Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3182522
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 23681 по 23720
№23681
19.04.2022 15:49
Цитата, q
Вы бы поаккуратнее - это вообще на грани статьи по действующему законодательству.
У кого чего болит...
Цитата, q
Работаем той колодой что есть, другой нет и не сейчас появится.
Я бы сказал по-другому: ленивых коней на переправе не меняют. Но чтобы они тянули в критический момент, их нужно стимулировать кнутом.
Цитата, q
- когда он страну получил - мы были в такой ж... что вот из того состояния вообще бы сейчас вякнуть не могли.
Весьма спорно. Не насчет Ж, а насчет того, что вылезти оттуда был такой уж сложный управленческий подвиг.
Цитата, q
Сейчас главная задача - победа! Требованиями кого-то убрать срочно - лучше точно никому не сделаем.
Да, сейчас главная задача - победа. И главная проблема в решении этой задачи - руководство страны. Если молчать - сколько еще прольется крови из-за их дури и безделья. А вот если массово не молчать - это и будет тем самым кнутом.
Цитата, q
Достаточно ознакомиться с тем тезисами, которые Мединский продвигал в интервью польскому телевидению - последовательно и спокойно отстаивал РФ и его словам о том,
Мне плевать, что они все говорят. Я смотрю на дела. А дела: я помню, как этот патриот вешал табличку Маннергейму в Питере и на какие проекты выделял бюджетные деньги, будучи министром культуры.
+4
Сообщить
№23682
19.04.2022 15:51
Цитата, Андрей Л. сообщ. №23675
Ваши предложения? Снять Лаврова и Пескова сейчас? Там сейчас ещё почти весь паркетный генералитет подтянется в эту очередь, за ним много-много ребят из спецслужб, которые должны были ещё раньше там не оказаться, за ними толпища из дип. корпуса.

Вы предлагаете страну без руководства оставить в текущее время? Путин там в одиночку под нашу дружную критику повращается? Или его тоже туда же?

Я просто смысл этих призывов пытаюсь понять!! Вы, критикуя власти за безграмотность, по сути призываете к ещё больше безграмотности, да ещё с очевидными последствиями в виде поражения в войне и потери государственности.

Или Вам это не очевидно?
У Лаврова работа продолжать линию Кремля на внешнеполитической арене. Песков и вовсе "говорящая голова". Его работа не принимаеть решения, а рентранслировать официальную точку зрения президента. Какой смысл их менять?.
0
Сообщить
№23683
19.04.2022 15:57
Цитата, Имран сообщ. №23682
У Лаврова работа продолжать линию Кремля на внешнеполитической арене. Песков и вовсе "говорящая голова". Его работа не принимаеть решения, а рентранслировать официальную точку зрения президента. Какой смысл их менять?.

Вы не ответили на ключевой вопрос - Ваши предложения?

По поводу Вашей точки зрения по Лаврову и Пескову я тоже не согласен.
Должность Лаврова не просто позволяет - она требует, чтобы он отстаивал точку зрения страны на внешней арене, даже если эта точка зрения будет такая, чтобы развернуть самолет летя на переговоры.

А по пескову...

+1
Сообщить
№23684
19.04.2022 16:06
Цитата, Андрей Л. сообщ. №23683
Вы не ответили на ключевой вопрос - Ваши предложения?
У меня нет предложений. Просто констатирую безысходность.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №23683

По поводу Вашей точки зрения по поводу Лаврова и Пескова я тоже не согласен.
Должность Лаврова не просто позволяет - она требует, чтобы он отстаивал точку зрения страны на внешней арене, даже если эта точка зрения будет такая, чтобы развернуть самолет летя на переговоры.
Не ему решать, разворачивать самолёт или нет. Если он не разворачивает самолёт, значит так нужно вышестоящим инстанциям.

Цитата, Андрей Л. сообщ. №23683
А по пескову...
Должность пресс-секретаря президента появилась спустя небольшое время после того как президент показал иностранному журналисту видео с тепловизора американского "Апача" в Афганистане и сказал мол это российские вертолёты в Сирии работают.
0
Сообщить
№23685
19.04.2022 16:07
Цитата, Hazzard сообщ. №23644
Тут в книжке про рептилоидов, которую я эпизодически читаю, пишут, что есть такая вероятность, что адмиралы-рептилоиды погнали в одиночку парадный флагман своего космического флота, для того чтобы он сделал кружок, вернулся, а они могли верноподданнически отчитаться наверх про "успешный боевой поход" и получить медальки и всякие блага. Быстренко туда сюда. Поэтому ордер и не формировался, ибо у эвоков и флота-то нет, чего бояться.
По крайней мере никакой военной необходимости в этом крейсировании не было.
Флотские в штабах сильно подавлены негодуют, сильнее меня даже (хотя меня вы знаете, что на уме, то и на языке).

Морпехи отчаянно рубятся, несут потери, вчера ехал в гараж, видел очередную колонну на Морское кладбище, хоть достойно провожают- 2 машины ВАИ, три ПАЗика. Пропустил всех с глубоким уважением.

Но флот как таковой, сконфужен. Ещё бы. Нести потери против сухопутной страны...

Надо как-то выправлять дело. Есть предложения?

Может РПН в Одессе отработает (сборная со всех флотов)? Так чтобы прогремело на весь Мир. Только с гордостью для нас...
0
Сообщить
№23686
19.04.2022 16:07
Цитата, Андрей Л. сообщ. №23683
Вы не ответили на ключевой вопрос - Ваши предложения?
ребята в Кремле запутались в показаниях, вместо настойчивых попыток легитимизации шайки фашистов и наркоманов засевших в Киеве(с), должна последовать их ликвидация и не только в Киеве, также нужно уничтожить центры пропаганды. Далее ведение боевых действий, а не воспитательных. Конфликт быстро утратит свою остроту и сопротивление сойдёт на нет.
Критическая оценка обществом нынешних действий Кремля, должна сузить его свободу манёвра и вынудить предпринять нужные меры.
+2
Сообщить
№23687
19.04.2022 16:08
0
Сообщить
№23688
19.04.2022 16:10
Цитата, Восход сообщ. №23685
Может РПН в Одессе отработает (сборная со всех флотов)? Так чтобы прогремело на весь Мир. Только с гордостью для нас...

Там со всех сторон то учения, то сдерживания - со всех флотов набраться сейчас нечем, по большому счету, чтобы дать с гордостью.
0
Сообщить
№23689
19.04.2022 16:12


0
Сообщить
№23690
19.04.2022 16:17
Так глядишь, и Киев присоединят, к ДНР или к ЛНР. Таможенные дела начали двигаться на границе или по прежнему всё плохо?
0
Сообщить
№23691
19.04.2022 16:18
Муж раненой женщины об обстреле села Головчино
https://www.youtube.com/shorts/moXQbGGo2OA
0
Сообщить
№23692
19.04.2022 16:20
Цитата, Razgon сообщ. №23686
ребята Кремле запутались в показаниях, вместо настойчивых попыток легитимизации шайки фашистов и наркоманов засевших в Киеве(с), должна последовать их ликвидация и не только в Киеве, также нужно уничтожить центры пропаганды. Далее ведение боевых действий, а не воспитательных. Конфликт быстро утратит свою остроту и сопротивление сойдёт на нет.
Телеграмм канал. Раньше всех. Ну почти.
Россия сделает все, чтобы нацизм больше никогда не смог поднять голову не только в РФ, но и нигде в мире, заявил первый заместитель руководителя Администрации президента России Сергей Кириенко.

Вот так нужно. Четко и понятно. А не мямлить как Песков, Мединский и Лавров. Сразу видно, что человек представитель Сверхдержавы.
+3
Сообщить
№23693
19.04.2022 16:21
Очередная красная линия, в очередной раз мы ух вам. Было предложение погранцов танками и артиллерией обеспечить и на окраину км. на 40 двинуть, но тишина
+1
Сообщить
№23694
19.04.2022 16:37
Цитата, Андрей Л. сообщ. №23675
Или Вам это не очевидно?
Когда это было очевидно с интеллигентских кухонь? Никогда. А потом приходили все эти "завлабы" во власть и демонстрировали свою полную профнепригодность. Я конечно сейчас выступаю с позиции "сперва добейся", но с интеллигентских кухонь никогда не была понятна вся сложность проблем стоящих перед высшей государственной властью в России.
Цитата, Имран сообщ. №23684
Должность пресс-секретаря президента появилась спустя небольшое время после того как президент показал иностранному журналисту видео с тепловизора американского "Апача" в Афганистане и сказал мол это российские вертолёты в Сирии работают.
"В 2000 году, после назначения Владимира Путина исполняющим обязанности президента и последующего его избрания президентом, Дмитрий Песков был назначен начальником отдела по связям со СМИ управления пресс-службы администрации президента. Затем был заместителем, первым заместителем начальника Управления пресс-службы президента России, заместителем пресс-секретаря президента. По данным СМИ, Песков выполнял также функции переводчика Путина во время встреч последнего с турецкими руководителями. 9 апреля 2004 года был назначен первым заместителем Алексея Громова (на тот момент пресс-секретаря президента РФ)."

Громов  Алексей Алексеевич пресс-секретарь Президента Российской Федерации  в 2000–2008 гг.

Не знал что в 90-е годы американцы воевали в Афганистане, а мы, в Сирии.

И так у Вас всё господа интеллигенты. Параллельная реальность...
-1
Сообщить
№23695
19.04.2022 16:40
Руководитель Межведомственного координационного штаба Российской Федерации по гуманитарному реагированию – начальник Национального центра управления обороной Российской Федерации генерал-полковник Михаил Мизинцев

Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/d/G5I-yo92Iopxbg

Цитата, q
Учитывая катастрофическое положение, сложившееся на металлургическом комбинате «Азовсталь» в городе Мариуполе, а также руководствуясь чисто гуманными принципами, сегодня 19 апреля 2022 г. в соответствии с ранее принятым решением с 14:00 (мск) Вооруженные Силы России открыли гуманитарный коридор для вывода добровольно сложивших оружие украинских военнослужащих и боевиков националистических формирований.

С этой целью введен «режим полной тишины», прекращены любые боевые действия, подразделения Вооруженных Сил России и формирования Донецкой Народной Республики по всему периметру «Азовстали» отведены на безопасное расстояние.

В непосредственной близости к металлургическому комбинату на трех направлениях развернуты три гуманитарные колонны:
  • первая – с западного направления на улице Шевченко;
  • вторая – с восточного направления на проспекте Победы;
  • третья – с северного направления на улице Таганрогская.

В составе каждой гуманитарной колонны: по 30 автобусов и автомобилей для перевозки людей, по 10 машин скорой помощи с врачебно-сестринскими бригадами. Кроме того, на всех трех направлениях развернуты пункты встречи и временного размещения, организованы пункты питания и оказания первичной медицинской помощи.

На всех маршрутах движения гуманитарных колонн Вооруженные Силы России совместно с формированиями Донецкой Народной Республики неукоснительно соблюдают «режим тишины».

Еще раз призываем официальные власти Киева проявить благоразумие, отдать соответствующие указания боевикам о прекращении бессмысленного сопротивления и выходе из очага сопротивления. Но понимая, что таких распоряжений и команд от киевских властей командиры украинских подразделений могут не получить, призываем их самостоятельно принять такое решение и сложить оружие.

За последние сутки зафиксирован ряд публикаций в украинских СМИ, в которых официальные представители Киева заявляют о якобы находящемся на «Азовстали» мирном населении. Уверены, что это очередной фейковый информационный вброс, придуманный исключительно для спасения националистов.

Обращаемся к представителям киевской власти: «если гражданское население находится на «Азовстали», требуем принять все меры для его освобождения и выхода через созданные Вооруженными Силами России гуманитарные коридоры».

При этом руководство России гарантирует безопасную эвакуацию всех, без исключения, мирных людей и их перемещение в составе гуманитарных колонн в любом избранном ими направлении.

Одновременно заявляем, что насильственное удерживание гражданского населения в качестве «живого щита» в соответствии с нормами международного гуманитарного права является терроризмом, а должностные лица киевской власти и непосредственные исполнители этой бесчеловечной акции на «Азовстали» являются военными преступниками и террористами.

Особо хотел бы подчеркнуть, что руководство Российской Федерации всем сложившим оружие гарантирует сохранение жизни, полную безопасность и оказание квалифицированной медицинской помощи. Россия неоднократно, в том числе на примере сложивших оружие и сдавшихся в плен украинских морских пехотинцев на практике уже подтверждила свое гуманное отношение к военнопленным, полное соблюдение норм международного гуманитарного права. И на этот раз российская сторона гарантирует соблюдение Женевских конвенций по обращению с военнопленными.

Данное заявление доведено украинской стороне через вице-премьера правительства Украины Верещук Ирину Андреевну.
0
Сообщить
№23696
19.04.2022 17:06
Цитата, Восход сообщ. №23685
Но флот как таковой, сконфужен. Ещё бы. Нести потери против сухопутной страны...

Надо как-то выправлять дело. Есть предложения?
....
Может РПН в Одессе отработает (сборная со всех флотов)? Так чтобы прогремело на весь Мир. Только с гордостью для нас...

Да как тут выправишь? Крейсер просто так потеряли. И это он далеко не американскую АУГ атаковал. Какая тут может быть гордость?
А предложения есть:
1). Признать, что смачно и мощно обгадились на весь мир, такого позора со времён Цусимы не было.  
2). Посмотреть во внутрь себя.
3). Сделать выводы.
4). Засучить рукава и готовиться к войне, а не к парадам и очковтирательству.

З.Ы. Из того что на плаву, очевидно, что "Устинова" и "Варяга" надо списывать в музеи, да и Кузю тоже, Петра можно оставить флаг демонстрировать. Без эскорта - это всё братские могилы для экипажа, а средства жрут.
+5
Сообщить
№23697
19.04.2022 18:01
Цитата, Hazzard сообщ. №23696
З.Ы. Из того что на плаву, очевидно, что "Устинова" и "Варяга" надо списывать в музеи, да и Кузю тоже, Петра можно оставить флаг демонстрировать. Без эскорта - это всё братские могилы для экипажа, а средства жрут.

Нахимов и Кузя почти закончили модерн, поздно выкидывать. Кузя должен стать школой для поколения мореманской авиации палубной.

ну и следует задать вопрос - готовимся ли мы к морской войне, если да - рисовать полноценный флот и начинать готовиться к сдаче кораблей в 30х. Щас доделывать что есть.
0
Сообщить
№23698
19.04.2022 18:10
https://t.me/FAKEcemetery/925?single
Лицо актёра, игравшего русского солдата, которому перерезала горло серпом украинская (не знаю, как её назвать), подозрительно похоже на лицо одного свидомита из ролика о гражданских в бомбоубежище Азовстали.?
0
Сообщить
№23699
19.04.2022 18:38
Цитата, mikhalich сообщ. №23697
Нахимов и Кузя почти закончили модерн, поздно выкидывать. Кузя должен стать школой для поколения мореманской авиации палубной.

А, да, про Нахимова забыл, ну вот его для демонстрации флага в пару к Пете, на тихоокеанский, пускай по очереди демонстрируют. А Кузя чего вдруг отмодернизированным стал? ПД-50 ведь как утонул, так утонул (кстати никто ответственности так и не понёс). Потом он горел. Потом арестовали директора 35-го СРЗ, за то что спёр деньги на модернизацию доков под него. Ну и собственно на этом новости касающиеся него и всё. Пристрелите уже лошадь.

Цитата, mikhalich сообщ. №23697
ну и следует задать вопрос - готовимся ли мы к морской войне, если да - рисовать полноценный флот и начинать готовиться к сдаче кораблей в 30х.

Океанского статуса у флота у нас уже по сути нет. Вопрос теперь, не уйдём-ли в прибрежный.
-1
Сообщить
№23700
19.04.2022 18:52
Цитата, Hazzard сообщ. №23699
Ну и собственно на этом новости касающиеся него и всё. Пристрелите уже лошадь.

Док вроде закончили, планируют до конца весны вводить и продолжать.

Да от него нужно то обновление взлетно-поасдочных и авиационно тасующих вещей.

По уму даже Викру бы лучше, а не Кузю, ну шо маемо.
0
Сообщить
№23701
19.04.2022 18:54
Цитата, mikhalich сообщ. №23700
Док вроде закончили, планируют до конца весны вводить и продолжать.

Песня будет вечной. Пристрелите уже.
-1
Сообщить
№23702
19.04.2022 19:07
Товарищи, не надо ничего резать, вы же инженеры большинство, если в ближайшие 10 лет не будет модернизаций, то надводный флот строить будет некому, ни спецов, ни оставшейся сейчас кооперации, ни производственной культуры, не говоря о КБ. Да, разворовывают, ОСК вообще черная дыра, там даже Роскосмос бы заблудился, но главное - кадры, от тетенек, которые рисуют прокладку кабельных трасс за 25 тысяч рублей до сварщиков. Поверьте, новому поколению это нахер не надо, другая раса, цифровая, визуалы с памятью на 8 кбайт и неспособностью читать трудный текст больше 10 минут.
+9
Сообщить
№23703
19.04.2022 19:23
+1
Сообщить
№23704
Удалено / По просьбе автора
№23705
19.04.2022 19:50
+1
Сообщить
№23706
Удалено / Флэйм
№23707
19.04.2022 20:31
Цитата, Павел 1977 сообщ. №23706
Мы только что угробили Крейсер из-за глупости руководства. С таким уровнем, чтобы быть на Крещатике, надо мобилизацию объявлять.

Павел, вот ответьте мне, откуда Вы знаете по чьей вине угробили крейсер?
У Вас есть заключения следственной комиссии?
Вы уверены что там была ПКР, или просто повелись на укрофейки?
В чем причины пожара, могут не знать даже те, кто был на "Москве". На фига вот эти далеко идущие выводы?
На фига оскорблять верховного и всё руководство флота, без веских на то веских причин?

Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино, Наступили вы в говно…
У любого катаклизма Объяснение одно…
Знает каждый демократ - Это Путин виноват!
Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте- Это Путина рука!
Я поймал по пьяни «белку» - Это Путина проделки!
Куча под столом говна. Это Путина вина!

Ну в общем в таком духе...
Крейсера наши угробили когда к власти пришли Ельцины и Гайдары с Чубайсами...
Тогда все ВС РФ пришли в страшный упадок, а флот особенно.
Для хоть какого нибудь ремонта, позволяющего оставить "Москву" в строю, ещё мэр Лужков собирал средства.
Из этой задницы вытащил нашу армию Путин, и не нужно этого забывать, прежде, чем выносить свои вердикты.
Я тоже во многом не согласен с его действиями, но я не имею право его судить потому что никогда не был в его шкуре.
+4
Сообщить
№23708
19.04.2022 20:38
Воронежские мастера доделывают скульптуру бабушки

Первоисточник публикации: https://politikus.ru/v-rossii/143053-voronezhskie-mastera-dodelyvayut-skulpturu-babushki.html
Politikus.ru
+3
Сообщить
№23709
19.04.2022 20:40
Цитата, Павел 1977 сообщ. №23706
Павел у всех эмоции,но сказать что вы или ребята там дрочат два месяца ....Там люди умирают,и я уже заипался смотреть на эти фото молодых наших пацанов.Забудьте про авики и все что с этим связано,ВВС и СВ не могут не хотят как надо оснастить какие уж там автаносцы.
И это не Цусима,на земле мы гнем свое  
Сказали бы уже как есть что там с Москвой да все дела,а то от этих слухов и предположений с фото люди сами уже накручивают и бесятся
На последнем видео типа с турецкого судна ,разве не по русски говорят???
И как там турки сразу очутились??
+2
Сообщить
№23710
19.04.2022 20:43
Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков

ВИДЕО: https://disk.yandex.ru/i/AzYUbyMmDeBbBg

Цитата, q
Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают специальную военную
операцию на Украине.

В результате удара высокоточными ракетами воздушного базирования поражены два опорных пункта в районе КАЛИНОВО-ПОПАСНОЕ и шесть районов сосредоточения живой силы и военной техники противника в районах МИРНОЕ, СЛАВЯНСК и ПОПАСНОЕ.

Уничтожено до 180 человек личного состава и 15 единиц бронетехники.

Также в районе населенного пункта БАРВЕНКОВО уничтожена пусковая установка зенитного ракетного комплекса <Бук-М1>.

Оперативно-тактической авиацией ВКС России поражен 31 военный объект Украины.

Среди них уничтожены: в районах населенных пунктов РАЗДОЛЬНОЕ и НОВОГРОДОВКА два пункта управления и 28 мест скопления живой силы и украинской военной техники, а также склад боеприпасов для реактивных систем залпового огня в районе ПРИВОЛЬЕ.

Российскими средствами противовоздушной обороны над населенными пунктами ЧЕРНОБАЕВКА, ЗАЛИЗНОЕ и ПОКРОВСКОЕ сбиты три украинских беспилотных летательных аппарата.

Ракетными войсками в течение дня поражены два пункта управления подразделений украинских войск, склад боеприпасов, артиллерийская батарея, а также скопление украинской военной техники.

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 140 самолетов, 490 беспилотных летательных аппаратов, 253 зенитных ракетных комплекса, 2367 танков и других боевых бронированных машин, 256 установок реактивных систем залпового огня, 1021 орудие полевой артиллерии и миномет, а также 2225 единиц специальной военной автомобильной техники.
+1
Сообщить
№23711
19.04.2022 20:49
Как то был спор про ВДВ на вертушках,смотрю вертухи дают жару ,по видео так вообще шуму и результат не меньше чем у ВВС
Надеюсь наростят л/с в этом деле
Может ошибаюсь но как то Ми28 не очень результат показали,почти все кадры с кракодилами
0
Сообщить
№23712
19.04.2022 21:12
Цитата, Alien сообщ. №23711
смотрю вертухи дают жару ,по видео так вообще шуму и результат не меньше чем у ВВС

Я тоже по началу думал, что вертушка самая лёгкая цель для ПЗРК..., а оказалось всё не так.
БКО знатный на него прикрутили.
0
Сообщить
№23713
19.04.2022 21:29
0
Сообщить
№23714
19.04.2022 21:46
Цитата
"Нельзя допустить победы России на Украине", - подчеркнул Олаф Шольц
Всё-таки мне кажется англосаксы будут пристально смотреть как развиваются события на боевых полях, но если увидят, что реально начинает пахнуть жаренным, то начнут увеличивать поставки оружия, в плане, что пойдут уже MLRSы и возможно даже АТАКМСы. Повторюсь, предполагаю. Похоже они начинают понимать, что киевский режим долго не протянет, раз так паниковать начинает Шольц.
0
Сообщить
№23715
19.04.2022 21:49
+2
Сообщить
№23716
19.04.2022 22:08
Цитата, JackZlo сообщ. №23714
Всё-таки мне кажется англосаксы будут пристально смотреть как развиваются события на боевых полях, но если увидят, что реально начинает пахнуть жаренным, то начнут увеличивать поставки оружия, в плане, что пойдут уже MLRSы и возможно даже АТАКМСы. Повторюсь, предполагаю. Похоже они начинают понимать, что киевский режим долго не протянет, раз так паниковать начинает Шольц.
Ребятам, что в Англии, что в Германии осталось 2-3 месяца у власти. Поддержка менее 40 процентов обоих. На фоне поддержки Путина более 80 процентов это вообще смешно. Еще парочку пакетов санкций и поддержка будет менее 30 %. И аля улю. Ребята на улице.
0
Сообщить
№23717
19.04.2022 22:16
Цитата, Воин3D сообщ. №23716
И аля улю. Ребята на улице.
Нее, не думаю. Смотрел фильм "Игрушка" с Пьером Ришаром? 1976 год. Как они тогда во Франции бастовали, так сейчас бастуют, так и через 30 лет будут бастовать. Ничего не изменится. И противоречия, кстати, всё те же. Годы только пролетят.
+6
Сообщить
№23718
19.04.2022 22:18
Цитата, Воин3D сообщ. №23716
Ребятам, что в Англии, что в Германии осталось 2-3 месяца у власти. Поддержка менее 40 процентов обоих.

Хоть отрицательный рейтинг. Федерального Канцлера и Премьер-министра депутаты выбирают.
+3
Сообщить
№23719
19.04.2022 22:27
Цитата, Данилович сообщ. №23707
Крейсера наши угробили когда к власти пришли Ельцины и Гайдары с Чубайсами...
Тогда все ВС РФ пришли в страшный упадок, а флот особенно.
Для хоть какого нибудь ремонта, позволяющего оставить "Москву" в строю, ещё мэр Лужков собирал средства.
Из этой задницы вытащил нашу армию Путин, и не нужно этого забывать, прежде, чем выносить свои вердикты.
Я тоже во многом не согласен с его действиями, но я не имею право его судить потому что никогда не был в его шкуре.
"Гайдары с Чубайсами' — это кто конкретно? Не назначаемые из года в год администрациеадминистрацией президента министры ли?
+2
Сообщить
№23720
19.04.2022 22:35
Президент Молдавии Майя Санду обнародовала проект закона, запрещающего георгиевскую ленту, а также буквы Z и V, расцененные как "символы, продвигающие военную агрессию".
"Место этих символов рядом с другими варварскими символами разрушений и смерти – на свалке истории"

Каких ответных мер ожидать - грозной озабоченности или присоединения Приднестровья к Розовскому району ДНР.

Румыния направит ВСУ Украины партию летального оружия из резервов Минобороны своей страны. Об этом стало известно сегодня из сообщения газеты Romania Libera.
Чтобы это сделать, властям даже пришлось внести поправки в румынское законодательство. Теперь Румыния может поставлять вооружение не только странам, входящим в блок НАТО, но и «потенциальным союзникам альянса».

Мэр Херсона Игорь Колыхаев обратился к Владимиру Зеленскому с просьбой дать указания, как дальше работать. Работать теперь нужно под российским флагом, который поднят на местной администрацией.

Видимо ему не больше нашего объяснили что к чему.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.01 17:41
  • 7127
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.01 15:05
  • 3
В ЛНР испытали робота для минирования
  • 24.01 13:49
  • 0
Польский эксцесс
  • 24.01 12:37
  • 1
Ковальчук: москитный флот для РФ имел бы преимущества перед большими кораблями
  • 24.01 06:19
  • 3
Рютте: проигрыш Украины обойдется НАТО в триллионы долларов
  • 24.01 06:14
  • 0
Об Украине - сейчас, и почти сто лет назад.
  • 24.01 02:07
  • 1
Ракетные корветы для Индонезии оснастят норвежской пропульсивной системой
  • 24.01 01:59
  • 1
Способность ChatGPT к эмпатии оценили
  • 24.01 01:49
  • 1
Концерн «Калашников» завершил испытания в зоне СВО тактических опор под стрелковое оружие для поражения беспилотников
  • 24.01 01:43
  • 1
Стубб: Европа должна выбрать между новыми Хельсинкскими соглашениями и "Ялтой"
  • 24.01 01:16
  • 0
Ответ на "Как ЦРУ и украинская разведка тайно наладили тесное партнерство (ABC News, США)"
  • 23.01 23:30
  • 1
Производитель танков Leopard - немецкая компания KMW - открыла на территории Украины предприятие по ремонту бронетехники
  • 23.01 22:48
  • 0
Ответ не "Дружишь с гадюкой – дружи, но палку в руке держи"
  • 23.01 21:54
  • 0
Ответ на "Один вместо четырех: США начинают серийное производство снарядов M1147 AMP для танков Abrams"
  • 23.01 18:55
  • 217
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)