Войти
06.08.2015

Микоян: истребитель МиГ-31 может эксплуатироваться еще хоть 100 лет

Истребитель-перехватчик МиГ-31 может успешно эксплуатироваться еще хоть 100 лет, это уникальный самолет, не имеющий аналогов за рубежом, заявил советник заместителя гендиректора российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК МиГ) Ованес Микоян, сын легендарного советского конструктора Артема Микояна.

10707
103
+7
103 комментария, отображено с 41 по 80
№41
07.08.2015 14:02
Цитата, q
Первое. Вам двойка за формулировку, и "НЕ-реальность задачи" (уж больно "детский уровень" представления о боевых действиях).
поделитесь своим.
Цитата, q
Которые предусматривают, несение ИА боевого дежурства, не только на аэродромах, но и "в воздухе", на "Рубежах ввода в бой" (тактическое, расчетное понятие). -- Потому ваша задачка "не реальна".
ну и пусть летают в чем проблема,это ни чего не пеняет как перехвати су-35 стратег за 700-800 км если до пуска осталось 15 мин. ответ ни как.
Цитата, q
Третье. Для "реально-прогнозируемых" и вероятных действий противника, в установленных "Боевой задачей" "Границах ответственности" ИАП, заблаговременно, на основе "Боевой задачи" (от командира соединения) отрабатывается (с проведением расчётов) целый комплекс "Боевых документов", главным из которых является "Решение командира №№ иап на Боевые действия".
Которым и руководствуется "полный боевой расчет КП иап" (включая самого командира и НШ) в ходе боевых действий.
При отсутствии "решения" (или не качественной проработке), полк признаётся "НЕ-боеспособным" с жёсткими орг-выводами.
Аналогичный пакет "Боевых документов" разрабатывается во всех (без исключения) частях, соединениях и объединениях ВС РФ.
это ярко было видно когда наша ИА не смогла контролировать небо в Грузии в 2008 году и они до последнего дня совершали вылеты.
Цитата, q
й как гладко...!
-- А ресурса движков до какого года хватит?!
Где-то мне попадалась цифиря по ресурсу, помню, далеко НЕ-оптимистичная...
ошибаитесь и сильно
Цитата, q
Ремонтный парк (ремфонд) авиадвигателей Д-30Ф6 позволяет не заниматься производством этих двигателей в ближайшие двадцать-тридцать лет, заявил журналистам управляющий директор - генеральный конструктор пермского ОАО «Авиадвигатель» (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации) Александр Иноземцев
«Всего было изготовлено порядка 1500 двигателей Д-30Ф6. Имеющийся парк двигателей позволяет обеспечить истребители МиГ-31 этими двигателями в течение примерно 20-30 лет», - сказал А.Иноземцев, которого цитирует ИНТЕРФАКС-АВН.  
Двигатель Д-30Ф6 Иноземцев  отметил, что нет смысла тратить многие десятки миллиардов рублей для восстановления производства этих двигателей. Ранее сообщалось, что на сегодняшний день ремфонд насчитывает более 1200 двигателей Д-30Ф6. Подавляющее большинство из них находится еще в первой половине выработки ресурса
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/23081
так что на 20-30 лет хватит.
Цитата, q
А "Изоляцию района развёртывания морской компоненты СЯС" чем предлагаете обеспечивать?! (Льдов-то уже в море не осталось...! Патрульники НАТО, утопят нашу СЯС как слепых котят!)
взгяните на карту раион патрулирование наших ПЛАРБ находится у Новои Земли и легко перекрывается с кольского полуострова и с Рогачева,на Новои земле собираются развернуть с-400,похоже с вас не очень толковый военный специалист,р-3 Орион что по вашему не сбиваемые.
+2
Сообщить
№42
07.08.2015 14:06
Цитата, q
дальше 2025 не дотянут.
-- Спасибо Hazzard, подсказали.
Полагаю, если интенсивность налёта будет возрастать (а это неизбежно, при сложившемся политическом "раскладе"), то 31-е уже лет через 7 на металлолом пойдут...

-- А дальше что?  
На полторы-две сотни "дополнительных" Т-50, в РФ денег точно не хватит...
Нужен какой-то "бюджетный вариант" с тяжёлыми "дальними" УР...
-- Проще и дешевле чем МиГ-1.44 МФИ ничего не просматривается...
-2
Сообщить
№43
07.08.2015 14:09
Цитата, q
- Спасибо Hazzard, подсказали.
Полагаю, если интенсивность налёта будет возрастать (а это неизбежно, при сложившемся политическом "раскладе"), то 31-е уже лет через 7 на металлолом пойдут...
вы что слепои читать не умеете 1200 движков на хранение хватит на 20-30 лет,ресурс и в половину не выработан статья 2014 года то есть до 2034-2044 года с движками проблем нет,или вы видите только то что пишите сами и кто согласен  с вами.
Цитата, q
Нужен какой-то "бюджетный вариант" с тяжёлыми "дальними" УР...
-- Проще и дешевле чем МиГ-1.44 МФИ ничего не просматривается...
этот бюджетный вариант стоил в 90-х годах 70 мил.дол сеичас и подавно дороже чем Т-50 при том проигрывая ему во всем.
+4
Сообщить
№44
07.08.2015 14:30
Цитата, q
...порядка 1500 двигателей Д-30Ф6
-- Иноземцев разумеется авторитет...
Однако, такой-же мажор, хотелось-бы услышать от военных эксплуатантов.
Не уверен, что оценка будет столь-же оптимистична...

Уважаемый Hazzard, а у вас ссылочки на цифирю не сохранилось?

=======================
Ну в Рогачево, в советское время полк сидел "на постоянной основе", только вот "стратеги" от патрульников только подо льдам и прятались...
ИА даже в советское время, изоляцию района не обеспечивала, а уж ныне и подавно...
0
Сообщить
№45
07.08.2015 14:37
Цитата, q
Ну в Рогачево, в советское время полк сидел "на постоянной основе", только вот "стратеги" от патрульников только подо льдам и прятались..
Глаза открываем и смотрим где находится раион патрулирования,а не несем сказки про прятки .


Цитата, q
только вот "стратеги" от патрульников только подо льдам и прятались...
только в военное время их будут сразу сбивать при том далеко до зоны подлета.
Цитата, q
Иноземцев разумеется авторитет...
Однако, такой-же мажор, хотелось-бы услышать от военных эксплуатантов.
Не уверен, что оценка будет столь-же оптимистична...

Уважаемый Hazzard, а у вас ссылочки на цифирю не сохранилось?
отмазка ,как всегда сказать не чего ,вы например за время спора в обще не привели не одной ссылки и что вам верить на слово.
+1
Сообщить
№46
07.08.2015 14:39
Цитата, q
вы что слепои читать не умеете 1200 движков на хранение хватит на 20-30 лет
-- Напрасно горячитесь уважаемый...
Если инфа не преувеличена, буду только РАД за наши ВВС!
0
Сообщить
№47
07.08.2015 14:42
Цитата, q
Если инфа не преувеличена, буду только РАД за наши ВВС!
ну вы бы с этого и начинали,а то обвинили Иноземцева во лжи не приведя ни чего в докозательства своих слов.
+1
Сообщить
№48
07.08.2015 15:21
Цитата, q
Глаза открываем и смотрим где находится раион патрулирования
-- смотрим и видим, что эта схемка отражает состав сил и средств НАТО (и то в очень "общей форме" для "широких масс").
Касательно наших СЯС, - просто обозначено, что они "вообще ЕСТЬ", и всё...
Школьный атлас точнее и информативнее этой схемки..

"...сразу сбивать при том далеко до зоны подлета..."
А вот с этим сложнее...
РЛ-поля там практически нет... Ну а, РЛ-очаги патрульники легко обходят...
Остаётся только Дежурство в воздухе...
-- Но, эта мера крайне затратная (по ресурсу "боевого напряжения"), и потому кратковременная...
Патрульники всё это знают, и этим умело пользуются...
И разведка у них работает весьма эфективно...
Включённую на излучение БРЛС 31-го, за тыЩу верст видать...

Опять-же , есть ещё и АУГ для поддержки!
А ближний бой 31-го с палубными ТИ, невозможен, по причине "однозначного исхода"...
И не в нашу пользу...

Не так всё просто, как вам хотелось-бы...
0
Сообщить
№49
07.08.2015 15:39
Цитата, q
а то обвинили Иноземцева во лжи...
-- Назвав его мнение "авторитетным"?...
-- Да полно вам... передёргивать... Прям "не на-шутку разошлись"...

Иноземцев поведал количество "произведённых" моторов!
А что реально на складах ВВС? Наша с вами арифметика...?

Может эти моторы, из нашего "резерва", давно "уплыли в резерв" к Китайцам...
Не зря ведь они, под этот типо-размер "вудер-вафлю 5-го колена" клепают...
0
Сообщить
№50
07.08.2015 15:49
Цитата, q
РЛ-поля там практически нет.
в обще то было заявлено что в 2014 году востановленно на Севере РЛ-поле на удаление на 500 км ,теперь осталось востановить истребительное прикрытие,что на много сложнее самолетов мало.
Цитата, q
Включённую на излучение БРЛС 31-го, за тыЩу верст видать
Ну это врят ли дальность обнаружения СПО на ф-22 460км ,при том все современные СПО по воздушным целям,определяют только направление,тип РЛС и режим ,но не дают не координат, ни расстояния.
Цитата, q
А ближний бой 31-го с палубными ТИ, невозможен, по причине "однозначного исхода"..
А они и не будет вступать в догфаит пуск с дальних дистанций и уход.
Цитата, q
В одном из инцидентов иракский МиГ-25ПД перехватил ударную группу. Ему удалось увернуться от восьми истребителей прикрытия F-15. После этого он запустил три ракеты по самолёту РЭБ EF-111A, ракеты не достигли цели, но ей пришлось прекратить задание, тем самым оставив группу без прикрытия средств РЭП. Таким же образом ещё один EF-111A был вынужден прекратить своё задание. Ещё в одном инциденте пара иракских «двадцатьпятых» ракетами атаковала пару F-15. «Иглы» смогли увернуться, иракцы развернулись и стали возвращаться на базу. В преследование подключилась ещё два F-15, совместно они выпустили десять ракет «воздух-воздух» по отступающему противнику, ни одна из ракет не достигла цели. В ходе конфликта два иракских МиГ-25 были сбиты американскими F-15, чтобы их сбить потребовалось выпустить 7 современных ракет «воздух-воздух»
не так просто было сбить даже миг-25 в экспортном варианте,а что говорить про миг-31БМ с РЭБ Омуль.
Цитата, q
Не так всё просто, как вам хотелось-бы.
Так это вы все просто планируете:реанемация проекта МФИ1.44  и через 5 лет в строю и типо все дешево,а по факту выходит дорого,долго и не эфективно.Я наоборот рассуждаю здраво предлагая востанавливать все дешевыми средствами.
+1
Сообщить
№51
07.08.2015 15:55
И авиацию в Грузии-888, вы сюда зря и не по-делу "преплели"...
Это отдельная тема. Где нибудь в другой ветке можно обсудить...
0
Сообщить
№52
07.08.2015 16:02
Цитата, q
И авиацию в Грузии-888, вы сюда зря и не по-делу "преплели"..
Я имел виду ,что планирование планированием,а реальность идет по другому и не только у нас
Цитата, q
В период с 17 по 19 января 1991 года авиацией многонациональных сил был нанесён ряд массированных авиационных ударов (преимущественно в тёмное время суток) по всей территории Ирака. В ходе операции было выполнено около 4700 боевых вылетов (свыше 80 — стратегической авиацией, более 4000 — тактической авиацией и около 600 — палубной авиацией). В результате операции было завоёвано и уверенно удерживалось господство в воздухе, уничтожены известные объекты производства и хранения оружия массового поражения. В то же время система управления вооружёнными силами Ирака продолжала функционировать, иракская авиация понесла лишь незначительные потери, действовало большое количество мобильных пусковых установок оперативно-тактических ракет. Практически не было создано условий для успешного проведения воздушно-наземной операции по освобождению Кувейта.
а по планам должно было хватить.
Цитата, q
Это отдельная тема. Где нибудь в другой ветке можно обсудить..
А там не чего даже обсуждать: отсутствие на самолетах фронтовой авиаций РЭБ,отсутствие ВТО,налет летчиков в 40-50 часов,не умение многих пилотов правильно заходить на атаку и выходить из нее(просто их этому не учили),бездарное планирование операций ГШ,штурмовка позиций без подавления ПВО и многое другое.
+1
Сообщить
№53
07.08.2015 16:04
"...РЛ-поле на удаление на 500 км"
Ох... -- "святая наивность"...
-- Может и 500... (типа П-14 в Рогачёво), толко по целям на высоте более 20км!
(31-ый в стратосфере прогнали... Цифру, 500 с экрана сняли, задокументировали, оформили "облёт РЛС", ДОЛОЖИЛИ...-- 500км!!!)

Патрульная авиация НЕ идиоты... Они формулу прямоё видимости знают...
И, под нижней кромкой диаграммы направленности "гуляют" как у себя дома...
0
Сообщить
№54
07.08.2015 16:05
Вы в курсе что после реформ Сердюкова в 2012 году налет курсантов выпускников ВВС составил всего 60 часов вместо 230 ,в 2012 году только 15 курсантов смогло освоить як-130.
Слава Богу сейчас по маленьку меняется все к лучшему.
-1
Сообщить
№55
07.08.2015 16:08
Цитата, q
(П-14 в Рогачёво), толко по целям на высоте более 20км
Не знаю за п-14,слухи ходили о Небо и подсолнухе. П-14 снята с вооружения в 2003 году.
0
Сообщить
№56
07.08.2015 16:14
Подсолнух ЗГРЛС для него не важно на какой высоте самолет.
Цитата, q
Они формулу прямоё видимости знают...
И, под нижней кромкой диаграммы направленности "гуляют" как у себя дома...
на низкой высоте радиус падает более чем в 2 раза и падает дальность обнаружение бортовои РЛС.http://www.rg.ru/2015/06/20/rls-site.html
0
Сообщить
№57
07.08.2015 16:17
Что П-14, что "Небо" -- технология облёта РЛС та-же...
И формула "прямой видимости" не изменна!
0
Сообщить
№58
07.08.2015 16:27
Цитата, q
Что П-14, что "Небо" -- технология облёта РЛС та-же...
И формула "прямой видимости" не изменна!
может быть
Цитата, q
Диапазон волн

Метровый (13 рабочих точек)

Зона обнаружения и измерения трех координат цели типа "истребитель":

по дальности на высоте, км:

500 м

70

3000 м

170

10000 м

310
20000 м и более

400

по азимуту, град.

360

по высоте, км

70 (на углах места до 16 град.)
я вам уже написал будут развертыватся Подслонух,если вы собрались ПМВ идти от Норвегии то боюсь вы не долетите до новой земли.
Кроме того у нас собираются развернуть сеть ЗГРЛС Контеинер дальность 3000 км
Цитата, q
ЗГРЛС «Контейнер» способна обнаруживать цели на дальности около 3000 км. Причём как цели на высотах до 100 км, так и низколетящие цели у самой земли или поверхности моря! Станция, заступившая на дежурство близ города Ковылкино (в 100 км от столицы Мордовии Саранска), в западном направлении способна просматривать всю территорию Польши и Германии. А поскольку станция имеет гигантский сектор обзора — 180 градусов, — в зону контроля попадает вся Турция, Сирия и Израиль на юге; всё Балтийское море и Финляндия на северо-западе
Цитата, q
Станции «Волна» конструировалась в интересах флота. Она предназначалась для контроля надводной и воздушной обстановки в ближней 200-мильной зоне и радиолокационной разведки в дальней зоне до 3000 км. «Волна» не должна была «освещать» территорию США, поэтому работала в пределах одного отражения сигнала от ионосферы. Это позволило добиться большой точности получаемых данных о целях, недостижимой для станций предыдущего поколения. В 1986 году станция «Волна» начала работать в экспериментальном режиме на Дальнем Востоке (недалеко от Находки). Она постоянно совершенствовалась, модернизировался её программно-алгоритмический комплекс, повышался энергетический потенциал. К 1990 году станция устойчиво обнаруживала и сопровождала авианесущие группировки США в Тихом океане на дальностях гораздо выше 3000 километров, а отдельные воздушные цели ― на дальностях до 2800 км.

В 1999 году на Камчатке, также в интересах флота, была построена новая ЗГРЛС «Телец». Она использует сигнал меньшей мощности и служит для обнаружения кораблей и воздушных целей на дальности до 250 км. Развитием «Тельца» стали береговые ЗГРЛС «Подсолнух», которые строятся сейчас в различных частях нашей страны и даже предлагаются на экспорт. Дальность их действия составляет около 450 км.

Ну и наконец, вслед за флотом новые загоризонтные станции появляются и в войсках ПВО/ВКО. Станция 29Б6 «Контейнер» является развитием флотской «Волны». Она начала функционировать в экспериментальном режиме ещё в 2002 году. С этого времени был накоплен огромный опыт загоризонтной радиолокации, а технические средства самой станции неоднократно модернизировались. В настоящий момент все основные режимы её использования отработаны, а на Дальнем Востоке начата подготовка к возведению уже серийной станции «Контейнер». Всего будет построено более десяти подобных станций, что позволит в короткие сроки покрыть сплошным радиолокационным полем всю территорию страны и обширное прилегающее воздушно-космическое пространство.
0
Сообщить
№59
07.08.2015 16:31
Подсолнух в работе не видел. Сказать нечего.
Однако, очень много зависит от того, в какую орг-штатную структуру его включат...
Сомневаюсь, что он попадёт в РТВ (в штат ртб - обеспечения ИАП).
А следовательно, для РДЗ (руководителя дальней зоны КП иап) проку от Подсолнуха будет мало...
0
Сообщить
№60
07.08.2015 16:37
Цитата, q
Сомневаюсь, что он попадёт в РТВ (в штат ртб - обеспечения ИАП).
А следовательно, для РДЗ (руководителя дальней зоны КП иап) проку от Подсолнуха будет мало...
В обще то сеичас пытаются создавать единые командные центры и для этого объединили в ВКС в состав которых вошли ВКО,ВВС и ПВО если наладят нормальное управление проблем не будет.
Цитата, q
отражение агрессии в воздушно-космической сфере и защита от ударов средств воздушно-космического нападения противника пунктов управления высших звеньев государственного и военного управления, группировок войск (сил), административно-политических центров, промышленно-экономических районов, важнейших объектов экономики и инфраструктуры страны;
поражение объектов и войск противника с применением как обычных, так и ядерных средств поражения;
авиационное обеспечение боевых действий войск (сил) других видов и родов войск;
поражение головных частей баллистических ракет вероятного противника, атакующих важные государственные объекты;
обеспечение высших звеньев управления достоверной информацией об обнаружении стартов баллистических ракет и предупреждение о ракетном нападении;
наблюдение за космическими объектами и выявление угроз России в космосе и из космоса, а при необходимости — парирование таких угроз;
осуществление запусков космических аппаратов на орбиты, управление спутниковыми системами военного и двойного назначения в полёте и применение отдельных из них в интересах обеспечения войск необходимой информацией;
поддержание в установленном составе и готовности к применению спутниковых систем военного и двойного назначения, средств их запуска и управления и ряд других задач.
другое дело сеичас они на это явно не способны ,результат будет после 2020 года.
0
Сообщить
№61
07.08.2015 16:39
Цитата, Сергей-82 сообщ. №59
ЗГРЛС «Контейнер» способна обнаруживать цели на дальности около 3000 км. Причём как цели на высотах до 100 км, так и низколетящие цели у самой земли или поверхности моря! Станция, заступившая на дежурство близ города Ковылкино (в 100 км от столицы Мордовии Саранска), в западном направлении способна просматривать всю территорию Польши и Германии. А поскольку станция имеет гигантский сектор обзора — 180 градусов, — в зону контроля попадает вся Турция, Сирия и Израиль на юге; всё Балтийское море и Финляндия на северо-западе
Уже не раз разбирали, мертвые зоны, отсутствие целеуказания и идентификации целей
0
Сообщить
№62
07.08.2015 16:43
Цитата, q
Уже не раз разбирали, мертвые зоны, отсутствие целеуказания и идентификация целей
Ну так помимо его будут и другие РЛС,если будет наложено взаимодеиствие,созданы нормальные пункты управления ВВС ,ПВО,ПРО большинство из этих проблем решить можно,это лучше чем ни чего,это все равно намного упрощает задачу если не иметь ни чего,кроме того прогресс не стоит на месте.
0
Сообщить
№63
07.08.2015 16:45
ЗГРЛС Подсолнух
Цитата, q
На Каспии РЛС "Подсолнух" обнаружил 4 низколетящих Су-24МР и передал данные корвету "Дагестан" (на середине моря), который условно поразил воздушные цели из артиллерии
глядишь и Контеинер до этого доведут.
+1
Сообщить
№64
07.08.2015 16:45
Цитата, Сергей-82 сообщ. №62
прогресс в ЗГРЛС ограничен законами физики, а именно отражением от ионосферы

а так это несколько усложнит противникам задачу, но не сделает ее невыполнимой
0
Сообщить
№65
07.08.2015 16:49
Цитата, Сергей-82 сообщ. №63
На Каспии РЛС "Подсолнух" обнаружил 4 низколетящих Су-24МР и передал данные корвету "Дагестан" (на середине моря), который условно поразил воздушные цели из артиллерии
плакал)))
1. обнаружил - да, что-то обранужил в немертвой зоне - специально летали где мертвой зоны нет, примерно определил направление и ориентировочно высоту
2. корвет принял и посмотрел в том направлении, что-то нашел
3. условно поразил из _АРТИЛЛЕРИИ_ - чем, АК-630? О_о,  то есть в прямой видимости
+1
Сообщить
№66
07.08.2015 17:30
Цитата, q
условно поразил из _АРТИЛЛЕРИИ_ - чем, АК-630? О_о,  то есть в прямой видимости
а может АК-176.
Цитата, q
обнаружил - да, что-то обранужил в немертвой зоне - специально летали где мертвой зоны нет, примерно определил направление и ориентировочно высоту
Как угадает противник что здесь мервая зона,быть может это зона прикрыта другои РЛС.
Цитата, q
На Каспийской флотилии проведено совместное учение по противовоздушной обороне (ПВО) с привлечением радиотехнической службы и корабельного состава, а также авиации отдельной разведывательной эскадрильи Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Волгоградской области.

В ходе учения специалисты радиотехнической службы, экипаж ракетного корабля (РК) «Дагестан» и четыре самолёта тактической разведки Су-24МР отработали вопросы обнаружения воздушных целей, передачи данных о воздушной обстановке на территориальный центр управления флотилии с последующей выдачей целеуказаний на применение корабельных средств ПВО.

По легенде учения экипаж РК «Дагестан», выполняя задачи дежурства по ПВО в средней части Каспийского моря, был атакован авиацией условного противника. Лётчикам Су-24МР, имитирующим авиацию условного противника, была поставлена задача обозначить нанесение ракетного удара по кораблю путём пролёта на низких высотах в условиях, затрудняющих обнаружение целей радиолокационными станциями корабля.

В свою очередь дежурным расчётам загоризонтной радиолокационной станции (ЗГ РЛС) «Подсолнух» необходимо было обнаружить низколетящие цели на максимально возможном подлетном расстоянии и передать данные с целеуказаниями на Территориальный центр управления Каспийской флотилии и экипажу дежурного корабля.

Дежурные расчёты ЗГ РЛС и экипаж РК «Дагестан» успешно справились с поставленными задачами. Корабельные зенитчики при подходе воздушных целей на рубеж ведения огня условно уничтожили авиацию противника.

Учение проводилось в целях отработки вопросов взаимодействия расчетов ЗГ РЛС «Подсолнух» с пунктами управления кораблей при обнаружении воздушных целей с дальнейшей выдачей данных об обстановке и целеуказаний на применение оружия, сообщает пресс-служба Южного военного округа.
Да и в обще речь идет о комплексе мер противодеиствия врагу: Контеинер,Подсолнух,Небо,миг-31,С-300/350/400 со своими средствами обнаружения ,прикрытие их Панцирем и т.д все это усложнит противнику жизнь на порядок как минимум.
0
Сообщить
№67
07.08.2015 17:48
Цитата, Сергей-82 сообщ. №66
а может АК-176.
О, это было бы бесподобно! я бы пожал руку конструкторам артсистемы за прямое попадание в самолет.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №66
Как угадает противник что здесь мервая зона,быть может это зона прикрыта другои РЛС.
Словосочентение радиоэлектронная разведка ни о чем не говорит?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №66
По легенде
Недавно писали что 20380 успешно поразил сложную мишень в условиях помех, это про П-15 Термит с МРК 60 годов.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №66
Контеинер,Подсолнух,Небо,миг-31,С-300/350/400 со своими средствами обнаружения ,прикрытие их Панцирем и т.д все это усложнит противнику жизнь на порядок как минимум.

Хорошо если так, только где все это размешать и как запитывать?
0
Сообщить
№68
07.08.2015 18:34
Цитата, q
О, это было бы бесподобно! я бы пожал руку конструкторам артсистемы за прямое попадание в самолет
Ну зачем прямо ,подрыв осколочно-фугасного снаряда
Цитата, q
Универсальная артиллерия — корабельная артиллерия универсального назначения, способная вести эффективный огонь по морским, береговым и воздушным целям
Ак-176 как раз универсальная
Цитата, q
Современная универсальная артиллерия производится лишь в некоторых странах, большинство флотов мира оснащается импортными орудиями этого класса.

К числу современных универсальных орудий относят:

итальянские 127-миллиметровую Compact, 76-миллиметровые Compact и Super Rapid;
американскую 127-миллиметровую Mark 45;
французские 100-миллиметровые Mk 68 и Compact;
британскую 114-миллиметровую Mark 8;
советские/российские 76-миллиметровые АК-176, 100-миллиметровые АК-100 и А-190, 130-миллиметровые АК-130 и А-192.
так что не надо ерничать.
Цитата, q
Словосочентение радиоэлектронная разведка ни о чем не говорит?
говорит,но тут многие доказывают что наши радиэлектроная разведка не в силах даже засечь АУГ,а у вас НАТОвская легко определяет мертвые зоны РЛС,при том не зная где размещены мобильные РЛС типа Небо или другие.
Цитата, q
Недавно писали что 20380 успешно поразил сложную мишень в условиях помех, это про П-15 Термит с МРК 60 годов.
ни чего страшного,мне помнится не давно Грпун попал в борт Берка с Иджисом.
Цитата, q
Хорошо если так, только где все это размешать и как запитывать?
Как то во все времена размещали и запитывали а сеичас не смогут,в СССР было 282 полка в ВВС и 70 в ПВО из них больше 30 на севере,как то справлялись,про  ПВО СССР
Цитата, q
Состав авиации на 1990 год

2,410 истребителей
210 Су-27
850 МиГ-23
350 Миг-25
360 МиГ-31
500 Су-15
90 Як-28
50 Ту-128
Силы ПВО на 1990 год:

1400 С-25 «Беркут», в процессе замены на С-300П
2400 С-75 «Двина»
1000 С-125 «Нева»/«Печора»
1950 С-200 «Ангара»/«Вега»/«Дубна»
1700 С-300
Сеичас всего на порядок меньше и что не запитаем и не разместим,проблема надумана.
0
Сообщить
№69
07.08.2015 19:04
Цитата, Сергей-82 сообщ. №68
Ну зачем прямо ,подрыв осколочно-фугасного снаряда
контакным взрывателем? :)))))

Цитата, Сергей-82 сообщ. №68
Ак-176 как раз универсальная
То есть существует _парктика_ и неконтактные взрыватели в боекомплекте?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №68
так что не надо ерничать.
Вам не надо ерничать, факты применения с результатом есть?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №68
говорит,но тут многие доказывают что наши радиэлектроная разведка не в силах даже засечь АУГ,а у вас НАТОвская легко определяет мертвые зоны РЛС,при том не зная где размещены мобильные РЛС типа Небо или другие.
Контейнем не мобильная, а очень даже загоризонтная, засекаемая сос путника и нехитрым расчетом определяются мертные зоны

Цитата, Сергей-82 сообщ. №68
ни чего страшного,мне помнится не давно Грпун попал в борт Берка с Иджисом.
Я и не спорю, что термит ничего страшного, но явно не тянет на сложную цель от слова совсем.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №68
Сеичас всего на порядок меньше и что не запитаем и не разместим,проблема надумана.
вы сначала посмотрите сколько там народа жить осталось с тех пор и какие электро и теплостанции живы
0
Сообщить
№70
08.08.2015 05:58
Цитата, q
контакным взрывателем? :)))))
Цитата, q
о есть существует _парктика_ и неконтактные взрыватели в боекомплекте?
читаем просвещаемся http://militaryrussia.ru/blog/topic-89.html находим фразу
Цитата, q
Для зенитной стрельбы используются снаряды с бесконтактным радиолокационным взрывателем АР-51Л (радиус срабатывания 8 м).
ну что признаем что были не правы или дальше продолжаем упиратся.

Ак-130 http://militaryrussia.ru/blog/topic-117.html типы снарядов
Цитата, q
ЗС-44 - зенитный снаряд, масса  снаряда 33.4 кг, масса ВВ - 3.56 кг, взрыватель ДВМ-60М1;
ЗС-44Р - зенитный снаряд, масса  снаряда 33.4 кг, масса ВВ - 3.56 кг, взрыватель АР-32;
Радиус поражения целей зенитными снарядами:
- 8 м (радиовзрыватель, ПКР)
- 15 м (радиовзрыватель, летательные аппараты)
наведение с помощью РЛС не вижу в чем проблема,еще раз не надо относится скептически к возможностям универсальных орудий по стрельбе по воздушным целям,их аналоги на земле прекрасно работают
Цитата, q
22 января 8 самолетов Tornado над районом Аль-Ратбаха на высоте 6700 метров было обстреляно из орудий КС-19. Самолет ведущего был сбит первым же залпом а остальные избавившись от бомб нырнули на малую высоту и взяли курс на аэродром базирования
Цитата, q
Контейнем не мобильная, а очень даже загоризонтная, засекаемая сос путника и нехитрым расчетом определяются мертные зоны
эти зоны можно подстраховать Подсолнухом или Небом.
Цитата, q
вы сначала посмотрите сколько там народа жить осталось с тех пор и какие электро и теплостанции живы
Я знаю не по слухам какой объем работ проводится при востанавление аэродромов и баз на Севере,мои знакомый участвовал в востановление на Котельном,сейчас находится на Земле Франца Иосифа,объем работ проводится большой
Цитата, q
Мобильные газотурбинные установки - передвижные электростанции - описание

Мобильные газотурбинные установки — передвижные электростанции состоят из газовой турбины или газопоршневого силового агрегата, генератора, системы очистки выхлопных газов от вредных эмиссий. Как правило, газотурбинные мобильные установки имеют большую электрическую мощность, нежели газопоршневые передвижные электростанции. В комплекты мобильных газотурбинных установок — передвижных электростанций входит электронная система управления. Оборудование мобильных электростанций — передвижных электростанций устанавливается на трейлерах. Комплексы передвижных  электростанций разворачиваются на площадках с твердым покрытием, подведенным топливным проводом и трансформаторной подстанцией для приема произведенной электроэнергии.  Конструкция мобильных - передвижных электростанций дает возможность оперативно перемещать электроэнергетические установки в любой географический пункт и немедленно реагировать на дефицит электроэнергии. Производство электроэнергии может быть начато спустя 8 – 12 часов после прибытия передвижной электростанции на рабочую площадку. Мобильные газотурбинные установки — передвижные электростанции имеют единичную электрическую мощность от 5 до 25 МВТ. КПД современных передвижных газотурбинных установок высок и начинается от 35%. Мобильные газотурбинные установки — передвижные электростанции имеют воздушную систему охлаждения, потребляют незначительное количество смазочных масел и просты в обслуживании. Плюс ко всем своим достоинствам мобильные газотурбинные установки — передвижные электростанции могут отдавать в отопительные системы большие объемы дешевой тепловой энергии. Станции оснащены современными системами контроля параметров, в том числе параметров окружающей среды, эффективной автоматической системой пожарной безопасности. Мобильные газотурбинные установки — передвижные электростанции оборудованы системой подавления шума.
так что проблема надумана.
Цитата, q
Транспортабельная газотурбинная электростанция ПГТЭС-1500 предназначена для использования в качестве основного и резервно - пикового источника переменного трехфазного тока частотой 50 Гц, напряжением 6,3 кВ (возможны варианты исполнения 0,4 кВ и 10,5 кВ) для стационарных и быстромонтируемых систем постоянного и временного электроснабжения отдельных поселков, предприятий, больничных и гостиничных комплексов в районах с различными климатическими условиями. Она может применяться на компрессорных станциях магистральных газопроводов и нефтяных промыслах, для обеспечения электроэнергией районов добычи и транспортировки газа.
ПГТЭС-1500 может работать в автономном режиме, параллельно с энергосистемой или аналогичными источниками электроэнергии. На базе нескольких энергоблоков может быть сформирована электростанция большей мощности с единым блоком управления.
ПГТЭС-1500 может легко компоноваться с водогрейным или паропроизводящим котлами утилизаторами.
еще надо или хватит,могу десятки примеров таких электростанций привести при том различной мощности.
0
Сообщить
№71
08.08.2015 06:04
Цитата, q
Более 120 аэродромов должны быть построены или реконструированы в России до 2020 года. Об этом заявил 7 августа министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.
"Я могу сказать про аэродромную сеть страны. Нам предстоит до 2020 года реконструировать или построить заново больше 120 аэродромов. Это огромная работа", - подчеркнул министр, поздравляя военных строителей с профессиональным праздником в Театре Российской армии.
Министр отметил, что получение новых авиационных средств не должно останавливаться из-за ненадлежащей инфраструктуры, поэтому все аэродромы необходимо "ввести в строй и с очень хорошим качеством".
По словам Шойгу, объемы строительства в Арктике, островной и прибрежной зоне России сегодня достигли небывалых масштабов.
"Со времен освоения арктических территорий наша страна, как и бывший Советский Союз, не знали таких объемов и таких масштабов. Сегодня все это видят, знают, понимают, что мы вместе с вами отмечаем возвращение нашей России в арктическую, особенно в островную зону", - сказал глава российского военного ведомства.
Это Новосибирские острова, остров Врангеля, мыс Шмидта, остров Средний, Новая Земля, Земля Франца-Иосифа - словом, вся территория, "которая сегодня называется российским Севером".
0
Сообщить
№72
08.08.2015 09:57
Цитата, Kali4 сообщ. №40
Там из принципиального от гражданки размещение блока приводов и форсажка, как я помню, основные компоненты в производстве доступны

Конструкторская документация уничтожена. (Кстати, забавная история, ПраттэндУитни в 90е, когда владели 25% ПМЗ начали делать ремонт нескольких цехов, и в процессе неожиданно затопили архив, такое вот удивительное совпадение). Работники все на пенсии. На месте цехов трава.

Цитата, Буду-850 сообщ. №44
Уважаемый Hazzard, а у вас ссылочки на цифирю не сохранилось?

У меня нет. Но я лично (правда еще в 2001м) был на складе ПМЗ, где хранятся Д30Ф6. На этом складе их было около 800-900 и хранились они отнюдь не лучшим образом. Относительно недавно провели ревизию, подшаманили особо вопиющие случаи, перед отгрузкой МО двигатели проходят проверку, но все равно 25 лежания на складе, причем из них где-то 15 лет (1990-2005) их никто толком не обслуживал, ресурса не добавляют. В войсках, традиционно, условия хранения еще хуже.
0
Сообщить
№73
08.08.2015 10:30
Цитата, q
На этом складе их было около 800-900 и хранились они отнюдь не лучшим образом
Цитата, q
В войсках, традиционно, условия хранения еще хуже.
Но тем не менее,ремонтируют и летают.
Цитата, q
Несмотря  на активную модернизацию парка истребителей-перехватчиков Миг-31 до версии «БМ», авиаремонтными заводами продолжается выполнение ремонтных работ без модернизации. Ремонты проводятся 514 АРЗ из Ржева и филиалом 322 АРЗ  в с. Кневичи Приморского края (прежний 153 АРЗ ВМФ). Несмотря на наличие на Дальнем Востоке своего завода, в нынешнем году именно 514 АРЗ поставляет частям Восточного военного округа  отремонтированные истребители.

В марте-апреле в 22-й истребительный авиаполк, дислоцированный на аэродроме «Центральная Угловая» были перегнаны четыре самолета, получившие бортовые номера с 90 по 93 синие.В июне 2015г. еще два борта были замечены споттерами в Перми и Новосибирске во время перегона на Камчатку. Судя по нанесенным надписям они будут эксплуатироваться авиационной базой Морской авиации из Елизово – единственным подразделением в авиации ВМФ, летающим на Миг-31.






судя по фото самолеты прошедшие ремонт в хорошем состояние.
+2
Сообщить
№74
08.08.2015 11:00
514 АРЗ.


Цитата, q
МиГ-31 был снят с производства в 1994 году и средний возраст воздушных судов этого типа превышает 25 лет - календарный ресурс эксплуатации МиГ-31. После этого срока самолет должен пройти обязательный капитальный ремонт, который гарантированно продлевает срок службы машины до 30 лет.Специалисты считают, что ресурс планера МиГ-31 может достигать 40 лет.В последние несколько лет флот МиГ-31 получил больше финансирования, и уровень их боеготовности вырос от менее чем 25% до более чем 75%.
боеготовность 75%,для сравнения у нового ф-22 69%.
Цитата, q
После модернизации самолет сможет прослужить минимум 10-15 лет.
+2
Сообщить
№75
09.08.2015 14:19
Буду-850
Цитата, Буду-850 сообщ. №13
-- Российским ВВС и ВМФ нужны (и важны) не "признаки", а способность выполнения ИА конкретных задач. И для подавляющего числа конкретных задач, эти "долбаные признаки" совершенно не имеют никакого значения."Признаки" оставте "журналюшкам" -- пусть "жуют"... (И сами не увлекайтесь... А то скакать начнёте под речёвки... -- Ибо, "Признаки" и речёвки, из одной и той-же "Пси-методички"... )
А по сути возразить совсем нечего, значит? Ясно.


Hazzard
Цитата, Hazzard сообщ. №17
Многофункциональность - это не всегда есть хорошо. Если мне нужно закрутить шуруп и только закрутить шуруп, то я его одинаково закручу что мультитулом, что обычной отверткой. А за один мультитул можно 10 отверток купить. Скоростной перехватчик на аэродромах внутри страны - для наших реалий, крайне полезная штука.
Конечно не всегда. В случае шурупов вы правы, а в случае истребителей - нет. Вы не неупите 10 перехватчиков и даже двух перехватчиков по цене одного многофункционального. Более того, из-за зоопарка различной техники всё станет даже ещё дороже. Дороже будет НИОКР, дороже испытания, дороже производство (за счёт большой массовости снижается цена), дороже эксплуатация. Именно поэтому и была придумана эта самая многофункциональность. Да, можно сделать 5 видов узкоспециализированных самолётов 5 поколения и каждый из них будет свою узкую задачу выполнять лучше (лучше только при одинаковом поколении, 4-е поколение в любом случае будет хуже), чем многофункциональный ПАК ФА, вот только такая забава обойдётся в разы дороже, а лучше они будут незначительно. В общем не стоит овчинка выделки.
0
Сообщить
№76
09.08.2015 14:28
Цитата, q
лучше только при одинаковом поколении, 4-е поколение в любом случае будет хуже
пилоты ф-35 говорят об обратном
Цитата, q
Неправильно сравнивать истребитель F-35 с любым другим боевым самолетом, сообщает theaviationist.com 9 апреля со ссылкой на интервью пилота F-35 майора Джон Уилсона (John Wilson, база Люк ВВС США).

Майор говорит, что штурмовик А-10 будет лучше F-35 в выполнении задач непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск, истребитель F-22 превосходит его в достижении превосходства в воздухе, так как эти самолеты оптимизированы для выполнения именно этих миссий.
могу напомнить что А-10 это не 5 поколение
0
Сообщить
№77
09.08.2015 14:32
Цитата, q
Конечно не всегда. В случае шурупов вы правы, а в случае истребителей - нет.
Враг слышали о кросоверах-это такой симбиоз внедорожника и легкового автомобиля,так вот в грязь на нем не сунутся,по хорошей дороги ему с легковушкой тоже не тегатся,вот то же самое и МФИ да в целом он как комплекс будет дешевле,но вот все задачи он выполнять не сможет.
+1
Сообщить
№78
09.08.2015 14:41
Цитата, Сергей-82 сообщ. №77
Враг слышали о кросоверах-это такой симбиоз внедорожника и легкового автомобиля,так вот в грязь на нем не сунутся,по хорошей дороги ему с легковушкой тоже не тегатся,вот то же самое и МФИ да в целом он как комплекс будет дешевле,но вот все задачи он выполнять не сможет.
Вот те раз! А как же Су-30СМ и Су-35С, не говоря уже о Т-50, - это всё многоцелевые самолёты, по образу и подобию буржуйской доктрины "два в одном".  Последний сравнительно чистый истребитель у них остался - F-15C.  И, самое смешное - новый многоцелевой F-15E намного лучше своего старшего брата как истребитель! И тяговооружённость выше и БРЛС - супер.

Так что, "не пляшет" Ваша теория.
0
Сообщить
№79
09.08.2015 14:49
Цитата, q
А как же Су-30СМ и Су-35С, не говоря уже о Т-50, - это всё многоцелевые самолёты, по образу и подобию буржуйской доктрины "два в одном". 
и что дальше,а я где возражал читаите фразу
Цитата, q
,вот то же самое и МФИ да в целом он как комплекс будет дешевле,но вот все задачи он выполнять не сможет.

Цитата, q
И, самое смешное - новый многоцелевой F-15E намного лучше своего старшего брата как истребитель! И тяговооружённость выше и БРЛС - супер.
Учитывая что его за все время использовали только как ударник и на него счету нет не одного сбитого самолета,то о его возможностях в воздухе мы не знаем.
Цитата, q
И тяговооружённость выше и БРЛС - супер.
Ну на счет тяговоруженности вы погорячились при модернизаций на ф-15С поставили те же 2 × 13250 кгс (130 кН) F100-PW-229 учитывая меньшую массу ф-15С так что он лучше,а БРЛС APG-63(V)3  не уверен что хуже чем APG-70.
0
Сообщить
№80
09.08.2015 15:39
Цитата, Сергей-82 сообщ. №79
Цитата, q
И, самое смешное - новый многоцелевой F-15E намного лучше своего старшего брата как истребитель! И тяговооружённость выше и БРЛС - супер.

Учитывая что его за все время использовали только как ударник и на него счету нет не одного сбитого самолета,то о его возможностях в воздухе мы не знаем
.
В Израиле его использовали вовсю и как истребитель, результаты отличные.
Цитата, q
Цитата, q
И тяговооружённость выше и БРЛС - супер.

Ну на счет тяговоруженности вы погорячились при модернизаций на ф-15С поставили те же 2 х 13250 кгс (130 кН) F100-PW-229 учитывая меньшую массу ф-15С так что он лучше
Это когда это?
Цитата, q
,а БРЛС APG-63(V)3  не уверен что хуже чем APG-70.
Напрасно не верите, лучше вдвое по дальности!  
И в массовом порядке БРЛС на F-15E меняются на  APG-82...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.05 06:42
  • 1281
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 18.05 06:17
  • 3
Как будет развиваться ситуация на Украине в долгосрочной перспективе (Lidovky, Чехия)
  • 18.05 04:30
  • 1438
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 17.05 20:41
  • 0
По поводу статьи "Как будет развиваться ситуация на Украине в долгосрочной перспективе".
  • 17.05 19:44
  • 54
Продолжается разработка перспективного тяжёлого транспортного самолёта "Слон"
  • 17.05 15:21
  • 2
Успехи в Работино: чем важно продвижение ВС РФ на запорожском направлении
  • 17.05 13:07
  • 2
Командир танка Т-90 рассказал о защите от дронов-камикадзе
  • 17.05 10:02
  • 0
В Польше служба по призыву затронет даже девушек
  • 17.05 09:47
  • 1
ТОФ применил экспериментальный палубный дрон на учениях по борьбе с безэкипажными катерами
  • 17.05 09:26
  • 1
Россия стала чаще применять Су-57 для ударов по Украине
  • 17.05 05:32
  • 3
Более 15 кораблей отрабатывают на учениях борьбу с беспилотниками
  • 17.05 00:47
  • 1
Ответ на https://vpk.name/news/863570_ssha_vstupili_v_shvatku_srazu_na_dvuh_frontah_ih_zhdet_gorkoe_razocharovanie_geopolitikanews_horvatiya.html
  • 16.05 23:43
  • 2725
Как насчёт юмористического раздела?
  • 16.05 14:19
  • 2
Для космонавтов создали дополнительные конечности
  • 16.05 09:38
  • 1
С американского эсминца "Зумвальт" демонтировали 155-мм артустановку