14.01.2016
Алексей Кудрин: cокращения оборонных расходов избежать не удастся
Экс-глава российского Минфина Алексей Кудрин заявил, что сокращения оборонных расходов в России избежать не удастся, а оснащение армии более современным оружием можно отложить на несколько лет. В 2011 году именно из-за разногласий с президентом Дмитрием Медведевым по военным расходам А.Кудрин ушел из правительства. "А.Кудрин подчеркнул, что сокращения оборонных расходов избежать не удастся", - сообщает "Русская служба новостей".
280 комментариев, отображено с 241 по 280
№241
aav
22.01.2016 13:15
Цитата, Викторович сообщ. №236
Монетрные методы работают. Но их надо применять с умом.
Да. Работают. Кто-то насчитал за 25 лет 5 кризисов ( от первого Гайдаровского шока ). Сильно нам помогли одни только монетарные методы? При каждом из этих кризисов? И вообще хотя бы раз?
В 98-ом Примаков именно не-монетарными методами хоть что-то сделал.
ИМХО пора уже добавить к ним и иные инструменты, которые не отменяют при желании монетарные методы, но дают больше вариантов действий.
В основе должна лежать как у всех в мире либеральная экономика. Мы просто ударились в другую крайность. От тотального контроля в полную бесконтрольность.
Пора бы уже понять, что у нас чего-то не хватает и добавить это. Пора уже искать золотую середину.
Поясню, как я это вижу: Денежная и бюджетная политика России тормозит экономический рост.
"Есть три элемента денежной политики — управление валютным курсом, денежной массой и свободой передвижения капиталов (т. е. свободной конвертации рубля и трансграничными переводами капиталов). Экономическая теория утверждает, что управлять одновременно всеми тремя элементами нельзя — можно только двумя из них, а третий получается по остаточному принципу."
Итак, чем мы управляем в своей экономике сегодня?
1. Курсы. В свободном плавании.
2. Переводы/движение капиталов. Куда их дофига утекает, отчего мы - мировые доноры напоминать не буду.
3. Ден. массой - независимая от вне печать своих денег. Тут тоже печально.
( Последними двумя показателями вроде хорошо управляет Китай, только пару месяцев назад совсем отпустивший на свободу юань.)
Глазьев предлагает начать уже управлять 2-ым и 3-им пунктами, а-ля Китай. В мере, минимально достаточной для запуска собственных внутр. инвестиций. То есть кроме только зап. инвестиций наладить уже и свои, как у всех стран.
Мы вообще хоть чем-нибудь в своей стране управляем? Проходной двор. Бери кто что хочешь/можешь/посмеешь, выноси куда хочешь. То есть у нас почти нет этой самой денежной политики.
Защищаться от давления извне одними только монетарными методами мы тоже не можем. Созданием барьеров от давления вплоть до опракид. экономики не занимаемся, в отличие от всех других стран мира. ( Вместо этого занятия и сегодня те же люди нам опять пророчат 98-ой год. ) То есть выглядим святее Папы Римского. Душа и карманы нараспашку.
Вопрос - зачем?
Кудрину конечно респект за стаб. фонд ( хоть и его критикуют ) - он грамотный финансист. Но это не отменяет недостаточности одних только монетарных методов. Когда везде в мире работают комбинированными методами, нам почему-то предлагают только одну крайность.
И к чему это ведёт?
Я понимаю когда все голосуют "за" максимальный либерализм в малом и среднем бизнесе. Я тоже только за. Но не будем путать это с гос. политикой и защитой собст. интересов в мире.
Когда мы слишком открыты и слабы - мы не можем ( якобы ) на равных бороться с тяжеловесами и тем более побеждать, ещё и когда правила в ходе игры переписывают.
А сильнее мы не станем, пока сами не захотим - само не вырастет. Не дадут.
Оттого и успехи у нас в военно-политической сфере, где активно действуем и неуспехи в экономике, где всё пустили на самотёк.
0
Сообщить
№242
aav
22.01.2016 14:09
Слышал такое по радио: Политика у нас устроена довольно жёстко, дубово, надёжно - вертикаль власти короче. То есть это довольно простая система.
Сложная либеральная экономика, если её вдруг начинает плотно опекать гос-во, неизбежно тоже упрощается в процессе подстройки под управляющий ею субъект ибо налаживать такие связи - это выгодно, медленно, но верно скатываясь до состояния при Союзе.
Согласен, что этого допускать нельзя, но и искать некую золотую середину придётся. Все в мире с этим мучаются. Идеалов нет. Вопрос который придётся обсуждать, чем и как сильно при этом будем жертвовать в плане либ. экон. свобод.
Но это неизбежно. Поэтому слишком плотной опёки и не надо, но придётся решить, в каких критических местах ( может иногда, временно, только в кризис ) она нужна.
Сложная либеральная экономика, если её вдруг начинает плотно опекать гос-во, неизбежно тоже упрощается в процессе подстройки под управляющий ею субъект ибо налаживать такие связи - это выгодно, медленно, но верно скатываясь до состояния при Союзе.
Согласен, что этого допускать нельзя, но и искать некую золотую середину придётся. Все в мире с этим мучаются. Идеалов нет. Вопрос который придётся обсуждать, чем и как сильно при этом будем жертвовать в плане либ. экон. свобод.
Но это неизбежно. Поэтому слишком плотной опёки и не надо, но придётся решить, в каких критических местах ( может иногда, временно, только в кризис ) она нужна.
0
Сообщить
№243
Капитан Очевидность
22.01.2016 14:15
Цитата, q
aav
Когда станет окончательно ясно, что нужны деньги вместо монетарной "сушки" экономики - дешёвые длинные кредиты ( да хоть под ноль процентов ), что обрезать в бюджете больше нечегоПолучается, что эти деньги не дают потому что их давать некому и не на что, а если под 0 процентов то их выгодней вложить в другое мероприятие, и никогда вы не проконтролируете , только после того когда уже уплыли деньги и виноватыми сделают юристов компании.
Цитата, q
обретая в придачу к политической и финансовую независимость.Это как интересно политическая от финансовой независимости отделена, вы свое мнение об ответственности дяди из- за океана за события в независимой политически России хотите преподнести?- в этом есть что-то от главы Народного фронта, он часто промывает мозги таким бредом.
Цитата, q
Нужно печать вдосталь денег, выдавать под конкретные проекты развитияНужно печатать, чтоб вызвать инфяцию и обесценивание национальной валюты, вы так и не поняли , что количество рублей может быть только столько сколько ЗВР поступает.
Цитата, q
ответственностью от утечек выданных денег из этой сферы инвестиций в сферу спекулянтов.Че-то боюсь все эти спекулянты наши родные, да и курс доллара при нынешних ценах является выгодным минфину, для покрытия расходов.
Цитата, q
У нас наоборот всю экономику опустили до спекулятивной ( из инвестиционной ) - и банки, и предприятия, и население стремится скорее вложить все свободные рубли в баксы и кроме этого ничего больше не делается.у нас не опустили экономику до спекулятивной, это вы не понимаете, что экономики нет, есть нефть , газ и труба и вокруг нее вся экономика, мне вот интересно не вы ли в 12 году говорили здесь , что цена на нефть уже никогда дешевле 100 долл. не будет?.
0
Сообщить
№244
aav
22.01.2016 15:01
Цитата, Капитан Очевидность сообщ. №243
Получается, что эти деньги не дают потому что их давать некому и не на что
Приводил видео, где Глазьеву именно это и сказали, поставив телегу впереди лошади. На что не им правда, но было резонно замечено, что проекты в стране есть, но в основном у нефти и газа, которые только и могут потянуть и не разориться ставку 25-35% по кредиту.
Все остальные бизнес-планы в пролёте, потому что автоматом не выгодны.
Так может мы сначала ставку понизим? А потом "вдруг откуда ни возьмись" появится подо что деньги давать?
Цитата, Капитан Очевидность сообщ. №243
...вы свое мнение об ответственности дяди из- за океана за события в независимой политически России хотите преподнести?
Чья тут ответственность, наша или дяди из-за океана и кого больше - в такие вопросы не углублялся. Меня интересует, как нам из этого выходить.
Цитата, Капитан Очевидность сообщ. №243
Нужно печатать, чтоб вызвать инфяцию и обесценивание национальной валюты
Деньги под конкретные проекты равны выпуску мат. ценностей, товаров ( ВВП ) под этот проект - где тут инфляцию увидели? Там всё конечно сложнее ( временные лаги и прочее ), но я так понял решаемо.
А некоторая инфляция - нормальный сопутствующий процесс любой совр. кред. экономики, кроме бартера.
Вопрос только в контроле, чтобы выделенные деньги ушли именно на производство, а не прокрутку банком пару раз где-то на стороне, а уже потом в производство.
Цитата, Викторович сообщ. №238
Мощная кредитная составляющая хренова тем, что кредитные деньги отрабатывают по задуманному назначению только 1(!!!) цикл, оставляя за собой инфляционный хвост и обогащая только кредитные институты. При этом они снижают способность некоторых методов регулирования, базирующихся на ценности денег.
Цитата, Капитан Очевидность сообщ. №243
у нас не опустили экономику до спекулятивной, это вы не понимаете, что экономики нет, есть нефть , газ и труба и вокруг нее вся экономика...
Это уже следствия работы нашего излишне либерального экон. блока за четверть века. Осталась в итоге труба, остальные - малый, средний и нек. крупный бизнес выживает как может. Закон джунглей же в экономике, но конкурировать приходится на равных со всем миром. Вот и сдаём позиции, а главное - так и будет продолжаться, кризис за кризисом мы будем нырять в трясину. Но можем по крайней мере не особо глубоко.
Доп. инструменты придадут устойчивость экономике.
Как следствие отсутствия условий для развития реального сектора все в кризис кидаются вкладывать в то, что доступно/ликвидно, безопасно и выгодно/растёт - в баксы.
Цитата, Капитан Очевидность сообщ. №243
не вы ли в 12 году говорили здесь , что цена на нефть уже никогда дешевле 100 долл. не будет?.
Сомневаюсь. Тем более с конкретными цифрами. А то, что стратегически нефть кончается и будет только расти, никакие альт. источники бензин не перебьют - об этом и сейчас так же говорят. Хотя Маск со своей Теслой нам в помощь. Но домохозяйства - это по мелочи. Логистика всё равно на нефти.
0
Сообщить
№245
gerrfrost
22.01.2016 15:35
Цитата, q
http://finobzor.ru/show-4584-senator-morozov-nazval-grefa-konchenoy-skotinoy.html
Сенатор Морозов назвал Грефа «конченой скотиной»
Член комитета Совета Федерации по международным делам Игорь Морозов назвал главу Сбербанка Германа Грефа «конченой скотиной», упрекнув его в плохой работе на посту министра экономического развития.
«Ванкувер летает… Летает и на вертолётах, и на гидросамолётах, и это обычное средство передвижения между островами. Если бы министром экономического развития России в нулевые годы был бы не Греф, то мы бы сейчас тоже летали… И не было бы такой катастрофической зависимости и нефти и газа. Но мы помним заявления Грефа о том, что ему легче купить 100 Боингов, чем дать эти деньги Российским производителям», — написал Морозов на своей странице в Facebook.
По его словам, «не справился Греф и с прямым указанием президента создать глубокую переработку древесины, а не вывозить за границу «кругляк». «Многое с чем не справился в нулевые Греф, а теперь заявляет, что Россия-дауншифтер. Конченая скотина!», — добавил сенатор.
+1
Сообщить
№246
aav
22.01.2016 15:41
Цитата, aav сообщ. №244
Но можем по крайней мере не особо глубоко.
Совсем не нырять мы уже не можем. Ибо благодаря открытости встроены в мировую экономику, а превращаться в СССР, экономику которого из-за тотального регулирования мировые кризисы слабо затрагивали нам не с руки.
Насчёт снижения налогов в кризис. Соловьёв на радио рассказывал про 98-ой год: В одном уральском городе директор крупного завода и его одноклассник - глава налоговой службы там же.
Когда наступил срок платить налоги директор предложил: "значит так, или я сейчас плачу, но увольняю несколько тысяч и вы получите в городе крутую безработицу ибо экспорта/сбыта нет - рынки рухнули или никаких налогов, я плачу какую-никакую зарплату, люди работают".
Любой глава региона и вплоть до президента крепко задумаются, а налоговику остаётся лишь смириться с фактом.
То есть крупняк в условиях такого кризиса а-ля 98-ой год скажет идите вы все лесом. Или сегодня уже будет не так?
Средний бизнес будет из всех сил "оптимизировать". Опять же то, что сегодня возможно.
Относительно больше всех будет платить малый бизнес. Как самый подконтрольный. Так?
Но снижать или обнулять налоги у нас ему вряд ли будут.
0
Сообщить
№247
Капитан Очевидность
22.01.2016 15:46
Цитата, q
aav
На что не им правда, но было резонно замечено, что проекты в стране есть,и какие , интересно? Все проекты были только в СССР, они оттуда тянут все обоснования и экспертизы, поскольку у СССР были проекты и теперь лежат на полках в разных министерствах , в нынешенй России нет самостоятельных проектов , кроме тех, что можно быстро продать, даже стратегический запас нефти продаем очень хорошо. Так , что не надо про проекты, финансирование этих проектов требует длинных денег как вы говорите. а их просто не может быть в принципе, поскольку бюджет на 1-3 года, да и ворують как всегда , так что даже угрозой нацбезопасности называют некоторые.
Цитата, q
Так может мы сначала ставку понизим? А потом "вдруг откуда ни возьмись" появится подо что деньги давать?Вот это ваше предложение перекликается со следующими выводами вашими же
Цитата, q
Деньги под конкретные проекты равны выпуску мат. ценностей, товаров ( ВВП ) под этот проект - где тут инфляцию увидели? Там всё конечно сложнее ( временные лаги и прочее ), но я так понял решаемо.вы еще не получили никаких материальных ценностей , а деньги уже вошли в оборот, поэтому и инфляция, кроме того надо учитывать , что насколько денежная масса соответсвует товарной, я так понимаю, поэтому стабфонды и были созданы для отсева лишних денег, а не для накопления для будущих поколений как тут некоторые думают.Вкладывать надо было до акционирования основных предприятий когда пошли только сверхдоходы, теперь бы на плаву удержаться, может нефть в рост пойдет. Я думаю , если дольше будут цены падать, то нагнут нефтянку, наши дорогие чиновнички, а потом и сами нагнуться.
0
Сообщить
№248
Капитан Очевидность
22.01.2016 15:49
Цитата, q
gerrfrost
Сенатор Морозов назвал Грефа «конченой скотиной»Почему только Грефа? назовите весь список
Член комитета Совета Федерации по международным делам Игорь Морозов назвал главу Сбербанка Германа Грефа «конченой скотиной», упрекнув его в плохой работе на посту министра экономического развития.
+1
Сообщить
№249
aav
22.01.2016 16:18
Цитата, Капитан Очевидность сообщ. №247
требует длинных денег как вы говорите. а их просто не может быть в принципе,
Ну значит заворачиваемся в простыню и ползём. Тогда прав Улюкаев - "мы все умрём."
Цитата, Капитан Очевидность сообщ. №247
Все проекты были только в СССР... и теперь лежат на полках в разных министерствах , в нынешней России нет самостоятельных проектов...
Вы только про крупные - построить новый Транссиб и т. д.? А малому и среднему бизнесу деньги не нужны?
Ну вообще-то крупные и так сегодня строятся. Всё, что только можно. Президент говорит, что деньги фондов сейчас в инфраструктуру как раз и вкладываются. И хотелось бы больше говорит, поиск/обсуждение проектов идёт.
Другое дело, что у нас не развит в отличие от запада именно средний и малый бизнес. И этот реальный сектор - это не только 3-5 кг диетического мяса ( налогов ), но и здоровый кусок доп. устойчивости нашей экономики.
Цитата, Капитан Очевидность сообщ. №247
...вы еще не получили никаких материальных ценностей...
Про временные лаги я в курсе. На эти деньги сразу по проекту выпускается продукция ( денежная масса соответствует товарной ), скажем металлоконструкции для строительства нового завода. Инфляция конечно какая-то будет опосля ( когда начнут пропивать зарплату ), но всяко меньше и медленнее помнится, чем если эти деньги просто раздать населению в виде соц. пособий ( по той же безработице из-за закрытия того же завода ), кредитов и прочее...
Так что всё относительно(1), инфляция по любому неизбежна(2), вопрос только когда она медленнее и как это сделать, а нам надо, чтобы был рост, а не стагнация производства(3).
Цитата, Капитан Очевидность сообщ. №247
Я думаю , если дольше будут цены падать, то нагнут нефтянку
Уже некуда. Там есть соглашения, что с некоторой цены за баррель налоги с них уменьшаются по формуле, а с некоторой - по-моему совсем прекращают платить. Грубо как-то так. Недавно читал.
0
Сообщить
№250
Капитан Очевидность
22.01.2016 16:32
Цитата, q
Ну вообще-то крупные и так сегодня строятся.Что вы понимаете под крпными, например под крупный проект в СССР строился небольшой городишко для освоения природных богатств, я что -то не видел сейчас строительств новых городов, или вы веруете, то вахтовый метод дешевле?
Цитата, q
Президент говоритвот это я вижу каждый день как он говорит, красиво говорит, я вам скажу.
0
Сообщить
№251
Капитан Очевидность
22.01.2016 16:35
Цитата, q
Там есть соглашения, что с некоторой цены за баррель налоги с них уменьшаются по формуле, а с некоторой - по-моему совсем прекращают платитьПошлина уменьшена, она составляет 78 долларов с тонны на весь год, полагаю, что налоговые платежи не могут уменьшены из-за курса нефти))
0
Сообщить
№252
Викторович
22.01.2016 22:41
Цитата, aav сообщ. №241
Да. Работают. Кто-то насчитал за 25 лет 5 кризисов ( от первого Гайдаровского шока ). Сильно нам помогли одни только монетарные методы? При каждом из этих кризисов? И вообще хотя бы раз?
КОГДА У НАС БЫЛА МОНЕТАРНАЯ ЭКОНОМИКА ???
Опуститесь с небес на землю.
ПРИДУРОШНАЯ БЫЛА И ТОЛЬКО.
Монетарная экономика подразумевает максимальное задействование стимулирующих инструментов, использование которых слабо работает в кредитной - не был задействован НИ ОДИН.
+2
Сообщить
№253
Андрей Л.
11.03.2016 17:13
Не могу не вернуиться к дорогам Коврова - если что-то может их назвать дорогами вообще
И это не худшие места.... !!!!!
Губернатор области - Светлана Юрьевна Орлова
Мэр города Коврова - Анатолий Владимирович Зотов.
И это не худшие места.... !!!!!
Губернатор области - Светлана Юрьевна Орлова
Мэр города Коврова - Анатолий Владимирович Зотов.
+1
Сообщить
№254
Андрей Л.
14.03.2016 11:14
Ну вот - в городе появились самодельные плакаты на перекрестках с надписями, как на камне в сказке "направо пойдешь, коня потеряешь"...В направлениях - "Осторожно, дороги нет!" и дальше призывы что-то сделать с властью...
Или ещё одно видел "Нет даже направления!" и дальше шутка не очень приличная.
К колам прибиты обычные фанерки и на них красной краской!!!
Спасибо людям, что подсказывают иногородним куда вообще ехать нельзя, по остальным то нельзя, а есть места куда вот вообще нельзя, даже на крузерах по обочинам под большим креном пробираются.
Напомню ещё раз - г. Ковров, Владимирская область! Иногородним - объезжать!
Губернатору на личной машине, без нарушения ПДД - милости просим, не в Гудвил, хорошо покушать и красивые домики глянуть, которые простые граждане никогда не купят -а по дорогам города, оценить так сказать своей попой, позвоночником и кошельком потом результаты своей работы.
У мэра отобрать служебное авто и пересадить на личное, с запретом ремонта из средств бюджета и заставить лично объезжать город во всех направлениях два раза в день.
Депутатов городского совета, каждого по своему кругу обязать лично разбираться с каждым гражданином по проколам, отлетам колес, грыжам, поломкам в ходовой - лично ездить в страховые и в милицию. Пусть прочувствуют реальную проблему в своем районе, а она во всех одинаковая теперь.
Асфальт прошлого года простоял.с сентября по декабрь - интересно, сколько это обошлось бюджету?
Теперь город засыпают щебенкой, которую стаскивает на обочины и которая вылетает из под колес впереди идущего из выбоин и ямок.
Или ещё одно видел "Нет даже направления!" и дальше шутка не очень приличная.
К колам прибиты обычные фанерки и на них красной краской!!!
Спасибо людям, что подсказывают иногородним куда вообще ехать нельзя, по остальным то нельзя, а есть места куда вот вообще нельзя, даже на крузерах по обочинам под большим креном пробираются.
Напомню ещё раз - г. Ковров, Владимирская область! Иногородним - объезжать!
Губернатору на личной машине, без нарушения ПДД - милости просим, не в Гудвил, хорошо покушать и красивые домики глянуть, которые простые граждане никогда не купят -а по дорогам города, оценить так сказать своей попой, позвоночником и кошельком потом результаты своей работы.
У мэра отобрать служебное авто и пересадить на личное, с запретом ремонта из средств бюджета и заставить лично объезжать город во всех направлениях два раза в день.
Депутатов городского совета, каждого по своему кругу обязать лично разбираться с каждым гражданином по проколам, отлетам колес, грыжам, поломкам в ходовой - лично ездить в страховые и в милицию. Пусть прочувствуют реальную проблему в своем районе, а она во всех одинаковая теперь.
Асфальт прошлого года простоял.с сентября по декабрь - интересно, сколько это обошлось бюджету?
Теперь город засыпают щебенкой, которую стаскивает на обочины и которая вылетает из под колес впереди идущего из выбоин и ямок.
+1
Сообщить
№255
Павел 1978
14.03.2016 11:19
Цитата, Андрей Л. сообщ. №254
У Вас там выборов нету?Обратитесь в народный фронт. Они вроде ищут такие косяки.
0
Сообщить
№256
Андрей Л.
14.03.2016 11:21
Цитата, Павел 1978 сообщ. №255
У Вас там выборов нету?
А что где-то на выборах выбирают тех, кто может сделать? :)))))))))))))))))
Есть куча механизмов заставить сделать тех, кто выбрался.... назвался груздем, как говориться будь мил!!!!
0
Сообщить
№257
madmat
14.03.2016 11:23
Цитата, Павел 1978 сообщ. №255
У Вас там выборов нету?))))))))
Цитата, Павел 1978 сообщ. №255
Обратитесь в народный фронт. Они вроде ищут такие косяки.)))))))
+2
Сообщить
№258
Leron
14.03.2016 11:28
Ковров не один пострадал в этом году от погоды))))) Рязань не меньше удивляет подвеску автомобилей. По поводу ремонта, ранее конца апреля ни где не будут латать асфальтом, только щебенка.
P.S. в том году мы в своем районном городе обвели белой краской все ямы на центральных улицах, новость эта попала в местные СМИ и неожиданно нашлись средства на ремонт дороги http://www.rybnoe.net/news/rybnovcy_podcherknuli_izyskannost_jam_na_dorogakh/2015-05-07-3508
P.S. в том году мы в своем районном городе обвели белой краской все ямы на центральных улицах, новость эта попала в местные СМИ и неожиданно нашлись средства на ремонт дороги http://www.rybnoe.net/news/rybnovcy_podcherknuli_izyskannost_jam_na_dorogakh/2015-05-07-3508
0
Сообщить
№259
Андрей Л.
14.03.2016 11:32
Цитата, Leron сообщ. №258
в том году мы в своем районном городе обвели белой краской все ямы на центральных улицах
В прошлом году в Коврове были две забастовки автомобилистов, но ни деньги, ни совесть у руководства города и области, так и не нашлись...
Обвести все ямы в городе, даже на центральных дорогах, не представляется возможным уже - поэтому на перекрестах и стали появляться просто знаки, куда с перекрестка поворачивать нельзя.
Кстати - к обеду знаков уже не было. Значит кто-то в администрации города всё-таки за дорогами следит!!!! :)))
0
Сообщить
№260
Павел 1978
14.03.2016 11:38
Цитата, madmat сообщ. №257
)))))))ну да, конечно... у нас же "нет демократии".
Мы тут все в руках "кровавой гэбни" и "путинской пропаганды"...
я и забыл совсем... пардонте...
но цивилизованный Запад нас убогих не оставит и озарит
своим лучезарным опытом госпереворотов, Косово,
военных действий без санкции ООН, выхода из Договоров и т.п.
признаков "цивилизованности"
0
Сообщить
№261
Leron
14.03.2016 11:38
Цитата, Андрей Л. сообщ. №259
Кстати - к обеду знаков уже не было. Значит кто-то в администрации города всё-таки за дорогами следит!!!! :)))ну краску то так просто не смыть. главное креатив в этих акциях и как можно большее размещение в СМИ
0
Сообщить
№262
Leron
14.03.2016 11:41
Цитата, Павел 1978 сообщ. №260
ну да, конечно... у нас же "нет демократии".да нет. все проще. стоит посмотреть на местных чиновников и понятно что такие "мелочи" как дороги и т.д. воруються на местах. Ну а выше рапортуют о том что все сделано как надо. Я уверен "гэбне" докладывают что все хорошо в стране.
Мы тут все в руках "кровавой гэбни" и "путинской пропаганды"...
я и забыл совсем... пардонте...
+1
Сообщить
№263
Павел 1978
14.03.2016 11:47
Цитата, Leron сообщ. №262
да нет. все проще. стоит посмотреть на местных чиновников и понятно что такие "мелочи" как дороги и т.д. воруються на местах. Ну а выше рапортуют о том что все сделано как надо. Я уверен "гэбне" докладывают что все хорошо в странеесть куча рычагов...
Я не верю, что целый город не знает про эти возможности.
0
Сообщить
№264
Leron
14.03.2016 12:06
Цитата, Павел 1978 сообщ. №263
Я не верю, что целый город не знает про эти возможности.Целый город - жители все знают и говорят об этом. Целый город - чиновники знают об этом, но молчат.... Не дай бог выше инфа пойдет.....
Тут более зависит какие подвязки хотя бы с губернатором имеет мэр ( глава районного города и т.д. ). если человек в доску свой то губер будет молчать да же если все узнает.
0
Сообщить
№265
Андрей Л.
14.03.2016 12:16
Цитата, Leron сообщ. №264
Тут более зависит какие подвязки хотя бы с губернатором имеет мэр ( глава районного города и т.д. ). если человек в доску свой то губер будет молчать да же если все узнает.
Я простой гражданин России и житель города. Мне, лично мне, абсолютно безразличны подвязки мэра и губернатора. По этой своей работе, я понимаю, что вы хотите сказать, НО
Почему я, как обычный гражданин, должен думать об их подвязках? Почему я должен думать о том, что у них нет там на что-то денег. Я же не жалуюсь им, что у меня нет денег, когда надо платить транспортный налог, страховку за авто и другие налоги.
Давайте мы будем все дружно относиться к государству так, как оно относится к нам -простым людям.
Вот считает государство в лице мэра города Коврова - А.В. Зотова, через него губернатор области - С.Ю. Орлова, через неё президент России - В.В. Путин, что простой гражданин быдло, которое будет жить так они ему прикажут, так почему я должен относиться к ним лучше или выполнять свои обязательства перед ними, если они не выполняют свои передо мной?
Все эти подвязки и т.д. ведут к одной простой вещи - потери имиджа государства в лице его граждан, что при критической массе таких граждан начинает выражаться во всякие нехорошие вещи, ненужные стране вещи!
Я вот начал смотреть в сторону, а не мешают ли мне как гражданину России, вопреки конституции, свободно перемещаться даже в рамках места проживания, путем создания невозможных условий для перемещения?
+1
Сообщить
№266
Павел 1978
14.03.2016 12:16
Цитата, Leron сообщ. №264
то губер будет молчать да же если все узнает.губеру-то это зачем? Зачем ему подставляться?
Зачем ему рисковать местом? У него ушиб мозга?
Цитата, Leron сообщ. №264
Не дай бог выше инфа пойдет.....как она может не уйти? Ковров обнесли рвом? Отключили связь?
0
Сообщить
№267
Leron
14.03.2016 12:24
Цитата, Павел 1978 сообщ. №266
губеру-то это зачем? Зачем ему подставляться?ну эт надо знать кто руководитель дорожных и других контор)))) может свои люди))) короче местной власти не выгодно признавать что что то пошло не так иначе будут искать причины.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №266
как она может не уйти? Ковров обнесли рвом? Отключили связь?а это уже зависит от активности жителей и размещений информации в СМИ. Можно ограничиться постом в местном паблике ВК а можно выйти и на региональные издания.
0
Сообщить
№268
Павел 1978
14.03.2016 12:31
Цитата, Андрей Л. сообщ. №265
Я вот начал смотреть в сторону, а не мешают ли мне как гражданину России, вопреки конституции, свободно перемещаться даже в рамках места проживания, путем создания невозможных условий для перемещения?Я бы посмотрел в сторону Роспотребнадзора и Прокуратуры.
Нарушаются Ваши права как потребителя услуг
и плательщика транспортного налога.
Цитата, Leron сообщ. №267
а это уже зависит от активности жителейименно!!! Горожане должны быть активны (в рамках закона),
а не сидеть и ждать "у моря погоды".
И здесь не только СМИ можно подключать. Это только один из вариантов....
0
Сообщить
№269
Андрей Л.
14.03.2016 12:32
Цитата, Павел 1978 сообщ. №266
Зачем ему рисковать местом? У него ушиб мозга?
Давайте я Вам проще скажу. Пока публично не снимут какого то мера, не за бардак, которого везде много, а за бездействие или действие, результатом хуже бездействия, в стране так и будут пробиваться наверх люди, которые по экономическим соображениям могут отменить электрички для граждан страны. Всё это звенья одной цепи.
В Японии, для сведения, есть железнодорожная ветка, по которой ходит поезд всего с двумя остановками - до института и в одной деревне, потому что в этой деревне ещё есть одна девушка, которая учится в институте!!! ОДНА!!!!
А у нас электрички для тысяч отменить и дороги в городе со 150-ти тысячным населением угробить - это просто, без всякой ответственности и перспектив на устранение либо таких руководителей, либо таких проблем с дорогами!!!
0
Сообщить
№270
Павел 1978
14.03.2016 12:46
Цитата, Андрей Л. сообщ. №269
Пока публично не снимут какого то мера, не за бардак, которого везде много, а за бездействие или действие, результатом хуже бездействия, в стране так и будут пробиваться наверх люди, которые по экономическим соображениям могут отменить электрички для граждан страны. Всё это звенья одной цепи.дык уж снимали и не раз...
такие люди ВСЕГДА будут пробовать пробиваться...
Тут вопрос как работают надзорные органы, общественные организации
и журналисты.
0
Сообщить
№271
madmat
14.03.2016 16:49
Цитата, Павел 1978 сообщ. №268
Горожане должны быть активны (в рамках закона),Ну так были как-то. В рамках закона вышли на улицу законно протестовать за нарушения на выборах. Разогнали, понавешали ярлыков которые они не заслуживали. Многих пересажали и всех оптом назвали националпредателями...
Профилактика для всей страны получилась. Каждый понял что требовать свои КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА В РАМКАХ ЗАКОНА чревато серьёзными неприятностями. Вот и сидят все как крысы в норах, наблюдая как жируют "ротенбургеры" и повторяют волшебную мантру "главное чтобы не было войны"..... а , ну да, то ли партию, то ли группировку создали "единый фронт " или как нам ей... "народный" вроде... Ну чтобы сохранялась иллюзия что если левой руке единого организма пожаловаться на то что делает правая, то это, типа, чем -то поможет..... )))
Цитата, Павел 1978 сообщ. №270
Тут вопрос как работают надзорные органы, общественные организацииПримерно как пальцы на руке. Рука разворовывает дорожный фонд(в частности) а перечисленные органы растут и питаются от этой руки ))). Можете отдельному пальцу пожаловаться на то что рука не права. Только помните что он кормится и управляется этой рукой )))
и журналисты.
0
Сообщить
№272
Павел 1978
14.03.2016 16:54
Цитата, madmat сообщ. №271
В рамках закона вышли на улицу законно протестовать за нарушения на выборах. Разогнали, понавешали ярлыков которые они не заслуживалине фиг было прыгать на полицию!!!
Идите, прыгните в США на копа.
Пикнуть не успеете как получите несколько грамм свинца.
+1
Сообщить
№273
madmat
14.03.2016 16:59
Цитата, Павел 1978 сообщ. №272
не фиг было прыгать на полицию!!!))) ну и я про то же. Вот все и сидят по домам и сопят в 2 дырочки... туда сюда обратно )))
"Дураков" подставляться нет. Поэтому все сидят и терпят...
Вы же лично не думаете что какой-ть "... фронт" не видел эти дороги! Зачем ему тогда говорить если он и так всё знает? А будете настаивать, найдутся 100 свидетелей что Вы "прыгали на полицию".
Я Вам ничего не объясняю и не доказываю. Сухая констатация факта.
0
Сообщить
№274
Павел 1978
14.03.2016 17:03
Цитата, madmat сообщ. №273
Зачем ему тогда говорить если он и так всё знает?не ну нормальная такая "гражданская" позиция...
С чего хоть он знает-то? Он - господь Бог?
Может все-таки дать ему и другим институтам шанс?
Не обязательно ведь сразу на улицу бежать...
0
Сообщить
№275
madmat
14.03.2016 17:10
Цитата, Павел 1978 сообщ. №274
не ну нормальная такая "гражданская" позиция...Моя гражданская позиция не выражается моим отношениям к фиктивным институтам а ля "рога и копыта". Моя позиция в том чтобы это работало само, без этих халяв-прилипал. Именно работало а не изображало работу.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №274
С чего хоть он знает-то? Он - господь Бог?Как это с чего? Они там, фронтовики эти, что, с Рублёвок нос на общественные работы не кажут?.
Т.е. Андрей знает, Вы знаете, я знаю а они нет? Они слепые? в смирительных рубашках или как?
Цитата, Павел 1978 сообщ. №274
Ну ... нет конечно. Вот все и не бегут. Сидят по домам и ждут когда дядя из ...фронта всё сделает. Ну долгой жизни ожидающим )))
Не обязательно ведь сразу на улицу бежать...
---
ладно... ну эти дороги. Тем более до моей дачи почти отремонтировали и нормально.
0
Сообщить
№276
Павел 1978
14.03.2016 17:27
Цитата, madmat сообщ. №275
Они там, фронтовики эти, что, с Рублёвок нос на общественные работы не кажут?. Т.е. Андрей знает, Вы знаете, я знаю а они нет? Они слепые? в смирительных рубашках или как?Блин, ну нет может в Коврове у них представителей...
Цитата, madmat сообщ. №275
Моя гражданская позиция не выражается моим отношениям к фиктивным институтам а ля "рога и копыта".да не будет работать ни один институт без человека.
попробуйте на Западе что-либо противозаконное
(даже очень мелкое) сделать публично.
На Вас тут же настучат соседи и приедет полиция.
Она приедет не потому что увидит, а потому что ей позвонят
и она ОБЯЗАНА отреагировать на сигнал.
Так и тут... Местному чиновнику нужно жаловаться, но он - местный.
Может попробовать "замять". Тогда выше по лесенке.
Есть Прокуратура района, города, области, Федерации,
Роспотребнадзор, Губернатор. Счетная палата.
Если местные крышуют, то - Федеральный уровень.
0
Сообщить
№277
madmat
14.03.2016 17:34
Цитата, Павел 1978 сообщ. №276
Блин, ну нет может в Коврове у них представителей...)))
Цитата, Павел 1978 сообщ. №276
да не будет работать ни один институт без человека.Ну так в "рогах и копытах" тоже люди "работали". Даже зиц председатель был ))) Всё по классике )))
Цитата, Павел 1978 сообщ. №276
попробуйте на Западе что-либо противозаконноеА я думал тут меня считают "преклоняющимся перед западом" ))))
Ладно, не важно. Сидим все по домам, дружно сопим в свои дырочки ))).
Возмущаются властями только белоленточники а они.... ну Вы поняли )))
---------
PS
Цитата, Павел 1978 сообщ. №276
Так и тут... Местному чиновнику нужно жаловаться, но он - местный.Хотя, может Вы и правы. Может Вы лично попробуете? Потом расскажите нам всем как поднимались по лесенке. кто и как реагировал, куда посылали, что предлагали ни и что в итоге получилось.
Может попробовать "замять". Тогда выше по лесенке.
Вы же, насколько я понял. гражданин России с активно-позитивной гражданской позицией. Ну, покажите нам пример!!! Фотографии дорог у Вас есть, название города знаете, терпеть безобразие не можете. Вам все карты в руки!!!
0
Сообщить
№278
Павел 1978
14.03.2016 18:01
Цитата, madmat сообщ. №277
Вы же, насколько я понял. гражданин России с активно-позитивной гражданской позицией. Ну, покажите нам пример!!! Фотографии дорог у Вас есть, название города знаете, терпеть безобразие не можете. Вам все карты в руки!!!нормально вообще... Вы мне предлагаете из Тюмени отстаивать дороги Коврова?
Я так-то работу работаю... Мне увольняться что ли?
Туда же ездить надо. Встречаться с чинушами.
Может всё-таки ковровчане сами о своём городе позаботятся?
0
Сообщить
№279
madmat
14.03.2016 18:27
Цитата, Павел 1978 сообщ. №278
нормально вообще... Вы мне предлагаете из Тюмени отстаивать дороги Коврова?Ну так... нет так нет. В Москве же митингуют по поводу Украины или Сирии или чего ещё подальше.
Я так-то работу работаю... Мне увольняться что ли?
А так да. пусть заботятся сами.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!