01.10.2015
Lifenews
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали
Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.
8239 комментариев, отображено с 6761 по 6800
№6761
ankh-andrej
12.04.2018 17:59
Цитата, gerrfrost сообщ. №6760
Теперь остался вопрос о том, о чем же договорились в Стамбуле Путин и ЭрдоганА какие у нас остались рычаги? Я даже и не вижу.
0
Сообщить
№6762
gerrfrost
12.04.2018 18:04
Может оказаться так, что пока доплывут основные силы - Трамп соскочит, как и в ситуации с Ыном...
Вопрос в том, что нам надо тоже (как и Ыну) доказать, что "Я дурак, у меня и справка есть, сейчас ножом пырну"...
Как вариант, публично сообщить, что наши ядерные силы приведены в повышенную боевую готовность, личный состав на боевом дежурстве до морковкиного заговения....
Вопрос в том, что нам надо тоже (как и Ыну) доказать, что "Я дурак, у меня и справка есть, сейчас ножом пырну"...
Как вариант, публично сообщить, что наши ядерные силы приведены в повышенную боевую готовность, личный состав на боевом дежурстве до морковкиного заговения....
+2
Сообщить
№6764
mikhalich
12.04.2018 18:40
MATTIS SAYS `WE ARE NOT GOING TO ENGAGE' IN SYRIA CIVIL WAR
MATTIS SAYS `SOME THINGS ARE SIMPLY INEXCUSABLE' IN SYRIA
MATTIS SAYS GOAL IS TO `KEEP OUR FOOT ON THE NECK OF ISIS'
MATTIS SAYS `SOME THINGS ARE SIMPLY INEXCUSABLE' IN SYRIA
MATTIS SAYS GOAL IS TO `KEEP OUR FOOT ON THE NECK OF ISIS'
+1
Сообщить
№6765
mr.kruzenshtern
12.04.2018 19:34
INEXCUSABLE-то он про Асада. Как-то не похоже на умиротворение.
-1
Сообщить
№6766
Павел 1978
12.04.2018 19:56
Цитата, Данилович сообщ. №6748
У ТАРКРа два "Форта", то есть 6+6+4+6 = 22ой ли...
прошу прощения, но я что-то не припомню, чтобы титьку заменили...
6+3 вроде всегда было.
Вам не кажется, что Топоры просто облетят Петра и полетят
дальше по своим делишкам?
Цитата, ankh-andrej сообщ. №6761
А какие у нас остались рычаги? Я даже и не вижу.как какие? - помидоры.
+1
Сообщить
№6767
mikhalich
12.04.2018 19:59
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №6765
INEXCUSABLE-то он про Асада. Как-то не похоже на умиротворение.
Ну руку жать не будет и санкции не снимет. Короче нету что-то единства на конях скакать на Дамаск.
0
Сообщить
№6768
JackZ
12.04.2018 23:59
Фейк похоже Российские дальнобойные бомбардировщики покидают базу, возможно, в Иран
в комментах пишут, что нет снега давно уже в районе Энгельса)
в комментах пишут, что нет снега давно уже в районе Энгельса)
0
Сообщить
№6769
Восход
13.04.2018 07:56
Цитата, JackZlo сообщ. №6733
А я почему-то подумал о базе ПРО в Польше или в Румынии, что по ним в первую очередь ударят. Хотя, конечно, это всё из разряда фантастики, думаю всё на тормозах спустят, ибо вот уже тут они говорят в духе "На санкции ответим, но только в рамках ВТО..." http://www.vestifinance.ru/articles/100245 , то есть всячески ищут варианты помягче, что ли, варианты с отступлением..pОтступать вроде как уже некуда, следующие на очереди мы сами.
Уничтожение баз ПРО на данном этапе бесполезно, как и они сами. Бить нужно по нефти- без нефти (продуктов ее перегонки не летают самолёты и не ездят танки, особенно когда их очень много). Да и вообще без нефти наступит коллапс в экономике любой страны.
Ну и если есть возможность накрыть в одном месте два-три десятка стратегов, то этой возможностью очень глупо не воспользоваться.
+1
Сообщить
№6770
Павел 1978
13.04.2018 08:07
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6738
Вы о чем? стандартный ЗРП 3-5 дивизионов(даже сейчас куда пришли С-400,два на С-400,один на С-300)3-5*8-12 ПУ=24-60ПУ по 4 ЗУР 96-240 ЗУР ,да есть Кинжал ,есть Каштан,ну так с С-400 идет Панцирь,при том С-400 позволяет атаковать 80 целей при полном полковом комплекте,по 10 целей на один дивизиона,у Форта это всего 6 целей+дает 4 Кинжал и 6 Каштан итого-16,то есть даже да урезанного ЗРП на С-400 не дотягивает.1. Расшифруйте плиз этот поток информации. Не, в принципе
после 10 минут дешифровки (расстановки пробелов, что несказанно
бесит) понятно всё, кроме этого:
Цитата, q
стандартный ЗРП 3-5 дивизионов(даже сейчас куда пришли С-400,два на С-400,один на С-300)3-5*8-12 ПУ=24-60ПУчего "два" и чего "один" ??? И где дальше это учитывается?
Если НЕ учитывается, то зачем информация дана?
Запутать?
2. Вы воздушные носители хотите сразу валить? Не находите это
объявлением войны? Или сначала только КР?
По КР палить из С-400 ? Не дорого?
3. Форт - 3 канала ЦУ, ФортМ - 6 каналов ЦУ.
0
Сообщить
№6771
JackZ
13.04.2018 11:28
Цитата, Восход сообщ. №6769
Отступать вроде как уже некуда, следующие на очереди мы сами.Так мы-то это с вами понимаем, а вот наши финансовые власти-то этого не понимают! А денежные потоки-то в их руках, возьмут и урежут деньги Минобороны, как уже сделано, вот и вся гонка вооружений. Что мешало хотя бы перестать новые бабки вкладывать в американские трежерис (долговые обязательства) под 1,5% и вместо этого начать вкладывать деньги в свою экономику? Вот так и тут, побоятся они на военный ответ, будут бить только по самим крылатым ракетам, но не по носителям, слишком зависимы они от США, чтобы самостоятельную какую-то роль играть. Причём это же и к ДНР,ЛНР всё выше сказанное относится, тот же самый страх перед США и совокупным Западом, где на словах "Мы не дадим убивать жителей Донбасса", а по факту ничего не делается в плане какой-то радикальной помощи.
Что можно и нужно сделать, но очень рискованно? Под первым пунктом будет всегда стоять либо создание нового своего ЦБ, что очень накладно, затратно и глупо, либо национализация, огосударствление ЦБ, который является филиалом ФРС США, без этого шага, имхо, никак...
+1
Сообщить
№6772
Данилович
13.04.2018 12:06
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6750
ее нет,всего одна .эскд.на Хмеимими без капониров.]
Началось в колхозе утро...
Значит С-400 Русланами перебросить - как два пальца об асфальт, а перегнать своим ходом авиацию - проблема??? Странная логика.
И касаемо капониров..., опыт Шайрата показывает, что капониры не спасают от точных ударов. Дешевле иметь запасной аэродром для переброски самолетов в случае массированной атаки Топорами.Цитата, qКстати от Кипра до Тартуса чуть более 200 км,посередине дает 100 км + Гранит 625=725 км,выигрыша нет.(при условии что Гранит на 625 км ,а не дальше)
Не понял ничего, кроме того что до Кипра 200км.Цитата, qЦитата, Данилович сообщ. №6748
КУГ западнее Кипра будет держать под контролем проливы,Цитата, qКакие проливы? Географию учите
Проливы называются Босфор и Дарданеллы, и КУГ на траверзе Александрии, в районе Крита, будет контролировать акваторию вплоть до Мраморного моря.
Здесь проходит основная артерия нашего обеспечения военных баз, и если эту позицию оседлают пендосы, то Хмеймим и Тартус окажутся в морской блокаде.
Помимо этого такая позиция КУГ даст контроль над Суэцким каналом и заливом, и отодвинет рубеж пусков Топоров на 1500 км от побережья СирииЦитата, qРасстояние от Никосии до Стамбула 755 км по прямой.Ни в жизнь не догадался бы..., хорошо когда общаешься с почетными членами Географического общества.Цитата, qКакой вы спец по географии мы узнали,что теперь блещете навыками по гидроакустики?Да уж..., с географией у меня проблемы..., расстояния от Никосии до Стамбула не знал...
Что касается обнаружения подводных лодок, то особо одаренным гидроакустикам сообщаю, что ГАС в активном режиме, т.е. в режиме гидролокации, посылает звуковой сигнал на разных частотах, называется этот сигнал - пинг. Этот сигнал демаскирует охотника, причем к пингу добавляется шум винтов. Станция шумопеленгации в отличии от гидролокатора работает в пассивном режиме и слышит пинг охотника и шум его винтов гораздо дальше, чем охотник услышит отраженный пинг, от стоящей или лежащей на грунте, в засаде лодки.
При самых благоприятных условиях при помощи ГАС лодку можно обнаружить на дистанции аж в 50 км. Но это при самых благоприятных для гидропеленгации условиях..., когда объект имеет ход.
Движущиеся объекты, вычислители ГАС фиксируют автоматически, вычисляя дистанцию пеленг, вплоть до классификации цели, с неподвижным объектом все гораздо сложнее.
Наша АУГ в Средиземном море, обнаружила лодку на дистанции 20 км. В принципе, с этой дистанции можно атаковать группировку, правда лодке в таком случае шансов на жизнь практически не остается, по причине множества противолодочных средств в группировке.
Касаемо дуэли между лодками, ситуация другая, как правило выигрывает тот, кто ударит первым, внезапно.Цитата, Павел 19783. Форт - 3 канала ЦУ, ФортМ - 6 каналов ЦУ.Не знаю, вот ссылка на Форт...
Зенитный комплекс С-300Ф ( Форт )
0
Сообщить
№6773
gerrfrost
13.04.2018 13:41
Цитата, leonbor12 сообщ. №6741
Довольно интересное сообщение: Корабли КНР, находящиеся в Средиземном море, получили указание, в случае обстрела Сирии, двигаться в Тартус и войти в состав ВМФ России.
Если не фейк, то очень серьезное проявление симпатии. Если не больше.
А вот что пишут в Гонконге. В первых абзацах просматриваются истоки начала войны в Сирии:
Цитаты
Цитата, q
Asia Times: Удары США по Сирии могут спровоцировать ответный удар КНР
В 2012 году ближневосточные СМИ сообщили о возможных совместных военных учениях с участием Ирана, России, Китая и Сирии в Средиземном море. Эти учения могли бы стать самыми крупными из когда-либо планировавшихся. Сообщалось, что в них могут принять участие 90 тыс. солдат, 400 самолетов, около 1 тыс. танков и сотни ракет, пишет Кристина Лин в статье для издания Asia Times.
Тогда военные учения так и не состоялись, однако сообщения о них послужили для США и других западных стран сигналом о том, что четыре державы готовы прочертить красную линию, т. е. установить рамки дозволенного на Ближнем Востоке, в частности в Сирии.
Китай имеет ключевые интересы в Сирии. Войска КНР уже присутствуют на территории Сирии для борьбы с радикалами, прибывшими из Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР. Экстремисты из КНР входят в состав как ИГИЛ (организация, деятельность которой запрещена в РФ), так и «Аль-Каиды» (организация, деятельность которой запрещена в РФ). Джихадисты совершили нападение на китайское посольство в Киргизии в 2016 году. Пекин опасается, что экстремисты планируют в дальнейшем совершить нападения как на территории Китая, так и против его зарубежных активов.
Для КНР Сирия, превращенная в базу для террористов, подобна Афганистану, предоставившему убежище для «Аль-Каиды» (организация, деятельность которой запрещена в РФ), совершившей нападение на США 11 сентября 2001 года. В этой связи действия США могут спровоцировать китайского дракона на полномасштабное использование собственных вооруженных сил для противодействия угрозе. Кроме того, Китай нуждается в энергетических ресурсах Ближнего Востока и доступе к рынкам. Ближневосточные ресурсы и рынки поддерживают экономический рост КНР и обеспечивают выживание КПК.
в феврале 2014 года в журнале военно-морского института США появилась статья отставного американского военного под названием «Сдерживание дракона». В статье предлагалось установить подводные мины вдоль побережья КНР, чтобы заблокировать работу основных портов и перекрыть морские линии связи. Он также рекомендовал направить спецназ для подготовки неукротимых меньшинств КНР в Синьцзяне и Тибете. В этой связи попытки Вашингтона по свержению сирийского правительства вызывают серьезное недоверие в КПК.
Китайские и российские военные, похоже, сигнализируют США, что ни одна страна не останется в одиночестве в случае нападения, как в Восточной Азии, так и в Средиземном море.
Президент США должен понять, что прежде чем прислушаться к советникам, говорящим о необходимости военного удара по Сирии, ему следует задуматься о том, что за спиной Дамаска может стоять не только российский медведь, но, возможно, и китайский дракон. Существует риск, что «хирургические удары» Трампа приведут к эскалации и началу войны с несколькими мировыми державами в Средиземном море.
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2403599.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Каков текст? Всё всё больше запутывается...
+2
Сообщить
№6774
Павел 1978
13.04.2018 13:54
Цитата, Данилович сообщ. №6772
Не знаю, вот ссылка на Форт...не смущает,
что Антенные посты СУО у Форт и Форт-М разные по внешнему виду?
0
Сообщить
№6775
Сергей-82
13.04.2018 17:35
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6770
Расшифруйте плиз этот поток информации.Сравнение ПВО 1144 -го и ЗРП.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6770
чего "два" и чего "один" ???ВЗРП куда пришли с-400,два дивизиона на С-400 и один на С-300 (хотя до сих пор есть полки и по 5 дивизионов,к примеру в Калининграде ),дивизиона С-400 есть по 8,а есть по 12 ПУ,так понятно? На выходе в одном дивизионе от 32 до 48 ЗУР,дивизионов от 3 до 5,итого один ЗРП имеет от 96 до 240 ЗУР. Что говорит о том что ПВО 1144 примерно равно одному ЗРП.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6770
Вы воздушные носители хотите сразу валить?Ну нач ГШ об этом говорил,если Родина прикажет почему бы нет.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6770
Или сначала только КР?Дорого,но если в С-400 реализовали управление ЗУР после пуска ДРЛОУ и ИА,то почему бы нет.
По КР палить из С-400 ? Не дорого?
0
Сообщить
№6776
Сергей-82
13.04.2018 17:50
Цитата, Данилович сообщ. №6772
а перегнать своим ходом авиацию - проблема???Куда,на деревне бабушке?
Цитата, Данилович сообщ. №6772
опыт Шайрата показывает, что капониры не спасают от точных ударовОпыт Хмеимим говорит что бывают не только Топоры,а и мины и БПЛА и РСЗО.
Цитата, Данилович сообщ. №6772
Не понял ничего, кроме того что до Кипра 200км.То что Гранит не имеет выигрыша перед Ониксом.
Цитата, Данилович сообщ. №6772
Проливы называются Босфор и Дарданеллы, и КУГ на траверзе Александрии, в районе Крита, будет контролировать акваторию вплоть до Мраморного моряНе будет,учите географию и определитесь,то КУГ у Кипра,то у Египта.Угроза только для НК врага и нет ни какой угрозы для ПЛ,при этом угрозу для НК в восточном Средиземноморье можно создать и из Черного моря.
Цитата, Данилович сообщ. №6772
Наша АУГ в Средиземном море, обнаружила лодку на дистанции 20 км.В нашей АУГ были БПК и 1144 с Полиномом ,это мягко говоря далеко не то что 11356.И то что обнаружило это хорошо,а то бывало что ПЛ плавали под БПК и тех не видели.
Цитата, Данилович сообщ. №6772
правда лодке в таком случае шансов на жизнь практически не остается, по причине множества противолодочных средств в группировке.Не уверен,Готланд на учениях топил АУГ США открывал торпедные аппараты и т.д. в общим максимально к боевой.
Цитата, Данилович сообщ. №6772
Касаемо дуэли между лодками, ситуация другая, как правило выигрывает тот, кто ударит первым, внезапно.Согласен ,вот у Вирджинии таких шансов куда больше,если 636 хороша зачем тогда мучаем 677 и думаем о Калине.
0
Сообщить
№6777
Павел 1978
13.04.2018 17:53
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6775
ВЗРП куда пришли с-400,два дивизиона на С-400 и один на С-300 (хотя до сих пор есть полки и по 5 дивизионов,к примеру в Калининграде ),дивизиона С-400 есть по 8,а есть по 12 ПУ,так понятно?спасибо.
что мне не понятно - я выделил красным. Всё остальное уже понятно.
Вы имели ввиду, что бывают ЗРП из одного и из двух дивизионов?
0
Сообщить
№6778
Сергей-82
13.04.2018 18:06
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6777
Я имел в виду что обычно 3-5,хотя да к сожалению есть ЗРП и из одного и двух,да им придают РЛС обзора и всевысотный обнаружите ль и КПП и т.д. но это не отменяет того что там один или два дивизиона.Если есть желание можете поискать где есть такие ЗРП.0
Сообщить
№6779
Павел 1978
13.04.2018 18:10
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6778
хотя да к сожалению есть ЗРП и из одного и двухясно, спасибо за пояснения
0
Сообщить
№6780
Сергей-82
13.04.2018 18:41
Цитата, q
Эстония направит 3 катера к побережью Сирии для помощи ВМФ СШАсоюзники ....
Сразу три пограничных катера направит Эстония к побережью Сирии в Средиземном море для помощи военно-морским силам США и других стран НАТО. Об этом заявил главнокомандующий вооруженными силами Эстонии генерал Рихо Террас.
«Мы чувствуем, что сегодня, как никогда, союзники по НАТО нуждаются в нашей поддержке. Мы отправили весь военно-морской флот Эстонии к берегам Сирии для борьбы с диктатором Асадом. Для нас это очень важно. Мы не хотим, чтобы в будущем его приспешники распыляли иприт над Таллином или Кохтла-Ярве», — сказал генерал.
+2
Сообщить
№6781
Сергей-82
13.04.2018 18:51
Дума
У народа радость,точно такая же была у людей из Гуты. Похоже люди сыты демократией.
У народа радость,точно такая же была у людей из Гуты. Похоже люди сыты демократией.
0
Сообщить
№6782
mr.kruzenshtern
13.04.2018 19:01
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6780
Мы отправили весь военно-морской флот Эстонии к берегам СирииА мы ещё над украинцами смеемся, что их травят чем-то. Тут-то вообще ведь клиника. Катера, Карл, катера!!! Все три!!!111одинодин
+2
Сообщить
№6783
Сергей-82
13.04.2018 19:15
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №6782
А может пока флот Эстонии уплыл,воспользуемся их слабостью и нападем,авось прокатит.....+7
Сообщить
№6784
Сергей-82
13.04.2018 19:19
Цитата, q
Российская группа «Волга-Днепр» перестанет предоставлять транспортный самолет «Антонов-124» армии НАТО, включая Францию, к концу 2018 года. Четкое послание Кремля, в то время как план Парижа и Вашингтона наносит удар в Сирии.
Это называется предупреждающим выстрелом. По нашей информации, присоединившись к группе «Уэст-Франс» , российская группа «Волга-Днепр» объявила в НАТО, что она перестанет поставлять транспортные средства «Антонов-124» в войска Атлантического альянса, включая Францию, в конце Российская группа захлопывает дверь договора Салиса, подписанного в рамках НАТО, что позволило европейским армиям получить доступ к знаменитым Антоновым через систему предоплаченных летных часов
+1
Сообщить
№6786
ankh-andrej
13.04.2018 19:37
Цитата, q
40 тонн,23 метра,один кпвтЧуют шакалы, что замес отменяется. Смелыми стали.
0
Сообщить
№6787
mr.kruzenshtern
13.04.2018 19:43
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6785
40 тонн,23 метра,один кпвтА что, эти засранцы тоже ломанулись Асада обстреливать?
У эстонцев, кстати, армамент покруче, хоть и тральщики:
Admiral Cowan
3 х Browning 12.7 mm MG gun
Sakala
1 х Oerlikon 30 mm KCB gun on DS-30B mount
2 х 7.62 mm L7 GPMG machine guns
Ugandi
1 х Twin ZU-23 23 mm AA cannon
3 х Browning 12.7 mm MG gun
Последний по-русски звучит прикольно. "Эстонский тральщик Уганди"
-1
Сообщить
№6788
VK
13.04.2018 20:17
Цитата, Восход сообщ. №6769
Уничтожение баз ПРО на данном этапе бесполезно, как и они сами. Бить нужно по нефти- без нефти (продуктов ее перегонки не летают самолёты и не ездят танки, особенно когда их очень много). Да и вообще без нефти наступит коллапс в экономике любой страны.
ну никренасе вы замахнулись. Это ж сколько надо всего уничтожить, если только на территории США сейчас 800 действующих буровых вышек. А в 2015 было в 2 раза больше, потом законсервировали часть, когда саудиты демпинг устроили.
Мексиканский залив тоже надо будет расхерачить в пепел. Там тоже много вышек. И это нейтральные или относительно дружественный к нам страны, как Венесуэла. А они продают нефть в США. Да и Мексика с Бразилией нам плохого ничего не делали.
Ну и весь БВ. И это начнёт сказываться далеко не сразу потому как всегда есть стратегические запасы нефти, бензина, керосина, а кроме этого куча нефти всегда в пути, в танкерах. Объём сказать затрудняюсь, но думаю их не меньше тысячи.
Я уже молчу, что это ударит по всем странам в мире, вызвав небывалый кризис. Все будут очень нам "благодарны".
+2
Сообщить
№6789
просто экспл
13.04.2018 21:11
Цитата, VK сообщ. №6788
ну никренасе вы замахнулись. Это ж сколько надо всего уничтожить, если только на территории США сейчас 800 действующих буровых вышек. А в 2015 было в 2 раза больше, потом законсервировали часть, когда саудиты демпинг устроили.надо не по вышкам бить , а по НПЗ , их меньше , они больше по размерам и их отстроить занимает не только большие ресурсы но и больше количество времени .
+2
Сообщить
№6790
Данилович
14.04.2018 00:52
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6783
А может пока флот Эстонии уплыл,воспользуемся их слабостью и нападем,авось прокатит.....Вот тут они нас и накроют...
Корабли то они отправили, а авиацию всю оставили.
+1
Сообщить
№6791
Восход
14.04.2018 01:17
Цитата, VK сообщ. №6788
Это ж сколько надо всего уничтожить, если только на территории США сейчас 800 действующих буровых вышек. А в 2015 было в 2 раза больше, потом законсервировали часть, когда саудиты демпинг устроили.Буровая вышка (если это конечно ни морская буровая платформа) не представляет стратегической ценности в качестве цели. По сути это просто скважина в земле с трубой и насосом.
А вот нефтебаза и тем более нефтеперерабатывающий завод и нефтеналивной терминал- цели очень лакомые, уничтожение которых способно надолго спутать планы противника.
На нефтебазах содержатся большие запасы ГСМ которыми оперирует и на которые рассчитыает армия и флот- лишить их оперативного резерва ГСМ, это сделать невозможным проведение экспедиционных операций (значительно затруднить их проведение, заставить искать альтернативные запасы).
Уничтожение нефтеналивных терминалов нарушает логистику транспортировки нефти и нефтепродуктов в море (в том числе суда обеспечения не смогут взять запасы топлива, необходимые эскадры в море).
А НПЗ- это вообще гвоздь в заднице. Сырую нефть Вы в бензобак не зальёте, самолёты на ней не полетят. Ее нужно перегнать. И это очень сложный и технологически опасный процесс. И если лишить противника возможности получать необходимые ему продукты перегонки нефти (паралельно уничтожив заранее накопленные резервы), то это вызовет коллапс не только его ВС, но и экономики.
Цитата, VK сообщ. №6788
И это нейтральные или относительно дружественный к нам страны, как Венесуэла. А они продают нефть в США. Да и Мексика с Бразилией нам плохого ничего не делали.Дружественные нам страны не входят в список приоритетных целей, да и после уничтожения аналогичных объектов в странах нам не дружественных, они (дружественные и нейтральные страны) могут перестраховаться и пересмотреть свои экспортные приоритеты.
Тем более, что после выведения из строя крупнейших, недружественных нам игроков, споорс значительно превысит предложение. Продавай кому выгоднее и безопаснее.
Цитата, VK сообщ. №6788
Ну и весь БВ.Вот на БВ как раз есть где разгуляться по НПЗ....
Цитата, VK сообщ. №6788
И это начнёт сказываться далеко не сразу потому как всегда есть стратегические запасы нефти, бензина, керосина, а кроме этого куча нефти всегда в пути, в танкерах. Объём сказать затрудняюсь, но думаю их не меньше тысячи.Крупные терминалы заправляют десятки танкеров в неделю. Поэтому десяток танкеров в море (если они не сгорят вместе с терминалами) особой погоды не сделают, в масштабах ВС США, этого хватит на несколько дней. Возможно какие-то из этих танкеров смогут уничтожить уже в портах назначения наши подводники/силы СпН.
Цитата, VK сообщ. №6788
Я уже молчу, что это ударит по всем странам в мире, вызвав небывалый кризис. Все будут очень нам "благодарны".А
+1
Сообщить
№6792
Сергей-82
14.04.2018 05:25
Дональд Трамп, президент США: «Я приказал Вооруженным силам Соединённых Штатов нанести высокоточные удары по объектам, связанным с потенциалом химического оружия сирийского диктатора Башара Асада. В настоящее время осуществляется совместная операция с вооруженными силами Франции и Соединённого Королевства».
http://www.ntv.ru/novosti/2004301/
http://www.ntv.ru/novosti/2004301/
+1
Сообщить
№6794
Сергей-82
14.04.2018 05:28
Цитата, q
дайджест новостей:
Breaking: Syrian Pantsir S1 system is firing at targets over Damascus city now
Дональд Трамп сообщил, что США наносят точечные удары по объектам программы производства химоружия Сирии
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5124522
Cruise Missiles attempting to hit SAA missile base was intercepted. So far, attacked areas were the ones expected. Apparently 1st wave of Cruise missiles didn't come from Mediterranean but from #Jordan or via Jordan from Red Sea or KSA.
Ракеты пытающиеся попасть по ракетной базе САА были перехвачены. Пока нападение было на те места, на которые ожидали. Очевидно 1-ая волна ракет была не со Срединоземноморья, а из Иордании или из Красного моря через Иорданию или Саудитов
Основной удар должен быть со средиземноморья по идее..
SAA Missile base again under attack by second wave.
Пошла 2-ая волна!
So far everything suggests that the strike was very limited, fully avoided any area with Russian presence
8:39 - 14 апр. 2018 г.
The British Ministry of Defense confirms the participation of four tornado planes in Syria bombing
Британцы подтвердили своё участие 4-мя самолётами Торнадо.
BREAKING: British jets have struck targets in Homs, Syria.
Британские самолёты бомбят Хомс
BREAKING - Russian Airforce jets taking off from Latakia now.
Сообщают что Российские самолёты взлетают в Латакии
BREAKING: Syrian regime says it has intercepted thirteen missiles over rural Damascus.
Над пригородами Дамаска было перехвачено уже 13 ракет.
BREAKING: U.S. Cruiser and Destroyer USS Donald Cook Launch Strikes on Chemical Weapons Targets in Syria - USNI News
Дональд Кук отстрелялся
Если верить твиттерам первая волна ракет пришла с юга, из Иордании, через ее возд. пространство.
Ударам подвергся Дамаск и окрестности.
Вторая волна через вп Ливана, по целям в Хомсе.
Ожидается третья волна.
BREAKING: Coalition strikes against Syria are expected to be "multi-wave" and will not end tonight. (Via CNN)
CNN заявила что удары будут "многоволновыми" и не закончатся сегодня
BREAKING: The Syrian Army is now repelling an attack of ISIS around al-Yarmuk camp south of Damascus
САА сейчас отбивает атаку ИГИЛ возле Ярмука
Меттис выступает.
Всё ето для проклятия ре-ма Ассада и для защиты мирного населения
Для предотвращения дальнейших хим атак
Strike:
1 Научный центр в Дмаске.
2 НА Западе от Холмса, склад хим оружия
3 командный пост
Резултат в разрушении вероятного дальшейшего развития хим оружия и [предупреждения режима Сирии/
Если Ассад решит дальше использовать , то мы продолжим, а в настоящее время ето одиночная миссия.
+1
Сообщить
№6795
Сергей-82
14.04.2018 05:39
Цитата, q
Меттис: "Немного более чем в два раза больше ракет было использовано" в сегодняшних ударах по сравнению с прошлогодним Шайратом
+1
Сообщить
№6796
Сергей-82
14.04.2018 05:54
Цитата, q
- Министр обороны США Джим Мэттис заявил журналистам, что удары, наносимые в настоящее время по Сирии, носят разовый характер, однако не исключил, что они будут продолжены, хотя это пока не входит в планы США и их союзников.Что повторение как по Шайрату,удар и тишина,если правда 120-150 КР ,то это не массированный удар,в Хомсе говорят что перехватили все ракеты.
Председатель Объединенного комитета начальников штабов (ОКНШ) ВС США Джозеф Данфорд сообщил, что ударам в первую очередь были подвергнуты сирийский исследовательский центр и склад, где хранятся запасы химоружия.
"На настоящий момент это разовый обстрел, и я убежден, что он пошлет крайне сильный сигнал в пользу того, чтобы отговорить и отвадить их от того, чтобы делать это (использовать химоружие-ИФ) снова", - заявил он в ходе пресс-конференции.
Продолжительность операции зависит от того, будет ли сирийский режим вновь применять химоружие, сказал Мэттис. При нынешнем ударе было использовано значительно больше средств, чем в прошлом году, сообщил министр.
По словам, Данфорда, сообщений о потерях пока не поступало, не ответив на вопрос о том, были ли сбиты сирийскими ПВО какие-то американские ракеты.
Он отметил, что Россия была предупреждена об ударах, но цели не были рассекречены.
+1
Сообщить
№6797
Младший брат
14.04.2018 06:05
Всё таки проглотили, снова словесными озабоченностями ограничаться. Да уж
0
Сообщить
№6798
Сергей-82
14.04.2018 06:07
Цитата, Младший брат сообщ. №6797
Всё таки проглотили, снова словесными озабоченностями ограничаться. Да ужПока не понятно
Цитата, q
BREAKING - Russian Airforce jets taking off from Latakia now.
Сообщают что Российские самолёты взлетают в Латакии
0
Сообщить
№6799
Павел 1978
14.04.2018 06:14
бить по складу Химоружия - это верх гуманизма.
интересно кто-нибудь на Западе задаёт себе вопрос, что
такие удары по идее могут привести к гибели тех же гражданских
интересно кто-нибудь на Западе задаёт себе вопрос, что
такие удары по идее могут привести к гибели тех же гражданских
+1
Сообщить
№6800
Младший брат
14.04.2018 06:16
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6798
Разумеется нужно подождать, но по носителям очевидно работы не было, да и судя по попаданиям в Дамаске и других регионах скорее всего даже сами КР если и перехватывались, то только теми средствами, про которые можно будет сказать, что это все было ПВО Сирии.
Конечно судя по жидкости удара и отчасти повторении прошлогодней ситуации возможно компромисность удара была результатом договоренностей и уже поэтому не предполагала возможности ответа со стороны группировки России
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!