Войти
23.03.2020

Рогозин заявил о готовности России к запуску многоспутниковых орбитальных группировок

Глава Роскосмоса прокомментировал запуск британских спутников связи OneWeb

Запуск британских спутников связи OneWeb, который был осуществлен 21 марта с помощью российской ракеты-носителя "Союз-2.1б", показал, что Россия готова к развертыванию многоспутниковых орбитальных группировок. Об этом сообщил в воскресенье глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.

4986
115
0
115 комментариев, отображено с 41 по 80
№41
01.04.2020 18:12
Цитата, LEO101 сообщ. №39
но Вы, почему-то, себя и в этой теме считаете специалистом
Ну, Вы мне льстите, т. е. Вы просто лжете - я нигде не писал, что специалист по космосу.
Попробуте дать ссылку, и уличить меня, ведь Вы постоянно просите всех всё подтвердить.
И это Вы по всем веткам даете понять, что всё о космосе и отрасли знаете, да ещё и работаете в Роскосмосе.
На мой взгляд, Вы его больше дискредитируете, чем создаете положительный образ.
-1
Сообщить
№42
01.04.2020 18:43
Цитата, Павел 1978 сообщ. №40
Жилплощадь измеряется в квадратных метрах. У Королёва она составляла 220, а у Рогозина составляет 346.
извините, Вы написали
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9
Королев явно скромнее жил...
а не имел меньшую жилплощадь!:))
Или это у вас так пальцы свело, Вы не сумели дописать "площадь"? И Вы сейчас будете тут рассказывать, что из "контекста все всё понимают, а только Вы...".:))
Опять голым задом по горячей сковородко будете ёрзать, чтобы выкрутится.  
Дом 250 кв. м. и гектар парка в Москве, это уже поместье, но не как не квартира, и кв. метрами здесь уже не меряется. Это уже совсем разные вещи.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №40
Где и когда здесь я "ничего не помнил"?
Да Вы ничего не помните, что написали раньше, поэтому и попадаете в дурацкие ситуации.
0
Сообщить
№43
01.04.2020 19:32
Цитата, LEO101 сообщ. №42
Вы написали
Цитата, Павел 1978 сообщ. №9
Королев явно скромнее жил...
а не имел меньшую жилплощадь!:))
Иметь меньшую жилплощадь - это и есть скромнее жить!!!
Цитата, LEO101 сообщ. №42
Дом 250 кв. м. и гектар парка в Москве, это уже поместье, но не как не квартира, и кв. метрами здесь уже не меряется. Это уже совсем разные вещи.
Не 250, а 220. Это первое.
Второе.
Москва 1959 года это не Москва 2020 года.
Неужели это так сложно осознать?
Тогда наверное большая часть горожан имела участки у дома.
Цитата, LEO101 сообщ. №42
Да Вы ничего не помните, что написали раньше, поэтому и попадаете в дурацкие ситуации.
Так примеры будут, звездобол?
0
Сообщить
№44
01.04.2020 20:26
Цитата, Павел 1978 сообщ. №43
Иметь меньшую жилплощадь - это и есть скромнее жить!!!
Глупости кончайте писать. Не интересно.
Иметь поместье в столице, это Вы считаете скромная жизнь.
Скромно жить, это значит вести скромный образ жизни, а не иметь меньше квадратных метров.
Скромная жизнь - это, когда можешь позволить себе больше тратить, но не хочешь.
0
Сообщить
№45
01.04.2020 20:37
Цитата, Павел 1978 сообщ. №43
Тогда наверное большая часть горожан имела участки у дома.
Нет не имела. Вокруг Москвы были деревни, без газа, без канализации, без водопровода. Деревни сносили, строили высотные дома и никаких участков у дома.
0
Сообщить
№46
01.04.2020 21:03
Цитата, gerrfrost сообщ. №41
LEO101. Минус есть, ссылка будет, или снова звиздешь?
0
Сообщить
№47
01.04.2020 22:43
Цитата, LEO101 сообщ. №44
Глупости кончайте писать. Не интересно.
Иметь поместье в столице, это Вы считаете скромная жизнь.
Что Вы несёте? Какое поместье?
Тогда ещё не было массового строительства хрущёвок и многие горожане жили в обычных деревянных и кирпичных одноэтажных домах.
Даже в моем городе до сих пор так живут.
Цитата, LEO101 сообщ. №44
Скромно жить, это значит вести скромный образ жизни, а не иметь меньше квадратных метров.
Морозите какую-то ерунду, как холодильник у студента.
Скромно жить это скромность во всем, начиная с квадратных метров.
Цитата, LEO101 сообщ. №44
Скромная жизнь - это, когда можешь позволить себе больше тратить, но не хочешь.
Вот именно, что господин Рогозин с его зарплатой в несколько миллионов вполне мог себе позволить накопить взнос и взять ипотеку, а не клянчить квартиру в несколько сотен квадратных метров у государства за бесплатно. Вот это скромность.
А то, что он сделал - свинство.
Цитата, LEO101 сообщ. №42
Да Вы ничего не помните, что написали раньше, поэтому и попадаете в дурацкие ситуации.
Так примеры будут, звездобол?
0
Сообщить
№48
01.04.2020 23:42
Цитата, Павел 1978 сообщ. №47
Тогда ещё не было массового строительства хрущёвок и многие горожане жили в обычных деревянных и кирпичных одноэтажных домах.
Фантазировать и рассказывать сказки не надо.
Цитата, q
9-й квартал (микрорайон) Новых Черёмушек — опытно-показательный микрорайон, возведённый в 1956—1959 годах в Москве в районе Черёмушки.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №47
Вот именно, что господин Рогозин с его зарплатой в несколько миллионов вполне мог себе позволить накопить взнос и взять ипотеку, а не клянчить квартиру в несколько сотен квадратных метров у государства за бесплатно.
Скиньте ссылку.
-1
Сообщить
№49
Удалено / Разжигание межнациональной розни
№50
02.04.2020 08:20
Цитата, LEO101 сообщ. №48
Фантазировать и рассказывать сказки не надо.
Цитата, q
9-й квартал (микрорайон) Новых Черёмушек — опытно-показательный микрорайон, возведённый в 1956—1959 годах в Москве в районе Черёмушки
"опытно-показательный микрорайон" - это не "массовое" строительство. Это опытное. Изучите термины и тогда фантазии и сказки станут для Вас реальностью.
Цитата, LEO101 сообщ. №48
Скиньте ссылку
Цитата, q
Рогозин задекларировал доход за 2018 год в 29,5 миллиона рублей  
https://ria.ru/20191128/1561711242.html

Цитата, q
Я обратился к руководству правительства с просьбой предоставить мне как высокопоставленному чиновнику жилье», — рассказал Рогозин.

На уточняющий вопрос, была ли это служебная квартира, вице-премьер ответил: «Это не служебная квартира. Служебная квартира — ее нельзя приватизировать по закону. Это была квартира, предоставленная мне уже в личное пользование. И, соответственно, я имел полное право на ее приватизацию, что я, конечно, и сделал, и надеялся там жить», — пояснил он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/12/04/2016/570c22fb9a79471d664ace6b?utm_source=amp_full-link

Он выклянчил бесплатную квартиру в 225 квадратов, приватизировал её и обменял на 346 квадратов. Ему куда столько? Он космодром там строить собрался?

Он ипотеку взять не мог с таким доходом? Мог, но он начал клянчить и это когда есть миллионы людей, гораздо более нуждающихся и не имеющих таких доходов.

Цитата, LEO101 сообщ. №42

Да Вы ничего не помните, что написали раньше, поэтому и попадаете в дурацкие ситуации.
Так примеры будут, звездобол?
0
Сообщить
№51
02.04.2020 13:09
Цитата, ЗНШ сообщ. №49
в налоговую службу науськать на бандитов и прочих чеченов,
Язычок то прикуси. Чем тебе чеченцы не нравятся? Одной фразой, ты приравнял всех их к бандитам. Не боишься присесть за разжигание национальной розни? Или смелый за своим дебильным ником? А ещё других осуждаешь... ДБ!
-2
Сообщить
№52
02.04.2020 13:25
Цитата, Павел 1978 сообщ. №50
"опытно-показательный микрорайон" - это не "массовое" строительство. Это опытное.
Насмешили.
Опять Вы демонстрируете свою безграмотность в обсуждаемом вопросе.
9-й микрорайон Новых Черёмушек называется "опытно-показательным микрорайоном" потому, что в домах микрорайона испытывались разные типы конструкций: кирпичные, крупноблочные и крупнопанельные. А массовое строительство шло своим чередом.
В Москве с 1956 году по 1963 год появилось 36 млн квадратных метров жилплощади.
Дома возводились очень быстро. В среднем на строительство одного корпуса дома требовалось около двух недель.
Первые жильцы района Новые Черёмушки въехали в свои квартиры в 1957 году.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №50
Он выклянчил бесплатную квартиру в 225 квадратов, приватизировал её и обменял на 346 квадратов.
С чего Вы взяли, что он её "выклянчил"? Вы присутствовали при этом? Извините, он что, что-то противозаконное сделал? Вы свою квартиру разве не приватизировали?
Неужели, если бы у Вас была возможность, абсолютно законно, получить квартиру, Вы бы от неё отказались?
Цитата, Павел 1978 сообщ. №50
Ему куда столько? Он космодром там строить собрался?
Не надо завидовать. Зависть - это один из смертных грехов.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №50
это когда есть миллионы людей, гораздо более нуждающихся и не имеющих таких доходов.
Не надо заниматься демагогией. Есть люди, которые живут гораздо богаче, но их никто не обсуждает.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №50
Так примеры будут
Ну как же. Сначала вы заявили
Цитата, Павел 1978 сообщ. №61
именно Маск первый вернул ступень
Потом, забыв о чём написали, попытались поерничать
Цитата, Павел 1978 сообщ. №74
Цитата, q
Цитата, BorSch сообщ. №69
Буран, по секрету, - не первая ступень
Видимо, для Роскосмоса секрет.
Впрочем, не удивлен...
Ну и зачем Вы это написали? Если бы Вы промолчали, то...
А потом начали оправдываться нагромождая одну глупость на другую
Цитата, Павел 1978 сообщ. №76
Да это из контекста моего сообщения всем ясно
и начали твердить
Цитата, Павел 1978 сообщ. №81
Про ступень я написал, всё остальные поняли про что речь:
Первый.
А что из контекста видно, что "именно Маск первый вернул ПЕРВУЮ ступень"?:) Опять ахинея!
Почти за 40 лет до Маска первые ступени МТКК Space Shuttle успешно приводнились в Атлантическом океане и затем использовались при последующих полётах.
Что Вы пытались доказать твердя про "первую ступень"?
-1
Сообщить
№53
02.04.2020 14:38
Цитата, LEO101 сообщ. №52
Первые жильцы района Новые Черёмушки въехали в свои квартиры в 1957 году.
Ну так и прикиньте сколько успело переехать в 1959. Это капля в море.
Цитата, q

В Москве дома возводились до 1972 года, а в Московской области и во многих регионах страны — до середины 1980-х годов
Цитата, LEO101 сообщ. №52
С чего Вы взяли, что он её "выклянчил"? Вы присутствовали при этом?
Я же Вам привел прямую речь. Читайте.
Написано: обратился с просьбой. Это называется выклянчил.
Цитата, LEO101 сообщ. №52
Извините, он что, что-то противозаконное сделал?
Нет. Я писал про скромность.
К сожалению УК РФ нет такого понятия.
Цитата, LEO101 сообщ. №52
Вы свою квартиру разве не приватизировали?
Нет. Купил в ипотеку.
Цитата, LEO101 сообщ. №52
Неужели, если бы у Вас была возможность, абсолютно законно, получить квартиру, Вы бы от неё отказались?
225 квадратных метров и ещё при доходе 29 млн.руб. - да, мне было бы стыдно клянчить.
Я не любитель халявы.
Цитата, LEO101 сообщ. №52
Не надо заниматься демагогией. Есть люди, которые живут гораздо богаче, но их никто не обсуждает
Обсуждают и осуждают тех, кто живёт богато за счёт государства, не имея при этим ровным счётом никаких заслуг.
Цитата, LEO101 сообщ. №52
Что Вы пытались доказать твердя про "первую ступень"?
Я же Вам там даже цветом выделил, разбирая контекст. Обосновал каждое слово.

Причем четыре человека сразу поняли про что речь и парировали адекватно и только Вы единственный на ручнике до сих пор...
Всё же зафиксировано, звездобол.
-1
Сообщить
№54
02.04.2020 15:07
Цитата, Павел 1978 сообщ. №53
Ну так и прикиньте сколько успело переехать в 1959.
Я думаю,  много, где-то 0,5 млн. человек. Это не считая того, что продолжали строится сталинки.
Гектар земли в престижном районе Москвы, рядом с метро и проспектом Мира - это не свидетельствует о скромности жизни. у Королёва гектар земли был, а у Рогозина его нет.  
Цитата, Павел 1978 сообщ. №53
Причем четыре человека сразу поняли про что речь и парировали адекватно и только
Опять ахинея!
Вы просто с темы пытаетесь соскочить. Разговор не о первой или какой-то другой ступени, а о вашем утверждении, что "именно Маск первый вернул ступень".
Маск не был первым, кто вернул ступень и повторно ёё использовал. Попробуйте доказать обратное.
-1
Сообщить
№55
Удалено / Оскорбление
№56
02.04.2020 15:36
Цитата, gerrfrost сообщ. №41
я нигде не писал, что специалист по космосу.
Напрямую не писали, но показываете, что разбираетесь в теме.
Например
Цитата, gerrfrost сообщ. №2
Уже совсем не смешно - ещё строить не начали, а уже 2 млн. народных денег пролюбили. Еще понятней стало, для чего нужна им новая стройка. Уже даже шутить не хочется.
Здесь Вы утверждаете, что потрачены народные деньги. Интересно, откуда Вы это взяли? У Вас есть свои источники информации?
И для чего нужна им новая стройка? Вы тоже можете об этом аргументированно рассказать, ведь Вы, без сомнения, всё поняли.
Цитата, gerrfrost сообщ. №60
О человеке судят по делам, а не по словам. Во всяком случае у нас. Может, как человек, Рогозин и хороший, но вот дела...
Продолжение стагнации в отрасли.. Это мягко сказано. Теперь уже с запусками для МО всё не в порядке:
Расскажите, в чём заключается процесс стагнации "Роскосмоса"? Ведь Вы изучили этот вопрос.
Цитата, gerrfrost сообщ. №97
Сказал бы Путину про запуски год назад, как сейчас в интервью, то и никто бы не возмущался.
Без сомнения, Вы знаете, как нужно докладывать президенту о космосе.
Интересно, Вы своему руководству, если оно у Вас есть, тоже врёте, чтобы не возмущать сторонних наблюдателей?
Цитата, gerrfrost сообщ. №49
Вот в этом и есть основная проблема, о которой мы тут по всем веткам дискутируем: четкой и внятной стратегии у Роскосмоса нет, или ее тщательно скрывают(ирония). Мы, даже, не говорим про аварии.
Здесь Вы утверждаете, что у Роскосмоса нет четкой и внятной стратегии. Правда, есть какая-то ФКП 2016-2025. Интересно, чем она Вас не устраивает?
Вам хватит?
-1
Сообщить
№57
02.04.2020 15:41
Цитата, gerrfrost сообщ. №55
Заканчивайте оскорблять, это для Вас плохо кончится.
0
Сообщить
№58
Удалено / Оскорбление
№59
02.04.2020 16:00
Цитата, gerrfrost сообщ. №58
Дайте ссылку.
Да без проблем.
Цитата, gerrfrost сообщ. №55
Павел, бросьте его нах.
Этот пиздозвиздобол снова Вас развел: с достижений Королёва свернул на хрущевки. Бросьте. Этих дебилов хрен в чем убедишь, если у них только одна извилина, да и та - вмятина от головного убора.
Ну, и врать не надо. Это Павел с "Королев явно скромнее жил..." свернул на квадратные метры
Цитата, Павел 1978 сообщ. №40
Жилплощадь измеряется в квадратных метрах. У Королёва она составляла 220, а у Рогозина составляет 346.

Из чего следует, что Королёв жил скромнее
а потом ина хрущёвки.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №47
Тогда ещё не было массового строительства хрущёвок и многие горожане жили в обычных деревянных и кирпичных одноэтажных домах.
Цитата, gerrfrost сообщ. №58
Не забудь про свои слова, что строитель это синоним слова вор.
Извините, честных ещё не встречал. Если попадутся честные, то извинюсь. У меня на этих граждан очень большой зуб.
-1
Сообщить
№60
02.04.2020 17:48
Цитата, LEO101 сообщ. №54
Я думаю,  много, где-то 0,5 млн. человек. Это не считая того, что продолжали строится сталинки.
Думать Вы можете всё что угодно.
Строительство хрущёвок только начиналось.
Цитата, LEO101 сообщ. №54
Гектар земли в престижном районе Москвы, рядом с метро и проспектом Мира - это не свидетельствует о скромности жизни. у Королёва гектар земли был, а у Рогозина его нет.  
Опять на ручнике...
Королёв получил это не в "престижном районе" Москвы, а на окраине.
Это 1959 год. Могли бы уже осознать это.
Я же намекал!!!
Цитата, q
В 1959 году Сергей Павлович Королёв получил в дар двухэтажный особняк практически на окраине Москвы — в Останкино.
https://rblogger.ru/2018/12/06/gorod-na-pamyat-234-memorialnyiy-muzey-kosmonavtiki/

А вот фото тех мест того времени, где строится "особняк" Королева.

Прямо писк престижа ёптыть.
Ещё фото накидать?

А вот фото района Рогозина:

чувствуете разницу?

Цитата, LEO101 сообщ. №54
Королёва гектар земли был, а у Рогозина его нет.  
Королёв вписал СССР в историю на века и жил на 220 квадратных метрах на окраине Москвы, а Рогозин ни хрена не сделал, выклянчил и живёт в 346 квадратных метрах и совсем не на окраине.
Так кто скромнее?
Цитата, LEO101 сообщ. №54
Маск первый вернул ступень".
Маск не был первым, кто вернул ступень и повторно ёё использовал. Попробуйте доказать обратное.
У Вас вывих мозга?
Я же даже потом выделял цветом!!!
Зайдите и посмотрите!!!!
Я писал:
Цитата, Павел 1978 сообщ. №61
Тем не менее Вы не можете не признать, что именно Маск первый вернул ступень и теперь пользуется этой технологией. Он это сделал, а вот мы нет.
Сравнение первости было по отношению к нам, так как гонка негласно продолжается.
Все поняли и только Вы продолжаете тупить или троллить, звездобол!
+1
Сообщить
№61
02.04.2020 18:06
Цитата
Создание спутниковой системы связи - российского аналога OneWeb - было предусмотрено утвержденной летом 2017 года программой "Цифровая экономика" (рассчитана до 2024 года).
Цитата
Ранее Рогозин сообщал, что Роскосмос запланировал в 2020 году выделить средства на начало работ по формированию облика "Сферы".
Чот я не понял, а аж 3 года что делали, если только в этом году начнут лишь облик формировать? К 24-му году успеют запустить в коммерческую эксплуатацию "Сферу"? Или в 24-м закончит формировать облик? А коммерческая эксплуатация "запланирована" лет через 30? "Пилите, Шура, плите"
+1
Сообщить
№62
03.04.2020 12:17
Цитата, Павел 1978 сообщ. №60
Прямо писк престижа ёптыть
По тем временам, представьте  себе, да.
Фотография сделана из дома №5 по 3-я Останкинской улице, ныне улица академика Королёва.  В 500 метрах за домом находится проспект Мира, который в 1959 году выглядел вот так
В 1964 место съемки выглядело уже вот так

Участок Королёва находится прямо за этими домами.
Если пройти по  6 и 5 останкинским переулкам 500 метров, то будет южный вход ВДНХ. Плюс, метро рядом.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №60
А вот фото района Рогозина:
Это не район, а жилой комплекс. А район там не ахти. Можете "прокатиться" по яндекс карте.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №60
Королёв вписал СССР в историю на века и жил на 220 квадратных метрах на окраине Москвы, а Рогозин ни хрена не сделал, выклянчил и живёт в 346 квадратных метрах и совсем не на окраине.
Опять Вы всё в кучу свалили.
Королев жил в двухэтажном доме общей площадью 250 кв.метров (это общая площадь дома) и этот дом стоит на участке 1 гектар, который принадлежит семье Королёвых.
Кстати, если у Вас эквивалентом понятию жизнь является понятие жилплощадь, то я Вам сочувствую.
В те времена район ВДНХ был перспективным, престижным районом и оттуда в Подлипки, на работу, Королёву  было удобно ездить.
Сейчас богатые и знаменитые живут за городом, на Рублёвке, так, что "окраина Москвы" - это не аргумент.
Королёв не руководил ракетной отраслью, а Рогозин не конструирует ракеты, так, что критерии не совпадают.
-1
Сообщить
№63
03.04.2020 12:46
Цитата, Павел 1978 сообщ. №60
У Вас вывих мозга?
Я же даже потом выделял цветом!!!
Зайдите и посмотрите!!!!
Как Вы там написали
Цитата, Павел 1978 сообщ. №81
я выделил ключевые слова в моем сообщении определенным цветом.
Давайте вспомним, какие "ключевые слова" Вы там "выделили определенным цветом".
Цитата, Павел 1978 сообщ. №81
Цитата, Павел 1978 сообщ. №61
Тем не менее Вы не можете не признать, что именно Маск первый вернул ступень и теперь пользуется этой технологией. Он это сделал, а вот мы нет.

1.Space Shuttle - это не мы. Мы - это СССР и Россия.
2.Space Shuttle использовал парашюты. Это другая технология.
3.Программа Space Shuttle закрыта. Технологией НЕ пользуются .
Да, действительно, всякому ясно, что слова "теперь", "этой" и "мы" являются ключевыми и полностью объясняют смысл Вашего послания.:) По Вашей логике, фраза именно Маск первый вернул ступень не является ключевой, она вообще в вашем послании не нужна. Или нужна? Если нужна, то напишите, наконец, что Вы хотели сказать, а не выкручивайтесь. И закончим на этом.
-1
Сообщить
№64
03.04.2020 14:27
Цитата, LEO101 сообщ. №62
 В 500 метрах за домом находится проспект Мира, который в 1959 году выглядел вот так
Цитата, LEO101 сообщ. №62
Если пройти по  6 и 5 останкинским переулкам 500 метров, то будет южный вход ВДНХ. Плюс, метро рядом.
Ну да... Полкилометра по грязи.
Просто визг престижа...
Цитата, LEO101 сообщ. №62
В 1964 место съемки выглядело уже вот так
Не на много лучше. А в 1966 Королёва не стало. Так что Москва не успела.
К тому же я дал ссылку, где прямо написано: "окраина". Вопрос исчерпан.
Цитата, LEO101 сообщ. №62
Это не район, а жилой комплекс. А район там не ахти. Можете "прокатиться" по яндекс карте.
Я много чего могу.
А также в состоянии сопоставить две фотографии.
Цитата, LEO101 сообщ. №62
В те времена район ВДНХ был перспективным, престижным районом
Речь не про ВДНХ. Фото места Королёва представлено. Там сараи и грязь.
Цитата, LEO101 сообщ. №62
Кстати, если у Вас эквивалентом понятию жизнь является понятие жил(ая)площадь, то я Вам сочувствую.
Себе посочувствуйте.
Цитата, q
ЖИЛО́Й, -а́я, -о́е. Предназначенный, приспособленный для жилья
Цитата, q
жильё, жилище; помещение, где живут люди  
Цитата, q
жить - вести существование, быть живым  
Цитата, LEO101 сообщ. №62
Сейчас богатые и знаменитые живут за городом, на Рублёвке, так, что "окраина Москвы" - это не аргумент.
Вы головой-то подумайте. Прошло 60 лет. Экология в городах ухудшилась, а мобильность населения выросла на порядки.
Цитата, LEO101 сообщ. №62
Королёв не руководил ракетной отраслью, а Рогозин не конструирует ракеты, так, что критерии не совпадают.
Критерий был обозначен: "скромность".
Королёв, даже при его свершениях, жил скромнее. Рогозин ещё ничего не сделал, но уже начал клянчить квартиру в 225 квадратных метров и тут же приватизировал её. Хотя со своей зарплатой мог спокойно взять ипотеку.
Цитата, LEO101 сообщ. №63
Да, действительно, всякому ясно, что слова "теперь", "этой" и "мы" являются ключевыми и полностью объясняют смысл Вашего послания.
Да, все участники поняли про что речь, кроме работника Роскосмоса. Что как бы настораживает и о многом говорит.
Цитата, LEO101 сообщ. №63
напишите, наконец, что Вы хотели сказать, а не выкручивайтесь. И закончим на этом.
Так всё написано.
Порвите свой аттестат и не мучайтесь.
:)))
+1
Сообщить
№65
03.04.2020 16:30
Цитата, Павел 1978 сообщ. №64
Да, все участники поняли про что речь, кроме работника Роскосмоса. Что как бы настораживает и о многом говорит.
Конечно все поняли, что Вы глупости пишите, только "связываться" с вами не стали, а Вы и дальше можете утверждать, что "именно Маск первый вернул ступень".:)
Всем всё ясно.
-1
Сообщить
№66
03.04.2020 16:37
Цитата, LEO101 сообщ. №65
Конечно все поняли, что Вы глупости пишите, только "связываться" с вами не стали
:))) Так четыре человека сразу адекватно ответили. И только до Вас всё никак не дойдет. Уже неделя наверное прошла.
:)))
+1
Сообщить
№67
03.04.2020 16:43
Цитата, Павел 1978 сообщ. №66
Так четыре человека сразу адекватно ответили.
А при чём тут первая ступень?
Вы объясните, с какого перепугу Вы утверждаете, что "именно Маск первый вернул ступень".:)) Это же не я написал, а Вы и теперь бегаете от этой фразы, как чёрт от ладана.
Ну объясните, что Вам стоит. Или не можете?
0
Сообщить
№68
03.04.2020 20:26
Цитата, LEO101 сообщ. №67
Вы объясните, с какого перепугу Вы утверждаете, что "именно Маск первый вернул ступень".:)) Это же не я написал, а Вы и теперь бегаете от этой фразы, как чёрт от ладана.
Вы может реально в школу сходите и поправите свои знания или мельдоний пропьете?

Я уже несколько раз повторил, что понятие "первый" рассматривал в контексте негласной гонки в космосе между РФ и США.

Моя фраза: "Он это сделал, а вот мы нет"
в моем сообщении:
Цитата, Павел 1978 сообщ. №61
Тем не менее Вы не можете не признать, что именно Маск первый вернул ступень и теперь пользуется этой технологией. Он это сделал, а вот мы нет.
на это однозначно указывает. Я же цветом выделял, повторял раз 10.
Что ещё от меня нужно?
Вас же забанят за троллинг.
0
Сообщить
№69
04.04.2020 10:48
Цитата, Павел 1978 сообщ. №68
Вы может реально в школу сходите и поправите свои знания или мельдоний пропьете?
Я даже уже и не знаю, куда бы Вас послать, где Вас научили бы понятно излагать свои мысли, а заодно и культуре общения.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №68
Я уже несколько раз повторил, что понятие "первый" рассматривал в контексте негласной гонки в космосе между РФ и США.
Продолжаем пургу гнать.
Не надо рассказывать, что Вы там хотели сказать. Вы написали то, что написали.
Более того, Вы призывали своего собеседника "признать, что именно Маск первый вернул ступень", но он не внял Вашему призыву и не он один.
Более того, Ваша попытка выкрутиться утверждая, что "3.Программа Space Shuttle закрыта. Технологией НЕ пользуются." очередная глупость.
Дело в том, что в составе ракеты SLS будут использоваться два "продвинутых" твердотопливных ускорителя, которые являются прямыми потомками ускорителей программы Шаттл.
Цитата, q
Ускорители Шаттлов состоят из четырех секций, а ускорители системы SLS - из пяти секций. Каждая секция содержит запас твердого топлива, состоящего из смеси аммония, порошкового алюминия, окиси железа и полимерного материала, выступающего в качестве связующего материала. Ускорители SLS так же, как и ускорители Шаттлов, являются ускорителями многократного использования. За счет новой конструкции и используемых технологий ускорители SLS развивают по 16000 кН тяги, в то время как ускорители Шаттлов были способны развить тягу в 12000 кН.
Данные ускорители прошли испытания на стенде в 2015 и 2016 годах.

Так что, "Павел 1978", Вы со своими безуспешными попытками объяснить необъяснимое опять "в пролёте".:)
Ну, что, будете и дальше продолжать фантазировать?
Или лучше поступить по-другому.

У меня к Вам предложение, ещё раз ясно и чётко сформулируйте и напишите, что Вы хотели сказать. И всё.
-1
Сообщить
№70
04.04.2020 13:33
Цитата, LEO101 сообщ. №69
Не надо рассказывать, что Вы там хотели сказать. Вы написали то, что написали
Идиотизм какой-то...
Я и написал:
Цитата, Павел 1978 сообщ. №68
именно Маск первый вернул ступень и теперь пользуется этой технологией. Он это сделал, а вот мы нет.
Цитата, LEO101 сообщ. №69
Дело в том, что в составе ракеты SLS будут использоваться два "продвинутых" твердотопливных ускорителя, которые являются прямыми потомками ускорителей программы Шаттл.
Ещё один пример тупизма.
Речь шла не о будущем, а о сегодня!!!
Я писал:
Цитата, Павел 1978 сообщ. №68
именно Маск первый вернул ступень и теперь пользуется этой технологией. Он это сделал, а вот мы нет
Цитата, LEO101 сообщ. №69
У меня к Вам предложение, ещё раз ясно и чётко сформулируйте и напишите, что Вы хотели сказать. И всё
Сначала курс мельдония пропейте, а потом выходите с предложениями.
0
Сообщить
№71
04.04.2020 14:08
Цитата, Павел 1978 сообщ. №70
Речь шла не о будущем, а о сегодня!!!
Как Вы предсказуемы.
И опять у Вас память отшибло, сами же написали: "3.Программа Space Shuttle закрыта. Технологией НЕ пользуются."
А она используется!:)
Ускорители прошли испытания в 2015 и 2016 годах, т.е. ускорители существуют и технология используется! Так, что Ваша игра в слова выглядит убого.:))
Поэтому придумайте что нибудь поумнее.:))
Кстати, Вы что-нибудь принимаете от склероза?
-1
Сообщить
№72
04.04.2020 15:44
Цитата, LEO101 сообщ. №71
А она используется!:)
Нет, не используется.
SLS ни разу не летала, учите русский язык!!!
Вот у Маска используется.
-1
Сообщить
№73
04.04.2020 15:52
Цитата, Павел 1978 сообщ. №72
Нет, не используется.
SLS ни разу не летала, учите русский язык!!!
:))))))))))))))))
Опять глупости пишите!:))
Ещё раз и специально для Вас -  Ускорители прошли испытания в 2015 и 2016 годах, т.е. ускорители существуют и технология используется!
Как их могли изготовить и испытать если технология не используется?:))
Вы совсем уже со здравым смыслом не дружите?:))
0
Сообщить
№74
04.04.2020 16:37
Цитата, LEO101 сообщ. №73
Она начнёт использоваться, когда пройдет испытания!!! Технология сырая, раз испытания ещё не закончены и ракета не летает и не прошла лётные испытания!!!

Не перестаю удивляться, что в Роскосмосе таких вещей не понимают.
Морок какой-то...
-1
Сообщить
№75
04.04.2020 17:09
Цитата, Павел 1978 сообщ. №74
Технология сырая, раз испытания ещё не закончены и ракета не летает и не прошла лётные испытания!!!
Ну что Вы лепите глупость на глупость.  
Я смотрю, Вы уже совсем на полную дурака включили.:))))
Какая сырая технология?
В составе ракеты SLS будут использоваться два "продвинутых" твердотопливных ускорителя, которые являются прямыми потомками ускорителей программы Шаттл!
Зачем Вы из себя идиота изображаете?:) Раньше Вы гораздо умнее были.
0
Сообщить
№76
04.04.2020 17:36
Цитата, LEO101 сообщ. №75
Ещё раз: раз испытания, то технология испытывается. Раз испытывается, но не используется.
Используется это когда ракета регулярно летает и выводит полезную нагрузку, а SLS ещё ни разу не летала. Вообще. В принципе.
-1
Сообщить
№77
05.04.2020 09:30
Цитата, Павел 1978 сообщ. №76
Ещё раз: раз испытания, то технология испытывается. Раз испытывается, но не используется.
Ну сколько уже можно бред нести.:))
Зачем Вы из себя неумного человека изображаете?
Ещё раз!
В составе ракеты SLS будут использоваться два "продвинутых" твердотопливных ускорителя, которые являются прямыми потомками ускорителей программы Шаттл! Т.е. в твердотопливных ускорителях ракеты SLS используется технология, которая использовалась в твердотопливных ускорителях Шаттлов. Т.е. - это уже существующая технология.
Кроме того, Вы пишите, "раз испытания, то технология испытывается."
Опять Вы, "Павел 1978", показываете незнание предмета и потому написали глупость.  
Твердотопливные ускорители SLS прошли испытания в 2015 и 2016 годах и готовы к использованию.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №76
Используется это когда ракета регулярно летает
Опять у Вас с памятью плохо, да и с пониманием того, что Вы пишите проблемы.
Вы, что забыли, что это Вы сами написали про технологию, а теперь твердите что-то про какую-то ракету.
Ваша цитата: "3.Программа Space Shuttle закрыта. Технологией НЕ пользуются."
Вы не написали - "ракетой Space Shuttle НЕ пользуются.", Вы написали - "Технологией НЕ пользуются".
Вы, что не видите разницы между этими понятиями?:))
И после этого Вы будете кого-то чему-то учить?!
На самом деле, твердотопливные ускорители по технологии, которая использовалась в программе Space Shuttle изготовлены, прошли испытания и готовы к старту. Т.е., технология используется.
"Павел 1978", заканчивайте писать белиберду.
-1
Сообщить
№78
05.04.2020 10:22
Цитата, LEO101 сообщ. №77
На самом деле, твердотопливные ускорители по технологии, которая использовалась в программе Space Shuttle изготовлены, прошли испытания и готовы к старту. Т.е., технология используется.
Епрст!!!
Технология ещё НЕ используется, так как
стартов ещё не было!!! Ни одного!!!
Полезная нагрузка ещё не выводилась!!!
Технология не приносит пользы!!!

"Польза" - однокоренное слово со словом "используется".
Ешкин кот!!!
0
Сообщить
№79
05.04.2020 10:46
Цитата, Павел 1978 сообщ. №78
Технология ещё НЕ используется, так как
стартов ещё не было!!! Ни одного!!!
Полезная нагрузка ещё не выводилась!!!
Технология не приносит пользы!!!
:))))))))))))))
Я смотрю, Вы уже совсем на полную дурака включили.:))))
Твердотопливные ускорители по технологии, которая использовалась в программе Space Shuttle изготовлены, прошли испытания и готовы к старту. Т.е., технология используется.
-1
Сообщить
№80
05.04.2020 11:29
Цитата, LEO101 сообщ. №79
Твердотопливные ускорители по технологии, которая использовалась в программе Space Shuttle изготовлены, прошли испытания и готовы к старту. Т.е., технология используется.
Нет. Это Вы додумали. Прошли испытания на стенде. Этого мало. Нужны летные испытания.

Ваша цитата:
Цитата, LEO101 сообщ. №69
За счет новой конструкции и используемых технологий ускорители SLS развивают по 16000 кН
Конструкция новая, нужны летные испытания, а их не было.
Стартов с ПН соответственно тоже не было, значит технология не принесла пользы.

Слово "используется" происходит от слова "польза". Пользы от этой технологии пока нет, значит она НЕ используется.
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 10.05 23:36
  • 1244
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.05 16:23
  • 1
Борьба за доминирование: Российский и украинский подходы к Черноморскому региону
  • 10.05 14:31
  • 14
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 10.05 13:08
  • 1
Комбриг спецназа призвал создать БПЛА-носитель для FPV-дронов и внедрить в ВС России
  • 10.05 03:44
  • 4
Визит канцлера в Прибалтику. Все в этот день заставляет воскликнуть: переломный момент! (Der Spiegel, Германия)
  • 10.05 01:20
  • 0
В добавление к мифам - миф новейший, и ОЧЕНЬ надоедливый.
  • 09.05 23:17
  • 1
О некоторых заблуждениях касательно задач и возможностей танков.
  • 09.05 16:32
  • 2720
Как насчёт юмористического раздела?
  • 09.05 12:44
  • 14
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 09.05 10:26
  • 10
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 09.05 09:14
  • 1
Не верьте военной машине Вашингтона: Путин не собирается нападать на страны НАТО (Newsweek, США)
  • 09.05 09:01
  • 1
Китайская станция Chang'e-6 успешно вышла на окололунную орбиту
  • 09.05 08:55
  • 1
"Дни неприступных крепостей прошли". Украинский фронт вот-вот посыплется (Advance, Хорватия)
  • 09.05 02:07
  • 5
NASA успешно передало данные по лазерному лучу на 226 миллионов километров
  • 09.05 02:07
  • 1258
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ