Войти
09.11.2010

В воздух поднялся первый серийный самолет "Сухой Суперджет-100"

Первый серийный самолет "Сухой Суперджет-100" (бортовой номер SN 95007) совершил премьерный полет. Об этом сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

6725
115
+1
115 комментариев, отображено с 41 по 80
№0
12.11.2010 12:48
Цитата
да да да.
- Не понял, что да?
Хамство проехали, фантазии еще остались...
Су-35 нет пока, скоро должен быть серийный. Те - прототипы, разница в чем знаете? - Полупустые, планер с рядом систем - это не боевой комплекс. Что с чем сравнивать?
Цитата
американцы не хотят сводить свой 22 для тренировочных боев с 35
- А МО дает добро? Только честно, без фантазий если знаете наверняка.
Цитата
Имидж то нулевой, - зачем связываться, еще скажут, мол , слабых бьем.
- Какое отношение истребители с хорошим имиджем имеют к гражданскому самолету с нулевым имиджем?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 12:52
Egger

Цитата
Имидж у ГСС во всеем мире - нулевой

Это Ваши заявления Ноль, И как мне стало отчетливо видно, Вы совершенно не Компетентны в областях, на которые оперируется, Видимо CopBuroJloBa оказался Прав в Посте №28 (это лишь предположение)

Цитата
МОСКВА, 13 сентября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Международное рейтинговое агентство Fitch пересмотрело прогноз по рейтингам ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (GSSU01), ОАО "РусГидро" (HYDR), ОАО "Якутскэнерго" (YAEN) со "стабильного" на "позитивный". Об этом говорится в сообщении агентства.

http://www.zerich.ru/news/prime-tass/fr/108659/
0
Сообщить
№0
12.11.2010 12:56
"Хамство проехали, фантазии еще остались..."
То, чем вы называете хамством мы еще не проехали. Так будет продолжаться, пока я не добавлю капельку позитивы в ваш депрессивный мозг.
"Су-35 нет пока, скоро должен быть серийный. Те - прототипы, разница в чем знаете? - Полупустые, планер с рядом систем - это не боевой комплекс. Что с чем сравнивать?
"

Су 35 серийный есть.В армии нет, это да. Давайте сравнивать с Индийскими Сушками. Не захотели ведь сравнивать, именно амеры не захотели.Опять же, по открытой информации,к закрытой в этой сфере информации я не имею, как и вы, ыпрочем.Мы вообще то о имидже.
"Какое отношение истребители с хорошим имиджем имеют к гражданскому самолету с нулевым имиджем?
"
Каким образом имидж замечательных болидов Формулы 1 для Феррари перкинулся на не всегда удачные, прямо скажем, дорожные модели. Ничего общего кроме колес и идей движителя в принципе не имеющие. Чуете? Так вот, у SSJ и 27 сходства гораздо большею.Имидж это наше все. Больше ни у одного русского самолетостроителя (вертолеты не берем) такого имиджа нет. Пожтому и надо было заходить с сушек.Сударь, это же очевидно.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:01
2 Русский
- Парируете вы по теме, однако - сплошной поток фактов и не каких личностей... - )))
- Не выставляйте русских в таком дурном свете с таким НИКом - толковых русских намного больше, чем вас.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:10
Уважаемый Egger

Это Вы ведете оскорбительную риторику, но не личностною, а антироссийскую, а я Родину уважаю свою. Начните с себя.

Цитата
толковых русСких намного больше, чем вас.
Я даже рад этому событию, и буду всячески способствовать и радоваться росту числа Толковых людей Русского Этноса, как и других наций Российского государства.

А вы бы с орфографией поработали,
Цитата
для раздумий, развития культуры и повышения уровня осведомленности
..))
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:11
Цитата
Су 35 серийный есть
- Нет, где-то в ближайшее время, вроде - должен.
Цитата
Давайте сравнивать с Индийскими Сушками.
- Снова плохой пример. Истребитель это комплекс, а в МКИ много еврейского.
Цитата
Каким образом имидж замечательных болидов Формулы 1 для Феррари перкинулся на не всегда удачные, прямо скажем, дорожные модели.
- Извольте мне "невеже" подробно растолковать - какой научный и технологический задел Су-27 реализован на ССЖ? - В нетерпении...
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:12
Цитата
я Родину уважаю свою.
- Это уже честь и достоинство. Но не забывайте о лице.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:17
Цитата
Я даже рад этому событию, и буду всячески способствовать и радоваться росту числа Толковых людей Русского Этноса, как и других наций Российского государства.
+5, особенно концовка - это важно.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:21
Предлагаю уйти от нашего диспута. Вовсе не потому, что я не найду аргументов по сопоставлению SSJ и 27, хотя один уже есть: и у того и у другого есть реактивнй двигатель и тормоза и колеса (пассажиру плевать, где и из чего изготовлена выхлопная  труба болида Ф1, у него она совсем другая, не сказать, что хуже просто другая). В общем, так мы можем продолжить до бесконечности.

Пожалуйста, с толком, без несуразных нечитаемых постов, покажите свою точку зрения относительно проекта SSJ,учитывая тот факт, что в Италии на сертификации летает серийный образец.И неплохо летает и садится, как тут говорят :)
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:22
Цитата
Истребитель это комплекс, а в МКИ много еврейского.


а что "комплекс" и "еврейское" - это антонимы? да еще категории одного сравнительного порядка?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:26
Цитата
Это Вы ведете оскорбительную риторику, но не личностною, а антироссийскую
Теперь дошел до этого важного и грубого.
- С большим бы удовольствием говорил бы о в значительной степени российском самолете - Ту-334, КБ Ту и при 334 - 204...
- Это правильная риторика. А ноутбук мой - сборная солянка мировых чужих технологий и заработали они на мне - продав мне свой продукт.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:30
Здравствуйте - Андрей Л.. Сколько лет, сколько зим...
- Как-то не по теме, вроде?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:31
Egger, то есть ответа на мой вопрос не будет?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:45
Egger

Спасибо за исправления в Посте №44, это знак уважения к моему языку.

Цитата
А ноутбук мой - сборная солянка мировых чужих технологий и заработали они на мне - продав мне свой продукт.

Не хотелось бы сейчас сильно уходить в экономику, но раз Вы упустили где-то, я постараюсь вам объяснить.
Есть такое понятие Себестоимость конечного продукта. Там огромное количество переменных и факторов, но главная суть в том, чтобы расчетная цена приносила Прибыль, Конечный продукт всегда будет дороже комплектующих (за исключением субсидий стратегических областей), как к примеру мясная промышленность СССР. Так что вы не переживайте, я думаю Экономисты и Бухгалтера в ГСС имеют более чем достойный уровень квалификации.

Тут достаточно доступно описано всё http://www.klubok.net/reviews226.html
0
Сообщить
№0
12.11.2010 13:51
Цитата
Предлагаю уйти от нашего диспута.
- Это не диспут - это флейм и флуд. Намешали все - "мясо с молоком", гражданский самолет с истребителем. патриотизм с нелепостью, западную техническую базу с отечественной итд...
Цитата
и у того и у другого есть реактивнй двигатель и тормоза и колеса
- У одного двигатель за 85% российский, у другого на 100% французкий. Про колеса Мишелин говорить не буду, но шасси - Франция, тормоза - амэрыка...
Цитата
ответа на мой вопрос не будет?
- Какой?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:23
Да, вы правы, не вопрос, а пожелание:
"Пожалуйста, с толком, без несуразных нечитаемых постов, покажите свою точку зрения относительно проекта SSJ,учитывая тот факт, что в Италии на сертификации летает серийный образец.И неплохо летает и садится, как тут говорят :)
"
по остальному отвечать не буду. Вы и сами написали то, как выши ответы выглядат в глазах остальных. Я говорю с вами вашим же языком и методами.Как ощущение, сударь?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 14:46
Рано или поздно - до таких "пожеланий" даходят такие опоненты.
Только несколько не "за", хотя ничего нового.
- Рентабельность а гражданском авиапроме - до 2%.
- Цена больше 35 млн - дорого.
- Там его не ждут.
- Дорого уже обшелся.
- Для себя не подходит.
- Зарабатывают те поставщики.
- Своя отрасль смежников - погибнет за ненадобностью.
- Под ССЖ загублены КБ и готовые проекты.
- Эффективность не получается.
- Нет ничего для него готового на млрды для эксплуатации.
- Эксплуатация это 150% дополнительных поступлений - отданы итальянцам.
- Двигатель не особо подходящ - тот что с сертификатом, а тот что мощнее - только опрабируется и не сертифицирован. А наиболее подходящий - уже производится на 100% в Франции, а довести СаМ до того уровня тяги - запрещено контрактом.
- СаМ 100% французкий.
- Есть вопросы с ресурсом.
Наверное хватит.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 15:18
to Egger: наверное, здесь многие поддержат частично или полностью вашу точку зрения, но лично от себя призову попросту не делить ещё не убитого медведя. Мертворождённость плода пока эмпирически не доказана, а облажавшихся пророков в нашем с вами отечестве уже достаточно.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 15:37
Egger
Хотел бы отметить, что потребность(спрос) в пассажирских самолетах в мире пока превосходит предложение.
Так что даже если российские проекты окажутся малорентабельными, маловостребованными, то могут поступить как с автомобилестроением и поставкой иномарок на российский рынок, где мы имеем возможность госмеханизмов в виде таможенных пошлин например. То есть если не можем сами, то кнутом и пряником будем заманивать к себе тех кто может.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 15:41
Цитата
здесь многие поддержат частично или полностью вашу точку зрения
если-бы это было поддержано числами, документами и фактами а не фантазиями "экспертов"
0
Сообщить
№0
12.11.2010 15:48
"- Рентабельность а гражданском авиапроме - до 2%.

- Цена больше 35 млн - дорого.

- Там его не ждут.

- Дорого уже обшелся.

- Для себя не подходит.

- Зарабатывают те поставщики.

- Своя отрасль смежников - погибнет за ненадобностью.

- Под ССЖ загублены КБ и готовые проекты.

- Эффективность не получается.

- Нет ничего для него готового на млрды для эксплуатации.

- Эксплуатация это 150% дополнительных поступлений - отданы итальянцам.

- Двигатель не особо подходящ - тот что с сертификатом, а тот что мощнее - только опрабируется и не сертифицирован. А наиболее подходящий - уже производится на 100% в Франции, а довести СаМ до того уровня тяги - запрещено контрактом.

- СаМ 100% французкий.
"
не совсем понял, какие такие оппоненты, как я. Ну да ладно.В общем, вода чистой воды, подчерпнутая из открытых источников и все. особенно интересно, какие такие перспективные проекты были закуплены под СуперДжет.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 15:54
Цитата
какие такие оппоненты, как я
- Такие которые ничего сказать не могут и требуют, чтобы им что-то разъяснили в ответ лекциями.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 15:58
Цитата
какие такие перспективные проекты были закуплены под СуперДжет.
- Су-33, Су-80, Ту-334, Ан-32. Причем 334 не хуже был еще тогда...
0
Сообщить
№0
12.11.2010 16:02
Egger, по всей видимости, вы не совсем меня поняли...вернее, совсем не поняли. Вы, простите, разнылись о том, что везде гонево, везде пилево, что самолет делать будут 25 лет, а все, что нам показывают это фуфло.Причем в одному вам понятное форме.Назвали себя знатоком, распелись о том,у  что самолет весь не русский, что смежники загнутся.А вы предлагаете так и летать на своих самолетах, играя в междусобойчик на своей территории? А на далльняк продолжать закупать боинги и эрбасы...Для непонятливых разработчик назвал процент по сборке в нашей стране, к которому мы должны прийти. Я и прошу вас, покажите , покажите же мне, не могущему ничего рассказать, еще хоть один проект, который бы мог летать в европе, но его загубил Суперджет? Хоть один реальный проект...
Я еще раз говорю, я не являюсь работником завода Сухого, я просто вижу что и как делается этим предприятием.И делаю выводы.И прошу показать, где, как вам кажется, мне видется не то.

По Ан-148 информацией располагаю более полной, ибо сотрудничаем с ВАСО.Говрю открыто - завод еще доводить и доводить, и это правда. И я не хочу, чтобы на этом заводе делался самолет, который должен будет занести нас в европу. Как-то ссыкатно, знаете ли, при таком подходе.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 16:10
" Су-33, Су-80, Ту-334, Ан-32. Причем 334 не хуже был еще тогда..."

Тушка хороша и да, по характеристикам не уступает Сухому. По карйней мере, про расход я ничего не нашел. Остальное - шлак.
Вопрос, пустили бы нас в Европу на Тушке? Неужели так до сих пор не понятен замысел?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 16:12
Цитата
Только несколько не "за", хотя ничего нового.
- Рентабельность а гражданском авиапроме - до 2%.
- Цена больше 35 млн - дорого.
- Там его не ждут.
- Дорого уже обшелся.
- Для себя не подходит.
- Зарабатывают те поставщики.
- Своя отрасль смежников - погибнет за ненадобностью.
- Под ССЖ загублены КБ и готовые проекты.
- Эффективность не получается.
- Нет ничего для него готового на млрды для эксплуатации.
- Эксплуатация это 150% дополнительных поступлений - отданы итальянцам.
- Двигатель не особо подходящ - тот что с сертификатом, а тот что мощнее - только опрабируется и не сертифицирован. А наиболее подходящий - уже производится на 100% в Франции, а довести СаМ до того уровня тяги - запрещено контрактом.
- СаМ 100% французкий.
- Есть вопросы с ресурсом.


это прошивка какой версии?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 16:14
Несколько коментариев.
- Не "знатоком" - а осведомленным.
- Погосян, кстати - пролобировал для Аэрофлота боольшую партия магистральных западных самолетов без ввозных пошлин - и это только за 2 года неустойки.
Остальное ваше - не стоит внимания.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 16:17
Поянтное дело,что не сотоит внимания. Пагосян пролоббировал, все - Пагосян гамно. А вы не пробовали задуматься, зачем он это сделал?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 16:18
Цитата
Вопрос, пустили бы нас в Европу на Тушке?
- А что уже хоть один контракт на западе подписали?

У меня пауза. Может вечером зайду.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 16:28
К сожалени, по поводу контрактов остается оперировать сведениями из вики :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Твердые контракты, так и хочется спросить, бывают ли они мягкими, есть. Остается вопрос, на сколько они твердые.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 17:49
Ааа - Вики..... - Большое спасибо, вопросов больше не имею.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 17:53
ммм...а вы можете оперировать сведениями из каких либо других "более надежных и достоверных" источников?
0
Сообщить
№0
12.11.2010 18:06
Хотел это было обсудить, теперь - нет.
Вики - надежный источник(без ковычек)... - )))
0
Сообщить
№0
12.11.2010 20:21
ну что опять на уходы и недоговоренности. Говорю же,более точной инфы лично у меня нет, гуглить влом, да и сомневаюсь, что в рунете есть более надежные, без кавычек, источники.Поделитесь, правда, интересно.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 20:58
0
Сообщить
№0
12.11.2010 21:05
Откинте банкротов и тех по которым проводятся тендера - где-то будет близко. И Аэрофлот хвостом крутит.
0
Сообщить
№0
12.11.2010 21:46
Сайт - флеш версия - спрпава под номером 1 - заказчики

А недавно весело объявление - что список заказчиков представленный в годовом отчете 2009 с ошибками и корректный список оглашат позже. Тот список был с числом за 120 и создан он был под бюджет 2010 и с серией уже летом...
- Все понятно?
0
Сообщить
№0
13.11.2010 07:54
Семейство Sukhoi SuperJet

«Нормальная практика крупных компаний – внесение корректив в программы своего развития. В этом году мы пошли несколько дальше, и решили детально проработать изменение стратегии, насколько это возможно»,- объяснил г-н Федоров. Комментируя предварительный вариант стратегии развития ОАК на ближайшие 15 лет Алексей Иннокентиевич отметил, что «ситуация на рынке меняется, и именно поэтому необходимо пересматривать линейку инвестиционной программы. В частности, будут внесены изменения и в концепцию развития Sukhoi Superjet 100, в результате чего, будут обозначены планы по появлению в продуктовой линейке Sukhoi Superjet New Generation».

Согласно информации, полученной из источников в авиапроме, на доработку Sukhoi Superjet государство планирует выделить дополнительно более 12 млрд. рублей. Эти средства не учитывают ту сумму, что фигурирует в стратегии развития Объединенной Дигателестроительной Корпорации (ОДК) по программе SaM146 (другая часть стратегии авиастроения России до 2025 года), а это ещё порядка 8 млрд. рублей, - добавляют источники, знакомые с проработкой проекта.

Эти средства необходимы для создания модификации самолета SSJ 100 LR (Long Range), которую обещают начать поставлять заказчикам не ранее 2012 года. Вероятно, что для этой модификации будет использоваться также двигатель SaM-146, правда с определенными доработками и иными настройками. Что касается глубокой модернизации самолёта – так называемый SuperJet NG (Нового Поколения), известный ранее как SuperJet 130, то, помимо увеличения доли композиционных материалов с 10 до 50%, на него планируют поставить и новый двигатель. На этот раз, согласно данным источника в ГСС, выбор падёт на иностранного производителя. В числе рассматриваемых партнеров – Pratt&Whitney. Предполагаемый год выхода на рынок этого продукта -  2014 год. Для оптимизации процессов производства и эксплуатации самолетов SSJ и МС-21 в ОАК будут стремиться к максимальной унификации МС-21 и SSJ-100.

Согласно отчету деятельности компании «Гражданские самолеты Сухого» за 3 квартал 2010 года. С учетом сроков начала серийного производства и реализации, минимальный прогноз общего объема продаж к 2029 году для самолетов Sukhoi Superjet 100 может составить, по совместной оценке ГСС-Аления, более 800 самолетов. Основными и первостепенными рынками для реализации самолетов Sukhoi Superjet 100 являются Россия, СНГ, отдельные страны Юго-Восточной Азии и страны Ближнего Востока. Также планируется выход на рынки Европы, Латинской Америки и США за счет поддержки со стороны компании-партнера SJI.

С учетом сроков начала серийного производства и реализации, минимальный прогноз общего объема продаж к 2029 году для самолетов Sukhoi Superjet 100 может составить, по совместной оценке ГСС-Аления, более 800 самолетов. При этом на российском рынке и в странах пост советского пространства объем реализации самолетов Sukhoi Superjet 100 достигнет 270 единиц, уверены в ГСС. Кроме того, отдельно уточняется, что приоритетным рынком сбыта самолетов Sukhoi Superjet 100 является европейский рынок. Предполагаемый объем продаж на европейском рынке может составить 115-120 самолетов Sukhoi Superjet 100.

стратегия
0
Сообщить
№0
13.11.2010 07:55
Много ответов?
0
Сообщить
№0
13.11.2010 07:57
Цитата
И Аэрофлот хвостом крутит.
- Вот и потверждение, не думал, что так быстро:
Цитата
национальный авиаперевозчик России «Аэрофлот» готов приобрести пятнадцать самолетов семейства Ан-148 для своей группы. И, отдельно, рассмотреть возможность перевода на него части ранее размещенных контрактов по другим типам воздушных судов в случае, если те не подтвердят заявленные в контрактных документах характеристики дальности полета, веса конструкции и расхода топлива на типовых режимах.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.12 06:52
  • 6465
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.12 06:31
  • 1
Теракт трусости: кому выгодно убийство генерала Игоря Кириллова
  • 18.12 03:12
  • 0
Разделение Запада по "традиционной" линии Франция-Германия?
  • 18.12 00:09
  • 8531
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 17.12 22:54
  • 0
Ответ на "«Главное – это попадание в цель»: для усиления ВСУ танки Leopard 1 получили новую башню C3105"
  • 17.12 19:31
  • 0
Ответ на "Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)"
  • 17.12 18:47
  • 1
Госкомвоенпром Республики Беларусь передал инозаказчику подвижные пункты управления
  • 17.12 18:35
  • 1
Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)
  • 17.12 18:26
  • 1
Белоусов: избыточные процедуры в Минобороны можно сократить в 5-10 раз
  • 17.12 16:01
  • 0
«Агрессоры» и «соагрессоры» – тонкости западной диалектики
  • 17.12 15:38
  • 0
НАТО готовит ввод войск на Украину
  • 17.12 05:56
  • 0
Ответ на "Нидерланды не исключают отправку миротворцев на Украину без единогласного решения"
  • 17.12 05:12
  • 6
«Снизит тягу, но улучшит малозаметность»: в прессе США заметили новейший российский истребитель Су-57 с «плоским» соплом
  • 17.12 04:13
  • 3
Продажа Украиной тайн СССР: противоракетные "Дрозды" на Т-84 уплыли в США
  • 17.12 01:33
  • 1
Путин назвал вторжение ВСУ в Курскую область авантюрой