Войти
06.09.2016

Источник: вторая тройка кораблей проекта 22160 может получить ракетный комплекс "Калибр"

Ранее о перспективах оснащения "Калибром" сообщали на предприятии-изготовителе - Зеленодольском заводе им. Горького

Вторая тройка патрульных кораблей проекта 22160, строящихся для ВМФ России, может получить на вооружение ударный ракетный комплекс "Калибр". Об этом сообщил в понедельник журналистам источник в оборонно-промышленном комплексе.

18222
103
+7
103 комментария, отображено с 81 по 103
№81
17.12.2016 12:26
Цитата, Сергей-82 сообщ. №80
1,85 мр за катер.
Интересно бы узнать стоимость Голландских катеров аналогичного размера.
30 000 000 за пограничный катер проекта 80-х годов построенный пятью десятками единиц... практически без вооружения или с оружием 70-х годов, на отечественных движках и с нашей оплатой труда!

Это получается примерно 80 000$ за тонну.
А у новейшего Замвальта, тем более головного в серии - 290 000$ за тонну (серийный был бы около 200)
Интересно что у Французских ракетных фрегатов FREMM тоже около 80-90 000 за тонну получается.

Вот и интересно, где же всё таки безумные ценники? В какой области и какой стране?
+2
Сообщить
№82
17.12.2016 12:58
Цитата, madmat сообщ. №81
Вот и интересно, где же всё таки безумные ценники?
это как раз вполне разумный ценник
Вы "Граченка" посмотрите ;) - вот там действительно офигеете
0
Сообщить
№83
17.12.2016 13:14
Цитата, mina сообщ. №82
это как раз вполне разумный ценник
Вы "Граченка" посмотрите ;) - вот там действительно офигеете

а чтобы не искать пол часа подскажите.

Нет, я не говорю что это плохо. Просто интересно бы знать. Вот штаты сейчас строят серию тоже пограничных катеров примерно такого же размера. Порылся 10 минут в ГУГЛЕ и не нашёл ценника на контракт.

Просто хотел сравнить как наш ценник на втрое более старый проект соотносится с ценником на катер построенный в "Родине всемирного попила"(с).

Но тем не менее. Стоимость за тонну на уровне FREMMа меня озадачила (((
0
Сообщить
№84
17.12.2016 13:27
Цитата, madmat сообщ. №83
Вот штаты сейчас строят серию тоже пограничных катеров
не знаю как сейчас у них, но с ценника на "Циклоны" Вам тоночо поплохеет (ЕМНИП порядка "полтоса")
+1
Сообщить
№85
18.12.2016 07:36
Поднят флаг на пограничном сторожевом корабле "Полярная Звезда"
http://bmpd.livejournal.com/2329954.html
+3
Сообщить
№86
25.12.2016 05:40
Цитата, q
Петербургское предприятие "Пелла" построит 18 малых ракетных кораблей нового поколения проекта 22800 для Военно-морского флота России до 2022 года, сообщил журналистам в субботу начальник главного штаба ВМФ вице-адмирал Андрей Воложинский.
В субботу он участвовал в торжественной закладке МРК проекта 22800 "Буря" на предприятии "Пелла".
"Планируется, что до 2022 года "Пелла" построит 18 малых ракетных кораблей проекта 22800", — сказал Воложинский.
А ведь 22800 строит еще  Море в Крыму и зеленодольцы получили контракт на 5 ед,думаю всего будет около 30.
+3
Сообщить
№87
25.12.2016 14:55
Цитата, q
А ведь 22800 строит еще  Море в Крыму и зеленодольцы получили контракт на 5 ед,думаю всего будет около 30.
Судя по всему по 6 на ЧФ и БФ и по 9 на ТОФ с СФ.
С расширением для последних двух серии скорее всего обновленного проекта.
Думается что Буяны с ЧФ постепенно вернуться на Каспий.
+1
Сообщить
№88
25.12.2016 15:49
Цитата, Grey_wolf сообщ. №87
А на Каспии получится тогда 12 ед 21631.
0
Сообщить
№89
25.12.2016 18:29
Цитата, q
А на Каспии получится тогда 12 ед 21631.
По открытым источникам общий заказ на 12 ед.
Реально в строю 5 и один на испытаниях.
Плюс 3 артиллерийских корабля которые уже на Каспии.
Скорее всего 21631 будут бросать по флотам затыкая "дыры" пока не построятся 22800.
Во всяком случае учитывая что в Крыму строятся 22800 держать 21631 смысла нет.
+1
Сообщить
№90
25.12.2016 22:22
Цитата, Сергей-82 сообщ. №86
до 2022 года "Пелла" построит 18 малых ракетных кораблей проекта 22800

Интересно, это именно сама "Пэлла" или вместе с патронируемым "Морем"? Потому как 18 МРК за 6 лет, - нормальные такие темпы заявляются.
+1
Сообщить
№91
25.12.2016 22:37
Цитата, Зигфрид Хофрайтер сообщ. №90
Потому как 18 МРК за 6 лет, - нормальные такие темпы заявляются.

Ну, заявлять не мешки ворочать ))) До этого 8 бореев к 2018-м заявлялись. Пора бы к "неворочаниюмешками" чиновников привыкнуть )))

Короче говоря смысл один - "начинают строить". А вот сроки и количества это "одна бабка сказала".
+3
Сообщить
№92
26.12.2016 00:33
Цитата, madmat сообщ. №91
Ну, заявлять не мешки ворочать ))) До этого 8 бореев к 2018-м заявлялись

Доброй ночи! Справедливости ради:
1. РПКСН несопоставимо более сложные для производства объекты, чем пусть и новые, но маленькие надводные кораблики.
2. Севмаш загружен по самое не могу. С учетом недавно заложенных сейчас в производстве  5 "Бореев" и 5 "Ясеней". + много ресурсов может уходить на "Нахимова".
3. Все-таки все "Бореи" заложили. Может, парочку за два года и сдадут. Уже 5 из 8 будет по сроку (согласен, что тоже оптимистично).
4. В принципе, если такая масштабная работа затянется не более 2-3 лет и к 2020 году серия будет завершена, то согласитесь, это будет успех.

В общем я к тому, что время еще не закончилось, и мужики стараются )) На фоне Горшкова и Грена я бы их так уж не гасил )))
По "Пэлле" согласен ))
+3
Сообщить
№93
26.12.2016 07:46
Цитата, Зигфрид Хофрайтер сообщ. №92
4. В принципе, если такая масштабная работа затянется не более 2-3 лет и к 2020 году серия будет завершена, то согласитесь, это будет успех.
согласен, но лично мне было бы спокойней,
если бы на Бореях был Лайнер, а не Булава.
Не покидает меня чувство неуверенности... (((
+1
Сообщить
№94
19.01.2017 16:51
Цитата, Павел 1978 сообщ. №79
про Штиль ничего не нашёл...
нет ... есть Штиль...


Цитата, EDDISONN сообщ. №95
дополнительное, то есть могут и не поставить ...
конечно, это же патрульник
так, на всякий случай...
0
Сообщить
№95
19.01.2017 16:53
Цитата, Павел 1978 сообщ. №94

дополнительное, то есть могут и не поставить ...
0
Сообщить
№96
17.03.2017 16:22
В Феодосии заложили новый ракетный корабль проекта "Каракурт"https://rg.ru/2017/03/17/reg-ufo/v-feodosii-zalozhili-novyj-raketnyj-korabl-proekta-karakurt.html
+1
Сообщить
№97
17.03.2017 16:43
Цитата, q
В Феодосии заложили новый ракетный корабль проекта "Каракурт"https://rg.ru/2017/03/17/reg-ufo/v-feodosii-zalozhili-novyj-raketnyj-korabl-proekta-karakurt.html
Их на весь флот около 40 ед. нужно.
Проект судя по заявленным ттх хороший, сбалансированный.
+2
Сообщить
№98
18.03.2017 10:36
Цитата, q
Минобороны России намерено возобновить в Крыму строительство скоростных десантных катеров на воздушной подушке "Зубр", заявил замглавы оборонного ведомства Юрий Борисов в ходе закладки малого ракетного корабля "Охотск" на судостроительном заводе "Море".
"Думаю, что мы в будущем востребуем все мощности этого завода. Есть у нас планы по размещению в ближайшем будущем заказа на скоростные катера на воздушной подушке, поэтому я считаю, у завода очень прогнозируемое и счастливое будущее", — сказал Борисов.
Как отметил генеральный директор завода Олег Зачиняев, завод всегда специализировался на выпуске кораблей из легких сплавов и на воздушной подушке.
"В советское время завод выпустил около десяти "Зубров" совместно с петербургским морским проектно-конструкторским бюро "Алмаз". Недавно мы прорабатывали вопрос о продолжении выпуска данных кораблей. Мы готовы и хотим вернуться к своей исторической специализации", — сказал Зачиняев.
Как уточнил гендиректор, планируется строительство модернизированного "Зубра" с улучшенными характеристиками и боевыми свойствами.
+1
Сообщить
№99
18.03.2017 13:19
Цитата, Сергей-82 сообщ. №98
В советское время завод выпустил около десяти "Зубров" совместно с петербургским морским проектно-конструкторским бюро "Алмаз"

Около 10 Зубров это три Зубра построенные в советское время и ещё 2 достроенные уже в самой Украине. Ну и ещё совсем недавно построенные два для Китая.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №98
Минобороны России намерено возобновить в Крыму строительство скоростных десантных катеров на воздушной подушке "Зубр", заявил замглавы оборонного ведомства Юрий Борисов
  Помнится тот вопрос:
-"Какова вероятность выйти на улицу и встретить динозавра"
- Вероятность 50:50. Или встретишь или нет.... или возобновят или нет...

Но до сих пор что-то даже поползновений строить на Алмазе замечено не было. Может просто построить ради того чтобы построить и чем -то их загрузить?
0
Сообщить
№100
18.03.2017 14:16
Цитата, madmat сообщ. №99
Около 10 Зубров это три Зубра построенные в советское время и ещё 2 достроенные уже в самой Украине. Ну и ещё совсем недавно построенные два для Китая.
Для Греций еще один,а для Китая вроде 3 ед?
0
Сообщить
№101
18.03.2017 17:33
Цитата, Сергей-82 сообщ. №96
Подробности по Каракуртуhttp://bmpd.livejournal.com/2499001.html
Цитата, q
выступая на церемонии закладки МРК "Охотск" 17 марта 2017 года, Ю. Борисов заявил, что завод "Море" должен построить три корабля проекта 22800: "три корабля будут строиться на заводе "Море". Технологический цикл строительства - порядка 32 месяцев. Мы ожидаем завершение строительства в 2018, 2019, 2020 годах. Третий корабль будет заложен, по всей видимости, в конце этого года". Далее Ю.Борисов сказал, что «Министерство обороны заключило долгосрочный контракт с заводом, по крайней мере до 2020 года ясность с загрузкой есть, будут создаваться новые рабочие места, предприятие будет развиваться».
32 месяца МРК,не много???закладывают ударно,дай Бог чтоб и строили в срок.
+1
Сообщить
№102
18.03.2017 19:42
Цитата, Сергей-82 сообщ. №100
Для Греций еще один,а для Китая вроде 3 ед?
Не, Греции отдали свои. Специально не строили. Специально для Греции строил Алмаз Питерский.

А Для Китая 2 катера сделали. Далее Китай собирался массово строить их по лицензии сам, но вот что-то нет подтверждений что они себе их построили.

Или сложновато оказалось для Китая,(что кажется маловероятным) либо их что-то останавливает.

Ну, по крайней мере, достоверных свидетельств достройки именно в Китае я не встречал.
+1
Сообщить
№103
19.03.2017 03:48
Цитата, madmat сообщ. №102
Или сложновато оказалось для Китая,(что кажется маловероятным) либо их что-то останавливает.
Вот тут не которые подробности https://vpk.name/news/160407_kitai_ispyityivaet_slozhnosti_s_dostroikoi_ukrainskih_malyih_desantnyih_korablei_tipa_zubr.html
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.04 04:44
  • 1097
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.04 20:57
  • 7
Основатель Amazon объявил о создании тяжелой космической ракеты
  • 28.04 20:12
  • 140
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 28.04 20:02
  • 1248
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 28.04 19:50
  • 296
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 28.04 19:46
  • 30
Производитель раскрыл характеристики новейших авиационных средств поражения "Гром"
  • 28.04 19:42
  • 115
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 28.04 19:26
  • 91
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.04 19:24
  • 3
Миномет "НОНА-М1" получил новый снаряд
  • 28.04 19:15
  • 5
БМП-3: королева пехоты
  • 28.04 19:00
  • 5
Видео: зенитная ракета "358" сбила американский беспилотник Scan Eagle
  • 28.04 18:44
  • 5
Неизбежность Тайваня
  • 28.04 18:29
  • 14
Раскрыты особенности атаковавших Татарстан беспилотников
  • 28.04 18:03
  • 21
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 28.04 17:42
  • 1
Сербия представила модернизированную копию Т-72