Войти

Черноморский флот получит 18 кораблей за десять лет

8845
131
0

Корабельный состав Черноморского флота России в ближайшие десять лет пополнится 18 новыми надводными и подводными кораблями, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в Главном штабе ВМФ. Пополнение флота предусмотрено государственной программой вооружения на 2011-2020 годы. В рамках этого документа, который пока еще не утвержден, планируется включить в состав Черноморского флота шесть фрегатов проекта 22350, шесть дизель-электрических подводных лодок проекта 677 "Лада" и два больших десантных корабля проекта 11711.


Следует отметить, что приведенная оценка пополнения Черноморского флота не точна. Ранее сообщалось, что прибалтийский завод "Янтарь" получил контракт Министерства обороны России на строительство трех фрегатов проекта 11356 для ЧФ России, первый их которых будет готов через два с половиной года. Кроме того, флот должен получить артиллерийские корабли проекта 21632 "Торнадо" и дизель-электрические подлодки проекта 636 "Варшавянка". Общие расходы на обновление корабельного состава Черноморского флота России оцениваются в сто миллиардов рублей.


Ранее власти также объявляли о планах передачи из Балтийского флота Черноморскому двух сторожевых кораблей "Неустрашимый" и "Ярослав Мудрый" проекта 11540. Кроме того, флот также должен получить малый ракетный корабль проекта 21631, закладка которого запланирована на конец 2010 года, а также корвет проекта 20380 "Проворный". Последний будет заложен в 2011 году. С учетом оценки, озвученной "Интерфаксу" источником в Главном штабе ВМФ России, Черноморский флот России может пополниться по меньшей мере 21 надводным и подводным кораблем.


Между тем, источник в Главном штабе ВМФ также сообщил, что до 2016 года морская авиация Черноморского флота пополнится модернизированными бомбардировщиками Су-24М, а самолеты-амфибии Бе-12 будут заменены противолодочными самолетами Ил-38.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
27.07.2021
В России масштабно отметили День ВМФ, посвященный в этом году 325-летию создания регулярного флота
27.07.2020
Питерский ордер. Какие новые боевые корабли участвуют в Главном военно-морском параде
02.08.2017
Салют Андреевскому флагу
15.12.2010
Государственный оборонный заказ России
10.11.2010
Корабли для черноморцев
11.08.2010
Черноморский флот настоящее и будущее
131 комментарий, отображено с 1 по 40
№0
26.10.2010 01:07
Ну если власти оплатят то на верфях не подкачают!
Если будет всё так как сказано выше то ЧФ заново родица!!!!!!!!!!!!! Потом только усилить ево парой ЭМ!
0
Сообщить
№0
26.10.2010 05:21
да пары ЭМ точно не помешало бы, но это так уже рассуждения от жира, они бы обещанное хоть построили бы
0
Сообщить
№0
26.10.2010 12:46
Цитата
они бы обещанное хоть построили бы
Согласен!А ЭМ можно с БФ потом перевести-там же и модернизировать!А БФ взамен головной новый-когда построят!
0
Сообщить
№0
26.10.2010 14:37
вы че ребят!!! какой ЭМ??? на ЧФ кораблей больше фрегата не должно быть!!! Там любой корабль, мишень для авиации!!! На ЧФ должна быть большая группировка дэпл(6-10 штук), и мощная авиация(36 су-34, 24 су-35с прикрытия, 18 су-25СМ, 10 Ту-204ПЛО). А из надводной составляющей- 4 фрегата(3 11356, 1 22350- флагман), 5 корветов(20380), 6 мрк("зубастый буян") и пара тральщиков, и то- это максимум). Чкрное море закрытое и мелкое, крупным кораблям там делать нечего, а вот дэпл с "клабами", да су-34 с "яхонтами" в самый раз
0
Сообщить
№0
26.10.2010 14:52
Цитата
и пара тральщиков,
==========================================================
Имха,тральщиков надо больше..А вот ЭМ это и правда,перебор..Какие задачи будет выполнять такой крупный корабль,в такой маленькой луже..Если только в Средиземное море ходить..
0
Сообщить
№0
26.10.2010 16:13
Цитата
Если только в Средиземное море ходить..
Ну да!956 сарыч туда  перевести и там модернизировать на чсз!
А на БФ будет головной фр.22350+2 скр(могут и туман достроить)+3-4 корвета и головной ЭМ+мистраль и бдк и мдк-тральщики само собой и р.катера!
0
Сообщить
№0
26.10.2010 19:34
сергей, в Средиземном море эсминец-самая главная мишень!!! его там за 5 минут потопят, лучше лишний эсминец на ТОФ перекинуть, в средиземном апл Северного флота действуют, от них там прока больше
0
Сообщить
№0
26.10.2010 20:32
в советские времена размеры черного моря моряков не смущали, там базировались корабли вплоть до авианосца:)

интересно в этой статье, что уже не 11356, а 6 кораблей пр 22350, что радует, а то как-то непонятно было, зачем корабли прошлого поколения, если есть и строится новый проект
0
Сообщить
№0
27.10.2010 00:00
То што фр.11356 штук 3-5 будет на ЧФ это точно!Вот сколько новых фр.22350 он получит вопрос!Максимум 3,минимум 1!!!
0
Сообщить
№0
27.10.2010 13:21
в советские времена размеры черного моря моряков не смущали, там базировались корабли вплоть до авианосца:)

авианосцы были нужны для Черного моря, но вы посмотрите на карту НАТО тогда и сейчас. Разница есть?:) в нынешнее время там больше получаса ничто не устоит, кроме авианосца( размером с нимиц), но мы такой себе не позволим, а в Советское время половину Средиземного моря держал ОВД
0
Сообщить
№0
27.10.2010 13:25
для кораблей больше катера или МПК черное море должно быть лишь трамплином для средиземноморья.
0
Сообщить
№0
27.10.2010 13:36
"в советские времена размеры черного моря моряков не смущали, там базировались корабли вплоть до авианосца"

В советские времена возможностей по быстроте и точности нанесения ударов по авианосцу и любому крупному кораблю в акватории Черного моря  было меньше. Сейчас же такой корабль - круглосуточная приоритетная мишень.
0
Сообщить
№0
27.10.2010 13:47
Цитата
в нынешнее время там больше получаса ничто не устоит, кроме авианосца( размером с нимиц), но мы такой себе не позволим,
А кто рискнёт атаковать ТАВКР или ЭМ ВМФ РФ в средиземноморье?Тартус нормальная база и в ней можно было бы держать н-ое кол-тво кораблей!Не знаю как вам а мне понравилось когда Кузя был возле Египта(рядом с входом в суэцкий канал) а Петя на выходе из Аденского залива в Индийский океан!
0
Сообщить
№0
27.10.2010 13:52
Цитата
В советские времена возможностей по быстроте и точности нанесения ударов по авианосцу и любому крупному кораблю в акватории Черного моря было меньше. Сейчас же такой корабль - круглосуточная приоритетная мишень.
==========================================================
Согласен полностью..это же справедливо и в отношении ЭМ и даже фрегатов..Всё на что "не жалко" потратить 3-4 КР и 1-2 самолёта-носителя.Крупным надводным кораблям в Чёрном море делать нечего..
0
Сообщить
№0
27.10.2010 14:01
Цитата
Согласен полностью..это же справедливо и в отношении ЭМ и даже фрегатов..Всё на что "не жалко" потратить 3-4 КР и 1-2 самолёта-носителя.Крупным надводным кораблям в Чёрном море делать нечего.
Ну ну-потрать!А на ЭМ к примеру могут быть КР с ЯБЧ!И во встречно ответном залпе он может разродица парой таких иголок по тер-рии агрессора!А теперь назови мне хоть одну страну камикадзе на чёрном или средиземном море?
0
Сообщить
№0
27.10.2010 14:15
Цитата
А кто рискнёт атаковать ТАВКР или ЭМ ВМФ РФ в средиземноморье?
===========================================================
Если будет вооружённый конфликт с НАТО..эти корабли будут приоритетными целями..И часа не пройдёт,как они будут потоплены..

Цитата
Ну ну-потрать!А на ЭМ к примеру могут быть КР с ЯБЧ!И во встречно ответном залпе он может разродица парой таких иголок по тер-рии агрессора!А теперь назови мне хоть одну страну камикадзе на чёрном или средиземном море?
==========================================================
ЭМ вооружённый КР с ЯБЧ..это вообще высший приоиритет..Тут не пожалеют, вообще никаких сил,что бы его уничтожить..Сделают скорее всего-американцы.Если ЭМ сможет запустить КР в сторону Румынии,Болгарии или даже Италии,я думаю амеры это переживут..А мы потеряем дорогущий корабль и команду..
0
Сообщить
№0
27.10.2010 14:24
эсминец- это прежде всего корабль обороны(в России, по краййней мере), на нем превалирует пло и пво, там ударные возможности на уровне фрегата.

!А теперь назови мне хоть одну страну камикадзе на чёрном или средиземном море?

открываю свой атлас за 10ый класс и смотрю: Франция с их авианосцем, Италия с двумя легкими авианосцами, с тыла Турция, Испания впряжется, мало? нет, эсминцу там делать нечего(в военное время), лучше я лишний эсминец ТОФу отдам.
0
Сообщить
№0
27.10.2010 14:33
Цитата
открываю свой атлас за 10ый класс и смотрю: Франция с их авианосцем, Италия с двумя легкими авианосцами, с тыла Турция, Испания впряжется, мало?
========================================================
Имха,"исполнят" США..либо с авиабаз, с территорий стран-союзниц,либо АУГ США в Средиземном море ,либо ПЛА с "Томагавками"..а реально,все вместе,одновременно и скоординировано..а вот на ТОФе,ЭМ реально бы пригодился..это точно..
0
Сообщить
№0
27.10.2010 14:51
я лишний эсминец ТОФу отдам.

на ТОФе,ЭМ реально бы пригодился..это точно..


С Нерпой надо тянуть хотя бы до того, как береговые войска на ТОФе на новые ПБРК переведут. Ну и бригаду МП семимильными шагами перевооружать, начиная с противотанковых средств. И бывший 923 ЗРП с ОС на что-то более серьезное переводить (плохо, что ТОР не плавает :( ). Хотя для второго эшелона (высадки) пойдет.
0
Сообщить
№0
27.10.2010 14:52
Я не пойму-на ТОФе врагов штоль меньше?)))))))))))Или там один ЭМ создаст баланс сил?
Цитата
открываю свой атлас за 10ый класс и смотрю: Франция с их авианосцем,
Это каторый в вечном ремонте?)))
Цитата
нет, эсминцу там делать нечего(в военное время)
Тогда какова АВ амеров делает в персидском заливе?)))))))))
Цитата
Франция с их авианосцем, Италия с двумя легкими авианосцами, с тыла Турция, Испания впряжется, мало?
И вы считаете ЭТИ страны камикадзами?)))
0
Сообщить
№0
27.10.2010 16:52
Цитата
Я не пойму-на ТОФе врагов штоль меньше?)))))))))))Или там один ЭМ создаст баланс сил?
===========================================================
На порядки,меньше там врагов..И даже 1 ЭМ на заметную величину изменит баланс в нашу сторону..Там у ЭМ есть шансы,решать хоть какие-нибудь задачи..А в Чёрном и Средиземном море,наш ЭМ может только героически погибнуть в течении 1 часа..
0
Сообщить
№0
27.10.2010 17:06
Цитата
На порядки,меньше там врагов..И даже 1 ЭМ на заметную величину изменит баланс в нашу сторону..
Кругом одни друзья :) Одни думают как Курилы оттяпать, вторые Дальний Восток (для начала) :)

Для того, чтобы получить правильный ответ, нужно сформулировать правильный вопрос. А звучать он должен как-то так, в виде тезиса:

"Наличие достаточных сил, средств и резервов, на данном ТВД, для защиты экономических, политических и территориальных интересов РФ, а так же готовность к отражению военной агрессии любого из потенциальных противников на данном ТВД".

Подчеркиваю "отражению", ни угрозам, ни разгрому, ни уничтожению, а отражению (или обороне)

А дальше нужно смотреть, что для этой самой обороны нужно. Критически для обороны Черноморского побережья нужно держать КУГ в Средеземке?

А на ТОФе? На ТОФе ТВД ой какой большой. Самый большой... Да и еще интересно что страшнее Турция или Япония под крышей 7 флота (про Чайну уже молчу)
0
Сообщить
№0
27.10.2010 17:26
Цитата
А на ТОФе? На ТОФе ТВД ой какой большой. Самый большой... Да и еще интересно что страшнее Турция или Япония под крышей 7 флота (про Чайну уже молчу)
=========================================================
Ну по мне, предпочтительнее иметь дело с китайским флотом на Дальнем Востоке,чем с объединёнными флотами стран НАТО в Средиземном море.(хоть какие то шансы,с китайцами будут)
  И если уж говорить о Китае,то какие,реальные цифры нужно озвучивать,если Китай будет воевать с РФ?(только СЯС.ЭМ вообще не помогут,даже в приличных количествах)
У них мобилизационные резервы в 582 млн.чел. И Китаю потери в 600 млн.человек-огромный плюс.Проблема перенаселения решится..
0
Сообщить
№0
27.10.2010 18:09
Ну по мне, предпочтительнее иметь дело с китайским флотом на Дальнем Востоке,чем с объединёнными флотами стран НАТО в Средиземном море.(хоть какие то шансы,с китайцами будут)
Турции придется на чужой берег высаживаться и тут я им не завидую 1854, 1941

http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2010/02/51.jpg

И если уж говорить о Китае,то какие,реальные цифры нужно озвучивать,если Китай будет воевать с РФ?
Бросьте Вы. Китай уже два раза был бит в новейшей истории за свои проделки. Вот если бы на его территорию вторглись, тогда бы уже не известно кто кого...

Но проблема с Китаем, в том, что это мы на их земле живем, а они ее освобождают... Подходы разные.

Не нужно доводить до такого состояния, когда единственный выход ЯО. Не нужно. Нужно другими силами обходиться.
0
Сообщить
№0
27.10.2010 19:39
Тогда какова АВ амеров делает в персидском заливе?)))))))))
сергей, откроййте карту и посмотрте: сколько там врагов у Америки? 1! а союзников? много! Пожалейье моряков пожалуйста:) на ТОфе у него гораздо больше шансов, особенно в мощной КУГ( только представим, что мы смогли создать куг), в составе крейсера( 1144 или 1164), двух эсминцев, 4ех фрегатов, 4ех корветов и 2ух АПЛ! А на ЧФ побольше авиации, подлодок, ЗРК на побережье и "Бастионов"
0
Сообщить
№0
27.10.2010 19:40
Франция с их авианосцем, Италия с двумя легкими авианосцами, с тыла Турция, Испания впряжется, мало?

отпадает всякое желание аргументировать когда такую ахинею пишут. молодой человек определенно не в курсе и видно живет в "параллельной реальности" где такое возможно на сегоднашний день
0
Сообщить
№0
27.10.2010 19:44
Fata, я бы рад был бы, если бы это была ахинея! Но если даже европейцам и не хочется воевать с Россией, их мало кто об этом спросит, у Америки еще много влияния на Европу, поверьте я сам был бы рад, если бы это была ахинея, но мы пока в реальности и НАТО у наших ворот
0
Сообщить
№0
28.10.2010 00:16
molodoi 4elovek
Я не говорю гнать на ЧФ новый ЭМ-я лишь предложил туда его с БФ перекинуть и модернизировать-будет лишним,уйдёт на ТОФ!
0
Сообщить
№0
28.10.2010 00:17
Цитата
Но если даже европейцам и не хочется воевать с Россией, их мало кто об этом спросит, у Америки еще много влияния на Европу,
Вот с этим категорически не согласен!
0
Сообщить
№0
28.10.2010 02:24
в коментах выше куча досужих рассуждений^^ по которым получается, что в любом море корабль больше катера больше получаса не проживет, так как 3-4 КР дешевле, но это чистой воды теоретический расчет, думаю с практикой он имеет очень мало общего мало общего:) да и вообще почему рассматривается один корабль, а не группировка, а в ЧМ группировка под прикрытием ВВС, ПВО и бреговых батарей?!
0
Сообщить
№0
28.10.2010 02:31
Вообще атака на военный корабль РФ это объявление войны!
0
Сообщить
№0
28.10.2010 13:34
а в ЧМ группировка под прикрытием ВВС, ПВО и бреговых батарей?!

в Средиземном море береговые батареи)))


в коментах выше куча досужих рассуждений^^ по которым получается, что в любом море корабль больше катера больше получаса не проживет,

неправда, рассматривали только Средиземное море
0
Сообщить
№0
28.10.2010 14:08
Вы поинтересовались бы составом флота Турции?Ваши споры курам на смех.Я задал вопрос про турецкие гидрофоны.Ответ тишина.
0
Сообщить
№0
28.10.2010 14:16
Вы поинтересовались бы составом флота Турции?

и?
0
Сообщить
№0
28.10.2010 14:17
33  28.10.2010 14:08   отметился   Eimis

Цитата
Вы поинтересовались бы составом флота Турции?
=========================================================
А что там с флотом Турции?Особенно,если брать в расчёт,именно флот Турции,без союзников по НАТО..Посмотрите на списочный состав ВМФ РФ(а не только ЧФ)..одни только ПЛАРБы чего стоят..
Про турецкие гидрофоны..Что,Турция их уже развернула?и на хрена она это сделала?деньги от русских туристов и челночников девать некуда?
0
Сообщить
№0
28.10.2010 14:24
Цитата
в коментах выше куча досужих рассуждений^^ по которым получается, что в любом море корабль больше катера больше получаса не проживет, так как 3-4 КР дешевле, но это чистой воды теоретический расчет, думаю с практикой он имеет очень мало общего мало общего:)
==========================================================
В Баренцовом море у нашего ЭМ куда больше шансов..Врятли,ВЫ это будете оспаривать..Речь как раз и шла о "походах" в Средиземное море кораблями ЧФ..при нынешнем раскладе сил в Средиземном море,жить нашему ЭМ максимум час,если НАТО решится на вооружённый конфликт с РФ..и если надо потратят и больше КР..а мы потеряем корабль с командой..А ресурсы у РФ и так ограничены.
0
Сообщить
№0
28.10.2010 14:28
Кажись тут воении саит.Ну конечно-наши буржуины горои за отмену виз.Но даваите спорить про воину.
0
Сообщить
№0
28.10.2010 14:33
Вы поинтересовались бы составом флота Турции?Ваши споры курам на смех.Я задал вопрос про турецкие гидрофоны.Ответ тишина.
Чтобы потопить турецкий флот нам достаточно по их базам с северного флота ударить..))), а ЧФ нужен прежде всего для оперативного решения задачи в Средиземноморье и Индийском океане.
0
Сообщить
№0
28.10.2010 14:39
Цитата
ЧФ нужен прежде всего для оперативного решения задачи в Средиземноморье и Индийском океане.
Допустим. Но нужно эти задачи сначала обозначить. Попробуете начать?
0
Сообщить
№0
28.10.2010 14:40
Цитата
кораблями ЧФ..при нынешнем раскладе сил в Средиземном море,жить нашему ЭМ максимум час,
Речь шла о перспективе лет через 10!
Цитата
.и если надо потратят и больше КР..а мы потеряем корабль с командой.
Один ЭМ не будет!К тому же о каком НАТО вы тут поёте?Кто будет атаковать ЧФ из стран входящих в НАТО?Италия,Франция?
Турки тоже первыми не начнут-своя страна дороже обязательств!
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 07:46
  • 1047
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине