Войти

Крымский мост достроят

2600
12
-5
Строительство Крымского моста
Строительство Крымского моста в России.
Источник изображения: © РИА Новости, Алексей Мальгавко

Журналист оценил военную опасность для Украины.

Идеологическое значение Крымского моста существенно превышает практические; это сооружение вряд ли может иметь военное значение. Такое мнение "Обозревателю" высказал российский журналист, один из соучредителей Объединенного гражданского фронта, один из лидеров движения "Солидарность" Александр Рыклин.

"Прежде всего, я думаю, что мост, конечно, будет достроен просто потому, что для сегодняшней российской власти это крайне важный проект. Его идеологическое значение во много раз превышает практическое, потому что он символизирует собой стабильность российской власти. Он свидетельствует о том, что те захватнические инициативы, которые имели место в 2014 году, получили продолжение, и российская власть не собирается от них отказываться. Это некая декларация - вот, что такое Крымский мост", - подчеркнул журналист.

Отвечая на вопрос "Обозревателя", следует ли рассматривать Крымский мост с точки зрения его потенциальной военной опасности, Рыклин сказал: "Думаю, те задачи, которые Россия собирается решать в Крыму, она бы решила и без моста. Я не вижу препятствий, чтобы все это перевезти на судах, и пока так и происходит".

"Конечно, если речь идет о передислокации каких-то существенных группировок, то тогда наземные маршруты, не сопряженные с пересадкой на паромы, имеют значение. Но мне кажется, увеличивать военную группировку в Крыму Министерству обороны России, в общем-то, незачем, потому что они понимают: сегодня вряд ли кто-то решится на атаку Крыма. Поэтому военное значение моста я бы не рассматривал. Мне кажется, первостепенное значение имеет политический аспект", - убежден оппозиционер.

В то же время он заметил, что "в перспективе строительство моста - положительное событие". "Мне кажется, что, когда две территории соединяются мостом и между ними налаживается коммуникация, это всегда хорошо. Я ни секунды не сомневаюсь, что когда-нибудь Крым вернется на Украину. Я очень надеюсь на то, что когда-нибудь взаимоотношения между Россией и Украиной наладятся. И тогда, конечно, этот мост будет прекрасным средством передвижения для людей в обе стороны".


Обозреватель, Украина

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ВПК.name
  • В новости упоминаются
Похожие новости
30.10.2006
"Проблемные вопросы" по проекту самолета Ан-70 будут рассмотрены в декабре.
25.10.2006
ВС России не заинтересованы в закупках самолета Ан-70, заявил Фрадков
25.10.2006
Россия и Украина планируют сотрудничать в проекте возобновления серийного производства самолета Ан-124
09.10.2006
Мы довольны российским оружием, находящимся на вооружении нашей армии, - министр обороны Греции
05.10.2006
Космическая оборона России возрождается
23.08.2006
Новое качество ВВС
11.08.2006
Россия и Индия вместе создадут военный самолет
12 комментариев
№1
21.02.2018 23:34
Зачем это здесь?
+6
Сообщить
№2
22.02.2018 00:34
Цитата, q
Зачем это здесь?

спровоцировать хохлосрач
+6
Сообщить
№3
22.02.2018 08:39
Цитата, q
Я очень надеюсь на то, что когда-нибудь взаимоотношения между Россией и Украиной наладятся. И тогда, конечно, этот мост будет прекрасным средством передвижения для людей в обе стороны".
Полностью поддерживаю. Но Крым, извините не отдадим
+1
Сообщить
№4
22.02.2018 10:21
Во всем интервью только заголовок соответствует действительности . Попробовал бы г-н Рыклин сказать это жителям Крыма .
P.S.
Как видно по моему флажку , я живу в Израиле и общался я с евреями ,у которых в Крыму родственники и друзья . Что интересно , дочерей офицеров пока не встречал .
+2
Сообщить
№5
22.02.2018 11:09
Цитата, Кир сообщ. №3
Полностью поддерживаю. Но Крым, извините не отдадим
а я не поддерживаю , и объясню почему - каклы будут до последнего верить что они цеевропейцы , и что они генетически лучше чем северные варвары которые были всегда рабами , в отличие от вольнолюбивых каклов (то что именно каклов угоняли в рабство и татары и турки , и что топтали их и поляки и немцы и венгры , они обычно не вспоминают ) . и продлится это по историческим меркам недолго а как по мне так вообще еще года 2-3 . после того как содержать каклов станет слишком накладно и этот чемодан без ручки матрасы с европейцами скинут со своего баланса , то огодавшие каклы резко вспомнят что они с русскими типа братья , и тогда ждите вот такой вот картины

и опять русский небрат Ваня отрывая деньги с бюджета у своих стариков и детей , будет отстраивать каклам их неньку , что бы какл потом отъевшись на небратских харчах снова не затянул песню про то что это он кормит москалей .
и каклы не будут трогать тему Крыма так как именно лично им Крым вообще никуда не впился , просто Крым лакомый кусочек , который в случае обретения новой незалежности можно будет выгодно продать . а пока какл будет сидеть на шее небрата , то Крым ему по сути не нужен .
так было , так есть , и так будет , и так будет вечно пока существуют каклы .
0
Сообщить
№6
22.02.2018 13:25
Цитата, просто экспл сообщ. №5
и продлится это по историческим меркам недолго а как по мне так вообще еще года 2-3 . после того как содержать каклов станет слишком накладно и этот чемодан без ручки матрасы с европейцами скинут со своего баланса
А я думаю Запад сможет ещё очень долго минимально поддерживать власти Киева - это ведь прозападные власти и у самых границ России, а это стоит некоторых денег. Ну и "Самоса, конечно, сукин сын, но это наш сукин сын" - этот принцип американских президентов никогда никуда не денется. Отказаться от поддержки властей Украины = усилить Россию, на что Запад не согласится никогда, за что Запад будет готов каждый год отваливать несколько миллиардов долларов.

Украина сама сможет оторваться от влияния Запада и переметнуться к России, но только если экономическая ситуация в России станет резко лучше, чем сейчас, станет как минимум не хуже, чем в западной Европе и США, а в идеале - обгонит их всех, уровень жизни станет выше, чем там. Но это, очевидно, крайне трудная задача и уж точно не на 2-3 года, а на много десятилетий. По крайней мере если не придёт кто-то типа Сталина (и Берия), который смог за десяток лет перед войной поднять страну из руин Первой мировой и гражданской, сделав из аграрной страны промышленную, который и после ВОВ без плана Маршалла, без чьей-либо поддержки опять же сумел очень быстро возродить страну и это без нефтедолларов, без большого количества вузов и т.д. как сейчас. Сейчас у Путина по сути нет политической воли на какие-то серьёзные реформы, на борьбу с коррупцией - одни слова за редким исключением. Проходят десятки лет, но почти ничего не меняется ведь в экономической ситуации в России. 1% населения живёт очень хорошо и их это устраивает - зачем что-то серьёзно менять? Само собой, массовые репрессии не потребуются, но коррупционеров пересажать всё же надо.
0
Сообщить
№7
22.02.2018 14:27
Цитата, Враг сообщ. №6
Украина сама сможет оторваться от влияния Запада и переметнуться к России, но только если экономическая ситуация в России станет резко лучше, чем сейчас, станет как минимум не хуже, чем в западной Европе и США, а в идеале - обгонит их всех, уровень жизни станет выше, чем там.
то есть они переметнутся к русским , когда  у русских будет сытнее и теплее ?
а на хрен нам вообще тогда эти прихлебалы , которые свалят от нас как только у нас возникнут трудности ?
знаете как называют женщин которые выходят замуж ,  но сваливают к другому как только найдется член побогаче ?

ЗЫ но то что запад в теории может долго поддерживать каклов подкидывая какое то количество лярдов каждый год , тут согласен , в конце концов они просто так , дарят , миллиарды египту , пакистану и другим странам , а израилю так вообще под 10 лярдов каждый год  и это только на оружие .
но с другой стороны . жисть на руине становится все обрыдлее и обрыдлее с каждым годом , а несколько лярдов в год на десятки миллионов , это ну никак не спасет эти десятки миллионы от голода и холода , а поголодав в холоде несколько лет , мозги начинают работать в том плане что бы выбраться из такого ануса .
но опять таки , только анус вокруг , а не совесть , заставит каклов посмотреть на реальность .
и опять встает вопрос - а на хрена нам эти прихлебалы ?
0
Сообщить
№8
22.02.2018 19:38
О, Врагу спустили новую установку вместо американских вундер вафель восхвалять Сталина и Берию в предверии выборов. Поклонник ф35 против распилов и коррупции. Ну уж если Путин на Сталина не тянет, то Грудинину то и меряться нечем.

Экономическая ситуация в России никогда не исправится, потому что она не паразитирует на других странах и вынуждена тратить как и СССР значительные ресурсы для обороны от всем известных паразитов.
+2
Сообщить
№9
22.02.2018 20:57
Цитата, sivuch1239 сообщ. №4
Что интересно , дочерей офицеров пока не встречал
Вы еще молодой, все впереди!
0
Сообщить
№10
22.02.2018 22:57
Цитата, Враг сообщ. №6
я думаю Запад сможет ещё очень долго минимально поддерживать власти Киева - это ведь прозападные власти и у самых границ России, а это стоит некоторых денег
Есть старинная европейская сказка, про то как осужденного и заключенного в тюрьму отпустили домой, потому как в королевской казне не нашлось денег на его содержание. У нас с ними очень разное мировосприятие, европейцы никогда не станут тратить деньги, если не видят зримой и осязаемой выгоды в ближайшей прижизненной перспективе.
Еще есть европейская пословица, слышал лично от немцев, перевод мой, может не самый удачный, при необходимости поясню - "за голландским кораблем даже чайки не летят".

Уже сейчас поток европейской помощи украинской "государственности" иссякает.
Но теория, что весь народ современной Украины, в лице неких "каклов", является антагонистом России, считаю - глубоко ошибочна и вредна. Это не так, это вожделенная цель противостоящей нам западной либеральной культуры, не выражающей, кстати, консолидированного мнения народов т.н. Запада.
Территория современной Украины и ее народ - наша земля и наши люди, смертельно запуганные безнаказанным экстремизмом и ожидающие нашей поддержки.

Текущая внешняя политика РФ кмк весьма выдержана и следует простой и великой мудрости нашего народа - "по одежке протягивай ножки". Нам надо не языком трепать, а упорно работать, учиться и учить своих детей - математике, физике, истории культуры и патриотизму. До тех пор, пока ни одна блядь, американская, европейская или китайская, не прекратит попыток нас поучать и смотреть свысока. Побеждать следует за явным преимуществом (с).
Цитата, Andrator сообщ. №8
Экономическая ситуация в России никогда не исправится, потому что она не паразитирует на других странах и вынуждена тратить как и СССР значительные ресурсы для обороны
Оборона от внешних врагов - непрерывная в исторической ретроспективе и неотъемлемая часть русской культуры.

Что касается экономической ситуации, Россия - самодостаточный Мир во всех отношениях. Навязанные извне теории о недостаточном для экономического развития внутреннем спросе - бездоказательны и ложны. Нам нет нужды над кем-либо паразитировать.

Нужно просто всем, особенно мужчинам в репродуктивном возрасте и в рабочее время, перестать петь мудацкие патриотические песни и заняться действительно нужным и важным делом - идти чистить сараи (с).

И все у нас будет хорошо.
+5
Сообщить
№11
23.02.2018 01:23
Цитата, BorSch сообщ. №10
Территория современной Украины и ее народ - наша земля и наши люди, смертельно запуганные безнаказанным экстремизмом и ожидающие нашей поддержки.

Согласен. Помню как в 14 году мои одноклассники меня из друзей исключали, как ватника. Им просто промыли мозги, и запугали. Ну и обидели легким захватом Крыма. Теперь назад просятся, такое дело, я добрый. Но если их опять в Россию брать, то только по областям, и никакой Украины.
+6
Сообщить
№12
29.05.2019 14:57
Цитата, q
"Мне кажется, первостепенное значение имеет политический аспект", - убежден оппозиционер
Когда кажется - ...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 00:59
  • 1043
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?