась цифра в 4,7 трл. рублей.


Правительство и военачальники обещают, что за этот срок будет построено 8 АПЛ оснащенных МБР «Булава» и около 100 кораблей различных классов – многоцелевых АПЛ типа «Ясень», дизельных ПЛ, фрегатов, корветов, десантных кораблей. Кроме того идёт разработка облика новой многоцелевой АПЛ 5-го поколения и эсминца нового проекта. Причём вооружение кораблей будет унифицировано – их вооружат корабельным ракетным комплексом «Калибр», который включает как противокорабельные крылатые ракеты (3М-54), так и крылатые ракеты большой дальности (3М-14) для поражения наземных объектов противника. Озвучили план создания корабельного ракетного комплекса «Циркон-С» с гиперзвуковой ракетой.


Но, больной вопрос – будет ли выполнена программа, если нет, Россия окончательно перестанет быть морской державой. Её берега будут беззащитны, ей будут нечем отстаивать свои интересы в Тихоокеанском регионе и в Арктике. Что бывает со странами, которые не могут дать «в зубы», мы видим в настоящее время на примере Арабского мира.


К тому же, не озвучена программа восстановления морской авиации – наоборот, часть морской авиации к 1 апреля 2011 года будут переданы в подчинение военно-воздушным силам. Нет программы укрепления (по крайней мере её не озвучили) береговых войск, хотя есть отличные комплексы типа «Бастион», «Бал», которые в условиях ограниченности времени, на подготовку к Большой войне, могли бы укрепить наши позиции, на угрожаемых участках.


Правда есть и положительные сигналы:


- Так Главный штаб ВМФ планирует в 2011 году провести ремонт ракетного крейсера «Маршал Устинов». И после ремонта он из Северного флота, будет переведён на Тихий океан, для усиления ТОФ.


- Ведутся переговоры о передаче Киевом РФ однотипного крейсера «адмирал Лобов» («Украина»), строительство которого было начато на Украине в 1984 году по проекту 1164. По разным оценкам, степень готовности корабля составляет 50-95 процентов.


- По сообщению «Интерфакс», ВМФ России в 2011 году начнет программу модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" проекта 1144 "Орлан». Этот корабль был поставлен на ремонт в 1999 году, однако работы так и не были начаты. На протяжении 12 лет крейсер простаивал у причала северодвинского предприятия "Севмаш". После того, как ремонт и модернизация "Адмирала Нахимова" будут завершены, корабль поступит на вооружение Тихоокеанского флота.


Справка: Крейсера проекта 1144 «Орлан» — серия из четырёх тяжёлых атомных ракетных крейсеров высокой автономности, построенных на Балтийском Заводе в СССР с 1973 по 1989 годы, единственные в составе российского ВМФ надводные корабли с атомной энергетической установкой. По классификации НАТО проект обозначается как англ. «Kirov-class». Главным конструктором проекта был В. Е. Юхнин. По состоянию на 2010 год только один из четырёх построенных крейсеров, ТАРК «Пётр Великий», находится в строю. На данный момент ТАРК «Пётр Великий» является одним из самых мощных кораблей не только в военно-морском флоте России, но и во всём мире.


Вслед за "Адмиралом Нахимовым" через программу модернизации пройдут два других корабля проекта 1144 - "Адмирал Ушаков" и "Адмирал Лазарев". Как ожидается, на ракетных крейсерах будет заменено устаревшее аналоговое радиоэлектронное оборудование и установлено компьютерное. На корабли также будет установлено новое вооружение. По данным источника агентства в Объединенной судостроительной корпорации, на "Адмирале Нахимове" уже начаты работы по демонтажу оборудования и вооружения. Ранее предприятие "Севмаш" объявило, что модернизация ракетных крейсеров будет проводится по типу "Петра Великого", единственного корабля проекта "Орлан" стоящего на вооружении ВМФ России и выполняющего боевые задачи в составе Северного флота. Средства на ремонт и модернизацию "Адмирала Нахимова" уже выделены, однако точная сумма пока неизвестна.


Эти тяжёлые крейсера, вместе с стоящими на вооружении и стоящимися АПЛ с МБР и многоцелевыми, могут стать ядром Русского флота. Только, в условиях когда «дыхание» Большой Войны, чувствуют все здравомыслящие люди, одними увольнениями и переводом на другую работу, Дела не сделаешь. Необходимы «показательные повешения», для укрепления дисциплины и морального духа. Это вопрос выживания России.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
19.05.2021
Там любая война – холодная
04.01.2021
На ход вперед: какими ресурсами обладают боевые корабли времен СССР
05.02.2018
Великий ремонт
02.08.2017
Салют Андреевскому флагу
04.07.2013
Программы по обновлению корабельного состава ВМФ РФ, реализованные в первой половине 2013 года
17.06.2013
Болезни роста и курс на Цусиму
205 комментариев, отображено с 1 по 40
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
30.03.2011 11:45
Защищать я готов русского или православного или татарина, но никак не чеченца.

Ты всё о том же. А в Великую Отечественную тебя кто защищал? Кроме русских воевали все, в том числе и жители северного кавказа. Я по тв в документальном фильме о таманской операции, после которой нацисты стали отступать, а наступать уже не смогли, видел историю, в которой рассказывали об осетинской семье, в которой три брата ушлии на войну, героически воевали и погибли. И чеченцы воевали и, веришь или нет, узбеки тоже.

То же и с врагами. Внутренние страшнее внешних.

С этим соглашусь. К внутренним врагам я отношу также и националистов, которые сеют раскол и приводят к внутренней вражде.
+4
Сообщить
№0
30.03.2011 15:58
Если человек любит Родину - Россию - какая разница кто он. Да пусть хоть негром будет. И потом,чеченцы и башкиры в Первую Мировую, например, были самыми верными. И не они устроили революцию. Зато одними из первых решили отделиться донские казаки - Тихий Дон решили себе устроить, курорт своего рода... А яицкие казаки, восставшие во время ведения Россией войны, а Стенька Разин. Они все православные.
Кстати пресечь Смуту в 1613 пришли не только православные, но и мусльмане. Нельзя сравнивать араба и нашего - это большая разница.
+3
Сообщить
№0
30.03.2011 15:59
В Брестской Крепости треть погранцов были чеченами...
+4
Сообщить
№0
30.03.2011 16:24
Логика проста: не хочешь защищать чеченцев, значит согласен с отделением Северного Кавказа о России или согласен на массовый геноцид чеченцев.

Помню, недавно смотрел док.фильм об антитерростических операциях на Сев.Кавказе. Там одна чеченка рассказывала, как её и трёх её детей спас русский спецназовец, а сам погиб. Засевшие боевики попытались захватить её и детей в заложники. Наш парень её и детей накрыл матрасом, поэтому они не погибли. Она со слезами на глазах просила имя и адрес спезназовца, чтоб хоть как-то отблагодарить его родственников и почтить его память. Такое не забывается. Равно как не забудеттся, как спезназовцы спасали бесланских детей.

Даже один такой поступок дорогого стоит! Наши спеназовцы - настоящие героические мужики!
+5
Сообщить
№0
30.03.2011 16:28
Ранее предприятие "Севмаш" объявило, что модернизация ракетных крейсеров будет проводится по типу "Петра Великого".
Интересно, что имеется ввиду, будут смонтированы универсальные установки вертикального пуска? Даже не верится в такое счастье. Эх - вот бы все было бы именно так. А поскольку  все еще и оцифруют, то вообще...
Нюанс только, Intel там будет или AMD. А вдруг поставят что-то свое, собственное...
0
Сообщить
№0
30.03.2011 16:34
К посту 5.
Православие - вера жертвенная. Любовь и жертвенность - ее суть. Причем она не ожидает таких же ответных чувств. В этом и заключается мистический стрежень Российской Империи, независимо от цвета флага и поведения тех, кто ею командует. У нее Царь небесный, который не истребляет всех подряд до времени по тем или иным не принимающих Его Любовь.
Всему свое время.
+4
Сообщить
№0
30.03.2011 20:11
По поводу Брестской крепости Вы не правы, вот список защитников Цитадели.
На списках 4 человека из Чечни.

Есть ещё аспект, не умаляющий их мужества:
- русский, беларус, татарин, украинец и пр. защищали свою Родину
- для чеченца это был личный вызов
0
Сообщить
№0
30.03.2011 21:10
по другому списку 6 чеченцев.
Это такой же МИФ как извечный алкоголизм русских.
Скоро будут утверждать что русские женщины всегда пили пиво а не резко стали пить с 1997-2002гг.
0
Сообщить
№0
30.03.2011 21:19
Какой такой личный вызов? Владислав, ты бредишь? Все они жили в одной стране. Они все защищали свою родину. Гитлеровцы дошли до Северного Кавказа. На Северный Кавказ была переведена элитная часть - горная дивизия «Эдельвейс», гордость Вермахта.

Может хватит ковыряться, избирательно вытаскивая у одной нации только самые плохие черты и и в упор не замечая достоинств, и всячески пытаться найти оправдание своим националистским воззрениям? Надоело! Ты не понимаешь, что это мерзкое занятие достойно только двуногих крыс? Фашисты в гитлеровской Германии этим занимались и что получили? Или ты тупой и неспособен на простой анализ? Твои речи вполне можно трактовать как разжигание межнациональной розни. Сейчас такие же нацики как ты уже судей убивают! Это нормально? Прекращай эти разговоры!
+2
Сообщить
№0
30.03.2011 21:24
Тех с кем имел дело, из руководителей, больше интересовала личная успешность как мужчины, чем как защитника СССР тем более России. Ещё
0
Сообщить
№0
30.03.2011 21:53
Ваша реакция, и Ваше мнение, что Вы имеете право на некую истину в последней инстанции и даже путём личных оскорблений готовы защищать свою точку зрения показывает назревание вопроса.
Косовский вариант или ливанский, боснийский - неминуемы без разделения с возвращением на историческую Родину в течении нескольких ближайших лет.
Похожим способом и Византия была разрушена.
-1
Сообщить
№0
30.03.2011 21:59
Цитата


Косовский вариант или ливанский, боснийский - неминуемы без разделения в течении нескольких ближайших лет.
Так вот к чему ты клонишь!
Ну и на сикоко частей ты Россию поделил в уме? :-)
Да-не забудь малым народам отслюнявить по волости :-)
+2
Сообщить
№0
30.03.2011 22:00
Опосля бум делить пиндосов-ради интереса :-)
+1
Сообщить
№0
30.03.2011 22:01
Забавно-Европа клеит,Владислав делит!
ТЬФУ!
+3
Сообщить
№0
30.03.2011 22:06
Это не я делю, а прогнозирую последствия. Ряд из них был просчитан ещё в далёком 1985-87гг не мною. В 1984году тот же Переслегин предполагал распад СССР в 1992-94гг. Он был идеалистом, не учтя внешних факторов. Коррекции в группах последие наверное в году 2007. Кстати были преследования от закрытия сайта до личных. Согласно данным прогнозам территория РФ без серьёзнейшего занятия людскими ресурсами прежде всего титульных наций приводит к распаду и резкому, до 3раз, сокращению территории уже к 2050году. Сейчас реализуется один из наиболее тяжёлых по последствиям вариантов. Когда создаются как социальные так и национальные предпосылки для гражданской войны, которая не прекращаясь с 1988года идёт на Кавказе и Закавказье. Это приводит к распаду РФ до 2035года на два-три крупных и кучу мелких госудрств.
0
Сообщить
№0
30.03.2011 22:09
Нет, не было и не будет нации безгрешной. Докажи обратное!

Всё, о чём ты здесь ведёшь речь это разжигание межнацтональной розни и статью эту в уголовном кодексе ещё никто не отменял!

Косовский вариант или ливанский, боснийский - неминуемы без разделения в течении нескольких ближайших лет.

С нациками вроде тебя, нагнетающими обстановку и пропагандирующими рассовую ненависть, может и так случиться, если таковых станет раз в несколько больше, чем сейчас.

Как ты думаешь с кем легче расстаться: с нациками или с Северным Кавказом?

Для меня, любой, кто кричит "Россия для русских", либо идиот либо предатель, и доказать я это могу как дважды два четыре!

Не хочешь нарваться на оскорбления - веди себя как русский человек, с честью и достоинством!

И вообще, тема обсуждения здесь совсем другая, не имеющая к межнациональным отношениям никакого отношения! Так что сворачивай свою человеконенавистническую шарманку!
+2
Сообщить
№0
30.03.2011 22:13
Цитата
Это не я делю, а прогнозирую последствия.
Ура-свой Нострадамус теперь есть и на ВПК !
0
Сообщить
№0
30.03.2011 22:13
Нет у нас никакой гражданской войны, а есть антитеррористическая операция против недоносков, которые нормальным людям жить нормально не дают.
Сначало, научись отличать одно от другого, а потом говори!
В Ливии сейчас гражданская война! Видишь разницу?

И насчёт возвращения на родину: а сам то знаешь, где родина у русских? Боюсь, что нет.
А я тебе подскажу! Иди отвоёвывай у германцев территории на балтийском побережье, называемые ныне Мекленбургом и остров Рюген, где жили варяги-русы и лютичи, а также попробуй восстанавить Ругиланд и Норик (Севера), от которого осталась только подкарпатская Русь, отвоёвывая земли Волыни и Галиции у уже существующих государств. И не забудь предъявить претензии Норвегии на Rogaland. Вот они над тобой посмеются!
+2
Сообщить
№0
30.03.2011 22:19
Давайте на Вы, право на Ты имеют лишь близкие и друзья.

Статью за Измену Родине также никто не отменял.
Ваши действия можно и так рассматривать, особенно если Вы занимаете пост.

"Статья 275. Государственная измена

Государственная измена, то есть шпионаж, выдача государственной тайны либо иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, совершённая гражданином Российской Федерации, -..."

т.е. нет ни слова о внутренней безопасности, как будто этого не может быть - то же самое что и принятие в конце 1980-х - начеле 1990-х законов, давших подавляющему большинству нынешней элиты обогатится за счёт других

Заметьте разницу с 64 статьёй от 1960года:
"«Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершённое гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти,"
По этой статье горбачеву с шеварнадзе и ельциным - вышка с конфискацией, как и большинству кремлёвцев.

Таким образом лица проводившие новый закон обезопасили себя от ответственности за ущерб России при проведении политики в интересах внешних стран.

Кстати в обеих законах нет ничего о работе на наднац. структуры, что наводит на мысль о том что это было в интересах элиты уже много десятилетий назад.
-2
Сообщить
№0
30.03.2011 22:27
Значит
Цитата
выдача государственной тайны либо иное оказание помощи иностранному государству,
Это не
Цитата
Измена Родине,
?
-1
Сообщить
№0
30.03.2011 22:27
Хочешь на "Вы" - без проблем.

Вы статью 1960 года не в том месте подчеркнули!
Надо было подчёркивать здесь:
"«Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершённое гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности ..." Ваша статья была бы! Привет солнечный Магадан!
+2
Сообщить
№0
30.03.2011 22:28
Мои предки жили примерно 1200лет на территории Тверской области, Ярославской, на месте и в Пруссии и т.д.

Меря, ещё пару племён финно-угорских, кривичи, неизвестные мне племена славянские (городу прадеда по отцу более 1000лет) пруссы и пр.
0
Сообщить
№0
30.03.2011 22:32
О-опять о глобальном заговоре и наднац.провительстве!
То рои БПЛА нужно делать в России срочно то страну пилить пока гражд.война не началась!
А где про зелёных человечков-любимая тема №3?
Может хватит а Владислав?
0
Сообщить
№0
30.03.2011 22:33
А доказать то можешь?
А доказать, что те, кто жили 1200 назад на территории Тверской и Ярославской области были русскими можешь?
0
Сообщить
№0
30.03.2011 22:37
По могилам и данным археологов - могу с весьма определённой достоверностью по Тверской (на восток ХХкм от Селигера) и по Ярославской (скорее всего меря пюс славянские племена) - уже с худшей достоверностью поскольку мало материалов.

Местность населена была весьма достаточно густо Тверской ещё в 11-12вв. т.е. были церкви и сёла по 300-400 душ (мужских только считали), что весьма много по тем временам. Состав смешанный кривичи+финно-угры, что имеет антропологические последствия ;-)
0
Сообщить
№0
30.03.2011 22:37
Кривичи - русские племена или нет? А славяне то же самое что русские или нет? Это их исконные места пребывания или нет?
0
Сообщить
№0
30.03.2011 22:43
1500лет это много или мало? По моему - достаточно чтобы считать своей землёй. Финно-угорские же жили задолго в тех местах до Геродота, примерно уже тогда, когда евреев из Египта Пророк Моисей выводил. По Селигеру вообще есть древности в несколько тысяч лет, старше пирамид.
Так что это моя земля, что для немца Фатерланд или для еврея Обетованная, для армянина Араратская долина, как для татарина берега Средней Волги и никому её другому права тут жить. Приехал, поработал - уехал.

Как для Вас - ваши квартиры.
Вот если Вас устраивает - оставляйте Ваши квартиры, дома чеченцам и уезжайте в другое место.
0
Сообщить
№0
30.03.2011 22:53
Цитата
Мои предки жили примерно 1200лет на территории Тверской области, Ярославской, на месте и в Пруссии и т.д.
А предки пиндосов вообще с другого континента! :-)
Предлогаю:вернуть индейцам всю сев.америку! :-)
Владислав:разделить Россию можно только при желании этого большинством населения этой страны!Ни какое НАТО делить нас не будет-своя жопа дороже!И сколько же в % таких желающих найдеца?Видели что стало с Югославией-мне такой раздел и в х.й не впился-понимаешь мою речь!(сектор газа)
Сомневаюсь в том что и нынешнее правительство РФ о разделе мечтает!
Нужно богатеть(у богатой страны и желания делица нет,пиндосы только в кризис об этом начали поговаривать а пока всё было в шоколаде кто об этом думал?) и соблюдать законы той страны где живёшь!Не нравится-железного занавеса НЕТ,можно свалить куда угодно!
+1
Сообщить
№0
30.03.2011 22:58
Я хочу чтобы мои дети-внуки жили среди русских а не в Великом Каганате или прочей подобной структуре.
Во всяком случае смог воспроизвести тот же уровень населения. Можно было бы и больше - но максимум одного потянуть можно по качественному образованию детей (Бог милостив, дал и детей и жильё).
0
Сообщить
№0
30.03.2011 23:01
Допустим, что по Вашей персональной родине мы определились (с Ваших слов, которые я лично проверить не могу). Даёт ли это Вам право унижать другие другие национальности, в то время как Вы свою определить не в состоянии? Ответ очевиден - нет!

Как мы выяснили с Ваших же слов, те места, о которых Вы говорите уже более 1000 лет уже являются многонациональными, а если учесть глобализацию, скорость передвижения людей и их право жить там где они хотят, то Ваше желание отсортировать всех по национальностям и отправить по соответствующим адресам - утопия, нарушающие права гражданина и человека РФ на свободу перемещения и жить там, где ему хочется, гарантируемые конституцией РФ.
0
Сообщить
№0
30.03.2011 23:10
Да мне нас__ть на тех кто принимает законы против русских и на практике губят МОЮ Родину.
Что доброго может быть от юристов и политиканов?
0
Сообщить
№0
30.03.2011 23:10
Я хочу чтобы мои дети-внуки жили среди русских а не в Великом Каганате или прочей подобной структуре.

Последний Великий Каганат был разгромлен русско-варяго-скандинавской дружиной при участии князя Святослава в 965 году. С тех пор Каганатов не было и не будет. Так, что спите спокойно товаришь Владислав.

Хотите видеть своих детей среди русских? А почему не среди меря? Или среди кривичей и словен? Ведь вы так и не доказали принадлежность кривичей и новгородских словен к русам!
0
Сообщить
№0
30.03.2011 23:19
Положим Павел 1 предлагал пришить своему "брату" в белой Руси то что он обрезал. Если что-то не называется таковым это не обязательно не является оным. Достаточно посмотреть национальность основных собственников в РФ - русских менее половины. Есть много вообще иностранцев, вроде Абрамовича, приезжающих в РФ отдать распоряжения.
Это как пример, а может быть и Ичкерия от Каспия до Балтики. Если Вас это устраивает - езжайте в Грозный а ещё лучше в горную Чечню и там поживите лет пять с семьёй.
Прочувствуете!


Потому что русские - общность из сотен племён родившаяся в конце 14 - начале 15века.
0
Сообщить
№0
30.03.2011 23:20
Да он забыл видать чем приростала Россия!Или не забыл и хочет штоб справедливость восторжествовала!ДВ Косым-Сибирь Монголам(Ермака откопать и расстрелять за захват Сибири у бедных ребят)Казань Татарам а РФ-это по каким картам сверять чё ей там положено?
И вообще:Евреев обратно в Египет-даёшь независимую Персию и тд и тп!
Владислав:
С какого времени до Н.Э. МИР делить то бум и старые границы проводить-мож сразу с кроманьёна? :-)Ой нет-тогда и Тверской,Ярославской и прочих не было ведь а надо штоб всё по чеснаку :-)
0
Сообщить
№0
30.03.2011 23:27
Ну евреям безусловно жить в Израиле положено - Бог дал им это место, как и армянам - склоны Арарата. И их права на сии места должны быть защищены, чего нет. "по чеснаку :-)"

Добавлю слова Jeanne d'Arc
«Я ничего не знаю о любви или ненависти Бога к англичанам, как и о том, что он сделает с их душами. Но я твердо знаю, что они будут изгнаны из Франции, кроме тех, кто здесь погибнет»
это относится и к новым бургундцам в Кремле или просто в фирме.

Кстати то что Вы предлагаете именно говорит о том что в результате мы точно будем иметь кризис типа Косово или ещё хуже, как в начале 1970-х на тех землях что отдали чеченам (а там казак жили до этого лет 500-600), до них ушедшие на Запад и ассимилированные народы. Там за 15 лет доля русских (до 1991г, когда и русские и армяне и греки поуезжали под давлением чечен) уменьшилась с 80 до 10-15%.
0
Сообщить
№0
30.03.2011 23:35
Цитата
Ну евреям безусловно жить в Израиле положено
А разве это по чеснаку-живи там где твои прапрапрапрапрапредки жили-ВАША теория а они-пришли,нам БОГ дал-валите все отсель и не мешайте БОГА благодарить! :-)
БРЕД же полный аль не так а Владислав? :-)
0
Сообщить
№0
30.03.2011 23:38
Потому что русские - общность из сотен племён родившаяся в конце 14 - начале 15века.

Чушь пороть не надо!
Русские упоминаются Тацитом во I веке нашей эры (ок. 55 - 120) на южном берегу Балтики. А термин "hros", от которого и происходит этноним "русские" и находит массовые примеры словообразования в всех индоевропейских языках как производные и в прямом и вторичном значении, выходит с территории Азии, а если точнее с территории Персии (название которой также заключает в себе "hros"). Например, два самых известных царя одного из древнейших государств Урарту были Руса I и Руса II. Само название Урарту (как и немецкое ruhr как проблеме со здоровьем или Ruhr как область, как и английское rural соответственно) также имеет определённое отношение к слову "hros". Так что, как говорил замечательный поэт Блок: Да, скифы мы, да, азиаты.

Попытка привязать славян к русским приводить к необходимости доказывать это фактами, а Вы, любезный, этих фактов не имеете, равно как и не представяете, что означает сам этноним "славяне".
0
Сообщить
№0
30.03.2011 23:41
Одно дело скандинаское племя руссов (вспомните  Старая Русса, кстати её главой сейчас является некий  Мамасуев, наверное за место денег вдастям больше дал) или рысс - эти примерно до 2-4вв до НЭ, другое то что подразумевается сейчас. Название одно - смысл разный.
0
Сообщить
№0
30.03.2011 23:44
Одно дело скандинаское племя руссов (вспомните Старая Русса) или рысс, другое то что подразумевается сейчас. Название одно - смысл разный.

Опять чушь изволите сказать! И я легко докажу это!
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 10.05 23:36
  • 1244
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.05 16:23
  • 1
Борьба за доминирование: Российский и украинский подходы к Черноморскому региону
  • 10.05 14:31
  • 14
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 10.05 13:08
  • 1
Комбриг спецназа призвал создать БПЛА-носитель для FPV-дронов и внедрить в ВС России
  • 10.05 03:44
  • 4
Визит канцлера в Прибалтику. Все в этот день заставляет воскликнуть: переломный момент! (Der Spiegel, Германия)
  • 10.05 01:20
  • 0
В добавление к мифам - миф новейший, и ОЧЕНЬ надоедливый.
  • 09.05 23:17
  • 1
О некоторых заблуждениях касательно задач и возможностей танков.
  • 09.05 16:32
  • 2720
Как насчёт юмористического раздела?
  • 09.05 12:44
  • 14
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 09.05 10:26
  • 10
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 09.05 09:14
  • 1
Не верьте военной машине Вашингтона: Путин не собирается нападать на страны НАТО (Newsweek, США)
  • 09.05 09:01
  • 1
Китайская станция Chang'e-6 успешно вышла на окололунную орбиту
  • 09.05 08:55
  • 1
"Дни неприступных крепостей прошли". Украинский фронт вот-вот посыплется (Advance, Хорватия)
  • 09.05 02:07
  • 5
NASA успешно передало данные по лазерному лучу на 226 миллионов километров
  • 09.05 02:07
  • 1258
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ