28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 241 по 280
№241
Fata Morgana
02.03.2014 21:20
Госдеп мечется как курица с отрубленной головой. Все это шок и они бесятся что не понимают той игры которую затеял ВВП. Шок и трепет по русски ;)
Но если серьезно надеюсь Бриг скоро отзовется. Даже если у нас были разногласия я желаю ему всех благ в этой ситуации как всему народу Украины. Думаю разделения Украины допускать не нужно ни в коем случае. Именно этого добивается ИМХО запад.
Но если серьезно надеюсь Бриг скоро отзовется. Даже если у нас были разногласия я желаю ему всех благ в этой ситуации как всему народу Украины. Думаю разделения Украины допускать не нужно ни в коем случае. Именно этого добивается ИМХО запад.
0
Сообщить
№242
Андрей Л.
02.03.2014 21:22
Цитата, Fata Morgana сообщ. №241
Госдеп мечется как курица с отрубленной головой.
Я пока не заметил метаний. Покажите - возможно я чего-то не вижу...?
Пока им понятно только одно, что из майдановцев правительство не выживет и работать не будет - значит такая власть долго не просуществует.
0
Сообщить
№243
Fata Morgana
02.03.2014 21:29
Андрей я исхожу из полемики на тему в западных СМИ. Не хочу флудить ветку но у более разумных аналитиков даже таких которые не испытывают особых симпатий к России вывод один - США снова обставили. Вскоре думаю эта аналитика всплывет на Иносми и других ресурсах. При желании я конечно могу поделиться
С другой стороны ситуация опасная и неприятная но до тех пор пока у России не появятся военно политические инструменты и рычаги способные обеспечить отвод стратегического противостояния от границ России то так и будем наступать на эти грабли по всему СНГ. Запад конечно же мечтает о военном противостоянии между Украиной и Россией - доя них них это идеальный вариант. Однако не одни они готовились судя по всему к такому развитию сценария и сейчас основные планы запада явно нарушены.
С другой стороны ситуация опасная и неприятная но до тех пор пока у России не появятся военно политические инструменты и рычаги способные обеспечить отвод стратегического противостояния от границ России то так и будем наступать на эти грабли по всему СНГ. Запад конечно же мечтает о военном противостоянии между Украиной и Россией - доя них них это идеальный вариант. Однако не одни они готовились судя по всему к такому развитию сценария и сейчас основные планы запада явно нарушены.
0
Сообщить
№244
Андрей Л.
02.03.2014 21:30
Цитата, Fata Morgana сообщ. №241
Думаю разделения Украины допускать не нужно ни в коем случае. Именно этого добивается ИМХО запад.
Зачем добиваться разделения Украины западу, когда есть возможность либо взять всё, либо втянуть Россию в войну?
России сейчас нужно получить хотя бы пол Украины.. Будет чудо, если Украина выйдет из этой ситуации целостной и не будет обременена договорами, обязывающими двигаться в сторону ЕС и НАТО.
0
Сообщить
№245
Андрей Л.
02.03.2014 21:32
Цитата, Fata Morgana сообщ. №243
у более разумных аналитиков даже таких которые не испытывают особых симпатий к России вывод один - США снова обставили. Вскоре думаю эта аналитика всплывет на Иносми и других ресурсах. При желании я конечно могу поделиться
Спасибо - не надо.... Американские аналитики, они как английские ученые...
Давайте уж тогда лучше просто подождем реального развития событий.
+2
Сообщить
№246
Селекат
02.03.2014 21:35
Русские , украинцы , граждане , не граждане , сторонники , противники ( чего либо , кого либо ...) , госдеп...- А кто нибудь просчитал ( или да же нет-учел,вспомнил ) ИСЛАМСКИЙ ФАКТОР ?...
А ведь если полыхнет на этом поле - мало ни кому не покажется !...
А ведь если полыхнет на этом поле - мало ни кому не покажется !...
-1
Сообщить
№247
Алексей8
02.03.2014 21:37
Украинский флот переходит на сторону Крыма
и иде "Сагайдачий"?
и иде "Сагайдачий"?
+2
Сообщить
№248
диман
02.03.2014 21:38
Метания: пошли сразу с козырей (блокировка активов - самое эффективное лекарство для стран третьего мира, надеюсь Россия к этим странам не относится). Мишень - население страны, а не элиты. Других вариантов не вижу.
0
Сообщить
№249
Fata Morgana
02.03.2014 21:42
Селекат
Исламский вопрос закрыл Кадыров в частной беседе с лидерами крымских татар. Так что вопрс по сути снят с повестки событий
Исламский вопрос закрыл Кадыров в частной беседе с лидерами крымских татар. Так что вопрс по сути снят с повестки событий
+1
Сообщить
№250
SU
02.03.2014 21:43
Цитата, q
- А кто нибудь просчитал ( или да же нет-учел,вспомнил ) ИСЛАМСКИЙ ФАКТОР ?...Так уже вроде были сообщения что крымские татары чего то там шумят...
0
Сообщить
№251
Алексей8
02.03.2014 21:52
30 экипажей ВВС Украины перешли на сторону Крымской автономии
http://lifenews.ru/news/128237
ИМХО,никакой "ограниченный контингент" и не потребуется(де-факто ВС РФ уже в Крыму,причём законно).А оседлать Перекоп и две автодороги много не надо,сами справятся.Так что вопли Керри и Ко,плавно перерастают в истерику(оно и понятно).Запасаемся поп-корном и смотрим...Кремль делает кодлу без единого выстрела!!!!!!
http://lifenews.ru/news/128237
ИМХО,никакой "ограниченный контингент" и не потребуется(де-факто ВС РФ уже в Крыму,причём законно).А оседлать Перекоп и две автодороги много не надо,сами справятся.Так что вопли Керри и Ко,плавно перерастают в истерику(оно и понятно).Запасаемся поп-корном и смотрим...Кремль делает кодлу без единого выстрела!!!!!!
+3
Сообщить
№252
SU
02.03.2014 21:55
Цитата, q
Исламский вопрос закрыл Кадыров в частной беседе с лидерами крымских татарКстати.. Вот видео тренировок "спецназа" Кадырова. Впечатляет.. Где там "Правый сектор"
0
Сообщить
№254
КСР
02.03.2014 22:01
Цитата, Андрей Л. сообщ. №240
Давайте порассуждаем - что даст референдум в Крыму? Признание автономии желания вступления в состав России?А конституционно решения референдума одной автономии достаточно для пересмотра границ государства? Хм...Выскажу свое мнение и видение обстановки по Крыму.
1. Крым проведет референдум и получит:
- максимум полномочий в составе Украины
- или самостоятельное государство с признанием его РФ (в случае начала боевых действий со стороны Украины).
2. Финансирование этих шагов крымчане получат за счет аренды базы ВМФ РФ.
3. Остальные области востока и юга Украины скорее всего РФ защитить не сможет (без полномасштабного вторжения).
4. Благодаря помощи РФ, Крым станет весьма успешным образованием и будет вызывать животную ненависть одних и зависть других.
5. Внести раскол в стан радикалов путем вброса компромата или раздела денег внутри их партий.
+2
Сообщить
№255
Селекат
02.03.2014 22:04
Fata Morgana
Да , что Вы ...
Кадыров ?... - Клоун ,-сын своего отца ... - не раз , в зависимости от конъюнктуры менявшего свою ориентацию... ( кстати и сам в этом от папы далеко не ушел)...
Да , и кто такой Кадыров , не могущий закрыть исламский вопрос в своей республике ?
А , он что уже стал авторитетом для татар , коих не миллион , не два и не десять ?...
Он авторитет для тюрок , коих не десять и не сто миллионов? ...
Он уже стал в авторитете у мусульман коих ...- воооо сколько? ...
Ну , а помянув частную беседу...- прямо скажу - развеселили !
Цитата, q
Исламский вопрос закрыл Кадыров в частной беседе с лидерами крымских татар. Так что вопрс по сути снят с повестки событий
Да , что Вы ...
Кадыров ?... - Клоун ,-сын своего отца ... - не раз , в зависимости от конъюнктуры менявшего свою ориентацию... ( кстати и сам в этом от папы далеко не ушел)...
Да , и кто такой Кадыров , не могущий закрыть исламский вопрос в своей республике ?
А , он что уже стал авторитетом для татар , коих не миллион , не два и не десять ?...
Он авторитет для тюрок , коих не десять и не сто миллионов? ...
Он уже стал в авторитете у мусульман коих ...- воооо сколько? ...
Ну , а помянув частную беседу...- прямо скажу - развеселили !
-4
Сообщить
№256
Тектор
02.03.2014 22:07
Щас несколько областей Украины захотят срочно войти в состав Крыма.
+2
Сообщить
№257
ANDREYKA.KR
02.03.2014 22:28
Хочу предупредить многих россиян, что не нужно заниматься самолюбованием и самообманом. Глупость которую запустили "грамотные" геополитики привела к обратному эффекту. Народ Украины и все партии обьединились против агрессора. Начали вылазить такие идиоты как Огрызко.
Своим демаршем Россия безвозвратно портит отношения с народом Украины. И прошу Вас не верьте Вашим СМИ, там идет грамотная деза. С уважением ко всем Россиянам.
Своим демаршем Россия безвозвратно портит отношения с народом Украины. И прошу Вас не верьте Вашим СМИ, там идет грамотная деза. С уважением ко всем Россиянам.
-1
Сообщить
№258
Селекат
02.03.2014 22:36
Fata Morgana
Подумал чуток ,- и все же решил , что кое что Вам все-таки будет интересно ...-Вы ведь заинтересовали меня частной беседой Кадырова (хотя у меня конечно есть вопросы об источниках информации о частной жизни таких одиозных деятелей).
http://news.liga.net/news/politics/991974-krymskie_tatary_gotovy_vzyat_v_ruki_oruzhie_dzhemilev.htm
P.S. Не лучшее решение- минусовать оппонента...( себе часом плюсики с дубльаккаунта сами себе не ставите?)
Подумал чуток ,- и все же решил , что кое что Вам все-таки будет интересно ...-Вы ведь заинтересовали меня частной беседой Кадырова (хотя у меня конечно есть вопросы об источниках информации о частной жизни таких одиозных деятелей).
http://news.liga.net/news/politics/991974-krymskie_tatary_gotovy_vzyat_v_ruki_oruzhie_dzhemilev.htm
P.S. Не лучшее решение- минусовать оппонента...( себе часом плюсики с дубльаккаунта сами себе не ставите?)
0
Сообщить
№261
Илья
02.03.2014 22:38
Пошла, пошла руда.
В Крыму и областях востока какие-то люди, вежливые, с оружием, не дают [оскорбление - удалено ВПК.name] захватить власть. [флуд - удалено ВПК.name]
Цитата, ANDREYKA.KR сообщ. №257
Глупость которую запустили "грамотные" геополитики привела к обратному эффекту. Народ Украины и все партии обьединились против агрессора. Начали вылазить такие идиоты как Огрызко.Скажите, уважаемый, каким таким "демаршем"? РФ уже ввела войска? Нет. Вежливые люди? А они чьи? О чем речь вообще?
Своим демаршем Россия безвозвратно портит отношения с народом Украины. И прошу Вас не верьте Вашим СМИ, там идет грамотная деза.
В Крыму и областях востока какие-то люди, вежливые, с оружием, не дают [оскорбление - удалено ВПК.name] захватить власть. [флуд - удалено ВПК.name]
+2
Сообщить
№262
Fata Morgana
02.03.2014 22:38
Селекат да пускай возьмут че. Они любят плясать под западную дуду . Достаточно вспомнить сотрудничество с нацистской германией во время ВО
0
Сообщить
№263
ANDREYKA.KR
02.03.2014 22:45
Сейчас в СМИ России называют всех фашистами кто за независимость Украины. У нас уже давно нет никаких фашистов. Ни на западе нигде. Понятие независимость Украины не укладывается в голове простого русского парня. Но все население украины помешано на этом. Даже местные олигархи испугались русских олигархов точнее их капиталлов и не хотят здесь русского присутствия. Поэтому даже партия регионов стала проукраинской.
-4
Сообщить
№264
Селекат
02.03.2014 22:49
Fata Morgana
Поволжские ( и не только) немцы, чечены , ингуши , месхетинцы , ... Но вот , за Власова и же с ним ( коих было не мало ), почему -то весь народ не ответил ?...
Цитата, q
Достаточно вспомнить сотрудничество с нацистской германией во время ВО
Поволжские ( и не только) немцы, чечены , ингуши , месхетинцы , ... Но вот , за Власова и же с ним ( коих было не мало ), почему -то весь народ не ответил ?...
0
Сообщить
№266
Fata Morgana
02.03.2014 22:50
Андрей
Да никто не оспаривает право Украины на независимость. Просто на настроениях украинского народа играют антироссийские интересы.
Настроения людей против Яныков Кернесов и тд и тп они понятны. Но дело в том что первые же законы принятые майданом были отмена запрета на пропаганду фашизма и запрет русского языка и культуры. Или это тоже из Белгорода приезали придумали?
Да никто не оспаривает право Украины на независимость. Просто на настроениях украинского народа играют антироссийские интересы.
Настроения людей против Яныков Кернесов и тд и тп они понятны. Но дело в том что первые же законы принятые майданом были отмена запрета на пропаганду фашизма и запрет русского языка и культуры. Или это тоже из Белгорода приезали придумали?
+5
Сообщить
№267
Fata Morgana
02.03.2014 22:54
Андрей где ваша совесть. В харькове бились харьковчане и скандировали Харьков. А российские флаги это понятная эмоция людей несогласных с тем что в Украине неонацисты правого толка пришли к власти. Если Украина перестанет идти на поврду радикалов и запада и займет сбалансированную позицию крови можно будет избежать. А псли нет то у неонацистов в перспективе нет никаких шансов.
0
Сообщить
№268
ANDREYKA.KR
02.03.2014 22:56
Сейчас главное остановить конфликт всеми способами и не давать ему развиваться. Россия имеет огромное колличество мирных рычагов воздействовать на правительство Украины, в том числе перезаключить договор на 100-200 лет о сохранении Севастополя как базы ЧФ. С уважением.
Конечно там были Харьковчане. Но вот без спланированной провокации, там ничего подобного бы не было.
Конечно там были Харьковчане. Но вот без спланированной провокации, там ничего подобного бы не было.
-3
Сообщить
№269
Fata Morgana
02.03.2014 23:00
Андрей войны никто не хочет. Ситуация в Крыме об этом говорит. Россия не форсирует вопрос жескими силовыми методами. Все делается крайне вежливо дабы не наушить братства между Русским и Украинским народом
+3
Сообщить
№271
Fata Morgana
02.03.2014 23:02
Андрей давай будем реалистами. Потеря контроля над ситуацией в Украине не выгодна никому кроме экстремистов и поддерживающего их действия запада. Действия России носят отрезвляющий характер но не рассчитаны на аннексию территории Украины. В то же время как быть России в условиях такого прессинга запада расстроеного Сирией и Сноуденом? Россия была вынуждена действовать и оказывать ощутимую помощь тем кто не согласен с режимом в Киеве и кто считает что их интересы не представлены в Раде контролируемой экстремистами улицы
Как вы относитесь к заявлениям Правого Сектора о готовности избавится от временной властв Киеве и "второй фазе" революции? Вы понимаете что революционные экстремистские силы воспитанные в Украине за последие 20 лет не станут останавливаться на достигнутом?
Как вы относитесь к заявлениям Правого Сектора о готовности избавится от временной властв Киеве и "второй фазе" революции? Вы понимаете что революционные экстремистские силы воспитанные в Украине за последие 20 лет не станут останавливаться на достигнутом?
+1
Сообщить
№272
Семён Семёныч
02.03.2014 23:07
Цитата, ANDREYKA.KR сообщ. №263
Сейчас в СМИ России называют всех фашистами кто за независимость Украины. У нас уже давно нет никаких фашистов. Ни на западе нигде. Понятие независимость Украины не укладывается в голове простого русского парня. Но все население украины помешано на этом. Даже местные олигархи испугались русских олигархов точнее их капиталлов и не хотят здесь русского присутствия. Поэтому даже партия регионов стала проукраинской.
Надо провести всенародный референдум в каждой области и выяснить: хотят ли большинство жителей этих областей "независимости" под пятой бандеровцев, или хотят присоединиться к России в качестве полноправных граждан?
Анатолий Собчак, мудрейший человек, в своё время сказал: "Украина присоединилась к России в составе Запорожской Сечи, вот пусть в составе Запорожской Сечи и выходит!"
+9
Сообщить
№273
Илья
02.03.2014 23:07
Цитата, gerrfrost сообщ. №200
Илья как-то поосторожнее в выражениях, а то не понятно к кому относится.Уточню - относится к показанному на видео [оскорбление - удалено ВПК.name]. Что касается выражений - называю [оскорбление - удалено ВПК.name] тем словом, которое его характеризует. [оскорбление - удалено ВПК.name][оскорбление - удалено ВПК.name]
Цитата, ANDREYKA.KR сообщ. №263
Сейчас в СМИ России называют всех фашистами кто за независимость Украины. У нас уже давно нет никаких фашистов. Ни на западе нигде.[оскорбление - удалено ВПК.name]
Уже неделю крутятся в голове слова Стругацких " Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят черные"
+2
Сообщить
№274
Fata Morgana
02.03.2014 23:10
Семен Семеныч язык не всегда свидетельствует о политических предпочтениях людей. Помню был ошараен разговором с представителем населения западной Украины который жаловался мне на развал СССР на чистом украинском языке ;)
+2
Сообщить
№275
Семён Семёныч
02.03.2014 23:13
Цитата, Fata Morgana сообщ. №274
Семен Семеныч язык не всегда свидетельствует о политических предпочтениях людей. Помню был ошараен разговором с представителем населения западной Украины который жаловался мне на развал СССР на чистом украинском языкеИстиные предпочтения людей можно выяснить только после проведения референдума.
+8
Сообщить
№276
Илья
02.03.2014 23:23
Цитата, Семён Семёныч сообщ. №275
Истиные предпочтения людей можно выяснить только после проведения референдума.Семен Семенович, а давайте пофантазируем. 30 марта народ Крыма на референдуме 80 процентами проголосует за отделение от Украины и за вступление в состав РФ в качестве автономии. И что дальше? Всемирная "демократия" съест это?
Почему-то статус Абхазии до сих пор не признан.
0
Сообщить
№277
Fata Morgana
02.03.2014 23:27
А почему нам нужно это признание вассалов Вашингтона? Кто в том мире независимый от амереканских интересов и бабла? Лучше опираться на то что об этом думает сознательное Евразийское сообщество а не прихвостни Вашингтона в Европе
0
Сообщить
№278
Fata Morgana
02.03.2014 23:31
Мировое сообщество и глобализация это мифы. Эти прцессы были в первую очередь направлены на сдерживание интересов СССР но у нас продолжают рассуждать о каком то мировом сообществе чье мнение нам должно быть важно. В конце концов у России и русской цивилизации, русских людей есть только два союзника - Армия и Флот. Все остальное лирика и демагогия
+4
Сообщить
№279
Семён Семёныч
02.03.2014 23:40
Цитата, Илья сообщ. №276
Семен Семенович, а давайте пофантазируем. 30 марта народ Крыма на референдуме 80 процентами проголосует за отделение от Украины и за вступление в состав РФ в качестве автономии. И что дальше? Всемирная "демократия" съест это?А как же иначе?? Ведь США сами постояннои повторяют и у них в Конституции записано, что выcшем волеизъявителем, определяющим, как им жить, является народ, проживающий на данной территории!
Именно таким образом США избавились от английского колониального владычества...
Цитата, q
Почему-то статус Абхазии до сих пор не признан.Совершенно напрасно...
И обратите внимание: никто ведь не призвал тогда Совет безопасности ООН ввести войска ООН (или НАТО) в Абхазию и силой оружия вернуть её Грузии!
+1
Сообщить