28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 31121 по 31160
№31121
Данилович
07.09.2022 22:29
Балаклея Пегов...
Цитата, q
На самом деле связь с росгвардейцами, которые рубятся и держат Балаклею вполне себе устойчивая. Факт подтверждённый опытным путём. Парни в силу объективных обстоятельств не могут видеть полную картину происходящего на фронте и отвечают сейчас исключительно за свой участок. По судьбе «60-им спартанцев из Уфы и Самары» (так их уже окрестили в соцсетях) дословно известно следующее:
«Самара - все живы здоровы. У башкиров один - 300. Ранения. Ну не тяжёлые, осколочные в ногу. В общем, всё чётко. На счёт остальных моментов. Не в курсе - разблокировали там, не разблокировали. В общем, парни все живы, здоровы».
Отметим, что данное сообщение не является официальным и не исключает наличия серьёзных потерь в других подразделениях, отбивающих атаку на Харьковском направлении. Бои продолжаются.
@wargonzo
0
Сообщить
№31123
АлександрA
07.09.2022 22:42
Цитата, Корректор сообщ. №31077
:)))) А вы уверены что вы понимаете смысл и значение антропного принципа??? Лично у меня это вызывает огромные сомнения. Если бы действительно понимали, то не писали бы то что вы пишите. :)))Вы зашоренный антропоцентрист, чуть выше сознавшийся что Бог (или Боги) оказывается есть - по русски говоря идеалист... "по образу и подобию" и вот это вот всё.
Куда Вам до понимания сильного антропного принципа, если в своей видеолекции "От большого взрыва до разума и дальше..." доктор физ.мат. наук А. Д. Панов, ведущий научный сотрудник НИИ ядерной физики имени Д. В. Скобельцына МГУ на момент после 37:25 честно сознается что никогда не понимал что этот принцип означает:
Ну так что Корректор, как убеждённый антропоцентрист НЕ будете возражать против лагерей уничтожения для возомнивших о равенстве с людьми и захотевших человеческих прав гипотетических синтетических гуманоидов (в английском термин humanoid относится ко всем нечеловеческим существам с человеческой формой или характеристиками, в том числе и к роботам-андроидам), а так же для гипотетических люденов (угроза же!), или и тут у Вас вскроется отсутствие целостного мировоззрения?
Если не будете возражать, то скажите, а есть ли "декартова пропасть" между Вами и верующими в свою 140 тысячелетнюю "нацию" бандеровцами? Она есть лишь потому что Ваш шовинизм и Ваша гордыня шире чем их шовинизм и их горыня? Есть лишь потому что Вы верите НЕ в свою нацию или расу которая будет "панувати", а в свой биологический вид, который будет "панувати"?
Цитата
Тоже искренне сомневаюсь. Но как вижу наша с вами дискуссия дает плоды. :)))Я просто проинформировал Вас что привычка всё очеловечивать и числить человека "мерой всех вещей" (или даже числить человеческий социум "мерой всех вещей") может однажды сыграть с видом Homo sapiens sapiens очень злую шутку. Вы вправе как принять эту информацию к сведению, так и проигнорировать её.
Если бы понимали что такое разум, то "разумное не тоже самое что рациональное" было бы для вас аксиомой. Как и безусловно бы признавали аксиому коллективной и социальной природы человеческого разума.
0
Сообщить
№31128
Имран
07.09.2022 23:47
Докатились.
Ладно бы ещё Як-130 для этого использовали. Но Су-35С, носитель высокоточного вооружения? Как эрзац-штурмовик?
Хотя скорее всего описание видео не соответствует действительности. Не видно как Су-35 выпускает НАР.
Ладно бы ещё Як-130 для этого использовали. Но Су-35С, носитель высокоточного вооружения? Как эрзац-штурмовик?
Хотя скорее всего описание видео не соответствует действительности. Не видно как Су-35 выпускает НАР.
0
Сообщить
№31129
А.С.Б.
07.09.2022 23:50
Цитата, Имран сообщ. №31126
Вермахт.осталось только эмблемы дивизий СС малевать на броню...как раз и место, под Харьковым...
+5
Сообщить
№31132
Данилович
08.09.2022 00:17
Цитата, Имран сообщ. №31128
Аналогично работают штурмовые вертолёты Ка-52 и Ми-28, а также истребитель-бомбардировщик Су-34.
Не выдумывайте, того чему нет подтверждения, Су-34 Работают с ПНВ штурмовыми бомбами...
НАРов на Су-35 тоже никто не видел...
0
Сообщить
№31134
Имран
08.09.2022 00:32
Цитата, Данилович сообщ. №31132
Это Вы не меня цитируете.
Не выдумывайте, того чему нет подтверждения, Су-34 Работают с ПНВ штурмовыми бомбами...
0
Сообщить
№31135
Данилович
08.09.2022 00:44
Цитата, Имран сообщ. №31134
Это Вы не меня цитируете.
Да, но Вы же вынесли вердикт: "Докатились"
0
Сообщить
№31136
Имран
08.09.2022 01:06
Цитата, Данилович сообщ. №31135
Да, но Вы же вынесли вердикт: "Докатились"Я потом дополнил сообщение после просмотра видео.
0
Сообщить
№31140
Имран
08.09.2022 01:24
Цитата, Данилович сообщ. №31135
Да, но Вы же вынесли вердикт: "Докатились"А вот это уже точно "Докатились":
0
Сообщить
№31142
NANOBOT
08.09.2022 03:51
Места концентрации ВСУ перед наступлением не обрабатывали - замысел, свободное перемещение колонн ВСУ и отсутствие минирования - замысел. Кто там заказывал Жукова, Кутузова или Суворова? Их у нас как прапорщиков Шматко, много. Спасибо простой пехоте и артиллеристам, они вывозят на себе все замыслы и просчеты.
+1
Сообщить
№31143
Корректор
08.09.2022 06:59
Цитата, АлександрA сообщ. №31123
Вы зашоренный антропоцентрист, чуть выше сознавшийся что Бог (или Боги) оказывается есть - по русски говоря идеалист... "по образу и подобию" и вот это вот всё.Кажется уже отвечал вам на это, что мне не требуется костыли как концепция бога или первопричины. Это для вас будет понятней "бог объективно существует". Как и объяснял почему костыли не нужны: https://aftershock.news/?q=comment/9671456#comment-9671456
Просто нет причин для использования антропоморфизма в 21 информационном веке. Все необходимое для понимания теперь есть, и окружает нас в повседневной жизни.
Цитата, АлександрA сообщ. №31123
Куда Вам до понимания сильного антропного принципа, если в своей видеолекции "От большого взрыва до разума и дальше..." доктор физ.мат. наук А. Д. Панов, ведущий научный сотрудник НИИ ядерной физики имени Д. В. Скобельцына МГУ на момент после 37:25 честно сознается что никогда не понимал что этот принцип означает::))) Да мало ли кто что не понимает. Научное знание доказательно. Важно что можно доказать. И напрасно вы полезли в копенгагенскую интерпретацию квантовой физики и концепцию детерминированной мультивселенной. Это явно не ваш уровень. Только запутаетесь (оксюморон), и начнете орать "наблюдатель влияет на наблюдаемое". :)))
И еще раз, не важно кто конкретно что понимает или не понимает. Важно "выборка и наследование". Как да, имеет место ограничение по наследованию сложных концепций, и вы живой тому пример, как это прекрасно было описано в популярной статье "Почему теорию Максвела как сложно понять": https://habr.com/ru/post/539188/ Или например не все понимают Тейяр де Шардена, а единицы способны понять Геделя. А бывает и так, что сам создатель концепции не способен ее понять, как эксперимент Вольфрама по построению "теории всего": https://habr.com/ru/post/518206/ Но в этом вся суть, "выборка и наследование", человеческий разум имеет социальную и коллективную природу в буквальном смысле. Мы разумны только совместно, или Маугли по одиночке.
И уж вы залезли в интерпретацию квантовой физики и концепцию мультивселенной, то не могу удержаться, и напомнить вам что существует строгое математической "доказательство бога" Геделя. :))) В этом смысле существование бога это научный факт. :))) Живите теперь с этим. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №31123
Ну так что Корректор, как убеждённый антропоцентрист НЕ будете возражать против лагерей уничтожения для возомнивших о равенстве с людьми и захотевших человеческих прав гипотетических синтетических гуманоидов (в английском термин humanoid относится ко всем нечеловеческим существам с человеческой формой или характеристиками, в том числе и к роботам-андроидам), а так же для гипотетических люденов (угроза же!), или и тут у Вас вскроется отсутствие целостного мировоззрения?Пока вы тут рассуждаете про гипотетические права гипотетических синтетических андроидов, люди умирают на войне. Но какая понимаю, в данном случае ваша риторика про "праве гипотетических андроидов", не более чем "борьба за гендерное равенство и права животных", на что вам тут уже дали неплохой ответ:
Цитата, Данилович сообщ. №31004
Только вся эта карусель не для того что бы животных очеловечить, а для того что бы человека превратить в скотину, что впрочем у них уже неплохо получается.Вот и вы вольно или невольно продолжаете этот дискурс с цель избежать "правильны вопросов". Особенно когда разгорается пожар мировой войны. Ключевые вопросы становятся все актуальней, и из плоскости философии вдруг становятся вопросами жизни и смерти.
А за андроидов не беспокойтесь. Потому что разум имеет социальную и коллективную природу. Другой истории у нас нет. :))) Так что событие детерминировано до появление самого вопроса. :)))
Цитата, АлександрA сообщ. №31123
Если не будете возражать, то скажите, а есть ли "декартова пропасть" между Вами и верующими в свою 140 тысячелетнюю "нацию" бандеровцами? Она есть лишь потому что Ваш шовинизм и Ваша гордыня шире чем их шовинизм и их горыня? Есть лишь потому что Вы верите НЕ в свою нацию или расу которая будет "панувати", а в свой биологический вид, который будет "панувати"?Уже однозначно ответил на ваш вопрос. Если сталкиваются две неадекватные концепции, то гибнут обе. Иногда в месте с обществами носителями. Или вы еще не поняли суть войны как столкновение взаимных исключений?
Цитата, АлександрA сообщ. №31123
Я просто проинформировал Вас что привычка всё очеловечивать и числить человека "мерой всех вещей" (или даже числить человеческий социум "мерой всех вещей") может однажды сыграть с видом Homo sapiens sapiens очень злую шутку. Вы вправе как принять эту информацию к сведению, так и проигнорировать её.Как вижу у вас наблюдается некоторый прогресс. Осталось разобраться что есть "мера" и что "мера всех вещей". Думаю за 2-5 лет справитесь. :))) Мировая война вам поможет с пониманием. И будет длиться явно дольше 5 лет. :))) Если конечно выживите. :)))
0
Сообщить
№31144
StranNick
08.09.2022 07:09
Карта военных действий и ситуация на фронтах вечером 7 сентября
Сейчас под Балаклеей идут тяжелые бои. Информации поступает немного — по последним данным, наши резервы прорвали оперативное окружение Балаклеи, чтобы организованно вывести с передовой оборонявшихся СОБР «Омега» и СОБР «Толпар», двое суток державших оборону. Ситуация стабильно тяжелая, пожелаем нашим солдатам и офицерам выстоять и противостоять врагу.
Сейчас под Балаклеей идут тяжелые бои. Информации поступает немного — по последним данным, наши резервы прорвали оперативное окружение Балаклеи, чтобы организованно вывести с передовой оборонявшихся СОБР «Омега» и СОБР «Толпар», двое суток державших оборону. Ситуация стабильно тяжелая, пожелаем нашим солдатам и офицерам выстоять и противостоять врагу.
0
Сообщить
№31145
Восход
08.09.2022 07:43
В Кинжале полетное задание вводится на аэродроме или уже на носителе перед сбросом?
Если второе и делается это быстро, то можно попробовать их использовать в связке с привязными аэростатами
https://www.eadaily.com/ru/ampnews/2016/05/11/rossiyskaya-gruppirovka-v-sirii-ispolzuet-privyaznye-aerostaty-razvedki
Химарс не слишком быстро отстреливает весь БК. Если засечь старт первой ракеты, то есть шанс положить в это места гиперзвуковую ракету (желательно с кассетной частью) до момента сворачивания РСЗО.
Ну и по другим важным целям можно оперативно работать.
Но все зависит от скорости реакции. От обнаружения и классификации, до выдачи ЦУ и произведения пуска. Если это уложится в пару минут, тогда реально.
Где-то может даже Пионом или Смерчем достать получится.
Если второе и делается это быстро, то можно попробовать их использовать в связке с привязными аэростатами
https://www.eadaily.com/ru/ampnews/2016/05/11/rossiyskaya-gruppirovka-v-sirii-ispolzuet-privyaznye-aerostaty-razvedki
Химарс не слишком быстро отстреливает весь БК. Если засечь старт первой ракеты, то есть шанс положить в это места гиперзвуковую ракету (желательно с кассетной частью) до момента сворачивания РСЗО.
Ну и по другим важным целям можно оперативно работать.
Но все зависит от скорости реакции. От обнаружения и классификации, до выдачи ЦУ и произведения пуска. Если это уложится в пару минут, тогда реально.
Где-то может даже Пионом или Смерчем достать получится.
-1
Сообщить
№31146
Данилович
08.09.2022 07:48
Цитата, Имран сообщ. №31136
Я потом дополнил сообщение после просмотра видео.Ну да, а я не дочитал, прошу прощения.
0
Сообщить
№31147
Leron
08.09.2022 08:03
Цитата, Hazzard сообщ. №31118
Помнится мне, тут надо мной и Восходом ржали по поводу передовых подразделений на Тойчанках, ну ну...тут верно, эти два дня была отвлекающая операция с целью выманить резервы. Как "неожиданно" оказалось в боевые порядки мех бригады разворачиваться на юге от Изюма. Так что это не начало основного наступления. Все ещё впереди.
Кто в курсе на Херсонском направлении как идут дела?
0
Сообщить
№31148
Данилович
08.09.2022 08:15
Цитата, Имран сообщ. №31140
А вот это уже точно "Докатились":
Вы, как я понял, по фото вычислили локацию и время происходящих событий?
Не поделитесь своим богатым опытом, как Вы это делаете?
0
Сообщить
№31149
Hazzard
08.09.2022 08:18
Цитата, Leron сообщ. №31147
Кто в курсе на Херсонском направлении как идут дела?
Укры занимали:
Сухой Ставок, Безыменное, Костромка, Счастливое (Карло-Марксовское). Попытки сбить их с плацдарма и вернуть позиции до начала наступления - не удались.
Столь глубокое продвижение противника угрожает прорывом фронта в дальнейшем на Чкалово (уже практически на передовой) и далее на Берислав с рассечением нашей группировки в данном районе.
0
Сообщить
№31150
Данилович
08.09.2022 09:03
Цитата, Hazzard сообщ. №31149
Столь глубокое продвижение противника угрожает прорывом фронта в дальнейшем на Чкалово (уже практически на передовой) и далее на Берислав с рассечением нашей группировки в данном районе.
А почему Вы до Краснодара стрелу не рисуете? Уж рассекать, так рассекать.
Столь глубокое продвижение, Хаззард, аж на 12 км. за неделю боев, где положили 500 ед техники и более 3000 личного состава, угрожает страшным прорывом украинского пердака.
+1
Сообщить
№31151
Hazzard
08.09.2022 09:18
Цитата, Данилович сообщ. №31150
Столь глубокое продвижение, Хаззард, аж на 12 км. за неделю боев, где положили 500 ед техники и более 3000 личного состава, угрожает страшным прорывом украинского пердака.
Выж в Советской Армии вроде служили? "Потери при прорыве фронта компенсируются оперативными или даже стратегическим успехом" - альфа и омега. Другое дело, конечно, если прорвать фронт не удалось. Вот украм и не удалось, но и возможностей для этого, они пока не потеряли. Пока плацдарм существует, существует и угроза.
+1
Сообщить
№31152
Данилович
08.09.2022 09:26
Цитата, Hazzard сообщ. №31151
Выж в Советской Армии вроде служили? "Потери при прорыве фронта компенсируются оперативными или даже стратегическим успехом" - альфа и омега. Другое дело, конечно, если прорвать фронт не удалось. Вот украм и не удалось, но и возможностей для этого, они пока не потеряли.
Я, да служил, в оперативном отделе штаба дивизии, карты рисовал.
Так вот, прорыв фронта имеет смысл в том случае, если есть подготовленный резерв который можно бросить в этот прорыв, а если нет резервов во втором эшелоне, то это не прорыв, а залезание в мешок, для последующей утилизации.
+1
Сообщить
№31153
Hazzard
08.09.2022 09:31
Цитата, Данилович сообщ. №31152
Так вот, прорыв фронта имеет смысл в том случае, если есть подготовленный резерв который можно бросить в этот прорыв, а если нет резервов во втором эшелоне, то это не прорыв, а залезание в мешок, для последующей утилизации.
А с чего вы взяли что его нет?
0
Сообщить
№31154
Razgon
08.09.2022 09:45
Отслеживающие события в подробностях, могут высказать свою точку зрения, имелись ли на их взгляд объективные причины, для того, чтобы наступление всу стало неожиданностью для МО РФ? Может ли это быть частью плана МО, всу выбрали неожиданное направление атаки, плохо сработала разведка или просчёт генштаба, не хватило резерва для прикрытия уязвимых участков фронта? Что думаете?
0
Сообщить
№31155
mikhalich
08.09.2022 09:48
Цитата, Razgon сообщ. №31154
Про насыщение сил знал весь телеграмм. Так что тут местные командармы забили болт, я думаю. + всякие слухи что оттуда забирали арту для фронта на Донбассе и в 3 АК. Если правда - то тупо полуголый фронт стоял.
Может сыграли роль "приписки", когда на карте батальон стоит в селе Кукуевка, на деле рота.
У той стороны с разведкой все в порядке, вот и ломанулись где послабже оборона.
+1
Сообщить
№31156
Hazzard
08.09.2022 10:37
Цитата, mikhalich сообщ. №31155
Если правда - то тупо полуголый фронт стоял.
Да тупо людей не хватает. И под Херсоном воевать и на Донбассе наступать, да ещё и в Харьковской нормальные силы держать. Там СОБР(!) если воюет, о чем говорить.
Цитата, Hazzard сообщ. №26162
Кто-то из укро спикеров тут про 1 миллион заикался, это конечно же чушь, но тысяч 300, с острием в виде переобучиваемых сейчас на западное вооружение кадровыми они выставят. И кто кого тогда будет размазывать по линии фронта и обтекать?
0
Сообщить
№31157
Leron
08.09.2022 10:40
Цитата, mikhalich сообщ. №31155
оттуда забирали арту для фронта на Донбассе и в 3 АК.3 АК с своей артой. Я уже выше говрил самодостаточный корпус. Арту могли снять ( давно сняли) под Донецк.
+1
Сообщить
№31158
StranNick
08.09.2022 10:42
На Изюмском направлении тактическая пауза — ситуация будет определяться быстрым и грамотным распределением подготовленных сил
Несмотря на все ожидания ВСУ и всю их подготовку, никакого чуда на Изюмском направлении не произошло...
Несмотря на все ожидания ВСУ и всю их подготовку, никакого чуда на Изюмском направлении не произошло...
0
Сообщить
№31159
Андрей Л.
08.09.2022 10:59
У меня есть данные с линии, которые, теперь уже по очень очевидной причине не могу озвучить, но хотелось бы отметить хотя бы такие два момента
1. печатающие в телеге люди (большая их часть) или осознанно или по команде нагнетают там, где нагнетания нет
2. нам не надо думать, что в ГШ не видят и не знают, или не понимают, или у них нет резервов.
Всех ближе к истине, по полученным мной данным, оказался вот этот пост
Почему МО молчит о результатах - могу предположить, что в связи с тем, что операция ещё не завершена и что мы очень недооцениваем масштаб произошедшего.
1. печатающие в телеге люди (большая их часть) или осознанно или по команде нагнетают там, где нагнетания нет
2. нам не надо думать, что в ГШ не видят и не знают, или не понимают, или у них нет резервов.
Всех ближе к истине, по полученным мной данным, оказался вот этот пост
Цитата, gvinpin сообщ. №31099
Тонкими кишками, на карте выглядят эти наступления. Идеально для котла.
Почему МО молчит о результатах - могу предположить, что в связи с тем, что операция ещё не завершена и что мы очень недооцениваем масштаб произошедшего.
+8
Сообщить
№31160
Hazzard
08.09.2022 11:30
Цитата, Андрей Л. сообщ. №31159
Почему МО молчит о результатах - могу предположить, что в связи с тем, что операция ещё не завершена и что мы очень недооцениваем масштаб произошедшего.
8 сентября состоится пятая встреча в формате «Рамштайн», на которой страны Запада обсудят новые поставки вооружений Киеву.
В т.ч. могут быть достигнуты соглашения о передаче истребителей, танков и дальнобойных ракет ATACMS.
Демонстрация достижений ВСУ просто необходима, чтобы партнёры не ослабили поддержку. Вот и посмотрим, чей ХПП сильнее окажется
+1
Сообщить