Войти

Россия активизировала поставки в Сирию оружия и боеприпасов

12317
105
+10
БТР-80 и бронированный Урал-4320-31
Российские бронетранспортер БТР-80 и бронированный Урал-4320-31 в Сирии.
Источник изображения: navigator.livejournal.com

Россия оказывает Сирии поддержку поставками вооружений по заключенным 5–7 лет назад контрактам

С начала августа Россия активизировала поставки воздушным и морским путем своих военных материалов в Сирию правительству Башара Асада, ведущему борьбу с оппозицией и с силами запрещенного в России «Исламского государства» (ИГ), сказали «Ведомостям» несколько собеседников в оборонно-промышленном комплексе. США выразили обеспокоенность этим, и во вторник Болгария отклонила заявку России на пролет ее самолетов через болгарское воздушное пространство. По словам собеседника, близкого к Минобороны, ранее через Болгарию рейсы в Сирию были редки – раз в несколько недель, а отказ Болгарии приведет к тому, что все рейсы будут через Иран и Ирак. Говорить о возможном российском военном участии в операциях против ИГ в Сирии пока преждевременно, сказал на прошлой неделе Владимир Путин, напомнив, что Россия и так оказывает Сирии поддержку поставками вооружений по заключенным 5–7 лет назад контрактам. По словам человека из оборонно-промышленного комплекса, обвинения в отправке войск – это форма давления на Москву в связи с тем, что поставки боеприпасов, оружия и топлива в Сирию в последние недели действительно выросли.

Президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский считает, что США и их союзники в Европе и на Ближнем Востоке начали активную пропаганду, пытаясь уличить Москву в «незаконной» поставке вооружений Асаду, из-за того, что, «по-видимому, [ими] готовится удар по Асаду», а поставки российской техники сирийской армии могут нарушить эти планы.

Сирия – единственный стратегический плацдарм России на Ближнем Востоке, этот актив Москва хотела бы защитить. Кроме того, Кремль опасается появления воинствующего исламизма наподобие ИГ у себя в стране, поэтому борьба с ИГ – это и фактор внутренней безопасности для России, а Путин заинтересован в выживании режима Асада, пишет в своей статье директор «Карнеги Европа» Ян Техау. В свою очередь, для Запада Асад, ведущий кровавую войну против своего народа, неприемлем, добавляет эксперт: «Возникает вопрос: что хуже – Асад или ИГ? Даже самые отъявленные враги Асада скорее всего признают, что на этот раз это не он. В этой точке интересы России и Запада по Сирии совпадают». Все варианты развития ситуации в Сирии плохие, и в таких случаях нужно выбрать меньшее из зол. Возможный негативный эффект от вмешательства Москвы в сирийский конфликт – стабилизация власти Асада и укрепление позиций России в регионе, но они более приемлемы в сравнении с потенциальной опасностью захвата Дамаска исламистами, пишет Техау.


Петр Козлов,

Алексей Никольский

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
03.02.2020
Балансирование на краю катастрофы
30.11.2017
Виктор Бондарев: успехи ВКС РФ в Сирии показали всему миру мощь нашей армии
08.10.2015
20 целей российской военной операции в Сирии ("Publico.es", Испания)
25.10.2012
За и ПРОтив
24.10.2012
Мы свергли Хусейна, но Багдад поворачивается в сторону Москвы – американский эксперт
20.06.2007
МиГ-31 защитят и Сирию, и Иран
105 комментариев, отображено с 1 по 40
№1
10.09.2015 08:22
+5
Сообщить
№2
10.09.2015 10:15
Идлиб пал



включая последний его оплот - авиабазу правительственных войск



При этом по не подтвержденным данным им удалось захватить в плен командира авиабазы Абу Дхур бригаднного  генерала Есхана Захоури

в общем дела не веселые. Взять смогли потому, что воспользовались пыльной бурей, когда авиация не смогла оказать поддержку.

Но этого бы возможно не произошло, если бы в Латакии были РСЗО калибра 300мм. От Латакии до Идлиба около 90км, т.е. залп смерчей можно было уложить даже в пыльную бурю.

Поэтому дальнобойные РСЗО, это ключевое условие, для дальнейшей эффективной обороны (того, что осталось) необходимо разместить по дивизиону (по меньшей мере по батарее) Смерчей (или Кама) в Латакии и в Тартусе.

Оттуда они смогут оказывать поддержку регулярной армии в "нелетную" для авиации погоду при этом располагаясь в относительно защищенном месте, удобном для подвоза боеприпасов (морем).

Но это необходимо делать очень быстро, если противник продвинется еще на 50км, то уже не будет необходимого преимущества в дальности. Там уже будут нужны Ураганы и просто Грады.

Поэтому Смерчи, возможно, придется брать из строевых частей, сразу дивизионными комплектами (если оных, конечно нет на консервации или на складах готовой продукции (РСЗО Кама/Торнадо-С)
+4
Сообщить
№3
10.09.2015 10:27
Судя по массированной информационной накачке (вчера смотрел Россию-24, без перерыва "Сирия-беженцы-Европа" и пара слов фоном про Украину), в Сирии назревает что-то серьезное.

Сирийский экспресс активизирован до предела
Керри выражает озабоченность
Европа в прострации от ситуации с мигрантами, что "требует скорейшего урегулирования ситуации в Сирии (с) ООН"

Видимо, грядет "последний бой, он трудный самый"
+8
Сообщить
№4
Скрыто, низкий рейтинг.
№5
10.09.2015 10:34
Цитата, unwide сообщ. №3
Сирийский экспресс активизирован до предела
Пока я не увидел чего-то такого, от чего стоило бы действительно радоваться. БТРы-82А да, хорошо, гранатометы со стрелковым оружием- тоже, но этим не достигнуть перелома, тем более на пороге полного поражения.

Нужны более дерзкие и агрессивные меры, при этом желательно, без втягивания в непосредственное огневое противостояние наших кадровых военных или же просто граждан РФ. Понятно, что без этого не обойтись, но хотя бы свести к минимуму.

Наши войска там должны обеспечить оборону наших же частей и систем, но не более. Да, там могут быть наши авиатехники (инженерный состав), командный состав, можно развернуть военно-полевой госпиталь, но воевать могут только ракетчики-артиллеристы.
+6
Сообщить
№6
10.09.2015 10:41
Цитата, Восход сообщ. №5
в 1914-м ввязались типа за Сербию, получили 1917-й
Война назревала давно и к ней усердно готовились. Поинтересуйтесь хотя бы сколько было затрачено на крепости - Ковно, Вильно, Брест-Литовский и др.

Цитата, madmat сообщ. №4
В 1979-м ввязались типа за Афганских товарисчей
В 79 влезли в войну по причине того, что армия 30 лет ни с кем всерьез не воевала и превращалась в парадно-показательную.
+6
Сообщить
№7
10.09.2015 11:27
+8
Сообщить
№9
10.09.2015 13:12
Похоже Игил собрались давить всерьёз:



Иран направил свои войска в Сирию.

Если Россия и Иран развернут свои войска в Сирии

Греция и Иран предоставили воздушный коридор для доставки российской гумпомощи в Сирию.

   От США отвернулись, надо же:

   "Греция предоставила воздушный коридор для пролета в Сирию российской гражданской авиации с гуманитарным грузом. Ранее сообщалось, что США попросили Афины не пускать российские самолеты."

   Даже турки вон как заговорили:
   "Таким образом, приоритетом для Турции должен быть не уход Асада, а обеспечение стабильности в Сирии и Ираке. Нам следует свести на нет влияние салафитов. Самое разумное, что может сделать Анкара в этом направлении — начать с визита премьер-министра в Дамаск. Необходимо скорейшее восстановление отношений с Сирией. Нужно ограничить масштаб действий сирийской оппозиции, сначала в Алеппо и его окрестностях, а затем в Айн-эль-Арабе (Кобани) и приграничном к Турции регионе. Необходимо, чтобы контроль в этих районах вновь перешел в руки сирийской армии, что положило бы конец попранию прав человека. 1,5 миллиона проживающих в Турции сирийских беженцев должны вернуться на свою родину после объявления сирийским государством всеобщей амнистии. Турецкие фирмы должны сыграть главную роль в восстановлении Сирии. Стабильность Сирии — это стабильность Турции. Если в Сирии начнется процесс распада, мы не успеем оглянуться, как его волны начнут омывать уже и наши берега."
+14
Сообщить
№10
10.09.2015 13:43
Цитата, aav сообщ. №9
Иран направил свои войска в Сирию.

Если Россия и Иран развернут свои войска в Сирии

Если не ошибаюсь, у Вас новость одна от 2012, другая от 2014 года..
0
Сообщить
№11
10.09.2015 13:52


Вот ещё

   "7 июня 2013 - президент РФ Владимир Путин заявил, что Россия готова заменить на Голанских высотах около 400-от  миротворцев из Австрии."

   "- Разумеется только в том случае, если региональные державы в том заинтересованы и если ген. секретарь ООН нас об этом попросит."

   Видимо для успокоения Израиля. Иначе зачем ещё? Нет, ну ещё контроль с этих высот наверное неплохой конечно.
+1
Сообщить
№12
10.09.2015 14:06
Цитата, unwide сообщ. №10
Если не ошибаюсь, у Вас новость одна от 2012, другая от 2014 года..

   Да , извиняюсь, не посмотрел... Но в принципе это возможное развитие событий и сейчас. Можно так его и рассматривать.
   Для того и привожу. Пытаюсь прогнозировать.

    Дело в том, что что только на днях слышал новость о посылке войск Ирана в Сирию. Вот на даты и не глянул. Думал они это первый раз такое делают.) И все новости будут автоматом свежие. Поторопился, каюсь...

    Но давайте рассматривать это как возможные варианты развития событий. Ссылки в этом всё равно помогают.

   Свежая новость от этих дней об открытии коридоров, сразу двух - "западного" и "восточного".
События похоже и впрямь накаляются и подходят к некоей завершающей стадии.

   Как они будут развиваться?
0
Сообщить
№13
10.09.2015 14:19
Например. Коридоры нам уже открыли - это раз. Несмотря на противодавление США.

   Мы поставляем технику, специалистов для её обслуживания и миротворцев на Галаны, дабы успокоить Израиль. И методично с сирийскими войсками и корпусом из Ирана выдавливаем Игил из Сирии.
   В то же время я чего завёлся то. На днях слышал новость, что Иран собирается заходить ради такого в Ирак ! В целях принуждения Игил к миру. ( Теперь сижу и думаю - не приглючилась мне новость то - найти её в инете не получается. Но предположим они так и сделают... )
   Тогда получается - берём Игил в клещи. Такой расклад.

Турция мешать нам похоже не будет. Насчёт Израиля...
   Когда Сатановский и Соловьёв в августе на радио обсуждали Ближний Восток, говорили так: " в принципе можно усадить Израиль и Иран в соседних комнатах ( ну раз уж они терпеть не могут друг друга ) и они вполне могут подписать что-то вроде "пакта о ненападении", как это сделали  после карибского кризиса СССР и США. То есть как между двумя ядерными державами. Раз уж все понимают, что создание яд. оружия в Иране неизбежно".

   Во всей этой ситуации однозначно будут писать кипятком катар и саудиты ( уж не помню кто из них избившие нашего посла ), последние сейчас заодно заняты в Йемене, спонсор повстанцев в котором Иран.
+1
Сообщить
№14
10.09.2015 15:23
Вообще на том же радио у Соловьёва ( точнее в Ютубе в записи слушал ) говорили о том, что в Египте у России уже всё получилось. Теперь на очереди Сирия, потом видимо Афганистан. Через Афган уже наметили газовую трубу до Пакистана прокинуть в будущем и видимо в рамках ШОС проследят, чтобы никто на ней не шалил, а Афган выращивал уже пшеницу, как в прежние времена, а не мак. Если всё получится, то Россия получит в мире немереный авторитет миротворца.
   Сатановский сказал, что наблюдается явный упадок амерской дипломатии. И сейчас у России есть шансы всех замирить. На текущий момент по его оценке влияние у нас равное, но у США оно падает, а у нас растёт. То есть мы наблюдаем переломный момент. Амеры в этих процессах хоть и в пролёте, но как всегда попытаются возглавить, либо там где не смогут воспрепятствовать. И в ситуации с Ираном они действительно существенно повлияли, ибо без их решения санкции ещё бы долго могли висеть. Керри при визите в Иран, так и сказал, что "благодаря им..." Попытаются влезть само собой в замирение Ирана с Израилем.

    Но ! Визит сенатора Керри в Иран не решит существующих проблем - эксперты.
    "Тем не менее, ни приезд Керри, ни какого-либо другого американского сенатора не станет посылом для ирано-американской встречи на высшем уровне, считает Сатановский.

   "В сегодняшней ситуации, когда Иран игнорирует и давление, и посулы, развивая ядерную программу, встреча президентов Обамы и Ахмадинежада маловероятна, - сказал он. - Повестки для такой встречи нет".

   Вообще не удивлюсь, если по итогу нобелевку по миру получит опять новый президент США. Они это умеют. Но у России свои цели. Посерьёзнее.
   Была новость, что кажется голландская газета предложила выдвинуть "на мира" Путина. Не удивлюсь впрочем, если он, буде такое случиться, откажется, чтобы не стоять в одном ряду с предыдущими "миротворцами", типа Горбачёва и Обамы. Хотя там и было несколько достойных людей.
0
Сообщить
№15
10.09.2015 17:21
Обстоятельный и короткий разбор:

Иран против «Исламского государства»: За что воюет Тегеран? 25 февраля 2015

А вот собственно нашёл об участии Ирана в Ираке:

Иран хочет воевать с ИГ в Сирии.  

   "Они уже не один месяц участвуют в борьбе с отрядами ИГ в Ираке. Причем, делают это в союзе с Вашингтоном: пока американские самолеты бомбят позиции джихадистов с воздуха, поддерживаемая Тегераном шиитская милиция воюет с ними на земле."

   Непонятен только заголовок "Эксперта". Как будто их в Сирии нет.
0
Сообщить
№16
10.09.2015 18:32
Вот ещё 2 очень хороших обзора по Сирии и Ирану заодно:

Историческое значение Башара Асада.

США воюют с ИГ руками Ирана.

   Чем дольше разбираю, тем больше понимаю, какая там каша. В самой двойственной позиции конечно США. В Ираке с Ираном Игил мочат, в Сирии поддерживают, но не против, чтобы их мочили другие, тот же Иран.
   "В этой ситуации логично было бы поддержать официальный Дамаск в борьбе с ИГ, однако Соединенные Штаты по политическим причинам не могут позволить себе столь резкий поворот во внешней политике, особенно в ходе праймериз."

   При этом строят очередную оппозицию из сирийских суннитов сразу и против Асада и против Игил:
    "В распоряжении широкого суннитского фронта для борьбы с ИГ – «Коалиции сирийских племен и кланов» (КСПК) благодаря клановой системе будут десятки, если не сотни тысяч бойцов. По информации Independent, инициатор создания КСПК - Вашингтон. Однако это не значит, что отношения племен с Америкой безоблачные. Сирийцы американцам не доверяют."

   Ну ещё бы. Проще сказать, кого амеры ещё не кинули, чем наоборот.

   "Скоро произойдет и встреча лидеров коалиции с иорданским королем Абдаллой. На ней будет обсуждаться предложение Аммана создать на территории королевства лагеря для обучения бойцов умеренной оппозиции."

    И опять наступают на те же грабли. Сначала создали "аль-каеду", когда та вышла из под контроля - "игил". Теперь что-то новое мутят- КСПК.

   При этом как возможный итог: "Всем очевидно, что кто бы не победил в Сирии - Асад или исламисты - представители светской оппозиции ( той же КСПК ) окажутся в стане проигравших. Либо сразу (победившие исламисты их уничтожат или выгонят из страны), либо через шаг (любой политический компромисс между Башаром Асадом и оппозицией в рамках сделки по окончанию гражданской войны будет крайне недолгим, и в конце концов более сильный оттеснит слабого от рычагов управления страной).

   И чего тогда США бесперспективным строительством оппозиций занимается? Опять попытка чисто для виду возглавить процесс?

   Похоже это заготовка на случай, чтобы можно было и возглавить и воспрепятствовать. Смотря как пойдёт.
+1
Сообщить
№17
10.09.2015 18:46
Цитата, q
А вот собственно нашёл об участии Ирана в Ираке:
То что воюет Иран в Ираке против ИГИЛ давно известно.

Говорят что это иранские т-72С
+2
Сообщить
№18
10.09.2015 21:30
В раздел юмора: В МИД «посмеялись» над планами Киева контролировать полеты России в Сирию.

   Нас будут контролировать. Вот так. Не больше, не меньше.
+1
Сообщить
№19
11.09.2015 21:16
Цитата, Восход сообщ. №5
Нужны более дерзкие и агрессивные меры, при этом желательно, без втягивания в непосредственное огневое противостояние наших кадровых военных или же просто граждан РФ

Утилизация боевыми применением лишних запасов Х-55 (со снижением мощности ЯБЧ до 0.5-2 Кт с 200 Кт это избыточно явно хотя пара тройка целей найдется)
Заодно всем (особенно недоумкам-торпедам из 404 и их хозяевам) последнее предупреждение, что в Доктирине никто не шутит и никаких предупреждений если что, не будет, будет УНИЧТОЖЕНИЕ
+1
Сообщить
№20
11.09.2015 21:27
Жаль будет если наш "интернациональный долг" по уничтожению альтернативных путей доставки газа в Европу ограничится обороной Латакии и Тартуса.. Хотелось бы конечно ракетно бомбовых с применением Су-34,  Ту-22М3 а то и Ту-160 по прихвостням США в Сирии... Отъ...ашить так что б у Вашингтона лет на 50 отпала охота использовать исламский терроризм для достижения своих геополитических целей в Евразии....

Больше всего конечно поражает позиция Европы. Эти вассалы бл...ди совсем безмозглыми стали. Меркель делает селфи с террористами беженцами в центре ЕС. Завтра эти же молодчики будут рубить головы неверных на площадях Германии.. Вот вам и свобода и дерьмократия....
0
Сообщить
№21
12.09.2015 04:59
Цитата, q
бы конечно ракетно бомбовых с применением Су-34,  Ту-22М3 а то и Ту-160 по прихвостням США в Сирии.
И чем вы собрались кидать с Ту-22М и Ту-160,у Ту-22м на сегоднишний день из умного оружия только старая х-22 которая совсем для других целии,а если чугунием то получится как в Грузий,то же самое по Ту-160 имеющие в наличие х-55 со спецбоевоичастью,количество х-555 от силы 100 ед и что их надо тратить на абаригенах на тачанках,х-101 могут применять только всего 2 ту-160 которые в ЛИИ Громова,а применние су-34 это только с авиабаз Ирана,размещение в Сирии опасно иначе залп какого ни будь Града и эскадрилия самолетов стоимостью 20 мр.руб на свалку + бесценные жизни пилотов.Остается только один вариант,Кузя и размещение на нем 24 миг-29К вот это деиствительно не плохой вариант и обкатка миг-29к в боевых условиях и опыт работы авиаций с авианосца в боевых условиях,у нас такого нет.Су-33 были бы в качестве эскорта ,а миг-29 как ударники.
А так миг-29К несет 4 КАБ-500Кр.Состав АУГ: Кузя ,Москва(т.к Петр и Устинов на ремонте),2-3 БПК 1155, желательно 1 -956 или сразу после испытаний фрегат 11356 или 22350 и 2 АПЛ,одну 949 (а лучше Ясеня т.к может Калибрами потренироваться по суше)для отрезвления США и НАТО и одну МАПЛ любую из 971,671,945.
Бесценный опыт для нашего ВМФ.
+2
Сообщить
№22
12.09.2015 06:14
Сережа здесь умным совсем не обязательно, тут можно квадратно гнездовым методом работать. Не промахнешься.
+2
Сообщить
№23
12.09.2015 06:15
Есть реальная возможность получить практику в боевых условиях. Заодно отработать тактику применения Су-34 на дальних дистанциях с дозаправкой и полетами в режиме с огибанием рельефа на предельно малых высотах. В условиях присутствия НАТО это даже интересно. Опробовать комплексы РЭБ авиационного базирования на деле.. Да и пилотам Ту-22М и Ту-160 была бы возможность размяться ковровыми бомбометаниями по моджахедам и агентам ЦРУ;))
0
Сообщить
№24
Удалено / Неуважение к русскому языку
№25
12.09.2015 10:41
Цитата, ФМ сообщ. №24
Интересно станет если в Сирии окажутся Искандеры-М
Искандеры не дадут того преимущества, которое окупило бы всеобщее негодование по их поводу.

Россию во всех смертных грехах обвинят и еще пачку санкций примут.

Более полезными окажутся РСЗО Смерч или более поздние их вариации.

Можно так же перебросить несколько Точек-У, ими итак располагает Сирия, так что обвинить нас в чем-то будет сложнее.

Еще в Сирии было бы интересно обкатать "роботов Рогозина" (для противодиверсионной обороны аэродрома)
+3
Сообщить
№26
12.09.2015 11:03
Цитата, Восход сообщ. №25
Можно так же перебросить несколько Точек-У

ну да ни и так с принятием искандеров на списание уходят, так что пусть лучше отсреляются , для того они и создавались, так же можно тех же танков т-72 им передать - у нас их 7500 штук на хранении! думаю от 500 штук мы бы не обеднели , так же как и грады , и САУ старше 20 лет
0
Сообщить
№27
12.09.2015 12:07
Цитата, EDDISONN сообщ. №26
так же можно тех же танков т-72 им
Сами танки им сейчас ни к чему. Я считаю, что нужно провести две линии обороны между Тартусом и Латакией на удалении 15-25 км от береговой черты.

В первой линии (ближней к противнику) должны быть установлены СОТы (скрытые огневые точки для двух снайперов), и УОСы типа Горчак

Во второй (примерно на 2-3 километра глубже) ТОТы (танковые огневые точки).

Во влитую в бетон танковую башню даже из ПТУРа попасть огромная проблема. Тем более, если впереди дежурят снайпера в СОТах.

Протяженность двух линий составит чуть более 100км. Это очень много. Даже если ставить башни с интервалом в один километр, то это 100 башен. Поэтому сначала можно взять интервал в 5км, поставить 25 ТОТов, потом, если позволят время и ресурсы- сократить интервал до минимально возможного.

Танки Асаду пока не нужны, у него нет сил для контратак. Я думаю, что необходимо организовать эшелонированую оборону и максимально истощить противника, чтобы полегли несколько тысяч его бойцов.

Причем долбить в том числе и из РСЗО.

Когда силы исламистов будут обескровлены, можно будет начать наступление. В том числе ударить в тыл из Ирака.

Сами они такую фортификацию не осилят, здесь потребуется целая инженерная бригада (если ни несколько)
0
Сообщить
№28
12.09.2015 12:28
Еще вот, что. Было бы неплохо держать в готовности по меньшей мере два Ту-95 с объемно-детонирующими бомбами повышенного могущества

http://www.youtube.com/watch?v=wsQR1OBeJG4

Возможно придется сбрасывать на особо укрепленные позиции + хороший деморализующий эффект.
0
Сообщить
№29
12.09.2015 12:49
Восход, Ту-95 это конечно хорошо. Но как они туда долетят? В эшелоннированную оборону я не верю. Очень похоже на то, что Асаду нужен опорный пункт, такой которой не станет бомбить коалиция. А еще похоже, что Дамаск скоро оставят.
0
Сообщить
№30
12.09.2015 13:17
Дамаск возможно и придется оставить, ну так и Москву оставляли. Сейчас важно сохранить осколки сирийской армии и доступ к морю.

Ради сохранения жизни одного Асада, не думаю, что стали бы затевать такую бучу. Значит есть особый стратегический интерес.

Ту-95 долетят через Иран и Ирак. Сейчас самое время испытать эти бомбы в боевых условиях. Едва ли представится лучший момент.

США учавствует в воздушной операции против ИГИЛ, вот и мы поучаствуем. Только по-своему.

В грамотную эшелонированную оборону Вы зря не верите. Конечно ее нужно было создавать года два назад. Сейчас времени очень мало. Но что-то еще можно успеть, особенно с нашим все объемлящим участием.

Цитата, q
Поэтому сначала можно взять интервал в 5км, поставить 25 ТОТов
20, опечатался. 20 ТОТов и около 50 СОТов и УОСов можно установить месяца за 2-3.

Нужны только сами башни (исправные) много бетона (М800) ну и грамотные рабочие руки.
0
Сообщить
№31
12.09.2015 13:27
Вроде Ирак вчера российские самолеты начал разворачивать. Ну так пишут в твиттерах.

Думаю планируется принуждение к переговорам, не более. Россия просто сделает так, что Запад оставит попытки уничтожить Асада, а для этого нужны аргументы. Ну как Донбасс и Украина. Дальше сторгуются, Асад уйдет как личность, а его в политической системе страны предложат заменить на другого алавита, в общем человека из того же круга.

Вы рисуете сценарий большой войны, в которой России делать нечего. Завтра Турция перекроет Босфор, что тогда? Войну им объявить? А Ирак сейчас по сути государственности не имеет. Сегодня одно решение, завтра другое.

Если на Украине додавливать не стали, то столь сложный и логистически пикантный конфликт как сирийский, России не по зубам. Я помню как Обама в прошлом году сказал, что Россия может проецировать силу только у своих границ, в принципе я с ним согласен.
+2
Сообщить
№32
12.09.2015 13:34
Пока еще Турция проливы не закрыла. Как только падет Сирия, падет Ирак. А потом вспыхнут Таджикистан, Узбекистан, Киргизия. За ними Чечня и Дагестан

Поэтому войну в Сирии необходимо затянуть выправив баланс.

Ирак сам побиваем ИГИЛом, так что авантюру с бомберами провернуть можно. Конечно возможно, что повторить не дадут, но один раз должно получиться. И этот раз нужно использовать с максимальной эффективностью, поразив самые приоритетные цели.

Большая война идет давно, просто она дискретизирована во времени на долгие годы.

В Средиземку потихоньку нужно БДК с ТОФа и СФа подтягивать. В ту сторону пусть боеприпасы везут.
0
Сообщить
№33
12.09.2015 13:34
Цитата, q
тут можно квадратно гнездовым методом работать. Не промахнешься.
Вы не в курсе что у ИГИЛ есть ЗРК например Оса и Куб,вон ту-22 в Грузии сбили.
Цитата, q
Опробовать комплексы РЭБ авиационного базирования на деле..
На ту-22м стоит старый советски РЭБ который не о чем ,Хибины только на су-34,Омуль на миг-29смт и Су-30м2/СМ(на СМ в последствие будут Хибины-У).Так что с авиациоными РЭБ пока ни как вернее сложно,а вот сухопутные типа Ртуть,вполне можно обкатать.
0
Сообщить
№34
12.09.2015 13:38
Цитата, q
Завтра Турция перекроет Босфор, что тогда? Войну им объявить?
Зачем Голубои поток перекрыть и все.
Цитата, q
Если на Украине додавливать не стали, то столь сложный и логистически пикантный конфликт как сирийский, России не по зубам.
Хотя в целом моя точка зрения ближе к вашей, без сети баз ВВС и развитого ВМФ мы очень ограничены и в целом я считаю что мы не рискнем использовать ВВС и ВМФ в боевых деиствиях.
+1
Сообщить
№35
12.09.2015 13:39
Куб не достанет Ту-95, ОСа и подавно.
0
Сообщить
№36
12.09.2015 13:43
Сергей-82, не знаете, ОДАБ способны нести все строевые Ту-95 или под нее необходимо переоборудование?

Так же интересно сколько времени займет изготовление нескольких бомб?
0
Сообщить
№37
12.09.2015 13:47
Цитата, q
Куб не достанет Ту-95, ОСа и подавно
С чего вы взяли потолок Ту-95 МС 10500 м,а у Куба 12 км,если вы собрались как ФМ чугунием работать то Ту-95 идеальная для него цель,да США используют В-1В с 84*227 кг бомбами,но на нем РЭБ отличная  и ложная буксируемая цель и применяют они его после СТАРа когда тот все просканирует,а мы чем что сканировать будем.
0
Сообщить
№38
12.09.2015 13:49
Цитата, q
Пока еще Турция проливы не закрыла. Как только падет Сирия, падет Ирак. А потом вспыхнут Таджикистан, Узбекистан, Киргизия. За ними Чечня и Дагестан

Поэтому войну в Сирии необходимо затянуть выправив баланс.

Ирак сам побиваем ИГИЛом, так что авантюру с бомберами провернуть можно. Конечно возможно, что повторить не дадут, но один раз должно получиться. И этот раз нужно использовать с максимальной эффективностью, поразив самые приоритетные цели.

Вот именно что пока. Пока дядя из-за океана им команду не дал, а он даст, если посчитает что Россия играет по-крупному. Потому что контроль проливов очень важный козырь и его, например из-за тысячи морпехов и пары десятков летательных аппаратов в Латакии, использовать не станут. А вот если в Кремле решат реализовать Ваш сценарий, то может и проливы прикроют, хотя тоже не факт.

Понятно, что расправившись с Сирией ИГ возьмется за Ирак, а главная их цель это Иран. Иран сейчас главная преграда на пути игиловцев в Среднюю Азию. Допустить их туда это катастрофа.

Вообще слово катастрофа очень подходящее. Поражение алавитов это катастрофа для РФ, последний дружественный режим на БВ, после этого в расчет там Россию брать не будут. С другой стороны, попытка изменить ситуацию сейчас может привести к поражению не просто геополитическому, но и военному. Вы просто представьте группировку российских войск, отрезанную от всякого снабжения. Надувать щеки в миде не выйдет. А в это время на весь мир будет транслироваться уничтожение российских войск.

Поэтому не думаю, что в Сирии будет что то масштабное. Побомбят игиловцев, на уровне как это делают амеры или кто там еще этим занимается. Красиво отрапортуют через прессу и под этой патриотичнской картинкой медленно(а это археважно, что бы медленно), Россия потеряет Сирию путем переговоров.
+2
Сообщить
№39
12.09.2015 13:50
Цитата, q
не знаете, ОДАБ способны нести все строевые Ту-95 или под нее необходимо переоборудование?
Не значительное,всего несколько часов работы и все если вы имеете в виду ОДАБ-500.
0
Сообщить
№40
12.09.2015 14:07
Цитата, Сергей-82 сообщ. №37
С чего вы взяли потолок Ту-95 МС 10500 м,а у Куба 12 км,если вы собрались как ФМ чугунием работать
Смотря какая модификация Куба. У Сирии Су-24М есть, так пусть ПРР поработают на маршруте Медведей (если возникнет необходимость).

И чугунками работать в данном случае крайне неэфективно. Я подчеркнул, что по застройке лучше кидать ОДАБ большой мощности, а она сбрасывается с больших высот.

Цитата, Кусто сообщ. №38
Вот именно что пока. Пока дядя из-за океана им команду не дал, а он даст, если посчитает что Россия играет по-крупному.
А к чему полумеры? Воевать, так по-настоящему, а не делать вид. Проблемы будем решать по мере их поступления. Пока проливы открыты

Цитата, Кусто сообщ. №38
Понятно, что расправившись с Сирией ИГ возьмется за Ирак, а главная их цель это Иран. Иран сейчас главная преграда на пути игиловцев в Среднюю Азию. Допустить их туда это катастрофа.
Поэтому придется воевать, но надеюсь, что с умом.

Цитата, Кусто сообщ. №38
Вы просто представьте группировку российских войск, отрезанную от всякого снабжения.
Там много войск не нужно, пара батальонов для обороны баз.

Там нужны РСЗО и авиация (Б/Ушная), которую (если прижмет) можно будет брость (уничтожить) без угрызений совести.

А пока туда нужно завозить боезапас.
Авиационный и РСЗО. А ни БТРы возить (мертвому припарка).

Цитата, Сергей-82 сообщ. №39
Не значительное,всего несколько часов работы и все если вы имеете в виду ОДАБ-500.
Это для Су-24, а я говорю про экспериментальную с эквивалентом в 44т.

Европу мы ими бомбить точно не будем, так хоть в Сирии применить по назначению. Или зачем тогда вообще разрабатывали, если даже повстанческой ПВО боимся?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.03 08:16
  • 15
Теракт в "Крокусе" свидетельствует о целесообразности создания специальной российской силовой структуры
  • 29.03 07:39
  • 4
Ходаковский: экономика и демография - две «ахиллесовых пяты» Украины
  • 29.03 07:28
  • 1234
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 29.03 07:22
  • 11
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 29.03 04:24
  • 438
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.03 03:34
  • 4
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК
  • 28.03 20:03
  • 2682
Как насчёт юмористического раздела?
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах