Войти
01.10.2015
Lifenews

Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков

В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали

Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.

617583
8239
+40
8239 комментариев, отображено с 6281 по 6320
№6281
19.02.2018 13:54
Ну вот, кажется начинается новый виток войны, и может быть самый серьезный:
Цитата, q
Reuters: войска Асада в течение двух дней войдут в Африн для помощи курдам против турецкого вторжения.
Вооруженные формирования сирийских курдов и официальный Дамаск достигли соглашения по вводу правительственных сил в район Африн для отражения турецкого наступления, передает Reuters со ссылкой на советника правительства региона Бадрана Чия Курда. По словам собеседника агентства, войска президента Башара Асада могут прийти на подмогу курдским бойцам уже в ближайшие два дня, но точные сроки зависят от того, сколько времени уйдет на необходимые приготовления.

Как отмечает ТАСС, ранее на этой неделе официальный представитель курдских "Сил народной самообороны" (YPG) Резан Хидду также заявил телеканалу "Аль-Маядин" о достигнутой договоренности по вводу сирийской армии в Африн "для защиты его населения от атак турецких войск и банд наемников". Он отметил, что проправительственные подразделения уже начали логистические приготовления для размещения в подвергшемся нападению регионе.

14 февраля заместитель министра иностранных дел Сирии Фейсал Мекдад заявил на пресс-конференции в Дамаске, что сирийские власти "принимают необходимые шаги по отражению турецкой агрессии". Он подчеркнул, что регион Африн, куда вторглись турецкие войска, "является неотъемлемой частью сирийской территории". "Мы призываем арабское и курдское население на севере Сирии объединиться и давать отпор турецким войскам", - подчеркнул дипломат, добавив, что в нынешней ситуации "все сирийцы должны быть в одном окопе".

Подробнее: http://www.newsru.com/world/18feb2018/afrin.html

Начинается многоходовка, каждый ход в которой не известно чем закончится: будут наши воевать вместе с САА с турками или нет, если да, то как поведут себя турки, американцы и прочие?...
0
Сообщить
№6282
19.02.2018 13:56
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6280
7-го февраля прошло почти 2 недели  и ??? ТИШИНА.

Ммм... тишина?
0
Сообщить
№6283
19.02.2018 14:02
Цитата, Hazzard сообщ. №6282
Ну на счет 200-600 погибших "наших",пока точно подтверждено 8-10 человек,.
+1
Сообщить
№6284
19.02.2018 14:23
Все по классике:
1). Отрицание. "ничего не было, вывсёврёти"
2). Гнев. Люди, пытающиеся раскопать эту историю, объявлены "врагами". То есть, видимо, покрывать мудаков, которые ещё непременно приподнесут не одну и не две такие ситуации, это ок, это не "лить воду на мельницу врага".
3). Торг. "было, но с асадовцами, наших там не было, вывсёврёти, втрат немае", "Не 100, а 10, так как поименных некрологов нет" и т.д.
4). Депрессия, с игнором всей этой ситуации.
5). Ну и в конце концов, принятие.
0
Сообщить
№6285
19.02.2018 14:31
Цитата, Hazzard сообщ. №6284
Все по классике:

Троллота-то какая, жырнота.
+4
Сообщить
№6286
19.02.2018 14:35
Цитата, Hazzard сообщ. №6284
Все по классике:
1). Отрицание. "ничего не было, вывсёврёти"
2). Гнев. Люди, пытающиеся раскопать эту историю, объявлены "врагами". То есть, видимо, покрывать мудаков, которые ещё непременно приподнесут не одну и не две такие ситуации, это ок, это не "лить воду на мельницу врага".
3). Торг. "было, но с асадовцами, наших там не было, вывсёврёти, втрат немае", "Не 100, а 10, так как поименных некрологов нет" и т.д.
4). Депрессия, с игнором всей этой ситуации.
5). Ну и в конце концов, принятие.
Не понял о чём вы, ну да и ладно. Только по первому пункту, никто ничего не отрицал, а говорили что требуется проверка. И это вполне нормально и правильно, тк в сегодняшнее время льётся столько дерьма, что даже зная что на самом деле произошло, можно уже поверить совсем в другое. Подтверждены 5 погибших граждан РФ. Возможно, в ближайшее время еще, 10-к появится. Что вполне допустимо. Но бл, это никак не 100, не 200, и не 600. Как тут закидывает нас, извиняюсь, фактами помоями ВКО.
Весь бред и мусор который только можно встретить в открытом доступе, данный товарищ чуть ли не в каждой теме продублировал. То ли с ярым желанием заставить нас в это верить, то ли просто для обсуждения этого бреда.. Я уже просто пролистываю его комменты.
+3
Сообщить
№6287
19.02.2018 15:26
Цитата, gerrfrost сообщ. №6281
Начинается многоходовка, каждый ход в которой не известно чем закончится: будут наши воевать вместе с САА с турками или нет, если да, то как поведут себя турки, американцы и прочие?...

Турция пригрозила Сирии войной
Цитата, lenta.ru
Глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу пригрозил армии Сирии военными действиями в случае, если она поддержит курдские формирования в Африне. Его слова в понедельник, 19 февраля, приводит телеканал NTV.

По словам министра, Анкара не видит проблемы во вводе в город сирийских правительственных войск, если они очистят регион от курдских вооруженных Отрядов народной самообороны (YPG). «Если же они будут защищать YPG от нас, Турцию и турецких солдат никто не остановит. (...) Это действительно также для Манбиджа и территории к востоку от Евфрата», — подчеркнул Чавушоглу.
Типа, и на коалицию могут пойти?
+2
Сообщить
№6288
19.02.2018 15:29
Цитата, maxville сообщ. №6287
Типа, и на коалицию могут пойти?

Забавно, Вы как раз не то уловили в сообщении, кмк.

http://www.hurriyetdailynews.com/turkey-will-not-stop-if-pro-regime-forces-enter-afrin-to-protect-ypg-turkish-fm-127538

"If pro-regime [Syrian] forces enter the northern Syrian town of Afrin, where Turkey is carrying out a military operation, with a motive to help Turkey’s target – People’s Protection Units (YPG)—Turkish forces will respond, Foreign Minister Mevlüt Çavuşoğlu said on Feb. 19.

There is no problem if Syrian forces enter Afrin to get rid of the YPG or the PKK [Kurdistan Workers’ Party]. But if they enter Afrin to protect the YPG, then no one can stop Turkish forces,” Çavuşoğlu said at a joint press conference in Jordan."

Если САА начнет разоружать кудрявых - турки посчитают, что задачу выполнили. Турки чуть ли не прямо предлагают способ, как это все можно вывернуть.

Причем предлагают они курдам. Приглашайте САА и передавайте им всю власть - и мы отстанем.
+2
Сообщить
№6289
19.02.2018 15:38
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6280
А если Стрелков напишет что погибло 100500 то тоже отрицать не стоит?
Я Стрелкова вообще не читаю и не слушаю. От слова вообще. И мне как то без разницы что он там говорит или пишет.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6280
Может пора начать думать и отличать фантазии от похожего на правду?В 2000- м году тоже пытались скрыть гибель 6-и роты, но все вылезло
Ну так и сейчас вылазит. Хотя тоже пытаются скрыть. Но Вы похоже уверены что Вам  официиальные лица говорят правду и ни чего кроме правды.. Ну ну.. Если Вы им так верите, то это конечно Ваше дело..
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6280
,с 7-го февраля прошло почти 2 недели  и ??? ТИШИНА.
Какая тишина..? Вы интернет почитайте, видео на Ютубе посмотрите.. Если по федеральным телеканалам не показывают это ещё не значит что тишина...
0
Сообщить
№6290
19.02.2018 15:40
Цитата, mikhalich сообщ. №6288
Причем предлагают они курдам. Приглашайте САА и передавайте им всю власть - и мы отстанем.
лол
Если всё так и будет, то дело только за курдами, которые, надеюсь, возьмутся за голову.
0
Сообщить
№6291
19.02.2018 15:55
Цитата, Hazzard сообщ. №6284
). Отрицание. "ничего не было, вывсёврёти"
Нет,удар был и там да были бойцы ЧВК,сколько погибло?Подтверждено более менее 8-10 ,прошло две недели,напрашивается вопрос где еще 200-600? Что телефоны сломали у всех? Где фото Ил-76 с раненными ,убитыми? Где фото забитых госпиталей?Где фото сотен скорых  который перевозили?
Цитата, Hazzard сообщ. №6284
Гнев. Люди, пытающиеся раскопать эту историю, объявлены "врагами".
Или сделать пиар,на костях.
+2
Сообщить
№6292
19.02.2018 15:58
Цитата, maxville сообщ. №6290
Если всё так и будет, то дело только за курдами, которые, надеюсь, возьмутся за голову.
Если судить по 600 погибшим(прикалываюсь), то бомбардировки в защиту курдов с использованием Б-52, рапторов и стелсов могут сыграть с ними злую шутку: курды упрутся разоружаться, САА  за них впряжется, начнет с турками пуляться, америкосы тихонько отойдут в сторону - и курды с Асадом против турков остаются... И где будем мы?...
А вот тут - куда кривая выведет... Многовариантность, однако...
0
Сообщить
№6293
19.02.2018 15:58
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6291
Подтверждено более менее 8-10 ,прошло две недели,напрашивается вопрос где еще 200-600? Что телефоны сломали у всех?
А Вы не подумали о том что им и  их родным просто запрещают рассказывать кому либо об этом.. Эта компания же работает фактически нелегально.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6291
Где фото Ил-76 с раненными ,убитыми? Где фото забитых госпиталей?Где фото сотен скорых  который перевозили?
По этой самой причине.
-3
Сообщить
№6294
19.02.2018 16:06
Цитата, В.К.О. сообщ. №6289
Я Стрелкова вообще не читаю и не слушаю. От слова вообще. И мне как то без разницы что он там говорит или пишет.
В соседней ветке вы сослались на его "шестерку"Полынкова
Цитата, q
карьерный рост Полынкова Миши начался с координации и отправки российских и иностранных добровольцев на Донбасс. Миша активно вел сбор и учет анкет добровольцев, данные которых потом волшебным образом попали в СБУ Украины, а некоторые получили европейские спецслужбы. С помощью Михаила, на Донбасс ехали кто угодно, набирая добровольцев по всей России, не имея опыта штабной работы и элементарных знаний, «удачливый» уголовник-координатор добровольца.орг отправлял всех - начиная от уголовников и заканчивая сотрудниками СБУ с поддельными паспортами РФ и Украины. На сколько нам известно, деятельность самой организации и координатора добровольца.орг Полынкова Михаила в данный момент тщательно проверяются сотрудники следственного комитета. Ну а пока Михаил работает в ОД «Новороссия» у Стрелкова, где занимается тем же, добровольцами и возглавляет отдел награждения.

Ну так кто Стрелкова ни читает?
Цитата, В.К.О. сообщ. №6289
Но Вы похоже уверены что Вам  официиальные лица говорят правду и ни чего кроме правды.. Ну ну.. Если Вы им так верите, то это конечно Ваше дело.
Я верю ФАКТАМ,а фактам в данном деле является подтвержденная(разными источниками в том числе и родственники) гибель 8-10 бойцов и пока ВСЕ.
Цитата, В.К.О. сообщ. №6289
Какая тишина..? Вы интернет почитайте, видео на Ютубе посмотрите.. Если по федеральным телеканалам не показывают это ещё не значит что тишина...
Видео на ютубе,типа тех роликов из игрушек на которые вы ссылаетесь или на Мишу Полынкова? Нет оставьте это себе,для меня фактом являются похороны Хантеров в Сирии,похороны бойцов из племен,подтверждение наших погибших их родственниками или с места работы,а все остальное это ???
+2
Сообщить
№6295
19.02.2018 16:13
Цитата, В.К.О. сообщ. №6293
А Вы не подумали о том что им и  их родным просто запрещают рассказывать кому либо об этом.. Эта компания же работает фактически нелегально.
Очень смешно,вон вы  с фонтанки приперли же видео и таких видео в сети десятки,а что которых подтвердили этим родственникам не запрещали? А ни чего что у каждого погибшего десятки,сотни родственников и знакомых они знают о его гибели,то есть на выходе запретили говорить 10-50 тыс.людей,очень смешно получается.
Цитата, В.К.О. сообщ. №6293
По этой самой причине.
А то есть еще десяткам тысяч с запретили?Вы понимаете что чушь порите?Это просто попытка выкрутится,т.к  на деле это НЕ ВОЗМОЖНО.
+3
Сообщить
№6296
19.02.2018 16:17
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6294
В соседней ветке вы сослались на его "шестерку"Полынкова
Где конкретно..Вы чего несёте..?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6294
Я верю ФАКТАМ,а фактам в данном деле является подтвержденная(разными источниками в том числе и родственники) гибель 8-10 бойцов и пока ВСЕ.
Вот именно ПОКА. Но не факт что кто то из родственников согласится ради Вас тут рассказывать о том что произошло. Зная что из за этого могут быть неприятности.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6294
Видео на ютубе,типа тех роликов из игрушек на которые вы ссылаетесь или на Мишу Полынкова?
Какой нах Миша Полынков..Вы чего мне какого то Мишу приписываете..? Я его и не знаю и знать не хочу..
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6294
Нет оставьте это себе,для меня фактом являются похороны Хантеров в Сирии,похороны бойцов из племен,подтверждение наших погибших их родственниками или с места работы,а все остальное это ???
Да ради богна. А для меня является фактом то что там в Сирии на том же месте в то же время воюют русские бойцы.. Кстати, Вы так  не ответили мне откуда они там по Вашему взялись, если эти "хантеры" по Вашему сирийцы..?
-2
Сообщить
№6297
19.02.2018 16:22
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6295
Очень смешно,вон вы  с фонтанки приперли же видео и таких видео в сети десятки,а что которых подтвердили этим родственникам не запрещали?
Так э
ти люди погибли уже давно. А тут семьи могут из за этого компенсацию не получить т.к. им  компенсация за убитого родственника выплачивается при условии полного молчания..
Лично я Фонтанке больше верю чем Вам.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6295
А ни чего что у каждого погибшего десятки,сотни родственников и знакомых они знают о его гибели,то есть на выходе запретили говорить 10-50 тыс.людей,очень смешно получается
Ага.. И что он всем своим родственникам будут рассказывать куда они едут.. Типа в Сирию еду воевать.. Не смешно.. Тем более нелегально..
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6295
А то есть еще десяткам тысяч с запретили?Вы понимаете что чушь порите?Это просто попытка выкрутится,т.к  на деле это НЕ ВОЗМОЖНО.
Попытка выкрутится у Вас а не у меня. Потому что некоторые в интервью таки рассказывают подробности но не называя своих имён естественно.
-1
Сообщить
№6298
19.02.2018 16:26
Там могут воевать и украинцы, и молдаване, и казахи и много кто еще... Все русскоговорящие на видео, за бугром сразу становятся русскими, причем это ассоциируется, в основном с РФ... В эмиратах азербайджанцы под татар из России кОсят... И что?
Там может казахов завалили 600 человек...(ирония). 250 человек воевали же за ИГИЛ, почему на другой стороне не может быть? Чем черт не шутит, а некоторые тут на РФ наезжают...
+1
Сообщить
№6299
19.02.2018 16:30
Цитата, gerrfrost сообщ. №6298
Чем черт не шутит, а некоторые тут на РФ наезжают...
Пока что тут некоторые наезжают совсем на других..
-4
Сообщить
№6300
19.02.2018 16:37
Цитата, В.К.О. сообщ. №6296
Где конкретно..Вы чего несёте..?
Извинись пока при памяти?https://vpk.name/news/206795_samovolka_rossiiskie_naemniki_pogibli_za_kurdskuyu_neft.html?p=2 комент №67 твое видео
Цитата, q
Россиянин Михаил Полынков обнародовал аудиозапись на которой, раненный российский наемник рассказал о том, как в ночь с 7 на 8 февраля была уничтожена колонна российских наемников из ЧВК "Вагнера" в Сирии.
Ну что опять врать будешь и извиваться?
Цитата, В.К.О. сообщ. №6296
Но не факт что кто то из родственников согласится ради Вас тут рассказывать о том что произошло. Зная что из за этого могут быть неприятности.
Отмазка не более того,бойцы ЧВК гибли и раньше и их прекрасно отыскивали .
Цитата, В.К.О. сообщ. №6296
Какой нах Миша Полынков..Вы чего мне какого то Мишу приписываете..? Я его и не знаю и знать не хочу
Знаешь ,знаешь,он для тебя авторитет.
Цитата, В.К.О. сообщ. №6296
Кстати, Вы так  не ответили мне откуда они там по Вашему взялись, если эти "хантеры" по Вашему сирийцы..?
Все объяснил выше,если не дошло то твой проблемы.
Цитата, В.К.О. сообщ. №6297
А тут семьи могут из за этого компенсацию не получить т.к. им  компенсация за убитого родственника выплачивается при условии полного молчания..
Они и так не получали ни чего и плевать какому не будь троиродному брату/другу на компенсацию ,выложит фото ,видео с похорон и все.
Цитата, В.К.О. сообщ. №6297
Лично я Фонтанке больше верю чем Вам.
Конечно,та еще помойка.
Цитата, В.К.О. сообщ. №6297
И что он всем своим родственникам будут рассказывать куда они едут.. Типа в Сирию еду воевать.. Не смешно.. Тем более нелегально..
Да БУДУТ,если не понятно то многие этого и не скрывали,отсюда и куча видео в инете.
Цитата, В.К.О. сообщ. №6297
Потому что некоторые в интервью таки рассказывают подробности но не называя своих имён естественно.
или соврали.
+3
Сообщить
№6301
19.02.2018 16:45
Цитата, В.К.О. сообщ. №6297
А тут семьи могут из за этого компенсацию не получить т.к. им  компенсация за убитого родственника выплачивается при условии полного молчания..
По себе людей не судят,это видать ты готов продаться за 2-3 мил.руб. и молчать о гибели отца,брата,сына.
0
Сообщить
№6302
19.02.2018 16:45
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6300
Извинись пока при памяти?
Ты в своём уме..? Я же специально написал что на достоверность видео не претендую, а привёл его только для того что бы посмотрели первые 2 минуты где сказано что бойцы ехали туда по контракту с компанией "Евро Полис".. Ты читать то хоть умеешь.? ли по диагонали читаешь..?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6300
Ну что опять врать будешь и извиваться?
Блин.. Если Ты мои комментарии читаешь наискосок то это уже твои проблемы а нем мои..
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6300
Отмазка не более того,бойцы ЧВК гибли и раньше и их прекрасно отыскивали .
Кто отыскивал..? Где, приведи факты. Ты же говоришь что любишь только факты..
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6300
Знаешь ,знаешь,он для тебя авторитет.
ну да.. Я вот без тебя и не знал кто для меня авторитет.. Спасибо рассказал мне об этом.. Позабавило..
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6300
Они и так не получали ни чего и плевать какому не будь троиродному брату/другу на компенсацию ,выложит фото ,видео с похорон и все
Опять же факты приведи. Ты же сам говоришь что любишь факты..
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6300
Конечно,та еще помойка.
А для тебя вообще кто не помойка..?  ебя послушать так в России все СМИ помойка.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6300
Да БУДУТ,если не понятно то многие этого и не скрывали,отсюда и куча видео в инете.
Приведи хоть одно.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6300
или соврали.
Ну да.. Все вокруг врут, олдин Ты только честный.. Ага.. Даже смешно стало...
-2
Сообщить
№6303
19.02.2018 16:47
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6301
По себе людей не судят,это видать ты готов продаться за 2-3 мил.руб. и молчать о гибели отца,брата,сына.
Ты то как раз по себе и судишь людей. Я и без 2-3 миллионов не люблю ни кому ни чего рассказывать про своих родственников.
-1
Сообщить
№6304
19.02.2018 17:00
Цитата, В.К.О. сообщ. №6302
а привёл его только для того что бы посмотрели первые 2 минуты где сказано что бойцы ехали туда по контракту с компанией "Евро Полис"..
Нет ты притащил видео от человека Стрелкова,при этом ты доказываешь что  не читаешь его.
Цитата, В.К.О. сообщ. №6302
Где, приведи факты. Ты же говоришь что любишь только факты..
Не вопрос https://news.tut.by/world/581765.html там фото документов,ну что есть вопросы?
Цитата, В.К.О. сообщ. №6302
Ну да.. Все вокруг врут, олдин Ты только честный.. Ага.. Даже смешно стало...
Докажи что говорят правду приведи фото,видео родствеников,фото документов о гибели
Цитата, В.К.О. сообщ. №6302
ебя послушать так в России все СМИ помойка.
Просто уметь фильтровать надо,если помоика предоставляет документы,фото,видео подверждающие,то можно говорить что не врет.
+2
Сообщить
№6305
19.02.2018 17:10
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6304
Нет ты притащил видео от человека Стрелкова,при этом ты доказываешь что  не читаешь его.
Блин..! Ну до чего же ты упёртый.. И вот как после этого тебе какие то аргументы приводить..Если Ты даже не читаешь то что написано в моём комментарии..?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6304
Не вопрос https://news.tut.by/world/581765.html там фото документов,ну что есть вопросы?
Ага.. Для тебя Фонтанка значит помойка а какой то белорусский сайт не помойка..?  Блин.. Я фигею с твоей логики..
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6304
Докажи что говорят правду приведи фото,видео родствеников,фото документов о гибели
Да чего тебе доказывать..Если Ты ни какие аргументы не воспринимаешь. Слышишь только самого себя. Я уже кучу ссылок и доказательств привёл. Только у Тебя на всё ответ один..
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6304
Просто уметь фильтровать надо,если помоика предоставляет документы,фото,видео подверждающие,то можно говорить что не врет.
Ну вот тебе ссылка с документами, с фото..
https://www.fontanka.ru/2016/03/28/171/
Вот тлько для тебя Фонтанка же помойка..? Ну извини.. Кроме Фонтанки я пока других сайтов с документами фамилиями с фото не нашёл..
-4
Сообщить
№6306
19.02.2018 17:20
Цитата, В.К.О. сообщ. №6305
Я фигею с твоей логики..
Это твой проблемы там фото документов,в отличие от твоих помоек которым надо верит на слово.
Цитата, В.К.О. сообщ. №6305
Я уже кучу ссылок и доказательств привёл. Только у Тебя на всё ответ один
Какие доказательства? А понимаю просто слова ,а завтра скажут что 100500 тоже верить?
Цитата, В.К.О. сообщ. №6305
Ну вот тебе ссылка с документами, с фото..
Эти документы о людях погибших в 2015 году,где подтверждение 200-600 бойцов от 7 го февраля?Еще раз речь за сотни погибших 7 -го февраля,разговор за них,в студию фото,видео,документы если их нет,то не чего и трепать.
+3
Сообщить
№6307
19.02.2018 17:24
Вот еще Полынков проявился
Ха-ха у сотен людей по России ФСБ забрала телефоны,ВКО  ты случайно не Миша Полынков?
+1
Сообщить
№6308
Скрыто, низкий рейтинг.
№6309
19.02.2018 17:46
Цитата, В.К.О. сообщ. №6308
Что и следовало доказать,извиваешься как всегда,не зря ты уже четвертый раз на сайте регистрируешься под разными никами,по ходу платят тебе чтоб поливать говном Россию.
+2
Сообщить
№6310
Удалено / Оскорбление
№6311
19.02.2018 18:30
Цитата, В.К.О. сообщ. №6310
Поэтому с Тобой и говорить то больше не о чём.
Уже раз 30-40 это слышу ,пару дней то хоть выдержишь?.Если ты не заметил то общество тебе не поддержало ,как понимаю по твоей фантазии все ду.... а один ты умный.
+1
Сообщить
№6312
19.02.2018 18:31

Примерно тоже что я и другие пользователи говорили: спекуляция и не приводят факты.
+2
Сообщить
№6313
Скрыто, низкий рейтинг.
№6314
Удалено / Флуд
№6315
Удалено / Флуд
№6316
19.02.2018 21:12
Цитата, В.К.О. сообщ. №6310
А это значит что Ты сам понимаешь что ты не прав. это же психология..

Нет. Иногда бывает не приводят фактов, но говорят как будто факт. И это бесит. Я конечно не Фонтанка, и даже обсуждать такую тему не считаю верным. Ничего не ясно. Правда цифра потерь для этой войны какая-то слишком высокая. Да и вероятность захода крупной колонны не велика. Но хочу вставить свои 5 копеек.
Когда поранили наших в ДНР(имею в виду не только россиян), многие об этом знали. Где они лечились и т.д. Сейчас никакой информации о массовом заходе раненых в больницы нет. Либо лечат в Сирии. Либо не лечат. Максимум, громадное число раскидано по всей стране. Но тогда бы тоже скорее всего знали. Ну или какое-то отдельное ЛПУ, которое пасут очень жестко.
+3
Сообщить
№6317
20.02.2018 05:22
Это вам за пацанов!». Память лётчика Романа Филипова почтили в Черемхово
+5
Сообщить
№6318
20.02.2018 10:22
В.К.О. - ещё одно оскорбление и будет БАН, Вы уже были забанены ранее и ходите теперь под другой учеткой. Стоите на контроле. Научитесь нормальному общению.
Предупреждений не будет, сразу будет просто БАН.
+2
Сообщить
№6319
20.02.2018 10:26
Цитата, Андрей Л. сообщ. №6318
ещё одно оскорбление и будет БАН, Вы уже были забанены ранее и ходите теперь под другой учеткой. Стоите на контроле. Научитесь нормальному общению.
Вообще то поучиться нормальному обращению следовало бы моим так сказать собеседникам. Но Вы почему то на них внимания не обращаете.
0
Сообщить
№6320
20.02.2018 10:30
Цитата, В.К.О. сообщ. №6319
Вообще то поучиться нормальному обращению следовало бы моим так сказать собеседникам. Но Вы почему то на них внимания не обращаете.

На всех обращаем. Только есть систематические нарушители, провокаторы и случайники. Вот случайники, полка в систематиков не перейдут, случайно ли или умышленно - не важно, пока говорят.

А вот систематики и провокаторы - на контроле.

Кстати, остальным - случайниками мы Вас называем именно потому, что на провокации ведётесь, как заправские чайники в Инете, но мы надеемся, что это случайно...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.11 13:23
  • 5843
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.11 12:43
  • 4
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 10:28
  • 2750
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету