Войти
17.01.2020

«Роскосмос» нашел способ помешать шпионажу против России из космоса

В «Российских космических системах» (входят в «Роскосмос») нашли способ помешать следить за Россией из космоса, сообщает РИА Новости. Речь идет о том, чтобы нарушить доступ к оперативной информации, получаемой в ходе мониторинга территории страны зарубежными спутниками-шпионами.

6010
115
+3
115 комментариев, отображено с 41 по 80
№41
22.01.2020 22:59
Цитата, Андрей Л. сообщ. №37
И вот это здесь оставлю Как «Ил» стал производителем «золотых парашютов»
Не понял, Вы хотите сказать что Юрий Грудинин хуже, чем Алексей Рогозин?:)
0
Сообщить
№42
23.01.2020 09:00
Цитата, ЗНШ сообщ. №32
Не согласимся сотрудничать, попрется в ОАЭ, факт.

Скажите, а как называется ну хотя бы космодром в ОАЭ? А как у них там с разработкой спутниковых платформ и ракетоносителей?

Цитата, ЗНШ сообщ. №32
Европейский спутник стоит 120 млн.зеленых зайчиков. Половину запросит или вообще всю стоимость.

Ой, прогадал Батька ))) БКА-2 стоит минимум 180 $. Надо было не с Роскосмосом сотрудничать, а с ESA xD
0
Сообщить
№43
23.01.2020 09:18
Верховный минский пан оценил ОАО"Пеленг" в 541 млн.зеленых косых, но Д.О.Рогозин отказался разговаривать о приобретении "Пеленга", создали СП и делаем сообща для нас спутники в течении 25 лет, торговля будет страшная внутри СП и скорее всего проект затянется надолго. Обещали продаться Пекину сразу после создания СП, он согласен купить, получилась очередная задница Минско-Московского сотрудничества.
0
Сообщить
№44
23.01.2020 12:13
Цитата, Андрей Л. сообщ. №39
Агитка классная, НО вот скажите мне пожалуйста какое всё это имеет отношение к способности и возможности управлять и организовывать работу на сложном огромном научно-техническом проекте Роскосмос?
Благодарю за оценку. В свою очередь мои комплементы за развернутое представление собственной точки зрения.
Вы задали странный вопрос,- каким образом блестяще подготовленный человек, патриот, может приносить пользу. Даже не знаю как тут начать. Для мозга человека очень важны связи, возникающие при многократном повторении определенной информации. Чем  больше образуется связей, тем лучше функционирует мозг. И наоборот- старческая деменция это как раз разрушение связей. Т.е. человек знает определенную информацию, но не может отыскать ее в собственном мозгу. Теперь просто прикиньте, каким мощным должен быть мозг человека сумевшего запомнить 6 языков и свободно говорящем на четырех. Ваши очевидные догадки подтвердит остальная информация, приведенная мной по г-ну Рогозину.
Мне, как иностранцу, трудно в деталях комметировать приведенные Вами критические замечания. Но замечу, что описываемые вещи скорее всего будут частью рабочего процесса. Мое собственное предприятие, как только накатывает волна повышения заказов, тоже начинает сталкиваться с проблемами со всех сторон- с поставщиками, оборудованием, оборотными средствами, браком, расчетами и проч. Кроме того, МО постоянно требует уменьшения цен и, при большом числе предприятий, где-то точно уменьшат неадекватно возможностям. В условиях неналаженной системы, ошибки в большом количестве и на всех уровнях к сожалению неизбежны. Для тех российских реалий уже совсем неплохо было просто избежать развала.
Мне думается попытки скомпрометировать г-на Рогозина имеют другую причину. Доводилось слышать о каких-то терках с президентом. Казалось бы президент должен быть заинтересован в дружбе и продвижении такого способного человека. Потому что любой правитель силен прежде всего своими приближенными. Но г-н Путин, будучи личностью неординарной, тем не менее отмечен определенными странностями. Он может, например, десятилетиями не замечать русофобства Польши и ее трактовки причин начала войны, может не придавать значения буквальному правовому беспределу в стране, может, наконец, человека, отдавшего без всякой войны за просто так иностранцам богатейший шельф в 240 тысяч квадратных километров и фактически сбежавшему при нападении Грузии с массовыми убийствами российских миротворцев,  поставить одним из руководителей Совета безопасности.
Вот и появляется критика, типа Роскосмос недозапустил 6 пусков, как же так он руководится? Но потом оказывается, что просто не готовы спутники, причем 3 по линии МО.
+1
Сообщить
№45
23.01.2020 13:43
Цитата, Baltas сообщ. №44
каким образом блестяще подготовленный человек, патриот, может приносить пользу.

Позвольте - такого вопроса я не задавал.
Я задал вопрос, какое отношение все его гуманитарные и патриотические успехи имеют к организации технически сложных и крупных проектов? Для того, чтобы Вам более четко понимать на чём я делаю акцент, я выделил это по тексту.

Цитата, Baltas сообщ. №44
Мне думается попытки скомпрометировать г-на Рогозина имеют другую причину.

Мне не думается, а я в этом уверен, что если бы господин Рогозин сам реже говорил на публику или писал на эмоциях в соц. сетях, то что он говорит и пишет, то значительно реже бы
1. себя компроментировал
2. слышал реакцию на эти сами речи и посты от пользователей разных площадок, людей, смотрящих ТВ и самое важное - специалистов в тех отраслях, что он часто затрагивает в своих речах.

Даже более того, если бы господин Рогозин вообще перестал говорить, то я думаю, что через 1-3 месяца обсуждения бы начались именно проектов Роскосмоса, а не его персоналии, а если бы Роскомос начал выдавать результат, выводящих отрасль в лидеры на планете, то глядишь и про Рогозина бы уже без его инициативы сами люди вспомнили и только хорошим.

Цитата, Baltas сообщ. №44
Казалось бы президент должен быть заинтересован в дружбе и продвижении такого способного человека.

Казалось бы, что лучше Путина не так много людей знает, что из себя представляет Рогозин, в качестве  подчиненного...

Цитата, Baltas сообщ. №44
Но г-н Путин, будучи личностью неординарной, тем не менее отмечен определенными странностями.

Но некоторые, в попытке на пустом месте обелить другого, даже президента ради этого готовы опустить.

Вы там не переигрываете, в стране реально есть заказчики, которые ради Рогозина, готовы на Путина наехать?

Я с разными конторками по восстановлению репутации сталкивался, но ребят, которые в России в попытке обелить одного, пытаются очернить другого, даже того же уровня в политике, что и обеляемый, не то что выше, ещё не встречал....

Цитата, Baltas сообщ. №44
Вот и появляется критика, типа Роскосмос недозапустил 6 пусков, как же так он руководится?

Да вот лично мне, обсуждая Рогозина плевать на такие мелочи - это забота конкретного генерального директора предприятия и директора программы, но не Рогозина. Но проблемы куда крупнее и как раз его уровня, которые решаются, ну крайне слабо или вообще никак...
+1
Сообщить
№46
23.01.2020 20:58
Цитата, Андрей Л. сообщ. №45
Я с разными конторками по восстановлению репутации сталкивался, но ребят, которые в России в попытке обелить одного, пытаются очернить другого, даже того же уровня в политике, что и обеляемый, не то что выше, ещё не встречал...
Было сказано что-то не соответствующее действительности? Чем именно очерняется президент?
И как там с конторками по очернению?
Цитата, Андрей Л. сообщ. №45
какое отношение все его гуманитарные и патриотические успехи имеют к организации технически сложных и крупных проектов?
Вы не замечаете или не хотите замечать, но обсуждаемая личность является доктором технических наук. Имеет технический патент. и т.д. именно по технике.
0
Сообщить
№47
23.01.2020 21:13
Цитата, Baltas сообщ. №46
Вы не замечаете или не хотите замечать, но обсуждаемая личность является доктором технических наук. Имеет технический патент. и т.д. именно по технике.

Правильно ли я понимаю такой посыл, что любой доктор наук в стране, имеющий хоть какой-нибудь технический патент может управлять Роскосмосом? Так может лучше конкурс устроить, а заодно подвергнуть экспертизе технические патенты каждого из конкурсантов и реальное участие каждого в этих патентах? Создадим, так сказать - конкуренцию, у нас таких стране несколько тысяч я думаю наберется - кандидатов :)))
0
Сообщить
№48
24.01.2020 08:56
Цитата, Андрей Л. сообщ. №47
Правильно ли я понимаю такой посыл, что любой доктор наук в стране, имеющий хоть какой-нибудь технический патент может управлять Роскосмосом?
Ну он у вас далеко не любой, не передергивайте.
Мне вот что подумалось,- а как поступить бедным американцам с Биллом Гейтцем? Он ведь даже до высшего образования не сумел дотянуть. Того и гляди американскую Windows опозорит.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №45
... слышал реакцию на эти сами речи и посты от пользователей разных площадок, людей, смотрящих ТВ и самое важное - специалистов в тех отраслях, что он часто затрагивает в своих речах...
На сколько помню, старое руководство Космосом бурной критики ни у Вас, ни у упомянутых специалистов не вызывало. Отчего бы Вам его не вернуть? Вернули же Сердюкова.
Может быть судьба у вас такая. Тут нечего на Бога пенять.
0
Сообщить
№49
24.01.2020 09:26
Самый неграмотный по своему образованию руководитель в СССР проектов Космоса, авиации и Атома был премногоуважаемый Лаврентий Павлович!
Но он имел привычку звать к себе академика по нужному ему вопросу, внимательно его слушал, затем вызывал также другого академика и слушал противоположное мнение. В итоге наши ученые принимали чаще верные решения.
Вчера на всеобщее обозрение выставили грандиозный проект Космического центра в Москве. Все единогласны: СУПЕР! С.С.Собянин и Д.О.Рогозин ставят его наравне с "Енисеем" и "Сфера". Не стыдно будет и далее на Луну геолога "Федора" с семьей на ПМЖ.
+1
Сообщить
№50
24.01.2020 09:32
Удивительное дело: иностранный гражданин хвалит нашего управленца.
А у нас на Руси стойкое восприятие на это иное - если из-за бугра хвалят, то значит всё наоборот. Делаем вывод - Андрей Л. прав.
Щютка.
0
Сообщить
№51
24.01.2020 11:16
Цитата, Baltas сообщ. №48
Ну он у вас далеко не любой, не передергивайте.

Ну и чем же он ещё технически вдруг стал не любым?

Цитата, Baltas сообщ. №48
Мне вот что подумалось,- а как поступить бедным американцам с Биллом Гейтцем?

А Гейст, что с государевых денег начинал и так живет что ли? Что Вы несравнимые величины всё сравниваете? То Стива, то Била, которые создали с ничего ИМПЕРИИ, то Дмитрия, который всю жизнь около государственной казны находится.

Вы разницы никакой не замечаете? Ну тогда я ещё раз очень рекомендую Вам

Цитата, Андрей Л. сообщ. №14
На РБК была недавно передача, дискуссия с двумя экспертами в области управления и кадров по вопросу, почему в мире нет ни одного российского ТОП менеджера, ставшего ТОП менеджером крупной иностранной компании. Посмотрите её пожалуйста и сами подумайте - почему...

У Вас отпадет желание делать подобные сравнения, потому что реальность уже всё расставила по своим местам.

Цитата, Baltas сообщ. №48
На сколько помню, старое руководство Космосом бурной критики ни у Вас, ни у упомянутых специалистов не вызывало. Отчего бы Вам его не вернуть? Вернули же Сердюкова.

Старое руководство от того и сняли, что критика к нему была и от общества, в том числе и на этом ресурсе, и от правительства. Ставить надо людей, которые плотно работают в теме Космоса уже много лет, а не местами одних и тех же тасовать, пока вообще всё не развалится.

Цитата, Baltas сообщ. №48
Может быть судьба у вас такая. Тут нечего на Бога пенять.

Это простите Вы кого под Богом тут конкретно подразумеваете?
Я вроде только на одно конкретное лицо пеняю... :)))
0
Сообщить
№52
24.01.2020 18:08
Цитата, Андрей Л. сообщ. №51
А Гейст, что с государевых денег начинал и так живет что ли?
Нет не с государственных
Цитата, q
И тут вступает в дело мама нашего юного гения. Она была председателем исполнительного комитета в United Way International, вместе сразу с двумя очень влиятельными руководителями монстра компьютерного рынка IBM (International Business Machines Corporation) Джоном Опелем и Джоном Эйкерсом (Джон Опель, президент с 1981 г., затем Джон Эйкерс, президент с 1985 г.). Они решили “помочь мальчику подняться” (посмотрите некролог на смерть матери гения в Тhe New York Times), а заодно и самим заработать. В никому неизвестную компанию Microsoft поступило предложение от ИТ-гиганта IBM на разработку операционной системы для первого персонального компьютера.

Разумеется, как и в случае с Бейсиком, Гейтс не разрабатывал свою ОС. Он просто купил за 50 000 долларов систему QDOS (Quick and Dirty Operating System), созданную Тимом Патерсеном (Tim Paterson) из Seattle Computer Products (SCP), изменил название на MS-DOS и продал лицензию на использование IBM, попросив сохранить авторское право Microsoft.

И компания IBM согласилась! (удивительно, правда?) Она купила лицензию на MS-DOS и заключила необычное для того времени соглашение, по которому Microsoft продолжает оставаться собственником системы и IBM платит им каждый раз, когда продаст компьютер с установленной MS-DOS.
Так родилась концепция патентованного программного обеспечения, хотя до этого времени обычной практикой было то, что ПО раздавалось бесплатно, так как сами компьютеры были очень дорогими, и дополнительные расходы были нежелательны.

Qdos стала DOS, затем Windows 1.0-3.11 (эту ОС разработали в Microsoft, хотя идеи спёрли у Apple), в конечном итоге кривая линейка Windows умерла на Windows Millenium. На сцену вышел долгострой Windows NT (далее 2000/XP/Vista/Win7), в котором многое тоже было спёрто у конкурентов, в частности из OS/2 компании IBM.
Вот так нынешние кумиры поднимаются. Приворовывая, обманывая! Что Гейст, что Джобс.
0
Сообщить
№53
24.01.2020 18:14
Цитата, Андрей Л. сообщ. №14
почему в мире нет ни одного российского ТОП менеджера, ставшего ТОП менеджером крупной иностранной компании.
Наши не умеют так виртуозно воровать, как иностранцы.:)
0
Сообщить
№54
25.01.2020 12:00
Цитата, LEO101 сообщ. №52
На сцену вышел долгострой Windows NT (далее 2000/XP/Vista/Win7), в котором многое тоже было спёрто у конкурентов, в частности из OS/2 компании IBM.
Саму NT (новые технологии) тоже можно отнести к Биллу Гейтцу лишь условно. Она была создана группой разработчиков под руководством Дэйва Катлера, ранее работавшего в DEC, специалисту по Unix, который пришел в оказавшейся в критическом положении Windows именно с условием, что в его работу никто не будет лезть. NT и вышедшая потом 2000 - лучшее, что было в семействе Windows. Уже с XP операционка оказалась порядочно обгаженной. Нынешняя Windows более-меннее, но до 2000-ой не дотягивает, а ее обновления через раз заканчиваются серьезными сбоями.
0
Сообщить
№55
25.01.2020 13:28
Цитата, Андрей Л. сообщ. №51
А Гейст, что с государевых денег начинал и так живет что ли?
В большинстве современных религий есть одна странность. На первое место ставится не служение Богу, а вера в него, а простому попрошайничеству (молитвам) отводится первостепенная роль. Почему? Ответ прост- потому что многократное повторение зомбирует человека. И чем больше, тем более наверняка. Вам будет трудно прочитать Коран именно из-за восхвалений Аллаху, повторяющихся буквально через строчку. Но, при этом, Ислам одна из наиболее сильных вер.
Вы Андрей, зазомбированы своим подходом. Посмотрите на свою линию защиты- сравнение частного и государственного стало последним аргументом. Тогда как совершенно очевидным является мысль, что человеку обладающему способностью к руководству не помешало ни отсутствие образования,  ни недостаточный профессионализм, ни даже отсутствие достойного продукта, для того чтобы буквально захватить мир. Вам пишешь,- он доктор технических наук, Вы отвечаете, - ну  и что, он прежде филолог. Вам указываешь на явные признаки его неординарности, Вам по боку. Он любит высказаться в Инете, но и мы с Вами любим это. И даже отстаиваем противоположные точки зрения. Но, не смотря на это, мое уважение к Вам не уменьшается. С Рогозиным что не так?
Цитата, Андрей Л. сообщ. №51
Старое руководство от того и сняли, что критика к нему была и от общества...
Бросьте. Было тихое болото, появлялись переодически замечания,- то плохо и это. Но 9 из 10-ти человек Вам точно даже не назовет кто  раньше руководил  Космомом.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №51
Это простите Вы кого под Богом тут конкретно подразумеваете?
Подразумеваю буквально. Видите ли, Андрей, бедность это не тонкий кошелек, а состояние в голове. И если состояние быть бедным, то дай хоть миллион- не поможет.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №45
Я с разными конторками по восстановлению репутации сталкивался...
Я так понял, что Роскосмос мне типа бабла должен? А можно эту мысль развить?
+1
Сообщить
№56
25.01.2020 17:38
Цитата, Baltas сообщ. №55
Но 9 из 10-ти человек Вам точно даже не назовет кто  раньше руководил  Космомом.
До Рогозина "Роскосмосом" руководили очень профессиональные люди: генерал армии,  два генерал-полковника (все из РВСН) и Президент "АвтоВАЗа".
И что, "продвинули" они нашу космонавтику?
0
Сообщить
№57
26.01.2020 17:09
Цитата, Baltas сообщ. №55
Вы Андрей, зазомбированы своим подходом

Ну тут то понятно, кто не хвалит Рогозина, Путина или Шойгу - тот зазомбирован. У меня нет к этим словам никаких возражений или чего-то для меня нового.

Цитата, Baltas сообщ. №55
С Рогозиным что не так?

Хм. Вы меня просто не хотите услышать, наверное потому что я зазомбирован. Я процитирую ещё раз свои слова

Цитата, Андрей Л. сообщ. №19
У меня к нему нет претензий как к человеку, я лично его не знаю. Для меня Рогозин лицо обезличенное и обозначает любого руководителя, любого уровня, который вошел в свою должность из абсолютно другой тематики. Это как бы собирательный образ Российского чиновника-руководителя теперь - они могут всё, но делают это везде одинаково, хотя работы им поручают абсолютно разные.

Отнести господина Рогозина к очень талантливым людям у меня не хватает оснований.

Цитата, Baltas сообщ. №55
Я так понял, что Роскосмос мне типа бабла должен? А можно эту мысль развить?

Это зависит от того, в каком качестве Вы это делаете, ну и не обязательно же бабла, в стране есть люди, с которыми должностями например рассчитываются. Тут всё зависит от Вашего отношения к жизни, если мысль как Вы говорите...

Цитата, Baltas сообщ. №55
бедность это не тонкий кошелек, а состояние в голове.

То, тогда да - в Вашем случае именно бабла. Вот только не Роскосмос, потому что, как бы парадоксально это ни  было, но расхваливая Рогозина и как человека и как Руководителя Роскосмоса, Вы умудрились ни разу не похвалить сам Роскосмос, как собственно и ни одну из других структур, которые ранее возглавлял господин Рогозин :)))
Так, что - Роскосмос, Вам точно ничего не должен...
0
Сообщить
№58
27.01.2020 10:36
Цитата, Андрей Л. сообщ. №57
Хм. Вы меня просто не хотите услышать ...
Совсем напротив, я Вас прекрасно услышал. Но Вы оперируете, за малым исключением, слишком общими фразами. И мне естественно непонятно насколько эти рассуждения обоснованы.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №57
Отнести господина Рогозина к очень талантливым людям у меня не хватает оснований.
Я тут чуть не реферат представил. Чего не хватает? Фиалки он что-ли еще должен научиться рисовать?
Цитата, Андрей Л. сообщ. №57
Вы умудрились ни разу не похвалить сам Роскосмос ...
Мудрость не велика. Роскосмос не был темой разговора.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №57
Это зависит от того, в каком качестве Вы это делаете...
Это была шутка и она подразумевала вопрос,- к кому обратиться?
0
Сообщить
№59
27.01.2020 10:40
Цитата, LEO101 сообщ. №56
И что, "продвинули" они нашу космонавтику?
Задвинули.
Справедливости ради стоит отметить период моральных и материальных потрясений, требующий неординарности.
0
Сообщить
№60
27.01.2020 11:33
О человеке судят по делам, а не по словам. Во всяком случае у нас. Может, как человек, Рогозин и хороший, но вот дела...
Продолжение стагнации в отрасли.. Это мягко сказано. Теперь уже с запусками для МО всё не в порядке:
Цитата, q
Источник: запуск спутника "Меридиан-М" с Плесецка перенесли на неопределенный срок
Запуск военного спутника "Меридиан-М" с космодрома Плесецк, который должен был состояться в пятницу, перенесен на неопределенный срок. Ракета будет перевезена в монтажно-испытательный корпус, сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.
https://vpk.name/news/368872_istochnik_zapusk_sputnika_meridian-m_s_plesecka_perenesli_na_neopredelennyi_srok.html

Цитата, q
Причиной отмены запуска ракеты-носителя «Союз-2.1а» с военным спутником «Меридиан-М» с космодрома Плесецк был отложен из-за проблемы в электрооборудовании ракеты. Об этом ТАСС сообщили два источника в ракетно-космической отрасли.

Один из собеседников агентства уточнил, что ракета снята со стартового стола и отправлена в монтажно-испытательный комплекс. На устранение неисправности уйдет от одной до двух недель.

Оба источника рассказали, что специалисты выявили сбой до начала заправки ракеты компонентами топлива.
https://vpk.name/news/369125_stala_izvestna_prichina_otmeny_pervogo_v_2020_godu_rossiiskogo_puska.html
0
Сообщить
№61
27.01.2020 18:10
Цитата, gerrfrost сообщ. №60
О человеке судят по делам, а не по словам. Во всяком случае у нас. Может, как человек, Рогозин и хороший, но вот дела...
Спасибо, я в курсе происшествия.
Но правда и то, что возглавить Роскосмос в его нынешнем состоянии мог лишь самоубийца собственной репутации. Посмотрим, как пойдут дела в дальнейшем. Пока все происходило правильно- ревизии и вскрытие причин убытков отрасли, поиск новых клиентов и пр.
+1
Сообщить
№62
27.01.2020 20:19
Цитата, Baltas сообщ. №58
Я тут чуть не реферат представил. Чего не хватает? Фиалки он что-ли еще должен научиться рисовать?

Ну так перечитайте мой ответ с конкретными претензиями к господину Рогозину, как чиновнику и руководителю в посте выше по ветке.

Цитата, Baltas сообщ. №58
Это была шутка и она подразумевала вопрос,- к кому обратиться?

К своему непосредственному руководителю.

Цитата, Baltas сообщ. №61
Спасибо, я в курсе происшествия.
Но правда и то, что возглавить Роскосмос в его нынешнем состоянии мог лишь самоубийца собственной репутации.

:))))))))))))))))))
0
Сообщить
№63
30.01.2020 08:24
Цитата, Андрей Л. сообщ. №57
Ну тут то понятно, кто не хвалит Рогозина, Путина или Шойгу - тот зазомбирован. У меня нет к этим словам никаких возражений или чего-то для меня нового.
Для страны, где плохи Рогозин и Шойгу, но хорош Сердюков, все еще не так плохо складывается. Наверно Россию таки любит Бог.
0
Сообщить
№64
30.01.2020 09:03
Статья в журнале "Огонек" по теме:

https://www.kommersant.ru/doc/4219457

Складывается полное ощущение о целенаправленном уничтожении космической отрасли
0
Сообщить
№65
30.01.2020 11:36
Цитата, unwide сообщ. №64
Для страны, где плохи Рогозин и Шойгу, но хорош Сердюков, все еще не так плохо складывается.

Я вижу, что ради Рогозина Вы любого готовы подопустить - сначала Джобса, потом Гейтса, потом Путина, теперь Сердюкова... кто следующий?

А всего то надо Рогозину - просто хорошо выполнять работу и давать качественный и своевременный результат, за которую (работу) ему платят так, что больше никогда и нигде платить ему столько не будут уже. :))) Но, я согласен - опускать других проще...
0
Сообщить
№66
30.01.2020 11:49
Цитата, unwide сообщ. №64
Складывается полное ощущение о целенаправленном уничтожении космической отрасли

Я добавлю к этому вот ещё и это https://www.rbc.ru/society/24/01/2020/5e25a8129a794703d7af90f7
0
Сообщить
№67
30.01.2020 16:17
Цитата, Андрей Л. сообщ. №65
Я вижу, что ради Рогозина Вы любого готовы подопустить ...
Вы много разного видите, начиная от каких-то агенств.
Мне полностью ясна Ваша позиция. Дополнять нет необходимости.
0
Сообщить
№69
30.01.2020 19:41
Цитата, Андрей Л. сообщ. №66
Я добавлю к этому вот ещё и это
Цитата, q
Сергей Романов, ранее занимавший пост первого заместителя гендиректора РКК «Энергия», станет исполнительным директором, главным конструктором по пилотируемым системам по программе Международной космической станции (МКС). Об этом заявил руководитель пресс-службы «Роскосмоса» Владимир Устименко.
Мне кажется, или это только мне кажется, что эта должность несколько отличается от должности уборщика?:))
"Андрей Л.", ну сколько можно...?
-1
Сообщить
№70
30.01.2020 21:49
Цитата, LEO101 сообщ. №69
"Андрей Л.", ну сколько можно...?

Да сколько нужно. Пока Роскосмос работу не начнет с опережением делать, а не интригами должности тасовать.
Посмотрите, когда его сняли, когда сказали об этом, кто его снялт и кто назначает, и какие должности предлагали. И у ребят с РБК все приказы на руках. А у Вас? :)))

Цитата, LEO101 сообщ. №69
несколько отличается от должности уборщика?:))

Сам факт предложения такой должности (а факт был, у РБК приказ на руках) такому лицу есть оскорбление и полное неуважение к его работе. Но Вам это понять видимо трудно...
0
Сообщить
№71
30.01.2020 22:21
Цитата, Андрей Л. сообщ. №70
И у ребят с РБК все приказы на руках.
Ну, так пусть покажут подписанные приказы. А так это...
-1
Сообщить
№72
31.01.2020 08:08
Цитата, LEO101 сообщ. №71
Ну, так пусть покажут подписанные приказы.

Цитирую из статьи

Цитата, q
Копия подписанного Севастьяновым 14 октября 2019 года приказа есть у РБК, ее подлинность подтвердили два источника в «Роскосмосе».

Если Вы не верите этим словам, то Ваше право запросить их у редакции РБК.
0
Сообщить
№73
31.01.2020 19:23
Цитата, Андрей Л. сообщ. №72
Если Вы не верите этим словам, то Ваше право запросить их у редакции РБК.
Большое спасибо, что дали ссылку.
Информацию РБК дали правильную, НО...в такой форме, что читатель, который не в курсе, воспринимает её, как ужас - ужас.
На самом деле, алгоритм следующий:
1. Издаётся приказ о сокращении должности.
В данном случае сокращается должность первого заместителя гендиректора — первого заместителя главного конструктора.
Сама  должность - это нечто, ну прямо - "слуга двух господ".
С некоторых пор должности гендиректора и главного конструктора принято разделять, а тут зам и двух сразу - это что-то.
Вместо неё, этим же приказом, вводится должность - первого заместителя генерального конструктора по испытаниям космических аппаратов и разгонных блоков. На этом приказ заканчивается!
Цитата, q
По их словам, приказ о сокращении Романову вручили только 13 января 2020 года.
Это явное вранье. На всех предприятиях приказы размножаются и рассылаются по подразделениям в установленном порядке. Если данный приказ был секретным, то как он попал в РБК?
2.
Цитата, q
Согласно подписанному Севастьяновым уведомлению № 1 от 13 января (копия есть у РБК), гендиректор РКК «Энергия» предложил Романову занять должность первого замгенконструктора по испытаниям космических аппаратов и разгонных блоков.
А дальше лукавство
Цитата, q
Однако, как отмечает один из собеседников РБК, не был разъяснен функционал этой должности.
Дело в том, что "функционал" излагается в должностной инструкции или при личной беседе с гендиректором, а уведомление направляется только для получения согласия.
После получения согласия издаётся приказ о назначении на должность, где указывается: "согласие ТАКОГО-ТО имеется", но в данном случае
Цитата, q
Источник РБК отмечает, что Романов не подписал уведомление.
Если человек не подписал уведомление, то его не вышвыривают сразу за ворота, а направляют в отдел кадров, где ему предлагают на выбор все имеющиеся на предприятии вакансии.
Как мы видим, кроме должности первого замгенконструктора по испытаниям космических аппаратов и разгонных блоков в РКК "Энергия" есть ещё вакансии:
Цитата, q
инженер, ведущий научный сотрудник, оператор копировальных и множительных машин, а также уборщик производственных и служебных помещений.
Г-н Романов, повыпендривавшись немного, всё таки занял пост исполнительного директора, главного конструктора по пилотируемым системам по программе Международной космической станции.
Я думаю, что 62 года - это не тот возраст, когда можно сильно "качать права".
Кстати, когда создавались «Салют-7» и «Мир», орбитальном корабле «Буран» Романову было 24-30 лет, т.е, он был "молодым специалистом".
-1
Сообщить
№74
31.01.2020 21:04
Цитата, LEO101 сообщ. №73
На самом деле, алгоритм следующий:

ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ, в частности статья 180 четко, без Ваших фантазий, объясняет алгоритм сокращения должности и человека. И Ваш "алгоритм" не в рамках закона.

Цитата, LEO101 сообщ. №73
Это явное вранье. На всех предприятиях приказы размножаются и рассылаются по подразделениям в установленном порядке. Если данный приказ был секретным, то как он попал в РБК?

ДА ВЫ ПРОСТО У РБК ПРИКАЗЫ ЗАПРОСИТЕ и всё.... :))))))))

Цитата, LEO101 сообщ. №73
Я думаю, что 62 года - это не тот возраст, когда можно сильно "качать права".

К Вашему сведению, Путину сейчас 67 лет :)))

Я уже недели три, читая Вас, ржу просто в голос...

К сожалению некоторые Ваши посты, не могу игнорировать.
0
Сообщить
№75
31.01.2020 21:24
Цитата, Андрей Л. сообщ. №74
К сожалению некоторые Ваши посты, не могу игнорировать
Сочувствую... Правда...
0
Сообщить
№76
01.02.2020 11:45
Цитата, Андрей Л. сообщ. №74
ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ, в частности статья 180 четко, без Ваших фантазий, объясняет алгоритм сокращения должности и человека. И Ваш "алгоритм" не в рамках закона.
Извините, и чем мой "алгоритм" противоречит закону?
Вы лучше почитайте комментарии к  этой статье, там всё разъяснено.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №74
Цитата, LEO101 сообщ. №73
Цитата, q
Это явное вранье. На всех предприятиях приказы размножаются и рассылаются по подразделениям в установленном порядке. Если данный приказ был секретным, то как он попал в РБК?
ДА ВЫ ПРОСТО У РБК ПРИКАЗЫ ЗАПРОСИТЕ и всё....
При чём тут приказы? Вы сами понимаете о чём рассуждаете?
Цитата, q
По их словам, приказ о сокращении Романову вручили только 13 января 2020 года.
Т.е., приказ был издан 14 октября 2019 года, а со слов  "источника в «Роскосмосе» его Романову вручили только 13 января 2020 года.
Так при чём здесь приказ?
Цитата, Андрей Л. сообщ. №74
К Вашему сведению, Путину сейчас 67 лет
У Путина выборная должность, а Романова назначает приказом работодатель. Вы что, разницы не видите?
Цитата, Андрей Л. сообщ. №74
Я уже недели три, читая Вас, ржу просто в голос...
Знаете, смех без причины...
-1
Сообщить
№77
01.02.2020 15:26
Цитата, LEO101 сообщ. №76
Т.е., приказ был издан 14 октября 2019 года, а со слов  "источника в «Роскосмосе» его Романову вручили только 13 января 2020 года.
Так при чём здесь приказ?

1. Учите законодательство.
2. Запросите приказ.

Это всё, что я Вам могу сказать,  и если Вы элементарным самообразованием не займётесь, то так и будете своими постами Роскосмос позорить.
0
Сообщить
№78
01.02.2020 20:30
Цитата, Андрей Л. сообщ. №77
Это всё, что я Вам могу сказать,  и если Вы элементарным самообразованием не займётесь, то так и будете своими постами Роскосмос позорить
Зато это многое объясняет...
Например почему отрасль в такой попе.
0
Сообщить
№79
01.02.2020 21:12
Цитата, Андрей Л. сообщ. №77
1. Учите законодательство.
Понятно, сказать Вам нечего.
Никаких внятных аргументов, что мой "алгоритм" противоречит ТК у Вас нет.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №77
2. Запросите приказ.
Интересно зачем? Я такие приказы видел, а вот Вы, я думаю, ещё не видели ни одного.
Содержание приказа изложено в статье РБК
Цитата, q
Генеральный директор входящей в «Роскосмос» Ракетно-космической корпорации «Энергия» Николай Севастьянов, сократив должность первого заместителя гендиректора — первого заместителя главного конструктора <...>Этим же приказом Севастьянов ввел в штатное расписание РКК новую должность — первого заместителя генерального конструктора по испытаниям космических аппаратов и разгонных блоков.
Всё! Больше в приказе ничего нет. Я Вам это гарантирую. Если не верите, можете запросить приказ в РБК сами и убедится, что я прав.
В статье есть упоминание о уведомлении
Цитата, q
Согласно подписанному Севастьяновым уведомлению № 1 от 13 января (копия есть у РБК), гендиректор РКК «Энергия» предложил Романову занять должность первого замгенконструктора по испытаниям космических аппаратов и разгонных блоков. <...>Среди прочих позиций, которые были предложены Романову, такие: инженер, ведущий научный сотрудник, оператор копировальных и множительных машин, а также уборщик производственных и служебных помещений.
Ваша фраза
Цитата, Андрей Л. сообщ. №70
Сам факт предложения такой должности (а факт был, у РБК приказ на руках) такому лицу есть оскорбление и полное неуважение к его работе. Но Вам это понять видимо трудно...
свидетельствует о том, что Вы как не знали законов, так их и не знаете!
Список вакантных должностей указывается не в приказе, а в уведомлении.
Уведомление имеет типовую форму и в нем говорится
Цитата, q
В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 81 и ч. 1 ст. 180 ТК РФ информируем Вас о вакантных по состоянию на чч.мм.гггг должностях, на которые Вы можете быть переведены с Вашего письменного согласия.
Пример уведомления при сокращении
Так что всё по закону, но Вам это понять видимо трудно...:))
Я Вам советую - учите законодательство!
Всё остальное в статье, это рассказы неких анонимных источников из  «Роскосмоса».
Цитата, Андрей Л. сообщ. №77
Это всё, что я Вам могу сказать,  и если Вы элементарным самообразованием не займётесь, то так и будете своими постами Роскосмос позорить.
Ваше заявление абсолютно бестактно.
0
Сообщить
№80
03.02.2020 09:43
Цитата, LEO101 сообщ. №79
Ваше заявление абсолютно бестактно.
Вы кидаете горох об стену.
На свете полно людей, которых невозможно переубедить, насколько не была бы абсурдна их позиция. Кроме того, существуют лица по тем или иным причинам заинтересованные определенными целями. Отсюда, в общем не стоит удивляться, если появляются высказывания, что человек, при котором вооруженные силы находятся в своей лучшей форме,- плох, а тот, при котором Россия едва вообще не осталась без армии,- хорош. Вступать в полемику с ними- просто тратить свое время.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 04.06 07:10
  • 1
Максимально защищенный БМО-Т с "супер-мангалом" станет неубиваемым БТР
  • 04.06 06:47
  • 3
Первый украинский корвет в море
  • 04.06 02:21
  • 1
В США назвали сроки создания способной лишить человечества будущего технологии
  • 04.06 02:04
  • 1
"Есть предел": как Китай реагирует на усиление военных связей Филиппин и США - Мнения ТАСС
  • 03.06 16:20
  • 0
Демонстрация готовности ядерных сил: США запустят две межконтинентальные ракеты
  • 03.06 15:32
  • 1716
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 03.06 14:43
  • 0
Миротворческая кость Байдена: демократы идут ва-банк
  • 03.06 11:28
  • 1
Балтфлот получит три новых корабля и подлодку
  • 03.06 11:11
  • 1
Вид сверху: что дадут Киеву шведские самолеты ДРЛО
  • 03.06 11:09
  • 1
В России покажут белорусского «уничтожителя» морских дронов
  • 03.06 10:02
  • 9
О Гос. программах вооружений при Путине.
  • 03.06 01:53
  • 7
Из-за российских успехов Белый дом пересматривает часть красных линий (The Washington Post, США)
  • 03.06 00:11
  • 1
Роботы не волк: на флоте внедряют защиту от дронов
  • 02.06 12:15
  • 26
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 02.06 00:31
  • 2
Эксперт считает, что НАТО пытается вскрыть местоположение систем ПВО РФ