Войти

Как Рогозин-младший пороховым заводом управлял

18043
123
+1
Алексей Рогозин
Алексей Рогозин.
Источник изображения: Пресс-служба депутата Алексея Рогозина

«Газета.Ru» изучила деятельность сына Дмитрия Рогозина на предыдущем посту

В пятницу стало известно о том, что Алексей Рогозин, сын курирующего оборонку вице-премьера Дмитрия Рогозина, с 21 марта переходит в Минобороны на должность замдиректора департамента имущества. Ранее это подразделение возглавляла фигурантка скандального уголовного дела «Оборонсервиса» Евгения Васильева. Сам же Рогозин-младший последние три года руководил федеральным казенным предприятием «Алексинский химический комбинат». «Газета.Ru» изучила, что происходило на предприятии, пока им руководил сын высокопоставленного чиновника.

О том, что сегодня у Рогозина-младшего последний рабочий день в качестве директора Алексинского химкомбината, сообщили «Известия». Уже в ближайший понедельник, 21 марта, сын высокопоставленного чиновника выйдет на новую работу в Министерство обороны. Там Алексей Рогозин займет должность замдиректора департамента имущества.

Перед отъездом в Москву, по данным издания, Алексей Рогозин провел встречу с коллективом химкомбината. По словам ее участника, на ней было отмечено, что за четыре года работы новой команды многие проблемы ушли в прошлое. Также было отмечено, что за время работы Рогозина на заводе (с 2012 года. — «Газета.Ru») оборот комбината увеличился почти в пять раз.

Алексинский химкомбинат (Тульская область) некогда был градообразующим предприятием, рабочие здесь неплохо зарабатывали в советское время, как на любом заводе ВПК. Сейчас рабочие получают 8,5–18 тыс. руб. Предприятие многопрофильное — его продукция применяется в космической, химической, строительной промышленности, судостроении, в быту. В 2007 году химкомбинат едва не обанкротился. Когда же в 2012 году директором предприятия назначили Алексея Рогозина, СМИ писали, что благодаря этому назначению комбинат, возможно, будет модернизирован и выведен из кризиса.

Однако подтвердить или опровергнуть информацию о том, что за время работы Алексея Рогозина оборот комбината вырос почти в пять раз, невозможно. В открытых базах данных юридических лиц сведения о финансовом положении предприятия отсутствуют.

Между тем, как выяснила «Газета.Ru», трудности и неприятности на заводе происходили и в то время, когда им руководил сын Дмитрия Рогозина.

Так, буквально перед Новым годом на заводе по предписанию Ростехнадзора была приостановлена на три месяца работа девяти важных узлов.

Как следует из официального сообщения ведомства, сотрудники Приокского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) провели выездную плановую проверку ФКП «Алексинский химический комбинат» в период с 27 ноября по 16 декабря 2015 года.

«В ходе мероприятия были выявлены 43 нарушения требований промышленной безопасности, — говорится в сообщении. — В частности: отсутствие инструкции по безопасному ведению работ на ОПО; не обеспечена безопасная эксплуатация технических устройств; не проводится техническое обслуживание оборудования в соответствии с установленными требованиями; не обеспечена безопасность технологического и ремонтного персонала при проведении работ; опасные производственные объекты не оборудованы приборами газового контроля; нарушения по техническому состоянию железнодорожных путей не общего пользования».

По результатам проверки ФКП «Алексинский химический комбинат» привлечено к административной ответственности в виде приостановки деятельности девяти единиц технических устройств на 90 суток. Выписано четыре административных штрафа в отношении должностных лиц.

В картотеке арбитражных судов имеется информация о 21 иске, которые были поданы к предприятию за последние три года. Общая сумма исковых требований составляет 172 млн руб. Большая часть исков от местных энергетиков «о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам энергоснабжения». Также шли суды по платежам по водоснабжению и неисполнению обязательств по договорам подряда. В свою очередь, сам комбинат обращался в суды 22 раза. Общая сумма исковых требований составила 38 млн руб.

По данным базы «Картотека.Ru», после административных проверок и судов в отношении Алексинского химкомбината было возбуждено за последние три года 11 исполнительных производств на сумму 724 тыс. руб.

Между тем, по данным сайта «Госзакупки», предприятие под руководством Рогозина-младшего выигрывало довольно крупные тендеры.

Так, в 2013 году Минпромторг заключил с Алексинским химкомбинатом, как с единственным поставщиком, договор на проведение «работ по ликвидации выбывших из эксплуатации производств пироксилиновых порохов и коллоксилинов на ФКП «Алексинский химический комбинат» (шифр «Алексин-Л1»). Согласно документам, размещенным на сайте, работы должны были проводиться в пять этапов до декабря 2014 года. В ходе них на предприятии должны были быть разобраны несколько цехов и осушены технические водоемы. Общая сумма контракта составляла 655 млн руб.

В августе 2014 года Минпромторг заключил еще один аналогичный контракт с химкомбинатом на работы по ликвидации выбывших из эксплуатации производств пироксилиновых порохов и коллоксилинов на ФКП «Алексинский химический комбинат» (шифр «Алексин-Л2»). Сумма этого договора составила 500 млн руб. В декабре 2014 года «Роскосмос» заключал контракт с химкомбинатом на «разработку универсальной промышленной технологии производства арамидных волокон типа Русар-С и Русар-НТ для ракетно-космической техники» на сумму 68 млн руб. А в ноябре 2015 года Минпромторг России вновь заключил контракт с заводом до 2017 года на 500 млн руб. на выполнение работ по ликвидации последствий деятельности выбывших из эксплуатации производств пироксилиновых порохов и коллоксилинов на федеральном казенном предприятии «Алексинский химический комбинат» (шифр «Алексин-Л3»).

Впрочем, последние полмиллиарда рублей уже будут осваиваться без участия Рогозина-младшего. Надо отметить, что новая должность сына высокопоставленного чиновника тянет за собой скандальный шлейф. Ранее департамент имущественных отношений военного ведомства возглавляла фигурантка дела «Оборонсервиса» Евгения Васильева. За хищения на этом посту женщина была приговорена к пяти годам колонии общего режима. Однако впоследствии ее амнистировали.

Следующий замруководителя ДИО Минобороны, Александр Горшколепов, получил без трех месяцев девять лет за взятки. Кстати, он обещал очистить «авгиевы конюшни» после «узницы Молочного» Васильевой.

Расчищение конюшен началось с закупки дизайнерской мебели на 2,5 млн руб., которую в офисах так и не смогли найти.

Попался же Горшколепов на взятке в 37 млн руб. от предпринимателя, которому был обещан выгодный контракт.

Между тем, по данным СМИ, вопрос о переходе Рогозина-младшего в исполнительную власть, и в частности в Минобороны, прорабатывался давно — якобы для него рассматривалась должность вплоть до замминистра, но потом было принято решение «обкатать» молодого человека на менее значимой должности.

Алексей Рогозин родился в 1983 году, окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Он принимал непосредственное участие в создании российского завода по производству спортивных, охотничьих и тактических винтовок ORSIS. Являлся заместителем генерального директора группы компаний «Промтехнологии» (оружейные и патронные заводы). 4 декабря 2011 года избран депутатом Московской областной думы. Член комитета по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике.


Герман Петелин

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
10.04.2013
Заслон прохиндеям от ОПК
21.05.2012
Барьеры на пути модернизации ОПК
23.04.2012
Еще раз об утилизации – с эмоциями и без
23.04.2012
Центр оборонных технологий создадут в Сибири
17.02.2012
Оборонке задали срок для исправления
20.04.2011
Новости СКБ-2011. Оргкомитет принял решения
123 комментария, отображено с 1 по 40
№1
22.03.2016 02:37
Это очередной опус из какой-то неудачной PR-кампании?
-1
Сообщить
№2
22.03.2016 03:59
Мало шута Рогозина, так её младший подоспел. Вообще Путин с кадрами не дружит. Либо друзья, либо какие-то Скрынники, котрые все разваливают, а потом бегут в свои замки во Франции.
А короли без хорошей свиты плохо заканчивают.
+1
Сообщить
№3
22.03.2016 06:52
Сейчас так модно Рогозина обзывать. Прям трэнд Ж-)))

Вот если бы семейка Рогозина воровала, была поймана и посажена. То нормально, как у людей Ж-)) Получилось бы как у всех нормальных чинуш по всей России Ж-)
А так гады на таких вкусных местах сидят, а их ни как поймать не могут Ж-)
Да еще сидят в твидерах и над великой диванной армией издеваются .
+5
Сообщить
№4
22.03.2016 09:38
Успехов А.Рогозину на новом месте.
+2
Сообщить
№5
22.03.2016 10:35
Прощай надежда на то, что во власть будут приходить достойные, а не по наследству. А вместе с этой надеждой, что "дороги и дураки" всё-таки уйдут...

До чего же себя надо не уважать, чтобы добровольно узаконить кумовство во властных структурах - нескрываемое, наглое, не подходящее ни по опыту, ни по образованию, ни по квалификации...

Ну что-же - осталось всем смириться с тем, что все должности по всей стране будут переходить по наследству. Привет Индия... родился в семье портного - будешь навсегда портным. Родился в семье вице-премьера - быть тебе не ниже зам. министра.

И не важно, что первый хорошо поет,но отвратительно шьёт, а второй хорошо играет в футбол, но отвратительно управляет...
+3
Сообщить
№6
22.03.2016 11:35
Цитата, Андрей Л. сообщ. №5
Прощай надежда на то, что во власть будут приходить достойные, а не по наследству. А вместе с этой надеждой, что "дороги и дураки" всё-таки уйдут...
Вернее здравствуй Америка, куда так многие стремились. Ничто человеческое нам (в смысле правителям) не чуждо....
Статья с интересным началом:
Цитата, q
Почему истеблишмент США боится Трампа? Запад накануне крупных перемен

Интересная информация поступает из-за океана относительно текущей избирательной кампании в президенты США. Мало того что против Трампа работают почти все ведущие СМИ США, находящиеся под контролем «клинтонитов», — это естественно, с февраля месяца против Трампа стала работать и республиканская агитация. По данным, которые приводят американские СМИ, на агитацию против Трампа направлено 47−49% республиканского бюджета на избирательную кампанию. Возникает вопрос: если с демократами все понятно, то чем же Трамп так не угодил истеблишменту республиканцев (за исключением клана Бушей), что те готовы даже к поражению на выборах от своих заклятых врагов демократов и одной из самых одиозных фигур американской политики последних двадцати лет Хиллари Клинтон?

Ответ на этот вопрос кроется в общем кризисе той двухпартийной системы «демократии», которую выработали бенефициары западной политической системы после Второй мировой войны. Кого следует понимать под бенефициарами и владельцами современного мира? — По сути, это несколько тысяч семей (15−20 тысяч) в мировом масштабе, которые переплетены между собой родственными (в том числе королевскими) и бизнес-связями, которым принадлежит около 80−90% всей мировой собственности. Реально во главе каждой из ведущих западных стран, ограничимся теми, которые входят в Джи-7 или Джи-20, стоит одна группа людей из 300−500 семей, в случае США — около 1000−1500 семей, а в случае Южной Кореи — 5 семей (чеболей), которые определяют основные направления развития страны.

Об узкой семейственности в престолонаследии США, в частности, говорит тот факт, что практически все они являются родственниками: «Все президенты США (включая Барака Обаму) за исключением Мартина Ван Бюрена являются потомками короля Иоанна (Джона) Безземельного. Он же брат короля Ричарда Львиное Сердце, он же король, с которым по легенде боролся Робин Гуд. Помимо прочего, они все приходятся друг другу дальними и ближними родственниками. Если верить «Википедии», то Обама вообще один из самых «крутых» по части родственников. Он потомок Бриана Бору (король Ирландии), Эдуарда I (король Англии, внук Джона) и Вильгельма I (король Шотландии). Стоит отметить, что, в отличие от подавляющего большинства афроамериканцев, в жилах Барака Обамы нет ни капли крови американских чернокожих рабов, зато немало королевской крови. Дело в том, что по линии матери предки Барака Обамы — первопереселенцы Эдвард Фицрандольф (1607—1684/5) и Марта Эльтонхед (1628−1689), через которых Барак Обама является потомком короля Шотландии Вильгельма I (1143 — 1214), короля Англии Эдуарда I (1239 — 1307), которые, в свою очередь, были потомками Ярослава Мудрого (978—1054).

Всех 43 президентов США на вершину власти провели европейские королевские родословные? 34 из них были генетическими потомками одного человека, Карла Великого, короля франков. 19 — прямыми потомками короля английского Эдуарда III. На самом деле, американские выборы каждый раз выигрывал кандидат в президенты с наибольшим процентом европейских королевских генов (…).

http://regnum.ru/news/polit/2101446.html
0
Сообщить
№7
22.03.2016 11:47
Цитата, Андрей Л. сообщ. №5
Привет Индия... родился в семье портного - будешь навсегда портным. Родился в семье вице-премьера - быть тебе не ниже зам. министра.
Кто же нам даст стать Индией? Это Индия никому не нужна, со своим более чем миллиардным населением и отсутствием ресурсов, в .т.ч. такого ресурса как огромная экологически чистая территория с великим биоразнообразием. ))) Не будим мы Индией. Вся эта шобла готовится потихоньку под Запад влезть, т.к. ни головой ни руками никто из них работать не может. Все они паразиты. Поэтому, здравствуй "Мародер" Берхема...
-1
Сообщить
№8
22.03.2016 12:02
При такой схеме вероятность злоупотреблений Рогозиным-младшим сокращается до нуля. Потому, что за его деятельностью будут наблюдать в микроскоп, а в случае выявления изъянов под удар будет поставлен не только он, но и его отец - которому обвинения в коррупционном кумовстве нужны меньше всего в жизни.

Если Д. Рогозин воспитал достойного сына, то глупо было бы держать его в стороне от гос. дел.
+3
Сообщить
№9
22.03.2016 12:12
Цитата, avk сообщ. №8
При такой схеме вероятность злоупотреблений Рогозиным-младшим сокращается до нуля. Потому, что за его деятельностью будут наблюдать в микроскоп, а в случае выявления изъянов под удар будет поставлен не только он, но и его отец - которому обвинения в коррупционном кумовстве нужны меньше всего в жизни.
Вы бы еще сказали в телескоп. У нас уже никто ничего не стесняется. Вот почитайте
http://crimerussia.ru/gromkie-dela/zolotaya-mafiya-sotrudnikov-minfina-pod-rukovodstvom-marganiya-izbavilas-ot-nenuzhnogo-svidetelya/
И вот
http://crimerussia.ru/gromkie-dela/glava-umvd-rostova-za-svyaz-s-organizovannoy-prestupnostyu-i-nelegalnye-stvoly-vyveden-za-shtat/
-1
Сообщить
№10
22.03.2016 12:13
Цитата, avk сообщ. №8
При такой схеме вероятность злоупотреблений Рогозиным-младшим сокращается до нуля.

Улыбнули.... прямо вот - от души посмеялся...

Цитата, avk сообщ. №8
Если Д. Рогозин воспитал достойного сына, то глупо было бы держать его в стороне от гос. дел.

Достойный сын делает свою судьбу сам, а не таскается куда папа договориться...
Достойный сын проходит всю служебную лестницу, а не с зам. генеральных директоров начинает.
Достойный сын постеснялся бы занять не своё место - полагаю в департаменте имущественных отношений есть достойные сотрудники, работающие там много лет и знающие все вопросы очень глубоко!!!

Ну а по Вашей (думаю не по Вашей) логике, ему до президента осталось годика 3 в зам. департамента посидеть и всё  -готов... Достойный президент.... А чё...?
+4
Сообщить
№11
22.03.2016 12:32
Судить будем по результатам, а не по статьям журналюх.
+8
Сообщить
№12
22.03.2016 12:40
Цитата, Андрей Л. сообщ. №10

полагаю в департаменте имущественных отношений есть достойные сотрудники, работающие там много лет и знающие все вопросы очень глубоко!!!

Ранее департамент имущественных отношений военного ведомства возглавляла фигурантка дела «Оборонсервиса» Евгения Васильева. За хищения на этом посту женщина была приговорена к пяти годам колонии общего режима. Однако впоследствии ее амнистировали.

Следующий замруководителя ДИО Минобороны, Александр Горшколепов, получил без трех месяцев девять лет за взятки. Кстати, он обещал очистить «авгиевы конюшни» после «узницы Молочного» Васильевой.


- достойнейшие все люди).

Нет ни одного формального признака, кроме политических мотивов, чтобы отказать сыну Рогозина в должности. А дискриминировать человека по принципу "мал еще" и "у тебя папа бугор", это как минимум противоречит принципам беспристрастного отбора на должность, за который, я так понимаю, вы ратуете.
У меня нет розовых очков,  прекрасно понимаю, что карьера Рогозина во многом благодаря отцу так удачно сложилась, но я вот, как отец, тоже буду максимально содействовать начинаниям своего сына, состава преступления в этом нет.
+3
Сообщить
№13
22.03.2016 13:00
Цитата, Hazzard сообщ. №12
Нет ни одного формального признака, кроме политических мотивов, чтобы отказать сыну Рогозина в должности.

Есть. Должностная инструкция. Видите ли - в ней обязательно прописывается образование, квалификация, опыт работы в области найма, опыт работы в должностном уровне.

Я правда полагаю, что её уже переписали - это ведь внутренний документ.

Более того, почитайте статью и скажите, за какие успехи идет повышение?

Цитата, Hazzard сообщ. №12
принципам беспристрастного отбора на должность, за который, я так понимаю, вы ратуете.

А что - был отбор? Папа в своем кабинете фотографии тасовал что-ли какие?

Цитата, Hazzard сообщ. №12
но я вот, как отец, тоже буду максимально содействовать начинаниям своего сына, состава преступления в этом нет.

Ну так я и написал - смотрим теперь эту картину по всей стране и на всех уровнях.

Цитата, Hazzard сообщ. №12
- достойнейшие все люди).

Так такие же блатники без соответствующей подготовки и квалификации, вот и результат.
+2
Сообщить
№14
22.03.2016 13:04
Hazzard, вы как отец сделаете своего сына-выпускника зам. директора своей фирмы или бизнеса, на который вы потратили 20 лет жизни? А если вы вице*премьер, то пожалуйста, и я тоже. Хотя, нет, совести хоть и маловато, но нет. Все дети самых главных слуг народа у нас самородки, я знаю. И это было бы терпимо, если бы то же творилось не только в Средней Азии и Белоруссии с Украиной, но и в странах НАТО, Китае. В противном случае включается закон конкуренции качества управления, по которому наша страна рано или поздно станет Китаем 19 века со всеми плюшками.
Уже сейчас запрет на ввоз семенного картофеля и пшеницы из Голландии и др. стран приведет к голодным  бунтам и смене власти через 5-8 лет. Ах, да, у нас же есть батут, на которые США дадут нам пшеницу...
+1
Сообщить
№15
22.03.2016 13:18
Цитата, avk сообщ. №8
При такой схеме вероятность злоупотреблений Рогозиным-младшим сокращается до нуля. Потому, что за его деятельностью будут наблюдать в микроскоп, а в случае выявления изъянов под удар будет поставлен не только он, но и его отец - которому обвинения в коррупционном кумовстве нужны меньше всего в жизни.

Если Д. Рогозин воспитал достойного сына, то глупо было бы держать его в стороне от гос. дел.

Как будто их эти обвинения особо заботят. Вон у сына Якунина гражданство Британии и дом в Лондоне за $35 млн.
Они совсем ориентиры потеряли и закончится для страны это плохо.
+7
Сообщить
№16
22.03.2016 13:25
Цитата, Андрей Л. сообщ. №13
Более того, почитайте статью и скажите, за какие успехи идет повышение?

Понятия не имею. Мне вообще не известны принципы назначения высших чиновников.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №13
А что - был отбор?

А что не было?

Цитата, Андрей Л. сообщ. №13
Ну так я и написал - смотрим теперь эту картину по всей стране и на всех уровнях.

Ваши предложения? Запрет родственникам занимать посты?

Цитата, NANOBOT сообщ. №14
Hazzard, вы как отец сделаете своего сына-выпускника зам. директора своей фирмы или бизнеса, на который вы потратили 20 лет жизни?

Во первых, емнип, Рогозин старший Рогозина младшего никуда не назначал, разве что в партии "Родина" у него была такая возможность. Но "Промтехнологии" и пороховой завод - не собственность Рогозина.
Во вторых, в своей фирме, я хоть козла могу назначить зам. директора и буду в своем праве, к данной ситуации пример некорректный.
В третьих, прямое давление - "назначьте моего сына зам директора" - это одно. А другое дело, когда ты просто через связи и фамилию обходишь бюрократические препоны.
Пример, одно дело когда ты один из тысячи человек пробивающихся на прием к генеральному директору, а другое дело когда я, как старый партнер этого директора, звоню ему на личный сотовый и говорю, прими пожалуйста сына моего, у него есть предложение. Да это несправедливо к другим "участникам соревнования", но никакого преступления тут нет.
+1
Сообщить
№17
22.03.2016 13:44
Цитата, Hazzard сообщ. №16
Ваши предложения? Запрет родственникам занимать посты?

Родственники должны хотя путь какой-то пройти, а не как дети Патрушевых или Ивановых сразу после института госбанками рулят.
+3
Сообщить
№18
22.03.2016 13:54
Цитата, salem сообщ. №17
Родственники должны хотя путь какой-то пройти, а не как дети Патрушевых или Ивановых сразу после института госбанками рулят.

Сын Патрушева с 2004 в банках работал, сын Иванова с 2000. Не сразу после института на руководящих, но карьера действительно стремительная. Опять же, опираясь на связи и фамилию, ничего удивительного... но связи и фамилия - это, еще раз, не преступление.
0
Сообщить
№19
22.03.2016 14:25
Цитата, Hazzard сообщ. №18
Опять же, опираясь на связи и фамилию, ничего удивительного... но связи и фамилия - это, еще раз, не преступление.
Не че... в Северной Корее тоже люди живут, правда недолго... но мне как-то не хочется, а вам?
0
Сообщить
№20
22.03.2016 14:43
Цитата, Андрей Л. сообщ. №10
Улыбнули.... прямо вот - от души посмеялся...
Рад за Вас.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №10

Достойный сын постеснялся бы занять не своё место - полагаю в департаменте имущественных отношений есть достойные сотрудники, работающие там много лет и знающие все вопросы очень глубоко!!!
Полагаю, что именно поэтому он туда и был назначен. Потому, возможно, что "сотрудники, работающие там много лет" перестали вызывать доверие по понятным причинам.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №10

Ну а по Вашей (думаю не по Вашей) логике
А по чьей, позвольте узнать? Даже интересно стало.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №10

, ему до президента осталось годика 3 в зам. департамента посидеть и всё  -готов... Достойный президент.... А чё...?
Чушь какая.
0
Сообщить
№21
22.03.2016 14:56
Цитата, Hazzard сообщ. №18
Сын Патрушева с 2004 в банках работал, сын Иванова с 2000. Не сразу после института на руководящих, но карьера действительно стремительная. Опять же, опираясь на связи и фамилию, ничего удивительного... но связи и фамилия - это, еще раз, не преступление.

Сын Иванова через 3 года после института стал вице-президентом крупного госбанка
0
Сообщить
№22
22.03.2016 14:57
Цитата, salem сообщ. №15
Как будто их эти обвинения особо заботят.
Насколько я понимаю, Д.Рогозин был последовательным антагонистом Сердюкова и его финансовых тёток. Полагаю, что аппаратно-клановая борьба не позволит "не заботиться" об обвинениях - при малейшей оплошности "оппоненты" постараются съесть и Рогозина-младшего, и старшего. Понятно же, что риски для себя лично Рогозин-старший сильно увеличил.
+1
Сообщить
№23
22.03.2016 15:04
Цитата, avk сообщ. №22
Насколько я понимаю, Д.Рогозин был последовательным антагонистом Сердюкова и его финансовых тёток. Полагаю, что аппаратно-клановая борьба не позволит "не заботиться" об обвинениях - при малейшей оплошности "оппоненты" постараются съесть и Рогозина-младшего, и старшего. Понятно же, что риски для себя лично Рогозин-старший сильно увеличил.

Сердюков на фоне Шойгу-верх скромности. Весь якобы ущерб от Васильевой меньше стоимости дома Шойгу.
0
Сообщить
№24
22.03.2016 15:08
Цитата, salem сообщ. №23
меньше стоимости дома Шойгу.
Не знаю, не приценивался. А Вы полагаете, что Шойгу - креатура Рогозина? :)
+1
Сообщить
№25
22.03.2016 15:33
Цитата, Воин3D сообщ. №19
Не че... в Северной Корее тоже люди живут, правда недолго... но мне как-то не хочется, а вам?

А почему сразу Корея? В США политикум давно поделен между множеством семей, и при всей их политической открытости (в отличие от нас) ни на клан Бушей ни на клан Кеннеди ниодин из их политических оппонентов ничего криминального не накопал, хотя удивительные стремительные карьеры налицо. Ибо связи и семья - это не преступление.

Цитата, salem сообщ. №21

Сын Иванова через 3 года после института стал вице-президентом крупного госбанка

Вы про Сергея или Александра?

Сергей:
В 2002 году окончил Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ по специальности «Финансы и кредит».

В 2002-2003 годах работал экспертом, ведущим специалистом в департаменте привлечения инвестиций ФГУП «Государственная инвестиционная корпорация».

В 2003-2004 годах являлся главным экспертом управления по международным проектам ОАО «Газпром».

В 2004-2005 годах стал помощником председателя правления АКБ «Газпромбанк» (частный, а не государственный банк).

В 2008 году вошел в состав правления банка и стал первым вице-президентом.

Александр:

С 2000 года работал в ВТБ (госбанк), и в 2012м стал членом правления.
+1
Сообщить
№26
22.03.2016 15:55
Hazzard, чего вы так их защищаете? Сами пишете: В 2002 году окончил Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ по специальности «Финансы и кредит».

В 2002-2003 годах работал экспертом, ведущим специалистом в департаменте привлечения инвестиций ФГУП «Государственная инвестиционная корпорация».

В 2003-2004 годах являлся главным экспертом управления по международным проектам ОАО «Газпром».
В 2004-2005 годах стал помощником председателя правления АКБ «Газпромбанк» (частный, а не государственный банк).
В 2008 году вошел в состав правления банка и стал первым вице-президентом.


Ни одного простого выпускника ведущим спецом, экспертом не назначат. Парня двига ли по лестнице каждый год, чтобы в итоге написать, что достоин занять руководящий пост. Вы готовы лететь на самолете Боинг 787 с пилотом с такой же карьерой. И почему в стране все руководящие должности могут занимать только с экономическим или юридическим? С получением диплома на них святой дух сходит? Страна стала нашей копией 17 века, бояре, подьячие и благолепие. По-русски, это пиз@#ц.
+4
Сообщить
№27
22.03.2016 15:59
Цитата, Hazzard сообщ. №16
Ваши предложения? Запрет родственникам занимать посты?

Нет. Нормальное вертикальное движение и горизонтальное движение в соответствие с
1. требованиями в должностной
2. уровнем образования
3. опытом работы по данному направлению
4. уровнем квалификации и достигнутыми результатами на текущем месте работы.

А не так
1. родился
2. учился
3. стал зам. генерального директора в крупной компании
4. стал генеральным директором в крупной компании
5. стал зам. департамента в области, в которой НОЛЬ
6. стал зам. министра с уровнем подготовки к данной работе НОЛЬ.

Цитата, Hazzard сообщ. №16
Рогозина младшего никуда не назначал, разве что в партии "Родина" у него была такая возможность.

Это неправда. На Алексинском Химическом Комбинате вакантной должности генерального директора не было. Да, предприятие было не фонтан - НО Вы посмотрите в статье на заказы Минпромторга - они Вам что ни о чем не говорят? На искусственные не похожи эти заказы и выделения денежных средств?

Зам. генерального директора сразу в Промтехнологиях - это вы считаете такое после Московский государственный университет экономики, статистики и информатики всем дается?
+4
Сообщить
№28
22.03.2016 16:02
Цитата, Hazzard сообщ. №16
но никакого преступления тут нет.

Никакого преступления тут нет если это происходит в частной лавочке.

Так вот похоже те кто это одобряет, хлопает в ладоши и говорить что всё ништяк и есть та самая махровая пятая колонна. которая видит Российское государство как ЧАСТНУЮ ЛАВОЧКУ кучки олигархов.
Не знаю, платят таким "власовцам" или они по состоянию своего ума до этого доходят, но именно такие методы и вгоняют Россию в кризисы. Именно по такой формуле мы из мировой элиты вылетаем в круг стран развивающегося мира и пропускам вперёд Китай(как пример).

Цитата, Hazzard сообщ. №18
но связи и фамилия - это, еще раз, не преступление.
Это коррупция в чистом виде. и если коррупцию ещё и узаконить(как тут предположили сравнить с кастовостью). То конечно не будет это никаким преступлением.

Кстати, 4 года назад было же обсуждение. После этого Рогозин джуниор "благородно"(как млели его особые почитатели) отказался от должности ЗАМа в промтехнологиях и ушёл "благородно" на должность ДИРЕКТОРА завода. Посмотрим, хватит запала этого липового "благородства" чтобы отказаться от это сытной должности???

Цитата, salem сообщ. №21
Сын Иванова через 3 года после института стал вице-президентом крупного госбанка
вы ещё сына Сечина не вспоминали ))) через пол года после института директор(или зам) шельфового развития Роснефти(а это не частная лавочка а гос. предприятие) ну и ещё через пол года медалька за "многолетний вклад в развитие ТЭК". Я не шучу!!! Пол года для некоторых считается "многолетним вкладом и достойно медальки". Тут по срокам рекорд не поставят?)))

Цитата, q
Ибо связи и семья - это не преступление.
преступление раздавать высокие должности по этим критериям и проводить(по этим же критериям) липовые конкурсы с одним участником(пишут что у нас это примерно 80% "тендеров"). И это обходится в огромные деньги. И эти деньги платит не Рогозин или Сечин, а ИМЕННО ВЫ, HAZZARD!! Именно из своего кармана путём перетекания ваших налогов в "семейно-коррупционно-криминальные схемы. Не смог до сих пор понять почему людям нравится когда у них воруют деньги (((

Цитата, Андрей Л. сообщ. №27

Зам. генерального директора сразу в Промтехнологиях - это вы считаете такое после Московский государственный университет экономики, статистики и информатики всем дается?
Вот кстати тут конторка частная, поэтому не вижу ничего криминального. Но это если не копать откуда деньги(раз), какие связи с Рогозиным старшим(два) и для чего создаётся связь между приближённым бизнесом и гос. структурой ставящей подписи под решением о покупках у ЭТОГО КОНКРЕТНОГО БИЗНЕСА. Но это уже очень тонко. Это скорее для западной юриспруденции.
+4
Сообщить
№29
22.03.2016 16:16
Цитата, NANOBOT сообщ. №26
вы готовы лететь на самолете Боинг 787 с пилотом с такой же карьерой.
Неудачный пример. Иной раз один вылет многое даёт в плане опыта. За год можно прилично часов налетать. А если уж разговор идет о 6-ти годах (2002-208), то и подавно.
Цитата, q
командир А-320 должен налетать продлённую норму «90 на 900 часов» (обычная норма с согласия работника и профсоюза).
"90 на 900" это налёт в месяц на налёт в год.
Цитата, q
Приглашаем действующих КВС А-320 для работы в качестве КВС А-320 с перспективой перевода на ВС А-330.

Требования к кандидатам (распространяются, в т.ч. на пилотов, уволенных из ВС РФ):
• Образование: высшее авиационное;
• Уровень владения английским языком не ниже 3-го по шкале ИКАО;
• Свидетельство линейного пилота;
• Общий налёт не менее 4000 ч.;
• Для КВС налет не менее 500 ч.;
• Налет на ВС с кабиной “glass cockpit” не менее 1.000 ч.;
• Перерыв в лётной работе не более 5 лет (для кандидатов на переучивание);
• Проводится дополнительное обучение/переучивание;
• Уровень знания английского языка, достаточный для переучивания в Тулузе (AIRBUS).
• Дополнительные требования к кандидатам:
◦ возраст до 50 лет;
◦ уровень владения английским языком не ниже 4 по шкале ICAO;
◦ общий налёт не менее 4000 часов;
◦ налет на ВС с взлетной массой более 30 тонн не менее 1500 часов;
◦ налет в качестве КВС не менее 500 часов;
◦ предпочтение отдается кандидатам, имеющим налет на ВС с ка
При норме в 900 ч/год требование может быть выполнено за 4 с небольшим года.
0
Сообщить
№30
22.03.2016 16:47
Цитата, madmat сообщ. №28
преступление раздавать высокие должности по этим критериям и проводить(по этим же критериям) липовые конкурсы с одним участником(пишут что у нас это примерно 80% "тендеров"). И это обходится в огромные деньги. И эти деньги платит не Рогозин или Сечин, а ИМЕННО ВЫ, HAZZARD!! Именно из своего кармана путём перетекания ваших налогов в "семейно-коррупционно-криминальные схемы. Не смог до сих пор понять почему людям нравится когда у них воруют деньги (((
Спасибо вашей либеральной братии устроившей переворот в середине 80-х. Те дачи Рыжкова и Лукьянова, за которые их "разоблачали", даже на сараи современных губернаторов не тянут, ни то что высших лиц государства.
0
Сообщить
№31
22.03.2016 16:50
Цитата, madmat сообщ. №28
Это коррупция в чистом виде. и если коррупцию ещё и узаконить(как тут предположили сравнить с кастовостью). То конечно не будет это никаким преступлением.
И коррупция тут ни при чем. Коррупция это желание урвать себе кусок по жирнее. Здесь речь идет об обыкновенном капиталистическом подходе: жадность, жадность и еще раз жадность. Они же не кусок урвали, а рубят сук на котором сидят, но капитализм... нутро то не переделаешь.
-1
Сообщить
№32
22.03.2016 16:59
Цитата, Воин3D сообщ. №30
Спасибо вашей либеральной братии устроившей переворот в середине 80-х.
ну понеслось!! У Вас там что, методички годами не меняются? Хотя что-то новое... комунисты 80-х стали либералами ))) хотя жирновато. Откуда растут ноги этого недоразумения(про либералов из ЦК в 80-е) видно не лупы )))

Цитата, Воин3D сообщ. №31
И коррупция тут ни при чем.
Мне просто одно интересно. Вам за это платят? Много или так, средненько? Потому как коррупция это или нет даже обсуждать не стану. Это как доказывать сегодня что земля круглая а не плоская.
Просто подумайте. почему он принят на такое сладкое и денежное место а не, например, не послан папой строить космодром "Восточный". Не в виде директора и начальника всего а, например, организатором строительных работ??? Насколько я понял его образование и опыт одинаково далеки как от новой должности так и от строительства Восточного.
А ментры про загнивающий капитализм ... ну достали уже. Вам что, 90 лет? Ну пора бы уже и подумать что в мире происходит а не пересматривать программу "международное обозрение" 80-х годов.
Ну даже не смешно. пол века одна и та же дурь про 300%, про жадность и загнивание. Ну не выставляйте всё в полностью идиотском свете.
Хотя я сам виноват. надо и дальше не реагировать на откровенную глупость (((

Цитата, q
Корру́пция (от лат. corrumpere — растлевать, лат. corruptio — подкуп, порча) — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F


Мировая карта восприятия наличия коррупции, 2005 г. Тёмно-красный цвет соответствует странам, жители которых считают, что у них высокая коррупция, зелёный — тем, где население полагает, что коррупция у них невелика. (прямо таки красный пояс )))

В рейтинге восприятия коррупции в странах мира, ежегодно составляемом организацией Transparency International, Россия в 2015 году заняла 119-е место из 167. (где первое место - минимальная коррупция а последнее максимальная)
http://gtmarket.ru/ratings/corruption-perceptions-index/info
+5
Сообщить
№33
22.03.2016 17:14
Могу поделится своим опытом. Работал на оборонном предприятии под руководством родственника губернатора. Родственник пришел на предприятие менеджером (образование техникум). Через 5 лет в возрасте 28 лет он без высшего образования становится зам. генерального директора по финансам и экономике предприятия с 5000 коллективом. В 29-30 лет идет получать высшее образование без отрыва от работы (считаем учился он хорошо). В возрасте 38 лет становится директором предприятия (предыдущей директор болен был раком и фактически предприятием не управлял, поэтому можно считать вступлением в должность 34-35 лет). Дальше через губернатора молодого директора включают в 100 президентского резерва (помните такая инициатива была у Медведева). Потом вводят в областные союзы на должности. После восхождения на трон новый директор начинает использовать завод так свою личную пиар площадку. На заводе раздувается отдел по связям с общественностью и начинают проводить все мероприятия, например выездные заседания гос. структур, съезды союзов итд. Через 3 года на заводе появляется должность советник генерального директора по экономике, под этой должностью скрывается проректор одного вуза. Проректор начинает писать кандидатскую генеральному директору, да ребята это Россия за счет гос. предприятия пишется фактически диссертация. В 41 год директора назначают управлять холдингом в ОАО Ростехнологии. Карьера прет..., а завод в долгах. С новыми продуктами все сложно, текучка кадров, но зато куча пиар проектов.
Вот почему я против таких золотых мальчиков без опыта на высоких государственных должностях. Мы не Норвегия где сын премьера в Макдональдсе работал, у нас сыны руководителей сразу серьезными задачами занимаются.
+8
Сообщить
№34
22.03.2016 17:14
Цитата, NANOBOT сообщ. №26
Hazzard, чего вы так их защищаете?

Я их не защищаю, там все одним миром мазаны. Чем выше тем гаже. Я про другое. Я говорю, что кланы - это неизбежно.

Цитата, madmat сообщ. №28
Это коррупция в чистом виде.

Согласен, но её невозможно доказать. Вот хоть одно доказательство, что Рогозин или Иванов или кто еще пробились благодаря связям и фамилии, а не талантам есть? Нету. Подозрения, хотя и очевидные к делу не пришьешь.  

Цитата, madmat сообщ. №28
Это скорее для западной юриспруденции.

Бхых... Почитайте кто входит в, например, клан Кеннеди и какие посты они все занимают. Прям семейка гениев (там и 30 летние конгрессмены есть и много еще чего вкусного). Или же Буши - 2 президента, 3 губернатора, куча родственников на постах типа прокуроров (в тех же штатах где губернаторы) и глав крупнейших корпораций (в тех же штатах где губернаторы и прокуроры). А там политики под гораздо большей лупой сидят, чем у нас - и ничего. А почему? Потому что практически невозможно доказать сговор или, паче того, умысел. "Попросил другана обратить внимание на родственника" - нет такой статьи ни в одном УК.

З.Ы. Кстати с удивлением узнал что жена Шварцнеггера - Кеннеди, и его политическая карьера подозрительно стремительно закончилась, как только он с ней развелся. Но опять же - это всего лишь подозрение, к делу не пришьешь.
+4
Сообщить
№35
22.03.2016 17:25
Цитата, Андрей Л. сообщ. №27
Нормальное вертикальное движение и горизонтальное движение в соответствие с
1. требованиями в должностной
2. уровнем образования
3. опытом работы по данному направлению
4. уровнем квалификации и достигнутыми результатами на текущем месте работы.

)))Убрать субъективизм при принятии на работу??? Ну ну...
+1
Сообщить
№36
22.03.2016 17:36
Цитата, Styled сообщ. №33
Мы не Норвегия где сын премьера в Макдональдсе работал, у нас сыны руководителей сразу серьезными задачами занимаются.
Но и у нас есть нормальные люди. Редко но встречаются. И где-то там низЭнько низЭнько а не в описанных в статье должностях.
У меня есть один пример. Директор частного предприятия. Сына тоже погнал не в руководящие должности а начинать с Макдональдсов. И это при том что были лично-дружеские связи с вице-губернатором Питера. Казалось бы все карты в руки, ан нет, совесть и всякие другие нравственные примочки которые мешают тут жить.
И именно поэтому этот человек будет всегда заниматься мелким бизнесом а не руководить отделами по распределению гос собственности.... ну если не поменяет свои моральные устои.

Цитата, Hazzard сообщ. №34
Я про другое. Я говорю, что кланы - это неизбежно.
Ну давайте для начала согласимся что это- КОРРУПЦИЯ, это ОЧЕНЬ ПЛОХО, и это вредит стране и народу(но не государству) больше чем мифические внешние враги и мифические пятые колонны.
... ну хотя бы по первым пунктам!!!

Цитата, Hazzard сообщ. №34
Бхых... Почитайте кто входит в, например, клан Кеннеди и какие посты они все занимают. Прям семейка гениев (там и 30 летние конгрессмены есть и много еще чего вкусного). Или же Буши - 2 президента, 3 губернатора
ну так говорил же уже. Если бы у нас были ЧЕСТНЫЕ полноценные выборы, и чьего-то сына ИМЕННО ВЫБРАЛИ а не на тихоря назначили на высокую должность, то и вопросов бы не было. Тут разный подход к клановости. Они воспитывают и обучают потомство в политической среде с детства. Поэтому Кенеди или Буши имеют УМСТВЕННО-ОПЫТОВОЕ преимущество перед другими. Хорошо это или плохо это отдельная тема. Но это НА ПОРЯДКИ эффективнее нашей клановости, когда просто назначают по блату. Я учился в "блатной школе". У нас половина детей были детьми завхозов, ректоров и красных директоров. Так вот самый яркий пример когда один такой сын, который математичку вводил в состояние белого каления своей тупостью и не умением решать даже простые арифметические задачи, почти сразу после университета(который он. естественно, закончил "отлично") стал ПРОКУРОРОМ!!!. Правда плохо кончил. Бандитизм, наркота и т.д.... не знаю даже жив сейчас или нет.
И попробуйте мне доказать что это не коррупция и что это "НОРМАЛЬНО".

Цитата, Hazzard сообщ. №34
"Попросил другана обратить внимание на родственника" - нет такой статьи ни в одном УК.
Скорее всего есть регламент назначения на должность. Где должно быть: открытость, конкуренция, непредвзятый выбор основанный и на опыте и на образовании и ещё много на чём. Уж если с таким опытом и образованием этот вариант был лучшим то извините..... это означает что в стране не осталось умных и опытных людей. Вот и всё. Думаю любая комиссия( не заинтересованная денежно) вскроет кучу нарушений и признает это противозаконным. Но..... видать начальник такой комиссии тоже чей -то сын.... Помните - "...круговая порука мажет как копоть..." ?

Кстати у нас и нет статьи запрещающей всем известным личностям выигрывать все мега-гос контракты по выгодной цене. Там даже "конкурсы" проходят...... из одного участника или одного участника и кооператива "рога и копыта". Ничего не напоминает?

Цитата, Hazzard сообщ. №34
Кстати с удивлением узнал что жена Шварцнеггера - Кеннеди, и его политическая карьера подозрительно стремительно закончилась, как только он с ней развелся. Но опять же - это всего лишь подозрение, к делу не пришьешь.
Шварца выбрал НАРОД КАЛИФОРНИИ. У меня же на участке проголосовали 105% избирателей за действующего. ... о чём Вы говорите? Думаю за Шварца так же голосовали "сердцем". Это право избирателя. Но для этого у него должна быть возможность ИЗБИРАТЬ а не отрабатывать номер на участке.
Этот Ваш пример вновь про ИЗБИРАЕМУЮ а не назначаемую должность.

PS Кстати, я тоже задам вопрос как это называется в Европе и есть там какие-то юридические законы по подобным случаям.
-1
Сообщить
№37
22.03.2016 18:23
Цитата, madmat сообщ. №36
Ну давайте для начала согласимся что это- КОРРУПЦИЯ, это ОЧЕНЬ ПЛОХО, и это вредит стране и народу(но не государству) больше чем мифические внешние враги и мифические пятые колонны.

Коррупция это жупел, вокруг которого водят хороводы. Коррупция есть и будет всегда пока есть государство и есть возможность получать экономическую ренту. Другое дело размер и, скажем так, направленность этой коррупции.

Цитата, madmat сообщ. №36
Если бы у нас были ЧЕСТНЫЕ полноценные выборы, и чьего-то сына ИМЕННО ВЫБРАЛИ а не на тихоря назначили на высокую должность, то и вопросов бы не было

Ну вот, например, Трамп финансирует свою выборную кампанию из своих средств, а Хиллари от кучи "пожертвователей" большинство из которых, притащил её муженек под свои старые связи и бренд "клан Клинтон". Связи и фамилия и\или большие деньги. И никаких честных выборов если у тебя этого нет ты не увидишь как своих ушей. А видимость то да, создают молодцы.

Цитата, madmat сообщ. №36
Но это НА ПОРЯДКИ эффективнее нашей клановости, когда просто назначают по блату.

Так я согласен. Но они свою "демократию" 200 лет оттачивали, притирались, даже постреливали друг в друга. Тех же Кеннеди, начиная с самого известного в Далласе, на протяжении всего 20 века пропалывали.
И мы к этому придем, следующее поколение уже другое будет. Но блат и кланы никуда не денутся, это жизнь, как бы нам не хотелось разумного-доброго-вечного.

Цитата, madmat сообщ. №36
Думаю любая комиссия( не заинтересованная денежно) вскроет кучу нарушений и признает это противозаконным.

При желании, я любой тендер или назначение могу опротестовать. Дайте мне команду, прау месяцев времени и карт бланш на раскопку - утоплю любого.

Цитата, madmat сообщ. №36
Шварца выбрал НАРОД КАЛИФОРНИИ.

Ага. Только вот чтобы НАРОД КАЛИФОРНИИ выбрал Шварца, его должна выдвинуть Партия. А кого мы видим в Партии? Баааа... знакомые все лица.
+2
Сообщить
№38
22.03.2016 18:43
Цитата, Hazzard сообщ. №37
Коррупция это жупел, вокруг которого водят хороводы. Коррупция есть и будет всегда пока есть государство и есть возможность получать экономическую ренту. Другое дело размер и, скажем так, направленность этой коррупции.
Именно так. И поэтому если бы мы были на 19-м месте а не на 119, то и вопросов особых не было бы. Но мы на одном уровне с большинством африканских стран!!! И есть те кто этим не только доволен но ещё и гордится...... откровенная 5-я колонна.....

Цитата, Hazzard сообщ. №37
Ну вот, например, Трамп финансирует свою выборную кампанию из своих средств, а Хиллари от кучи "пожертвователей" большинство из которых, притащил её муженек под свои старые связи и бренд "клан Клинтон". Связи и фамилия и\или большие деньги. И никаких честных выборов если у тебя этого нет ты не увидишь как своих ушей. А видимость то да, создают молодцы.
Продолжение первого вопроса. Идеала в жизни НЕ БЫВАЕТ. Но их система на ПОРЯДКИ ближе к идеалу чем наша. В этом и вопрос. Там хотя бы оппозицию не отстреливают на улицах и не выгоняют из страны и не ссылают на зону на Аляску... так что у них не идеал. Но это как не идеал Мерседес, но если сравнить с "Москвичом" то уууууу....

Цитата, Hazzard сообщ. №37
И мы к этому придем, следующее поколение уже другое будет.
))))) ну только верить. Помните как в фильме?: "И что, этот газ рванёт? - Ну понимаете, может рванёт а может и не рванёт.... скажи, Иван?" ))) Так и тут. В текущей системе может будет и лучше, а может и хуже ))) Пойду кину монетку, не имея возможности влиять иным методом.

И, я думаю, Вы понимаете что если они оттачивали модель 200 лет то тем кто знает результаты этой модели, знает все плюсы и минусы и ещё многое чего не обязательно ждать окончания своего 200-летнего периода.... тут и 20 лет выше крыши, и прошедшие 15-25 лет за глаза. Тем же Польшам и Чехиям и нескольких лет хватило. Так что мне нет желания ждать когда пройдут наши 200 лет обучения манерам )))
Кстати в 80-е годы тоже думали что следующие СОВЕТСКИЕ поколения будут другими.... намёк понят?

Цитата, Hazzard сообщ. №37
При желании, я любой тендер или назначение могу опротестовать. Дайте мне команду, прау месяцев времени и карт бланш на раскопку - утоплю любого.
Ну в мире то не "топят другого". Те зелёные страны на представленной карте. Просто есть закон и он исполняется. Поэтому у министра по оружию в Германии сын работает в Макдачке, чинит автомобили или разводит тюльпаны но не распоряжается материальными активами подведомственными папе.
Думаете мы на столько от них отстали что в принципе не в состоянии повторить уже по готовым лекалам? Тут даже не надо думать или придумывать велосипед. он есть и он прекрасно выигрывает соревнования....

Цитата, Hazzard сообщ. №37
Ага. Только вот чтобы НАРОД КАЛИФОРНИИ выбрал Шварца, его должна выдвинуть Партия. А кого мы видим в Партии? Баааа... знакомые все лица.
А я хоть слово сказал про партии у нас??? Ну или то что у нас пытаются назвать партиями?
Этот же Рогозин джуниор был правой рукой у старшего в его "партии". И флаг им в ... руки. Пусть хоть всю семью туда примут и вообще запретят другим туда лезть. Это их ЛИЧНОЕ дело. Тут же дело МОЁ. Это МОИ и ВАШИ деньги ворует коррупционная модель.
У Жириновского сынуля в "партии" его чем то заведует.... ну так и флаг в руки!!! Это уже их личный моральный облик.

Я даже не вижу ничего дурного когда один президент "рекомендует приемника". Именно рекомендует а не уничтожает других и ставит одного единственного "приемника". Просто, как Ельцин культурно даёт знать кого он хотел бы видеть после себя.
Правда это оскорбительно для тех кто не в состоянии подумать своей головой и "клюёт" на "правильного приемника". Но это уже уровень развития и уровень образования. Чем он ниже тем сильнее результат таких "рекомендаций".

но это политика, причём ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ, А тут административное НАЗНАЧЕНИЕ.
-3
Сообщить
№39
22.03.2016 21:50
Обратите внимание! Ни один из молодых ,ранних, талантливых руководителей не был назначен на должность главного инженера или его заместителя. Или главного технолога или его заместителя. А ведь тоже, казалось бы большая руководящая должность, да на крупном предприятии! Но...Эти должности предполагают личную ответственность, действительные знания и опыт. И "высокие" родители никогда не пихнут туда своего отпрыска.
0
Сообщить
№40
22.03.2016 23:31
Цитата, ktoto сообщ. №39
Эти должности предполагают личную ответственность, действительные знания и опыт

Эти должности не являются  такой хорошей стартовой площадкой для карьерного роста как например ,финансовые,юридические и экономические профиль - позиции  и ответственность здесь ни  причем .Любая высокая должность подразумевает высокую личную ответственность ,хотя в жизни бывает всякое ))).
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 21:23
  • 1040
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО