Войти
15.01.2015

"Суперджет" влетел в бюджет

Михаила Погосяна освобождают от обязанностей президента ОАК

Вчера министр промышленности и торговли Денис Мантуров подтвердил досрочную отставку президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна. На этот пост будет назначен нынешний заместитель господина Мантурова Юрий Слюсарь. Причиной для кадрового решения стали как недочеты, вскрытые по результатам проверок корпорации Генпрокуратурой, так и проблемы с главным коммерческим проектом ОАК - самолетом SSJ-100.

34177
148
+5
148 комментариев, отображено с 41 по 80
№41
15.01.2015 15:36
Цитата, Андрей Л. сообщ. №26
А вертикаль выглядит страшно...
страшно по сравнению с чем?...это же то же надо уточнять...а какая альтернатива?
0
Сообщить
№42
15.01.2015 15:38
Цитата, А.С.Б. сообщ. №41
а какая альтернатива?
- Украина?!
0
Сообщить
№43
15.01.2015 15:43
Цитата, Андрей Л. сообщ. №35
Так почему же в этих условиях Погосян не поменял прогнозы и планы? И дальше по тексту тот же вопрос... где же управляющая рука, которая должна была в этих условиях ППО отдельной цепочкой развивать - другого пути просто не было...
ну на сколько я понимаю, именно к 2005 году, наш ССЖ и мог остаться бумажным самолётом, как Кива и обещал, то тут уже амбиции Кремля сыграли решающую роль...у него(Кремля) появились ресурсы активно всем на свете управлять, с этих пор, ИМХО, Погосян переложил всю ответственность и риски по программе на Кремль...с тех пор, его позиция и была "чего изволите?...Вы же в реальности платите..."

с точки зрения чистой коммерции, проект надо было как минимум переформатировать...а ещё проще просто прекращать, так как условия для реализации изменились кардинально...причём для Погосяна(как предпринимателя) в худшую сторону...
0
Сообщить
№44
15.01.2015 15:45
Цитата, А.С.Б. сообщ. №41
страшно по сравнению с чем?

С системой Министерств и без огромного числа прослоек в виде холдингов и субхолдингов...

Цитата, Peter Tsk сообщ. №42
- Украина?!

Это удобно... Либо некоторые будут продолжать обогащаться безудержно и все ГОЗы срывать, и терпите, либо будет как на Украине...?

А Вы не предполагаете, что именно продолжение такого курса быстрее нас туда заведет, чем осознание, что вертикаль съедает сама себя?

Когда затраты производителя меньше или сопоставимы с затратами холдиногов, которые меньше проризводителя в разы - это работать не будет.\
Когда дивиденды владельцам, в числе которых нет ни одного представителя производителя выше прибыли, остающейся производителю - это работать не будет.

А во всей вертикали реальныфй производитель только в конце цепочки, а всё оставлено это пожирающая прибыль предприятия и госсредства вертикаль.
+3
Сообщить
№45
15.01.2015 15:56
Цитата, q
Не стоит - самая успешная у нас Атомка и добывающие, или они уже не отрасли?
Я говорил про высокотехнологичные, так что добывающие тут не причём. Атомка может быть, трудно судить, это очень закрытая отрасль.
Цитата, q
Это очень спорное и, к сожалению как недоказуемое, так и не опровергаемое, заявление.
Спорить можно об всём, но я предпочитаю именно такие интегральные показатели. Самым успешными были Сухие, это первый успех, далее на базе Сухих (как самых успешных) строился ОАК и построен он и развивается успешно под руководством ни кого-то, а Погосяна. Я не вижу крупных проблем в отрасли, кроме временных проблем роста.

А что же другие?
ОСК - кое-как живёт военный судострой, но очень медленно развивается.
ОРКК - в кризисе-становлении.
Электроника - попытки воскреснуть из пепла.
Станкостроение - попытки воскреснуть из пепла.
Автопром - впоолне жив и развивается, но далеко не мировой лидер.

з.ы. А на старте то все были в примерно равных условия. ИМХО.

Цитата, q
Мантуровы и Слюсари это проходящее ;-)
Ну Слюсарь около 10-ти лет проработал в авиапромышленности: Ростовертол, Иркут, так что совсем не факт.
0
Сообщить
№46
15.01.2015 16:04
Цитата, Андрей Л. сообщ. №36
О чем думали ГСС прося денег 70% на продвижение, когда с ППО у них уже были серьезные проблемы и никакие средства продвижения эту ситуацию исправить не смогут, без создания параллельного производства ППО...
я думаю, это всё таки рыночный риск, и отсутствие практического опыта реализации...в идеальных условиях никто ничего не реализует ведь, а планы как правило составляются из определённых предположений...а затем первоначальные планы всегда претерпевают самые неприятные метаморфозы к стадии практической реализации...((((мало знать и иметь "классный план"...надо ещё очень много чего уметь на практике, в том числе и относительно безболезненно  скорректировать первоначальные установки...((((а кто это может не имея опыта практической реализации?...

кто ж спорит и это ещё одно из проблем...

Цитата, Андрей Л. сообщ. №39
А я до какого-то момента был просто восхищен. Честно!
а я вот не могу ничего сказать по этому поводу...очень уж я далёк от сферы СМИ...и нет понимания как эта вся "кухня" функционирует...знаний нет...(((
меня учили, что в идеале, всё надо узнавать у менеджеров среднего звена, о проекте...правда на словах это легко, а заполучить такого инсайдера сложно...да и столько самых противоречивых мнений как об ССЖ я не слышал больше не об одном проекте...диаметрально противоположно просто...то же удивительно это для меня...сколько эмоций и внимания к себе привлёк ГСС-ССЖ...поэтому, имхо, истина где то там...
Цитата, Андрей Л. сообщ. №39
Подождите.. Ну мы же только про PR говорили...
тогда это моя ошибка...я не понял, что речь об тонкостях PR и работы СМИ...в этой "епархии" я могу только глупость какую сказать...не обладаю хотя бы минимальными знаниями на эту тему...(((
0
Сообщить
№47
15.01.2015 16:05
Цитата, SteSus сообщ. №45
Спорить можно об всём, но я предпочитаю именно такие интегральные показатели.

Да? Тогда будьте добры не словами, а цифрами интегральных показателей пожалуйста!

Цитата, SteSus сообщ. №45
А что же другие?

Я надеюсь это не интегральный показатель успеха?

Цитата, SteSus сообщ. №45
з.ы. А на старте то все были в примерно равных условия. ИМХО.

Ну это уж Вы... как бы тут помягче то... Неправы!!!!!
Станкостроение с Авиацией в одно состояние воткнули... лихо-лихо... Да ещё и начальные условия одинаковые им дали. А то что на станкострой взгляд упал только в 2014-м году это ничего? Вписывается нормально в Ваши сравнения?
0
Сообщить
№48
15.01.2015 16:18
Андрей вы сами не приводите ни каких цифр, при этом ваше предвзятое отношение к Погосяну и проекту SSJ давно известно. Если вам нужно доказывать цифрами что состояние авиастроения значительно лучше чем судостроения и других высокотехнологических отраслей (может кроме Росаатома), то уж простите, не люблю доказывать очевидное.
+1
Сообщить
№49
15.01.2015 16:19
Может причина совокупность факторов какие-то просчеты по FGFA и Индия переключается на rafale и свой проект (на все не хватит), а компенсация затрат (в случае потери контракта там или rafele или FGFA) запуск гражданского проекта ssj-100 в нужном объеме и главное по срокам, только в перспективе, к вопросу о конкуренции и своевременности, отсюда и такое неожиданное решение, только техническая часть за ним остается исходя из новой должности
0
Сообщить
№50
15.01.2015 16:24
Цитата, Андрей Л. сообщ. №36
Согласен. Но слова про хеджирование рисков в конце, на которые Вы отвечаете я уже умышленно употребил без слова - валюта. Я уже имел ввиду - о чем думали в ГСС и ОАК, когда предложили государству дать денег на пролжвижение ГСС с распределением затрат в финстартапе - 70% на продвижение во внешнем рынке и только 30% во внутреннем, который управляем и емок да под такой объем, что ГСС и сейчас не снился...
да вот ещё что пропустил...этот момент...

валютное хеджирование один из самых понятных моментов...и самых простых в реализации, поэтому как правило, по умолчанию говорят об валютном хеджировании...вот его как то реально застраховать, а вот если убрать слово "валюта", и говорить об устойчивости в других(значительно изменившихся) макроэкономических условиях, это только фин. сектору под силу...тут у промышленников не должно быть иллюзий...это не возможно при той реальной "гибкости" которая есть у пром. производства...

а конкретно к переоценке рынков...то я думаю, что идеологически даже, западные рынки для нас уже очень привлекательны...уж очень хочется нам что б всё было "как у взрослых"...определённый необоснованный гонор есть, конечно...и цель сразу у проекта стояла именно глобальный рынок...и в этом смысле, на наш внутренний рынок надо смотреть как на часть глобального, с такими же требованиями со стороны даже наших АК...что бы были перспективы у авиапрома...ну либо вообще тогда не затевать авиастроительные проекты...потому как надеется на окупаемость только на нашем рынке не обосновано...да даже с позиций рисков это не желательный вариант...(одна страна - и пром. площадки, и рынок сбыта..."риск страны" запределен получается ...всё плохо одновременно у всех...и у производителей, и у потребителей) ...все же помнят что сталось с СССР...да и РФ сейчас такая же...есть хороший ценник на нефть - вроде всё не плохо, а вот снизился и всё...мрак...ничего толком нет...
0
Сообщить
№51
15.01.2015 16:26
Я лично не вижу весомых причин для снятия Погосяна. Более-менее правдоподобны для меня две: 1. мавр сделал своё дело 2. должность главы ОАК перестала быть расстрельной -> на неё можно поставить своего человека.
0
Сообщить
№52
15.01.2015 16:37
Цитата, Андрей Л. сообщ. №44
С системой Министерств и без огромного числа прослоек в виде холдингов и субхолдингов...
как МАП СССР?...всё таки, если хотя бы где-то подразумевается, что у нас рыночная экономика, то коммерческие предприятия должны заниматься выпуском продукции на рыночным принципах...а это вроде как подразумевает какое то корпоративное строительство...всё-таки, имхо...

ну или отказываться от рыночных принципов?...холдинги-субхолдинги, хотя бы декоративную функцию призваны выполнять...типо вот есть у нас субъект экономической деятельности, который "по легенде" работает на рыночных принципах...формальности вроде бы соблюдены...
0
Сообщить
№53
15.01.2015 16:55
А тем временем "Аэрофлот" в лице ген.дира Савельева заявил об увеличении портфеля заказов на ГСС до 50 бортов и на МС-21 еще на 50 бортов , что на мой субьективный взгляд очень правильно .
0
Сообщить
№54
15.01.2015 17:41
Цитата, SteSus сообщ. №48
Андрей вы сами не приводите ни каких цифр

Ну не я же интегральными показателями рассуждаю а Вы, Вам и карты в руки. ТО, что я пишу могу подтвердить ссылками, но среди собеседников (не всех) я вижу людей, которым эти подтверждения не нужны, потому что они итак эти факты знают.

А Вас с интегральными показателями за язык никто не тянул!

К Погосяну у меня параллельное отношение и его действия я пытаюсь воспринимать объективно. Я с ним не знаком.

Цитата, SteSus сообщ. №48
Если вам нужно доказывать цифрами что состояние авиастроения значительно лучше чем судостроения и других высокотехнологических отраслей (может кроме Росаатома), то уж простите, не люблю доказывать очевидное.

Это далеко не очевидно, но и это доказать не представляется возможным.
0
Сообщить
№55
15.01.2015 18:06
Цитата, Алексей2014 сообщ. №53
А тем временем "Аэрофлот" в лице ген.дира Савельева заявил об увеличении портфеля заказов на ГСС до 50 бортов и на МС-21 еще на 50 бортов , что на мой субьективный взгляд очень правильно .

Это не из серии правильно )))

Добролет-Победа, лизинговые Боинги + покупка Боингов, санкции чего-нибудь говорят? Не было бы этого - и портфель заказов именно на SSJ Аэрофлот не увеличил бы.
0
Сообщить
№56
15.01.2015 18:25
Самая успешная контора была,где хоть какие были новые разработки.понятно было,что бездари Чемезовы и Рогозины погосяна рано или поздно съедят.Таланты долго в России не задерживаются.
-------------------------------------------------------------------------------------------------

В 2014 году Объединенная авиастроительная корпорация поставила 161 самолет и увеличила выручку на треть (до 285 млрд руб.), сообщила пресс-служба ОАО «ОАК».
За год в рамках Гособоронзаказа и на экспорт ОАК поставила 124 военных самолета (рост около 40% по сравнению с 2013 годом) и 37 гражданских лайнеров (рост около 30%). Начаты серийные поставки военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А.
Выручка холдинга увеличилась на треть (с 220 млрд руб. до 285 млрд руб.). Операционная прибыль выросла в два раза (до 5,6 млрд руб.). Производительность труда на заводах корпорации увеличилась на четверть (до 3 млн руб. в пересчете на одного сотрудника).https://vpk.name/news/124584_oak_v_2014_godu_dostigla_luchshih_pokazatelei_s_momenta_svoego_sozdaniya.html
+1
Сообщить
№57
15.01.2015 18:27
О прибыли нужно говорить хотя бы по результатам 2014 года,пока показателей нет,когда произвели почти 40 самолетов.
Если бы не дорогие кредиты на которые разрабатывался Суперджет,в отличие от Мс-21,то убытка бы не было такого.
0
Сообщить
№58
15.01.2015 18:32
Суперджету нужна серия.Один самолет такой размерности тяжело продавать,нужно разрабатывать модификацию большей вместимости
+1
Сообщить
№59
15.01.2015 18:38
Цитата, А.С.Б. сообщ. №52
как МАП СССР?...всё таки, если хотя бы где-то подразумевается, что у нас рыночная экономика

Нет. Конечно просто повторения быть не должно.
И возвращаться от  ОАО во ФГУПЫ точно нельзя.
Но вертикальные прослойки надо убирать в плоскую (для бизнеса) структуру министерств или каких-либо некоммерческих структур.

Основных задачи две
1. убрать в бизнесе посредников - торгашей (их бы кстати по всей стране куда-нибудь убрать)
2. избавить производителя от непроизводственных и не налоговых выплат

Я понимаю, что и это не всё. Надо как-то интегрировать во всё это науку, и так, чтобы она не висела на шее у государства. Надо как-то породить продуктовую конкуренцию, которой в стране нет вообще и без которой затевать всё это вообще не имеет смысла, потому что со временем и плоская структура начнет требовать денег за услуги по лоббированию продавца, возможно ещё больше чем вертикаль, ...

Это не просто, но... Это может быть эволюция, правда на каком то этапе придется получить аппарат управления и уже только потом расплющить вертикаль....
+2
Сообщить
№60
15.01.2015 18:52
Цитата, четыре-пять сообщ. №55

Изменились внешние и внутренние обстоятельства и российская компания изменила свои планы(парк самолетов) , что в свою очередь положительно скажется на работе другой тоже российской компании (портфель заказов) - это по-моему и есть правильно , но к сожалению изменившаяся конъюнктура выявила неготовность промышленности быстро этим воспользоваться , а это как раз из серии неправильно )))
0
Сообщить
№61
15.01.2015 20:48
Цитата, q
Основных задачи две
1. убрать в бизнесе посредников - торгашей (их бы кстати по всей стране куда-нибудь убрать)
2. избавить производителя от непроизводственных и не налоговых выплат..........
Вспоминается два анекдота:
- Одесский.. Не хочу тебя расстраивать, но у меня все нормально....
- наш...встретились Российский футбол и Российское образование..., посмотрели др.др. в глаза, обнялись и зарыдали...
АндрейЛ.!
Надо все-таки смотреть на ситуацию реально, от посредников никто и никогда не избавится, они были, есть и будут, другое дело их нужно подсократить, здесь я бы с Вами согласился (Никогда не забуду спектакль, который устроил один госчиновник, выбивая на выставке из поставщика станков для одного предприятия свои (как он считал - кровно заработанные) проценты. Ну как же? Он же облагодетельствовал, показал пальцем у кого покупать.. (Печально что станочники после этого накрылись..., не выдержали чиновничьего прессинга).
Теперь что касается статьи, она меня задела. Я к Погосяну отношусь ..., ну не нравится он мне, ну что я могу поделать, (я интернационалист), но вот по делу, если рассуждать, то ситуация видится следующая:
- для восстановления разработок и производства военных самолетов (а только этим традиционно сильна  фирма Сухого) не хватает денег.
- создалась уникальная ситуация получить их на длительный период, но только под гражданский проект (ни для кого не секрет, что в крупной корпорации с длительным периодом разработки и изготовления продукции использовать имеющиеся средство можно достаточно в широком диапазоне, когда же придет "час расплаты", то если ты нагло, не клал себе в карман, а использовал их для развития того направления, которое ты считал правильным, и при этом получил положительный результат, то отбиться можно всегда.) Деньги под проект гражданского аероплана получены;
- восстановлено производство военной авиации и, даже, разработаны новые - передовые авиационные системы, причем запущены в серийное производство (Павел Осипович наверное аплодирует...там) (победителей не судят);
- создан там какой-то суперджет..., хотели - получите, ведь главная продукция для фирмы Сухого все-таки - истребители и бомбардировщики (прочитайте биографию Сухого П.О многое станет понятным), вот они есть и летают, а дальше трава не гори.
ну и понятно, параллельно попытались пристроить свих детишек-раздолбаев, не получилось, жаль.... не срослось
Этот алгоритм отработал, а вот далее начал раскручиваться другой алгоритм - алгоритм наших родных чиновников под названием "стрижка купонов", спросите:-что это?
А это любимое занятие наших чиновников, которые создавать ничего не могут, но вот получит медальку за непричастность, попользоваться результатами труда, здесь у них технология отлажена, здесь их хлебом не корми...
Смотрите:
-товар под названием "Суперджет" есть, он производится и его можно "пощупать руками"
-товар Су-35 - есть...
-товар ..,как его там, ну наш невидимка, ну Вы понимаете о чём я, и он тоже уже похоже на подходе..
Значит что?
Значит его можно продавать и очень вкусно.
А вот эти "головастики" - разработчики уже не нужны и даже вредны и от них нужно избавиться, вони будет меньше, и мешаться под ногами при разделе пирога не будут.
А вот товар, это да, это мы пристроим и себя любимых не забудем, уж что-что, а это мы могём, за нами стоит опыт многих поколений Российских чиновников.

Вот!
Ничего удивительного я в этой ситуации не вижу.
А кто не верит и не до понимает, рекомендую прочитать "Левшу" Лескова.... сразу все поймет.
Было.
Есть.
И будет.
Фух!
Ну, всё что знал - сказал.
+2
Сообщить
№62
15.01.2015 23:24
ССЖ  реально очень хорошая и удобная машина  ... как пасажир могу сказать ... а все остальное политика
+1
Сообщить
№63
15.01.2015 23:42
Цитата, q
ССЖ  реально очень хорошая и удобная машина  ... как пасажир могу сказать ... а все остальное политика
Ну а Я о чём?
0
Сообщить
№64
15.01.2015 23:45
Пассажир судит по удобству импортного кресла и номеру бюста стюардессы - важные параметры, но недостаточные для реальной оценки как технического совершенства самолета, так и бизнес-проекта в целом.
-1
Сообщить
№65
15.01.2015 23:46
Ну как же у нас все очень быстро перековались и научились бизнесу!
Блин!
И ведь правильные слова говорят!
А на деле?
+1
Сообщить
№66
15.01.2015 23:51
Да видно пока не все и не быстро, кому-то прошедшей четверти века не хватило перековаться.
-1
Сообщить
№67
15.01.2015 23:58
Эх!
Жаль что мне надоть завтра утром улетать, придется вставать в 5.00
BorSch!
Я ж помню, ты очень умно всегда размышлял и выводы делал верные!
Что произошло?
Ведь с возрастом приходит мудрость!
А мудрость говорит:- "Торопиться надо медленно"
Эх!
+1
Сообщить
№68
16.01.2015 00:04
Цитата, Витязъ сообщ. №67
Торопиться надо медленно
А учиться - быстро, иначе победы не видать )
-1
Сообщить
№69
16.01.2015 00:06
Учиться тоже надо медленно, с расстановкой, вдумчиво...
В противном случае это сортир))))
+2
Сообщить
№70
Скрыто, низкий рейтинг.
№71
16.01.2015 02:00
Цитата, BorSch сообщ. №70
В случае с Погосяном - он не созидал, не создавал тенденции, а медленно, с расстановкой, за огромные бюджетные деньги, обучался тому что создали другие, заведомо ставя себя в положение отстающего. Вот где сортир, в котором сейчас закономерно оказались и Суперджет и сам Погосян теперь обучение
Если в такими акцентами и расстановками то Мантуровы и Слюсари в помощь, для создания тенденции и созидания (по новой должности Погосяну теперь положено созидать, или ?), они лучше знают, что с этими бюджетными средствами делать, в отличии от Погосяна, знают всю авиационную специфику, и не требуют обучения :-)))
Коней на переправе меняют (с)
0
Сообщить
№72
16.01.2015 02:11
Цитата, BorSch сообщ. №70
заведомо ставя себя в положение отстающего
в чем это проявляется?
Нет специалистов на перспективу?
Гражданский проект так и ничего и не создал и это не летает? Не заложил возможность введения санкции и потери кооперации?
Макеты Т-50 все еще возят по аэродрому? Он должен был копировать европейский проект а не американский?
Где его главное отставание, кроме сроков?
С Бразильцами и другими странами о кооперации помимо Индусов не смог договорится, это исключительно его вопрос или он увязан в политическом контекстом?
0
Сообщить
№73
16.01.2015 11:41
В "Вести экономики" причину увольнения назвали то, что Корпорация сильно переполнена заказами и было принято решение разделить две должности - главного конструктора и генерального директора - Погосян становиться главным конструктором а за административную часть будет отвечать Ю. Слюсарь.
http://www.vestifinance.ru/videos/20045
+2
Сообщить
№74
16.01.2015 12:20
Цитата, BorSch сообщ. №70
Вот где сортир, в котором сейчас закономерно оказались и Суперджет и сам Погосян, см. обсуждаемую статью.
Погосян оказался на должности главного конструктора, выглядит, что в сортире как раз вы, глядя на ваш вентилятор ;)
0
Сообщить
№75
16.01.2015 12:41
Цитата, q
Пассажир судит по удобству импортного кресла и номеру бюста стюардессы - важные параметры, но недостаточные для реальной оценки как технического совершенства самолета, так и бизнес-проекта в целом.
Борщ .... самолет пассажирский создается для перевозки пассажиров и они главный определяющий фактор его эффективности ... например Я  при выборе авиакомпании "Ютэйр" с В737 или А321 или Аэрофлот с ССЖ при перелете в ту же Тюмень, возьму обязательно Аэрофлот т.к. знаю что даже в эконом классе мне места хватит и для ног тоже в отличии от западного "заднеприводного" барахла.
+1
Сообщить
№76
Скрыто, низкий рейтинг.
№77
16.01.2015 20:50
Цитата, Orion сообщ. №74
Погосян оказался на должности главного конструктора
Да, впервые в своей карьере. Любопытно вот только, главным конструктором ...чего? Главный конструктор корпорации - должность свадебного генерала.
-2
Сообщить
№78
16.01.2015 21:04
Ниже представляю список людей, которые принимали решение о том, чтобы сместить с должности конструктора и поставить юриста по образованию:
  • Кадочников Павел Анатольевич - Проректор ВАВТ по научной работе
  • Борисов Юрий Иванович - Заместитель министра обороны Российской Федерации
  • Харченко Иван Николаевич - Заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации
  • Иванов Андрей Юрьевич - Заместитель Министра финансов Российской Федерации
  • Чемезов Сергей Викторович - Генеральный директор Государственной корпорации «Ростехнологии»
  • Окулов Валерий Михайлович - Заместитель Министра транспорта Российской Федерации
  • Клепач Андрей Николаевич - Заместитель Председателя Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» («Внешэкономбанк»)
  • Алёшин Борис Сергеевич - Генеральный директор ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени профессора Н.Е.Жуковского
  • Дмитриев Владимир Александрович - Председатель Совета директоров

Приношу свои извинения Михаилу Погосяну за поднятие темы сватовства им до столь серьезного уровня, потому что по сравнению с назначением Юрия Слюсаря, Ваши нарушения выглядят детскими шалостями.

Впредь буду пропускать слова господ президента страны и премьер министра, вице-премьера о борьбе с коррупцией, как государственной измене, потому что данное назначение Юрия Слюсаря никак иначе расценивать не получается...

Я надеюсь господин президент Российской Федерации, господин премьер министр Российской Федерации, господин Министр промышленности и торговли Российской Федерации, господин премьер-министр Российской Федерации понимают, что своими действиями или бездействиями по назначению Юрия Слюсаря на место главы ОАК они дают зеленый свет всем руководителям всех уровней во всех отраслях и смфйерах деятельности бизнеса в России на практически узаканивание сватовства и выбора на должности не ДОСТОЙНЫХ, а удобных и родных, без должного образования и уровня подготовки?
+5
Сообщить
№79
16.01.2015 21:12
Цитата, Андрей Л. сообщ. №78
чтобы сместить с должности конструктора
- Ген. директора.
0
Сообщить
№80
16.01.2015 21:14
Цитата, BorSch сообщ. №79
- ген. директора.

Я имею ввиду компетенцию и образование
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 05.01 17:54
  • 6852
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 05.01 12:23
  • 1
Острый воздушный клинок — сильнейший российский самолет пятого поколения невероятен. В чем же сила Су-57? (Baijiahao, Китай)
  • 05.01 06:53
  • 2
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
  • 04.01 20:47
  • 10
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 04.01 17:27
  • 1
Боевой потенциал авиаполка под Челябинском после перевооружения на Су-34 вырос почти в два раза
  • 04.01 17:17
  • 1
Массированный удар по ВСУ: сразу шесть СУ-57 атаковали противника ракетами
  • 04.01 17:04
  • 2
NYT: ВС РФ стали неуловимыми для ВСУ из-за новой тактики передвижения
  • 04.01 16:49
  • 1
Минобороны создает центр арктической боевой подготовки
  • 04.01 16:16
  • 1
Против дронов и скрытых целей. В российскую армию поступают новые зенитки
  • 04.01 16:08
  • 1
Нам нужен бундесвер, готовый к войне (Die Welt, Германия)
  • 04.01 15:08
  • 1418
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 04.01 13:49
  • 49
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 04.01 12:20
  • 3
О "корабельном наследстве" ВМФ СССР (только подводные корабли)
  • 04.01 02:36
  • 3
В зоне СВО заметили необычную «Мальву»
  • 04.01 01:34
  • 3
"Уралвагонзавод": в подбитой на СВО западной технике нет прорывных технологий