Войти
17.01.2020

«Роскосмос» нашел способ помешать шпионажу против России из космоса

В «Российских космических системах» (входят в «Роскосмос») нашли способ помешать следить за Россией из космоса, сообщает РИА Новости. Речь идет о том, чтобы нарушить доступ к оперативной информации, получаемой в ходе мониторинга территории страны зарубежными спутниками-шпионами.

6003
115
+3
115 комментариев, отображено с 81 по 115
№81
03.02.2020 11:20
Цитата, Baltas сообщ. №80
Кроме того, существуют лица по тем или иным причинам заинтересованные определенными целями.
Мило, что Вы это пишите сотруднику Роскосмоса, который как раз и заинтересован.
0
Сообщить
№82
03.02.2020 11:43
Цитата, Baltas сообщ. №80
На свете полно людей, которых невозможно переубедить, насколько не была бы абсурдна их позиция.

Вы пытаетесь переубедить не меня,  а ЗАКОН РФ, который Вы не знаете, поэтому и пишите чушь, которую зачем то надо читать. Дал уж даже ссылку на статью, которую надо читать, НО - УВЫ. Не в первый раз.

Человек, до сокращения его или должности, которую он занимает, ОБЯЗАН быть уведомлен об этом за 2 (два Карл) месяца, до выпуска официальных приказов о сокращении его или позиции, которую он занимает.

Ну а теперь ещё раз перечитайте статью РБК и... начните высасывать из пальца ещё какие-нибудь нелепости о том, что все кругом сочиняют...

Цитата, Baltas сообщ. №80
Кроме того, существуют лица по тем или иным причинам заинтересованные определенными целями.

:))) Тут я полностью согласен. И Выше Вам об этом сказал прямо.

Цитата, Baltas сообщ. №80
Вступать в полемику с ними- просто тратить свое время.

Я буду рад, если Вы не будете больше терять своё время, и не только своё. Точнее, я был бы очень рад, если ваше руководство поставит на задачу, которая Вам поручена более квалифицированное лицо, чтобы дискуссия проходила более интересно и по актуальным темам, а не в разрезе у кого, что больше. Тему статьи почитайте - пиарщики-дилетанты.

И да, Армия России и ВПК как раз до Рогозина были в своей лучшей форме за всё правление господина Путина, и я уверен, приобретет ещё лучшую форму, но тоже уже без него.
-2
Сообщить
№83
03.02.2020 18:07
Цитата, Андрей Л. сообщ. №82
ЗАКОН РФ, который Вы не знаете, поэтому и пишите чушь, которую зачем то надо читать.
Данный случай мной вообще не комментировался, именно ввиду закона РФ. Поэтому только что написанное Вами является безадресным, т.е. чушью по существу.
Замечу, что в Литве, при сокращении должности, сотрудника уведомляют об имеющихся вакансиях. И мне известен человек, кторый после должности зама по хоз. части стал обычным ночным сторожем.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №82
Тут я полностью согласен. И Выше Вам об этом сказал прямо.
А Вам не приходило в голову, что это именно Вы занимаетесь очернением человека, не приводя при этом ничего конкретного?
Обобщающие фразы, без конкретных фактов, не убедительны, ввиду того, что вполне могут быть враньем или чем-то притянутым за уши.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №82
Я буду рад, если Вы не будете больше терять своё время, и не только своё.
Во-первых Вы „теряете“ свое время исключительно по собственному желанию, во-вторых я прекратил полемику с Вами гораздо раньше и, даже больше, призвал к этому и остальных.
Мне жаль, что пришлось составить настолько резкий ответ, но он был вынужденным ввиду исключительной наглости с которой пришлось тут столкнуться.
0
Сообщить
№84
03.02.2020 20:11
Цитата, Андрей Л. сообщ. №82
поэтому и пишите чушь, которую зачем то надо читать.
Хамовато, конечно, и зря Вы это написали. Потом пожалеете!:)
Цитата, Андрей Л. сообщ. №82
Человек, до сокращения его или должности, которую он занимает, ОБЯЗАН быть уведомлен об этом за 2 (два Карл) месяца, до выпуска официальных приказов о сокращении его или позиции, которую он занимает.
Это только Ваши фантазии.
Вы советуете другим заниматься самообразованием, но сами пренебрегаете этим советом.
Дело в том, что всё происходит совсем не так, как Вы себе нафантазировали.
Например, вот так:
Цитата, q
Процедура сокращения должности и уведомления работника пошагово
Шаг 1. Издайте приказ о сокращении штата и составьте новое штатное расписание.
Шаг 2. Определите, имеются ли у сотрудников, подлежащих сокращению, преимущественные права на оставление на работе.
Шаг 3. Подготовьте список тех работников, кто подпадает под сокращение.
Шаг 4. Известите о предстоящем увольнении работников
Ну и примеры приказов
[imghttps://vp-advokat.ru/wp-content/uploads/2019/05/Obrazec_prikaza_o_sokraschenii_chislennosti_shtata_4.jpg][/img]
Извините, но Ваша безграмотность... это что-то.
+1
Сообщить
№85
03.02.2020 20:46
Цитата, LEO101 сообщ. №84
Это только Ваши фантазии.

Цитата, LEO101 сообщ. №84
Извините, но Ваша безграмотность... это что-то.

ТК РФ Статья 180. Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации

Цитата, q
О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.

И сколько бы на гос. предприятиях я с этим не сталкивался, и сколько бы раз сам не участвовал - всегда делается так, иначе человек подает в суд и выигрывает 100%, потому что последние лет 5 минимум суды в подавляющем большинстве случаев встают на сторону работника, а не работодателя.
-1
Сообщить
№86
03.02.2020 20:54
Цитата, Baltas сообщ. №83
Обобщающие фразы, без конкретных фактов, не убедительны, ввиду того, что вполне могут быть враньем или чем-то притянутым за уши.

Вынужден соответствовать уровню собеседника.

Цитата, Baltas сообщ. №83
Мне жаль, что пришлось составить настолько резкий ответ, но он был вынужденным ввиду исключительной наглости с которой пришлось тут столкнуться.

Я тоже впервые сталкиваюсь с таким подходом к пиару, с очернением ради пиара кого угодно и российских политиков и иностранных бизнесменов, которые вообще к делу не относятся. То, с чем Вы столкнулись, вполне нормальный закон - чем больше давление, тем  больше сопротивление.

Сочинять и пиарить на ровном месте - лучше не здесь! Именно это своими действиями я пытаюсь до Вас донести. А если хотите пиарить, то лучше с конкретными фактами, ссылками и по делу - это тут очень приветствуется.
0
Сообщить
№87
04.02.2020 07:04
Цитата, Андрей Л. сообщ. №85
Цитата, q
Цитата, q
О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.
И сколько бы на гос. предприятиях я с этим не сталкивался, и сколько бы раз сам не участвовал - всегда делается так, иначе человек подает в суд и выигрывает 100%
Вы путаете Приказ о сокращении штатов и Уведомление. Это два разных документа.
Сначала выпускается приказ о сокращении штатов, а уже на его основе выпускается уведомление, которое и подписывает работник. Уведомление без приказа о сокращении штатов незаконно, т.к. для его выпуска нет основания.
В Приказе о сокращении штатов говорится о сокращении штатной единицы и он является обезличенным.
Как пример - объединение двух отделов.
В этом случае издаётся приказ о сокращении одной штатной единицы - начальник отдела и одной штатной единицы - замначальника отдела. И совсем не факт, что при объединении отделов кто-то из начальников этих отделов станет во главе нового подразделения. Возможны варианты.  
Если в приказе не стоит конкретная дата завершения объединения, то процесс может длиться достаточно долго. Были случаи, что такие приказы в итоге отменяли.
+1
Сообщить
№88
04.02.2020 09:44
Цитата, LEO101 сообщ. №87
Сначала выпускается приказ о сокращении штатов, а уже на его основе выпускается уведомление, которое и подписывает работник.

Закон читайте пожалуйста внимательно. Прямо вот внимательно.

Цитата, LEO101 сообщ. №87
Если в приказе не стоит конкретная дата завершения объединения, то процесс может длиться достаточно долго.

Ну и на... такой приказ нужен. О чём вообще этот приказ!

Цитата, LEO101 сообщ. №87
В Приказе о сокращении штатов говорится о сокращении штатной единицы и он является обезличенным.

Это не является принципиальным, если приказ вышел за 2 месяца до сокращения щтатной единицы. если позже и человек, занимающий эту единицу узнал об этом из приказа позжже, чем за два месяца, то он имеет права обратиться в суд, так как нарушен ТК РФ.

Ну короче - по кругу. Читайте внимательно закон. А потом читайте статью РБК и следите за тем, сколько там всего нарушено.
0
Сообщить
№89
04.02.2020 19:11
Цитата, Андрей Л. сообщ. №88
Закон читайте пожалуйста внимательно. Прямо вот внимательно.
Ой, внимательно читаю, внимательнее некуда.:)
Цитата, Андрей Л. сообщ. №88
Ну и на... такой приказ нужен. О чём вообще этот приказ!
А на то такой приказ нужен, что создаётся комиссия, которая смотрит, кого можно сокращать, а кого нет. А если на предприятии есть профсоюз, то вопрос о сокращении надо ещё и с ним "утрясти", а это время.  
Цитата, Андрей Л. сообщ. №88
Это не является принципиальным, если приказ вышел за 2 месяца до сокращения щтатной единицы. если позже и человек, занимающий эту единицу узнал об этом из приказа позжже, чем за два месяца, то он имеет права обратиться в суд, так как нарушен ТК РФ.
То, что Вы написали, это фэнтази какая-то, которая очень далеко от реальности.
Если Вы с таким представлением о законе пойдёте в суд, то точно проиграете дело.
Простой вопрос.
Где в законе говорится о том, что работник должен быть ознакомлен с приказом о сокращении штата? Таких слов в законе НЕТ! Это всего лишь очередная Ваша фантазия!
При этом в законе чётко сказано:
Цитата, q
работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.
Для предупреждения «персонально и под роспись» существует специальный документ - "Уведомление о сокращении должности/штата"
Уведомление должно включать в себя ряд необходимых сведений:
Название организации,
• Дату составления,
• ФИО и должность работника, которому адресовано уведомление о предстоящем сокращении,
• Дату, когда предполагается сокращение,
• Причину сокращения,
• Ссылку на приказ о сокращении штата,
• Свободные вакансии, имеющиеся на предприятии и подходящие работнику.

Уведомление составляется в двух экземплярах, каждый из которых должен быть подписан руководителем организации и сокращаемым работником, который указывает дату получения и ставит свою подпись.
Один экземпляр передаётся работнику, другой – регистрируется в журнале учёта внутренних документов и передаётся в архив предприятия.
Если работник отказывается подписывать уведомление, то оно зачитывается ему вслух в присутствии не менее двух свидетелей. После этого составляется акт о том, что уведомление было предъявлено работнику, зачитано вслух, но ознакомиться под подпись он отказался.
После того, как работник подписал уведомление начинается отсчёт 2-х месяцев до даты его увольнения.
Если работник не соглашается ни на одну из предложенных вакансий, то по истечению 2-х месяцев после подписания уведомления, в последний день его работы отдел кадров оформляет приказ о прекращении трудового договора (форма №Т-8 или Т-8а). Формулировка причины увольнения может быть следующая: «сокращение штата работников организации. п.2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ».
С этим приказом работника нужно ознакомить под роспись в день увольнения (ч. 2 ст. 84.1 ТК РФ).
Вот, собственно, и всё.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №88
А потом читайте статью РБК и следите за тем, сколько там всего нарушено.
Нет там никаких нарушений! И статья в РБК - чистая заказуха!
Я делаю такой вывод по элементарным "подсказкам":
1.
Цитата, q
Согласно подписанному Севастьяновым уведомлению № 1 от 13 января (копия есть у РБК)
Данное уведомление составляется всего в двух экземплярах. Один остался в архиве РКК "Энергия", а другой - на руках у Романова. Интересно, откуда оно попало в редакцию РБК? Неужели из архива РКК "Энергия"?
И вторая "подсказка"
Цитата, q
Источник РБК отмечает, что Романов не подписал уведомление.
Романов, ну прям герой, не подписал! А ничего, что на этот случай есть соответствующая процедура?
Но, как мы видим всё закончилось мирно.
Цитата, q
Сергей Романов, ранее занимавший пост первого заместителя гендиректора РКК «Энергия», станет исполнительным директором, главным конструктором по пилотируемым системам по программе Международной космической станции (МКС). Об этом заявил руководитель пресс-службы «Роскосмоса» Владимир Устименко.
"Андрей Л.", я Вам настоятельно советую - изучите законодательство!
+2
Сообщить
№90
04.02.2020 19:52
Андрей Л.
Сами нам говорили, что с этим субъектом проще просто не спорить, а сами ввязались.
Даже Рогозин поумнел, судя по его последнему интервью ТАСС. А этого ничто не вылечит. До усрач....ки будет спорить, лишь бы за ним последнее слово осталось. Любое.
-1
Сообщить
№91
04.02.2020 20:24
Интервью Рогозина:
Цитата, q
https://tass.ru/interviews/7657531
Рогозин: решивший списать модуль "Наука" подпишет себе "смертный приговор"

— Сколько планируется космических запусков на 2020 год?

— План пусков зависит от готовности космических аппаратов, а также от оперативной необходимости восполнения орбитальных группировок. Он гибок. В 2020 году Россия планирует обеспечить больше пусков ракет космического назначения, чем в 2019 году. Пуски будут производиться с космодромов Байконур, Восточный, ГКЦ и Плесецк.
Умнее стал, шифроваться начал на случай провала.
-1
Сообщить
№92
04.02.2020 21:06
Цитата, gerrfrost сообщ. №90
До усрач....ки будет спорить, лишь бы за ним последнее слово осталось.
Вы не правы. Если человек ошибается, а он ошибается, то почему ему об этом не сказать. Если вдруг кто-то попадёт под сокращение, то будет знать, что это такое и как действовать. В жизни всякое бывает.
Простите, а для Вас, "gerrfrost", главное в жизни вовремя поддакнуть? Но это не панацея, начальство не оценит.
Цитата, gerrfrost сообщ. №91
Интервью Рогозина:<...>
Цитата, gerrfrost сообщ. №91
Умнее стал, шифроваться начал на случай провала.
Я смотрю, Вы в интервью только это и увидели.
0
Сообщить
№93
04.02.2020 21:18
Цитата, gerrfrost сообщ. №90
Сами нам говорили, что с этим субъектом проще просто не спорить

Да, Вы правы - тут ничего не исправить...
0
Сообщить
№94
04.02.2020 21:20
Цитата, gerrfrost сообщ. №90
Сами нам говорили, что с этим субъектом проще просто не спорить, а сами ввязались.
Сахиб имеет право.:)
0
Сообщить
№95
04.02.2020 21:29
Цитата, gerrfrost сообщ. №91
Умнее стал, шифроваться начал на случай провала
И это после 9 лет работы в правительстве!
Поразительное тугоумие...
0
Сообщить
№96
05.02.2020 07:03
Цитата, Павел 1978 сообщ. №95
И это после 9 лет работы в правительстве!
Поразительное тугоумие...
Одно дело, на конкретные вопросы президента отвечать, а другое - интервью давать.
0
Сообщить
№97
05.02.2020 07:43
Цитата, LEO101 сообщ. №96
Одно дело, на конкретные вопросы президента отвечать, а другое - интервью давать.
Сказал бы Путину про запуски год назад, как сейчас в интервью, то и никто бы не возмущался.
0
Сообщить
№98
05.02.2020 19:39
Цитата, gerrfrost сообщ. №97
Сказал бы Путину про запуски год назад, как сейчас в интервью, то и никто бы не возмущался.
Только кому такой доклад нужен?
0
Сообщить
№99
05.02.2020 20:20
Цитата, LEO101 сообщ. №98
Только кому такой доклад нужен?
Нам и нашему Президенту
0
Сообщить
№100
05.02.2020 23:16
Цитата, Павел 1978 сообщ. №99
Нам и нашему Президенту
Вам может и сойдёт, а президенту, я думаю, всё-таки конкретика нужна.
Или Вы думаете, что его устроит ответ: "В 2020 году Россия планирует обеспечить больше пусков ракет космического назначения, чем в 2019 году. Пуски будут производиться с космодромов Байконур, Восточный, ГКЦ и Плесецк."?
Я как-то сомневаюсь.
0
Сообщить
№101
06.02.2020 07:16
Цитата, Павел 1978 сообщ. №99
Цитата, LEO101 сообщ. №98
Только кому такой доклад нужен?
Нам и нашему Президенту
А сколько патетики было у господина Лео, когда он уперто "мужественно" защищал Рогозина, публично облажавшегося с количеством запусков в 2019!
Ой... По ходу дела, он снова все забыл и в воздухе переобулся:
Цитата, LEO101 сообщ. №100
Вам может и сойдёт, а президенту, я думаю, всё-таки конкретика нужна.
-1
Сообщить
№102
06.02.2020 19:08
Цитата, gerrfrost сообщ. №101
Вы сами-то поняли, что написали?
0
Сообщить
№103
06.02.2020 22:58
Цитата, gerrfrost сообщ. №101
+++!!!
Ага, он у нас такой...
+1
Сообщить
№104
Удалено / Флэйм
№105
07.02.2020 10:22
SpaceX will now let you book a rocket launch online starting at $1 million - SpaceX открыла приём онлайн-заказов на доставку небольших спутников — сервис стоит от $1 млн.

Страница для заказов на SpaceX по Smallsat Program
0
Сообщить
№106
Удалено / Флэйм
№107
Удалено / Флэйм
№108
Удалено / Флэйм
№109
Удалено / Флэйм
№110
Удалено / Флэйм
№111
Удалено / Флэйм
№112
10.02.2020 08:47
Цитата, Андрей Л. сообщ. №86

„Обобщающие фразы, без конкретных фактов, не убедительны, ввиду того, что вполне могут быть враньем или чем-то притянутым за уши.“


Вынужден соответствовать уровню собеседника.
Не кажется странным, что человек с Вашим уровнем докатился до такой фразы?
Пост 1367 был конкретен. Ваши ответы либо носили обобщающий характер, либо описывали сложности производственного процесса.
A probis probari, ab improbis improbari aequa laus est.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №86
Я тоже впервые сталкиваюсь с таким подходом к пиару, с очернением ради пиара кого угодно и российских политиков и иностранных бизнесменов, которые вообще к делу не относятся.
Вы, не моргнув глазом, называете черным пиаром всем известные события. Или Медведев не передал акватории Норвегии? Или в начале грузинской агрессии российское руководство оказалось на месте и начало оперативно реагировать? Или польский взгляд на начало войны  являлся тайной по-меньшей мере лет двадцать? Или то, что при руководстве Сердюкова ВС оказались в ужасном положении, есть новость? Про иностранных бизнесменов не упоминалось вообще, но Вы имеете обыкновение путать.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №86
Сочинять и пиарить на ровном месте - лучше не здесь
Услышьте себя сами.
+1
Сообщить
№113
11.02.2020 08:36
Цитата, Baltas сообщ. №112
Услышьте себя сами.

Весь этот Ваш пост - сплошной флуд. Для чего он написан - ровным счетом непонятно. Вы хотите чем то померяться? Выберете себе кого-то другого.
Вы хотите мне что-то доказать? Тогда мне не подходите для этого Вы, как специалист.

Цитата, Baltas сообщ. №112
Ваши ответы либо носили обобщающий характер, либо описывали сложности производственного процесса.

Цитирую в последний раз, больше на банальный и пустой флуд не реагирую

Цитата, Андрей Л. сообщ. №39
При нем закредитованность предприятий ВПК стала ужасающей, при нем предприятия ВПК, при самых больших ГОЗах, у предприятий систематически уменьшалась прибыль, потеряли весомое, слышимое право голоса в спорных вопросах с Министерством Обороны, при нем (хоть это началось до него), но при нем ничего не изменилось, а усугубилось - судостроение, космос - просели дол безобразия. При нем ФГУПы и комплектаторы 3-го 4-го порядков (ряд из которых единственные поставщики) ушли в глубокое предбанкротное состояние, из которого их неизвестно как выводить и сейчас и теперь этим вынужден заниматься лично президент. При нём вышел 275 ФЗ и он так и не смог организовать хоть сколько нибудь значимую работу по нормальному регулированию с государством уточнений и изменений в 275-й ФЗ, При нем стройка века, космодром Восточный превратилась в ярмарку хищений и стала эталоном ручного некачественного управления крупным проектом. Если бы не вмешательство президента в вопрос, то никаких изменений бы не случилось, потому что президент отреагировал уже когда голодовки шли и люди начали писать не Рогозину, а президенту. И этот список можно продолжать очень и очень долго.

Если Вы здесь видите только "сложности производственного процесса", то Вы в принципе ошиблись веткой и уж точно собеседником.
-1
Сообщить
№114
11.02.2020 08:38
Цитата, Baltas сообщ. №112
Или то, что при руководстве Сердюкова ВС оказались в ужасном положении, есть новость?

Да - это вот новость. Но с Вами я её точно обсуждать не буду. Для того, чтобы такое написать, надо точно не иметь отношения к ВПК России.

И мне откровенно противно, что ради одного Рогозина Вы обгадили уже столько людей, ничего не понимая в вопросах и работах, которые эти люди делали и решают.
0
Сообщить
№115
12.02.2020 07:04
Ваши заявления в отношении Рогозина абсолютно ничем не подтверждены.
Они основаны на Ваших неверных представлениях о полномочиях вице-премьера.
С таким же успехом Вы можете обвинить во всех перечисленных Вами «грехах», например,  "Андрея Л." и "LEO101". Всё, что Вы перечислили происходило при нас с Вами.
Что же Вы, "Андрей Л.", не повлияли на принятие или изменение 275-ФЗ, не разобрались со строительством Восточного и прочим?
Попробую догадаться, у Вас нет полномочий, чтобы воздействовать на это.
А почему Вы решили, что вице-премьер может влиять на то, что Вы перечислили?
Позвольте спросить, Вы закон «О Правительстве Российской Федерации» от 17.12.1997 N 2-ФКЗ читали?
Вы полномочия вице-премьера, хоть мельком, посмотрели?
Из того, что Вы здесь написали видно, что не читали и не смотрели!
Так почитайте:
Цитата, q
Статья 25. Полномочия заместителей Председателя Правительства Российской Федерации
Заместители Председателя Правительства Российской Федерации:

участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Правительства Российской Федерации, в выработке и реализации политики Правительства Российской Федерации;

участвуют в подготовке постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, обеспечивают их исполнение;

координируют в соответствии с распределением обязанностей работу федеральных органов исполнительной власти, дают им поручения;

предварительно рассматривают предложения, проекты постановлений и распоряжений, внесенные в Правительство Российской Федерации;

осуществляют иные полномочия, предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

И где в полномочиях зампреда Правительства (вице-премьера) говорится о законодательной инициативе или праве вмешиваться в финансовую и производственную деятельность?
Пока вице-премьера, указом Президента или постановлением правительства, не наделят соответствующими полномочиями он никаких прав не имеет. Он может только наблюдать (курировать) и докладывать, что Рогозин и делал.
Когда Рогозину в 2014 году дали полномочия по наведению порядка на Восточном, то результатом этого стало много уголовных дел, и ликвидация Спецстроя, который, кстати, находился в ведении Минобороны РФ.

Из википедии:
Цитата, q
При строительстве космодрома «Восточный» было допущено отставание в 26 месяцев, но после перехода стройки под контроль вице-премьера Дмитрия Рогозина в ноябре 2014 года отставание сократилось до 4 месяцев.<...>
В связи со срывом Спецстроем России, подведомственным Минобороны России, сроков сдачи объектов первой очереди космодрома «Восточный» в конце сентября 2016 года Владимир Путин поручил министру обороны РФ Сергею Шойгу взять под личный контроль ход строительства и сдачи объектов[17].

Позднее президент Российской Федерации Владимир Путин ликвидировал «Спецстрой», подписав Указ «Об упразднении Федерального агентства специального строительства» (Спецстрой России)[18]. При этом ещё в ноябре 2015 года вице-премьер Дмитрий Рогозин, председатель наблюдательного совета «Роскосмоса», докладывал президенту, что агентство выполняет работы лишь на 15-40 % от стоимости заключенных контрактов.
Если не верите википедии, то вот цитата из Расследование РБК: кто и как заработал на космодроме Восточныйurl:
Цитата, q
Вскоре в правительстве появилась спецкомиссия по Восточному, общее руководство передали от Роскосмоса вице-премьеру Дмитрию Рогозину. «Теперь я здесь буду каждый месяц инспектировать ход работ», — пообещал политик. В июле Рогозин посетил стройку уже в 43-й раз.

«Тема активизировалась в связи с острой геополитической ситуацией [в разгар украинского кризиса] и настойчивостью самого Рогозина, — вспоминает крупный федеральный чиновник, — он ходил к первым лицам и говорил, что там воруют». Путин обратил на это внимание, потому что считает Дальний Восток «темой личного контроля». Рогозин занимается проблемой в ежедневном режиме и регулярно письменно и устно докладывает о ситуации президенту, сказал РБК пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. «Президент держит ситуацию на контроле», — заверил он.
"Андрея Л.", Вы в теме сначала получше разберитесь, а потом с критикой выступайте.
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.05 07:35
  • 2
Затулин сообщил, что Кубань полностью обеспечена средствами для отражения атак БПЛА
  • 23.05 07:33
  • 2
Конгрессмены США добиваются разрешения на использование Киевом американского оружия для ударов по стратегическим объектам РФ
  • 23.05 06:06
  • 0
Авиация vs ПВО/ПРО.
  • 23.05 04:57
  • 1285
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 23.05 03:46
  • 1
Основатель американской ЧВК: если бы РФ заключила альянс с Мексикой, США бы это не понравилось
  • 23.05 03:25
  • 1
Заместитель генсека НАТО заявил, что у альянса нет намерения направлять солдат на Украину
  • 23.05 01:30
  • 0
О БМП, и о тяжелых БМП.
  • 23.05 00:14
  • 1522
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.05 21:26
  • 5
Тяжелые БМП на базе танков с "царь-мангалами" спасут жизни наших бойцов
  • 22.05 20:19
  • 2
Для Черноморского флота разрабатывают тепловизионный комплекс для борьбы с надводными дронами
  • 22.05 19:38
  • 0
Еще раз о роли танков на поле боя - в связи с новациями в российском танкостроении
  • 22.05 18:28
  • 0
О необходимости для России создания ПТРК 3-го поколения.
  • 22.05 08:44
  • 2
Ростех начнет «выращивать» крупногабаритные детали для нового авиадвигателя ПД-35
  • 22.05 01:21
  • 1
Отношения между Си Цзиньпином и Путиным выстроены на совесть (Financial Times, Великобритания)
  • 21.05 19:40
  • 2
Чего ожидать от Путина на втором шестилетнем президентском сроке (Fox News, США)