Войти
21.12.2018

Концерн "Калашников" начал поставки АК-12 в российскую армию

Концерн "Калашников" начал поставки серийных автоматов АК-12 в вооруженные силы РФ в рамках гособоронзаказа-2019. Первая партия в количестве 2,5 тысяч штук автоматов АК-12 передана Минобороны 20 декабря этого года, сообщает "Калашников медиа"

9348
153
+9
153 комментария, отображено с 121 по 153
№121
23.01.2019 04:51
Цитата, PokRok сообщ. №120
Вы на дату статьи что привели посмотрели? Она 2014 года, а за 4 года многое поменялось.
+1
Сообщить
№122
23.01.2019 05:22
Цитата, Враг сообщ. №114
А если к АН-94 прикрутить сбалансированность.
А для чего? Для длинных очередей? Проще на АЕК прикрутить подпружиненный приклад типа вот такого.


Цитата, АлександрА сообщ. №118
У американцев ожидания на эту тему улётные
6.8SPC они уже опробовали: оказалось хуже чем 5.56 и в баллистике и в весе. А перевооружать весь НАТО долго и дорого. Конечно можно заменить УСМ и продать на гражданском рынке автоматы и продать ставшие ненужными патроны по мере замены автоматов. Но новое оружие под более мощный патрон приведёт к снижению носимого боезапаса и увеличенную отдачу. А если делать сбалансированную автоматику, то автомат станет ещё более тяжёлым.
0
Сообщить
№123
25.01.2019 10:26
Цитата, АлександрА сообщ. №117
Таблицу 17?
Таблица 17 "Дальности 80/% пробития..." О показателе Сэкв там нет ни полслова.
Вот, нашёл! Стр.109 таблица 44.
Благодарю за подсказку!
Цитата, АлександрА сообщ. №117
Вот разрез АК-74М (первых годов выпуска):
Не открывается фото. Может быть только у меня (у меня Астра-Линукс)? Под Виндами открывается?
0
Сообщить
№124
25.01.2019 10:31
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №123
Не открывается фото
У меня открылось. Газоотвод под углом 90 град. По крайней мере на схеме.
0
Сообщить
№125
25.01.2019 10:43
Цитата, АлександрА сообщ. №118
Винтовка M16A2 на дистанции 220 метров обеспечивала 10 % попаданий (одна пуля из десяти).
Даже не буду спрашивать откуда эти данные. Просто воспользуемся наставлением.
Наставление по М-16/М4  FM 3-22.9 гласит:
"Стандартный «record fire» состоит из 40 показов цели на дальностях от 50 до 300 метров. Стандартный курс требует 23 пораженных цели, чтобы квалифицироваться как стрелок, 30 как снайпер и 36 как эксперт."
Итак: стрелок (марксман) - 23/40=0,56 (56%); снайпер - 30/40=0,75; эксперт - 36/40=0,9.
А по-Вашему было 0,1 (10%) ?! Нет, всё-таки спрошу: откуда эти данные про 10%?
0
Сообщить
№126
25.01.2019 10:44
Цитата, Makc сообщ. №124
У меня открылось.
По Виндоус?
0
Сообщить
№127
25.01.2019 10:52
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №125
Думаю что он говорил не о точности на стрельбище в спокойных условиях, а о реально достигнутом боевом результате. Американские солдаты ВООБЩЕ перестали проходить тестирование на стрельбу с открытым прицелом. Сдают стрельбу все с оптикой а она реально облегчает прицеливание и удержание цели в прицеле на дальности более 150 метров.
0
Сообщить
№128
25.01.2019 10:52
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №126
По Виндоус?
Da
0
Сообщить
№129
25.01.2019 11:05
Цитата, АлександрА сообщ. №117
где на разрезе газоотвод не под углом 90 градусов?
Вот здесь:

Руководство по АК74 и РПК74. Явно меньше 90град.
0
Сообщить
№130
25.01.2019 11:36
Цитата, Makc сообщ. №127
о реально достигнутом боевом результате.
В разговоре о "реальном боевом результате" масса возможностей для подтасовок.
Например, говорят: стресс сильно снижает точность стрельбы. А никто и не спорит, снижает. Вот только как получили указанные АлександромА 10% для М-16, если на стрельбище получают минимум 56% - большой вопрос.
0
Сообщить
№131
25.01.2019 11:50
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №129
Повторю фото с другого файлообменника:

Опять не открывает. С какого же файлообменника открывается?
0
Сообщить
№132
25.01.2019 14:18
PokRok
Цитата, PokRok сообщ. №120
На наших нет креплений для ПНВ, фонарей и подобных вещей», – говорит офицер ЦСН Минобороны. Штатные ЗШ-1 не нравятся военнослужащим внутренних войск, а «Алтын», «Маска» и «Рысь-Т» – сотрудникам СОБРа МВД.
Вам же даже фото выложили российских шлемов 6Б47, где видно, что все крепления есть.

Цитата, PokRok сообщ. №120
По общему мнению, самый оптимальный вариант защитного шлема, стоящий на снабжении подразделений специального назначения во всем мире, разработан американской фирмой OpScorе.
Выложили вам и таблицу со сравнением 6Б47 с Opscore Sentry. С первого раза не доходит что ли до вас? Надо повторять?
0
Сообщить
№133
25.01.2019 14:41
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №125
Даже не буду спрашивать откуда эти данные. Просто воспользуемся наставлением. Наставление по М-16/М4  FM 3-22.9 гласит...  Нет, всё-таки спрошу: откуда эти данные про 10%?

Вы постоянно в разговоре о боевой эффективности начинаете писать об эффективности полигонной. Армию США в конкурсе ACR интересовало двухкратное повышение именно боевой, а не полигонной эффективности. По этому в ходе испытаний создавались условия приближенные к боевым. Как именно создавали эти условия: не давали ли участвовавшим в испытаниях солдатам спать, есть, заставляли ли бежать перед контрольной стрельбой милю, вели ли  в ходе контрольных стрельб огонь длинными очередями (боевыми патронами) из пулемёт над головой, не в курсе.

"ASSAULT RIFLES AND THEIR AMMUNITION: HISTORY AND PROSPECTS

© Anthony G Williams, Editor IHS Jane's Weapons: Ammunition

Last amended November 2016 (major re-write)"

Стр. 30

"Flechette weapons were revived by two of the competitors in the Advanced Combat Rifle (ACR) contest of the late 1980s. This contest was intended to improve the poor hit probability achieved by average soldiers in the stress of battle, which using the M16 was only guaranteed (pH = 1.0) at up to 45 m, and dropped to a pH of 0.1 (one shot in ten) by 220 m. The theory was that firing three slightly dispersed shots in quick succession should enable the pH to be doubled, and several different weapon concepts were prepared.

[...]

Although all of the weapons apparently performed well and did increase the hit probability, none of them managed to double it, so this once again proved a dead end."


Цитата
Опять не открывает. С какого же файлообменника открывается?

Воспользуйтесь https://savepice.ru/. Самой верхней ссылкой на странице сгенерированных ссылок и кнопкой "Изображение" при написании сообщения.
0
Сообщить
№134
25.01.2019 14:41
Цитата, Враг сообщ. №132
Он ссылается на статью написанную в Июне 2014 года.
0
Сообщить
№135
25.01.2019 15:05
Цитата, Makc сообщ. №122
А для чего? Для длинных очередей?
Сбалансированность, вообще-то, неплохо помогает в любом случае, даже при одиночных выстрелах: меньше уходит ствол с линии прицеливания - чаще можно производить прицельные выстрелы. Не просто так ведь делают гражданский полуавтоматический вариант со сбалансированностью - SR-1


Цитата, Makc сообщ. №134
Он ссылается на статью написанную в Июне 2014 года.
Я в курсе. Ладно бы ссылался до того, как ссылок накидали, но смысл ссылаться на неё после?
0
Сообщить
№136
25.01.2019 18:09
Про шлема , я говорил о спецназовских шлемах, вы об общеармейских. Вот, например мечта любого в ЦСО  
, стоит он конечно 1400$. Ребята  ЦСО на операции в Сирии экипированы именно Американскими шлемами.
. Но вообщем я согласен сделали хороший шлем для ратника, будет война одените, и защититесь.
0
Сообщить
№137
25.01.2019 18:40
Цитата, PokRok сообщ. №136
Ребята  ЦСО на операции в Сирии экипированы именно Американскими шлемами.

Точно? А может всё таки такими?



+1
Сообщить
№138
25.01.2019 20:06
Да ошибся признаю, очень уж похож на Ops Core Sentry. По ТТХ мы в минусе, Спартанец 1400 г, Американец со всей системой и батарейками 1006г.

The EXFIL Ballistic SL size one (M/L) has a shell weight of 1.51 lbs. (0.685 kg) and a complete system weight of 2.22 lbs. (1.01 kg). The SL size two (XL) has a shell weight of 1.59 lbs. (0.725 kg) and a complete system weight of 2.31 lbs. (1.06 kg).

Та таблица, которою товарищ приводил , сделала озадаченная заказным заказом  девушка корреспондент Маргарита Ванке в 16 г., сделала заказ по  ходу в торопях.

Как вывод по шлемам, мы как плелись с 1914 года за европейцами, так и сейчас, или копируем разработки США или глубоко отстаем. Особенно это касается навесной лабуды.
-1
Сообщить
№139
25.01.2019 21:17
Цитата, PokRok сообщ. №138
The EXFIL Ballistic

EXFIL Ballistic?

Проспект EXFIL Ballistic

Размер M/L. Полная система 1,18 кг
Размер XL. Полная система 1,25 кг

Класс защиты NIJ-IIIA ( 9mm FMJ RN @ 1400 ft/s (425 m/s)).

Проспект EXFIL Ballistic SL

Размер M/L. Полная система 1,01 кг
Размер XL. Полная система 1,05 кг

Класс защиты NIJ-IIIA  (9mm FMJ RN @ 1195 ft/s (365 m/s)).

Как видим шлем полегчал за счёт некоторого снижения уровня баллистической защиты.

И да, FMJ RN - это оболочечная пуля со скругленной головной частью и свинцовым сердечником.  

Есть не тяжелее чем EXFIL Ballistic:



"Вес  составляет от 1.2 кг

Непробитие 9х19(ПЯ), 9х21, пробитие бронебойным патроном 9х19 (пробит как и любой другой шлем) 7,62х25 (ТТ) непробитие, вздутие с обратной стороны"


И "Спартанец" обеспечивает защиту от пуль со стальным сердечником:

0
Сообщить
№140
27.01.2019 20:56
Извините за пошлый ответ , - у нас на Руси всегда , такого рода сертификатами , подтирали ЖОПУ!!!  Прошу более АлександрА , не выкладывать ЭТО, в нашей студии!
-3
Сообщить
№141
27.01.2019 21:54
Цитата, PokRok сообщ. №138
Особенно это касается навесной лабуды.
що с навесной лабудой не так!?
0
Сообщить
№142
27.01.2019 22:02
Цитата, PokRok сообщ. №140
Извините за пошлый ответ , - у нас на Руси всегда , такого рода сертификатами , подтирали ЖОПУ!!!  Прошу более АлександрА , не выкладывать ЭТО, в нашей студии!
сертификат ок)) не документ. Но и вы смотрю вершков нахватались и дискуссию ведёте. Однако, стоит углубится в тему и будут более понятны плюсы и минусы шлемов. Та же подвесная система....
0
Сообщить
№143
27.01.2019 22:46
Цитата, PokRok сообщ. №140
Извините за пошлый ответ , - у нас на Руси всегда , такого рода сертификатами , подтирали ЖОПУ!!!  Прошу более АлександрА , не выкладывать ЭТО, в нашей студии!

Когда пишете с американского IP-адреса: "У нас на Руси" - звучит крайне фальшиво. Выложите сертификат в котором указано что EXFIL Ballistic SL обеспечивает защиту от 9 мм пистолетных пуль со стальным сердечником, а не только от 9mm: Ball, NATO, M882 ?



К слову и от 9 мм пули патрона M882   EXFIL Ballistic SL защищает лишь при скорости пули 365 м/c и менее, тогда как начальная её скорость из пистолета Beretta M9 - 381 м/c.  То есть лишь с нескольких десятков метров от свинцовой оболочечной пули выпущенной из армейского 9 мм пистолета защищает. Явно не с 5 метров.
+1
Сообщить
№144
28.01.2019 06:43
Цитата, Враг сообщ. №135
помогает в любом случае, даже при одиночных выстрелах: меньше уходит ствол с линии прицеливания
Бесспорно. В принципе это реально. Но не станет ли он тогда излишне сложным и дорогим? Разборка АН-94 и так известна тем что она не для средних умов, а тут ещё и балансир добавлен.
0
Сообщить
№145
30.01.2019 14:19
Цитата, АлександрА сообщ. №133
начинаете писать об эффективности полигонной.
Наставление - это не полигонная эффективность, это документ для применения оружия в бою. Точнее так: в наших наставлениях категория "лучшие стрелки" - это да, полигонные стрелки, но "средние стрелки" - это обученные солдаты.
Кроме того в наставлениях указаны ошибки стрельбы, которые допускают: ошибка определения дальности, ошибка приведения к нормальному бою, коэффициенты при стрельбе из неустойчивых положений и т.д. и т.п. То есть, наставления учитывают все возможные условия стрельбы.
Но Вы решили, что это не боевые условия. Ладно, предположим... А какие тогда условия боевые?
Цитата, АлександрА сообщ. №133
в ходе испытаний создавались условия приближенные к боевым. Как именно создавали эти условия ... не в курсе.
Вот именно! Не знаете.
Не было никакой стрельбы над головами и бессонных ночей перед стрельбой, так как в этом нет смысла: никакой автомат всё-равно не сможет попасть, если автоматчик вжал голову в плечи и лупит не целясь.
Были оценены указанные мною выше ошибки стрельбы, высчитано какой телесный угол они дают и сколько пуль надо, чтобы накрыть всю площадь основания этого угла. Поэтому и требования были: столько то пуль за одно нажатие спускового крючка. А отсюда и многопульные патроны, фиксированные очереди вместо одиночного огня...
0
Сообщить
№146
30.01.2019 14:33

Вот из руководства по АК74. Видно, что угол газоотвода (5) явно не 90 градусов. Потому нагар в газовой каморе не накапливался.
А там, где 90 градусов, нагар оседает на той поверхности, о которую газы ударяются под прямым углом.
АлександруА спасибо за рекомендацию файлообменника!
0
Сообщить
№147
30.01.2019 15:20
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №146
Тут вполне себе 90 град.

https://kalashnikov.com/en/product/firearms/mle/ak74m.html
0
Сообщить
№148
30.01.2019 23:30
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №145
Но Вы решили, что это не боевые условия. Ладно, предположим... А какие тогда условия боевые?

Я честно говоря не вижу необходимости уточнять чем психо-эмоциональное состояние стреляющего в бою отличается от психо-эмоционального состояния стреляющего на полигоне. Просто примите как данность что американцев в конкурсе ACR интересовал двухкратный рост именно боевой, а не полигонной эффективности стрельбы.

Естественно что испытания проходили не в условиях реального боя, а в условиях приближенных к боевым. В этих условиях среднее число попаданий в мишень на дистанции 220 метров для винтовки М16А2 - одно на десять выстрелов. Ни один из образцов участвовавших в конкурсе ACR не обеспечил двухкратный рост этого показателя.

Из какого источника Вы взяли информацию что винтовка AAI победила в конкурсе ACR вы так и не поделились.

Цитата
Вот из руководства по АК74.

Нет - это из руководства по АКМ/РПК.

АКМ:



АК-74:



АКС-74У



Как видите рассказ о трудностях чистки газоотводного  отверстия следует начинать с АК-74 и АКС-74У.  

У Вас лично таки трудности имели место быть?
0
Сообщить
№149
04.02.2019 13:37
Цитата, АлександрА сообщ. №148
Просто примите как данность... в условиях приближенных к боевым. ..среднее число попаданий в мишень на дистанции 220 метров для винтовки М16А2 - одно на десять выстрелов.
Хорошо, примем как данность: как именно американцы имитировали боевые условия - Вы не знаете, но Вы им просто верите. Мнение американцев - это данность для Вас.
Цитата, АлександрА сообщ. №148
Из какого источника Вы взяли информацию что винтовка AAI победила в конкурсе ACR вы так и не поделились.
Я не говорил, что она победила. Победителем её не признали по причинам, которые указаны в Вашей же цитате - большие затраты на перевод промышленности к массовому производству её и её патрона.  Я говорил, что AAI выполнила требования конкурса и где-то встречал такое утверждение, возможно, с оговоркой "почти" или " в основном". Но существенный рост вероятности попадания AAI констатирован и в приведённой Вами цитате.
0
Сообщить
№150
04.02.2019 13:43
Цитата, АлександрА сообщ. №148
Нет - это из руководства по АКМ/РПК.
Нет, мой рисунок из руководства по АК74, посмотрите, я даже номер страницы специально захватил на рисунке.
А вот Ваши рисунки - не понятно откуда.
Кстати, в наставлении по АКМ тоже так же хорошо виден угол газоотвода меньше 90 градусов
0
Сообщить
№151
04.02.2019 15:12
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №146
Вот из руководства по АК74. Видно, что угол газоотвода (5) явно не 90 градусов.

Настоящий АК-74 выглядит так:



При вёрстке просто вставили иллюстрацию из наставления на АКМ/РПК.
0
Сообщить
№152
07.02.2019 13:32
Цитата, АлександрА сообщ. №151
При вёрстке просто вставили иллюстрацию из наставления на АКМ/РПК.
Вы сами верстали? :)
0
Сообщить
№153
07.02.2019 17:45
Цитата, Виктор Алексеевич сообщ. №152
Вы сами верстали? :)

Нет,  но имеющий глаза да увидит. В конце концов я Вам разрезы приводил.

"Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту 5,45 мм автоматов Калашникова АК74 АКС74 и ручных пулемётов Калашникова РПК74 РПКС74" - скачиваете. Смотрите  на стр. 97

Уж если Вас и этот источник не убедит...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 05.05 10:34
  • 18
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 05.05 10:30
  • 1166
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 05.05 10:11
  • 3
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 05.05 01:52
  • 1
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 04.05 16:13
  • 12
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:51
  • 5
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 03.05 21:38
  • 3
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 03.05 20:32
  • 298
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 03.05 19:58
  • 11
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина