Войти
18.12.2020

"Мы как поддерживали Донбасс, так и будем поддерживать"

Путин пообещал наращивать поддержку Донбасса

Россия продолжит поддерживать Донбасс как в вопросах производства, так и в отношении социальных и инфраструктурных проблем, заявил президент России Владимир Путин. Глава государства высказывался на эту тему еще два года назад, отмечая, что без помощи регион могут "раздавить".

6100
184
0
184 комментария, отображено с 41 по 80
№41
20.12.2020 11:21
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №39
То то я смотрю все вагоны метро обклеены объявлениями
Глазами человека, никогда не звонившего по этим объявлениям, все очевидно так и выглядит - благостно.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №39
посмеялся от души))))
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №40
жопу, какую принёс "русский мир" на часть Донбасса:-)))))
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №39
Вы сначала доведите среднею зарплату хотя бы до уровня средней украинской
Повторяйте себе это почаще, на здоровье.
+2
Сообщить
№42
20.12.2020 11:45
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №39
Угу, так и есть:-))) То то я смотрю все вагоны метро обклеены объявлениями о приёме на работу, причём с далеко не малыми зарплатами.
Даже в нашем небольшом, по меркам Харькова, городе по объявлениям на заборе на работу не устраиваются. Жесть какая-то. А за расклееные объявления штрафуют, чтобы город не загаживали.
+3
Сообщить
№43
20.12.2020 13:02
Цитата, BorSch сообщ. №41
Повторяйте себе это почаще, на здоровье.
А Вы почаще рассказывайте про очередь за жопой "русским миром" по образцу ЛДНР. Будет забавно читать:-))))
-2
Сообщить
№44
20.12.2020 13:11
Цитата, gerrfrost сообщ. №42
Вы не поняли. Это далеко не забор. Эти объявления которые предприятия дают в метро  согласно договору с Метро, как и любая наглядная реклама в метро, она оплачивается и даёт  дополнительную прибыль Метро. Насчёт устраиваются по такой рекламе или нет, не скажу, но сам видел как люди фотографировали такую рекламу телефоном. Наверно не для праздного любопытства.))
0
Сообщить
№45
20.12.2020 13:13
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №35
Ваши подозрения напрасны. Какой конкурс, о чём Вы говорите? В Украине дефицит рабочей силы в связи с большим оттоком её на запад (особенно за последние пару лет). Работодатели вынуждены поднимать зарплаты, чтобы хоть как то удержать необходимых им работников.

Зарплаты высокие, вакансий море, а народ бежит куда глаза глядят лишь бы подальше. Украина прям страна парадоксов. И главное, есть люди, которым это вполне на голову налазит)))

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №35

В каком смысле обратной? У вас большая внутренняя миграция из бедных регионов в Москву. В Москве наверно больше внутренних мигрантов чем украинцев в Польше:-)))

Я вам еще раз говорю. Вы не путайте внутреннюю миграцию граждан и внешнюю гастеров нелегалов. Гастеры батраками, чернорабочими и дворниками за копейки едут, к ним вся эта средняя зарплата не относится абсолютно.

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №35

все вагоны метро обклеены объявлениями о приёме на работу

Ужас какой. У меня такие же впечатления были когда я к вам ездил в 2014м, за три месяца до. Вроде всё нормально, такие же люди как по другую сторону кордона, и бах, какая-нибудь дичь, у нас невозможная, тут в порядке вещей.
+7
Сообщить
№46
20.12.2020 13:41
Цитата, Hazzard сообщ. №45
народ бежит куда глаза глядят лишь бы подальше. Украина прям страна парадоксов.
Никакого парадокса. Народ бежит туда где больше платят. Если украинец получает в Украине в среднем порядка 450 долл, то поехав к примеру в Польшу он заработает в 3 раза больше.  Какой же тут парадокс?
Поляки едут на работу в Германию, украинцы в Польшу. Мировой тренд однако:-))
Цитата, Hazzard сообщ. №45
Гастеры батраками, чернорабочими и дворниками за копейки едут,
Если в Москву или Польшу то далеко не за копейки. К примеру зарплата дворника в Москве от 40000 р. :-))) А вот к примеру в Курск или Орёл ехать работать дворником никакого смысла нет.
Цитата, Hazzard сообщ. №45
к ним вся эта средняя зарплата не относится абсолютно.
Очень даже относится.  Если в какой нибудь Шепетовке средняя зарплата 10 тыс грн, а дворник получает и того меньше к примеру 8000 тыс или порядка 20000 р. то поехав дворником в Москву или Польшу где средние $1300 и более, он получит в 2-3 раза больше чем в родной Шепетовке:-)))
Цитата, Hazzard сообщ. №45
У меня такие же впечатления были когда я к вам ездил в 2014м, за три месяца до. Вроде всё нормально, такие же люди как по другую сторону кордона, и бах, какая-нибудь дичь,
Если Вы хотите сказать, что в 2014 г в украинском Метро не было рекламных объявлений (в том числе и о приёме на работу), то я Вам не поверю, потому как я их наблюдаю практически с самого начала появления Метро в городе.
-1
Сообщить
№47
20.12.2020 14:21
Цитата, Hazzard сообщ. №45
И главное, есть люди, которым это вполне на голову налазит
Таким спокойно налазит на голову то, что разруху в Донецке устроил "русский мир",  почитание "небесной сотни" и одновременное назначение организатора этого массового убийства с подтвержденным диагнозом "шизофрения" руководителем парламента и вот эти милые девочки:

Остается гадать - из какого места у таких людей растет голова.
0
Сообщить
№48
20.12.2020 14:24
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №44
Эти объявления которые предприятия дают в метро  согласно договору с Метро, как и любая наглядная реклама в метро, она оплачивается и даёт  дополнительную прибыль Метро.
ну Вы как хотите, но я, похоже от лица большинства россиян, ну кроме Павла конечно, не верю что серьезные конторы ищут себе персонал расклеивая объявления в метро...у нас в РФ ну разве в какие то "пирамиды" зазывают таким способом, без легального трудоустройства...это реально странно звучит...
+2
Сообщить
№49
20.12.2020 14:35
Цитата, BorSch сообщ. №47
что разруху в Донецке устроил "русский мир"
Ну а кто же ещё? Украинской власти там нет уже 6 лет. И влиять на ситуацию в ЛДНР она не может от слова совсем. Хотя нет, немного может. К примеру поставляет воду, платит пенсии... Украинская власть никак не может помешать "молодой республике" выходить на уровень  зарплат Ростовской обл. Вот и Владимир Владимирович сказал что будем наращивать помощь. И вообще он всегда говорил что Донбасс это Украина:-)))
-3
Сообщить
№50
20.12.2020 14:43
Цитата, А.С.Б. сообщ. №48
не верю что серьезные конторы ищут себе персонал расклеивая объявления в метро
Кто клеит не скажу, возможно какая то служба Метрополитена. По поводу серьёзности конторы, буквально не давно видел рекламу  очень известной Харьковской кондитерской фабрики (даже за пределами Украины) о приёме на работу.
0
Сообщить
№51
20.12.2020 14:50
Пущай скачут и ругают Москву всем Киевом, главное ликвидировали заводы конкуренты российским и сельское хозяйство,  России надо терпеть с благодарностью это за 7 мрлд.в год зелени.
Всевдоукраинцы-армяне вроде кричат на Турцию "Геноцид убивают!!!( а сами  торгуют турецкими томатами через Баку и Казахстан, взасос за доллары).
А $7 мильярдов это 50 млн.тн угля добыть и отгрузить на ж.д. в портах.
Так-что бандеровцы для нас ценнее киргизов с армянами и бялорусами.
0
Сообщить
№52
20.12.2020 15:01
Цитата, ЗНШ сообщ. №51
главное ликвидировали заводы
Вам рассказать сколько заводов исчезло в РФ:-)))
Цитата, ЗНШ сообщ. №51
... и сельское хозяйство
Ну как ликвидировали,  украинский АПК (наряду с металлургией) даёт львиную долю экспортной выручки. Последние годы  урожаи зерновых 65-70 млн тонн не редкость, в то время как в УССР 50 млн т один раз было если не ошибаюсь. Украина мировой лидер по экспорту подсолнечного масла, в тройке по экспорту зерновых, в десятке по экспорту курятины и яиц...
-1
Сообщить
№53
20.12.2020 15:17
Цитата, А.С.Б. сообщ. №48
ну Вы как хотите, но я, похоже от лица большинства россиян, ну кроме Павла конечно, не верю что серьезные конторы ищут себе персонал расклеивая объявления в метро
Я-то тут причем?
При том, что называю вещи своими именами, говоря о том, что Путин допустил убийства русских и уничтожение инфраструктуры ради недопущения новых санкций?
Ещё раз повторю: он струсил и не дожал ВСУ.

Имхо, объявлениями меряться не рационально. Есть статистика по безработице и ВВП по ППС на душу населения.
Данные открыты к доступу.
0
Сообщить
№54
20.12.2020 15:33
Украинцы покажут нам, как не надо жить и с кем не дружить. Паны воспитают их лет за 10, как турки воспитали князей грузинских, гонор пропал, все радостно улыбаются туркам.
+1
Сообщить
№55
20.12.2020 15:51
0
Сообщить
№56
20.12.2020 17:18
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №46
Народ бежит туда где больше платят. Если украинец получает в Украине в среднем порядка 450 долл, то поехав к примеру в Польшу он заработает в 3 раза больше.  Какой же тут парадокс?

Как 450 долларов? Это ведь 12 тыс гривен. Вы же тут рассказывали, что Украина ломится от вакансий с бешеными зарплатами?
Для интереса набрал в гугле сначала вакансии Белгород:
Продавец-консультант мебели в мебельный салон "Уютный мир"
от 35 000 до 60 000 руб.
Начинающий специалист в отдел продаж
от 30 000 до 50 000 руб.
Укладчик-упаковщик
от 23 000 до 24 500 руб.
Шлифовщик по металлу
от 40 000 до 50 000 руб.
Слесарь-моторист грузовых автомобилей
от 45 000 до 60 000 руб.
Водитель вилочного погрузчика
от 30 000 до 45 000 руб.
Водитель категории CE
от 65 000 до 100 000 руб.
Нижняя граница те же 450 долларов.
А потом  "сборщик ягод в Польше", вот первый гугль:
Збиральник ягід
20 000 - 30 000 грн.
Сборщик и упаковщик помидоров черри в теплице / без опыта
900 - 1 200 $
Сборщики элитных томатов без ночных
27 000 грн.
Пакувальник овочів
24 000 - 28 000 грн.
Тут уже выше зарплаты, но это пахать 8-12 часов 7 дней в неделю + "мы оказываем помощь в получении визы за небольшие деньги",  получается еще надо забашлять чтобы трудовую визу получить, или же опять нелегальщина за копейки.

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №46

Если в Москву или Польшу то далеко не за копейки. К примеру зарплата дворника в Москве от 40000 р. :-)))

В белую для граждан от 40000. А гастрабайтеры работают в 2 раза дешевле, иначе зачем нужен этот блудняк?
+1
Сообщить
№57
20.12.2020 18:34
Цитата, Hazzard сообщ. №56
Как 450 долларов? Это ведь 12 тыс гривен.
Да, практически средняя зарплата а Украине в октябре 2020 г - 12174 грн или 33357 р Поэтому я  условно и взял её  для  примера
Цитата, Hazzard сообщ. №56
Вы же тут рассказывали, что Украина ломится от вакансий с бешеными зарплатами?
Ну почему же бешеные:-))) Там в той ссылке Сергея были вакансии и на меньшие зарплаты чем 12000  и на большие. То есть вполне соответствовало средней украинской.
Цитата, Hazzard сообщ. №56
Для интереса набрал в гугле сначала вакансии Белгород:
Вполне сопоставимо с теми вакансиями в Харькове которые я показал.
Цитата, Hazzard сообщ. №56
Пакувальник овочів
24 000 - 28 000 грн.
Да я тоже поискал. В среднем 18-20 злотых в час.
То есть примерно в 2.5 раза больше чем бы он получил в Украине. Потому и едут:-)))
Цитата, Hazzard сообщ. №56
В белую для граждан от 40000. А гастрабайтеры работают в 2 раза дешевле, иначе зачем нужен этот блудняк?
То есть 20000 р или 7300 грн:))) За такие деньги и в Харькове можно дворником устроится:-))) С первого января минималка 6000 грн.
0
Сообщить
№58
20.12.2020 18:36
Вот и Игорь Иванович Стрелков говорит о тяжелейшей ситуации на Донбассе, и надо отдать ему должное частично признаёт и свою вину за содеянное.

+1
Сообщить
№59
20.12.2020 20:59
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №58
Вот и Игорь Иванович Стрелков говорит о тяжелейшей ситуации на Донбассе, и надо отдать ему должное частично признаёт и свою вину за содеянное.
Снова здорово...Причём здесь Стрелков? Кто законного президента угрозами смерти и попыткой убийства отстранил от власти? Кто устроил кровававый переворот? У вас очередные напряги с установлением причинно-следственных связей... Забылось все? Перечитайте ветку про Украину, её никто не удалил. Там все по полочкам, с осени 2013го.
+6
Сообщить
№60
21.12.2020 00:49
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №35
ежегодно пересылают домой порядка $12 млрд через платёжные системы, и ещё примерно столько привозят налом.

В денежном выражении объем экспорта Украины в прошлом году - 50$ млрд.
По вашим словам, гастеры присылают/привозят 24$ млрд.
То есть треть валютных поступлений страны - гастеры. Гастрономика. Да, эти деньги могут надувать зарплату, поддерживая курс гривны. Но речь о развитии не идет. Будет происходить вымывание населения, так как люди будут оставаться в стране, в которой работают, все чаще и будут забирать семьи. В Молдове это давно и активно происходит.
Вы считаете, есть чем гордиться? Это путь в никуда. "Спасибо" майдановцам, при которых реальный сектор замещается деньгами гастарбайтеров.
+2
Сообщить
№61
21.12.2020 03:46
Цитата, Павел 1978 сообщ. №3
На лицо трусливость Путина.
Он слил Донбасс, допустив такое развитие ситуации (войну и гибель русских).
Испугался санкций.
Позорище. Вечно и навсегда.
Совершенно согласен
-1
Сообщить
№62
21.12.2020 10:01
Цитата, gerrfrost сообщ. №59
Причём здесь Стрелков?
Ну он же сам говорил о своей роли в событиях на Донбассе.
"Спусковой крючок войны все-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешел границу, в итоге все бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось. А практически маховик войны, которая до сих пор идет, запустил наш отряд."
Или вот ещё:
"Я ведь историк по образованию и могу судить о ситуации в ретроспективе. Понимаю, что было, что будет. И не всегда справедливое народное движение приводило к желаемым результатам. Конечно, мне горько, что погибло много людей, в том числе моих соратников. Фактически, вместо того, чтобы принести на Донбасс свободу, я принёс туда разрушение и шестилетнюю войну."

Цитата, gerrfrost сообщ. №59
Кто законного президента угрозами смерти и попыткой убийства отстранил от власти?
Никто его не отстранял. Никаких попыток убийства не было, это всё домыслы . Попытка ареста да, была, но он сбежал, оставив страну в самый тяжёлый период её истории. За что его и судили впоследствии, жаль что заочно.
Цитата, gerrfrost сообщ. №59
Кто устроил кровававый переворот?
Ельцин в 1993 г, расстреляв из танков Парламент, и арестовав депутатов во главе со спикером:-))))
А В Украине Рада работала, депутаты принимали постановления, Законы...
Цитата, gerrfrost сообщ. №59
У вас очередные напряги с установлением причинно-следственных связей...
Ну если следовать Вашей логике, то признав  что в РФ в 1993 году был переворот надо было срочно захватить часть её территории. То есть причина - "кровавый военный переворот". Следствие - захват части территории :-))))
0
Сообщить
№63
21.12.2020 10:20
Цитата, Os сообщ. №60
По вашим словам, гастеры присылают/привозят 24$ млрд.
Официально 12 млрд. Остальное это мои оценочные суждения. Но по сути Вы правы. Значительная сумма валюты приходит в страну от заробитчан.
Цитата, Os сообщ. №60
Будет происходить вымывание населения, так как люди будут оставаться в стране, в которой работают, все чаще и будут забирать семьи. В Молдове это давно и активно происходит.
Так я об этом и пишу на протяжении всей ветки. Другое дело, что Украина в этом процессе не уникальна. Это происходит во многих странах постсоветского пространства. И к примеру поляки едут работать в Германию тем самым создавая дефицит рабочей силы, которая восполняется в частности украинцами.
Цитата, Os сообщ. №60
Вы считаете, есть чем гордиться?
Почему Вы так решили? Нигде я не писал что отъезд рабочей силы из страны это хорошо для страны.
Цитата, Os сообщ. №60
"Спасибо" майдановцам, при которых реальный сектор замещается деньгами гастарбайтеров.
Как я уже писал выше, это явление присуще многим странам где майданов не было. Вы тут сослались на Молдову, но там Майдана вроде как пока не было:-)))
0
Сообщить
№64
21.12.2020 10:26
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №62
Мы признали Крым украинским в 1991 в условиях заверений о нерасширении НАТО и действия договора ПРО. Это было нарушено.
Плюс Ваши дебилы подавали заявки в НАТО.
Им и скажите "спасибо".
0
Сообщить
№65
21.12.2020 10:42
Цитата, Павел 1978 сообщ. №64
Плюс Ваши дебилы подавали заявки в НАТО.
Прибалтийские дебилы страны давно подавали заявку на вступление в НАТО.
Не могу понять почему Рига или Вильнюс до сих пор не оккупированы РФ:-)))
0
Сообщить
№66
21.12.2020 10:51
Цитата, Павел 1978 сообщ. №64
Мы признали Крым украинским в 1991 в условиях заверений о нерасширении НАТО
Можно ознакомиться с этими заверениями о не расширении НАТО в каком нибудь официальном документе:-)))
0
Сообщить
№67
21.12.2020 11:04
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №66
Можно ознакомиться с этими заверениями о не расширении НАТО в каком нибудь официальном документе:-)))
в вашей декларации о независимости написано, что вы(Украина) обязуетесь быть нейтральным внеблоковым государством...

кстати, одним из оснований объявления о вашей независимости был факт государственного путча в Москве...типо " бла-бла-бла в связи с тем, что в Москве сошли с ума, и нарушили Конституцию, Украина собирает в узелок свои шаровары и сваливает..."

Украина получила свою независимость на таких основаниях...Крым получил свою абсолютно в зеркальной ситуации...и без всякого гиркина...

кстати, не все на Украине забыли с чего всё начиналось и как...и без всякого гиркина(этого неудачника-Бонапарта, который на себя ответственность за всё взять готов, лишь бы про него не забывали...пусть явку с повинной подпишет, да в вашем суде это всё повторит...да вот думаю он там ничего такого рассказывать не будет)...

0
Сообщить
№68
21.12.2020 11:07
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №66
С договором ПРО можно ознакомиться,
С письмом трёх можете ознакомиться.
В начале 2008 года Альянс получил письмо за подписями президента Украины Виктора Ющенко, премьер-министра Юлии Тимошенко и спикера парламента Арсения Яценюка с просьбой присоединить Украину к «Плану действий по членству в НАТО».

С обещаниями не можете, так как это обещания, а не договор.

31 января 1990 — Ганс-Дитрих Геншер сделал публичное заявление главы МИДа ФРГ о нерасширении НАТО после объединения Германии: "Мы договорились, что территория НАТО не будет расширяться на восток. Это кстати говоря касается не только ГДР, которую мы не хотим просто так захватить. Расширения НАТО не будет вообще нигде"
0
Сообщить
№69
21.12.2020 11:13
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №65
Прибалтийские дебилы страны давно подавали заявку на вступление в НАТО.
Не могу понять почему Рига или Вильнюс до сих пор не оккупированы РФ:-)))
ну так дайте срок)))...эти страны решили, что быть буфером-нейтралом им менее предпочтительнее чем линией фронта...вот их политики теперь постоянно истерят, что чото мало НАТО беспокоится об их безопасности...ну так это их выбор, или опять гиркин виноват?
+1
Сообщить
№70
21.12.2020 11:16
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №62
Передергивать вы там все мастера. Даже Ельцын виноват, что у вас Януковича с должности подвинули. Наверно, это Лавров печеньки по Киеву раздавал, а Шойгу снайперов лично с оружием на майдан привез, чтобы всех кровью повязать, да так, что президент по-быстрому за бугор свалил. Наверно, это Путин подписывался с ССЕСовцами на гарантиях Януковичу перед переворотом, когда его тупо "кинули" и пришлось ноги уносить.
А то что ему ничего не грозило, это вы убитым Захарченко, Беднову, Моторолле, Бузине и проч. рассказывайте.
А вообще, у нас с вами закончилась демаркация границы-то? Вы же ее сами прекратили. Тогда почему вопросы про Крым?
0
Сообщить
№71
21.12.2020 11:17
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №62
Ну если следовать Вашей логике, то признав  что в РФ в 1993 году был переворот надо было срочно захватить часть её территории. То есть причина - "кровавый военный переворот". Следствие - захват части территории :-))))
ну как бы - да...что в Чечне и произошло...суверенитет РФ над территорией был потерян на 7 лет, РФ даже признавала независимость Чечни...

все эти "скачки-майданы за всё хорошее против всего плохого" не безобидны, и имеют свои последствия...

а в 1991 году был переворот в СССР...и Украина по его итогам получила свою независимость...

а в 2014 году переворот уже был на Украине...и по его итогам свою независимость получил уже Крым...
0
Сообщить
№72
21.12.2020 11:31
Цитата, А.С.Б. сообщ. №67
в вашей декларации о независимости написано, что вы(Украина) обязуетесь быть нейтральным внеблоковым государством...
И что из этого следует. Время идёт, планы меняются. При Кучме  появилась доктрина о движении в НАТО,  при Януковиче её отменили. При Порошенко  была принята норма в Конституции о движении в строну ЕС и НАТО. Непонятно другое, почему это должно быть причиной оккупации части территории Украины.
  
Цитата, А.С.Б. сообщ. №67
Украина собирает в узелок свои шаровары и сваливает..."
Ну первой то свалила РФ (если не считать Прибалтику). Оставаться УССР в составе СССР, без РСФСР было бы мягко говоря странным:-)))
Цитата, А.С.Б. сообщ. №67
Украины получила свою независимость на таких основаниях...
На каких таких?  Украина получила независимость как и остальные республики в результате развала СССР, и подписания Беловежских соглашений.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №67
Крым получил свою абсолютно в зеркальной ситуации...и без всякого гиркина...
В Крыму был незаконный референдум с нулевой легитимностью. А Гиркин принимал самое активное участие в этом процессе. Можно поинтересоваться в каких странах проходили референдумы путём захвата законодательного органа страны, и принятия необходимых решений под дулами автоматов захватчиков?:-)))
Цитата, А.С.Б. сообщ. №67
пусть явку с повинной подпишет, да в вашем суде это всё повторит...
Скорее в Гааге:-)))
0
Сообщить
№73
21.12.2020 11:35
Цитата, А.С.Б. сообщ. №69
ну так это их выбор, или опять гиркин виноват?
Не, Гиркин литовский Сейм не захватывал в отличии от Парламента АР Крыма:-)))
0
Сообщить
№74
21.12.2020 11:41
Цитата, А.С.Б. сообщ. №71
ну как бы - да...что в Чечне и произошло...суверенитет РФ над территорией был потерян на 7 лет, РФ даже признавала независимость Чечни...
Но потом РФ отстояла свою территориальную целостность. Так же как Украина отстаивает свою территориальную целостность сейчас.
0
Сообщить
№75
21.12.2020 11:48
Цитата, А.С.Б. сообщ. №71
а в 1991 году был переворот в СССР...и Украина по его итогам получила свою независимость...
В 1991 г никакого переворота не было. Был распад СССР который закончился Беловежскими соглашениями.
Цитата, А.С.Б. сообщ. №71
а в 2014 году переворот уже был на Украине...и по его итогам свою независимость получил уже Крым...
Точно также как и не было никакого переворота в Украине. А Крым был просто оккупирован РФ.
-1
Сообщить
№76
21.12.2020 11:52
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №72
И что из этого следует. Время идёт, планы меняются.
ну так не надо в этом обвинять гиркина и РФ...вы(Украина) приняли решение - не выполнять своих обязательств...это возымело вот такие вот последствия...приняли решение -примите и ответственность на себя за последствия...

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №72
Ну первой то свалила РФ (если не считать Прибалтику). Оставаться УССР в составе СССР, без РСФСР было бы мягко говоря странным:-)))
Украина, к примеру, могла и не признавать независимость РФ...и остаться лояльной СССР...но нет же...почему вы не признаете независимость Крыма при этом, ситуация 100% зеркальная...вот не понятно...

признайте свою декларацию незаконной...и тогда требуйте того же от Крыма...
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №72
На каких таких?  Украина получила независимость как и остальные республики в результате развала СССР, и подписания Беловежских соглашений.
ну так почитайте решение тогдашнего вашего парламента, при объявлении декларации об независимости...

вот там, одним из пунктов, как раз и есть ссылка на путч, в качестве обоснования...у вас короткая память...в этом и проблема..

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №72
В Крыму был незаконный референдум с нулевой легитимностью. А Гиркин принимал самое активное участие в этом процессе. Можно поинтересоваться в каких странах проходили референдумы путём захвата законодательного органа страны, и принятия необходимых решений под дулами автоматов захватчиков?:-)))
воооууу-ввооууу...вы сначала свою декларацию признайте незаконной...а потом рассуждайте о "незаконности"....

и таки, "захватчиков" там встречали с бабами-детьми и цветами на перевес...

ровно такая же ситуация как в 1991 путч-референдум-независимость...

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №72
Скорее в Гааге:-)))
да в каком угодно...гиркин хотел политическую карьеру в РФ, да обломался...ну Навальный наоборот...с таким же рейтингом маргинала...что бред Навального, что бред гиркина...сорта одного и того же...

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №73
Не, Гиркин литовский Сейм не захватывал в отличии от Парламента АР Крыма:-)))
ну так дайте срок)))...особенно, если там сойдут с ума и устроят майдан...
0
Сообщить
№77
21.12.2020 11:59
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №75
В 1991 г никакого переворота не было. Был распад СССР который закончился Беловежскими соглашениями.
вы события в 19-22 августа 1991 года в Москве не помните, да?...у вас вся история начинается с прибытия гиркина на территорию Украины?
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №75
Точно также как и не было никакого переворота в Украине. А Крым был просто оккупирован РФ.
на майдане собрались террористы в том числе, и силой захватили сначала гос.учреждения в Киеве,(и не только, а ещё и на западе Украины) а потом и власть...походу устроив гражданскую войну...посмотрите видео по ссылке...и этого даже не скабеева с киселёвым рассказывают...

гиркина(этого злого гения планетарного масштаба) в это время на территории Украины не было...

ЗЫ...но конечно, если вы не хотите признавать своей ответственности, то конечно...на всё чёрное можно говорить что это белое...но рано или поздно это будет иметь свои последствия...
+1
Сообщить
№78
21.12.2020 12:03
Цитата, gerrfrost сообщ. №70
Даже Ельцын виноват
Виноват ли Ельцин в расстреле российского Парламента это лучше судить гражданам РФ.
Цитата, gerrfrost сообщ. №70
Наверно, это Лавров печеньки по Киеву раздавал
  Ну печеньки как то несколько отличаются от раздачи РФ тяжёлого вооружения на Донбассе:-)))
Цитата, gerrfrost сообщ. №70
а Шойгу снайперов лично с оружием на майдан привез,
Не не Шойгу, это был украинский Беркут.
Цитата, gerrfrost сообщ. №70
А то что ему ничего не грозило, это вы убитым Захарченко, Беднову, Моторолле, Бузине и проч. рассказывайте.
Ну во первых Захарченко, Беднов, Моторола, Гиви и пр это главари НВФ и вполне могли быть убиты украинскими ДРГ. Хотя это только одна из версий.
Цитата, gerrfrost сообщ. №70
Тогда почему вопросы про Крым?
Потому что он был оккупирован РФ, что и было зафиксировано Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 68/262
0
Сообщить
№79
21.12.2020 12:17
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №72
Ну первой то свалила РФ (если не считать Прибалтику). Оставаться УССР в составе СССР, без РСФСР было бы мягко говоря странным:-)))
Искажение.
В декларации РФ есть упоминание про СССР.
В Вашей - нет.
0
Сообщить
№80
21.12.2020 12:17
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №74
Но потом РФ отстояла свою территориальную целостность. Так же как Украина отстаивает свою территориальную целостность сейчас.
вопрос не так стоял...в 1993 году в РФ была попытка переворота, по сути гражданская война, которую власти подавили силой...это имело свои последствия, не хорошие...в том числе и территориальные...хоть и временные...

а так то Россия - не Украина... с этим то вы надеюсь согласны?))))))))....и слава Богу...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.12 06:52
  • 6465
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.12 06:31
  • 1
Теракт трусости: кому выгодно убийство генерала Игоря Кириллова
  • 18.12 03:12
  • 0
Разделение Запада по "традиционной" линии Франция-Германия?
  • 18.12 00:09
  • 8531
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 17.12 22:54
  • 0
Ответ на "«Главное – это попадание в цель»: для усиления ВСУ танки Leopard 1 получили новую башню C3105"
  • 17.12 19:31
  • 0
Ответ на "Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)"
  • 17.12 18:47
  • 1
Госкомвоенпром Республики Беларусь передал инозаказчику подвижные пункты управления
  • 17.12 18:35
  • 1
Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)
  • 17.12 18:26
  • 1
Белоусов: избыточные процедуры в Минобороны можно сократить в 5-10 раз
  • 17.12 16:01
  • 0
«Агрессоры» и «соагрессоры» – тонкости западной диалектики
  • 17.12 15:38
  • 0
НАТО готовит ввод войск на Украину
  • 17.12 05:56
  • 0
Ответ на "Нидерланды не исключают отправку миротворцев на Украину без единогласного решения"
  • 17.12 05:12
  • 6
«Снизит тягу, но улучшит малозаметность»: в прессе США заметили новейший российский истребитель Су-57 с «плоским» соплом
  • 17.12 04:13
  • 3
Продажа Украиной тайн СССР: противоракетные "Дрозды" на Т-84 уплыли в США
  • 17.12 01:33
  • 1
Путин назвал вторжение ВСУ в Курскую область авантюрой