Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3151465
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 29881 по 29920
№29881
04.08.2022 14:27
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №29880
Без глонасса это Вы как такую точность достигнуть решили?
Я разве забыл ГЛОССНАС?
0
Сообщить
№29882
04.08.2022 14:33
Цитата, gvinpin сообщ. №29879
Я очень сильно надеюсь, что кто-то там извлекает уроки и видит, что новая арта должна работать на 70-80км и быть с точностью до метра. И никаких подсветок, GLOSNASS/GPS.
В разработки было это
Цитата, q
В настоящее время разработаны и
разрабатываются следующие боеприпасы, предназначенные для борьбы с
бронированными целями: 152 мм управляемый артиллерийский снаряд
(УАС) «Алтай-3»; 152 мм УАС «Алтай-2»; 152 мм УАС «Аврора» и 120 мм
УАС «Китолов-2».
Перечисленные боеприпасы предусмотрено снабдить
ГСН.
Так, УАС «Аврора» и «Китолов-2» будут иметь лазерную полуактив-
ную ГСН,
«Алтай-2» – автономную ИК ГСН,
а «Алтай-3» автономную ком-
бинированную ИК и РЛ ГСН ММ диапазона длин волн.
https://btvtinfo.blogspot.com/2017/10/3-2.html
Наш Глонасс пока по всей видимости не дает той точности что Джипиэс.
+1
Сообщить
№29883
04.08.2022 15:14
Цитата, Сергей-82 сообщ. №29882
Наш Глонасс пока по всей видимости не дает той точности что Джипиэс.
Видел видео, как американские фермеры ругают правительство, поскольку ГЛОССНАС точнее и они поля обрабатывают с помощью ГЛОССНАС. GPS не используют.
+1
Сообщить
№29884
04.08.2022 15:41
Цитата, gvinpin сообщ. №29883
Видел видео, как американские фермеры ругают правительство, поскольку ГЛОССНАС точнее и они поля обрабатывают с помощью ГЛОССНАС. GPS не используют.
Я тоже это видео видел, но вот в СВО УРС Химарса прилетают в яблочко,а наши к сожалению КР не всегда.
+1
Сообщить
№29885
04.08.2022 15:44
Цитата, gvinpin сообщ. №29879
Я очень сильно надеюсь, что кто-то там извлекает уроки и видит, что новая арта должна работать на 70-80км и быть с точностью до метра. И никаких подсветок, GLOSNASS/GPS.

Эт Вы погорячились,  "никаких подсветок, GLOSNASS/GPS".
За 80 км и с лазерной подсветкой, КВО в 1 метр это задача не из легких даже для Коалиции и Краснополя.
Видимо Вы их имели ввиду.
Не знаю, вроде как светились Коалиции в СВО, а может фейк. По крайней мере их есть несколько штук в войсках, как я наслышан они стреляют очень хорошо, правда дорогие.
Может разбогатеем когда нибудь и закупим для нашей армии пару тысяч, а пока так..., слава Богу хоть Мста С поставляется.
+2
Сообщить
№29886
04.08.2022 16:06
Спорный конечно момент с использованием Starlink, но всё ж

Поговорим о серьезном.

Сразу два воина-подписчика с интервалом в несколько дней настойчиво попросили нас придать огласке ситуацию, складывающуюся с бездумной съемкой серийных номеров трофейных роутеров Starlink, поставляемых для нужд ВСУ. По словам источников (чью информацию мы не можем проверить самостоятельно) после подобных публичных "засветов" серийных номеров данные трофейные роутеры оперативно блокируются путем подачи жалоб от украинцев и превращаются в бесполезные кирпичи, исключая возможность воспользоваться ими.

В частности, указанные источниками прецеденты:
1. Видео Евгения Поддубного с Углегорской ТЭС.
2. Фотографии "Военкоров Русской Весны".

Бойцы просят впредь ответственно подходить к вопросам публикации подобной чувствительной информации, которая может нанести вред в будущем. Подобные не засвеченные роутеры успешно используются российскими подразделениями в своих нуждах на некоторых направлениях.

@milinfolive
0
Сообщить
№29888
04.08.2022 16:41
Цитата, gvinpin сообщ. №29883
Видел видео, как американские фермеры ругают правительство, поскольку ГЛОССНАС точнее и они поля обрабатывают с помощью ГЛОССНАС. GPS не используют.
"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!" :-)
Один мой знакомый - сейсмолог. Много лет участвовал в совместном с американцами проекте по прогнозированию землетрясений. Они расставляли в разных местах терминалы с GPS датчиком (гражданским). Мониторили положение этих терминалов в пространстве и на базе этих данных проверяли свои мат модели. Так вот, уже через сутки, организация отвечающая за GPS публикует уточняющие таблицы по положению спутников. Эти таблицы позволяют определить положение терминалов с точностью неск сантиметров, именно сантиметров, а не десятков сантиметров или метров. Понятно, что обычный фермер с этим не справится, ну а подготовленный профессионал вполне.

К чему это я. Агент, с включенным GPS приемником проезжает по мосту и передает координаты куда надо. На след сутки, где надо уже есть координаты с точностью в см. Профит!
0
Сообщить
№29889
04.08.2022 17:50
Хохлы ведут полномасштабную и успешную диверсионную войну. Мало того, что лоялистов и сторонников на взятых территориях умудряются стрелять и взрывать, так ведь и в глубокие тылы проникают и диверсии устраивают.

Где хоть один обстрел из Шмелей здания СБУ/штаба армии/бригады/ВМС в чисто украинском городе?

Где подрывы автомобилей генералов, полковников и подполковников?

Где работа снайперов по особо важным целям в тылу?

А нигде, потому что СПН используют ни как РДГ, а как элитную пехоту (кучу которой уже потеряли).
+1
Сообщить
№29890
04.08.2022 17:52
Saudi Aramco повысила сентябрьские отпускные цены на нефть для Азии, причём превышение цены над уровнем эталонного сорта стал рекордным для неё (Рейтер)
https://t.me/World_Sanctions/12771
0
Сообщить
№29891
04.08.2022 17:55
Цитата, Сергей-82 сообщ. №29884
Я тоже это видео видел, но вот в СВО УРС Химарса прилетают в яблочко,а наши к сожалению КР не всегда.
Нужно установить систему машинного зрения в наши КР.
0
Сообщить
№29892
04.08.2022 17:56
Цитата, Восход сообщ. №29889
Хохлы ведут полномасштабную и успешную диверсионную войну. Мало того, что лоялистов и сторонников на взятых территориях умудряются стрелять и взрывать, так ведь и в глубокие тылы проникают и диверсии устраивают.
Где ты увидел что успешное?
Местечковый операции, посмотри что делали ДРГ и партизаны в ходе ВОВ или вьетнамцы в ходе вьетнамской войны.
Там аэродромы громили, поезда под откос пускали,а тут одиночные потуги и все уже,Восходу мерещится полномасштабная успешная война.
Что опять сказки которы ты уже 15 лет писал о перемог ДРГ нигде не проявляются,остается выдавать за успех одиночные местечковые акции.
+1
Сообщить
№29893
04.08.2022 18:20
ВСУ отошли с занимаемых рубежей в районе Авдеевки и в направлении Бахмута, сообщил замначальника Главного оперативного управления Генштаба Украины Алексей Громов.

Авдеевка — укрепрайон, почти полностью забетонированный город. Территория, на которой в основном находились промышленные предприятия. Жилого сектора там практически нет, а в советское время находилась военная база.

Именно из Авдеевки велись обстрелы Донецка.

Взятие «в лоб» было почти невозможно, поэтому российская армия, при поддержке формирований ДНР, начали обходить Авдеевку и штурмовыми действиями заняли более 70% населенного пункта Пески, а также часть часть территории поселка Марьинка. После этого группировка в Авдеевке попала бы в «котел».

https://t.me/rtvinews/25110
0
Сообщить
№29894
04.08.2022 18:47
0
Сообщить
№29895
04.08.2022 18:55
0
Сообщить
№29896
04.08.2022 18:57
Нельзя отступать.
+2
Сообщить
№29897
04.08.2022 19:12
+1
Сообщить
№29898
04.08.2022 19:13
Цитата, Имран сообщ. №29894
Два взрыва в посёлке Климово Брянской области рядом с украинской границей. Один — в районе автостанции на Коммунистической улице, второй — на консервном заводе "Климовский" на Железнодорожной улице. Оттуда поднимается столб дыма.
Киевская хунта, как водится, не при чём - обстрел вёлся по прямому распоряжению из Лондона.
0
Сообщить
№29899
04.08.2022 20:33
+2
Сообщить
№29900
04.08.2022 23:25
+2
Сообщить
№29901
04.08.2022 23:43
США готовы к диалогу с Россией по формированию будущей системы контроля над вооружениями, сообщает спецпредставитель Байдена.
https://t.me/tass_agency/149774
0
Сообщить
№29902
05.08.2022 02:11
Цитата, Восход сообщ. №29889
Хохлы ведут полномасштабную и успешную диверсионную войну.
Восход, спецом для вас. Просмотрите этот канал и поймёте как кошмарят в тылах военные разведчики. И мины ставят за десятки км от фронта и языков берут.
+1
Сообщить
№29903
05.08.2022 02:12
Цитата, Имран сообщ. №29894
точки сбили. Видимо в Клинцы летели. Что то в этой части хохлов беспокоит уже который месяц... Что то ждут!?
0
Сообщить
№29904
05.08.2022 02:19
уникальные машины
0
Сообщить
№29905
05.08.2022 02:32
И ещё. Если верить тактическим обозначениям на технике то группу войск V раздербанили на части между Z и О. Десант не считаем. Есть уже фото где на бмд-4 все три тактических знака. Так же групировка войск с знаком / передана в О.
0
Сообщить
№29906
05.08.2022 03:48
Карта военных действий и ситуация на фронтах вечером 4 августа

В день прощания с легендарным командиром реактивно-артиллерийского дивизиона армии ДНР Ольгой «Корсой» Качурой, ВСУ произвели чудовищный обстрел центра Донецка. Таких масштабов столица не видела уже давно. На улицах Донецка были разбросаны тела многочисленных погибших в результате разрывов 155-мм снарядов, выпущенных ВСУ из американских гаубиц М777. В конце дня стало известно, что погибли восемь человек, в их числе — 12-летняя девочка.

0
Сообщить
№29907
05.08.2022 09:46
Цитата, Leron сообщ. №29904
уникальные машины

Да, машина хорошая, мне непонятно почему зарубили вот этот проект...



Иногда мне логика наших военных отвечающих за оборонзаказ непонятна от слова совсем.
Просто так, на взлете, взяли и зарубили.
+4
Сообщить
№29908
05.08.2022 12:26
Цитата, Данилович сообщ. №29907
бтр-90 так себе затея... Проивоминная защита только.
0
Сообщить
№29909
05.08.2022 12:37
Цитата, Leron сообщ. №29908
бтр-90 так себе затея... Проивоминная защита только.
Не согласен, там существенно повышена и бронезащита.
По поводу выхода с боку тут тоже спорный вопрос, к примеру ветераны Афгана ,ПЧВ,ВЧВ писали что при попадание в засаду ,часто выручал выход с боку на другую сторону, когда как в случае выхода с заду у БМП, то приходилось вылазить под огнем противника.
Ну и он наш родной,Бумеранг сделали сперва почти полностью импортным ,это сейчас только замели ,где то нашими деталями, а где то белорусскими.
При чем что говорить,Бумер до сих пор госы не прошел.,а БТР-90 могли бы уже 13 лет выпускать,всяко лучше чем БТР-80/82.
0
Сообщить
№29910
05.08.2022 13:00
Цитата, Leron сообщ. №29908
бтр-90 так себе затея... Проивоминная защита только.
Да я не о БТР-90, хотя и он под вопросом, я о Бахче У на колесной формуле.
0
Сообщить
№29911
05.08.2022 13:04
0
Сообщить
№29912
05.08.2022 13:13
Хорошая статья про Терминатор. Я как начинающий диванный експерд, согласен, что нужна 57мм автоматическая пушка, вместо 2х30мм. И ракеты Атака.
https://rusvesna.su/news/1659634222
0
Сообщить
№29913
05.08.2022 13:18
Цитата, gvinpin сообщ. №29912
Хорошая статья про Терминатор. Я как начинающий диванный експерд, согласен, что нужна 57мм автоматическая пушка, вместо 2х30мм. И ракеты Атака.
Если будет ТБМП Барбарис, то зачем Терминатор?
Ну и Атака это каменный век,это ПТУР уровня 80-х ,к тому же у нее минимальная дальность 400 м ,в городе проблемно использовать.
0
Сообщить
№29914
05.08.2022 13:23
Цитата, Сергей-82 сообщ. №29913
Если будет ТБМП Барбарис, то зачем Терминатор?
Полностью согласен, но не вижу телодвижений в создании. А Т-72 много.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №29913
Ну и Атака это каменный век,это ПТУР уровня 80-х ,к тому же у нее минимальная дальность 400 м
Спасибо, не знал. А какие ракеты Вы хотели бы туда?
+1
Сообщить
№29915
05.08.2022 13:28
0
Сообщить
№29916
05.08.2022 13:29
+1
Сообщить
№29917
05.08.2022 13:44
Цитата, gvinpin сообщ. №29914
Полностью согласен, но не вижу телодвижений в создании.
Так вроди ГИ проходит, даже контракт есть, но сдвигается вправо.
Цитата, gvinpin сообщ. №29914
А Т-72 много.
Возможно не так много,раз достали Т-62МВ,Т-72АВ и Т-80БВ со кладов.
Цитата, gvinpin сообщ. №29914
А какие ракеты Вы хотели бы туда?
https://tehnorussia.ru/archives/4718
По идей нужно это
Цитата, q
2) самоходного противотанкового комплекса «Эффект»;
Как понимаю это наш аналог Spike-ER .
+2
Сообщить
№29918
05.08.2022 13:46
Цитата, gvinpin сообщ. №29914
Спасибо, не знал. А какие ракеты Вы хотели бы туда?

«Метис-М1» термобарические. И то не факт, что нужны. Экономику считать надо.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №29917
Как понимаю это наш аналог Spike-ER .

Да нафига? Опять "а теперь давайте попытаемся со всем этим взлететь"
+1
Сообщить
№29919
05.08.2022 13:51
Официальный представитель Минобороны России генерал-лейтенант Игорь Конашенков (05 августа 2022 г.)

Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/AsSMDL58u8of_Q

Цитата, q
Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают специальную военную операцию на Украине.

Высокоточными ракетами воздушного базирования ВКС России нанесены удары по пунктам временной дислокации двух гаубичных артиллерийских дивизионов 44-й артиллерийской бригады ВСУ и складам ракетно-артиллерийского вооружения в районе населенного пункта НОВОИВАНОВКА Запорожской области.

Уничтожено до 150-ти военнослужащих, две американские гаубицы М777 и до полутора тысяч боеприпасов к ним, шесть гаубиц «Мста-Б», восемь артиллерийских орудий различной модификации, около 350-ти снарядов для реактивных систем залпового огня «Град», а также семь беспилотных летательных аппаратов.

В Харьковской области девять местных жителей пострадали в результате конфликта с командирами подразделений 92-й механизированной бригады ВСУ.

Командование данного соединения пыталось принудительно выселить мирных граждан из своих домов для размещения в них иностранных наёмников, а также оборудования на придомовых участках позиций военной техники и артиллерии.

Для пресечения протестов националисты и иностранные наёмники открывали стрельбу, в результате которой четыре местных жителя в населенном пункте ШЕСТАКОВО и пять в ВЕРХНЕМ САЛТОВЕ получили огнестрельные ранения различной степени тяжести.

Продолжается нанесение ударов оперативно-тактической и армейской авиацией, ракетными войсками и артиллерией по военным объектам на территории Украины.

За сутки поражено: четыре пункта управления, в том числе 58-й мотопехотной бригады в районе населенного пункта АРТЁМОВСК, 54-й механизированной бригады в районе населенного пункта СЕВЕРСК Донецкой Народной Республики, пункт временной дислокации формирования националистов в районе населенного пункта ВЫВОДОВО Днепропетровской области, а также живая сила и военная техника ВСУ в 182-х районах.

Уничтожено два склада ракетно-артиллерийского вооружения и боеприпасов в районе населенных пунктов КОНСТАНТИНОВКА и АРТЁМОВСК Донецкой Народной Республики.

В ходе контрбатарейной борьбы в районах населенных пунктов ДЗЕРЖИНСК, НОВГОРОДСКОЕ и НИКОЛАЕВКА Донецкой Народной Республики подавлены на огневых позициях три взвода гаубиц Д-30, а также в районе населенного пункта ЧУГУЕВ Харьковской области взвод РСЗО «Град».

Российскими средствами противовоздушной обороны за сутки в воздухе сбито пять беспилотных летательных аппаратов в районах населенных пунктов ЯСИНОВАТАЯ, КРАСНОПОЛЬЕ Донецкой Народной Республики, БУКИНО, СУЛИГОВКА и КУРИЛОВКА Харьковской области.

Кроме того, перехвачены: три снаряда реактивных систем залпового огня в районах населенных пунктов МИНЕРАЛЬНОЕ Донецкой Народной Республики и ИЗЮМ Харьковской области, а также в районе АЛЕШКОВСКИЕ ПЕСКИ Херсонской области сбиты три баллистические ракеты «Точка-У».

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено: 261 самолет, 145 вертолетов, 1685 беспилотных летательных аппаратов, 361 зенитный ракетный комплекс, 4254 танка и других боевых бронированных машин, 789 боевых машин реактивных систем залпового огня, 3267 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 4716 единиц специальной военной автомобильной техники.
0
Сообщить
№29920
05.08.2022 14:04
Цитата, Сергей-82 сообщ. №29909
Не согласен, там существенно повышена и бронезащита
про борта увы инфа не попадалась. Но общий вес больше чем 80ки.
Цитата, Данилович сообщ. №29910
Бахче У на колесной формуле.
по бахче спорный вопрос 100ка сильна против домов и лёгкой брони(но тут и 30ки хватит) против танков увы. Были дуэли против танков, результат не очень мягко говоря.  Бережок интереснее смотрится по наличии теплака и дешевле бахчи.
А вот мобильная Нона на базе БТР это интересно.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №29913
Если будет ТБМП Барбарис
за неимением арматы... Ну линейка т-72-90 у нас на долго, нужна и машина на этой базе.  Причем БМПТ в составе танковых изначально, не нужно городить усиление и т.д. изначально имеем сформированный слаженный отряд
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 11.10 01:23
  • 1
Тайный план Трампа по урегулированию конфликта на Украине (The National Interest, США)
  • 10.10 21:24
  • 3
Ответ на "Как ВМФ России отбить нападение НАТО на море"
  • 10.10 20:03
  • 3
СВ Индии приняли на вооружение первый ОБТ Т-90С, модернизированный до уровня T-90 Bhishma Мк-III
  • 10.10 18:40
  • 4
Армения планирует приобрести южнокорейские танки K2 "Блэк Пантер"
  • 10.10 17:54
  • 2
Заложен португальский многофункциональный корабль
  • 10.10 17:32
  • 1
Путин считает оборону Союзного государства надежно обеспеченной
  • 10.10 16:49
  • 5135
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.10 16:41
  • 0
Инициативы Беларуси для безопасности населения Украины
  • 10.10 16:29
  • 0
Нерушимое братство-2024: Белорусские миротворцы на страже безопасности
  • 10.10 07:37
  • 1
И еще в тему защиты от нападений с моря для России
  • 10.10 01:01
  • 0
В тему о нападениях с моря, и защитах от них
  • 09.10 19:26
  • 0
По поводу "ключа к миру на Украине".
  • 09.10 19:25
  • 2
Финляндия: «Костьми ляжем, но США поможем»
  • 09.10 17:22
  • 4
"Более мрачное настроение, чем когда-либо". Чего ждать Киеву от встречи в Рамштайне
  • 09.10 14:40
  • 0
Где «ключ к миру» на Украине?