Войти
30.01.2015

В Петербурге продолжают работу над проектом перспективного эсминца "Лидер" для ВМФ РФ

Новые корабли должны прийти на смену представителям проектов 956 и 1155

Специалисты ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро" (ПКБ, Санкт-Петербург) продолжают проектно-конструкторские работы по созданию перспективного эсминца "Лидер" для Военно-морского флота России, сообщил заместитель главкома ВМФ РФ контр-адмирал Виктор Бурсук журналистам в четверг. "Ведутся проектно-конструкторские работы по созданию эсминца нового поколения, который будет значительно превосходить корабли своего класса по своим тактико-техническим характеристикам и бортовому вооружению", - сказал Бурсук.

39006
139
+12
139 комментариев, отображено с 121 по 139
№121
08.02.2015 15:09
Ну если верить этой статье, Индусы с будущим авианосцем определились. И там не будет места ни Миг-29 ни Як-44. Как пишут строится он будет по Американскому образу и подобию и с Американскими самолётами. http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7482/
Цитата, q
«Военный Паритет». Индия планирует построить новый авианосец INS Vishal (рисунок) с технической помощью США, сообщает defencenews.in 7 февраля.



Источники полагают, что по своим характеристикам «Вишал» будет превосходить первый китайский авианосец «Ляонин», купленного в Украине. В отличие от авианосцев российских проектов перспективный индийский корабль будет оснащен катапультой (не будет иметь носового трамплина) и по своей концепции будет похож на американские класса Nimitz.



Сообщается, что «Вишал» будет оснащен электромагнитной системой катапультирования палубных самолетов, и с помощью этой технологии авианосец будет запускать в воздух большое количество самолетов в короткое время. Авианосец получит такую же современную электромагнитную катапульту как новейшие американские авианосцы класса Gerald R. Ford.



Китай также работает над подобной технологией запуска самолетов, но пока эти работы не увенчались успехом. Возросшие амбиции ВМС КНР в Индийском океане стали серьезной проблемой для национальной безопасности Индии. Честолюбивый китайский флот планирует построить военную базу в Шри-Ланке и на этом фоне оборонное сотрудничество между Индией и США является «жизненно важным». Источники из Нью-Дели также сообщили, что в будущем Индия будет покупать палубные истребители американского производства.

PS Где тут те ура-гоп стоповцы кричащие что Индия "схавает всё что мы ей сунем по любой цене" ???
Викрамадитью-то они "схавали". А дальше видать не хотят.
-1
Сообщить
№122
08.02.2015 15:15
Цитата, ID: 1701 сообщ. №119
Проект беспилотного летательного аппарата (БЛА) корабельного базирования для дальнего радиолокационного обнаружения (ДЛРО),

Цитата, q
ДЛРО

Одну букву забыли, хе-хе

Цитата, madmat сообщ. №121
Индия планирует построить новый авианосец INS Vishal (рисунок) с технической помощью США, сообщает defencenews.in 7 февраля.

У вас французский синдром MMRCA. Если вы победили в тендере, то это еще не означает, что вы победили.  Кто знает - может потом этот Вишал будет Северное ПКБ доводить до ума, шутка.

А так - у нас самих по американскому образцу авианосцы будут. Более того, Ульяновск был хорошим таким американским проектом, пропущенным через советскую призму.

Цитата, madmat сообщ. №121

PS Где тут те ура-гоп стоповцы кричащие что Индия "схавает всё что мы ей сунем по любой цене" ???

И кто такое говорил? Про индусов давно понятно, что носом вертеть умеют.
+1
Сообщить
№123
08.02.2015 15:52
BorSch

Цитата
Для берегового базирования будет более чем достаточно и 2 х ТВ7-117 модификации Ил-112/114, что, собственно, и планируется сделать.

Если бы двухмоторный транспортник был лучшим решением для долгих полётов над морем то японцы  наверное бы сделали свой патрульный самолёт Kawasaki P-1 к примеру на базе транспортного Kawasaki C-2, но они специально создали четырехмоторную машину.
0
Сообщить
№124
08.02.2015 17:35
Не понял, Ваш аргумент "потому что так у японцев"? ))
Ил-114 - не транспортник.

Проекты модификаций[править | править вики-текст]
Ил-114М — самолёт с ТВД ТВ7М-117 и увеличенной взлётной массой.
Ил-114МА — вариант самолёта Ил-114М с двигателями «Пратт-Уитни Канада», рассчитанный на перевозку 74 пассажиров.
Ил-114П — патрульный самолёт для охраны территориальных вод и экономической морской зоны, оснащённый радиоэлектронным комплексом «Стриж». Имеет в хвостовой части удлинённый обтекатель для магнитомера. Продолжительность полёта — до 10 часов.
Ил-114МП — морской патрульный самолёт, способный вести борьбу против надводных кораблей и подводных лодок.
Ил-114ФК — военный вариант для разведки и картографирования.
Ил-114ПР — самолёт для радиотехнической разведки и РЭБ.
Ил-140 — вариант для контроля тактической воздушной обстановки.
Ил-140М — самолёт для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций.
0
Сообщить
№125
08.02.2015 20:49
Вот, кстати, любителям посравнивать несуществующие проекты.

Вот так, к примеру, видят корабль на телеканале "звезда" (тот ещё источник, и тем не менее).
Как видно это и не 22350 и не Зумвальт. Это скорее Японский линкор второй мировой )))


хотя до таких пагод и Японцы не дошли.
+1
Сообщить
№126
08.02.2015 22:36
Цитата, madmat сообщ. №125
Вот так, к примеру, видят корабль на телеканале "звезда" (тот ещё источник, и тем не менее).

Опередили, хе-хе.

Про авианосец видели? Макет с Т-50К + МиГ-29К, 2 трамплина, самолет ДРЛОиУ
0
Сообщить
№127
08.02.2015 22:53
Цитата, mikhalich сообщ. №126
Про авианосец видели? Макет с Т-50К + МиГ-29К, 2 трамплина, самолет ДРЛОиУ

Да, видел. Про то что он рассчитан аж на 100 ЛА. Естественно всё супер гениальное и "неимеющее аналогов....". Хотя странно. Они там катапульту будут на трамплин выводить? Масло масляное получится?
Просто тут разговор скорее об эсминце. Хотя я очень думаю что моделька и эсминца и авианосца это как сферический конь в вакууме. Т.е. один из вариантов.

Хотя надстройка эсминца правда поражает. Просто хотели антенну вынести повыше?
Японцы так раньше дальномеры наверх выносили.



PS на всякий случай само видео, с 35-й минуты.
+1
Сообщить
№128
08.02.2015 23:06
Цитата, madmat сообщ. №127
Просто хотели антенну вынести повыше?

ну в этом есть смысл, мне думается.
+1
Сообщить
№129
08.02.2015 23:08
Цитата, mikhalich сообщ. №128
ну в этом есть смысл, мне думается.

Возможно. Но это, во первых, снижает заметно стелсовость, во вторых делает его очень непохожим и на Зумвальт и на 22350 и на 21956(который принимают за сам "Лидер")
0
Сообщить
№130
08.02.2015 23:11
Цитата, madmat сообщ. №129
снижает заметно стелсовост

При развитии современных БРЛС заниматься стелсовостью дуры в 10+ водоизмещения может оказаться бесполезно. Уж в ГСН ПКР у нас разбираются. Тем более что амеры уже и мультиспектральные ГСН вовсю готовят на старт - не, не спрячешься. Уже даже в авиации несколько попускать начало со стелс-хайпом, а тут неизвестно, оправдано ли вообще чрезмерное увлечение.
0
Сообщить
№131
09.02.2015 00:19
Цитата, mikhalich сообщ. №130
При развитии современных БРЛС заниматься стелсовостью дуры в 10+ водоизмещения может оказаться бесполезно.
Тем не менее на этой картинке эсминец имеет квадратичные формы. Т.е. незаметность там важна. Скорее всего не так как на Зумвальте, но за ней всё равно гонятся.

Ну и незаметность это же величина относительная. 100% незаметности, наверное, никогда не достигнут( хотя кто знает?). Тут вопрос в оправданности жертв ради достижения незаметности.

У Американцев будет Зумвальт, и они смогут на нём получить ответ стоит их уровень тех жертв на которые они пошли или нет.
0
Сообщить
№132
09.02.2015 01:01
Цитата, madmat сообщ. №131
Тут вопрос в оправданности жертв ради достижения незаметности.

Ну я об этом и говорю. Уголковые отражатели в конструкцию лепить не надо, но и сильно увлекаться тоже. Золотая середина.
+1
Сообщить
№133
09.02.2015 07:42
Цитата, mikhalich сообщ. №126
Опередили, хе-хе.
Да, я тоже смотрел...
Цитата, madmat сообщ. №125
Вот так, к примеру, видят корабль на телеканале "звезда" (тот ещё источник, и тем не менее).
Господи, ну чем Звезда-то Вам не угодила?
Репортаж был из НИИ, где идёт отработка моделек в условиях
качки, ветра и прочих тонкостях... Звезда просто сделала репортаж.
За что ей надо сказать "спасибо". Мы хоть увидели ещё один вариант
Лидера и Ульяновска 2.0...

Ульяновск конечно красивый, но 100т.т. - нереально...
Куча вопросов и самое главный: Где такое строить...
Проще не хотят, а жаль... можно 2шт. по 60тт построить
и место, где строить - есть, и 60тт - с задачей ПВО вполне справится...
Цитата, madmat сообщ. №121
Где тут те ура-гоп стоповцы кричащие что Индия "схавает всё что мы ей сунем по любой цене" ???
я здесь!!! )))
Вы передёргиваете... хотя сами всё прекрасно понимаете...
В условиях, когда у Индии есть 2 трамплинных АВ - они
априори будут заинтересованы в таком ДРЛО. Это же очевидно.
Хокаи и "какапульту" на этих АВ уже не разместить - НИКАК!!!
Так же найдётся много стран, которым тяжелый ДРЛО не нужен,
а вот средний - интересен. Это тоже очевидно...
А Вы всё спорите...
0
Сообщить
№134
09.02.2015 15:31
Цитата, Павел 1978 сообщ. №133
В условиях, когда у Индии есть 2 трамплинных АВ - они
априори будут заинтересованы в таком ДРЛО. Это же очевидно.
По любой цене? Или у них есть какие-то ограничения? Если мы загнём тройную(как с авианосцем) цену они купят? УВЕРЕНЫ???
Уверены что "схавают" всё наше по любой цене? Вы что, реально не видите что всё меняется?
Что к Американцам поворачиваются даже такие наши "вечные" покупатели как Вьетнам и Индия? Боюсь лет через 5-10 Ваше "внезапное" разочарование будет очень печальным (((

Цитата, Павел 1978 сообщ. №133
Хокаи и "какапульту" на этих АВ уже не разместить - НИКАК!!!

Ещё раз напомню(с некоторой надеждой на понимание) что как раз КАТАПУЛЬТУ им Американцы и предложили производить совместно для будущего КАТАПУЛЬТНОГО авианосца.
Ещё, для справки, скажу что авианосный флот у Индии уже есть БОЛЕЕ 50 ЛЕТ. И как -то они справлялись и без катапульты и без ДРЛО.
А тут на тебе. Они покупают катапульту, и через 50 лет бездействия покупают трамплинный ДРЛО. Ну если наши предложат его им за пол цены, смысл для них, наверное, будет.
Только боюсь наш ДРЛО будет по тройной цене.


Ладно, закрыли тему. Будем считать что я не смог Вам объяснить суть вопроса. Так будет проще.
+1
Сообщить
№135
09.02.2015 15:44
Цитата, madmat сообщ. №134
По любой цене? Или у них есть какие-то ограничения? Если мы загнём тройную(как с авианосцем) цену они купят? УВЕРЕНЫ???
Уверены что "схавают" всё наше по любой цене? Вы что, реально не видите что всё меняется?
почему по любой-то? где я такое писал?
конечно цена должна быть разумная и вообще цена - это вопрос торга
Цитата, madmat сообщ. №134
Ещё раз напомню(с некоторой надеждой на понимание) что как раз КАТАПУЛЬТУ им Американцы и предложили производить совместно для будущего КАТАПУЛЬТНОГО авианосца.
я это прекрасно понял.
У них новёхонькие 2 шт АВ трамплинного взлёта,
которые будут служить 30-50 лет и они будут слепые.
Их куда?
Иметь АВ без ДРЛО может догадаться только РФ,
Индия конечно тоже может так делать, но только от безысходности...
Если будет разумное предложение, то конечно им это будет ОЧЕНЬ интересно.
0
Сообщить
№136
09.02.2015 16:37
Цитата, Павел 1978 сообщ. №135
почему по любой-то? где я такое писал?
конечно цена должна быть разумная и вообще цена - это вопрос торга
Вот в этом и вопрос. Будет ли цена на ЯК-44 в штучном исполнении адекватной по сравнению с массовым хокаем? Я думаю что это будет проблемой. И то что самолёт никому так и не продали косвенно это подтверждает.
Да и что такое для Идусов "адекватная цена?" . У них есть опыт "адекватных цен". Сначала на Викрамадитью была ажекватная цена - 0.9 млрд. Потом на то же изделие эта же "адекватная" цена выросла до 2.8 млрд.
Вот и вопрос: поверят они в "адекватность" предложенной цены Як-44?

Цитата, Павел 1978 сообщ. №135
Если будет разумное предложение, то конечно им это будет ОЧЕНЬ интересно.
Ну вот я и добиваюсь ответа!!! Где это "разумное предложение"? Почему им до сих пор не продали этот ЯК-44 ДРЛО? Самолёту уже четверть века. Индийские авианосцы всё это время бегают без него. В чём загвоздка? Где собака порылась? Почему столь очевидная 9не для всех) сделка не реализована до сих пор?
Вот я и спрашиваю? Может, кроме того что проект сырой, дело ещё и в цене?
Может не все готовы "хавать" всё по любой цене что им предложат?
0
Сообщить
№137
09.02.2015 22:25
Цитата, madmat сообщ. №136
Ну вот я и добиваюсь ответа!
Вы дурью маетесь, Вам уже ответили давно )
Цитата, madmat сообщ. №129
Но это, во первых, снижает заметно стелсовость, во вторых делает его очень непохожим и на Зумвальт и на 22350 и на 21956
... а еще этот торт на сильном ветру и высокой волне может перевернуться ...наверняка перевернется )
0
Сообщить
№138
10.02.2015 00:08
...
+1
Сообщить
№139
10.02.2015 07:22
Цитата, madmat сообщ. №136
В чём загвоздка? Где собака порылась?
в русском разгильдяйстве и безхозяйственности!!!
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 02.05 13:15
  • 1
Шойгу представили новые средства борьбы с беспилотниками ВСУ
  • 02.05 12:51
  • 26
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 02.05 12:43
  • 2
Запад разочаровал Грузию. Она решила постепенно сближаться с Россией
  • 02.05 12:17
  • 3
Ракеты ATACMS: характеристики и дальность, чем сбивают
  • 02.05 12:03
  • 1132
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 02.05 11:59
  • 6
МС-21 готовится к первому полету
  • 02.05 09:47
  • 15
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 02.05 09:31
  • 118
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 02.05 09:23
  • 1251
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 02.05 09:19
  • 8
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 01.05 17:28
  • 93
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 01.05 17:19
  • 12
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 01.05 16:30
  • 11
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 01.05 16:29
  • 486
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 01.05 13:52
  • 277
Космонавтика Илона Маска