Войти

Путин создаст должность зампреда Совета безопасности РФ и предложит ее Медведеву

4424
122
-7
Дмитрий Медведев
Дмитрий Медведев.
Источник изображения: www.gazeta.ru

Путин считает, что Медведев в должности зампреда Совбеза должен сосредоточиться на вопросах обороноспособности и безопасности страны

Путин отметил, что есть правительственный блок, а "есть ярко выраженный президентский блок" и "это, прежде всего, вопросы безопасности, обороноспособности".

Москва. 15 января. ИНТЕРФАКС - Президент РФ Владимир Путин заявил о намерении ввести должность заместителя председателя Совета безопасности РФ и предложить ее Дмитрию Медведеву.

"Дмитрий Анатольевич всегда занимался этими вопросами, и с точки зрения повышения нашей обороноспособности и безопасности. Я считаю возможным и просил его об этом, чтобы он занялся в будущем вопросами именно этого свойства, этой категории. Считаю возможным и сделаю это в ближайшее время - введу должность зампредседателя Совета безопасности", - сказал Путин на встрече с членами правительства, напомнив, что председателем СБ РФ является президент.

Путин отметил: "Если потребуется внести изменения в действующий закон, нормативную базу, то готов буду это сделать в ближайшее время и буду просить депутатов поддержать. Надо просто, чтобы юристы дали соответствующие оценки".

Президент подчеркнул, что говорил об этом с Медведевым.

Он напомнил, что Медведев "был и главой государства, президентом Российской Федерации, уже восемь лет он фактически возглавляет правительство, наверное, это самый длительный срок пребывания в должности в новейшей истории России".

"Мы договорились, вы знаете, что есть ярко выраженный президентский блок, а есть правительственный блок. Хотя президент, конечно, отвечает за все, но президентский блок - это, прежде всего, вопросы безопасности, обороноспособности", - уточнил Путин.

Ранее в среду Путин выступил с президентским Посланием Федеральному собранию РФ.

Затем Путин встретился с премьером РФ Дмитрием Медведевым, а затем - с членами кабинета министров РФ.

На этой встрече президента с членами правительства Медведев сообщил, что правительство РФ подает в отставку в соответствии со статьей 117 Конституции.

Медведев напомнил о Послании главы государства Федеральному собранию, где были обозначены "важные приоритеты работы в нашей стране на ближайший год". Кроме того, отметил Медведев, был "обозначен целый ряд фундаментальных изменений в Конституцию Российской Федерации". Он отметил, что, когда они будут приняты, изменится не только ряд статей Конституции, но и в целом баланс исполнительной, законодательной и судебной власти.

"В этом контексте очевидно, что мы, как правительство, должны предоставить президенту нашей страны возможность принимать все необходимые решения для этого. В этих условиях, я полагаю, что было бы правильно, чтобы в соответствии со статьей 117 Конституции Российской Федерации правительство Российской Федерации в действующем составе подало в отставку", - сказал Медведев.

Путин рассказал, что на его встрече с Медведевым тет-а-тет, состоявшейся после послания главы государства Федеральному Собранию, они обсудили вопросы, сформулированные в этом послании. "Вопросов очень много, и для успешной реализации всего того, что мы планировали раньше и того, что сейчас было предложено обществу, нам, конечно, нужно многое сделать, в том числе и организационно выстроить нашу работу", - заметил президент.

Премьер поблагодарил членов правительства за работу и подчеркнул, что дальнейшие решения будут приниматься главой государства.

Президент поблагодарил кабинет министров за проделанную работу и пообещал увидеться лично с каждым из них в ближайшее время. "Хочу выразить удовлетворение теми результатами, которые были достигнуты. Не все, разумеется, получилось, но все никогда не получается в полном объеме", - сказал Путин.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
20.02.2007
ИВАНОВ И МЕДВЕДЕВ ПОИГРАЮТ В ЭФИРЕ
13.02.2007
Национальный проект "доступное оружие"
09.02.2007
"Надеюсь, что президентом России станете вы"
06.02.2007
Оружие массового поглощения
05.02.2007
Россия создает новые правила для инвесторов
02.02.2007
Спецслужбы не дают ограничить иностранные инвестиции
15.11.2006
Владимир Путин 13 ноября провел совещание с членами Правительства
122 комментария, отображено с 1 по 40
№1
16.01.2020 13:39
Кто-то считает это понижение, кто-то - повышение... Но в любом случае возня  2024 началась
+4
Сообщить
№2
16.01.2020 14:30
Статья вызвала отрицательную оценку, видимо вызванную желанием выразить  мнение о несоответствии кандидата предложенной должности. Но новость имеет и обратную сторону, - все же странв получила нового премьера.
0
Сообщить
№3
16.01.2020 14:32
Вся страна уже захлебывается от того, что в госорганах, госструктурах, на крупных предприятиях любой отрасли для того, чтобы пристроить своих и блатников придумывают всякие высокие должности куда их и сажают.

И до послания президента, "отставки правительства" и выступления Путина по дальнейшей судьбе Медведева я искренне считал, что это недоработка законодательства, которую в ближайшее время поправят и подобные действия станут если не уголовной статьёй для руководителей, то гражданской точно с отстранением и запретом руководить чем-либо какой-то срок.

Но теперь я увидел, что это есть НОРМА, которую стране демонстрирует президент.
+7
Сообщить
№4
16.01.2020 14:37
Цитата, Baltas сообщ. №2
Но новость имеет и обратную сторону, - все же странв получила нового премьера.

Каждый в послании увидел своё... я вот уже много мнений услышал.
Но больше меня поразило то, что Путин искренне считает, что народу нельзя было голосовать на референдуме по вопросу пенсионной реформы, но очень надо за то, кому президент передаст какие права - что для 90% населения вообще темный лес...
+2
Сообщить
№5
16.01.2020 14:50
Ладно, успел со всеми проектами определиться:
-ПАКДА
-СЛОН
-Ил-276
-Ил-112/114
-МС-21/ПД-14
-SSJ-100/ПД-7
и еще и куча  по ВМФ, боевой авиации и Космос.
Денег дал всем, давай работай. Ему повезло рост ВВП с самоликвидацией предприятий на Украине и импортозамещением. Пока не поздно БЕЛАЗ, МАЗ и МТЗ срочно запускать в России, мощности у Ростеха и Тракторных заводов в наличии, "Либхер" хоть сегодня заедет.
0
Сообщить
№6
Скрыто, низкий рейтинг.
№7
16.01.2020 15:46
Цитата, Андрей Л. сообщ. №3
Вся страна уже захлебывается от того, что в госорганах, госструктурах, на крупных предприятиях любой отрасли для того, чтобы пристроить своих и блатников придумывают всякие высокие должности
А как Вы предложите поступить с человеком, с которым общались много лет? Путин ведь не робот. Сама смена власти уже достаточно положительна.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №4
Но больше меня поразило то, что Путин искренне считает, что народу нельзя было голосовать на референдуме по вопросу пенсионной реформы, но очень надо за то, кому президент передаст какие права - что для 90% населения вообще темный лес...
Вопрос прав- вопрос легитимности, поэтому его решают подобным образом. Вопрос пенсий связан с большей продолжительностью жизни и он неизбежен. Только 90% населению абсоютно наплевать откуда берутся деньги и, поэтому, референдум, когда логика событий не имеет другого решения, неуместен.
+2
Сообщить
№8
16.01.2020 15:47
Цитата, ЗНШ сообщ. №5
Ему повезло рост ВВП с самоликвидацией предприятий на Украине и импортозамещением. Пока не поздно БЕЛАЗ, МАЗ и МТЗ срочно запускать в России, мощности у Ростеха и Тракторных заводов в наличии,

О чём это вообще? Вас что история КАМАЗ - МЗКТ в России ничему не научила?
0
Сообщить
№9
16.01.2020 15:54
вот "выставить за дверь на мороз" Дмитрия Анатольевича...вот это было бы реально странно...чистый популизм, да и обоюдоострая ситуация...тогда бы стал вопрос об недоработках и ответственности...а это неприятные для всех вопросы...а так хоть и с понижением, но "доверие не утратил"...да и ушёл без истерик, вот и славненько...
+5
Сообщить
№10
16.01.2020 15:55
Цитата, Валентин-333 сообщ. №6
Какая вам на хер разница, кого именно они там куда передвинут или сократят, и что конкретно означает зубков, если он мишустин?
Видите ли Валентин, история создается людьми. И играет очень большую роль какую фамилию человек при этом носит- Путин,  Ельцин,  Гитлер, или Обама. Бывает очень большая разница при изменении фамилий людей от чьих решений зависят многие ключевые вопросы.
Кстати, чем Вам до такой степени не угодил Путин? Надеюсь, Вы серьезно не думали, что при начале карательной операции против людей русской национальности в Донбассе, он сможет остаться стоять в стороне?
+4
Сообщить
№11
16.01.2020 15:56
Цитата, Baltas сообщ. №7
А как Вы предложите поступить с человеком, с которым общались много лет?

Мы про личные отношения или про служебные? Мы про помочь своими силами и средствами или за чей-то чужой счет?

Цитата, Baltas сообщ. №7
Вопрос прав- вопрос легитимности, поэтому его решают подобным образом.

Ох. Не напомните мне сколько раз исправлялась конституция России за последние 15 лет?

Цитата, Baltas сообщ. №7
Вопрос пенсий связан с большей продолжительностью жизни и он неизбежен.

Вопрос пенсий связан с огромным числом факторов, продолжительность жизни среди которых не должна была являться определяющей: например демография, внутренняя миграция с программой освоения территорий,  динамика создания рабочих мест, внешняя миграция, производительность труда, система распределения доходов, система управления фондами ПФ, управление инвестиционным климатом и т.д.
+1
Сообщить
№12
16.01.2020 16:02
Покойный Виктор Степанович на баяне подыгрывал Леониду Даниловичу,  жена и теща с Украины когда-то. И что, помогло? Зять миллиардер В.Пинчук важнее дружбы России в тысячу раз. Бизнесок бацки Коли в ОАЭ и Китае в миллион раз важнее для него Москвы, раньше начнем импортозамещать, там на каждом предприятии мильярд зеленых зайчиков.
0
Сообщить
№13
16.01.2020 16:04
Цитата, А.С.Б. сообщ. №9
вот "выставить за дверь на мороз" Дмитрия Анатольевича...

Ну, я надеюсь Вы что-то слышали про Мираторг... Ну там такой... интересный "мороз"...
0
Сообщить
№14
16.01.2020 16:08
Цитата, А.С.Б. сообщ. №9
тогда бы стал вопрос об недоработках и ответственности...

А сейчас он отпал что-ли????
Или кто-то наверху по поводу такого запроса от населения напрягся или напрягался сильно? :)))

Зато теперь пойди и объясни почему сынок какого-нибудь начальника или чинуши сел на его место после ухода того на заслуженный или на место его зама, или на место другого зама, которого ради сынка или дочки уволили...
Хм... а аргументов то теперь ноль - ну "не на мороз же их право"...
Прорыв говорите? Мозги говорите утекают?
Ну говорите, говорите...
0
Сообщить
№15
16.01.2020 16:14
Цитата, Андрей Л. сообщ. №13
Ну, я надеюсь Вы что-то слышали про Мираторг... Ну там такой... интересный "мороз"...
))...ну а куда Дмитрию Анатольевичу идти?...в центр занятости на приём записаться что ли?...

да и Мираторг сегодня есть, пока премьер-министр, а завтра уже "фискал" премьер-министр...

уже на Мираторг то Дмитрий Анатольевич точно наработал))...
0
Сообщить
№16
16.01.2020 16:18
Ну и.... славно коли так... Мираторг Вам в регион... :))))
-1
Сообщить
№17
16.01.2020 16:19
Цитата, Андрей Л. сообщ. №14
А сейчас он отпал что-ли????
конечно, всё чинно-мирно-благородно...в отставку сам подал, доверие не утратил...не выгнали несогласного бунтаря и будущего лидера либеральной оппозиции, несогласного с курсом "партии и правительства"...а отправили в почётную отставку, к Мираторгу... политического будущего скорее всего уже не будет...как смог, так и поработал - спасибо, и прощайте...все довольны...кто вопросы то ставить будет неудобные, при общем согласии сторон?
0
Сообщить
№18
16.01.2020 16:21
Цитата, А.С.Б. сообщ. №17
конечно, всё чинно-мирно-благородно...в отставку сам подал, доверие не утратил...

Ах, так Вы про двоих в стране всего речь ведёте - ну тут да, всё чинно и благородно.

А зачем по телевизору этот многоэтапный эмоциональный диалог показывали тогда не подскажите?
0
Сообщить
№19
16.01.2020 16:22
Спорю, Галицкого Сергея Николаевича из Краснодара возьмут министром. Бизнес торговый продал за пару мильярдов зеленых, занимается благотворительностью(парк громадный и красотища построил и содержит), за него краснодарцы любого порвут.
В.В.Путин позравляет с Днем Рождения его ежегодно.
0
Сообщить
№20
16.01.2020 16:29
Цитата, Андрей Л. сообщ. №18
А зачем по телевизору этот многоэтапный эмоциональный диалог показывали тогда не подскажите?
ну это у полит. технологов лучше спрашивать...

ну я думаю, что либералы у нас в стране убогие и ничего лучше, даже для себя, добиться не могут...
0
Сообщить
№21
16.01.2020 16:33
Цитата, Андрей Л. сообщ. №14
Прорыв говорите? Мозги говорите утекают?
кстати, это не я...это президент говорит))...вот и посмотрим, насколько загвоздка была в "либеральном курсе"...сейчас, я так понимаю, все преграды благополучно к Мираторгу отправились...
0
Сообщить
№22
16.01.2020 16:43
Цитата, А.С.Б. сообщ. №21
вот и посмотрим, насколько загвоздка была в "либеральном курсе"...сейчас, я так понимаю, все преграды благополучно к Мираторгу отправились...

:)))))))) Вот ещё одно мнение по поводу тезисов президента...
0
Сообщить
№23
16.01.2020 18:27
Цитата, Baltas сообщ. №2
Статья вызвала отрицательную оценку, видимо вызванную желанием выразить  мнение
У меня статья вызвала положительную оценку, поскольку это не статья, а сжатое информационное сообщение, о том чего я не знал кстати. Оно (сообщение) не виновато и минусов кмк не заслуживает.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №13
Ну, я надеюсь Вы что-то слышали про Мираторг... Ну там такой...
Ну какой там ну такой, Вы хотите навязать некие дурно пахнущие домыслы в качестве некоей непреложной истины?
Собирая компромат на компанию и его основателей, эксперты выявили интересную особенность. Жена Дмитрия Анатольевича Медведева в девичестве была Линник, но генеральный директор холдинга это родство отрицает и считает это лишь совпадением. 3 мая 2019 года пресс служба Правительства РФ выступила с официальным опровержением родственных связей между братьями Линник и Светланой Медведевой.
0
Сообщить
№24
16.01.2020 22:28
Цитата, BorSch сообщ. №23
У меня статья вызвала положительную оценку, поскольку это не статья, а сжатое информационное сообщение, о том чего я не знал кстати. Оно (сообщение) не виновато и минусов кмк не заслуживает.
C точки зрения журналистики Вы безусловно правы. Дело однако в том, что людям не понравился именно случившийся факт. Согласен с тем, что не до конца ясно, как ко всему отнестись. До сих пор отсутствие должного контроля в стране было самым большим минусом президента. Соответственно назначение ключевого руководителя, отличающегося принципиальностью и жесткостью, несомненно добавит плюсов В. Путину. Если в стране происходит поворот в таком аспекте, то его можно только приветствовать. Но можно также предположить, что ход сделан с целью именно теперь набрать очки, а после все как-то вернется на круги своя. Тут время покажет.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №11
Вопрос пенсий связан с огромным числом факторов, продолжительность жизни среди которых не должна была являться определяющей...
Не согласен,- продолжительность жизни является следствием ряда ключевых моментов. Кроме того, сам по себе тут вопрос справедливости,- почему общество должно начать кормить еще здорового, работоспособного человека? Ведь сам смысл пенсии- помочь людям потерявшим возможность трудиться из-за наступления старости. Замечу также, что в Китае, например, пенсию как таковую начали платить относительно недавно. Вы вот возьмите на этом ресурсе почти любую статью- о кораблях, танках, самолетах, космосе, и везде в комментариях люди пишут, что мало у России кораблей, самолетов, танков, больше надо тратить на космос и т.п. А это очень даже взаимосвязанные вопросы.
0
Сообщить
№25
17.01.2020 06:02
Цитата, Валентин-333 сообщ. №6


ваш Шендерович сам себе противоречит. Сначала заявляет что смена одного на другого ничего не даст (и тут он прав). А потом упарывается на том, что Путин не уйдет.
А если бы ушёл? Что это бы дало? Или он думает, что это Путин там всё решает?

Хотя я знаю что. Шендерович хочет, чтобы пришли к власти те, кого он обслуживает, а то, что для народа ничего не изменится или то, что такая смена может привести к украинской ситуации ему покер.
+4
Сообщить
№26
17.01.2020 07:55
Цитата, Baltas сообщ. №24
воровать меньше нужно тем же чиновникам и распределять деньги на соц поддержку населения, а не выводить их за бугор и вкладывая в иностранные фонды и  компании.
0
Сообщить
№27
17.01.2020 08:21
Цитата, BorSch сообщ. №23
Ну какой там ну такой, Вы хотите навязать некие дурно пахнущие домыслы в качестве некоей непреложной истины?

Боюсь для адекватной оценки ситуации одной статьи Вам будет крайне мало...
0
Сообщить
№28
17.01.2020 08:29
Цитата, Baltas сообщ. №24
Не согласен,- продолжительность жизни является следствием ряда ключевых моментов. Кроме того, сам по себе тут вопрос справедливости,- почему общество должно начать кормить еще здорового, работоспособного человека? Ведь сам смысл пенсии- помочь людям потерявшим возможность трудиться из-за наступления старости.

Сам смысл пенсии это благодарность государства за работу, которую человек делал для страны в период своих активных физических возможностей. У всех ресурс разный - чиновник, который на совещания приходит раз в квартал, может и до 80 так ходить. а станочник уже в 50 думает о том, ну когда же...

Ну и ростом продолжительности жизни я не согласен. Я не могу оспорить статистику, но я вижу, что происходит вокруг и вот совсем не вижу этих самых долгоживущих.

Полагаю, что если к этой статитике отнестись с большим вниманием, то может оказаться как для СМИ

Цитата, Baltas сообщ. №24
А это очень даже взаимосвязанные вопросы.

Ну я поэтому и сказал, что очень много вопросов взаимосвязанных, но решение принималось только на основании одного фактора - причем не ключевого и сомнительного.
0
Сообщить
№29
17.01.2020 08:46
Цитата, Андрей Л. сообщ. №28
Сам смысл пенсии это благодарность государства за работу, которую человек делал для страны в период своих активных физических возможностей.
Сказанное является явной ошибкой. Институт пенсий это фонд поддержки неработоспособных людей. Не медаль и не орден, а пособие человеку неспособному о себе позаботиться. Все остальные вопросы, пусть и достаточно серьезные, являются вытекающими из этого определения и регулируются по мере накопления в том нужды.
Сами посудите,- сколько можно поставить на государство, где вполне работоспособные люди выпадают из трудовой сферы и начинают отдыхать, а остальные обязаны изыскать, как их прокормить до конца дней?
В Литве, как впрочем и в ЕС в целом, опять начались разговоры о повышении пенсионного возраста. Если не ошибаюсь, это будет уже третий раз на моей памяти. Большинство людей относится нормально.
0
Сообщить
№30
17.01.2020 09:32
Цитата, Baltas сообщ. №29
Институт пенсий это фонд поддержки неработоспособных людей. Не медаль и не орден, а пособие человеку неспособному о себе позаботиться.

А откуда взялось  такое определение, что именно из него всё остальное должно проистекать?
0
Сообщить
№31
17.01.2020 09:35
Цитата, Baltas сообщ. №29
В Литве, как впрочем и в ЕС в целом, опять начались разговоры о повышении пенсионного возраста. Если не ошибаюсь, это будет уже третий раз на моей памяти. Большинство людей относится нормально.

Вы на другой планете что ли живете?

На протесты из-за пенсионной реформы вышли 1,7 млн французов — профсоюз - и такого и похлеще сейчас практически везде...
0
Сообщить
№32
17.01.2020 09:45
Цитата, Андрей Л. сообщ. №30
А откуда взялось  такое определение, что именно из него всё остальное должно проистекать?

Потому что пенсии не только по возрасту даются, но и по инвалидности, потере кормильца и т.д. Инвалидам-то явно государство (точнее общество) не из благодарности за работу пенсии платит.
+2
Сообщить
№33
17.01.2020 13:08
Цитата, Hazzard сообщ. №32
Инвалидам-то явно государство (точнее общество) не из благодарности за работу пенсии платит.

По инвалидам отдельная песня, если от них отталкиваться, то размеры пенсий и привилегий депутатов никогда не объяснить.
0
Сообщить
№34
17.01.2020 13:13
Цитата, Андрей Л. сообщ. №30
А откуда взялось  такое определение, что именно из него всё остальное должно проистекать?
Из самой идеи выплаты пенсий. Т.е. при определении усредненных правил для огромного числа людей совершенно нормальным является появление особых или непредвиденных ситуаций, кроме того меняется сама жизнь. Поэтому требуются уточнения и изменения. Но они происходят в рамках реализации первоначальной идеи- помочь немощным людям, и являются просто рабочим процессом.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №31
Вы на другой планете что ли живете?
На протесты из-за пенсионной реформы вышли 1,7 млн французов...
В смысле протестов,- то Франция это такая особая страна, которая как бы живет на другой планете.
0
Сообщить
№35
17.01.2020 13:31
Цитата, Baltas сообщ. №34
Из самой идеи выплаты пенсий.

Вы видимо меня не совсем поняли. Я бы хотел какого-то официального документа, а не мнения.
Мнение моё с вашим уже не совпали. пусть лучше рассудит что-то, что является официальным основанием для такого понятия как Пенсия в России.

Цитата, Baltas сообщ. №34
В смысле протестов,- то Франция это такая особая страна, которая как бы живет на другой планете.

Да ладно. там по ходу и Италия, и Греция ещё на других планетах живут.
Да вот теперь Россия ещё на другой планете, у которой протестов не было, потому что ... - лучше чем доклад Сванидзе Путину не скажешь

Так что это всё таки Вы на другой планете живете...
-1
Сообщить
№36
17.01.2020 14:13
Цитата, Андрей Л. сообщ. №33
По инвалидам отдельная песня, если от них отталкиваться, то размеры пенсий и привилегий депутатов никогда не объяснить.

Причём тут привилегии? У нас так устроена система пенсионного страхования. Мы все платим в ПФР, малая часть уходит на накопительную пенсию, а большая на солидарную. И вот из этой солидарной кубышки платится всем - старикам, инвалидам, сиротам. Тоесть работающие люди, по сути, содержат все эти группы, без разницы, работали те или нет.
Никакой "благодарности за труд" тем более от государства тут и близко нет. Да, из госбюджета постоянно закрывался дефицит солидарной кубышки, ибо платежей с текущих работников не хватает по комплексу причин, но это отдельная история. По идее, тут вообще государства быть не должно.
0
Сообщить
№37
17.01.2020 14:55
Цитата, Hazzard сообщ. №36
Никакой "благодарности за труд" тем более от государства тут и близко нет.

А что есть?
0
Сообщить
№38
17.01.2020 15:17
Цитата, Андрей Л. сообщ. №37
А что есть?

Солидарная помощь граждан нетрудоспособным соотечественникам.
0
Сообщить
№39
17.01.2020 15:34
Цитата, Андрей Л. сообщ. №35
Вы видимо меня не совсем поняли. Я бы хотел какого-то официального документа, а не мнения.
Т.е. Вы хотите увидеть текст некоего закона, где бы объяснялось что такое пенсионное пособие?
Цитата, Андрей Л. сообщ. №35
Да ладно. там по ходу и Италия, и Греция ещё на других планетах живут.
Да вот теперь Россия ещё на другой планете
Тут явно речь зашла о двух разных вещах - о государственной необходимости и о реакции обывателя, далекого от государственных проблем, на непопулярные решения прямо затрагивающие его материально. Но тогда Вам в пору возмущаться еще например разницей зарплат уборщицы в США  и учителя в России. Есть реалии, которые нельзя игнорировать. Если продолжительность жизни возрастает, то требуется больше денег пенсионерам. И, либо нужно поднимать налоги, либо повышать пенсионный возраст. Практически очевидно преимущество за вторым путем.
0
Сообщить
№40
17.01.2020 15:37
Цитата, Hazzard сообщ. №38
Солидарная помощь граждан нетрудоспособным соотечественникам.

Вот определение пенсии в России:

Цитата, q
Пенсия - это регулярная и, как правило, пожизненная денежная выплата гражданам со стороны государства или иных субъектов в установленных законом случаях (при достижении определенного возраста, наступлении инвалидности, в случае потери кормильца, а тж. за выслугу лет и особые заслуги перед государством).
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 01:12
  • 902
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа