28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 23641 по 23680
№23641
StranNick
19.04.2022 12:25
Цитата, q
У меня нет такой информации, но я думаю, что там до фатального дефицита далеко.
Посудите сами, уркаину покинуло порядка 3,5 миллионов, ещё порядка 6-ти миллионов перемещены в западные районы.
В основном - это жители городов. Они уехали, а запасы ресурсов остались. Жители деревень привыкли выживать за счет подсобного хозяйства ещё с начала 90-х.
Поэтому, я думаю, всё у них пока терпимо, но запасы не бесконечны.
Пока нашел, что цены на продукты питания сильно выросли
https://lifedon.com.ua/economy/61480-ukraincy-v-shoke-ceny-na-produkty-vzvintili-v-tri-raza.html
Впрочем и у нас с этим не сильно лучше ...
0
Сообщить
№23642
Peter Tsk
19.04.2022 12:27
Хороший вопрос, ответа у меня нет.
Может сухогруз оказался ближе/раньше. Надо знать кто там ещё был (если действительно был). Может принять пятьсот человек для наличных кораблей это было много.
Может сухогруз оказался ближе/раньше. Надо знать кто там ещё был (если действительно был). Может принять пятьсот человек для наличных кораблей это было много.
0
Сообщить
№23643
StranNick
19.04.2022 12:29
В Германии тоже сильно дорожает -
https://inosmi.ru/20220408/prodovolstvie-253730037.html
https://inosmi.ru/20220408/prodovolstvie-253730037.html
0
Сообщить
№23644
Hazzard
19.04.2022 12:34
Цитата, Peter Tsk сообщ. №23642
Хороший вопрос, ответа у меня нет.
Тут в книжке про рептилоидов, которую я эпизодически читаю, пишут, что есть такая вероятность, что адмиралы-рептилоиды погнали в одиночку парадный флагман своего космического флота, для того чтобы он сделал кружок, вернулся, а они могли верноподданнически отчитаться наверх про "успешный боевой поход" и получить медальки и всякие блага. Быстренко туда сюда. Поэтому ордер и не формировался, ибо у эвоков и флота-то нет, чего бояться.
По крайней мере никакой военной необходимости в этом крейсировании не было.
+2
Сообщить
№23645
Peter Tsk
19.04.2022 12:46
Цитата, Hazzard сообщ. №23644
... адмиралы-рептилоиды погнали в одиночку парадный флагман своего космического флота, для того чтобы он сделал кружок, вернулся, а они могли верноподданнически отчитаться наверх про "успешный боевой поход" и получить медальки и всякие блага.- для мирного времени годный план, а для описываемых условий, когда уже бластеры фигачат налево и направо, это слабый "номер". Тем более малый космический транспортник уже лежит притопленный во враждебном космопорте... сомнительно мне такое.
+1
Сообщить
№23646
АлександрA
19.04.2022 12:58
Цитата, Hazzard сообщ. №23640
А почему тогда моряков начал снимать турецкий сухогруз? Фотки-то и видео с него сделаны.По звуковому сопровождению ясно что двухсекундное видео снято отечественным "папарацци". Какие доказательства что фотографии сделаны с турецкого сухогруза? Я сразу отвечу. Никаких.
0
Сообщить
№23647
Данилович
19.04.2022 13:10
Цитата, АлександрA сообщ. №23646
По звуковому сопровождению ясно что двухсекундное видео снято отечественным "папарацци". Какие доказательства что фотографии сделаны с турецкого сухогруза? Я сразу отвечу. Никаких.
Судя по акценту звукового сопровождения, это был по национальности "турецкий" боцман, который подловил незадачливого члена "турецкого" экипажа за несанкционированным занятием. Поэтому съемка так внезапно прекратилась.
0
Сообщить
№23649
Alien
19.04.2022 13:41
Лавров опять выступил....Ни кто не собирается менять режим в Киеве Вообще что происходит досихпор мать их за ногу в Башне Кремля???Уже любому понятно что мы с этими эвропейцами хохлами лет 100 в перед помирились
Фразу Лаврова ДБ я так понимаю относится к нему самому
Хазард был прав,дна нет и ещё много чего услышим интересного
И кстати хватит мудаки позориться с Москвой, скажите как есть примем что делать теперь
Питэр скидывал фото с прощанием ком но там окола 230 человек, а Москва принимала 500+ где остальные??
Фразу Лаврова ДБ я так понимаю относится к нему самому
Хазард был прав,дна нет и ещё много чего услышим интересного
И кстати хватит мудаки позориться с Москвой, скажите как есть примем что делать теперь
Питэр скидывал фото с прощанием ком но там окола 230 человек, а Москва принимала 500+ где остальные??
+2
Сообщить
№23650
Alien
19.04.2022 13:46
Хохлы молодцы хорошо тролят вспоминая слова Путина
Она Утонула
Она Утонула
0
Сообщить
№23651
Os
19.04.2022 13:49
Цитата, Alien сообщ. №23649
Лавров опять выступил....Ни кто не собирается
Не волнуйтесь заранее.
Спец. операцию тоже "не собирались" проводить.
Если киевский режим поймет, что ему конец окончательно и бесповоротно, если это же поймут на 100% на западе, то удары по российской территории станут серьезными.
А так будут решать задачи поэтапно минимизируя возможный ущерб для РФ.
0
Сообщить
№23652
Hazzard
19.04.2022 13:50
Цитата, АлександрA сообщ. №23646
По звуковому сопровождению ясно что двухсекундное видео снято отечественным "папарацци". Какие доказательства что фотографии сделаны с турецкого сухогруза? Я сразу отвечу. Никаких.
Принимается. Сейчас покопался в вопросе, скорее всего фейк, причём аж от прибалтов.
0
Сообщить
№23653
Alien
19.04.2022 14:09
Цитата, Os сообщ. №23651
Волноваться перестали в первый месяц,это ни какой то там депутат или блогер,это ОФИЦАЛЬНОЕ лицо государства, и Путин с той же оперы то одно до другоеМы не хотим завтра закончить или через неделю с шашакми,её надо до КОНЦА закончить
+1
Сообщить
№23654
Воин3D
19.04.2022 14:18
Цитата, Alien сообщ. №23649
Лавров опять выступил....Ни кто не собирается менять режим в Киеве Вообще что происходит досихпор мать их за ногу в Башне Кремля???Уже любому понятно что мы с этими эвропейцами хохлами лет 100 в перед помирилисьХазин правильно про это говорит: у нас чиновники не привыкли говорить как люди представляющие великую державу. Величие державы куется на Украине. Потом, с этими людьми придется что-то делать. Т.к. они не соответствуют будущему нашего государства. Их место займут люди, которые куют будущее величие государства на Украине.
Фразу Лаврова ДБ я так понимаю относится к нему самому
Хазард был прав,дна нет и ещё много чего услышим интересного
Так, что на Лаврова и Пескова можете просто забить. Эти люди себе мозги не поменяют.
0
Сообщить
№23655
Alien
19.04.2022 14:32
Цитата, Воин3D сообщ. №23654
ВыВы хорошо устроились)))По вашему Лавров Песков это не Путин???))Жутко интересно мне босяку так сказать узнать кто или что они такое и кого мать ихнию они представляют??)))
Чудны дела Господня у нас
Не давно у Андрея Л была фраза :Что до деда дошло после 20 лет что на хер вы они итд не нужны там но не поздно ли???
Какое то мракобесие
+2
Сообщить
№23656
Alien
19.04.2022 14:40
Ещё момент с Москвой ,Пентагон не подтверждает хохлятские ПКР и думаю укропов наглядно бы наградили за уничтожение флагмана орков
Возможно там гордится не чем и привет нашему распиздяйству,тогда тем более чего скрывать?
Возможно там гордится не чем и привет нашему распиздяйству,тогда тем более чего скрывать?
+2
Сообщить
№23657
ID: 20315
19.04.2022 14:42
Цитата, q
Потом, с этими людьми придется что-то делать.Пока наступит это "потом" придется из-за этих людей заплатить слишком большую цену. В худшем случае это "потом" может вообще благодаря им не наступить.
Цитата, q
Их место займут люди, которые куют будущее величие государства на Украине.По щучьему велению - не займут. Их мы должны ставить.
Цитата, q
Так, что на Лаврова и Пескова можете просто забить. Эти люди себе мозги не поменяют.И опять стыдливо не упоминается имя Путина - выдвиженца Собчака и Ельцина, начальника всех этих песковых, лавровых и мединских.
+1
Сообщить
№23658
Андрей Л.
19.04.2022 14:49
Цитата, ID: 20315 сообщ. №23657
По щучьему велению - не займут. Их мы должны ставить.
Цитата, q
Так, что на Лаврова и Пескова можете просто забить. Эти люди себе мозги не поменяют.
И опять стыдливо не упоминается имя Путина - выдвиженца Собчака и Ельцина, начальника всех этих песковых, лавровых и мединских.
Вы бы поаккуратнее - это вообще на грани статьи по действующему законодательству.
Работаем той колодой что есть, другой нет и не сейчас появится.
И не забываем, что
- каждый народ достоин того царя, которого имеет.
- когда он страну получил - мы были в такой ж... что вот из того состояния вообще бы сейчас вякнуть не могли.
Давайте людей по косякам потом разбирать. Их, этих людей с косяками на "расстрельные" статьи много наберется... НО - потом.
Сейчас главная задача - победа! Требованиями кого-то убрать срочно - лучше точно никому не сделаем.
+6
Сообщить
№23659
АлександрA
19.04.2022 14:55
О, я смотрю пошла новая попытка раскачать недовольство высшим политическим руководством. Спонтанная и локальная здесь в треде, или срежиссированная и по всей России? :)
-2
Сообщить
№23660
Alien
19.04.2022 14:56
Цитата, Андрей Л. сообщ. №23658
Ни кто не призывает убирать свергать итд Но пора определится, и мы помним то время когда пришол Путин и что сделалВ любом случае и при любом раскладе мы ещё хлебнем с эти эвропейцами хоть отступим сейчас либо проглотим их целиком,там ещё эту зраду или перемогу лечить и лечить.
+1
Сообщить
№23661
Hazzard
19.04.2022 14:57
Цитата, Андрей Л. сообщ. №23658
ы бы поаккуратнее - это вообще на грани статьи по действующему законодательству.
Кстати, после массовых публикаций на тему провоза топлива и продуктов первой необходимости через границу Крыма и Херсонской области, которую монополизировала одна социально ответственная структура, границу разблокировали.
Вывод: Единственное их слабое место - это публичность.
+4
Сообщить
№23662
NANOBOT
19.04.2022 14:57
Смена власти возможна только после грандиозного провала, чего лично я совсем не хочу. Поэтому пока тупик, если на слудующих выборах победит аналог Навального, или попытается, то эти товарищи при поддержке запада куда организованней, чем мы. Остается раздать люлей под нелюбимыми вождями, а потом в мире менять их, но мира-то не будет, за проигравшей Украиной уже стоит Польша с кулаками, там еще найдутся бойцы. Любое выяснение отношений в такой ситуации - повтор Смуты, если не хуже. Пике для мира, чего Китай выжидает, хз. Эти восточные хитрецы со своими стратагемами и наблюдением драки сверху постоянно пропускают нужный момент и опиз..ся соседями и падают в гражданские войны и децентрализацию. Фактор Китая преувеличен, они уже упустили свой шанс, поддержав ковид-децентрализацию мировой экономики. Останутся с нефритовым стержнем как всегда.
0
Сообщить
№23663
Андрей Л.
19.04.2022 15:00
Цитата, Hazzard сообщ. №23661
Вывод: Единственное их слабое место - это публичность.
Это поняли уже все в стране. НО между конструктивной публичностью и безумными желаниями лежит целая пропасть в действиях и всего пара строк в тексте :)))
Понимаете о чем я?
+4
Сообщить
№23665
Os
19.04.2022 15:01
Цитата, Alien сообщ. №23656
Ещё момент с Москвой ,Пентагон не подтверждает хохлятские ПКР и думаю укропов наглядно бы наградили за уничтожение флагмана орков
Возможно там гордится не чем и привет нашему распиздяйству,тогда тем более чего скрывать?
С вероятностью 70-80 процентов - это внутренняя диверсия сил, которые пытаются воздействовать на российское общество с целью склонить настроения к завершению спецоперации.
Вывод сделан на том, что о поражении корабля укр. силами не раздувают перемогу на Украине (т.е. вряд ли они) и на частоту подобных эксцессов с кораблями вообще (вероятность невысокая).
Остаётся третий вариант. Вывод без претензий на истину в последней инстанции.
+1
Сообщить
№23666
Hazzard
19.04.2022 15:02
Цитата, Андрей Л. сообщ. №23663
Это поняли уже все в стране. НО между конструктивной публичностью и безумными желаниями лежит целая пропасть в действия и всего пара строк в тексте :)))
Текст не мой, но лучше бы я не сказал:
С 24 февраля в российском телеграме внезапно прекратились критические публикации. Мол, не время для критики, она только подрывает боевой дух, вот сейчас закончится война, тогда все исправим.
Прошло почти два месяца, война не собирается заканчиваться, а многие решения, которые стоило принять в феврале, принимаются с большим запозданием или не принимаются вообще. Вроде снабжения гражданского населения, режима прохода границы, мутных схем доставки топлива, выплат мобилизованным и многого многого другого.
Кто виноват? В этом виновны и те, кто писал про "не время для критики" и "коней на переправе не меняют". Так же виновны те клоуны, которые много лет в телевизоре рассказывали про не имеющие аналогов приборчики, писали про перепуганный от вида российского самолёта экипаж американского эсминца, про тупых хохлов, которые разбегутся от одного лишь вида танковых колонн и прочую чушь. Все эти Конаныхины, Рогаткины, Леонковы, многие другие, которые по факту просто информационно прикрывали будущие провалы. На каждом из них часть ответственности за погубленные жизни, и гражданских и военных. А также на тех, кто изображал специалистов по украинской политике, медиа, пиару.
Тогда, год-два назад, тоже просили не критиковать. Говорили: "Сейчас не время. Вот завтра будет время. Можно будет критиковать. Но сейчас это пораженчество и алармизм."
В чем состоит чиновная логика? Как правило, чиновник предлагает решить вопрос без шума, убрать публикации. И только вы согласитесь, удалите пост, он вмажет ещё сильнее. Просто лучше подготовиться.
А оказывается тогда, год, два пять назад, было для критики самое время. И сейчас самое время. Для критики всегда есть время! Потому самый опасный эффект отсутствия критики это опьянение от собственного вранья. Критика - как санитар леса, не дает потерять связи с реальностью. Критика - это необходимая часть любой системы.
Как контрразведка в армии. Отменяют ли контрразведку на период боевых действий? Нет! Так же и критику нельзя отменять на период боевых действий. Без нее, без смены лошадей на переправе жертв и неадеквата будет только больше. Замалчивая факты идиотизма на таможне, в администрировании территорий, хищений в армии в конце концов, вы только оттягиваете их решение.
Потом, после войны, не будет виновных. Будут только победители и проигравшие. Победителей, как известно, не судят. А проигравших нет. Но ошибки исправляются только во время войны. Наверное, война вообще придумана именно для того, чтоб исправлять ошибки.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №23663
Понимаете о чем я?Понимаете о чем я?
Контекст ситуации понимаю.
+5
Сообщить
№23667
Имран
19.04.2022 15:05
Цитата, Андрей Л. сообщ. №23658
- когда он страну получил - мы были в такой ж... что вот из того состояния вообще бы сейчас вякнуть не могли.Спасибо ценам на нефть.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №23658
Давайте людей по косякам потом разбирать. Их, этих людей с косяками на "расстрельные" статьи много наберется... НО - потом.Косяки как бы забудутся по принципу "кто старое помянет...". Заслуги будут взяты у подчинённых, преувеличены. Вы же знаете как в Кремле любят играть со значимостью чего бы то ни было. Не только в моральном плане, но и в юридической практике. То за за украденные миллиарды государственных денег домашний арест, то за якобы нецелевое использование донатов на пару миллионов тюремный срок. Причём это выходит за рамки банального "закон - что дышло...".
+5
Сообщить
№23668
Имран
19.04.2022 15:08
Цитата, Hazzard сообщ. №23661
Вывод: Единственное их слабое место - это публичность.Вот тут-то они и закручивают потихоньку гайки.
+6
Сообщить
№23669
Os
19.04.2022 15:08
Цитата, ID: 20315 сообщ. №23657
И опять стыдливо не упоминается имя Путина - выдвиженца Собчака и Ельцина, начальника всех этих песковых, лавровых и мединских.
И Путин и Мединский не меньше патриоты, чем Вы.
Достаточно ознакомиться с тем тезисами, которые Мединский продвигал в интервью польскому телевидению - последовательно и спокойно отстаивал РФ и его словам о том, что правдивой истории нет, поэтому Россия должна продвигать ту историю, которая ей выгодна (на него тогда ещё "академические" историки ополчились с заявлениями о том, что "история - это наука".
Путин чем-то крупно обязан Абрамовичу - поэтому последний имеет такое влияние на переговоры.
-1
Сообщить
№23670
Имран
19.04.2022 15:09
В результате происшествия есть разрушения. В населённом пункте проходит подомовой обход, сообщил губернатор в своём телеграм-канале.
Утром 19 апреля глава Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил об обстреле села Головчино Грайворонского горокруга. Чиновник заверил, что атака велась со стороны Украины.
Известно, что есть разрушения. Сведения о пострадавших пока уточняются. В селе проходит подомовой обход, заявил Гладков в телеграм-канале.
Ранее обстрелу подверглись сёла Сподарюшино и Журавлёвка. В результате происшествия пострадал один мирный житель. У него лёгкое осколочное ранение.
Стоит отметить, что только на восстановление школы и детского сада после обстрела в Журавлёвке потратят около 15 млн рублей. Работы планируют начать в конце апреля.
https://bel.ru/news/incident/19-04-2022/ukrainskie-voennye-obstrelyali-selo-golovchino-v-belgorodskoy-oblasti
Утром 19 апреля глава Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил об обстреле села Головчино Грайворонского горокруга. Чиновник заверил, что атака велась со стороны Украины.
Известно, что есть разрушения. Сведения о пострадавших пока уточняются. В селе проходит подомовой обход, заявил Гладков в телеграм-канале.
Ранее обстрелу подверглись сёла Сподарюшино и Журавлёвка. В результате происшествия пострадал один мирный житель. У него лёгкое осколочное ранение.
Стоит отметить, что только на восстановление школы и детского сада после обстрела в Журавлёвке потратят около 15 млн рублей. Работы планируют начать в конце апреля.
https://bel.ru/news/incident/19-04-2022/ukrainskie-voennye-obstrelyali-selo-golovchino-v-belgorodskoy-oblasti
0
Сообщить
№23671
Андрей Л.
19.04.2022 15:10
Цитата, Hazzard сообщ. №23666
А оказывается тогда, год, два пять назад, было для критики самое время. И сейчас самое время. Для критики всегда есть время! Потому самый опасный эффект отсутствия критики это опьянение от собственного вранья. Критика - как санитар леса, не дает потерять связи с реальностью. Критика - это необходимая часть любой системы.
Ребята - только за.
Но критика - это не тупо снять, убрать, изъять, сломать. Для того, чтобы разрушать ума много не надо. У меня вопрос один - строить то, кто будет? Критики с диванов? Во время боевых действий?
Критикуйте действия - четко и понятно. Ответственные в военных делах быстро находятся.
0
Сообщить
№23672
Данилович
19.04.2022 15:11
Цитата, Alien сообщ. №23655
Не давно у Андрея Л была фраза :Что до деда дошло после 20 лет что на хер вы они итд не нужны там но не поздно ли???
Какое то мракобесие
Я всегда пытаюсь найти оправдание действиям и заявлениям наших властей..., и с каждым разом сделать это становится всё труднее и труднее.
Единственный вариант, это информационная война, с целью скрыть основные цели спецоперации. Думаю, если Кремль объявит что целью операции, является помножение проекта Юкрейн на 0, то реакция запада будет совсем другой. Они погонят туда не только энлау и джавелины они погонят Абрамсы, тяжелые РСЗО, дальнобойную арту, авиацию и ударные группировки флота в Средиземное море.
А такой сценарий нам на сегодняшний день не нужен от слова совсем. Поэтому пока неспешно перемалывается ВСУ с нацбатами и не форсируются действия на фронте.
А пока нашему руководству необходимо показать руководство укры не договороспособным и не адекватным.
После по ходу операции задачи могут изменится.
Разве не помните, как до начала спецоперации наше руководство заявляло что не собирается нападать на уркаину?
Ну? Выполнили обещание? Так может быть и здесь.
А может всё иначе и они, продемонстрировав миру свою силу, надеются что теперь то их запад зауважает и посадит рядом с собой, возле мировой кормушки. Это ведь была цель всей их жизни. Они богатейшую в мире страну развалили ради возможности красиво тусоваться в бильдербергских клубах.
Только судя по тому, что крупные крысы прогрызшие дно кораблю СССР, сейчас рвут когти с корабля Россия, вселяет надежду что все таки там есть перемены...
Вот есть ли у руководства решимость идти до конца - непонятно.
-1
Сообщить
№23674
Razgon
19.04.2022 15:14
Цитата, Корректор сообщ. №23629
Или это просто были "розовые очки"?возможно и то и другое.
Цитата, Корректор сообщ. №23629
А давайте прикинем как оно все будет:
а) объективно убывающий ресурсный базис и падение EROI;
б) коллапс структуры мирового разделения труда, как предельно оптимизированной структуры лишившейся устойчивости и неспособной к дальнейшему развитию.
Сценарии катастроф того или иного масштаба из-за дефицита ресурсов, описываются в научно фантастических произведениях минимум с шестидесятых годов прошлого века, причём выход на эти сценарии прогнозировался куда ранее нынешнего времени. Но как-то обходилось, запасы разведывались, возникающие проблемы решались за счёт технологий.
Как можно заметить, в последние десятилетия возникла мода замены более эффективной энергетики на "экологичную", что во многом привело Европу к дефициту мощностей. Была ли реальная необходимость в подобного рода экспериментах подобных масштабов?-Сомневаюсь.
Можно конечно углубиться в детали, но на сегодняшний момент у меня сложилось представление, что нефти по приемлемым ценам хватит ещё на век минимум. Предел качества бензиновых двигателей практически достигнут, последует сокращение их производства, а соответственно потребления нефти. Урана ещё на 50-60 лет, с началом использования реакторов подобных брест-300 АЭС приобретут новое дыхание. У России огромное количество земли, пригодной для распашки и пастбищ, Украина, бери - не хочу. При бережном, эффективном подходе, миллиарды людей прокормить можно.
Уголь? Не знаю, но если - так газовую трубу протянем или АЭС построим.
Не вижу дефицита.
По структуре разделения труда. Попытки вырваться из привычной системы демонстрирует лишь Китай. Я не настолько глубоко в теме, чтобы сказать, носят имеющиеся успехи в большей степени организационный характер или произошёл действительно качественный перелом.
Цитата, Корректор сообщ. №23629
Но их очень скоро будет беспокоить мнение тех кто сегодня под пулями и бомбами. Мнение тех кто обеспечивает пулями и бомбами.Лавров заявил, что на Украине начинается следующий этап специальной операции. При этом Лавров также отметил, что Россия не планирует менять режим на Украине.
И в ус не дуют.
Цитата, Данилович сообщ. №23672
Думаю, если Кремль объявит что целью операции, является помножение проекта Юкрейн на 0, то реакция запада будет совсем другой.Запад знает о СВО на порядок больше нас. Нужно оглядываться не на запад, а на граждан России. Они где живут в конце концов.
0
Сообщить
№23675
Андрей Л.
19.04.2022 15:14
Цитата, Имран сообщ. №23667
Заслуги будут взяты у подчинённых, преувеличены. Вы же знаете как в Кремле любят играть со значимостью чего бы то ни было.
Ваши предложения? Снять Лаврова и Пескова сейчас? Там сейчас ещё почти весь паркетный генералитет подтянется в эту очередь, за ним много-много ребят из спецслужб, которые должны были ещё раньше там не оказаться, за ними толпища из дип. корпуса.
Вы предлагаете страну без руководства оставить в текущее время? Путин там в одиночку под нашу дружную критику повращается? Или его тоже туда же?
Я просто смысл этих призывов пытаюсь понять!! Вы, критикуя власти за безграмотность, по сути призываете к ещё больше безграмотности, да ещё с очевидными последствиями в виде поражения в войне и потери государственности.
Или Вам это не очевидно?
0
Сообщить
№23676
Alien
19.04.2022 15:15
Цитата, Имран сообщ. №23667
Имран вы не правы,нефть понятно но тогда был полный аут Как ни крути Путин собрал Россию поднял уровень жизни армию хоть стали уважать ,понятно хочетса больше и есть возможности к этому ,с остальным согласен
Просто эти выступления проституцкие высших чиновников выводят из себя всех без исключения простых людей,за вояк вообще молчу
А эти Александры сразу во всем видят подвох ихнего благополучия,заработали???хапнули??
Так отрабатывайте мать вашу когда стране тяжело стало
+1
Сообщить
№23677
Hazzard
19.04.2022 15:21
Цитата, Андрей Л. сообщ. №23671
Ребята - только за.
Но критика - это не тупо снять, убрать, изъять, сломать. Для того, чтобы разрушать ума много не надо. У меня вопрос один - строить то, кто будет? Критики с диванов? Во время боевых действий?
Критикуйте действия - четко и понятно. Ответственные в военных делах быстро находятся.
А тут какой момент, конструктивная критика перерастает в маргинальную - когда нет обратной связи. Ты критикуешь, а тебе "пнх, сами разберёмся" или, ещё хуже, "дак сделно же всё уже" или вообще игнор + ещё турболоялисты налетают с воплями "Не сметь!" и "Сплотиться, а то предатель!", хоть на лицо им гадь.
Народ-то и бесится, да и вы в том числе, что очевиднейшие вещи провалены на протяжении многих лет, да ещё и ни малейших попыток их исправить, даже там где это сделать довольно легко. Значит и смысла в конструктивной критике нет.
"Нет тактических беспилотников в войсках" - что здесь конструктивно критиковать? "Нет закрытой связи" - а здесь? "Не умеют проводить колонны" - а тут?
+4
Сообщить
№23678
Андрей Л.
19.04.2022 15:28
Цитата, Hazzard сообщ. №23677
Народ-то и бесится, да и вы в том числе, что очевиднейшие вещи провалены на протяжении многих лет, да ещё и ни малейших попыток их исправить, даже там где это сделать довольно легко.
Они просто не умеют делать так, чтобы исправить я уже не говорю - о не допустить. Понимаете.
Но сейчас они все так боятся за свои должности и места, что вынужденно начнут выдергивать грамотных людей и хотя бы вопросы им задавать, как сделать правильно, и даже больше - власть им начнут давать, чтобы в случае провала не на них вина была.
Цитата, Hazzard сообщ. №23677
Значит и смысла в конструктивной критике нет.
Другого механизма, кроме "земного притяжения, как оставаться на земле" - не предоставлено.
И даже этот механизм предоставлен только "с точными инструкциями" - 9,8 м/с2.
Так что - работаем с тем, что имеем.
+1
Сообщить
№23679
Hazzard
19.04.2022 15:34
Цитата, Андрей Л. сообщ. №23678
Они просто не умеют делать так, чтобы исправить. Понимаете.
Прекрасно понимаю. Но зачем они тогда мне нужны? Впрочем, сейчас мы и правда уйдём туда, где РКН и прочие сайтозакрыватели.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №23678
Но сейчас они все так боятся за свои должности и места, что вынужденно начнут выдергивать грамотных людей и хотя бы вопросы им задавать, как сделать правильно, и даже больше - власть им начнут давать, чтобы в случае провала не на них вина была.
Ахахахах))) Плесень неспособна на разумные действия.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №23678
Другого механизма, кроме "земного притяжения, как оставаться на земле" - не предоставлено.
Посмотрим.
+2
Сообщить
№23680
Иван Кольцо
19.04.2022 15:45
Цитата, q
Розовский район Запорожской области захотели присоединить к Донецкой народной республике (ДНР). Как уточнил в своем Telegram-канале военный корреспондент ВГТРК Андрей Руденко, в ходе голосования на народном сходе данное решение поддержали единогласноhttps://lenta.ru/news/2022/04/19/dnr_prisoedineniye/
0
Сообщить