Войти
14.01.2016

Алексей Кудрин: cокращения оборонных расходов избежать не удастся

Экс-глава российского Минфина Алексей Кудрин заявил, что сокращения оборонных расходов в России избежать не удастся, а оснащение армии более современным оружием можно отложить на несколько лет. В 2011 году именно из-за разногласий с президентом Дмитрием Медведевым по военным расходам А.Кудрин ушел из правительства. "А.Кудрин подчеркнул, что сокращения оборонных расходов избежать не удастся", - сообщает "Русская служба новостей".

16197
280
-11
280 комментариев, отображено с 121 по 160
№121
16.01.2016 18:02
Цитата, Сергей-82 сообщ. №118
Андрей я понимаю если бы это были реально люди со знаниями,но практика показывает что реально у малоимущих знания наблюдаются у одного из 5-10 чел

Вот он ключик и нашелся.
Т.е. Вы или наше министерство образования имеете статистику, которая доказывает Ваши слова. Не поделитесь?
К малоимущим можно легко отнести тех, кто не может оплатить годовое образование своего ребенка в среднем ВУЗе. Вот Петрович, судя по его заявлениям - не сможет. Т.е. его дети и видимо уже внуки не могут быть умными по определению - по Вашему вместе с Минобразования.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №118
знания что мешает сдать на 5 ЕГЭ( там ни чего сложного нет) и получить нормальный аттестат.

На 100 баллов по предметам сдают люди, исчисляемые сотнями, среди сотен тысяч сдающих - так что это не так уж и просто. Например в 2015 году по географии на 100 баллов написали работу только 72 человека (0,35% от общего числа сдававших), по литературе - 200 человек (0,55% от общего числа участников).
0
Сообщить
№122
16.01.2016 18:14
Цитата, Сергей-82 сообщ. №118
молодых людей которые прошлый год пролетели мимо нефтегаза Тюмени,при том деньги у них были,но прошли те у кого результат ЕГЭ и аттестат выше

Нефтегаз Тюмени принимает дополнительные тесты перед приемом, и отсев у них идет, до минимального балла. Т.е. просто по баллам туда не пускают.

Обучение стоит от 50 до 80 тыс. рублей в год, при средней заработной плате в Тюмени - 43 тысячи рублей.

Так что были деньги у тех парней или нет, тут как раз играло не самую важную роль. Один из них мог банально не пройти внутренние вступительные экзамены института, и баллы его уже никого бы не интересовали.
0
Сообщить
№123
16.01.2016 18:14
Андрей, вас то уносит в фантазии, то вы пытаетесь опровергнуть реально существущий за предлами России мир, как несуществующий, на основании того, что такого не может быть в России в ее современной данности. Вы уж определитесь. Например, платный лицей возле меня примерно столько денег, сколько я назвал, и берет, никаких не 50-70. Выезжайте почаще за МКАД - полезно для общего развития. И если бы они имели право учить по отличной от "реформированной" программе - мы перевели бы ребенка туда.

Вы ищете проблему там, где ее нет, и в упор не желаете видеть ее там, где она есть.

Впрочем, ветка перетекла в религиозно-патриотическое пустозвонство и начала пованивать снобизмом вдавленного в гору собственных иллюзий ребенка, которому только что объяснили, что вокруг не мягкие игрушки, а реальные люди.
0
Сообщить
№124
16.01.2016 18:20
Цитата, Викторович сообщ. №123
Выезжайте почаще за МКАД

Да я в Коврове живу, это Владимирская область. А вот Вам по месту проживания МКАД куда ближе.

Цитата, Викторович сообщ. №123
Вы уж определитесь. Например, платный лицей возле меня примерно столько денег, сколько я назвал, и берет, никаких не 50-70.

А я постом выше цифры обучения дал, не в пределах МКАДа и не самый престижный ВУЗ, и это не фантазия, а легко проверяемые данные с названием самого университета.

Вот только с названным Вами выше в постах доходом, Вы не сможете оплачивать этого образования для своих внуков, а были бы моложе - для своих детей, и тогда Сергей-82 и Минобразования уже только на основании этого приняли бы решение о том, что Ваши дети не могут быть умными - или точнее шансы у них на это маловаты...
+1
Сообщить
№125
16.01.2016 18:21
Цитата, Викторович сообщ. №123
Андрей, вас то уносит в фантазии

Умышленно даю на всё ссылки, чтобы показать у кого фантазии, а у кого факты.
0
Сообщить
№126
16.01.2016 18:23
Цитата, q
К малоимущим можно легко отнести тех, кто не может оплатить годовое образование своего ребенка в среднем ВУЗе.
Ну не знаю относятся ли ТЮМГУ и нефтегаз Тюмени к средним вузам(хотя думаю ТЮМГУ по выше он 44 в реитенге)но там оплата в пределах 80-90 на очном отделении 40-50 на заочном,это не смертельные цифры и семья с доходом 40-60 тыс.р в месяц вполне может это потянуть,а это средняя з/п.
Цитата, q
Им ничего не мешает, только не на 100 баллов по предметам сдают люди, исчисляемые сотнями, среди сотен тысяч сдающих - так что это не так уж и просто
А и не надо 100 баллов,обычно проходной балл с 3 предметов на бюджет в пределах 200-210 то есть по 67-70 балов с предмета,ни чего смертельного.
+1
Сообщить
№127
16.01.2016 18:26
Цитата, Сергей-82 сообщ. №126
А и не надо 100 баллов,обычно проходной балл с 3 предметов на бюджет в пределах 200-210 то есть по 67-70 балов с предмета,ни чего смертельного.

Я дал выше ссылку на требования, указанного Вами университета. Там указаны баллы, если у Вас больше, то Вас допустят к внутренним экзаменам университета, а просто так, Вас не возьмут, даже если баллов будет даже 100.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №126
Ну не знаю относятся ли ТЮМГУ и нефтегаз Тюмени к средним вузам(хотя думаю ТЮМГУ по выше он 44 в реитенге)

Ну не к когорте МГИМО, МГУ, Плехановки его отнести, там и суммы годового обучения в сотнях тысяч рублей.
0
Сообщить
№128
16.01.2016 18:27
Ссылки, в которых 2 из 5 - журналистика и еще 2 - белая отчетность ))) - это факты?

Про университеты названного уровня - если родители ничего дать не могут - то да, придется столько платить и это нормально. С другой стороны, если человеку что-то надо - он это найдет. А если не надо - то ему никакой ВУЗ не поможет. А если мама хабалка и папа сноб - то даже искра в голове не поможет.
0
Сообщить
№129
16.01.2016 18:28
Цитата, Викторович сообщ. №128
Ссылки, в которых 2 из 5 - журналистика и еще 2 - белая отчетность ))) - это факты?

Ну - с Вашими то не сравнить :)
0
Сообщить
№130
16.01.2016 18:30
Пожалуиста вот и ссылка по тюменскому архитектурному http://www.tgasu.ru/node/92.
Цитата, q
Нефтегаз Тюмени принимает дополнительные тесты перед приемом, и отсев у них идет, до минимального балла
Вы путаете Вступительными испытаниями называются те предметы которые поступающий обязан сдать на ЕГЭ http://abiturient.utmn.ru/napravleniya/ .
вот посмотрите здесь есть количество платных и бесплатных мест.
0
Сообщить
№131
16.01.2016 18:31
С моими чем? Я ссылаюсь на реальную жизнь. Что вижу - то пою, как чукча.
0
Сообщить
№132
16.01.2016 18:32
Цитата, Викторович сообщ. №131
Я ссылаюсь на реальную жизнь. Что вижу - то пою, как чукча.

С некоторых постов - я перестал доверять тому, что вы поете... Поэтому проверяю, и... не удивляюсь, когда вижу иное.
0
Сообщить
№133
16.01.2016 18:34
Я хотя бы сам себе не противоречу.
Ладно, это уже флейм.
0
Сообщить
№134
16.01.2016 18:36
Цитата, Сергей-82 сообщ. №130
Пожалуиста вот и ссылка по тюменскому архитектурному

Вы давали ссылку и пример с двумя друзьями по другому институту. В этом иные правила поступления. Я не понимаю, зачем вы меняете унивеситет при обсуждении конкретного примера?
0
Сообщить
№135
16.01.2016 18:37
Цитата, q
Я дал выше ссылку на требования, указанного Вами университета.
Еще раз повторюсь вы путаете Вступительными испытаниями называются результаты по предметам  в формате ЕГЭ которые вы обязаны предьявить при подачи документов в ВУЗ
Изучаите прежде чем писать факты
Цитата, q
Реестр особых вузов ежегодно определяется Правительством РФ по представлению Министерства образования и науки и Рособрнадзора. Основным критерием при отборе таких вузов является число абитуриентов-высокобалльников. Подать заявку на проведение дополнительного испытания могут те вузы, у которых на каждое бюджетное место претендует не менее двух выпускников с результатами ЕГЭ выше 80 баллов по профильному предмету. С каждым годом список таких вузов сокращается. В 2015 году из списка вычеркнуты МПГУ и НИУ «ВШЭ». Последний, правда, не использовал свое право на допэкзамен, принимая абитуриентов исключительно по ЕГЭ и олимпиадам. В итоге в этом году только 2 московских университета получили право провести дополнительные испытания по ряду направлений подготовки. Особый статус имеет МГУ им. М.В. Ломоносова. Дополнительный профильный экзамен здесь ежегодно проводится на все специальности.
НЕСМОТРЯ НА ОТСУТСТВИЕ В РЕЕСТРЕ, СВОЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ВСЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПРИНИМАЕТ МГИМО. В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ АБИТУРИЕНТЫ И ИХ РОДИТЕЛИ ПЫТАЮТСЯ НАЙТИ ОБЪЯСНЕНИЕ ТАКОМУ РАСХОЖДЕНИЮ.
То есть всего 4 ВУЗа в России проводят дополнительные экзамены,остальные просто по ЕГЭ.
0
Сообщить
№136
16.01.2016 18:38
Хорошо, конструктивно - ваш вариант секвестра оборонки?

Потому что при предлагаемой вами экономической и социальной модели новым деньгам, кроме как из нефти, браться все так же неоткуда. Если вы считаете существующий вариант социалки достойным дальнейшего развития по существующему пути - хорошо, положим, он устраивает еще 25% населения и остальные 75 согласны им любезно уступить ).

На чем будем "экономить"?
0
Сообщить
№137
16.01.2016 18:39
Цитата, q
Вы давали ссылку и пример с двумя друзьями по другому институту. В этом иные правила поступления. Я не понимаю, зачем вы меняете унивеситет при обсуждении конкретного примера?
Нет вы не понимаете ,ниже приведены те ВУЗы которые реально проводит экзамены,еще раз ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ это лишь только то что студент обязан предъявить результаты ЕГЭ скажем этим предметам,вы не понимаете то о чем пишите и на что ссылаетесь.
0
Сообщить
№138
16.01.2016 18:40
С удовольствием вернусь к теме статьи, тем более, что из числа обвинителей Кудрина ни один не подтвердил фактами свои обвинения в его адрес.

Ну и что-же сокращать таки в бюджете и каков будет объем?
0
Сообщить
№139
16.01.2016 18:41
Цитата, Викторович сообщ. №136
Хорошо, конструктивно - ваш вариант секвестра оборонки?
На чем будем "экономить"?
         На административном аппарате.
0
Сообщить
№140
16.01.2016 18:43
Маленько поправлю ошибся кое в чем
Цитата, q
КОМУ НЕОБХОДИМО ПРОХОДИТЬ ВНУТРЕННИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Основные вступительные испытания должны сдавать те абитуриенты, у которых нет результатов ЕГЭ. Это могут быть:

лица, закончившие школу до 2009 года;
абитуриенты, уже имеющие средне-специального или высшего образования;
иностранные граждане.
Дополнительные вступительные испытания в вузы проводятся для таких специальностей, как, например, актёры, архитекторы, художники, лётчики, сотрудники МЧС, военные, поступающие в академии МВД.  При этом дополнительные экзамены сдают все абитуриенты, претендующие на данную специальность, вне зависимости от того, есть у них результаты ЕГЭ или нет.
0
Сообщить
№141
16.01.2016 18:43
Цитата, Андрей Л. сообщ. №138
Кудрина ни один не подтвердил фактами свои обвинения в его адрес.

Факт простой - условий для развития реального сектора вне госпредприятий и вне оборонки так и не создано. Это абсолютно бесспорный элемент резюме по итогам деятельности указанного лица.

Цитата, Т-70 сообщ. №139
На административном аппарате.

Первое объективно полезное предложение.
Добавлю - можно убрать кучу напложенных за последние 25 лет новых госинстанций.
0
Сообщить
№142
16.01.2016 18:46
Цитата, Викторович сообщ. №141
Факт простой - условий для развития реального сектора вне госпредприятий и вне оборонки так и не создано.
         Это для Вас,а вот для оппнента,может быть и не факт.
0
Сообщить
№143
16.01.2016 18:47
Цитата, Сергей-82 сообщ. №137
еще раз ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ это лишь только то что студент обязан предъявить результаты ЕГЭ

Странно, а я вот читаю сейчас, как проводится аппеляция по вступительным испытаниям, которые проводит сам ВУЗ при поступлении.

Вы не удивлены?
А ещё унивыерситет проводит такие испытания дистанционно для ряда людей и делает специальные испытания для людей с ограниченными возможностями.

Думаете они все им так баллы перекидывают? А институт, созвав внутри себя комиссию, аппеляцию по ЕГЭ им устраивает?
0
Сообщить
№144
16.01.2016 18:49
Цитата, Т-70 сообщ. №142
Это для Вас,а вот для оппнента,может быть и не факт.

В студию темпы роста показателей физического вала СХ и не-военной технологической продукции по частному сектору экономики (не собранной, и не проданной, а произведенной внутри страны и потребленной или экспортированной).
0
Сообщить
№145
16.01.2016 18:51
Цитата, Викторович сообщ. №141
Факт простой - условий для развития реального сектора вне госпредприятий и вне оборонки так и не создано.

Факты - это не то, что вижу то пою... Факты - это какое то обоснование со ссылками на фактические события, подтверждающие, пусть даже и теоретическое обоснование. Но - с использованием фактических случившихся событий.

Цитата, Викторович сообщ. №141
Добавлю - можно убрать кучу напложенных за последние 25 лет новых госинстанций.

Пример? Какой объем бюджета сократится?
0
Сообщить
№146
16.01.2016 18:52
Цитата, Викторович сообщ. №144
В студию темпы роста показателей физического вала СХ и не-военной технологической продукции по частному сектору экономики (не собранной, и не проданной, а произведенной внутри страны и потребленной или экспортированной).
         Ваш оппонент не я. Ваш оппонет в данной дискусси Андрей Л.
0
Сообщить
№147
16.01.2016 18:54
Цитата, Т-70 сообщ. №146
Ваш оппонент не я. Ваш оппонет в данной дискусси Андрей Л.

Так это ему и было, про студию.
0
Сообщить
№148
16.01.2016 18:56
Цитата, Андрей Л. сообщ. №145
Пример? Какой объем бюджета сократится?

Ну, например, возьмем экологов. Просто выпилить всю организацию и вернуть как и было, контроль над загрязнениями профильно по министерствам и санэпиднадзору.
Объем - ровно в объеме бюджета указанной организации.
0
Сообщить
№149
16.01.2016 18:56
Цитата, Викторович сообщ. №147
Так это ему и было, про студию.

Ах два красавца - один вбросил фразу ни о чем, а я её опровергнуть должен?
Второй вообще непонятно зачем и что написал и в кусты сразу...

Нет Петрович, не на того Вы нарвались... Назвались груздем - будьте добры . Мой пост 145 именно для Вас. Вы сделали утверждение. Я прошу его обосновать!
0
Сообщить
№150
16.01.2016 18:59
Цитата, Андрей Л. сообщ. №149
Ах два красавца - один вбросил фразу ни о чем, а я её опровергнуть должен?

Как это ни очем? Совершенно о том. Вы говорите, что Кудрин как раз то чудо, которое может справится с проблемой бабла (вернее его отсутствия). Я указываю на путь решения этой проблемы, единственный из всех возможных, по которому Кудрин упорно не идет. Вы утверждаете, дескать, да нет же, идет. Ну и где это "идет"? Нет физического вала - нет экономики, денег при этом могут быть хоть банкноты с 15 нулями, как при керенском.
0
Сообщить
№151
16.01.2016 19:01
Цитата, Викторович сообщ. №147
Так это ему и было, про студию.
           Извиняюсь не понял!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Сообщить
№152
16.01.2016 19:03
Цитата, q
Думаете они все им так баллы перекидывают? А институт, созвав внутри себя комиссию, аппеляцию по ЕГЭ им устраивает?
Вы читаете не внимательно,вот кто по закону сдает вступительные испытания дублирую комент
Цитата, q
КОМУ НЕОБХОДИМО ПРОХОДИТЬ ВНУТРЕННИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Основные вступительные испытания должны сдавать те абитуриенты, у которых нет результатов ЕГЭ. Это могут быть:

лица, закончившие школу до 2009 года;
абитуриенты, уже имеющие средне-специального или высшего образования;
иностранные граждане.
Дополнительные вступительные испытания в вузы проводятся для таких специальностей, как, например, актёры, архитекторы, художники, лётчики, сотрудники МЧС, военные, поступающие в академии МВД.  При этом дополнительные экзамены сдают все абитуриенты, претендующие на данную специальность, вне зависимости от того, есть у них результаты ЕГЭ или нет.
и еще ВУЗы который добились своих экзаменов в 2015 году это
Цитата, q
Реестр особых вузов ежегодно определяется Правительством РФ по представлению Министерства образования и науки и Рособрнадзора. Основным критерием при отборе таких вузов является число абитуриентов-высокобалльников. Подать заявку на проведение дополнительного испытания могут те вузы, у которых на каждое бюджетное место претендует не менее двух выпускников с результатами ЕГЭ выше 80 баллов по профильному предмету. С каждым годом список таких вузов сокращается. В 2015 году из списка вычеркнуты МПГУ и НИУ «ВШЭ». Последний, правда, не использовал свое право на допэкзамен, принимая абитуриентов исключительно по ЕГЭ и олимпиадам. В итоге в этом году только 2 московских университета получили право провести дополнительные испытания по ряду направлений подготовки. Особый статус имеет МГУ им. М.В. Ломоносова. Дополнительный профильный экзамен здесь ежегодно проводится на все специальности.
НЕСМОТРЯ НА ОТСУТСТВИЕ В РЕЕСТРЕ, СВОЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ВСЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПРИНИМАЕТ МГИМО. В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ АБИТУРИЕНТЫ И ИХ РОДИТЕЛИ ПЫТАЮТСЯ НАЙТИ ОБЪЯСНЕНИЕ ТАКОМУ РАСХОЖДЕНИЮ.
и все так  что все ваши ссылки по не нефтегазу касаются людей
Цитата, q
Основные вступительные испытания должны сдавать те абитуриенты, у которых нет результатов ЕГЭ. Это могут быть:

лица, закончившие школу до 2009 года;
абитуриенты, уже имеющие средне-специального или высшего образования;
иностранные граждане.
и все ,все остальные идут по ЕГЭ и не надо мне это доказывать у меня соседка учится там прошла по ЕГЭ и не было ни каких вступительных испытаний.
0
Сообщить
№153
16.01.2016 19:04
Цитата, Викторович сообщ. №148
Ну, например, возьмем экологов. Просто выпилить всю организацию и вернуть как и было, контроль над загрязнениями профильно по министерствам и санэпиднадзору.
Объем - ровно в объеме бюджета указанной организации.

Но такой подход, после сокращения статьи бюджета, потребует включить соответствующие расходы в статьи министерств, которым добавили функции и работы.
Этим министерствам придется нанять для этой работы персонал, кроме того, придется делить и множить оборудования, дублируя, чтобы у каждой службы были возможности исполнять повешенные на неё обязательства.

Вы полагаете это будет меньше объема действующей статьи?

Примеров тому, что затраты растут при таком подходе очень много. Любая структура пытается централизовать подобные функции в единой структуре именно для минимизации затрат, оборудования и повышения ответственности. Это вообще норма!!!
0
Сообщить
№154
16.01.2016 19:09
Цитата, Викторович сообщ. №150
Вы говорите, что Кудрин как раз то чудо, которое может справится с проблемой бабла (вернее его отсутствия).
Да глупо Кудрина туда сейчас приглашать. Ну а если и приглашать то минимум на должность премьера.
Ну поставят его начальником финансов... Это как пригласить какого-нить морового специалиста по бизнесу на Автоваз. Специалиста который поднимал Фольксвагены и Фиаты. Но на Автовазе дать ему должность контролировать производство руля. Ну будет на Ладе Калине шикарный руль. А дальше что? Всё равно это останется ...вно машина. Так и тут.

Можно. правда, пригласить его чтобы он в заранее заданных рамках провалил работу. на радость комунистов, консерватороы, последователей глазьева и т.д. чтобы потом тыкать на этот факт как на правду в последней инстанции. Всё таки доводы что все беды сегодня только от того что Гайдар в далёком 92-м году 10 месяцев рулил спасением экономики уже даже на самых твёрдых антилибералов действуют не так эффективно.

Достаточно вспомнить что раздутость оборонных расходов от обсуждал НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД. Теперь мы ДЕ ФАКТО упираемся в ту проблему, которую он предлагал начинать решать НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД.
И это только частный случай из которых в основном и состоит наша жизнь.
Подставлять себя ради нанесения пластыря на корпус судна который изрядно подвергся коррозии во всех местах? Какой смысл?

Так что приход Кудрина на расчистку Авгиевых конюшен будет похож на преднамеренное политическое убийство(самоубийство). Вопрос - а вот оно это ему нужно?
+1
Сообщить
№155
16.01.2016 19:10
Цитата, Leron №73
В последнее время все чаще убеждаюсь что страну вывести на должный уровень должны сами люди а не силуановы, кудрины, чубайсы и т.д
Не, не правильно , если страну будут выводить на новый уровень "Сами Люди" нафиг тогда силуановы нужны, хотя вы правы, что правительство именно так и устроено, что только фонит на заднем плане, типо делайте, дерзайте, а условия то для бизнеса не созданы, даже элементарно- правовую базу не могут подвести под реалии , не говоря уже об экономических стимулов. Рынок С/Х монополизирован до нельзя, тот же Ткачев вроде как говорят в Краснодарском крае вполне себе первый фермер, не знаю насколько правда, но сами кубанцы говорят , что под видом чумы всех свиней на частных подворьях перебили, ну а понятно, что у фермера чумы не было. Кормить страну это бизнес, приносящий огромные деньги, поэтому не надо, попробуйте взять поле в аренду- вырастить урожай и сдать его , потом поговорим про таксиста и так далее, потому что не столкнувшись оно всегда в розовых очках выглядит.
+1
Сообщить
№156
16.01.2016 19:15
Цитата, Сергей-82 сообщ. №152
Вы читаете не внимательно,вот кто по закону сдает вступительные испытания дублирую комент

Вот здесь нет никаких исключений. Давайте закроем эту тему. Я честно попытался найти исключение прямо на сайте университета, но найти не могу. И тестированием, а не экзаменом они это похоже не просто так назвали...

Но мы реально ушли от темы.
0
Сообщить
№157
16.01.2016 19:18
Цитата, просто экспл №75 16.01.2016 01:58
я никто не помнит о том что наши продовольствия продала больше чем оружия ?
Не верил бы я всем этим показателям, например Республика Беларусь является одним из крупнейших поставщиков РЫБЫ, да-да, именно, в РФ и что? там рыбу что ли в Белорусском море? вы когда смотрите всякие статистики посмотрите где вы живете, вспомните , что в СССР сколько было С/Х в вашем райне и сколько сейчас и продовольствия ведь не хватало))
0
Сообщить
№158
16.01.2016 19:21
Цитата, Андрей Л. сообщ. №153
Но такой подход, после сокращения статьи бюджета, потребует включить соответствующие расходы в статьи министерств, которым добавили функции и работы.
Этим министерствам придется нанять для этой работы персонал, кроме того, придется делить и множить оборудования, дублируя, чтобы у каждой службы были возможности исполнять повешенные на неё обязательства.

Вы полагаете это будет меньше объема действующей статьи?

Министерства УЖЕ имеют соответствующих людей и отделы. Санэпиднадзор все равно существует, потому что без него никак, без его специалистов и лабораторий никакая экология никак шевелиться не может в принципе. От этого все равно никуда не деться.

Но мы расплодили законов как грязи, и под их исполнение расплодили столько же государственных институтов. При этом, так как эта вся КАША не подчинена единой законодательной логике - вся эта дурь-машина лишь усложняет жизнь, оставаясь при этом практически бесполезной.
+2
Сообщить
№159
16.01.2016 19:22
Цитата, madmat сообщ. №154
Да глупо Кудрина туда сейчас приглашать. Ну а если и приглашать то минимум на должность премьера.
Ну поставят его начальником финансов... Это как пригласить какого-нить морового специалиста по бизнесу на Автоваз. Специалиста который поднимал Фольксвагены и Фиаты. Но на Автовазе дать ему должность контролировать производство руля. Ну будет на Ладе Калине шикарный руль. А дальше что? Всё равно это останется ...вно машина. Так и тут.
        Вы реально думаете,что поднимет АВТО ВАЗ?
0
Сообщить
№160
16.01.2016 19:24
Цитата, Викторович сообщ. №158
Министерства УЖЕ имеют соответствующих людей и отделы.
Поддерживаю,но под сокрашение экологов,они эти отделы раздуют по максимуму.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.11 07:26
  • 2754
Как насчёт юмористического раздела?
  • 24.11 06:47
  • 5863
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.11 21:50
  • 0
И еще в "рамках корабельной полемики" - не сочтите за саморекламу. :)
  • 23.11 12:43
  • 4
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214