30.03.2011
Необходимость «второй руки» для России
Общепринятое мнение, что Россия – это сугубо континентальная страна, сухопутная держава, но это не соответствует действительности. Особенно в 20-21 веках – когда появились средства позволяющие преодолеть трудности Русского Севера.
205 комментариев, отображено с 41 по 80
№0
vitaly silversen
30.03.2011 23:56
как в начале 1970-х на тех землях что отдали чеченам (а там казак жили до этого лет 500-600), до них ушедшие на Запад и ассимилированные народы.
А казаки там были поселяны, чтобы закрепить эти новоприобретённые земли во владениях Российской империи. А до этого эти земли не были русскими. Вся Тамань (искажение от Таматарху, былинная Тмутаракань) была завоёвана конунгом Хзльгом, князем Олегом. После чего он закончил свои дни в 944 году в походе на Бердаа (былинное описане - в сказании о вещем Олеге).
А казаки там были поселяны, чтобы закрепить эти новоприобретённые земли во владениях Российской империи. А до этого эти земли не были русскими. Вся Тамань (искажение от Таматарху, былинная Тмутаракань) была завоёвана конунгом Хзльгом, князем Олегом. После чего он закончил свои дни в 944 году в походе на Бердаа (былинное описане - в сказании о вещем Олеге).
0
Сообщить
№0
Владислав
30.03.2011 23:59
Давайте!
Некоторая полемика есть на Вики про Старую Руссу
Кстати оный единоросс во главе сам говорит:
"Со Старой Руссой я не был знаком вовсе. "
Севернорусским или просто с севера Европы, например корелам, явно после Кондопоги не доверяют.
Возвращаясь к теме после важного но всё же отступления - в мелких морях вроде Балтики нужн иметь и ПЛ небольшие, много меньше Варшавянки с небольшим количеством можного воорружения. Разведыввательбно поисковую лучше осуществлять НАПАСТ (необитаемые автономные подводные аппараты сетевого типа) - предлагаю использовать такой термин.
Некоторая полемика есть на Вики про Старую Руссу
Кстати оный единоросс во главе сам говорит:
"Со Старой Руссой я не был знаком вовсе. "
Севернорусским или просто с севера Европы, например корелам, явно после Кондопоги не доверяют.
Возвращаясь к теме после важного но всё же отступления - в мелких морях вроде Балтики нужн иметь и ПЛ небольшие, много меньше Варшавянки с небольшим количеством можного воорружения. Разведыввательбно поисковую лучше осуществлять НАПАСТ (необитаемые автономные подводные аппараты сетевого типа) - предлагаю использовать такой термин.
0
Сообщить
№0
BrIg
31.03.2011 00:02
Мне кажется уже пришло время мерить черепа и сдавать анализ ДНК на гаплогруппу R1A. А то непонятно с кем вступаешь в дискуссию. А вдруг у кого то в роду затесался чеченец или не дай Бог еврей.
+1
Сообщить
№0
Владислав
31.03.2011 00:03
Воплощённый Бог и есть еврей. Через них Бог осуществил миссию спасения. Все 12апостолов были евреями. А вот другие, коих больше было и распяли, несмотря на то что видели и слышали но не приняло сердце.
По карте с татарского сайта про волжских булгар - родоначальников татар, это территория хазарского каганата.
Положим не все евреи одинаковы, у меня один из двух духовников - еврей 100%. Есть знакомые с длительными хорогими отношениями, которые считают Россию своей Родиной. Но есть и те которые как оккупанты себя ведут, типа Березовского.
По карте с татарского сайта про волжских булгар - родоначальников татар, это территория хазарского каганата.
Положим не все евреи одинаковы, у меня один из двух духовников - еврей 100%. Есть знакомые с длительными хорогими отношениями, которые считают Россию своей Родиной. Но есть и те которые как оккупанты себя ведут, типа Березовского.
0
Сообщить
№0
vitaly silversen
31.03.2011 00:05
Мне кажется уже пришло время мерить черепа и сдавать анализ ДНК на гаплогруппу R1A. А то непонятно с кем вступаешь в дискуссию. А вдруг у кого то в роду затесался чеченец или не дай Бог еврей.
brig, ты уже в очереди; мне за тобой занимать? ;)
brig, ты уже в очереди; мне за тобой занимать? ;)
+2
Сообщить
№0
сергей.
31.03.2011 00:11
Цитата
Мне кажется уже пришло время мерить черепа и сдавать анализ ДНК на гаплогруппу R1A. А то непонятно с кем вступаешь в дискуссию. А вдруг у кого то в роду затесался чеченец или не дай Бог еврей.+1 :-)
Нет што ВЫ-это Владислав у нас такой щепитильный!Кстати Владислав у вас дочь или сын?
Как планируете подбирать(подбирали) им жениха/невесту?
Без родословной на 1200 лет ни ни да? :-)
-1
Сообщить
№0
сергей.
31.03.2011 00:14
Цитата
brig, ты уже в очереди; мне за тобой занимать? ;):-)
понеслась!Ещё книженцию надо бы прикупить-майн камф вроде :-)
0
Сообщить
№0
BrIg
31.03.2011 00:15
Цитата
brig, ты уже в очереди; мне за тобой занимать? ;)
Я после Владислава. Это он тут начал делить на "полноценных" и не очень. Кстати он вроде как "северный русский", а там процент маркера R1А (присущий славянскому этносу) наиболее низкий.
0
Сообщить
№0
vitaly silversen
31.03.2011 00:15
По карте с татарского сайта про волжских булгар - родоначальников татар, это территория хазарского каганата.
Всё правильно Таматарху-Тамань - это территория хазарского каганата и, кстати говоря, после захвата Олегом-Хэльгом Таматарху и Керчи, титулом Каган (созвучного титулу Конунг)в Византии стали называть всех русских князей (тому есть документальное подтверждение).
А Вы, Владислав, в курсе, что слово "русский" является родственником английскому слову "horse"? Это доказательство, что мы русские все немного лошади! :D))))))
Всё правильно Таматарху-Тамань - это территория хазарского каганата и, кстати говоря, после захвата Олегом-Хэльгом Таматарху и Керчи, титулом Каган (созвучного титулу Конунг)в Византии стали называть всех русских князей (тому есть документальное подтверждение).
А Вы, Владислав, в курсе, что слово "русский" является родственником английскому слову "horse"? Это доказательство, что мы русские все немного лошади! :D))))))
0
Сообщить
№0
Владислав
31.03.2011 00:16
Есть. Трое.
И разных полов.
Воспитанием стараюсь, а далее это будет их личный выбор.
С учётом жены полуфинки (как считать может и 100%), интересуется светлыми девочками старший.
Дочке досталось от нацменов в прошлой школе - она их порядком нелюбит и с русскими в основном общается. Впрочем одна её подружка - татарочка. Они в хоре в храме, насколько понял, познакомились.
На 49
Наверное оттуда выражение в Сибири и у геологов: "Для бешенного таракана 200километров - не крюк!" ;-)
И разных полов.
Воспитанием стараюсь, а далее это будет их личный выбор.
С учётом жены полуфинки (как считать может и 100%), интересуется светлыми девочками старший.
Дочке досталось от нацменов в прошлой школе - она их порядком нелюбит и с русскими в основном общается. Впрочем одна её подружка - татарочка. Они в хоре в храме, насколько понял, познакомились.
На 49
Наверное оттуда выражение в Сибири и у геологов: "Для бешенного таракана 200километров - не крюк!" ;-)
-1
Сообщить
№0
vitaly silversen
31.03.2011 00:22
Кстати он вроде как "северный русский",
Нет, насчёт своей национальности, он точно не сказал: толи из фино-угров, толи из кривичей. Слово "русский" там, вроде, не было. А доказать принадлежность кривичей к русским он не может (а я, например, могу - лингвистически, по крайней мере).
Это как мультике "Простоквашино":
- Я вам посылку принёс, но отдавать вам я её не должен, поскольку у вас документов нету.
- Уши, лапы, хвост - вот мои документы!
Нет, насчёт своей национальности, он точно не сказал: толи из фино-угров, толи из кривичей. Слово "русский" там, вроде, не было. А доказать принадлежность кривичей к русским он не может (а я, например, могу - лингвистически, по крайней мере).
Это как мультике "Простоквашино":
- Я вам посылку принёс, но отдавать вам я её не должен, поскольку у вас документов нету.
- Уши, лапы, хвост - вот мои документы!
0
Сообщить
№0
FataMorgana
31.03.2011 00:24
Владислав оставьте этот свой неприкрытый фашизм при себе. Хватит уже буянить
0
Сообщить
№0
Владислав
31.03.2011 00:25
Положим и я и жена несмотря на в основном русские и финские корни самоидентифицируем себя как русских.
Значит чеченец зарезавший в Грозном в 1992году русскую семью ссылка так национально самоопределялся а русский, который не хочет чтобы он и его соплеменники тут, на его земле жили - фашист?
Значит чеченец зарезавший в Грозном в 1992году русскую семью ссылка так национально самоопределялся а русский, который не хочет чтобы он и его соплеменники тут, на его земле жили - фашист?
-1
Сообщить
№0
сергей.
31.03.2011 00:25
Цитата
Воплощённый Бог и есть еврей.О как!Как же мы люди жили то до этого без Еврея Бога то ума не приложу :-)
Владислав:
А где ещё встречаеца слово БОГ(или тому подобное)который был непорочно зачат и у которого было 12 учеников(или братьев)он ходил и вытворял всякие чудеса,был распят-на третий день воскрес и вознёсся на небо? Ваше воплощение БОГА Иесус был последним НО не единственным-интересно ДА? :-)
0
Сообщить
№0
FataMorgana
31.03.2011 00:29
русский владислав это состяние души - в первую очередь. якут тоже может чусвовать себя русским как и русскоговорящий кореец из центральной азии. я к примеру принадлежу к как минимум 6-ти различным этническим группам и что же теперь все капец - я не русский? не истинный ариец?
+2
Сообщить
№0
сергей.
31.03.2011 00:31
Цитата
русский владислав это состяние души+1
Прям по М.Задорнову!
+1
Сообщить
№0
Владислав
31.03.2011 00:32
Дело прежде всего в самоидентификации и насколько оная устойчива. Мне приходлось видеть людей русских делавших себе обрезание и отказывавшихся от Христа для того чтобы уехать в США или Израиль.
В моём понимании он и не еврей и не русский.
В моём понимании он и не еврей и не русский.
0
Сообщить
№0
vitaly silversen
31.03.2011 00:32
Кто сказал, что имя Иесус-Иисус еврейское?
Иеся - кельтское божество, известное у скндинавов как "Ас". Долгое время кельты жили в Малой Азии. От имени этого божества происходит английское "Yes" (раавно как русское "Да" - от божества "Дан", родственное греческому "Тэо", и, возможно, имеющим отношение даже к китайскому Дао), русское слово "ясный".
Иеся - кельтское божество, известное у скндинавов как "Ас". Долгое время кельты жили в Малой Азии. От имени этого божества происходит английское "Yes" (раавно как русское "Да" - от божества "Дан", родственное греческому "Тэо", и, возможно, имеющим отношение даже к китайскому Дао), русское слово "ясный".
0
Сообщить
№0
сергей.
31.03.2011 00:32
Цитата
я к примеру принадлежу к как минимум 6-ти различным этническим группам и что же теперь все капец - я не русский? не истинный ариец?ФУФ-отлегло-думал я тут Белой вороной буду :-)
-1
Сообщить
№0
FataMorgana
31.03.2011 00:35
Воплощённый Бог и есть еврей
И необрезанный по естеству, исполняющий Закон, осудит тебя, преступника Закона при Писании и обрезании.
Ибо Иудей не тот, кто по виду Иудей, и обрезание не то, что видимо на плоти; но тот Иудей, кто в сокровенности Иудей, и обрезание сердца - в духе, не по букве. И похвала его - не от людей, но от Бога.
-- Новый Завет, послание Петра римлянам
советую вдуматься
в Библии в Новом Завете под Иудеями имеются в виду правоверные как таковые а не определенная этническая группа. да и в высказываниях Иисуса Христа отмечено что Иудеи были выбраны для мессии как самые падшие среди людей ибо спасение им нужно было прежде всего а не потому что евреи особенная категория людей. Читайте Новый Завет и не нужно будет считать Бога евреем и так узко судить о христианстве, его ценностях и догматах
И необрезанный по естеству, исполняющий Закон, осудит тебя, преступника Закона при Писании и обрезании.
Ибо Иудей не тот, кто по виду Иудей, и обрезание не то, что видимо на плоти; но тот Иудей, кто в сокровенности Иудей, и обрезание сердца - в духе, не по букве. И похвала его - не от людей, но от Бога.
-- Новый Завет, послание Петра римлянам
советую вдуматься
в Библии в Новом Завете под Иудеями имеются в виду правоверные как таковые а не определенная этническая группа. да и в высказываниях Иисуса Христа отмечено что Иудеи были выбраны для мессии как самые падшие среди людей ибо спасение им нужно было прежде всего а не потому что евреи особенная категория людей. Читайте Новый Завет и не нужно будет считать Бога евреем и так узко судить о христианстве, его ценностях и догматах
0
Сообщить
№0
Владислав
31.03.2011 00:35
Виталий, хотя бы Ветхий Завет прочтите, потом по иудаике с десятка два статей по теме.
Сергей я имею предков в пяти группах. Вопрос ещё раз повторюсь идёт о самоидентификации, мировоззрении.
Сергей я имею предков в пяти группах. Вопрос ещё раз повторюсь идёт о самоидентификации, мировоззрении.
0
Сообщить
№0
vitaly silversen
31.03.2011 00:40
Значит чеченец зарезавший в Грозном в 1992году русскую семью ссылка так национально самоопределялся а русский, который не хочет чтобы он и его соплеменники тут, на его земле жили - фашист?
Вот это, то, что я называю логическим извращением!
чеченец зарезавший в Грозном в 1992году русскую семью - преступник и ничего больше. Не надо возводить на этом доказательную базу.
Мне приходлось видеть людей русских делавших себе обрезание и отказывавшихся от Христа для того чтобы уехать в США или Израиль.
Это их личные проблемы. У них были свои интересы и они поступили в соответствии с ними. К самоидентификаации это не имеет никакого отношения. Каждый решает сам где, как и с кем ему жить.
Вот это, то, что я называю логическим извращением!
чеченец зарезавший в Грозном в 1992году русскую семью - преступник и ничего больше. Не надо возводить на этом доказательную базу.
Мне приходлось видеть людей русских делавших себе обрезание и отказывавшихся от Христа для того чтобы уехать в США или Израиль.
Это их личные проблемы. У них были свои интересы и они поступили в соответствии с ними. К самоидентификаации это не имеет никакого отношения. Каждый решает сам где, как и с кем ему жить.
+1
Сообщить
№0
FataMorgana
31.03.2011 00:42
быть русским - это прежде всего принадлежать к русской языковой культуре - а она многогранна и не ограничена узкими рамками этнической принадлежности
0
Сообщить
№0
Владислав
31.03.2011 00:42
Задели за живое:
"Христос при встрече с язычницей-самарянкой у колодца сказал: Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Ев. от Иоанна 4.22 "
Согласен что поклонение в духе важнее внешнего.
Так что вопрос может перейти в диспут.
"Христос при встрече с язычницей-самарянкой у колодца сказал: Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Ев. от Иоанна 4.22 "
Согласен что поклонение в духе важнее внешнего.
Так что вопрос может перейти в диспут.
-1
Сообщить
№0
сергей.
31.03.2011 00:47
Цитата
Вопрос ещё раз повторюсь идёт о самоидентификации, мировоззрении.Оч глубоко! Вы проследили свою генеологию но не ВСЮ!Где уверенность в том што один из ВАШИХ предков не замутил лет так 1000 назад с Чеченкой-проездом? :-)Или наоборот!
Итак-у вас (предположительно)есть кровные дядьки,тётьки среди них!Чё будите делать-всех на анализ ДНК? РАСИСТ! :-)
0
Сообщить
№0
FataMorgana
31.03.2011 00:47
Кто сказал, что имя Иесус-Иисус еврейское?
имя еврейское - но ведь не в имени все дело - назови его Маратом или Владимиром разве это поменяло бы суть? читайте Библию люди, особенно Новый Завет, пусть даже для расширения собственного кругозора, и тогда все встанетдля многих на свои места
имя еврейское - но ведь не в имени все дело - назови его Маратом или Владимиром разве это поменяло бы суть? читайте Библию люди, особенно Новый Завет, пусть даже для расширения собственного кругозора, и тогда все встанетдля многих на свои места
0
Сообщить
№0
Владислав
31.03.2011 00:48
Виталий, из Чечни изгнано было более четверти миллиона человек. Большинство русские, но есть и армяне, греки. У знакомой ингушки родителей соседи через дом выкинули в 1998. Грозный.
Ссылку Вы явно не читали.
Как Вы полагаете, люди сами вот так взяли и уехали за 2-4года? Были издевательства и расправы - в том 1992 году было зарезано около 300 русских - это один из иысячи, резали бывало семьями с детьми. Если кто-то это хочет из русских забыть да будет Бог ему судья!
Были издевательства при полном
Ссылку Вы явно не читали.
Как Вы полагаете, люди сами вот так взяли и уехали за 2-4года? Были издевательства и расправы - в том 1992 году было зарезано около 300 русских - это один из иысячи, резали бывало семьями с детьми. Если кто-то это хочет из русских забыть да будет Бог ему судья!
Были издевательства при полном
0
Сообщить
№0
FataMorgana
31.03.2011 00:49
"Христос при встрече с язычницей-самарянкой у колодца сказал: Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Ев. от Иоанна 4.22 "
но нужно понимать кого подразумевает Иисус под Иудеями - об этом и говорится в послании Петра Римлянам
но нужно понимать кого подразумевает Иисус под Иудеями - об этом и говорится в послании Петра Римлянам
0
Сообщить
№0
Владислав
31.03.2011 00:51
Лучше быть русским нелюбящим чеченцев чем русским предающим свой народ и земли оккупантам.
0
Сообщить
№0
vitaly silversen
31.03.2011 00:52
Владислав, моё имя объясняется из латыни, но это не значит, что я итальянец. Вы, Владислав, плохо себе предсталяете время великого переселения народов и совсем ничего не понимаете в лингвистике. А потому и не понимаете, почему одно и то же слово может встречаться у тюркоязычных и индоевропейских народов.
Докажите, что Иисус, Йеся и Ас не происходять из одного и того же источника? Боюсь, что не сможете.
Докажите, что Иисус, Йеся и Ас не происходять из одного и того же источника? Боюсь, что не сможете.
0
Сообщить
№0
FataMorgana
31.03.2011 00:54
Виталий, из Чечни изгнано было более четверти миллиона человек. Большинство русские, но есть и армяне, греки. У знакомой ингушки родителей соседи через дом выкинули в 1998. Грозный.
ну и что ж теперь мстить? а чеченцы могут спросить по какому такому праву мы считаем что их земля часть российской империи. зачем ворошить этот ворох? если мстить за всех и за каждого то мы в крови которая будет литься рекой сами утонем. и где же ваши христианские ценности? или если тебя ударили по правой щеке,подставь левую... а затем уйди под локоть и с низу в челюсть! так? хватит разборок - нужно просто настраивать жизнь. ну а если кто рыпаться будет и страдать куйней как молодежь в ингушетии то будут приниматься меры как это и происходит
ну и что ж теперь мстить? а чеченцы могут спросить по какому такому праву мы считаем что их земля часть российской империи. зачем ворошить этот ворох? если мстить за всех и за каждого то мы в крови которая будет литься рекой сами утонем. и где же ваши христианские ценности? или если тебя ударили по правой щеке,подставь левую... а затем уйди под локоть и с низу в челюсть! так? хватит разборок - нужно просто настраивать жизнь. ну а если кто рыпаться будет и страдать куйней как молодежь в ингушетии то будут приниматься меры как это и происходит
0
Сообщить
№0
FataMorgana
31.03.2011 00:55
Лучше быть русским нелюбящим чеченцев чем русским предающим свой народ и земли оккупантам.
а кто тут собирался "оккупантам" что то отдавать?
и как насчет своих мордоворотов коррупционеров которые гребут на лапу и давят экономическую активность? может лучше с них начнем? как по мне так эти сцуки хуже любых окупантов)
а кто тут собирался "оккупантам" что то отдавать?
и как насчет своих мордоворотов коррупционеров которые гребут на лапу и давят экономическую активность? может лучше с них начнем? как по мне так эти сцуки хуже любых окупантов)
0
Сообщить
№0
BrIg
31.03.2011 00:56
Владислав, но и чеченцы ведь пострадали от русских (хотя это очень условно, вождём то был грузин). Представьте если бы ваш народ депортировали куда нибудь к чёрту на кулички, как бы Вы относились к тем кто депортировал .
+2
Сообщить
№0
Владислав
31.03.2011 00:56
Иисус — современная церковнославянская транслитерация греческой формы Ιησούς еврейского имени ישוע (Иешу́а), в свою очередь являющегося усечением имени יהושוע (Йехошу́а) (имя состоит из двух корней — «Йехова» и «спасение»).
К сожалению часть символов на иврите мне не передать - ссм. на Вики
Своих мордоворотов нужно рассматривать как пособников врагу и соответствующе поступать, нсли слова не помогут.
При Сталине моя бабка по матери сидела две недели или около того (отмазали) за цемент то что не углядела на стройке и полтора года - за происхождение.
она выжила в Блокаду, после аварии - сбило машиной и на четверть вынесенном потом осколками бомбы мозге (ей это не мешало прекрасно рисовать и готовить), бандеровцев после ВОВ, потом ГУЛАГа.
Много ли чеченцев выжило бы при том? Вряд ли более нескольких процентов.
Прапрадеда-священника расстреляли в 1937-38гг
К сожалению часть символов на иврите мне не передать - ссм. на Вики
Своих мордоворотов нужно рассматривать как пособников врагу и соответствующе поступать, нсли слова не помогут.
При Сталине моя бабка по матери сидела две недели или около того (отмазали) за цемент то что не углядела на стройке и полтора года - за происхождение.
она выжила в Блокаду, после аварии - сбило машиной и на четверть вынесенном потом осколками бомбы мозге (ей это не мешало прекрасно рисовать и готовить), бандеровцев после ВОВ, потом ГУЛАГа.
Много ли чеченцев выжило бы при том? Вряд ли более нескольких процентов.
Прапрадеда-священника расстреляли в 1937-38гг
0
Сообщить
№0
екщ
31.03.2011 00:57
чечени уже стали руськими?
никогда такого не буде... придет новий ельцин и руських опять резать будут. не в чечне а уже в ставраполье...
никогда такого не буде... придет новий ельцин и руських опять резать будут. не в чечне а уже в ставраполье...
0
Сообщить
№0
vitaly silversen
31.03.2011 01:02
Виталий, из Чечни изгнано было более четверти миллиона человек.
А время, когда это происходило Вы учитываете?
В гражданскую войну русские грызлись между собой и одна часть русских была изгнана из страны. Значит ли это, что те что остались патриоты, а те что уехали - не патриоты? В какие-то моменты историии люди коллективно сходят с ума и сейчас нечто подобное мы видим на Ближнем Востоке и еверной Африке.
Лучше быть русским нелюбящим чеченцев чем русским предающим свой народ и земли оккупантам.
Клинический случай: мантра самопрограмирования.
Или возмём прреступления фашизма. Что, мы всех немцев должны ненавидеть за то, что они наших дедов использовали как поленья в газовых камерах концлагерей? Мой дед был в Бухенвальде.
Или мы должны всех чеченцев без разбору, включая детей и младенцев, ненавидеть за безумие 90-х?
А время, когда это происходило Вы учитываете?
В гражданскую войну русские грызлись между собой и одна часть русских была изгнана из страны. Значит ли это, что те что остались патриоты, а те что уехали - не патриоты? В какие-то моменты историии люди коллективно сходят с ума и сейчас нечто подобное мы видим на Ближнем Востоке и еверной Африке.
Лучше быть русским нелюбящим чеченцев чем русским предающим свой народ и земли оккупантам.
Клинический случай: мантра самопрограмирования.
Или возмём прреступления фашизма. Что, мы всех немцев должны ненавидеть за то, что они наших дедов использовали как поленья в газовых камерах концлагерей? Мой дед был в Бухенвальде.
Или мы должны всех чеченцев без разбору, включая детей и младенцев, ненавидеть за безумие 90-х?
+1
Сообщить
№0
FataMorgana
31.03.2011 01:03
чечени уже стали руськими?
никогда такого не буде... придет новий ельцин и руських опять резать будут. не в чечне а уже в ставраполье...
ну тогда какой вариант? уничтожить всех чеченцев или как? бред
а новый ельцин прийдет еще не скоро так что пока никто никого резать не будет. пока свои режут своих как в Кущевке
никогда такого не буде... придет новий ельцин и руських опять резать будут. не в чечне а уже в ставраполье...
ну тогда какой вариант? уничтожить всех чеченцев или как? бред
а новый ельцин прийдет еще не скоро так что пока никто никого резать не будет. пока свои режут своих как в Кущевке
0
Сообщить
№0
сергей.
31.03.2011 01:06
Цитата
придет новий ельцин и руських опять резать будут. не в чечне а уже в ставраполье...Или придёт новый Путин и буде террористов "Мочить в сартирах"по мне так оно куда как оптимистичнее звучит!
+2
Сообщить
№0
Владислав
31.03.2011 01:11
Вы полагаете что для них всё кончилось в 1990-х?
Насчёт детей - вопрос сложный. Мне украинец офицер рассказывал как в Афганистане ему пришлось снять 12летнего мальчика - он целился в его товарища. Когда дети маленькие - они как ангелы, а потом уже делает всё окружение, отчасти и наклонности.
"ну тогда какой вариант?"
- когда друзья перестают быть таковыми они делят фирму
думается по 1848г. надо с репатриацией на Родину
Насчёт детей - вопрос сложный. Мне украинец офицер рассказывал как в Афганистане ему пришлось снять 12летнего мальчика - он целился в его товарища. Когда дети маленькие - они как ангелы, а потом уже делает всё окружение, отчасти и наклонности.
"ну тогда какой вариант?"
- когда друзья перестают быть таковыми они делят фирму
думается по 1848г. надо с репатриацией на Родину
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!