28.02.2011
Военно-промышленный комплекс России: на шаг позади?
Основная проблема, казалось бы, процветающего российского военно-промышленного комплекса заключается в неспособности оправдать амбициозные задачи, которые перед ним ставят российские военные и политическое руководство, утверждают эксперты.
127 комментариев, отображено с 41 по 80
№0
Владислав
02.03.2011 16:26
Шестое поколение скорее всего будет беспилотным - амеры в состоянии обеспечить требуемую надёжность. Вопрос лишь в алгоритмах ИИ. А это либо франки либо мы им дадим тем или иным способом.
0
Сообщить
№0
Захар
02.03.2011 16:28
Враг
Захар: Пока это самый дорогой и бесполезный истребитель.
Дорогой - да. А про бесполезный - откровенный бред.
====
Никакого бреда , бесполезный, нигде , кроме учений не используемый, недоделка 5-го поколения.Здесь это уже обсасывалось раз 10 , нет смысла делать это 11-й раз.
Захар: Пока это самый дорогой и бесполезный истребитель.
Дорогой - да. А про бесполезный - откровенный бред.
====
Никакого бреда , бесполезный, нигде , кроме учений не используемый, недоделка 5-го поколения.Здесь это уже обсасывалось раз 10 , нет смысла делать это 11-й раз.
0
Сообщить
№0
Захар
02.03.2011 16:32
Владислав
Вопрос лишь в алгоритмах ИИ. А это либо франки либо мы им дадим тем или иным способом.
===
Даже это не поможет. Беспилотники будут проигрывать пилотируемым минимум лет 50, если не всегда .
Вопрос лишь в алгоритмах ИИ. А это либо франки либо мы им дадим тем или иным способом.
===
Даже это не поможет. Беспилотники будут проигрывать пилотируемым минимум лет 50, если не всегда .
0
Сообщить
№0
Владислав
02.03.2011 16:35
Сегодня прочёл и прибить хотелось наших чиновников кои не хотели давать несколько сот тысяч долл на доделку EUV стенда и 10млн на сам EUV литограф и Алферова, коий выкинул предыдущий EUV литограф на помойку в середине 1990-х.
За неперспективность: Intel: EUV late for 10-nm milestone.
Друг с которым разрабатывали бездиссипативную логику для 10нм уехал по причине отсутствия любого интереса в РФ к теме в NY. Другой, мой бывший препод уже немолод и через 5-7лет скорее всего всё будет пох__о.
Мы реально упускаем шанс за шансом с таким подходом к жизни и руководством.
За неперспективность: Intel: EUV late for 10-nm milestone.
Друг с которым разрабатывали бездиссипативную логику для 10нм уехал по причине отсутствия любого интереса в РФ к теме в NY. Другой, мой бывший препод уже немолод и через 5-7лет скорее всего всё будет пох__о.
Мы реально упускаем шанс за шансом с таким подходом к жизни и руководством.
0
Сообщить
№0
iDesperado
02.03.2011 16:42
Рэптор по эффективности существенно превосходит F-15.
в чем ? боевой радиус меньше, 1200 истребителей прикрывали на порядок большую территорию. ф-22 вооружения несет меньше, номенклатура еще меньше, против ПВО вообще нечем работать. в общем здорово, что полетел.
в чем ? боевой радиус меньше, 1200 истребителей прикрывали на порядок большую территорию. ф-22 вооружения несет меньше, номенклатура еще меньше, против ПВО вообще нечем работать. в общем здорово, что полетел.
0
Сообщить
№0
Раз-два
02.03.2011 17:10
Владиславу
Сегодня был на Пресне, заскочил на выставку "Беспилотные многоцелевые комплексы", как то она слабоватой мне показалась. Если это все, что у нас пытаются сделать, то, как говорится, не дождемся.
И я с Вами полностью согласен :-"Мы реально упускаем шанс за шансом с таким подходом к жизни и руководством"
Сегодня был на Пресне, заскочил на выставку "Беспилотные многоцелевые комплексы", как то она слабоватой мне показалась. Если это все, что у нас пытаются сделать, то, как говорится, не дождемся.
И я с Вами полностью согласен :-"Мы реально упускаем шанс за шансом с таким подходом к жизни и руководством"
0
Сообщить
№0
Владислав
02.03.2011 17:33
По моим ощущениям только на алгоритмы гола 3 минимум уйдёт. Железо там неахти какое, разве сенсоры будут при нынешнем трудноваты да обработки данных, если человек всё же будет суваться, чего я противник.
0
Сообщить
№0
Захар
02.03.2011 17:34
Петрович
Сегодня был на Пресне, заскочил на выставку "Беспилотные многоцелевые комплексы", как то она слабоватой мне показалась. Если это все, что у нас пытаются сделать, то, как говорится, не дождемся.
=====
А ждать особо нечего , это ещё 4 года назад объяснил bbird
bbird | 27.08.2007 12:04
bbird Ну неужели кому-то все еще непонятно, что для выполнения задач удара по малоразмерным сильнозащищенным средствами ПВО целям служат не мифические «ударные БПЛА», а крылатые ракеты?
Причина этого элементарна, как мычание: ударный БПЛА имеет смысл только тогда, когда он многоразовый. Но в этом случае ему придется нести В РАЗЫ БОЛЬШЕ ГОРЮЧЕГО и иметь, соотвественно, гораздо бОльшие размеры, чем крылатой ракете с аналогичной дальностью и боевой нагрузкой. Почему? Да потому, что КР летает в один конец, а БПЛА надо вернуться обратно — то есть траектория его полета ВДВОЕ ДЛИННЕЕ.
Плюс проблемы «дистанционного поражения» — там, где КР достаточно тупо спикировать на цель, ударный БПЛА должен навести на цель и выпустить какое-то дистанционное средство поражения, например, самонаводящуюся ракету. Это усложняет систему, увеличивает ее массу и заставляет решать кучу сопутствующих проблем.
Ну и нагуя козе баян? Нагуя нам дорогой и громоздкий «ударный БПЛА» ради того, чтобы доставить к цели 1-2 легких ракеты?
С пиндосами ситуация понятна — их «раптор» стоит больше 300M$, посылать его с ракетами куда-то, где его могут сбить — очень дорого обойдется, а создать КР большой дальности у пиндосов не получается. Точнее, могло бы получиться — но цена таких КР будет очень высокой, что лишает всю затею смысла. Поэтому они и носятся с ублюдочной идеей «ударного БПЛА» — типа он будет транспортировать имеющиеся ракеты малой дальности к цели, а «рапторы» таким образом будут выведены из опасных зон.
http://revolver.ru/tech/17108
Сегодня был на Пресне, заскочил на выставку "Беспилотные многоцелевые комплексы", как то она слабоватой мне показалась. Если это все, что у нас пытаются сделать, то, как говорится, не дождемся.
=====
А ждать особо нечего , это ещё 4 года назад объяснил bbird
bbird | 27.08.2007 12:04
bbird Ну неужели кому-то все еще непонятно, что для выполнения задач удара по малоразмерным сильнозащищенным средствами ПВО целям служат не мифические «ударные БПЛА», а крылатые ракеты?
Причина этого элементарна, как мычание: ударный БПЛА имеет смысл только тогда, когда он многоразовый. Но в этом случае ему придется нести В РАЗЫ БОЛЬШЕ ГОРЮЧЕГО и иметь, соотвественно, гораздо бОльшие размеры, чем крылатой ракете с аналогичной дальностью и боевой нагрузкой. Почему? Да потому, что КР летает в один конец, а БПЛА надо вернуться обратно — то есть траектория его полета ВДВОЕ ДЛИННЕЕ.
Плюс проблемы «дистанционного поражения» — там, где КР достаточно тупо спикировать на цель, ударный БПЛА должен навести на цель и выпустить какое-то дистанционное средство поражения, например, самонаводящуюся ракету. Это усложняет систему, увеличивает ее массу и заставляет решать кучу сопутствующих проблем.
Ну и нагуя козе баян? Нагуя нам дорогой и громоздкий «ударный БПЛА» ради того, чтобы доставить к цели 1-2 легких ракеты?
С пиндосами ситуация понятна — их «раптор» стоит больше 300M$, посылать его с ракетами куда-то, где его могут сбить — очень дорого обойдется, а создать КР большой дальности у пиндосов не получается. Точнее, могло бы получиться — но цена таких КР будет очень высокой, что лишает всю затею смысла. Поэтому они и носятся с ублюдочной идеей «ударного БПЛА» — типа он будет транспортировать имеющиеся ракеты малой дальности к цели, а «рапторы» таким образом будут выведены из опасных зон.
http://revolver.ru/tech/17108
0
Сообщить
№0
Раз-два
02.03.2011 17:39
Не Захар, не говорите.
Зачем-то амеры испытывают уже второй экземпляр беспилотного "шатла".
Так что у них будет уже два беспилотных орбитальных самолета "БОС".
Что-то в этом есть.
Зачем-то амеры испытывают уже второй экземпляр беспилотного "шатла".
Так что у них будет уже два беспилотных орбитальных самолета "БОС".
Что-то в этом есть.
0
Сообщить
№0
Захар
02.03.2011 17:44
Петрович
Не Захар, не говорите.
Зачем-то амеры испытывают уже второй экземпляр беспилотного "шатла".
=====
Потому что пилотируемые шатлы сдохли, и ничего равноценного у них нет.Вот и занимаются раками на безрыбье, надувая щёки.
Не Захар, не говорите.
Зачем-то амеры испытывают уже второй экземпляр беспилотного "шатла".
=====
Потому что пилотируемые шатлы сдохли, и ничего равноценного у них нет.Вот и занимаются раками на безрыбье, надувая щёки.
0
Сообщить
№0
Враг
02.03.2011 18:28
iDesperado в чем ? боевой радиус меньше, 1200 истребителей прикрывали на порядок большую территорию. ф-22 вооружения несет меньше, номенклатура еще меньше, против ПВО вообще нечем работать. в общем здорово, что полетел.
У B-1B ещё больше радиус и тащит куда больше груза - нафиг нужен F-15, хорошо, что хотя бы полетел ;)
У B-1B ещё больше радиус и тащит куда больше груза - нафиг нужен F-15, хорошо, что хотя бы полетел ;)
0
Сообщить
№0
iDesperado
02.03.2011 18:53
У B-1B ещё больше радиус и тащит куда больше груза - нафиг нужен F-15, хорошо, что хотя бы полетел ;)
ну если B-1B оборудовать рогаткой то безусловно был бы круче, но фигня в том, что в рогатке же дерево и жгут. считай рпм материалы. такая модернизация минимум на $200 млрд тянет, вот и выбрали вариант с ф-22, он чуть дешевле ..
ну если B-1B оборудовать рогаткой то безусловно был бы круче, но фигня в том, что в рогатке же дерево и жгут. считай рпм материалы. такая модернизация минимум на $200 млрд тянет, вот и выбрали вариант с ф-22, он чуть дешевле ..
0
Сообщить
№0
Владислав
02.03.2011 19:25
Дроны разные нужны дроны разные важны. Ни одна КР ряда задач решать не сможет, например розыска окопавшихся ЗРК.
Есть эта и прочие задачи, которые либо совсем КР не решаются, либо плохо.
Есть эта и прочие задачи, которые либо совсем КР не решаются, либо плохо.
0
Сообщить
№0
Враг
02.03.2011 19:25
Захар создать КР большой дальности у пиндосов не получается
Да, совсем всё плохо у них, у нас гораздо лучше: http://nauka21vek.ru/archives/6603
их «раптор» стоит больше 300M$
Это смотря как считать, что учитывать, что включать в стоимость.
посылать его с ракетами куда-то, где его могут сбить
Вынести ПВО какими-нибудь гиперзвуковыми с X-51 или стэлсами JASSM-ER.
Да, совсем всё плохо у них, у нас гораздо лучше: http://nauka21vek.ru/archives/6603
их «раптор» стоит больше 300M$
Это смотря как считать, что учитывать, что включать в стоимость.
посылать его с ракетами куда-то, где его могут сбить
Вынести ПВО какими-нибудь гиперзвуковыми с X-51 или стэлсами JASSM-ER.
0
Сообщить
№0
Захар
03.03.2011 07:15
Владислав
Сегодня прочёл и прибить хотелось наших чиновников кои не хотели давать несколько сот тысяч долл на доделку EUV стенда и 10млн на сам EUV литограф и Алферова, коий выкинул предыдущий EUV литограф на помойку в середине 1990-х.
====
Алферов выгнал Ковальчука, Фурсенко. Один стал министром , другой- банкиром.Владислав , берите пример с них.Видимо у Алферова есть нюх))
В лучшем случае ,вашего руководителя ждала бы судьба Бабаяна,а тема стала бы филиалом Интела .
Сегодня прочёл и прибить хотелось наших чиновников кои не хотели давать несколько сот тысяч долл на доделку EUV стенда и 10млн на сам EUV литограф и Алферова, коий выкинул предыдущий EUV литограф на помойку в середине 1990-х.
====
Алферов выгнал Ковальчука, Фурсенко. Один стал министром , другой- банкиром.Владислав , берите пример с них.Видимо у Алферова есть нюх))
В лучшем случае ,вашего руководителя ждала бы судьба Бабаяна,а тема стала бы филиалом Интела .
0
Сообщить
№0
Захар
03.03.2011 07:17
Враг
Захар создать КР большой дальности у пиндосов не получается
Да, совсем всё плохо у них, у нас гораздо лучше: http://nauka21vek.ru/archives/6603
==============
Абсолютно верно;)
В гиперзвуке амы отстают от русских на 1-2 шага .
Захар создать КР большой дальности у пиндосов не получается
Да, совсем всё плохо у них, у нас гораздо лучше: http://nauka21vek.ru/archives/6603
==============
Абсолютно верно;)
В гиперзвуке амы отстают от русских на 1-2 шага .
0
Сообщить
№0
Враг
03.03.2011 13:26
Захар: В гиперзвуке амы отстают от русских на 1-2 шага
Да? И какие есть аналоги FHTV-2 у русских, которые бы ко всему ещё и опережали на 1-2 шага? А X-51A, который со скоростью 7М будет летать? Уж не Х-90 ли их всех опередил, который до гиперзвука и не дотягивает?
Да? И какие есть аналоги FHTV-2 у русских, которые бы ко всему ещё и опережали на 1-2 шага? А X-51A, который со скоростью 7М будет летать? Уж не Х-90 ли их всех опередил, который до гиперзвука и не дотягивает?
0
Сообщить
№0
Захар
03.03.2011 13:50
Враг
Захар: В гиперзвуке амы отстают от русских на 1-2 шага
Да? И какие есть аналоги FHTV-2 у русских, которые бы ко всему ещё и опережали на 1-2 шага? А X-51A, который со скоростью 7М будет летатьУж не Х-90 ли их всех опередил, который до гиперзвука и не дотягивает?
=====
1.Когда будет летать на 7м , тогда и звездите;)
2.Пока Х-51A летает на 4.8-5М. Русская Х-90 летала на этих скоростях 20 лет назад и....без преключений.
Вот и считайте 1 шаг=10 лет))
По данным Исследовательской лаборатории ВВС США, участвовавшей в эксперименте, разгонная ступень X-51A вывела ракету на высоту в 19,8 тысячи метров, где включился гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель, разогнавший ракету до 4,8 маха (5,5 тысячи километров в час). После этого ракета поднялась на высоту в 21,3 тысячи метров и набрала скорость в пять мах. На этом успехи запуска завершились и началось непонятное.
http://lenta.ru/articles/2010/05/27/x51a/
Захар: В гиперзвуке амы отстают от русских на 1-2 шага
Да? И какие есть аналоги FHTV-2 у русских, которые бы ко всему ещё и опережали на 1-2 шага? А X-51A, который со скоростью 7М будет летатьУж не Х-90 ли их всех опередил, который до гиперзвука и не дотягивает?
=====
1.Когда будет летать на 7м , тогда и звездите;)
2.Пока Х-51A летает на 4.8-5М. Русская Х-90 летала на этих скоростях 20 лет назад и....без преключений.
Вот и считайте 1 шаг=10 лет))
По данным Исследовательской лаборатории ВВС США, участвовавшей в эксперименте, разгонная ступень X-51A вывела ракету на высоту в 19,8 тысячи метров, где включился гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель, разогнавший ракету до 4,8 маха (5,5 тысячи километров в час). После этого ракета поднялась на высоту в 21,3 тысячи метров и набрала скорость в пять мах. На этом успехи запуска завершились и началось непонятное.
http://lenta.ru/articles/2010/05/27/x51a/
0
Сообщить
№0
Враг
03.03.2011 14:25
Захар, а почему игнорируем FHTV-2 с его скоростями и дальностями?
Русская Х-90 летала на этих скоростях 20 лет назад
А толку? Она стоит на вооружении в войсках? Где этот шаг (а тем более два)? На том же месте и топчится Россия с тех пор. Шаг был, но давно. Да и не может Х-90 летать 7 Махов - нужно создавать новую ракету, а у X-51A такая возможность есть - где этот шаг, шаги?
и....без преключений
Это потому что в известных лично вам открытых источниках ничего не сообщили о проблемах и только?
Русская Х-90 летала на этих скоростях 20 лет назад
А толку? Она стоит на вооружении в войсках? Где этот шаг (а тем более два)? На том же месте и топчится Россия с тех пор. Шаг был, но давно. Да и не может Х-90 летать 7 Махов - нужно создавать новую ракету, а у X-51A такая возможность есть - где этот шаг, шаги?
и....без преключений
Это потому что в известных лично вам открытых источниках ничего не сообщили о проблемах и только?
0
Сообщить
№0
Захар
03.03.2011 15:08
Враг
Захар, а почему игнорируем FHTV-2 с его скоростями и дальностями?
Русская Х-90 летала на этих скоростях 20 лет назад
А толку? Она стоит на вооружении в войсках? Где этот шаг (а тем более два)? На том же месте и топчится Россия с тех пор. Шаг был, но давно. Да и не может Х-90 летать 7 Махов - нужно создавать новую ракету, а у X-51A такая возможность есть - где этот шаг, шаги?
====
1. Гиперзвук==это больше 5М ;)
2.Разрабатываются ГЛА и на 6М,и на 7М,и на 8М, и на 10М.... Будьте спокойны)
3.Никто не топчется , Россия далеко ушла вперёд в гиперзвуке. Только вам забыла сообщить об этом))
4.Возможности есть у всех , а вот способностей у амов уже не хватает, поэтому бьются их ГЛА со страшной силой)) Когда перестанут биться , тогда и будете трындеть, как у них всё замечательно.
5.Потому , что Х-90 попадал точно в цель в отличие от амовских недоделок)
Захар, а почему игнорируем FHTV-2 с его скоростями и дальностями?
Русская Х-90 летала на этих скоростях 20 лет назад
А толку? Она стоит на вооружении в войсках? Где этот шаг (а тем более два)? На том же месте и топчится Россия с тех пор. Шаг был, но давно. Да и не может Х-90 летать 7 Махов - нужно создавать новую ракету, а у X-51A такая возможность есть - где этот шаг, шаги?
====
1. Гиперзвук==это больше 5М ;)
2.Разрабатываются ГЛА и на 6М,и на 7М,и на 8М, и на 10М.... Будьте спокойны)
3.Никто не топчется , Россия далеко ушла вперёд в гиперзвуке. Только вам забыла сообщить об этом))
4.Возможности есть у всех , а вот способностей у амов уже не хватает, поэтому бьются их ГЛА со страшной силой)) Когда перестанут биться , тогда и будете трындеть, как у них всё замечательно.
5.Потому , что Х-90 попадал точно в цель в отличие от амовских недоделок)
0
Сообщить
№0
Владислав
03.03.2011 15:18
В США думается вектор обучения на юриспруденцию и пр. изменился. Они заселили китайцами в надежде что те переварят, а они способны к синтезу простому но никак не к абсолютно новым решениям. Калькуляторы. Азиатская специфика.
0
Сообщить
№0
Враг
03.03.2011 15:26
Захар
1. Гиперзвук==это больше 5М ;)
Ну дык Х-90 не выдаёт гиперзвук.
2.Разрабатываются ГЛА и на 6М,и на 7М,и на 8М, и на 10М.... Будьте спокойны)
Что-то не уверен. Судя по новостям только лишь собираются что-то разрабатывать согласно недавно появившейся программе и выделенным на неё триллионам. А вот они реально разрабатывают и уже испытывают даже. В общем не вижу я этого преимущества.
3.Никто не топчется , Россия далеко ушла вперёд в гиперзвуке. Только вам забыла сообщить об этом))
Не Россия, а СССР - не надо путать. Но то было давно и с тех пор ничего нового не видно. Так где эти шаги впереди? Топтание на месте в лучшем случае (Х-90 так и не приняли на вооружение?).
4.Возможности есть у всех , а вот способностей у амов уже не хватает, поэтому бьются их ГЛА со страшной силой)) Когда перестанут биться , тогда и будете трындеть, как у них всё замечательно.
Я вижу их испытания новой техники, а у России ничего не вижу, вижу только старое советское да и то так и не поставленное в войска с тех давних пор.
5.Потому , что Х-90 попадал точно в цель в отличие от амовских недоделок)
Х-90 точно так же нет в войсках как и X-51A и FHTV-2. А то что попал в цель ещё не значит, что все проблемы решены. Булава в последний раз тоже попала в цель, только испытания её ещё далеко не завершены и нет её на флоте, на боевом дежурстве. Поэтому как у амов, так и у россиян в равной степени говорить не о чем - нет никакого опережения. Даже если Х-90 и поставят на вооружение чуть раньше, чем X-51A, то она всё равно останется не гиперзвуковой, а вот у X-51A шанс стать гиперзвуковой есть, т.к. изначально заложены возможности как и у FHTV-2. Опять же, если и поставят на вооружение Х-90, то каковы мощности производственные, в каком они состоянии? По две ракеты в год будут принимать на вооружение? Или аж по 4? В общем одни квасные ура-патриотические фантазии о шагах впереди.
1. Гиперзвук==это больше 5М ;)
Ну дык Х-90 не выдаёт гиперзвук.
2.Разрабатываются ГЛА и на 6М,и на 7М,и на 8М, и на 10М.... Будьте спокойны)
Что-то не уверен. Судя по новостям только лишь собираются что-то разрабатывать согласно недавно появившейся программе и выделенным на неё триллионам. А вот они реально разрабатывают и уже испытывают даже. В общем не вижу я этого преимущества.
3.Никто не топчется , Россия далеко ушла вперёд в гиперзвуке. Только вам забыла сообщить об этом))
Не Россия, а СССР - не надо путать. Но то было давно и с тех пор ничего нового не видно. Так где эти шаги впереди? Топтание на месте в лучшем случае (Х-90 так и не приняли на вооружение?).
4.Возможности есть у всех , а вот способностей у амов уже не хватает, поэтому бьются их ГЛА со страшной силой)) Когда перестанут биться , тогда и будете трындеть, как у них всё замечательно.
Я вижу их испытания новой техники, а у России ничего не вижу, вижу только старое советское да и то так и не поставленное в войска с тех давних пор.
5.Потому , что Х-90 попадал точно в цель в отличие от амовских недоделок)
Х-90 точно так же нет в войсках как и X-51A и FHTV-2. А то что попал в цель ещё не значит, что все проблемы решены. Булава в последний раз тоже попала в цель, только испытания её ещё далеко не завершены и нет её на флоте, на боевом дежурстве. Поэтому как у амов, так и у россиян в равной степени говорить не о чем - нет никакого опережения. Даже если Х-90 и поставят на вооружение чуть раньше, чем X-51A, то она всё равно останется не гиперзвуковой, а вот у X-51A шанс стать гиперзвуковой есть, т.к. изначально заложены возможности как и у FHTV-2. Опять же, если и поставят на вооружение Х-90, то каковы мощности производственные, в каком они состоянии? По две ракеты в год будут принимать на вооружение? Или аж по 4? В общем одни квасные ура-патриотические фантазии о шагах впереди.
0
Сообщить
№0
Враг
03.03.2011 15:29
Владислав они способны к синтезу простому но никак не к абсолютно новым решениям. Калькуляторы. Азиатская специфика.
Не надо недооценивать китайцев - совсем недавно был сюрприз от них в виде стэлса J-20. А все ведь кричали буквально накануне, что китайцам до этого ещё годы работы. А когда появились первые фото, то пошли предположения, что это фотошоп или, в лучшем случае, нелетающий макет. Танки у них тоже очень приличные, получше российских. РСЗО сделали с очень хорошей дальностью - переплюнули всех.
Не надо недооценивать китайцев - совсем недавно был сюрприз от них в виде стэлса J-20. А все ведь кричали буквально накануне, что китайцам до этого ещё годы работы. А когда появились первые фото, то пошли предположения, что это фотошоп или, в лучшем случае, нелетающий макет. Танки у них тоже очень приличные, получше российских. РСЗО сделали с очень хорошей дальностью - переплюнули всех.
0
Сообщить
№0
Захар
03.03.2011 16:06
Враг
Захар
1. Гиперзвук==это больше 5М ;)
Ну дык Х-90 не выдаёт гиперзвук.
2.Разрабатываются ГЛА и на 6М,и на 7М,и на 8М, и на 10М.... Будьте спокойны)
Что-то не уверен. Судя по новостям только лишь собираются что-то разрабатывать согласно недавно появившейся программе и выделенным на неё триллионам. А вот они реально разрабатывают и уже испытывают даже. В общем не вижу я этого преимущества.
3.Никто не топчется , Россия далеко ушла вперёд в гиперзвуке. Только вам забыла сообщить об этом))
Не Россия, а СССР - не надо путать. Но то было давно и с тех пор ничего нового не видно. Так где эти шаги впереди? Топтание на месте в лучшем случае (Х-90 так и не приняли на вооружение?).
====
1.Выдаёт.
2.Вы суслика не видите , а он есть;)
3.Привожу другой пример-Холод.
К 1999 г. в общей сложности проведено семь полетов. Первые два полета с габаритно-весовыми макетами головных отсеков по программе летно-конструкторских испытаний позволили отладить новую систему управления ракеты для обеспечения требуемой траектории В пяти полетах использовался реальный ГПВРД с подробной препарировкой проточного тракта камеры сгорания. В трех полетах в камеру сгорания ГПВРД подавался жидкий водород.Изменение скорости и высоты полета во времени
Время работы ГПВРД в полете увеличивалось от одного испытания к другому и в последнем составило 77 с, соответствующее максимальному времени полета ракеты комплекса С-200. Максимальная достигнутая скорость полета ГЛЛ «Холод» составила 1855 м/с, что соответствует числу Маха М=6,49. Установлено, что работоспособность камеры сгорания сохранилась после ее выключения
http://www.testpilot.ru/russia/tsiam/holod/holod.htm
Если вы вменяемый , то должны понять разницу. 6.5М достигнута В РОССИИ
В 1999Г., все полёты успешны.У амов максимум 5М в 2010г. все ГЛА разбиваются, так они могут париться и пиариться ещё 10 лет, до закрытия программ))
Захар
1. Гиперзвук==это больше 5М ;)
Ну дык Х-90 не выдаёт гиперзвук.
2.Разрабатываются ГЛА и на 6М,и на 7М,и на 8М, и на 10М.... Будьте спокойны)
Что-то не уверен. Судя по новостям только лишь собираются что-то разрабатывать согласно недавно появившейся программе и выделенным на неё триллионам. А вот они реально разрабатывают и уже испытывают даже. В общем не вижу я этого преимущества.
3.Никто не топчется , Россия далеко ушла вперёд в гиперзвуке. Только вам забыла сообщить об этом))
Не Россия, а СССР - не надо путать. Но то было давно и с тех пор ничего нового не видно. Так где эти шаги впереди? Топтание на месте в лучшем случае (Х-90 так и не приняли на вооружение?).
====
1.Выдаёт.
2.Вы суслика не видите , а он есть;)
3.Привожу другой пример-Холод.
К 1999 г. в общей сложности проведено семь полетов. Первые два полета с габаритно-весовыми макетами головных отсеков по программе летно-конструкторских испытаний позволили отладить новую систему управления ракеты для обеспечения требуемой траектории В пяти полетах использовался реальный ГПВРД с подробной препарировкой проточного тракта камеры сгорания. В трех полетах в камеру сгорания ГПВРД подавался жидкий водород.Изменение скорости и высоты полета во времени
Время работы ГПВРД в полете увеличивалось от одного испытания к другому и в последнем составило 77 с, соответствующее максимальному времени полета ракеты комплекса С-200. Максимальная достигнутая скорость полета ГЛЛ «Холод» составила 1855 м/с, что соответствует числу Маха М=6,49. Установлено, что работоспособность камеры сгорания сохранилась после ее выключения
http://www.testpilot.ru/russia/tsiam/holod/holod.htm
Если вы вменяемый , то должны понять разницу. 6.5М достигнута В РОССИИ
В 1999Г., все полёты успешны.У амов максимум 5М в 2010г. все ГЛА разбиваются, так они могут париться и пиариться ещё 10 лет, до закрытия программ))
0
Сообщить
№0
Враг
03.03.2011 16:46
Захар
1.Выдаёт
Не надо фантазировать, не дотягивает Х-90 до гиперзвука.
2.Вы суслика не видите , а он есть;)
Опять фантазии. Ничего там нет, только какие-то старые советские недоделанные наработки. Деньги только-только дают и когда будет результат не знает вообще никто. А у амеров уже реально летает. Но Россия всё равно на шаг-два впереди. Смешно.
Если вы вменяемый , то должны понять разницу. 6.5М достигнута В РОССИИ
У ракет ПВО, ПРО давно достигнута, но это совсем не то. Речь ведь о крылатых.
1.Выдаёт
Не надо фантазировать, не дотягивает Х-90 до гиперзвука.
2.Вы суслика не видите , а он есть;)
Опять фантазии. Ничего там нет, только какие-то старые советские недоделанные наработки. Деньги только-только дают и когда будет результат не знает вообще никто. А у амеров уже реально летает. Но Россия всё равно на шаг-два впереди. Смешно.
Если вы вменяемый , то должны понять разницу. 6.5М достигнута В РОССИИ
У ракет ПВО, ПРО давно достигнута, но это совсем не то. Речь ведь о крылатых.
0
Сообщить
№0
сергей.
03.03.2011 16:55
5М это гиперзвук?ели да то х90 его успешно развила!
Если 5М это не гиперзвук тогда сколько М надо штоб это был ГИПЕРЗВУК?
Если 5М это не гиперзвук тогда сколько М надо штоб это был ГИПЕРЗВУК?
0
Сообщить
№0
1962
03.03.2011 16:59
"Если 5М это не гиперзвук тогда сколько М надо штоб это был ГИПЕРЗВУК?"
"Штоб был" надо 6 и выше.
"Штоб был" надо 6 и выше.
0
Сообщить
№0
сергей.
03.03.2011 17:04
Цитата
"Штоб был" надо 6 и выше.Это кто так решил-где сказано што гипер начинаеца после 6М?
Есть реальная КР Х90-скорость 5М-нужно больше?
Если да-то кому?
0
Сообщить
№0
Враг
03.03.2011 17:13
ЧехАсь? С МБР не путаете?
А-135:
С-300 - какая скорость ракет? До 6М не дотягивает?
А-135:
Цитата
Скорость ракеты 5,5 км/сЭто сколько М?
С-300 - какая скорость ракет? До 6М не дотягивает?
0
Сообщить
№0
Враг
03.03.2011 17:15
сергей
Это кто так решил-где сказано што гипер начинаеца после 6М?
Будем за уши притягивать Х-90 к гиперзвуку? ;)))))
Есть реальная КР Х90-скорость 5М-нужно больше? Если да-то кому?
Странные вопросы. А почему не нужно? Быстрее долетит до цели, труднее будет сбить.
Это кто так решил-где сказано што гипер начинаеца после 6М?
Будем за уши притягивать Х-90 к гиперзвуку? ;)))))
Есть реальная КР Х90-скорость 5М-нужно больше? Если да-то кому?
Странные вопросы. А почему не нужно? Быстрее долетит до цели, труднее будет сбить.
0
Сообщить
№0
1962
03.03.2011 17:16
"Это кто так решил-где сказано што гипер начинаеца после 6М?"
не после 6, а 6 и выше. Вообще то он начинается после 5м, а 6 это для ровного счета. Кто решил? Можно погуглить. От педивикии до других источников.
"Если да-то кому?"
Скорее для чего. Прогресс на месте не стоит. Сегодня для преодоления ПРО достаточно и 5-ти, а завтра может и не хватить. Да и для своего ПРО гиперзвук нужен.
не после 6, а 6 и выше. Вообще то он начинается после 5м, а 6 это для ровного счета. Кто решил? Можно погуглить. От педивикии до других источников.
"Если да-то кому?"
Скорее для чего. Прогресс на месте не стоит. Сегодня для преодоления ПРО достаточно и 5-ти, а завтра может и не хватить. Да и для своего ПРО гиперзвук нужен.
0
Сообщить
№0
Захар
03.03.2011 17:25
на 65.
1. Фантазии у вас , по поводу 7М у амов , когда в реале нет и 5М ))
2.Ракеты всякие нужны и крылатые и про.
3.Вы опять фантазируете. Бабки на гиперзвук были всегда, финансировали министерства обороны, промышленности,науки.Были совместные работы с амами , французами на их бабки.
Ознакомтесь хотя бы с этим, может дурных фантазий у вас поубавится ))
В России идут крупномасштабные работы в области гиперзвука
21 августа 2009
http://www.imperiya.by/news.html?id=37841
Тема гиперзвуковых ракет - одна из наиболее актуальных на МАКСе2009. Об этом говорят на стенде российско-индийского предприятия "Брамос".
О таких же планах рассказал генеральный директор корпорации "Тактическое вооружение" Борис Обносов. По его словам, уже в ближайшее время корпорация создаст аппарат, способный летать на скоростях 12-14 махов.
Вот и считайте на сколько шагов отстают амы))
1. Фантазии у вас , по поводу 7М у амов , когда в реале нет и 5М ))
2.Ракеты всякие нужны и крылатые и про.
3.Вы опять фантазируете. Бабки на гиперзвук были всегда, финансировали министерства обороны, промышленности,науки.Были совместные работы с амами , французами на их бабки.
Ознакомтесь хотя бы с этим, может дурных фантазий у вас поубавится ))
В России идут крупномасштабные работы в области гиперзвука
21 августа 2009
http://www.imperiya.by/news.html?id=37841
Тема гиперзвуковых ракет - одна из наиболее актуальных на МАКСе2009. Об этом говорят на стенде российско-индийского предприятия "Брамос".
О таких же планах рассказал генеральный директор корпорации "Тактическое вооружение" Борис Обносов. По его словам, уже в ближайшее время корпорация создаст аппарат, способный летать на скоростях 12-14 махов.
Вот и считайте на сколько шагов отстают амы))
0
Сообщить
№0
1962
03.03.2011 17:29
"Скорость ракеты 5,5 км/с
Это сколько М?
С-300 - какая скорость ракет? До 6М не дотягивает?"
Неа. Не дотягивает. И сильна. Ось табличка с используемыми ракетами и их макс. скоростью.
http://ru.wikipedia.org/wiki/С-300#.D0.A0.D0.B0.D0.BA.D0.B5.D1.82.D1.8B
Скорость мишени не нада путать со скоростью противоракеты.
Это сколько М?
С-300 - какая скорость ракет? До 6М не дотягивает?"
Неа. Не дотягивает. И сильна. Ось табличка с используемыми ракетами и их макс. скоростью.
http://ru.wikipedia.org/wiki/С-300#.D0.A0.D0.B0.D0.BA.D0.B5.D1.82.D1.8B
Скорость мишени не нада путать со скоростью противоракеты.
0
Сообщить
№0
Враг
03.03.2011 17:33
Захар
1. Фантазии у вас , по поводу 7М у амов , когда в реале нет и 5М ))
Неугомонный вы наш патриот! ;)) У них 7М заложено в конструкции и дело лишь времени, когда они её достигнут. А вот у Х-90 такой возможности нет ибо не заложена от рождения.
2.Ракеты всякие нужны и крылатые и про.
Уходим, значит, в сторону? ;) Факты будем притягивать за уши? Тогда можно вспомнить про МБР у амеров - они ой как давно на гиперзвуке летают! ;)))
3.Вы опять фантазируете. Бабки на гиперзвук были всегда, финансировали министерства обороны, промышленности,науки.
Да ну? А где тогда результа-то? В советские времена если делали, то какой-то результат был. А что сделали с тех пор в России?
ближайшее время корпорация создаст аппарат, способный летать на скоростях 12-14 махов.
Вот и считайте на сколько шагов отстают амы))
Ну и на сколько отстают амы со своим FHTV-2? ;) Ещё раз обращаю внимание - в одном случае одни лишь слова, а в другом уже летает ;)
1. Фантазии у вас , по поводу 7М у амов , когда в реале нет и 5М ))
Неугомонный вы наш патриот! ;)) У них 7М заложено в конструкции и дело лишь времени, когда они её достигнут. А вот у Х-90 такой возможности нет ибо не заложена от рождения.
2.Ракеты всякие нужны и крылатые и про.
Уходим, значит, в сторону? ;) Факты будем притягивать за уши? Тогда можно вспомнить про МБР у амеров - они ой как давно на гиперзвуке летают! ;)))
3.Вы опять фантазируете. Бабки на гиперзвук были всегда, финансировали министерства обороны, промышленности,науки.
Да ну? А где тогда результа-то? В советские времена если делали, то какой-то результат был. А что сделали с тех пор в России?
ближайшее время корпорация создаст аппарат, способный летать на скоростях 12-14 махов.
Вот и считайте на сколько шагов отстают амы))
Ну и на сколько отстают амы со своим FHTV-2? ;) Ещё раз обращаю внимание - в одном случае одни лишь слова, а в другом уже летает ;)
0
Сообщить
№0
Враг
03.03.2011 17:39
Чех: Неа. Не дотягивает. И сильна. Ось табличка с используемыми ракетами и их макс. скоростью.
Какая скорость звука? 340м/с на уровне моря? 340*6=2040 м/с, на высоте это меньше, на уровне моря они и не особо летают.
9М82 - 2500 м/с 1984 год.
Скорость мишени не нада путать со скоростью противоракеты.
2500 м/с для 9М82 это скорость чего? Ракета может успешно сбивать цели, летящие быстрее, чем она?
Какая скорость звука? 340м/с на уровне моря? 340*6=2040 м/с, на высоте это меньше, на уровне моря они и не особо летают.
9М82 - 2500 м/с 1984 год.
Скорость мишени не нада путать со скоростью противоракеты.
2500 м/с для 9М82 это скорость чего? Ракета может успешно сбивать цели, летящие быстрее, чем она?
0
Сообщить
№0
1962
03.03.2011 17:48
Что касается конкретно гиперзвука, то Россия как минимум не уступает США. У них нет ракеты подобной Х-90, даже без маневрирования. Х-51А скорость в 5М только была достигнута и работала 3,5 минут из пяти. А принятие на вооружение планируется в 2017г при 7м. Работы непочатый край до уровня Х-90.
0
Сообщить
№0
Враг
03.03.2011 17:55
Чех Работы непочатый край до уровня Х-90.
Какого ещё уровня Х-90? У Х-90 нет и не будет 7М.
принятие на вооружение планируется в 2017г
А много в войсках есть Х-90? А когда станет много?
Что касается конкретно гиперзвука, то Россия как минимум не уступает США.
Это пока. А судя по той заднице, в которой пребывает Россия после развала СССР, то отставание может начаться как уже по БПЛА. А ведь когда-то тоже были впереди планеты всей по БПЛА.
Какого ещё уровня Х-90? У Х-90 нет и не будет 7М.
принятие на вооружение планируется в 2017г
А много в войсках есть Х-90? А когда станет много?
Что касается конкретно гиперзвука, то Россия как минимум не уступает США.
Это пока. А судя по той заднице, в которой пребывает Россия после развала СССР, то отставание может начаться как уже по БПЛА. А ведь когда-то тоже были впереди планеты всей по БПЛА.
0
Сообщить
№0
1962
03.03.2011 17:59
"Ракета может успешно сбивать цели, летящие быстрее, чем она?"
В таблице в п.74 чуть ниже есть скорость мишеней. Скорость мишеней превосходит скорость противоракет. Соответственно не стоит даже копаться в том, летят ли противоракеты с гиперзвуковой скоростью. Иначе придется признать, что мишени, (а это не ракеты ПВО-ПРО) летят еще быстрее.
В таблице в п.74 чуть ниже есть скорость мишеней. Скорость мишеней превосходит скорость противоракет. Соответственно не стоит даже копаться в том, летят ли противоракеты с гиперзвуковой скоростью. Иначе придется признать, что мишени, (а это не ракеты ПВО-ПРО) летят еще быстрее.
0
Сообщить
№0
Захар
03.03.2011 18:21
На 75.
1. Заложено, но НЕ ДОСТИГНУТО ! Разница существенная;)
Так и закроют не достигнув, как делали не раз!
2. МБР есть только у амов;)
А вот чего у них действительно НЕТ))
стратегического ракетного комплекса, который в состоянии
поражать цели на межконтинентальной глубине с гиперзвуковой скоростью и высокой точностью, с возможностью глубокого маневра как по высоте, так и по курсу. Проект "Игла" включает МБР и гиперзвуковой летательный аппарат, скорость которого превышает скорость звука в 10-15 раз. В 2004 году появились в печати сообщения о проведённых испытаниях "Тополя-М" с таким ГЛА
3. Только здесь я привел уже несколько примеров, но вам ссы в глаза...всё божья роса))
4.Летают - это когда достигают цели ,
летят и разбиваются = = попил бабок, а не летают;)
Это особенно важно для гиперзвука!
1. Заложено, но НЕ ДОСТИГНУТО ! Разница существенная;)
Так и закроют не достигнув, как делали не раз!
2. МБР есть только у амов;)
А вот чего у них действительно НЕТ))
стратегического ракетного комплекса, который в состоянии
поражать цели на межконтинентальной глубине с гиперзвуковой скоростью и высокой точностью, с возможностью глубокого маневра как по высоте, так и по курсу. Проект "Игла" включает МБР и гиперзвуковой летательный аппарат, скорость которого превышает скорость звука в 10-15 раз. В 2004 году появились в печати сообщения о проведённых испытаниях "Тополя-М" с таким ГЛА
3. Только здесь я привел уже несколько примеров, но вам ссы в глаза...всё божья роса))
4.Летают - это когда достигают цели ,
летят и разбиваются = = попил бабок, а не летают;)
Это особенно важно для гиперзвука!
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!