Войти
23.03.2020

Рогозин заявил о готовности России к запуску многоспутниковых орбитальных группировок

Глава Роскосмоса прокомментировал запуск британских спутников связи OneWeb

Запуск британских спутников связи OneWeb, который был осуществлен 21 марта с помощью российской ракеты-носителя "Союз-2.1б", показал, что Россия готова к развертыванию многоспутниковых орбитальных группировок. Об этом сообщил в воскресенье глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.

4970
115
0
115 комментариев, отображено с 81 по 115
№81
05.04.2020 11:49
Цитата, Павел 1978 сообщ. №80
Слово "используется" происходит от слова "польза".
Вы сайтом, кажется, ошиблись. А  по теме Вам есть сказать чего или Вы будете словообразованием заниматься? Или Вы потроллить решили?
-1
Сообщить
№82
05.04.2020 13:40
Цитата, LEO101 сообщ. №77
В составе ракеты SLS будут использоваться два "продвинутых" твердотопливных ускорителя, которые являются прямыми потомками ускорителей программы Шаттл! Т.е. в твердотопливных ускорителях ракеты SLS используется технология, которая использовалась в твердотопливных ускорителях Шаттлов. Т.е. - это уже существующая технология.
Ссылку дадите, где подтверждается, что именно технология Шаттла используется в ещё не запущенных ускорителях?
0
Сообщить
№83
05.04.2020 14:08
Цитата, LEO101 сообщ. №81
Вы сайтом, кажется, ошиблись. А  по теме Вам есть сказать чего или Вы будете словообразованием заниматься?
Просто нужно знать родной язык и жизнь станет проще и для Вас и для окружающих.

И уж тем более работнику Роскосмоса нужно знать язык в терминологии, касающейся его специализации и логично рассуждать.

Цитата, gerrfrost сообщ. №82
Ссылку дадите, где подтверждается, что именно технология Шаттла используется в ещё не запущенных ускорителях?
Он сам написал:
Цитата, LEO101 сообщ. №69
За счет новой конструкции и используемых технологий ускорители SLS развивают по 16000 кН тяги, в то время как ускорители Шаттлов были способны развить тягу в 12000 кН.
Итак понятно, что там внесены изменения.
Ведь шаттлы не оправдали надежд.
-1
Сообщить
№84
05.04.2020 14:28
Цитата, gerrfrost сообщ. №82
Ссылку дадите, где подтверждается, что именно технология Шаттла используется в ещё не запущенных ускорителях?
Да,  конечно. Вот статья "НАСА строит самую большую в мире твердотопливную ракету."
Кстати, кто-то жалуется на наш "долгострой", не мы одни такие.
0
Сообщить
№85
05.04.2020 14:31
Цитата, Павел 1978 сообщ. №83
Просто нужно знать родной язык и жизнь станет проще и для Вас и для окружающих.
Просто не надо заниматься словоблудием и натягиванием совы на глобус.:)
Цитата, Павел 1978 сообщ. №83
Итак понятно, что там внесены изменения.
Цитата, q
Ускорители Шаттлов состоят из четырех секций, а ускорители системы SLS - из пяти секций.
Да это такие большие изменения...:)))
0
Сообщить
№86
05.04.2020 16:07
Цитата, LEO101 сообщ. №85
Просто не надо заниматься словоблудием и натягиванием совы на глобус
Это не словоблудие, а очевидные вещи
Цитата, LEO101 сообщ. №85
Да это такие большие изменения
Тяга ТТУ выросла на 4000кН без внесения конструкторских изменений?
0
Сообщить
№87
05.04.2020 16:54
Цитата, Павел 1978 сообщ. №86
Это не словоблудие, а очевидные вещи
Ещё какое словоблудие.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №86
Тяга ТТУ выросла на 4000кН без внесения конструкторских изменений?
А что Вас удивляет?

ТТУ Space Shuttle



ТТУ SLS

0
Сообщить
№88
05.04.2020 17:01
Цитата, LEO101 сообщ. №87
Ещё какое словоблудие
Нет, логика+словообразование русского языка
Цитата, LEO101 сообщ. №87
А что Вас удивляет?
Я пояснил. Рост тяги на 33%.
Без изменения конструкции это невозможно.
-1
Сообщить
№89
05.04.2020 23:43
Цитата, Павел 1978 сообщ. №88
Без изменения конструкции это невозможно.
Всё перед Вами. Проверяйте.
-1
Сообщить
№90
06.04.2020 21:16
Цитата, LEO101 сообщ. №89
Всё перед Вами. Проверяйте.
Что тут проверять?
Рост тяги на 33%. Секций добавили.
Цитата, q
Технологические   новшества, используемые при создании нового ускорителя, позволили существенно сократить производственные и эксплуатационные издержки. К примеру, подготовка ускорителя Шаттла к повторному использованию проводилась 47 технологическими этапами. В случае ускорителя SLS количество технологических этапов уменьшено до 7
Цитата, q
Помимо снижения затрат,  новая конструкция ускорителя делает его более безопасным
Цитата, q
Так же в ускорителе используется новая высоконадежная система контроля и управления, которая не допустит превращения самой большой ракеты в очень большую бомбу, как в свое время случилось с одним из ускорителей Челленджера
https://www.dailytechinfo.org/space/4084-nasa-stroit-samuyu-bolshuyu-v-mire-tverdotoplivnuyu-raketu.html

Это далеко не копия, что не удивительно.
Новизна зашкаливает.
Летных испытаний не было.
Не было посадки.
Технология сырая.
Голову морочите  людям.
-1
Сообщить
№91
07.04.2020 02:05
Фигассе вас несет, господа.
Первый наш ТТРД серьёзных характеристик - это 1 ступень 3М30.
В этом контексте разговоры "мы-они" немного преждевременны.
Вот когда лет через 20 на первых списанных Булавах начнем выводить полезную нагрузку по принципу, что бы не возиться и не разбирать, тогда будет видна реальная эксплуатационная надёжность.
0
Сообщить
№92
07.04.2020 10:07
Цитата, Павел 1978 сообщ. №90
Новизна зашкаливает.
Летных испытаний не было.
Не было посадки.
Технология сырая.
Опять глупость написали.
Какая, на фиг, "технология сырая". Вы противоречите сами себе. Вы сами цитаты привели:
"Технологические   новшества, используемые при создании нового ускорителя, позволили существенно сократить производственные и эксплуатационные издержки";
"новая конструкция ускорителя делает его более безопасным";
"в ускорителе используется новая высоконадежная система контроля и управления, которая не допустит превращения самой большой ракеты в очень большую бомбу, как в свое время случилось с одним из ускорителей Челленджера".
И после всех приведённых Вами цитат, которые подтверждают технологичность, безопасность и надёжность твердотопливных ускорителей,  Вы начинаете рассказывать о том, что "Технология сырая".:) Да..., тяжёлый случай, Вы совсем раздружились со здравым смыслом.:)
Лучше бы Вы последовали моему совету и сформулировали бы ясно и чётко то, что Вы хотели сказать вместо того, что Вы написали - "именно Маск первый вернул ступень".
И всё!
0
Сообщить
№93
07.04.2020 10:42
Цитата, LEO101 сообщ. №92
Лучше бы Вы последовали моему совету и сформулировали бы ясно и чётко то, что Вы хотели сказать вместо того, что Вы написали
Вашему совету? Да упаси, Боже.
Я написал именно то, что хотел и так, как хотел. Всё кроме Вас поняли.

Вам же разжевано буквально каждое слово каждого предложения. Разжевано почему, нельзя интерпретировать так, как Вы это сделали. Но Вы продолжаете или троллить, или тупить. Это прискорбно.
-1
Сообщить
№94
07.04.2020 11:25
Цитата, LEO101 сообщ. №92
И после всех приведённых Вами цитат, которые подтверждают технологичность, безопасность и надёжность твердотопливных ускорителей,  Вы начинаете рассказывать о том, что "Технология сырая"
1. Мои цитаты подтверждают, что это не копия ступени Шаттла. Внесены существенные конструкторские изменения.
2. Именно "сырая", так как летных испытаний всего это в комплексе не было.
-1
Сообщить
№95
07.04.2020 11:49
Цитата, Павел 1978 сообщ. №93
Вам же разжевано буквально каждое слово каждого предложения.
Главного не "разжевали" - "именно Маск первый вернул ступень". Разжуйте!
Так, что Вы подразумевали под этой фразой?
0
Сообщить
№96
07.04.2020 12:16
Цитата, LEO101 сообщ. №95
Главного не "разжевали" - "именно Маск первый вернул ступень". Разжуйте!
Так, что Вы подразумевали под этой фразой?
Охренеть... Поразительно.
Я же уже несколько раз писал!!!
Да и изначально это написано.

Подразумевал, что именно Маск первый вернул ступень и теперь пользуется этой технологией. Он это сделал, а вот мы нет.
-1
Сообщить
№97
07.04.2020 12:45
Цитата, Павел 1978 сообщ. №94
Мои цитаты подтверждают, что это не копия ступени Шаттла. Внесены существенные конструкторские изменения.
И что?
Это улучшенный вариант твердотопливных ускорителей, которые являются прямыми потомками ускорителей программы Шаттл.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №94
Именно "сырая", так как летных испытаний всего это в комплексе не было.
А разработчики  и специалисты NASA заявляют, что твердотопливные ускорители прошли все испытания и готовы к эксплуатации.
28 июня 2016
Цитата, q
This is the last time the booster will be fired in a test environment before the first test flight of SLS with NASA's Orion spacecraft, known as Exploration Mission-1 (EM-1)
Испытания прошли успешно.
Так, что своё заявление о том, что "Технология сырая", Вы можете повесить на гвоздик в туалете.:)
0
Сообщить
№98
07.04.2020 13:06
Цитата, LEO101 сообщ. №97
Это улучшенный вариант твердотопливных ускорителей, которые являются прямыми потомками ускорителей программы Шаттл
Лучшее - враг хорошего.
Улучшения не всегда оправдывают надежды.
Цитата, LEO101 сообщ. №97
разработчики  и специалисты NASA заявляют, что твердотопливные ускорители прошли все испытания и готовы к эксплуатации.
Это их дело.
Имхо, но летные испытания критически необходимы. Это ясно как день.

В настоящее время система не эксплуатируется, а значит не используется.
Цитата, LEO101 сообщ. №97
Испытания прошли успешно.
Так, что своё заявление о том, что "Технология сырая", Вы можете повесить на гвоздик в туалете.:)
Конечно могу. Но это не важно.
Важно, что система не эксплуатируется, а значит не используется.
0
Сообщить
№99
07.04.2020 13:12
Цитата, Павел 1978 сообщ. №96
Подразумевал, что именно Маск первый вернул ступень и теперь пользуется этой технологией. Он это сделал, а вот мы нет.
А ясно, вы подразумевали...:) И что же Вы там подразумевали?
Ну, и где здесь ваше "разжевывание"?
Во-первых, Вы не объяснили, почему Вы считаете, что именно Маск был первый, кто вернул ступень?
То, что Маск пользуется этой технологией - это уже другой вопрос.
Можно ВПЕРВЫЕ посадить космический челнок на ВВП, а потом отказаться от данной технологии посадки.  
Во-вторых, Вы не "разжевали", почему мы должны повторить то, что сделал Маск?
0
Сообщить
№100
07.04.2020 13:48
Цитата, LEO101 сообщ. №99
Во-первых, Вы не объяснили, почему Вы считаете, что именно Маск был первый, кто вернул ступень?
Вы вырываете фразы из контекста.
В этом Ваша проблема.

Маск первый, кто вернул ступень и теперь пользуется этой технологией.
Цитата, LEO101 сообщ. №99
Во-вторых, Вы не "разжевали", почему мы должны повторить то, что сделал Маск?
1. Потому что Маск начал перетягивать клиентов у нас.
2. Потому что это шаг вперёд в вопросе космических технологий, где мы до недавнего времени были лидерами. Новое инженерное решение это.
-2
Сообщить
№101
07.04.2020 14:09
Цитата, Павел 1978 сообщ. №98
Это их дело.
Имхо, но летные испытания критически необходимы. Это ясно как день.
:))))))
Слов нет!:)))
Как говорится - "я валяюсь"!:))))
И где ж Вы раньше-то были?!:)))
И что ж Вы этим ребятам из Orbital и NASA раньше-то не подсказали, что надо делать?:)))
Цитата, Павел 1978 сообщ. №98
Важно, что система не эксплуатируется, а значит не используется.
А что это Вы с темы съезжаете? То Вы тут  говорили, что "технологией НЕ пользуются", а теперь рассказываете про то, что "система не эксплуатируется, а значит не используется".
Т.е Вы не понимаете разницы между технологией и системой. Позор!
И после этого Вы тут с умным видом пытаетесь о чём-то рассуждать?!
Идите книжки почитайте, тему подучите.
0
Сообщить
№102
07.04.2020 14:38
Цитата, Павел 1978 сообщ. №100
Потому что Маск начал перетягивать клиентов у нас.
Ну и подтвердите свои слова.
Например, сколько было запусков у Маска и у нас в 2018 году и сколько 2019? И расскажите, как влияет наличие возвращаемой ступени на "перетягивание клиентов у нас"?
Цитата, Павел 1978 сообщ. №100
Потому что это шаг вперёд в вопросе космических технологий
Когда разрабатывали МТКК Space Shuttle, то говорили точно такие же слова. Теперь на этот "шаг вперёд в вопросе космических технологий" можно посмотреть только в музее.:)
0
Сообщить
№103
07.04.2020 20:14
Цитата, LEO101 сообщ. №101
И что ж Вы этим ребятам из Orbital и NASA раньше-то не подсказали, что надо делать?
А зачем мне подсказывать?
Мне за это зарплату не платят.
Роскосмос, например всегда проводил летные испытания.
Видимо сейчас уровень упал.
Цитата, q
Лётные испытания
летательного аппарата проводятся в натурных условиях (в полёте) для оценки характеристик, испытываемого летательного аппарата, сравнения полученных показателей с заданными (нормируемыми), выработки мероприятий по их улучшению при необходимости  
Цитата, LEO101 сообщ. №101
То Вы тут  говорили, что "технологией НЕ пользуются", а теперь рассказываете про то, что "система не эксплуатируется, а значит не используется".
Т.е Вы не понимаете разницы между технологией и системой. Позор!
Людей-то не смешите.

В основе космической системы лежит технология, ряд технологий.
Если система не эксплуатируется, то и технология не используется. Пользы нет.
В данном случае не было ни одного старта.
Цитата, LEO101 сообщ. №102
Например, сколько было запусков у Маска и у нас в 2018 году и сколько 2019? И расскажите, как влияет наличие возвращаемой ступени на "перетягивание клиентов у нас"?
Вы мне тут критерии не задавайте.
Не Ваш уровень.

Протон до 2015 запустил около 12 спутников оператора SES. Теперь их пускает Маск.
6 пусков есть. Ещё два в 2021 году.

Второе поколение коммуникационных спутников американской компании Iridium также запустил Маск, хотя первое поколение запускали мы.
Цитата, LEO101 сообщ. №102
Когда разрабатывали МТКК Space Shuttle, то говорили точно такие же слова. Теперь на этот "шаг вперёд в вопросе космических технологий" можно посмотреть только в музее.:)
Поэтому я и пишу, что нужно дождаться начала стартов SLS и только потом кричать, что технология готова.
0
Сообщить
№104
08.04.2020 06:35
Давай, Дмитрий Олегович! Запускай "Федора" на "Ангаре-5" со спутниками ретрансляции связи на орбите Землм и Луны, Трамп присвоил своим указом наше ночное светило. Крокодил, Луну проглотил, медведь должен помять его и выпустить обратно. Вперед, а то война с интернетблохами утомит до смерти Роскосмос.
0
Сообщить
№105
08.04.2020 07:05
Цитата, ID: 19550 сообщ. №27
Ф. Достоевский.

Нет, не Достоевский.
А Карамзин:
- я недавно прочел один отзыв одного заграничного немца, жившего в России, об нашей теперешней учащейся молодежи: «Покажите вы, — он пишет, — русскому школьнику карту звездного неба, о которой он до тех пор не имел никакого понятия, и он завтра же возвратит вам эту карту исправленною». Никаких знаний и беззаветное самомнение — вот что хотел сказать немец про русского школьника.

— Ах, да ведь это совершенно верно! — захохотал вдруг Коля, — верниссимо, точь-в-точь! Браво, немец! Однако ж чухна не рассмотрел и хорошей стороны, а, как вы думаете? Самомнение — это пусть, это от молодости, это исправится, если только надо, чтоб это исправилось, но зато и независимый дух, с самого чуть не детства, зато смелость мысли и убеждения, а не дух ихнего колбаснического раболепства пред авторитетами... Но все-таки немец хорошо сказал! Браво, немец! Хотя все-таки немцев надо душить. Пусть они там сильны в науках, а их все-таки надо душить...
0
Сообщить
№106
08.04.2020 17:36
Цитата, Павел 1978 сообщ. №103
Роскосмос, например всегда проводил летные испытания.
Видимо сейчас уровень упал.
Сразу видно, что Вы знаток. Сразу определили -  уровень упал.:)
Кстати, а у кого уровень упал?
Цитата, Павел 1978 сообщ. №103
Людей-то не смешите.
Извините, но это Вы смешите людей своей безграмотностью.
Перепутать ракетный двигатель с летательным аппаратом - это надо иметь недюжинные способности. Твердотопливный ускоритель - это один большой ракетный двигатель и методика его испытаний кардинально отличается от испытаний летательных аппаратов.
Кроме того, для обеспечения качественной отработки различного класса РДТТ в США создана сеть испытательных стендов, отвечающих современным требованиям.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №103
В основе космической системы лежит технология, ряд технологий.
Если система не эксплуатируется, то и технология не используется.
Очередной бред пишите.
Вы сначала определения посмотрели бы, а потом бы на клавиши жали.
Цитата, q
Технология — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач.
Цитата, q
СИСТЕМА (от греч. σύστεμα – целое, составленное из частей, соединение) – совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство.
Да..., у Вас уже со здравым смыслом совсем плохо.
Технологии используются не зависимо от того, существуют или нет те изделия для изготовления которых они разрабатывались.
Например, для программы Space Shuttle был создан двигатель RS-25 программы нет, а двигатель изготавливается.
Двигатель РД-180 был разработан для РН "Энергия" и "Зенит"; на его основе разработаны двигатели РД-180 (применяющийся на американских РН «Atlas») и РД-191 (для РН «Ангара»).
РН "Энергия" и "Зенит" давно нет, а технология существует.
0
Сообщить
№107
08.04.2020 19:12
Цитата, LEO101 сообщ. №106
Кстати, а у кого уровень упал?
Видимо у Роскосмоса, раз его сотрудник заявляет, что технология готова на основании только стендовых испытаний и без проведения летных.
Цитата, LEO101 сообщ. №106
Перепутать ракетный двигатель с летательным аппаратом - это надо иметь недюжинные способности. Твердотопливный ускоритель - это один большой ракетный двигатель и методика его испытаний кардинально отличается от испытаний летательных аппаратов.
Чушь не порите.
Речь шла о самой необходимости такого мероприятия, как летные испытания, а не о особенностях его методики в отношении того или иного вида техники.
Цитата, LEO101 сообщ. №106
Вы сначала определения посмотрели бы, а потом бы на клавиши жали.
И где я ошибься?
Или так, для вида нацарапали?
Цитата, LEO101 сообщ. №106
Технология — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач.
Практическая задача ещё не решена.
Ни одной посадки ступени SLS не было
Цитата, LEO101 сообщ. №106
СИСТЕМА (от греч. σύστεμα – целое, составленное из частей, соединение) – совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство.
Я это и писал:
Цитата, Павел 1978 сообщ. №103
В основе космической системы лежит технология, ряд технологий.
Так что свои пафосные ремарки можете повесить на гвоздик в туалете.
Цитата, LEO101 сообщ. №106
Технологии используются не зависимо от того, существуют или нет те изделия для изготовления которых они разрабатывались
А этот тезис к чему вообще?
В технологию внесены ИЗ-МЕ-НЕ-НИ-Я!!!

Я Вам привёл три цитаты из Вашей же ссылки, где русским языком написано, что там куча нового используется. В конструкцию внесли уйму изменений. И всё это хозяйство ещё ни разу не летало. Ни разу. Пользы не было ещё.
Пипец какой-то...
-1
Сообщить
№108
08.04.2020 23:43
Цитата, Павел 1978 сообщ. №107
раз его сотрудник заявляет, что технология готова на основании только стендовых испытаний и без проведения летных.
Очередное убогое заявление дилетанта.
Расскажите, пожалуйста, что Вы знаете о лётных испытаниях ТТУ Space Shuttle?
Дайте ссылки, когда были проведены лётные испытания твердотопливных ускорителей Space Shuttle.
-1
Сообщить
№109
09.04.2020 01:16
Цитата, LEO101 сообщ. №108
Очередное убогое заявление дилетанта.
Очередное голословное обвинение и троллинг
Цитата, LEO101 сообщ. №108
Расскажите, пожалуйста, что Вы знаете о лётных испытаниях ТТУ Space Shuttle?
Ещё раз повторяю, что я писал про летные испытания SLS. Ракета ни разу не летала, поэтому говорить, что технология готова - авантюризм и троллинг.

Цитата, q
Первые четыре полёта шаттла «Колумбия» рассматривались НАСА как серия орбитальных испытательных полётов (Orbital Flight Tests). Полёт STS-1 стал первым из них.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/STS-1
-1
Сообщить
№110
09.04.2020 09:07
Цитата, Павел 1978 сообщ. №109
Ещё раз повторяю, что я писал про летные испытания SLS.
Блин, это уже начинаете немного утомлять.
Вы опять пытаетесь "съехать" с темы. Ваши жалкие потуги выкрутиться меня не впечатляют:)
Ещё раз напоминаю нашу тему дискуссии
Вы заявили , что "именно Маск первый вернул ступень и теперь пользуется этой технологией."
Я утверждаю, что Маск НЕ был первым, кто вернул ступень и повторно ёё использовал.
И не надо сюда приплетать SLS и рассказывать о испытательных полётах Space Shuttle.
Мы говорим о  твердотопливных ускорителях Space Shuttle и их многоразовом использовании задолго до того, как Маск сделал что-то подобное.
И Ваши попытки доказать, что "3.Программа Space Shuttle закрыта. Технологией НЕ пользуются ." являются совершенно убогими.
По технологии , которая применялась в программе Space Shuttle, изготовлены твердотопливные ускорители для ракеты SLS.
Твердотопливные ускорители прошли испытания в 2015 и 2016 годах, т.е. ускорители существуют и технология используется!
Объём и методика испытаний определяется регламентами NASA так, что Вы со своими  "летными испытаниями" можете покурить в сторонке.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №109
Ракета ни разу не летала, поэтому говорить, что технология готова - авантюризм и троллинг.
:))))
Чего же Вы сидите? Пишите петицию в NASA! Я думаю, что они просто обязаны прислушаться к такому эксперту, как Вы. Или в Спортлото напишите.:))
0
Сообщить
№111
09.04.2020 09:49
Цитата, LEO101 сообщ. №110
Твердотопливные ускорители прошли испытания в 2015 и 2016 годах, т.е. ускорители существуют и технология используется!
Нет, не используется. Пользы нет.
Не было ни одного полета и возврата этого ТТУ.
Цитата, LEO101 сообщ. №110
Чего же Вы сидите? Пишите петицию в NASA!
Это их дело. Меня это не касается.
Первый полёт SLS будет без экипажа.
-1
Сообщить
№112
09.04.2020 11:50
Цитата, Павел 1978 сообщ. №111
Нет, не используется. Пользы нет.
"Павел 1978", заканчивайте заниматься словоблудием.
Слова "использование" и "польза" не являются синонимами.
Цитата, q
Использовать
употреблять (употребить) что-либо для какого-либо дела.
Цитата, q
Польза
Положительное, благотворное воздействие, хороший результат для кого-чего-нибудь.
Среди синонимов к слову "использовать" слова "польза" НЕТ.
Если Вам хочется пообсуждать проблемы словообразования, то занимайтесь этим на каком-нибудь другом сайте.
Вы лучше объясните, с чего Вы взяли, что "именно Маск первый вернул ступень"
Если Вы этого сделать не можете, то лучше ничего не пишите, уже надоело Ваши глупости читать.
0
Сообщить
№113
09.04.2020 12:45
Цитата, LEO101 сообщ. №112
Слова "использование" и "польза" не являются синонимами
Они являются однокоренными.
Цитата, LEO101 сообщ. №112
Использовать
употреблять (употребить) что-либо для какого-либо дела.
Вот именно. Дела нет.
Ни одного старта не было.
Я уж не говорю про возврат.
Технология не проверена на практике.
Цитата, LEO101 сообщ. №112
Вы лучше объясните, с чего Вы взяли, что "именно Маск первый вернул ступень"
Он первый, кто вернул и теперь пользуется этой технологией. Он это сделал, а не мы.
-1
Сообщить
№114
09.04.2020 12:52
Цитата, Павел 1978 сообщ. №113
Они являются однокоренными.
И что? Эти слова разве синонимы?
Вы ещё разберите слово "сложение" и "лож".:))
Цитата, Павел 1978 сообщ. №113
Он первый, кто вернул и теперь пользуется этой технологией. Он это сделал, а не мы.
Бла-бла-бла и никаких объяснений.
-1
Сообщить
№115
09.04.2020 13:10
Цитата, LEO101 сообщ. №114
И что? Эти слова разве синонимы?
Причем тут синонимы? Не позортесь.
Глагол и существительное априори не могут быть синонимами.

Глагол "использовать" произошел от существительного "польза".
Это однокоренные слова. В них изначально заложен один смысл.

Да и по определению слова "использовать" ключевое слово - "дело". А дела нет, так как ещё ни одного старта и возврата ступени не было.

Цитата, LEO101 сообщ. №114
Бла-бла-бла и никаких объяснений.
Уже несколько страниц объясняю,
а до Вас всё никак не дойдет.
Цитата, LEO101 сообщ. №114
Вы ещё разберите слово "сложение" и "лож".:))
Пипец... :)))
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 05:20
  • 118
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 05:01
  • 1028
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
  • 24.04 18:08
  • 477
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 24.04 16:17
  • 0
«Обратная» миграция: что творится в ЕС?
  • 24.04 14:35
  • 5
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 13:06
  • 2
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей
  • 24.04 10:51
  • 1
Глава НАСА обвинил Китай в скрытной милитаризации космоса под прикрытием гражданских программ