Войти
17.09.2020

Россия запустит атомный «Нуклон»

«Роскосмос» до конца текущего года запланировал подписание контракта, предполагающего разработку атомного космобуксира «Нуклон», который в 2030 году будет запущен к одному из спутников Юпитера, сообщил ТАСС исполнительный директор госкорпорации по перспективным программам и науке Александр Блошенко.

8427
105
+1
105 комментариев, отображено с 41 по 80
№41
25.09.2020 18:42
Цитата, gvinpin сообщ. №38
Приведите примеры, со ссылками, пжалуйста.
Примеры чего, что неиспользованные бюджетные деньги перечисляются в бюджет? Читайте "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ.  Статья 242. Завершение текущего финансового года. Там всё написано.
0
Сообщить
№42
26.09.2020 03:22
Цитата, LEO101 сообщ. №41
Примеры чего, что неиспользованные бюджетные деньги перечисляются в бюджет?

Да, примеры, со ссылками, не на Бюджетный Кодекс, а на реальные перечисления. В каком году и сколько было перечислено. И перестаньте давать ссылки на не имеющие отношения к делу документы, в этой статье говорится, что предприятия должны делать, если не потратили. Какой руководитель не потратит деньги?
0
Сообщить
№43
26.09.2020 08:01
Цитата, gvinpin сообщ. №42
Да, примеры, со ссылками
Со ссылками на что, на бухгалтерскую отчётность...:) Ну, Вы юморист.
У меня нет такого знакомого бухгалтера, который бы предоставил на всеобщее обозрение бухотчётность предприятия.
Сейчас Вы не узнаете, даже, какова зарплата конкретных сотрудников. Если только Вы не их начальник.
Цитата, gvinpin сообщ. №42
Какой руководитель не потратит деньги?
Если это деньги предприятия, то никаких проблем, может тратить.
Но если это деньги по госконтрактам, то все закупки проводятся через тендеры. Если тендер не состоялся до конца года, то деньги возвращаются в бюджет. А после этого ещё начинаются "разборки", как сейчас между Роскосмосом и Минфином, почему неэффективно используются бюджетные деньги.
0
Сообщить
№44
26.09.2020 08:30
Цитата, Андрей Л. сообщ. №39
УЧИТЕ МАТ. ЧАСТЬ!!!!!
И это всё...? Это все Ваши аргументы?
А заглянуть на сайт "Федеральные целевые программы России" не пробовали?
На страничку "ФЦП :: Федеральная космическая программа России на 2016 - 2025 годы"
Кстати, там есть цифры в графах, нажав на которые, можно много чего интересного увидеть.
Там есть ещё таблица "Финансирование программы".
Поизучайте.
0
Сообщить
№45
26.09.2020 08:48
Цитата, Андрей Л. сообщ. №36
Да, да - поговорим об этом в 2025-м.
Кстати, а почему в 2025-м? Что тогда должно случится?
0
Сообщить
№46
26.09.2020 09:51
Цитата, LEO101 сообщ. №43
Если тендер не состоялся до конца года, то деньги возвращаются в бюджет.
Это понятно, спасибо, а если заработали скажем миллион долларов на доставке иностранных спутников, остаются ли деньги в Роскосмосе?
0
Сообщить
№47
26.09.2020 18:52
Цитата, LEO101 сообщ. №44
Поизучайте.


ОООО, это Вам надо из поизучать. НО сначала понять суть обсуждения!!!! Оно вот о чем

Цитата, Андрей Л. сообщ. №36
Программа была приведена к бюджету, который пересматривался и пересматривается. А вот пересматривался и пересматривается он именно из-за того, что программа отстает, а иногда и срывается.
Т.е. логика обратная!

А те ссылки, что дали Вы - к решению проблемы ну никак не приближают. Поэтому - к чему Вы их привели, лично мне - непонятно.

Но второй ссылкой Вы прямо видимо Роскосмос подставить под новое недовольство публики хотели....
0
Сообщить
№48
26.09.2020 18:54
Цитата, gvinpin сообщ. №46
Кстати, а почему в 2025-м? Что тогда должно случится?

Много разных программ должны иметь финиш в 2025-м году.
0
Сообщить
№49
26.09.2020 20:42
Цитата, gvinpin сообщ. №46
а если заработали скажем миллион долларов на доставке иностранных спутников, остаются ли деньги в Роскосмосе?
Поскольку "Роскосмос" является госкомпанией, то он всю прибыль от всех запусков "сдаёт" государству.
0
Сообщить
№50
26.09.2020 20:43
Цитата, Андрей Л. сообщ. №47
Но второй ссылкой Вы прямо видимо Роскосмос подставить под новое недовольство публики хотели....
Это почему?
0
Сообщить
№51
26.09.2020 21:36
Цитата, LEO101 сообщ. №50
Это почему?

На график и цифры очень внимательно посмотрите и увидите.
0
Сообщить
№52
26.09.2020 21:40
Цитата, Андрей Л. сообщ. №47
Программа была приведена к бюджету, который пересматривался и пересматривается. А вот пересматривался и пересматривается он именно из-за того, что программа отстает, а иногда и срывается.
Это не программа подстраивается под бюджет, а бюджет подстраивается под программу. Но г-н Силуанов предлагает пересмотреть финансирование программы в сторону уменьшения под предлогом неэффективного исполнения финансовых средств. На самом деле у него бюджет не сходится и он хочет у кого-нибудь что-нибудь "отщипнуть".
А по проекту бюджета на следующий год деньги закладываются  в соответствии с программой, что наглядно показано на официальным сайтом Департамента государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №47
Поэтому - к чему Вы их привели, лично мне - непонятно.
Очень жаль, что Вам не понятно.
0
Сообщить
№53
26.09.2020 21:46
Цитата, Андрей Л. сообщ. №51
На график и цифры очень внимательно посмотрите и увидите.
И что же я должен увидеть, столбец "Кассовое исполнение"? А ведь тема нашей дискуссии другая. Это два предыдущих столбца: "Паспорт программы" и "Федеральный бюджет".
Ну, и где Вы здесь видите, что "Программа была приведена к бюджету, который пересматривался и пересматривается"?
0
Сообщить
№54
26.09.2020 23:27
Цитата, LEO101 сообщ. №53
Ну, и где Вы здесь видите, что "Программа была приведена к бюджету, который пересматривался и пересматривается"?

Иногда мне кажется, что я разговариваю не с человеком. Вот мой пост

Цитата, Андрей Л. сообщ. №47
А те ссылки, что дали Вы - к решению проблемы ну никак не приближают. Поэтому - к чему Вы их привели, лично мне - непонятно.

И вот - ваш нелепый вопрос только уже ко мне с тем же самым, при условии, что это Вы зачем-то засунули эти графики в эту ветку.

Зарекался - умываю руки, это шоу без меня....
-1
Сообщить
№55
26.09.2020 23:47
Цитата, Андрей Л. сообщ. №54
Зарекался - умываю руки, это шоу без меня...
Понятно. Когда Вы в очередной раз показываете свою некомпетентность, то Вы "умываете руки".
Я так понимаю, что подтверждения Вашего заявления, что
Цитата, Андрей Л. сообщ. №36
Вранье. Программа была приведена к бюджету, который пересматривался и пересматривается.
мне ждать не стоит.
Так кто тут врёт?
0
Сообщить
№56
27.09.2020 01:48
Цитата, LEO101 сообщ. №49
Поскольку "Роскосмос" является госкомпанией, то он всю прибыль от всех запусков "сдаёт" государству.
Теперь понятно все, нет заинтересованности никакой.
0
Сообщить
№57
27.09.2020 08:01
Цитата, LEO101 сообщ. №55
Понятно. Когда Вы в очередной раз показываете свою некомпетентность, то Вы "умываете руки".

Я умываю руки, когда не вижу перед собой собеседника, способного к адекватной беседе и допущенного к задачам, о которых он рассуждает.

В Вас я не вижу такого собеседника.
0
Сообщить
№58
27.09.2020 09:47
Цитата, Андрей Л. сообщ. №57
не вижу перед собой собеседника, способного к адекватной беседе и допущенного к задачам, о которых он рассуждает.
А при чём здесь беседа?
Во-первых, Вы назвали меня вруном и заявили, что
Цитата, Андрей Л. сообщ. №36
Программа была приведена к бюджету, который пересматривался и пересматривается. А вот пересматривался и пересматривается он именно из-за того, что программа отстает, а иногда и срывается.
Я прошу Вас подтвердить Ваши слова конкретными фактами.
Поскольку ФКП принята постановлением правительства, то и изменения в неё вносятся постановлением правительства или указом президента и никак иначе. Следовательно, должен быть номер этого постановления или указ президента. Всё очень конкретно.
А Ваше мнение о том что бюджет пересматривается "из-за того, что программа отстает, а иногда и срывается" в корне ошибочно и лишино логики.
Представьте, что Вы хотите построить себе дом.
А организация, которая строит этот дом, затягивает сроки. И что, на основании этого Вы уменьшите ей финансирование, чтобы сроки строительства дома ещё больше растянулись? Ерунда какая-то.
Конечно, можно найти другую стройконтору, но в данном случае другого Роскосмоса у государства нет, а программу ФКП надо выполнять.
И во-вторых, почему Вы решили, что я не в курсе тех тем, о которых рассуждаю?
В-третьих, мне всё таки хотелось бы увидеть подтверждение Ваших слов о том, что "Программа была приведена к бюджету", а то, как-то нехорошо получается,  назвали собеседника вруном,  ничем свои утверждения подтвердить не смогли и "умыли руки". Интересный, однако, у Вас стиль общения.
0
Сообщить
№59
27.09.2020 10:12
Цитата, LEO101 сообщ. №49
Поскольку "Роскосмос" является госкомпанией, то он всю прибыль от всех запусков "сдаёт" государству
Цитата, gvinpin сообщ. №56
Теперь понятно все, нет заинтересованности никакой
Так уж и все понятно?
Средняя зарплата сотрудника центрального аппарата «Роскосмоса» за 2018 год составила ₽396 тыс. в месяц. В головном офисе госкорпорации работают 605 человек.

Топ-менеджмент компании в 2018 году в виде зарплат и премий получил 557 млн руб., а в виде «краткосрочных вознаграждений» — 644 млн руб.




Для контраста:
По стране среднемесячная зарплата в 2018 году составила 43 381 руб.
+1
Сообщить
№60
Удалено / Флэйм
№61
27.09.2020 11:36
Цитата, BorSch сообщ. №59
Для контраста
Для контраста Вы лучше бы привели зарплаты в других госкорпорациях и министерствах потому, что и так ясно, что сотрудники центральных офисов получают гораздо больше.
Помните историю о том, как У уборщицы «Газпрома» украли сумку стоимостью в 2,6 млн рублей
0
Сообщить
№62
27.09.2020 13:02
Цитата, LEO101 сообщ. №61
лучше бы
Цитата, LEO101 сообщ. №61
и так ясно
Не лучше. Не ясно.
0
Сообщить
№63
27.09.2020 13:07
Цитата, BorSch сообщ. №62
Не лучше. Не ясно.
Ну, и зачем тогда Вы привели эту таблицу? Что хотели сравнить?
0
Сообщить
№64
27.09.2020 13:15
Точно не для того чтобы в очередной раз посмотреть как LEO101 включает дурака.
-2
Сообщить
№65
27.09.2020 13:45
Цитата, BorSch сообщ. №64
Средняя зарплата сотрудника центрального аппарата «Роскосмоса» за 2018 год составила ₽396 тыс. в месяц. В головном офисе госкорпорации работают 605 человек.

При этом, если учесть зарплаты, которые получают сотрудники промышленных предприятий «Роскосмоса», средняя зарплата в пересчете на всех сотрудников госкорпорации окажется гораздо ниже — 59,7 тыс. руб.

Из Вашей статьи тоже.
0
Сообщить
№66
27.09.2020 15:38
Цитата, BorSch сообщ. №64
Точно не для того чтобы в очередной раз посмотреть как LEO101 включает дурака.
В таком случае я могу сказать, что Вам, "BorSch", даже включать ничего не надо.
0
Сообщить
№67
27.09.2020 15:57
Цитата, gvinpin сообщ. №65
если учесть зарплаты, которые получают сотрудники промышленных предприятий «Роскосмоса», средняя зарплата в пересчете на всех сотрудников госкорпорации окажется гораздо ниже
Да, получаемой "прибыли" хватает не всем сотрудникам, только центральному аппарату. Ну они наверное работают в 7 раз больше, а главное - выдают результат! :)
0
Сообщить
№68
28.09.2020 09:19
Японское агентство аэрокосмических исследований к 2035 году построит на Луне завод по производству водородного топлива на южном полюсе спутника, там есть огромные залежи льда. Этот ресурс можно будет направить на добычу питьевой воды, кислорода и водорода. Последний газ планируется использовать как топливо для перемещений по самой Луне и для космических полетов.
https://www.mk.ru/science/space/2020/09/28/yaponiya-planiruet-k-2035-godu-postroit-na-lune-vodorodnyy-zavod.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Опять два триллиона надо "Роскосмосу" гарантировать отдельной строй - РН"Енисей" и "Нуклон", придется всех ранее работавших на предприятиях РКА в Москве под метелку вернуть на работу в новом Космическом Центре. Шанс стать извозчиком на нашей фуре "Енисей", отдельная такая автобаза....
-1
Сообщить
№69
15.11.2020 19:28
Цитата, LEO101 сообщ. №16
Речь не обо мне.
А я и не о Вас, а о Роскосмосе
Цитата, LEO101 сообщ. №16
Вы написали, что "компетенции утеряны". Вот и расскажите, какие компетенции утеряны?
Цитата, q
.— Главная задача — отработка технологии мягкой посадки, чего мы не делали с 1976 года (полагаю, мы с ней справимся).  
https://www.roscosmos.ru/29564/
0
Сообщить
№70
16.11.2020 09:28
Цитата, Павел 1978 сообщ. №69
А Вы уверены, что технологии мягкой посадки на Луну утеряны? Это всего лишь Ваше предположение.
0
Сообщить
№71
16.11.2020 18:23
Цитата, LEO101 сообщ. №70
А Вы уверены, что технологии мягкой посадки на Луну утеряны?
Вам дали ссылку.
Когда главный конструктор проекта говорит, что главная задача - отработка мягкой посадки, то - ДА!!!
-1
Сообщить
№72
17.11.2020 20:10
Цитата, Павел 1978 сообщ. №71
Когда главный конструктор проекта говорит, что главная задача - отработка мягкой посадки, то - ДА!!!
С чего Вы взяли. А может это подтверждение былых схем, но на новом технологическом уровне? Или Вы думаете, что на Лавочкина "потеряли" всю документацию, как это случилось с американцами?
0
Сообщить
№73
18.11.2020 04:29
Цитата, LEO101 сообщ. №72
с чего Вы взяли  
С того, что это говорит руководитель проекта!!! Раз написано отработка, то технологию надо отрабатывать!!!
Цитата, LEO101 сообщ. №72
Или Вы думаете, что на Лавочкина "потеряли" всю документацию, как это случилось с американцами?
Да запросто.
У нас и не такое "теряли".

К тому же, если бы Вы хоть малейшее представление имели о производстве, то знали бы, что КД и ТД не имеют критического значения. Лавочкин априори потерял специалистов, которые по ним работали. Это не бюджет пилить и языком молотить.
-1
Сообщить
№74
18.11.2020 06:19
Цитата, Павел 1978 сообщ. №73
Раз написано отработка, то технологию надо отрабатывать!!!
Ну, так отрабатывать, а не разрабатывать.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №73
К тому же, если бы Вы хоть малейшее представление имели о производстве, то знали бы, что КД и ТД не имеют критического значения.
Вот как раз Вы, похоже, и не имеете понятия о нормальном производстве. Если Вы о чём и имеете представление, то это "коленочно-гаражное" производство.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №73
Лавочкин априори потерял специалистов, которые по ним работали.
При отработке посадки старые спецы не помогут. Здесь нужны циклограммы посадки и без ошибок написанная управляющая программа.
-1
Сообщить
№75
18.11.2020 17:56
Цитата, LEO101 сообщ. №74
Ну, так отрабатывать, а не разрабатывать
Так в том и дело, что разработать можно всё что угодно, а вот отработать - нет.
Цитата, LEO101 сообщ. №74
Если Вы о чём и имеете представление, то это "коленочно-гаражное" производство
Сударь, ещё раз напоминаю, что я работаю в фирме, оборот которой превышает оборот Роскосмоса в несколько раз.
Так что это Вы в гараже.
Цитата, LEO101 сообщ. №74
При отработке посадки старые спецы не помогут
Вы неуч, сударь.
Идите уже на пенсию.
0
Сообщить
№76
18.11.2020 19:03
Цитата, Павел 1978 сообщ. №75
Так в том и дело, что разработать можно всё что угодно, а вот отработать - нет.
Перестаньте писать галиматью. Отрабатывают то, что уже разработали.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №75
Сударь, ещё раз напоминаю, что я работаю в фирме, оборот которой превышает оборот Роскосмоса в несколько раз.
И что из этого? У Вас производство-то своё есть или вы только деньги гоняете? Вон, у Газпрома обороты ну очень большие, а оборудование в Роскосмосе заказывает.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №75
Вы неуч, сударь.
Заканчивайте фантазировать. И как спец, по Вашему мнению, поможет отработать методику посадки? Наверное, поделится воспоминаниями, как пачки перфокарт в считыватель загружал.
-1
Сообщить
№77
18.11.2020 22:13
Цитата, LEO101 сообщ. №76
Перестаньте писать галиматью.
Ха-ха. Чья бы корова мычала...
-1
Сообщить
№78
18.11.2020 23:39
Цитата, gerrfrost сообщ. №77
Ха-ха.
А кроме "ха-ха" по теме сказать что-нибудь можете?
-1
Сообщить
№79
19.11.2020 03:53
Цитата, LEO101 сообщ. №76
Перестаньте писать галиматью. Отрабатывают то, что уже разработали
Галиматью пишите Вы, так как даже не знаете, что только часть разработок доходит до конца отработки. Такие элементарные вещи понимает любой инженер.
Цитата, LEO101 сообщ. №76
Вон, у Газпрома обороты ну очень большие, а оборудование в Роскосмосе заказывает
Да надо же. У нас тоже заказывает.
Не переживайте. И Роснефть, и Лукойл заказывает. И вообще все нефтяники мира.
Так что это Вы в гараже работаете.
Цитата, LEO101 сообщ. №76
Заканчивайте фантазировать. И как спец, по Вашему мнению, поможет отработать методику посадки? Наверное, поделится воспоминаниями, как пачки перфокарт в считыватель загружал.
Понятно.
Гуманитарий...
0
Сообщить
№80
19.11.2020 06:29
Цитата, Павел 1978 сообщ. №79
так как даже не знаете, что только часть разработок доходит до конца отработки.
Спасибо, что подтвердили мои слова о том, что "отрабатывают то, что уже разработали".
Цитата, Павел 1978 сообщ. №79
Не переживайте. И Роснефть, и Лукойл заказывает. И вообще все нефтяники мира.
Заканчивайте рассказывать сказки. Если бы Вы работали с Газпромом или Роснефтью, то не говорили бы,
Цитата, Павел 1978 сообщ. №73
что КД и ТД не имеют критического значения.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №79
Понятно.
Гуманитарий...
И это всё, что Вы способны ответить на вопрос о том, как старый спец, по Вашему мнению, поможет отработать методику посадки?
Посадка на Луну АМС "Луна-24" была в августе 1976 года.
Я думаю, что Вы ничего не можете сказать потому, что Вы полный профан в этой теме.
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 05.05 10:34
  • 18
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 05.05 10:30
  • 1166
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 05.05 10:11
  • 3
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 05.05 01:52
  • 1
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 04.05 16:13
  • 12
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:51
  • 5
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 03.05 21:38
  • 3
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 03.05 20:32
  • 298
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 03.05 19:58
  • 11
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина