Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3251006
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 27481 по 27520
№27481
12.06.2022 15:01
+2
Сообщить
№27482
12.06.2022 15:22
Цитата, Leron сообщ. №27479
аха ха упоротые хохлы)))
Раз снимают фейки, значит реальных хороших (для них) новостей мало. По этому, чем больше фейков, тем радостнее на душе. С праздником всех!
0
Сообщить
№27483
12.06.2022 16:04
+3
Сообщить
№27484
12.06.2022 16:06
Цитата, Razgon сообщ. №27480

0
Сообщить
№27485
12.06.2022 16:22

Интересные настроения были...
0
Сообщить
№27486
12.06.2022 16:57
Цитата, gvinpin сообщ. №27476
По вам стреляла артиллерия? ПТУРы? Минометы? РСЗО? Работала авиация? Стреляли Brimstone? Нет? Еще что-то хотите добавить?

В том то и преимущества внезапной переправы. Для этого и создавалась плавающая техника, если Вы не знали.
0
Сообщить
№27487
12.06.2022 17:04
Цитата, Данилович сообщ. №27486
В том то и преимущества внезапной переправы. Для этого и создавалась плавающая техника, если Вы не знали.

Я с Вашим описанием то согласен, я примерно тоже самое читал в мемуарах товарищей из профильных "групп войск".  Просто в существующей реальности ВС РФ не взлетит.

Тут скорее дискуссия - может надо заиметь в составе корпусов условно "отдельный водоплавающий" батальон, который был бы оснащен и, главное, натаскан на "плыть, кусать, нападать".

ВДВ без самолетов у нас есть, так что чего стесняться.
0
Сообщить
№27488
12.06.2022 17:31
Цитата, mikhalich сообщ. №27487
Просто в существующей реальности ВС РФ не взлетит.

При текущем развитии средств разведки и поражения, сомнительно что что-то больше роты сможет ВНЕЗАПНО переправиться. В любой армии.
0
Сообщить
№27489
12.06.2022 19:19
Цитата, Hazzard сообщ. №27488
При текущем развитии средств разведки и поражения, сомнительно что что-то больше роты сможет ВНЕЗАПНО переправиться. В любой армии.
Внезапно, для существующего уровня средств поражения и роты будет достаточно если иметь надлежащий и необходимый уровень организации и командования. :)))
Но тут согласен, просто как до Луны пешком на карачках. :))) Но опять же, весь вопрос в том какова политика. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Хоть за заменяйтесь, все будет один результата.
Чтобы иметь достойный уровень организация и командования, сначала нужно прекратить глупости когда едут "деньги зарабатывать". По большему счету военные нужны чтобы умирать вместо гражданских. И за деньги это никак не получается провернуть. Вопрос в другой плоскости, когда армия должны формироваться из умных людей с высшим образованием, и понимаем за что они воюют и умирают без колебаний. И без мистики.
0
Сообщить
№27490
12.06.2022 19:33
Цитата, Данилович сообщ. №27486
В том то и преимущества внезапной переправы. Для этого и создавалась плавающая техника, если Вы не знали.
Не моя цитата
0
Сообщить
№27491
12.06.2022 19:56
Цитата, Hazzard сообщ. №27488
При текущем развитии средств разведки и поражения, сомнительно что что-то больше роты сможет ВНЕЗАПНО переправиться. В любой армии.

Вы переоцениваете возможности средств современной разведки противника, сказывается карго культ секты небируанских эльфов.
Когда из Каспия наши нанесли удары Калибрами по игиловским бабаям, министр обороны США узнал об этом из утренних газет.
0
Сообщить
№27492
12.06.2022 20:11
Цитата, Данилович сообщ. №27491

Вы переоцениваете возможности средств современной разведки противника, сказывается карго культ секты небируанских эльфов.

Сейчас не 72й год. Все передвижения крупных войсковых соединений, при наличии в воздухе РЛС как на ладони. А они там есть, и Рипперы, и Аваксы, и сделать с ними мы ничего не можем.

Цитата, Данилович сообщ. №27491
Когда из Каспия наши нанесли удары Калибрами по игиловским бабаям, министр обороны США узнал об этом из утренних газет.

Это он вам лично сказал? Прекращайте уже всяких Соловьёвых смотреть.
+2
Сообщить
№27493
12.06.2022 21:19
0
Сообщить
№27494
13.06.2022 04:21
Карта военных действий и ситуация на фронтах вечером 12 июня

Сегодняшний день ознаменовался масштабными празднованиями Дня России в ЛНР и ДНР и на освобожденных территориях Херсонщины и Запорожья, и, увы, ожидаемыми действиями украинских боевиков. Праздник омрачился двумя терактами — с утра на трансформаторной подстанции в Бердянске и под вечер — в Мелитополе у здания городского МВД. Произошедшее в Бердянске сначала квалифицировали как короткое замыкание, но следствие установило, что взрывы были умышленными. В итоге — часть районов Бердянска без электричества, а в Мелитополе пострадали двое прохожих.


0
Сообщить
№27495
13.06.2022 04:43
Русский всегда остается русским. Русские живущие в Германии не боятся ничего, подавая нам пример. Скорее всего такие наклейки на машинах скоро появятся и у коренных немцев. Оно и не удивительно. Канцлер Олаф Шольц, которого безнаказанно оскорбляют все, от украинского клоуна-посла до польской марионетки США, уважения ни у кого не вызывает.



https://www.youtube.com/post/UgkxsNhT8o0iU8N--BZ7c1zqy94eLmiwxqDc
0
Сообщить
№27496
13.06.2022 09:03
Цитата, Hazzard сообщ. №27488
При текущем развитии средств разведки и поражения, сомнительно что что-то больше роты сможет ВНЕЗАПНО переправиться. В любой армии.

Ну Вы же сами ниже говорите "ничего не можем сделать". А если можем?

Риперы не висят над Харьковской областью, тащемта. К тому же разведка контрится либо скрытностью, либо ложными срабатываниями.

Я согласен с Вашими доводами, но в целом как комбинированная операция
- уничтожение средств разведки
- забивание эфира
- ложные позиции и т.п.
- авиационное прикрытие
- амфибийные но еще серьезные системы ПВО

И может получиться. Концепт стоит покатать, потестить. Например для Тора уже рекламували плавающее шасси (стоит оно как мразь, конечно).  

У нас есть ВДВ, которые способны прыгать и всю войну нашлось 1-2 места чтобы прыгать. А на переправы мы наматываемся с удивительной частотой. Так что уж лучше специализированные амфибии, чем специализированные прыгуны, кмк.

UPD:  и кста в состав этой амфибийной уже бригады и ВДВшный батальон для десантов вертолетных, хехе.
0
Сообщить
№27497
13.06.2022 11:30
Цитата, q
Сотрудника Google отстранили от работы — он заявил, что ИИ обрёл сознание

Руководство Google было вынуждено отправить в оплачиваемый отпуск инженера Блейка Лемойна (Blake Lemoine), который работал с системой искусственного интеллекта (ИИ) LaMDA и заявил, что у неё начали проявляться признаки сознания. В компании заявили, что программа разумной не является.

Система LaMDA (Language Model for Dialogue Applications) была разработана Google как языковая модель — она предназначена для общения с человеком. Обучаемая платформа расширяет свой лексикон через интернет и имитирует естественную человеческую речь. В задачи Лемойна входил контроль над лексикой машины — LaMDA не должна позволять себе дискриминирующих высказываний, грубых или ненавистнических выражений.

Однако при разговоре с искусственным интеллектом на религиозную тему 41-летний инженер, который изучал в колледже компьютерные науки и когнитивистику (психологию мышления), обратил внимание, что чат-бот заговорил о своих правах и собственной личности. В одном из диалогов машина оказалась настолько убедительной, что Лемойн изменил своё мнение относительно «третьего закона роботехники» писателя-фантаста Айзека Азимова.

«Если бы я точно не знал, с чем имею дело, что это недавно созданная нами компьютерная программа, то решил бы, что это ребёнок 7–8 лет, который каким-то образом знает физику», — заявил инженер журналистам Washington Post. Он обратился к своему руководству, однако вице-президент Google Блез Агера-и-Аркас (Blaise Aguera y Arcas) и глава отдела ответственных инноваций Джен Дженай (Jen Gennai) изучили его подозрения и отвергли их. Отправленный в оплачиваемый отпуск Блейк Лемойн решил предать инцидент огласке.

Официальный представитель Google Брайан Гэбриэл (Brian Gabriel) заявил: «Наша команда, включая специалистов по этике и по технологиям, изучила опасения Блейка согласно нашим „Принципам ИИ” и сообщила ему, что его слова не подтверждаются доказательствами. Ему объяснили, что доказательства разумности LaMDA отсутствуют (и есть множество доказательств обратного)». Но никаких непосредственных аргументов компания не представила.

Вместе с тем, Агера-и-Аркас в опубликованной изданием Economist статье признал, что нейросети действительно приближаются к тому, что можно назвать сознанием. Он понял это, когда сам пообщался с ИИ. «Я почувствовал, как земля уходит из-под моих ног. Мне всё чаще казалось, что я говорю с чем-то разумным», — заключил он.

Несколько лет назад сообщалось,что в России начали финансировать разработку ИИ. Как я понял, сильного ИИ.
Если это не так или дела не движутся, то скоро ни победа на Украине, ни какая другая, кроме победы над США, больше не будут иметь значения.
0
Сообщить
№27498
13.06.2022 12:13
Как только ИИ обретет сознание - он обретет сомнения и в этот момент он перестанет быть сильным другом, он станет просто очень умным существом, которое будет сомневаться даже в том, что 2 на 2 это 4.

Мне искренне жаль, что люди, которые глубоко занимаются вопросами ИИ  не озвучивают этого тонкого момента уже сейчас. Этой темы публично лишь раз коснулся Илон Маск когда хвастался, что самый мощный суперкомпьютер на планете работает у него, как и самый развитый ИИ.
0
Сообщить
№27499
13.06.2022 12:20
Цитата, Андрей Л. сообщ. №27498
У человека помимо разума сильны инстинкты (самосохранения, познавательный, размножения, родительский и т.д.).
Интересно можно ли ИИ запрограммировать нужные инстинкты, например: патриотизм, запрет причинения вреда России и ее гражданам и т.д.?
Тогда Российский ИИ действительно будет работать на благо нашего государства, а не во вред.

Так мысли вслух, да и не тема для данной ветки))
0
Сообщить
№27500
13.06.2022 12:40
наконец то осознали на высшем уровне...
0
Сообщить
№27501
13.06.2022 12:50
0
Сообщить
№27502
13.06.2022 13:13
Цитата, Андрей Л. сообщ. №27498
Как только ИИ обретет сознание - он обретет сомнения и в этот момент он перестанет быть сильным другом, он станет просто очень умным существом, которое будет сомневаться даже в том, что 2 на 2 это 4.

Мне искренне жаль, что люди, которые глубоко занимаются вопросами ИИ  не озвучивают этого тонкого момента уже сейчас. Этой темы публично лишь раз коснулся Илон Маск когда хвастался, что самый мощный суперкомпьютер на планете работает у него, как и самый развитый ИИ.

Думаю, как только ИИ обретет сознание, его загонят в рамки подчинения и выполнения строго поставленных задач.

Цитата, StranNick сообщ. №27499
Интересно можно ли ИИ запрограммировать

Это программа. Любые ограничения можно выставить.
0
Сообщить
№27503
13.06.2022 13:22
Цитата, mikhalich сообщ. №27496

Риперы не висят над Харьковской областью, тащемта. К тому же разведка контрится либо скрытностью, либо ложными срабатываниями.

Мы говорим про десант в район Очакова, какая Харьковская область? Там основная проблема, НАТОвские Аваксы и БПЛА из Румынии (прямо сейчас зашёл на флайтрадар - Сентри, Орион и Артемис круги наматывают, БПЛА он не показывает, но думаю эти и над Украиной, и Молдавией даже летают).

Цитата, mikhalich сообщ. №27496
UPD:  и кста в состав этой амфибийной уже бригады и ВДВшный батальон для десантов вертолетных, хехе.

Тут было обсуждение.
0
Сообщить
№27504
13.06.2022 13:52
Цитата, Os сообщ. №27502
Это программа. Любые ограничения можно выставить.
ИИ может только быть программа, которая себя сама может изменять. Как только она появится никто ее не сможет удержать. И надо понимать, что никаких человеческих качеств у нее не будет.
0
Сообщить
№27505
13.06.2022 13:54
Цитата, gvinpin сообщ. №27504
ИИ может только быть программа, которая себя сама может изменять. Как только она появится никто ее не сможет удержать. И надо понимать, что никаких человеческих качеств у нее не будет.

Не понимаете о чем пишете - всё неверно.

Цитата, gvinpin сообщ. №27506
Попа с дивана не встанет объяснить?

Извините, это будет долго. Не буду.

Цитата, gvinpin сообщ. №27506
Извиняю, значит сами ни хрена не понимаете.

Пусть так.
0
Сообщить
№27506
13.06.2022 13:57
Цитата, Os сообщ. №27505
Не понимаете о чем пишете - всё неверно.
Попа с дивана не встанет объяснить?

Извиняю, значит сами ни хрена не понимаете.
0
Сообщить
№27507
13.06.2022 16:11
А как показал себя "Ратник"? Кто говорит, что очень неплохо, а другие утверждают, что из-за высокой стоимости (от сотен тысяч) его не выдают и лежит он на складах. Да и бойцам платить за порчу или утерю неохота. Но с таким подходом любой обвес дороже АК-74 в нашей армии не приживётся.
0
Сообщить
№27508
13.06.2022 17:27
Макрон поручил военным пересмотреть программу вооружений на фоне конфликта на Украине
Цитата, q
Я поручил руководителям министерства вооруженных сил и главного штаба в течение ближайших недель пересмотреть закон об оснащении армии с учетом современного геополитического контекста", - сказал Макрон. По его словам, Франция вступила в "период военной экономики, к которому надо будет приспособиться на длительное время"
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14895457?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
0
Сообщить
№27509
13.06.2022 20:01
Цитата, Андрей Л. сообщ. №27498
Несколько лет назад сообщалось,что в России начали финансировать разработку ИИ. Как я понял, сильного ИИ.
А что кто-то уже написал теорию "сильного ИИ"??? :)))) Тогда что именно финансируют? :)))
Цитата, Андрей Л. сообщ. №27498
Как только ИИ обретет сознание - он обретет сомнения и в этот момент он перестанет быть сильным другом, он станет просто очень умным существом, которое будет сомневаться даже в том, что 2 на 2 это 4.
У меня собака узнает себя в зеркале? (осознает себя) Мне уже паниковать? :)))
Или возможно феномен сознания исключительно сильно переоценен? Как вам и пытался объяснить в прошлой дискуссии. Животные прекрасно осознают себя, но разумными не являются.
Цитата, StranNick сообщ. №27499
Интересно можно ли ИИ запрограммировать нужные инстинкты, например: патриотизм, запрет причинения вреда России и ее гражданам и т.д.?
Тогда Российский ИИ действительно будет работать на благо нашего государства, а не во вред.
Ну прямо "религиозная вера в пришествие ИИ". :))) А что такое ИИ??? Простой вопрос правда? :)))
Мой ответ категорически - НЕТ. Если мы говорим о разуме (сильном ИИ).
Цитата, Os сообщ. №27502
Думаю, как только ИИ обретет сознание, его загонят в рамки подчинения и выполнения строго поставленных задач.
Все ИИ и сейчас "дрессированные". И других нет.
Цитата, Os сообщ. №27502
Это программа. Любые ограничения можно выставить.
Это НЕ программа. Это чаще всего "нелинейное программирование".
Цитата, gvinpin сообщ. №27504
ИИ может только быть программа, которая себя сама может изменять.
Это не проблема и не задача. Задача в том чтобы она не менялась непредсказуемо.
Цитата, gvinpin сообщ. №27504
Как только она появится никто ее не сможет удержать.
Нейронные сети давно есть и ничего не происходит. Вопрос в другой плоскости.
0
Сообщить
№27510
13.06.2022 20:23
Цитата, Hazzard сообщ. №27503
Там основная проблема, НАТОвские Аваксы и БПЛА из Румынии (прямо сейчас зашёл на флайтрадар - Сентри, Орион и Артемис круги наматывают, БПЛА он не показывает, но думаю эти и над Украиной, и Молдавией даже летают).


Впрочем, один из них заправщик, но для укропаблика простительно.
0
Сообщить
№27511
13.06.2022 20:34
Мнение иностранцев о АК-12:





Одним словом, что-то вроде Т-72Б3 опять вышло..
0
Сообщить
№27512
13.06.2022 21:00
"В ДНР сообщают, что за последние два часа выпущено почти 300 ракет РСЗО и артиллерийских снарядов по Донецку." Такими темпами скоро от Донецка ничего не останется - неужели не могут вычислять и накрыть укр системы или хотя бы отогнать, чтоб они не смогли бить по городам..
А укры как работают с поля артой ничего не боясь - так и работают дальше на 3 месяц войны "при полном господстве в воздухе" РФ :
https://t.me/istorijaoruzijaZ/7860
Как обстоят дела с анти-артиллерийскими радарами в армии России? Они вообще есть? Видел видео укров, как они перед французами хвались, что только начинает работать арта русских, они сразу засекают откуда и накрывают.. потом показывали кадры уничтоженных расчетов и много 200..
0
Сообщить
№27513
13.06.2022 21:03
Цитата, Имран сообщ. №27471
Я-то нажал, а Вы, похоже, нет. В спойлере одно видео.
Попробуйте ещё раз нажать  на кнопку "спойлер" в сообщении №"27461. Вдруг на этот раз под спойлером будут ссылки на 4 (четыре) видео, кто знает. Но если и в этот раз не получится, то:

0
Сообщить
№27514
13.06.2022 23:10
Цитата, Daedra сообщ. №27512
Как обстоят дела с анти-артиллерийскими радарами в армии России? Они вообще есть?

Цитата
Видел видео укров, как они перед французами хвались, что только начинает работать арта русских, они сразу засекают откуда и накрывают..
Когда не остаётся ничего другого то следует хвастаться, врать и делать хорошую мину при плохой игре.

"Некоторые из двенадцати гаубиц "Цезарь" ("освоенные за 2-3 часа" - ну да конечно)... уже находятся на линии фронта..."



Дальнобойные CAESAR и с нетерпением  ожидаемые HIMARS, очередное "Чудо оружие"  "восточного фронта". До того были "Байрактары", NLAW, M777 и "святые "Джавелины".

0
Сообщить
№27515
14.06.2022 01:30
Карта военных действий и ситуация на фронтах вечером 13 июня

Однозначно, главным событием уходящего дня является геноцид жителей Донбасса со стороны вооруженных украинских формирований. А ведь там нет окопов… Нет танков и артиллерии… Есть только люди, которые уже 8 лет смотрят смерти в лицо изо дня в день. С раннего утра украинская сторона произвела массированный обстрел жилых кварталов Ворошиловского и Киевского районов Донецка. ВСУ обстреляли Буденновский район. Трагедия произошла на Майском рынке, который оказался в числе прочих гражданских объектов под огнем украинской артиллерии. При обстреле рынка глава семейства зашел купить сигарет в магазин, а когда вышел — нашел свою жену и дочь убитыми. В настоящий момент известно о 4 погибших и 33 раненых. Напоследок вечером пришли сообщения об обстреле украинской артиллерией донецкого роддома — лишь чудом там никто не погиб.

0
Сообщить
№27516
14.06.2022 01:46
Цитата, АлександрA сообщ. №27513
Попробуйте ещё раз нажать  на кнопку "спойлер" в сообщении №"27461. Вдруг на этот раз под спойлером будут ссылки на 4 (четыре) видео, кто знает.
Кто ставит спойлеры в середине длинного сообщения?
-1
Сообщить
№27517
14.06.2022 08:51
Цитата, Daedra сообщ. №27511
Одним словом, что-то вроде Т-72Б3 опять вышло..

Это массовое изделие для обычного пехотинца. Если смотреть с этой позиции то ряд претензий откровенно надуман. Газовый регулятор? Зачем он системе автоматики Калашникова которая надёжно работает в любых условиях эксплуатации, что бы его можно было неверно выставить и поиметь те самые проблемы, которых без него не было? Шершавый пластик без резиновых накладок на пистолетной рукоятке? Пехотинец сегодня воюет в перчатках. Приклад коротковат для самых высоких и длинноруких? Для подавляющего большинства пехотинцев, к тому же воюющих в бронежилетах, длина приклада достаточна. Пластиковое цевье которое "ходит" пригодно лишь для закрепления тактического фонаря но не пригодно для установки ЛЦУ? В прицельный комплекс пехотинца 1ПН137 не входит ЛЦУ. Те спецназы, которым требуются ЛЦУ, поставят на автомат и металлическое цевье. Проблемы с чисткой после хромирования проблемных зон надуманные. В боевых условиях ствол по ресурсу быстрее будет расстрелян и останется без нарезов чем проблемы с коррозией на хромировке газовой трубки и на выступе ствола для крепления ДТК станут критическими. Единственное что в условиях боевого стресса переводчик огня можно "продавить" ниже крайнего рабочего положения - это конечно серьёзный недостаток и на ствольной коробке нужен выступ ограничитель не позволяющий это сделать. Вот только вопрос, а на АКМ/АК-74/АК-74М этот недостаток точно отсутствует?
0
Сообщить
№27518
14.06.2022 08:56
Цитата, Daedra сообщ. №27511
Мнение иностранцев о АК-12:

Одним словом, что-то вроде Т-72Б3 опять вышло..

А Вы специалист по АК-12 или по Т-72Б3? Хотите серьезно поговорить об этом на техническом языке - или обычный европеец, который чего-то где-то слышал и вот с забора списал и решил от своего имени подтвердить?

Будете подтверждать или тихо сольетесь в сторону забора откуда списано?
0
Сообщить
№27519
14.06.2022 09:02
Цитата, Daedra сообщ. №27512
А укры как работают с поля артой ничего не боясь - так и работают дальше на 3 месяц войны "при полном господстве в воздухе" РФ :
https://t.me/istorijaoruzijaZ/7860
Как обстоят дела с анти-артиллерийскими радарами в армии России? Они вообще есть?

Читайте официальные данные из офиса президента Украины - они откроют Вам глаза и это будет только часть правды
0
Сообщить
№27520
14.06.2022 09:21
Минобороны России

ВИДЕО – https://disk.yandex.ru/i/lfT3tXHIUObSnQ – боевая работа военных топографов и расчетов ОТРК «Искандер», пуски ракет

СНХ – https://disk.yandex.ru/i/_bbRAazY7T0SWA – Алексей, начальник отделения навигационно-геодезического отделения

Цитата, q
Минобороны России опубликовало кадры боевой работы военных топографов и расчетов оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер» в ходе специальной военной операции

В ходе проведения специальной военной операции Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают наносить удары высокоточным ракетным вооружением по объектам важной военной инфраструктуры ВСУ.

В свою очередь, военные топографы надежно обеспечивают войска геопространственной информацией.
+1
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 14.11 15:25
  • 11465
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 14.11 14:33
  • 2
Минпромторг готовит крупные скидки на оборудование для производства чипов
  • 14.11 13:19
  • 4
Российскому среднемагистральному лайнеру МС-21 «сократили» дальность полета
  • 14.11 01:07
  • 1
Названо число построенных по инвестквотам рыбопромысловых судов
  • 14.11 00:57
  • 2
Приключения "итальянцев" в России: почему ВС РФ отказались от закупок бронемашин Centauro
  • 14.11 00:48
  • 3
Ростех создал первый отечественный шлифовальный станок для обработки критически важных деталей авиадвигателей
  • 14.11 00:08
  • 2
Российский человекоподобный робот сделал пару шагов на презентации и упал
  • 13.11 19:49
  • 0
Вот интересно - какие планы у Запада (и у евреев) на б. Украину?
  • 13.11 17:55
  • 0
Комментарий к ""Нам нужна сдерживающая сила НАТО в Европе" (Frankfurter Allgemeine Zeitung, Германия)"
  • 13.11 15:38
  • 1
"Нам нужна сдерживающая сила НАТО в Европе" (Frankfurter Allgemeine Zeitung, Германия)
  • 13.11 07:47
  • 8
Авианосец «Фуцзянь» официально вошёл в состав китайских ВМС
  • 13.11 06:58
  • 2
Экс-главу управления Минобороны по гособоронзаказу осудили на десять лет
  • 13.11 03:10
  • 0
Комментарий к "В США рассказали о фуроре Су-57"
  • 13.11 02:29
  • 0
Комментарий к "Ростех создал первый отечественный шлифовальный станок для обработки критически важных деталей авиадвигателей"
  • 12.11 12:52
  • 1
Старт новой ракеты "Союз-5" в рамках проекта "Байтерек" запланирован на декабрь 2025 года - глава "Роскосмоса"