Войти
01.10.2015
Lifenews

Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков

В российском военном ведомстве заверили, что жилые поселения от взрывов не пострадали

Все удары российской авиации в Сирии пришлись по позициям боевиков ИГИЛ. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Он подчеркнул, что снаряды упали вдалеке от жилых поселений, а удары наносились после авиационной разведки и согласования координат с сирийскими военными. Помимо самих баз боевиков были уничтожены их склады с горючим.

617574
8239
+40
8239 комментариев, отображено с 6161 по 6200
№6161
04.02.2018 12:33
По ходу два танка было подбито,Сабра и Лео.
Вот работа по Сабре.
+2
Сообщить
№6162
04.02.2018 18:00
Цитата, q
что бросается в глаза так это вот это
Что на этой фото останки сабре, по мне очевидно, но то, что это останки лео, вы Preussen думаю, тоже спорит не будете:



Лично мое ИМХО - было поражение скопления техники, на фото лежащей башни лео, виден еще и внедорожник, спаленный. Вопрос: это последствия той детонации, после поражения птуром, видео которого я выложил - или что-то другое..
+3
Сообщить
№6163
04.02.2018 18:46
Парень подорвал себя,видео
Мужик,слов нет.
+6
Сообщить
№6164
04.02.2018 19:07
Цитата, Daedra сообщ. №6162
на фото лежащей башни лео, виден еще и внедорожник, спаленный.
Это не башня, это крышка моторного отсека
-2
Сообщить
№6165
04.02.2018 19:57
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6163
Судя по всему он еще пару тварей забрал. Видно был ранен, раз куча уже буквально на нем сидела, и дождавшись лучшего момента - подорвал себя..
+2
Сообщить
№6166
04.02.2018 20:17
Цитата, q
Что на этой фото останки сабре, по мне очевидно, но то, что это останки лео, вы Preussen думаю, тоже спорит не будете:
Я и не оспаривал это. Научитесь внимательно читать. Я написал: "Вот еще фото крышки моторного отсека Лео". У меня возникают вопросы к этим фото по одной причине. Ни на одном фото нет общего плана уничтоженного танка. Снято какими то кусочками.  Видно авторам есть, что скрывать. Поэтому практически невозможно привязать эти три снимка взорванного Лео к видео выложенным выше. На видео вообще не разберешь, что за тр.средство. Поэтому и написал, что надо еще разобраться с этим взрывом тем более,  что  боекомплект находится в самой защищенной части корпуса Леопарда.
+2
Сообщить
№6167
04.02.2018 20:50
Цитата, maxville сообщ. №6165
там стояло 8 человек, а после хлопков 3 спокойно уходят.
Как они могли выжить при взрыве? Двое из них прямо там стояли.
Да и взрыв-то какой-то слабый.
0
Сообщить
№6168
05.02.2018 11:16
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6167
Как они могли выжить при взрыве? Двое из них прямо там стояли.
Да и взрыв-то какой-то слабый.
А как взрывается граната? Или у пилота с собой должно быть 100кг тротила?
+3
Сообщить
№6169
05.02.2018 12:04
Цитата, maxville сообщ. №6168
А как взрывается граната?
я бы знал, так не спрашивал... поэтому и спросил.
Тапками не закидывайте.

У неё поражение несколько десятков метров, а тут двое
спокойно убегают уже после хлопков.  

Я не умоляю Подвига. Он погиб как Мужик. Низкий поклон.
Имхо, но кажется что он не успел, террористы его опередили.


0
Сообщить
№6170
05.02.2018 12:41
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6169

У неё поражение несколько десятков метров, а тут двое
спокойно убегают уже после хлопков
РГД 5 примерно так и взрывается, поражает только если прямо под ногами взорвётся, или в закрытом помещении.
+3
Сообщить
№6171
05.02.2018 12:48
Цитата, wedmed5 сообщ. №6170
РГД 5 примерно так и взрывается, поражает только если прямо под ногами взорвётся, или в закрытом помещении.
спасибо.
по звуку - два хлопка, как два выстрела (сам охотник).
может вообще это видео - уже самый конец, развязка.
А до этого и был подрыв.
Ведь повреждения  и ожоги у него говорят характерные для гранаты.
А тут они просто зассали и стали добивать уже погибшего...
0
Сообщить
№6172
05.02.2018 13:18
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6163
Обратите внимание на 3 сек.выкрик"Это вам за пацанов",а следом два взрыва.
Слов просто нет,таких людей теряем.Земля ему пухом,Царство Небесное.
+9
Сообщить
№6173
05.02.2018 13:37
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6172
Обратите внимание на 3 сек.выкрик"Это вам за пацанов"
согласен. Родную речь не узнал, дебил - я. :(
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6172
Слов просто нет,таких людей теряем.Земля ему пухом,Царство Небесное.
+++!!!
+8
Сообщить
№6174
05.02.2018 13:39
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6173
согласен. Родную речь не узнал, дебил - я...
Я сам сколько раз смотрел,не обратил внимание,Восход в соседней ветке писал что он это выкрикнул,я подумал откуда узнали,прокрутил назад,прислушался,правда.
0
Сообщить
№6175
05.02.2018 13:53
Цитата, q
Я сам сколько раз смотрел,не обратил внимание,Восход в соседней ветке писал что он это выкрикнул,я подумал откуда узнали,прокрутил назад,прислушался,правда.
Я сразу услышал, вчера смотрел на тытрубе. Там еще инфа есть, что он сначала отстреливался какое-то время, почти весь боезапас стечкина выстрелил, а потом пришлось вот так. Жаль...
+3
Сообщить
№6176
05.02.2018 14:00
Цитата, MaoDz сообщ. №6175
ам еще инфа есть, что он сначала отстреливался какое-то время, почти весь боезапас стечкина выстрелил, а потом пришлось вот так.

Патроны судя по всему еще были,но зажали парня. К службе спасения вопросы есть,америкосы в 1999 году,чуть ли не из Белграда своих вытаскивали.
+5
Сообщить
№6177
05.02.2018 14:04
+8
Сообщить
№6178
05.02.2018 16:51
Еще один турецкий танк

Сабра вроде бы.
+3
Сообщить
№6179
05.02.2018 17:22
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6172
а следом два взрыва.
Так он две гранаты взрывает? Мне показалось первый хлопок - это в него выстрелили в упор, а потом уже хлопок - взрыв гранаты. Но видимо большую часть он собой накрыл под правым боком.
0
Сообщить
№6180
05.02.2018 23:34


https://youtu.be/xoQSCCAEAU4

   Так сложно дооборудовать современными системами РЭБ хотя бы те несколько машин, что воюют?
   Давно хотел спросить, ещё со времён сбития Су-24. Совсем не стыкуется со старой электроникой что-ли?
+1
Сообщить
№6181
06.02.2018 01:52
Героям слава, врагам смерть, но почему хотя бы тепловые ловушки при заходе не отстреливать? Совсем расслабились...
0
Сообщить
№6182
06.02.2018 06:26
Может кончились уже на тот момент ловушки? Да и если это Игла была, то могли не помочь как я понимаю:
   "Преимущества ПЗРК «Игла-1» перед «Стрела-3»
   ... Взрыватель ЗУР имел индукционный датчик (вихревой генератор), обеспечивающий подрыв БЧ при прохождении ракеты вблизи металлической обшивки цели...
   ...бесконтактный взрыватель превосходит зарубежные варианты в силу срабатывания на металлическую цель, что исключает ложные цели любого типа, выбрасываемые быстро и в больших количествах, создающие плотное физическое облако и, как минимум, требующие по-новой захватить цель, часто идущую с очень высокой скоростью, особенно если данная штора возникает непосредственно между ракетой и целью (пачки фольги для ослепления РЛС, а также физически заслоняющие от прочих диапазонов частот, но эффект от них кратковременный, учитывая, что цель может маневрировать с высокой перегрузкой, постоянно сбрасывая помехи: дипольные отражатели, ИК-ловушки, оптические помехи из любого источника).
   В смысле стрельбы по неметаллическим целям, важнее избавиться от штурмовой авиации, бьющей прямой наводкой малоценными и высокомощными боеприпасами, чем сбивать с почти аналогичной эффективностью пластиковые тихоходные БПЛА..."

https://ru.wikipedia.org/wiki/Игла_(переносной_зенитный_ракетный_комплекс)

   Посмотрел список стран, кому мы только не поставляли её. Из ближайших:

"- Ливан — В 2012 году Хезболла получил от Ирана партию ПЗРК «Игла-С»
- сама Сирия — значительное количество «Игл», по состоянию на 2010 год...
   На вооружении армий более чем четырех десятков стран состоит зенитная переносная система ПЗРК «Игла»."

    Ещё, подробнее: "...Хитрости против хитрости.
   ...Основным каналом наведения противовоздушных ракет традиционно считается тепловой след, оставляемый двигателем летательного аппарата. Такой способ определения направления снаряда был относительно прост, но имел серьезные недостатки. Сразу же после первых случаев эффективного применения против авиасредств появились устройства, предназначенные для введения в заблуждение систем тепловой локации, представлявшие собой отстреливаемые пиропатроны, создающие ложную цель. Поэтому было принято решение оснастить ПЗРК «Игла» двухканальной ИК-головкой наведения, оснащенной фотоприемниками. Разработка системы, способной отличать настоящий самолет от теплового следа тепловой «ловушки», затянулась на лишних семь лет, но увенчалась успехом.
    Она оказалась в техническом плане непростой, достаточно лишь упомянуть о том, что основной фотоприемник после перевода снаряда в боевое положение охлаждается до очень низкой температуры, близкой к абсолютному нулю (-200 °C). В результате этих усилий автоматическая система, оснащенная логическими схемами, сравнивает показания двух датчиков. И если уровень сигнала дополнительного канала ниже, чем основного, то цель определяется как отвлекающая, и поиск осуществляется до тех пор, пока ракета не увидит истинный объект.
   Есть и еще один важный технический вопрос, решение которого существенно повысило боевую эффективность ПЗРК «Игла». Характеристики живучести современных штурмовиков зависят от места попадания снаряда, и сопло – не лучший вариант, поэтому в алгоритме наведения предусмотрена дополнительная опция, предусматривающая изменение вектора направления движения ракеты (доворот) на конечном участке траектории таким образом, чтобы удар пришелся в фюзеляж. Для осуществления этого маневра в конструкции снаряда предусмотрены дополнительные маневровые двигатели."

http://fb.ru/article/174910/pzrk-igla-harakteristiki-foto-primenenie
+3
Сообщить
№6183
06.02.2018 09:46
Цитата, aav сообщ. №6182
Может кончились уже на тот момент ловушки?

Ловушки раньше боекомплекта? Это он всю дорогу летел их отстреливал что-ли? Про системы РЭБ и защиты от ПЗРК выше уже писали. Я не большой специалист, но мне кажется, что, как минимум, предпринимались недстаочные меры для борьбы с ПЗРК, если вообще предпринимались.
В общем, парень, конечно герой, совершил подвиг. Но за каждым подвигом прячется чья-то грубая системная ошибка, оплаченная жизнью человека, свято верившего в идеалы, которым он и приносит себя в жертву. В идеале, ошибка эта имеет имя, фамилию и отчество. Главное, чтобы этот подвиг был последним, а дальше все было скучно, системно, даже уныло, слетал-отбомбился-вернулся.
+6
Сообщить
№6184
06.02.2018 10:52
По отстрелу ловушек правда интересно,ведь куча видео из Сирии ,как раньше этим не брезговали и отстреливали регулярно.
+1
Сообщить
№6185
06.02.2018 11:30
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6184
По отстрелу ловушек правда интересно,ведь куча видео из Сирии ,как раньше этим не брезговали и отстреливали регулярно.

Расслабон. Как следствие, недостаточное уделение внимания приемам защиты от ПЗРК.
0
Сообщить
№6186
06.02.2018 15:07
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6184
По отстрелу ловушек правда интересно,ведь куча видео из Сирии ,как раньше этим не брезговали и отстреливали регулярно.

потому что пока запуск ловушек осуществляется вручную. при условии, если пилот визуально заметит обстрел.
+1
Сообщить
№6187
06.02.2018 15:48
Из книги Выжженное небо Афгана. Боевая авиация в Афганской войне Виктор Юрьевич Марковский ( где то на сайте уже упоминалась)
Для защиты от тепловых ГСН Су-25 был оборудован четырьмя кассетами АСО-2В с инфракрасными пиропатронами ППИ-26 (ЛО-56), служившими ложными тепловыми целями для головок самонаведения ракет. Тем не менее летчики пользовались ими редко. Щиток управления АСО находился сбоку от пилота, и для работы с ним нужно было отвлечься в самый горячий момент атаки. К тому же запаса ловушек хватало едва на одну минуту работы АСО, и штурмовики берегли их на крайний случай, но когда они замечали пуск, сыпать патроны становилось уже поздно – головка ракеты захватывала цель, и та шла к самолету. Ввиду срочности проблему решили просто – установили на мотогондолах дополнительные балки с кассетами АСО-2В, вдвое увеличив число патронов. Число ИК-ловушек, отвлекавших на себя ракеты, на борту Су-25 теперь составляло 256, чем обеспечивалось выполнение 4–8 атак. Управление отстрелом ловушек, помимо специальной панели, задававшей темп и число патронов в серии, завели на боевую кнопку с тем, чтобы прикрытие автоматически обеспечивалось уже при заходе на цель.
0
Сообщить
№6188
06.02.2018 16:48
Цитата, Лимпопо сообщ. №6186
потому что пока запуск ловушек осуществляется вручную. при условии, если пилот визуально заметит обстрел.
А как же Мак? ведь он в нижнею полусферу видит практически 100%.
0
Сообщить
№6189
06.02.2018 16:55
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6188
А как же Мак?
А шо серожа, ты по прежнему считаешь, что нашим самолетам не нужна никакая дополнительная защита и все что надо у них уже есть?
-1
Сообщить
№6190
06.02.2018 19:51
Цитата, Лимпопо сообщ. №6186
потому что пока запуск ловушек осуществляется вручную. при условии, если пилот визуально заметит обстрел.

Это не так еще с времен очаковских и покоренья Крыма Афганистана.
0
Сообщить
№6191
06.02.2018 20:04
Цитата, Hazzard сообщ. №6183
Главное, чтобы этот подвиг был последним, а дальше все было скучно, системно, даже уныло, слетал-отбомбился-вернулся.
Хотелось бы..Но вы же понимаете что это война.. А война как известно без потерь не бывает...
А парень герой. достоин звания Героя России. Посмертно..
0
Сообщить
№6192
07.02.2018 13:31
Курды захватили БМП
+1
Сообщить
№6193
07.02.2018 13:50
Памяти Романа Филипова
+1
Сообщить
№6194
08.02.2018 13:01
100 бойцов проправительственных сил Сирии погибли от авиаудара США https://rg.ru/2018/02/08/100-bojcov-propravitelstvennyh-sil-sirii-pogibli-ot-aviaudara-ssha.html
+2
Сообщить
№6195
08.02.2018 13:03
Цитата, q
100 бойцов проправительственных сил Сирии погибли от авиаудара США
Вот почему-то меня это уже не удивляет.
+3
Сообщить
№6196
08.02.2018 14:48
Цитата, ankh-andrej сообщ. №6195
Вот почему-то меня это уже не удивляет.
Меня не удивляет только потому, что, не смотря ни на что, американцы проявляют завидную последовательность: ответ ударом на удар...
Обстреляли их инструкторов вместе с подшефными бармалеями - получите ответку... И никаких "озабоченностей" от МИДа..
Нам бы такую последовательность в своих действиях....
+4
Сообщить
№6197
09.02.2018 14:35
Цитата, q
100 бойцов проправительственных сил Сирии погибли от авиаудара США
Похоже не 100 бойцов проправительственных сил Сирии, а сотня вагнеровцев. От Гиркина-Стрелкова в Контакте собщ.

-2
Сообщить
№6198
09.02.2018 15:54
каклы уже начали вбрасывать гуано своего хероя .
эту хрень на топваре еще с утра обсудили .
+1
Сообщить
№6199
09.02.2018 15:57
Цитата, Santa сообщ. №6197
. От Гиркина-Стрелкова в Контакте собщ.

Ну толсто же.
+2
Сообщить
№6200
09.02.2018 15:57
Цитата, Santa сообщ. №6197
Похоже не 100 бойцов проправительственных сил Сирии, а сотня вагнеровцев. От Гиркина-Стрелкова в Контакте собщ.
Ошибаешься, это были конные буряты из Донбасса...
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.11 10:28
  • 2750
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 08:24
  • 5832
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!