Войти

"Алмаз-Антей" допустил версию о попадании из "Бука" по MH17 по ошибке

8366
104
-7
Михаил Малышевский
Михаил Малышевский на пресс-конференции.
Источник изображения: Владимир Трефилов / РИА Новости

В концерне "Алмаз-Антей" допустили, что малайзийский "Боинг", упавший в июле 2014 года в Донбассе, мог быть сбит из-за ошибки оператора ЗРК "Бук". Об этом в среду, 28 сентября, со ссылкой на советника главного конструктора предприятия Михаила Малышевского сообщает "Интерфакс".

"Вероятность этого исключить, естественно, нельзя. Причин для этого может быть много разных: недостаточная подготовка экипажа или неправильные исходные данные. Это возможно только при стечении обстоятельств: плохого обслуживания техники и неправильных действий экипажа", — пояснил он, подчеркнув, что оценка вероятности в компетенцию концерна не входит.

Малышевский также заявил, что указанная в международном отчете скорость ракеты, сбившей лайнер (730 метров в секунду), говорит о том, что ее пуск мог быть осуществлен из города Торез. Это, по его словам, подтверждает эксперимент, в котором были использованы все значения, содержащиеся в докладе.

В отчете Совместной следственной группы (ССГ), представленном ранее 28 сентября, утверждалось, что пуск был осуществлен в шести километрах к югу от села Снежное (расположено примерно в 10 километрах от Тореза). Однако, как подчеркнул Малышевский, если бы ракету действительно выпустили оттуда, ее скорость в момент подрыва составляла бы около 600 метров в секунду.

Ранее он также отметил, что повреждения упавшего самолета, указанные в отчете ССГ, не соответствуют реальным. Кроме того, представитель концерна обратил внимание на то, что голландские эксперты при моделировании крушения лайнера пользовались данными об американской ракете, которая конструктивно отличается от ракет комплекса "Бук".

Между тем опрошенные RT авиаэксперты выразили удивление тем, что при составлении доклада по гибели "Боинга" его авторы опирались на данные соцсетей и проигнорировали снимки, полученные с российских спутников.

В обнародованном ССГ отчете утверждалось, что малайзийский "Боинг" был сбит из "Бука". ЗРК при этом якобы сначала доставили на Украину из России, а после обстрела увезли обратно. Следователи также определили примерно 100 человек, которых можно считать виновными, однако информация о них пока не разглашается.

"Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли, большинство из них были подданными Нидерландов.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
16.09.2019
Странности в версиях гибели малайзийского лайнера
28.09.2016
Невидимый ложный след
16.10.2015
Росавиация бьется об доклад
15.10.2015
Откуда «Буки» растут
12.03.2012
LIMA 2011: конкуренция на фоне улыбок
13.08.2009
Более 400 организаций из России примут участие в "МАКС-2009"
104 комментария, отображено с 1 по 40
№1
Скрыто, низкий рейтинг.
№2
29.09.2016 16:49
хулио , так где переговоры с диспетчером то ?
+3
Сообщить
№3
Скрыто, низкий рейтинг.
№4
29.09.2016 18:54
Цитата, Preussen сообщ. №3
Во, во. Я вчерась об этом тут и сообщал. Как говорится: "Божья мельница мелет медленно, но верно".
- да, разум здесь не ночевал... простая мысль в голову не приходила что "Алмаз-Антей" мог иметь ввиду украинский экипаж "Бука"?! "Буки" на Украине есть, на передовую они их подтянули, как водку в ВСУ жрут, - весь интернет завален роликами и сообщениями про "аватаров" (фото1, фото2, фото3 ...). С бодуна начали проверять комплекс, - думали провести учебный (электронный) пуск, а пустили настоящую.

Вы хоть оригинал пресс конференции читали, где был задан вопрос про гипотетическую возможность сбить по ошибке?! На вопрос был дан утвердительный ответ, но при совпадении целого ряда условий:
Цитата, Алмаз-Антей
"... Это возможно только при стечении обстоятельств: плохого обслуживания техники и неправильных действий экипажа".
- да-да, в России "Буки" обслуживать разучились и экипажей подготовленных нет.

Цитата, Preussen сообщ. №3
Можно сказать, что следствие осторожничает,
- можно сказать, что следствие меньжуется второй год, т.к. за такое натягивание совы на глобус можно получить и вполне реальный срок при смене политической обстановки. Были бы доказательства, - выложили бы их сразу, а не выдавали по чайной ложке в течении двух лет. А между тем следствие продлено до 2018 года.

Цитата, Preussen сообщ. №3
они не выкладывают все карты, чтобы дать России шанс сделать шажок от могилы, которую она себе роет, продолжая все отрицать.
- какое неслыханное благородство! Параолимпийцев сборной РФ отстранили без доказательств, а тут значит такт проявляют? Самому-то не смешно?! Похоже будут ждать до 2018 года, пока не "осознаем"... терпеливые...
+8
Сообщить
№5
29.09.2016 18:56
а разве они говорят что это был не украинский экипаж ? они говорят что экипаж из дебилов мог шмальнуть по боингу по ошибке .  и мы все знаем какие экипажи в ВСУ . поищите почему у них там много "аватаров" . в смысле поищите кого называют "аватаром" , за что , и насколько это там распространено . и это я не торчков не затрагивал .
0
Сообщить
№6
29.09.2016 18:56
блин , пока писал Peter Tsk опередил .
ему +
0
Сообщить
№7
29.09.2016 19:29
Цитата, Хулио Петрович сообщ. №1
вспомнилось чего-то
0
Сообщить
№8
29.09.2016 21:38
Цитата, q
Самоходная огневая установка (СОУ) «Бук-М1» оснащена четырьмя ракетами и РЛС сантиметрового диапазона 9С35. СОУ предназначена для поиска, сопровождения и поражения воздушных целей. В установке есть цифровой вычислительный комплекс, аппаратура связи и навигации, телевизионно-оптический визир, автономная система жизнеобеспечения. СОУ может работать автономно, без привязки к командному пункту и станции обнаружения целей. Правда, в таком случае зона поражения уменьшается до 6-7 градусов по углу и 120 градусов по азимуту.

А теперь кто-то мне может объяснить, как одиночная СОУ, с такими ТТХ, смогла найти и уничтожить цель летящую со 850 км/ч на высоте 10 км? Это как говорится, пальцем в небо.
+1
Сообщить
№9
29.09.2016 22:41
Цитата, Preussen сообщ. №3
 Можно сказать, что следствие осторожничает, несмотря на то что оно нашло множество свидетельств причастности России к катастрофе.

Приведите данные свидетельства пожалуйста.
+1
Сообщить
№10
29.09.2016 22:42
Цитата, Хулио Петрович сообщ. №1
Хотя,.. как видим, Россия со скрипом, но начинает признавать, что "нашихтамнет" всё-же были, и они пульнули по гражданскому самолёту!

Пульнули ВСУ. Нашим это было невыгодно. Расследование ведет сторона, которую трудно назвать объективной.
+3
Сообщить
№11
29.09.2016 23:14
Цитата, Preussen сообщ. №3
Лично я думаю, они не выкладывают все карты, чтобы дать России шанс сделать шажок от могилы, которую она себе роет, продолжая все отрицать.

Ох не увидел такой опус. Ага, какие благородные люди))))) Если бы хотели сделать объективное расследование, то привлекли бы к нему Россию. А так, явно ангажированное расследование.

Цитата, q
наиболее железобетонная правда может быть получена только от испанского авиадиспетчера Карлоса

Что тролль? Опять замолчал? Чего ж эту информацию не выложить, а? Переговоры диспетчеров.
+1
Сообщить
№12
30.09.2016 00:12
Пустое соплежуйство! Нет ни одного конкретного вывода Бук это или Су 25...
Укропский это Бук или ополченцев,
Зачем такие бестолковые статьи? Зато опять плюнуть на Россию не забыли, высказав идиотскую версию как Бук привезли из России, а потом опять увезли. К чему эту чушь на сайте публикуют....
0
Сообщить
№13
30.09.2016 03:48
Видели бы вы как в Австралийском зомбоящике уже "доказали" то как Россия завезла БУК на Украину (с помощью выложенных в инет видео), сбила МН-17 и драпанула обратно. И то что БУК 100 пудов Российский. И что это 100% сбили ополченцы. Смотрел и выплывал в осадок от гробового тона и британского акцента диктора так сочувствовавшего погибшим. И на это прошли почти все 2-3 минуты репортажа, а Российским словам в ответ на обвинения лишь секунд 5-10 (что расследование политическое), и сразу следует что запад заставит виновную Россию ответить. Чуть не стошнило от фальши и наглости этого испражнения которое не скрывает выбранной стороны. А не особо развитые в плане мышления в большинстве своём австралы глотают ето центнерами.
+4
Сообщить
№14
Скрыто, низкий рейтинг.
№15
30.09.2016 08:04
Цитата, Akula сообщ. №14
допустим Бук был из РФ, думаете операторы там так же были дебилами не отличив на радаре огромный Боинг от боевого самолёта, да ещё и на гражданском эшелоне....
+6
Сообщить
№16
Скрыто, низкий рейтинг.
№17
30.09.2016 13:11
Цитата, Akula сообщ. №14
МО РФ подделав данные рлс в 2014, вбрасывала ложную версию с су-25

А поконкретней можно о том что именно является подделкой в брифинге МО РФ о представленных данных радаров? И каким образом вы так точно можете об этом судить? Судя по вашему тону РФ может только врать врать и врать о чём - не важно, а западные СМИ говорят только правду, и что расследование 100 непредвзятое, несмотря на то что только слепой может не видеть заказанность результатов расследования.
+4
Сообщить
№18
30.09.2016 15:25
Цитата, q
Министерство иностранных дел Нидерландов 30 сентября выразило российскому послу в Гааге дипломатический упрек после того, как Москва раскритиковала итоги расследования международной группы следователей по факту крушения Boeing MH17 в Донбассе, сообщает Reuters со ссылкой на заявление голландского МИДа.

Министр иностранных дел Нидерландов Берт Коендерс заявил, что российская реакции на выводы следствия «ставит под сомнение честность, профессионализм и независимость» следователей. «До понимания российского посла было донесено, что такая необоснованная критика недопустима», — говорится в сообщении министерства.

Пресс-секретарь российского президент Дмитрий Песков назвал новость о вызове российского посла в голландский МИД «позитивной». «Это в целом хорошая новость, позитивная. Диалог — это всегда хорошо», — сказал он.
Именно так г-н Берт Коендерс. Мы ставим под сомнение выводы Ваших следователей и комиссии. Потому и эта новость для нас является позитивной. До Вас и Вашего электората начинает доходить, что надо бы и нас выслушать. А то ж как в песок все доводы и доказательства. Не интересует почему-то Ваших следователей натурный эксперимент разработчика БЧ БУКа. И таки да кому как не разработчикам профессионально разобрать картину повреждений. Где там у Вас профессионалы, которые знают о БУКе всё? Фины? Ну-ну...
+7
Сообщить
№19
30.09.2016 16:02
Цитата, Akula сообщ. №16
у них вовсе опыта стрельбы не было. судя по перехвату разговоров их могли туда послать прикрыть конкретный участок, где утром ожидался воздушный удар. без опыта, в спешке, не предназначенная для обзора рлс пусковой установки показала отметку, те и пульнули, опасаясь ожидаемого воздушного удара .
Куда именно пульнули? Вы хорошо себе эти "угол места 6-7 градусов" представляете? Это 10 км!!! Десять мля! Это вам на бумаге, на чертежике тут все рядом.
Ну это же бред!!! Какой на.уй пульнули. Вы найдите сначала в небе этот самолет.
Ваша версия звучит так: Стоял себе Бук, с радаром наведенным в чистое небо, тут раз - самолет в небе на радаре, точняком прям в этой полоске неба шириной 2 км (если брать дальность 10 км). Ну по нему и пульнули...
Цитата, Akula сообщ. №14
алмаз-антей все наврал ? а с какой целью структура МО РФ открыто врет и наговаривает ?
+5
Сообщить
№20
30.09.2016 16:56
Давайте для ясности точно посчитаю и покажу, почему версия "случайного" попадания со стороны Снежного требует выполнения ряда условий. То есть комиссия делает допущения.
Расстояние от Снежного до Грабова 20 км, самолет летит почти "в лоб" Буку. Угол места 26,6 градусов.
Радар Бука захватывает в небе сектор кольца. Я не знаю, в какую сторону - "вверх" или "вниз" - необходимо "отложить" 6 градусов, поэтому сделаю в обе.
Итак, при этих условиях ширина "кольца" составляет минимально 4,35, максимально 6,66 км.
Скорость борта 870 км/ч. Минимально 20, максимально 27 секунд самолет находился в зоне видимости собственного радара СОУ.
Теоретически, безусловно, за полминуты выпустить ракету возможно. НО. Только если СОУ на боевом дежурстве, полностью готова к боевой задаче и имеет приказ сбивать все, что летит, без разбора. При этом радар её почему-то просматривает небо в 26,6 км от себя максимум (хотя мы все знаем, что тот самый старый М1 имеет дальность поражения 35 км), что невыгодно, т.к. чем ближе цель к СОУ - тем быстрее нужно реагировать. Ни о каком "полуграмотном" экипаже шахтеров в данном случае тоже речь вести не приходится.
В случае же дислокации СОУ у Зарощенского (версия Алмаз-Антея), самолет в зоне видимости собственного радара СОУ летит по "хорде" этого "полукольца". Соответственно, время нахождения самолета в зоне видимости радара больше в разы.

PS Правдоподобность же версии прицеливания на 26 км в облачную погоду с помощью "телевизионно-оптического визира", как втирал мне тут один самостийный диванный ракетчик, вы можете оценить сами.
+4
Сообщить
№21
30.09.2016 18:13
а я картинку с этим собакеном с другой надписью помню (не к акуле относится) с ней еще фотка с лисой тоже была , если найду приклеплю
+1
Сообщить
№22
30.09.2016 19:52
Пока собираются комиссии по Боингу,трое малазийцев(родственники погибших в Боинге),уже подали в суд на Украину.
+3
Сообщить
№23
30.09.2016 20:10
а амеры хотят подавать в суд на саудитов .
вот и началась расплата за деяния .
каклы сейчас вообще будут в шоке , они тоже массово ринутся подавать в суд на Россию . я даже не буду говорить про международные суды , их родные украинские суды не признают агрессию России .  обломы пойдут массово .
+1
Сообщить
№24
30.09.2016 21:32
Гибель рейса MH17. Пресс-конференция концерна "Алмаз-Антей"



Цитата
28 сентября в 17:00 в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" прошла пресс-конференция представителей концерна "Алмаз-Антей" и Лианозовского электромеханического завода по предварительному докладу Совместной следственной группы по расследованию катастрофы MH17.

Длительность: 1 ч 2 мин.

Кому не терпится услышать вопрос и ответ про "версию о попадании из "Бука" ... по ошибке", тому надо сразу перейти на 57:30, но, лучше смотреть полностью...
0
Сообщить
№25
30.09.2016 21:33
Как бэ Украина уже виновна тем что пропускала самолёты через зону боевых действий.  В то время украинские боевые летаки уже не наглели и знали что такое земля
+2
Сообщить
№26
30.09.2016 21:38
Цитата, Leron сообщ. №25
Как бэ Украина уже виновна тем что пропускала самолёты через зону боевых действий.
            Если мне память не изменяет,то еще,и на заниженном эшелоне.
0
Сообщить
№27
30.09.2016 22:03
Цитата, q
Скорость борта 870 км/ч. Минимально 20, максимально 27 секунд самолет находился в зоне видимости собственного радара СОУ.
Меньше - скорость борта 909 км/ч.
0
Сообщить
№28
30.09.2016 22:44
Цитата, Leron сообщ. №15
Ну ,конечно ,для подобной операции отобрали полных дебилов ,кого же еще .
А потом кровавая гебня растворила трупы всех причастных в соляной кислоте
+4
Сообщить
№29
01.10.2016 08:23
Цитата, q
А поконкретней можно о том что именно является подделкой в брифинге МО РФ о представленных данных радаров? И каким образом вы так точно можете об этом судить? Судя по вашему тону РФ может только врать врать и врать о чём - не важно

А чой там только не являлось подделкой, там врут как дышат.

https://www.bellingcat.com/wp-content/uploads/2015/06/17_july_satellite_imagery_comparison_ru.pdf
-4
Сообщить
№30
01.10.2016 09:04
Цитата, q
там врут как дышат.
Полностью с Вами согласен! СМИ И СОЦСЕТИ - это сплошная ложь! Они постоянно врут в чьих-нибудь интересах.
Поэтому у меня нет телевизора и я не являюсь пользователем ни одной соцсети! В соцсетях врут все и еще с большим удовольствием. Разве не так?
Цитата, q
Между тем опрошенные RT авиаэксперты выразили удивление тем, что при составлении доклада по гибели "Боинга" его авторы опирались на данные соцсетей
Расследование Bellingcat можно считать враньем точно так, как и информацию о самой Bellingcat.
Пример. Пожалуйста!
Ролик по поводу Bellingcat.

Кстати, и канал "Ложь путинского режима" , я думаю, тоже врет в чьих-то интересах, как и все другие СМИ.
Еще немного по Bellingcat. https://thequestion.ru/questions/8039/mozhno-li-polagatsya-na-rassledovaniya-bellingcat-v-otnoshenii-ikh-analiza-snimkov-predostavlennykh-ministerstvom-oborony
+4
Сообщить
№31
01.10.2016 09:38
Цитата, Makc сообщ. №17
А поконкретней можно о том что именно является подделкой в брифинге МО РФ о представленных данных радаров?
ну вот брифинг 2014 года
Цитата, q
На слайде вы видите данные объективного контроля в период с 17.10 до 17.30 часов по московскому времени.

В этот период в воздухе находилось три гражданских самолета, выполняющих регулярные рейсы:
Рейс из Копенгагена в Сингапур в 17:17;
Рейс из Парижа в Тайбэй в 17:24;
Рейс из Амтердама в Куала-Лумпур.

Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews

сейчас МО утверждает, что никаких объектов около боинга не было. самое печальное, что на западе еще в 2014 фальшивку распознали.

Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №20
Давайте для ясности точно посчитаю и покажу, почему версия "случайного" попадания со стороны Снежного требует выполнения ряда условий. То есть комиссия делает допущения.
давайте лучше я вам расскажу как глупо брать цифири передаваемым военным по изделию. калибры еще совсем не давно по бумажкам далее 500 км не летали. украинский С-200 в Крыму тоже по бумажкам не мог сбить ту-154, тем не менее сбил и даже кадровые военные умудрились попутать цели.

p.s. самое интересное тогда, в 2014 упорно распространяли байку о горке, которую должна делать ракета бука. а теперь и про горку все забыли.
-2
Сообщить
№32
01.10.2016 10:41
Цитата, Preussen сообщ. №29
там врут как дышат



Это вы врёте как дышите.
+4
Сообщить
№33
01.10.2016 11:14
Цитата, q
сейчас МО утверждает
Все это слова, слова, слова.
Раньше говорили, что слова к "делу" не пришьешь. Но сейчас не так. Сейчас на основании ничем не подтвержденных слов одного человека, то войну развяжут, то сборную на Олимпиаду не пустят, то еще чего учудят.
В деле "бъективки" нет!
Где переговоры пилотов с диспетчерами? Их как не было так и нет.
Где результаты вскрытия пилотов и пассажиров? Пилоты, особенно "левый" должны быть просто "нашпигованы" поражающими элементами, а это позволяет определить тип ракеты.
Где данные с РЛС УВД и ПВО Украины? Где данные с AWACS? Неужели все данные о инциденте были "случайно" стерты со всех носителей?
Где обещанные снимки с американских спутников?
+4
Сообщить
№34
01.10.2016 11:43
Да, чуть не забыл! Почему Украина, вместе с Совместной следственной группой, не провела инвентаризацию своих "Буков"? Ну типа, все на месте и "не виноватая я"!
Данные о ракетах находящихся на территории Украины ССГ могло-бы запросить у "Алмаз-Антей".
+5
Сообщить
№35
01.10.2016 12:15
ИМХО, нужно быть особо упоротым, что бы не сделать очевидных выводов из подобной схемы (см. внизу, в кружочках):



- кабина "Боинга" имеет входящие 'дырки', пробитые поражающими элементами с левой стороны, и не имеет таковых с правой. Это очевидным образом указывает на взаимное расположение самолёта и ракеты в момент поражения. Поэтому, ИМХО, версия официального следствия, о поражении "Боинга" на встречном курсе не выдерживает никакой критики.

Нет, конечно, это может и стреляли "ополченцы", но стрелять они должны были из под Зарощенского, а не Первомайского. Но почему-то голландцев такая версия не устраивает. Возможно, ещё через два года они устанут тянуть сову на глобус и признают очевидное, после чего начнут искать данные в "социал медиа" о нахождении ополченцев с "Буком" под Зарощенским...
+5
Сообщить
№36
Скрыто, низкий рейтинг.
№37
01.10.2016 13:26
Цитата, Akula сообщ. №14
врядли бы подробный рассказ как МО РФ подделав данные рлс в 2014, вбрасывала ложную версию с су-25 многое бы изменил.
- никто там ничего не подделывал.

Есть сеть гражданских радаров обеспечивающая управление воздушным движением (УВД). Информация получаемая такими радарами обрабатывается автоматически на месте и в обработанном виде передаётся в ближайший региональный центр УВД. В нашем случае РЛС "Утёс-Т" под п. Усть-Донецкий, Ростовской обл. вроде этого:



и ростовский центр УВД:



- конкретно отсюда и осуществляется управление воздушным движением:
Цитата
в границах Ростовской, Волгоградской, Астраханской областей, Краснодарского и Ставропольского краев, республик Адыгеи, Калмыкии, Ингушетии, Дагестана, Чеченской, Северной Осетии (Алания), Карачаево-Черкесской и Кабардино-Балкарской, а также над акваториями Азовского, Каспийского и Черного морей.

Обработанная информация, поступающая в  центр УВД, является  "данными объективного контроля". Она записывается и хранится установленное время. Эта информация и использовалась на первом брифинге МО.

Сейчас, оказалось, что разработчики комплекса "Утёс-Т" предусмотрели запись и хранение "первичной", необработанной информации. Вот с анализом этой информации и выступили на текущей пресс-конференции.

Время кругового обзора "Утёс-Т" составляет 9,6 сек., т.е. информация на любом из направлений обновляется только один раз в 9,6 сек. Когда в самолёт попала ракета и он начал разрушаться, оператор, внезапно, увидел появление вокруг самолёта нескольких новых радиолокационных меток вместо одной. Система отображения информации "умная" и пытается завязать эти метки в трассы, а метки появляются (обновляются) раз в 9,6 сек, при этом самолёт продолжает разрушаться. Т.е. появляются новые фрагменты и, соответственно, новые радиолокационные метки. Фрагменты теряющие скорость меньше скорости 'отсечения' с экрана "исчезают", т.к. первичная обработка на РЛС начинает относить их к помехам, считая что "нормальный" самолёт не может лететь с радиальной скоростью менее 60 км/ч.

Поскольку в МО тоже сидят люди, то они были в курсе растиражированных в СМИ свидетельств очевидцев о самолётах вокруг Боинга. Более того, на одном из известных фрагментов кабины есть повреждения, скажем так, малохарактерные при взрывном осколочном воздействии. Т.к. они регулярны и единообразны  + политический момент. Т.ч. люди волне могли принять "желаемое за действительное".

Вот этот фрагмент обшивки кабины:



P.S. Однако, МО РФ, рано или поздно,  придётся прокомментировать разницу в освещении событий тогда и сейчас. ИМХО, плохо, что это не было сделано сразу.
+3
Сообщить
№38
01.10.2016 13:28
Цитата, Akula сообщ. №36
а какая связь места старта и положения при подрыве ? что могло бы помешать маневрировать ракете за секунды до подрыва ?
- логика работы системы наведения ЗУР. Зачем ей маневрировать по цели летящей на одной высоте, с постоянной скоростью и прямолинейно? Что-бы удовлетворить голландскую комиссию?!

Цитата, Akula сообщ. №36
бабочка в трупе пилота серьезная улика,
- дело в том, что "Алмаз-Антей" сравнив представленные голландцами данные о обнаруженных поражающих элементах показал, что они НЕ могут быть "бабочками", в т.ч. и по причине потери собственной массы. После чего голландцы в отчёте увеличили массу осколка выдаваемого за "бабочку".
+7
Сообщить
№39
01.10.2016 18:26
Цитата, Peter Tsk сообщ. №37
Поскольку в МО тоже сидят люди, то они были в курсе растиражированных в СМИ свидетельств очевидцев о самолётах вокруг Боинга. Более того, на одном из известных фрагментов кабины есть повреждения, скажем так, малохарактерные при взрывном осколочном воздействии. Т.к. они регулярны и единообразны  + политический момент. Т.ч. люди волне могли принять "желаемое за действительное".
ну не надо из МО РФ делать полных дебилов. они неделю анализировали данные рлс и перепутали падающие обломки с "зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС" ? как то я сомневаюсь, что так можно было ошибиться.

Цитата, Peter Tsk сообщ. №38
- логика работы системы наведения ЗУР. Зачем ей маневрировать по цели летящей на одной высоте, с постоянной скоростью и прямолинейно? Что-бы удовлетворить голландскую комиссию?!
что бы идя в лоб не получить наибольшую скорость сближения. что бы выйти на оптимальную траекторию в случае противоракетного маневра цели. что бы не попасть в сектор обзора вражеской рлс. идти точно в лоб не самый разумный алгоритм.

Цитата, Peter Tsk сообщ. №38
- дело в том, что "Алмаз-Антей" сравнив представленные голландцами данные о обнаруженных поражающих элементах показал, что они НЕ могут быть "бабочками"
ну да, показал, но они заинтересованная сторона. завтра от этих показаний так же как МО, могут отказаться. т.е. толку от них следствию ноль.

Цитата, Peter Tsk сообщ. №38
После чего голландцы в отчёте увеличили массу осколка выдаваемого за "бабочку".
или алмаз-антей соврал. как говорил доктор Хаус - все врут.
проблема в том, что у МО РФ скрывать данные с военных рлс есть смысл только в одном случае, в то время как окраинцам уже ничего доказывать не требуется.
если стреляли ВСУ то данные рлс МО РФ развернутых у границы с окраиной надо выкладывать сейчас, раз не выкладывают, значит :(
-4
Сообщить
№40
01.10.2016 20:13
Цитата, Akula сообщ. №39
у не надо из МО РФ делать полных дебилов. они неделю анализировали данные рлс и перепутали падающие обломки с "зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС" ?
- все задним умом умные, вот вам пример из советского прошлого:

В 1978 году над Карелией был сбит  южно-корейский "Боинг".
Цитата
...пилот Босов ... после подтверждения выпустил по лайнеру две ракеты P-60. Первая из них прошла мимо цели, а вторая взорвалась, оторвав часть левого крыла, вызвав разгерметизацию самолета и убив осколками двух пассажиров. Кроме того, обломками заклинило турбину одного из четырех двигателей. Из-за разгерметизации салона лайнер начал экстренное снижение с высоты 9 км и исчез с экранов радаров советской системы ПВО. Советские пилоты также потеряли в облаках поврежденный "Боинг". Босов тоже не мог обнаружить следов пожара на земле. На экране радаров осталась только отметка оторванного крыла лайнера - это кусок планировал с высокой скоростью и был воспринят ... (как) крылатая ракета или кассета со шпионским оборудованием. Эту цель итоге сбил ... Слободчиков.
- вот так бывает в реальной жизни, а не в фантазиях "как должно было быть" на экране РЛС. "Это же плёвое дело отличить КР от оторванного крыла!"



Ещё раз, моя версия, после поражения от MH17 стали отделяться фрагменты фюзеляжа. Эти фрагменты, падают и теряют горизонтальную скорость. Если бы скорость обзора радара была выше, скажем оборот за секунду, то на экране появились бы трассы каждого отдельного фрагмента, вплоть до потери им скорости ниже скорости отсечения помех. Но в нашем случае, основное тело разрушающегося "Боинга" продолжало лететь с достаточно высокой скоростью и при этом от него продолжали отделяться новые фрагменты. При обзоре один оборот за 10 сек в трассу могли завязываться отметки от разных фрагментов и на разной высоте.

Цитата, Akula сообщ. №39
ну да, показал, но они заинтересованная сторона. завтра от этих показаний так же как МО, могут отказаться. т.е. толку от них следствию ноль.
- странно, что малазийцев очень долго не допускали до расследования, а украинскую сторону туда включили сразу. Хотя Украина - заинтересованная сторона уже только по факту места происшествия!

Цитата, Akula сообщ. №39
что бы идя в лоб не получить наибольшую скорость сближения. что бы выйти на оптимальную траекторию в случае противоракетного маневра цели. что бы не попасть в сектор обзора вражеской рлс. идти точно в лоб не самый разумный алгоритм.
- Вы хотя-бы на военной кафедре обучались? Если да, то воинская специальность была связана с ПВО? В этом вашем предположении всё настолько фантастично, что даже не знаю есть ли шансы объяснить что-то человеку не имеющему базовых представлений о предмете. ЭПР ракеты "Бук" в нос 0,3м2 сзади 3,2м2, а у исправной железяки (ракеты) "стальные нервы" и "отменная реакция", чхать ей на ракурс цели.

Цитата, Akula сообщ. №39
или алмаз-антей соврал.
- пока есть обратный пример, когда следственная комиссия использовала материалы "Алмаз-Антея" для подтверждения своей точки зрения, хотя именно это конкретное изображение демонстрировало то с чем "Алмаз-Антей" был несогласен. Смотрите здесь

Цитата, Akula сообщ. №39
проблема в том, что у МО РФ скрывать данные с военных рлс есть смысл только в одном случае,
- "случаев" (причин) может быть множество, начиная с того, что боевые средства находились в режиме ожидания (радиомолчания) дабы не выдавать своего местонахождения.

Цитата, Akula сообщ. №39
в то время как окраинцам уже ничего доказывать не требуется.
- это почему так? Индульгенция? Кто выдал?

Цитата, Akula сообщ. №39
если стреляли ВСУ то данные рлс МО РФ развернутых у границы с окраиной надо выкладывать сейчас,
- а есть ли эти данные? А есть ли на них дополнительная информация? А если и есть может ждут когда голландцы вляпаются официально?
+5
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 10:54
Новый участник в битве за Арктику
  • 19.04 09:52
  • 14
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 01:12
  • 902
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава