Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3163533
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 2121 по 2160
№2121
08.04.2014 22:18
Цитата, leron(62rus)
чувствуется по количеству участников что не созрели массы.
Да, Вы правы. Радует то, что некоторые личности со стороны врага играют на руку правде. Например недоумок Аваков решил уволить до 30% состава милиции. Одно заявление - великолепный плюс, а если у него не хватит мозгов и он решит сделать обещанное, то  протестное население будет значительно увеличено, да еще и качественно улучшено в плане наличия спец подготовки и обладанию спец знаний. Наш Лидер и МИД молчат, так как сейчас происходит незначительная корректировка плана действий. А компетентные люди план подготовили очень хороший. Скоро увидим.
+2
Сообщить
№2122
08.04.2014 22:20
А вот это наконец логично! И это, ИМХО, единственный путь по краю пропасти.
0
Сообщить
№2123
08.04.2014 23:09
Цитата, почти русский сообщ. №2122
И это, ИМХО, единственный путь по краю пропасти.
путь вынудить временное правительство, иди на всякие непопулярные меры в народе.
+1
Сообщить
№2124
08.04.2014 23:12
Цитата, Русский сообщ. №2119
В общем население пока еще не готово к радикальным действия по отстаиванию своих прав.Поэтому никаких войск вводиться не будет. Основное течение в сознании граждан востока украины возникнет после весьма ощутимого экономического ухудшения жизни. И тогда начнется  3 часть стратегического плана. Поспешность чревата последствиями.
А небезызвестный незалэжный оналитег-свидомит Дмитрий Тымчук, уже не раз радовавший аудиторию своими перлами, с Вами не согласен:
http://censor.net.ua/news/280058/rossiya_planiruet_vtorjenie_v_ukrainu_v_noch_s_8_na_9_aprelya_tymchuk
Только с осторожностью читайте, и припасите валерьянку.
Вообще я с восторгом читаю этот сайт, хотя требуется некоторый навык и привычка - когда в первый раз зашел и прочитал пару страниц комментариев, возникло ощущение, что из монитора выплеснулась волна нечистот и фекалий. Такой конецентрированной микстуры из тупой злобы, ненависти, глупости и ксенофобии мне до этого видеть не доводилось...
Зато наглядно видна зазомбированность пациентов. Из свежего - они твердо уверены, что 3 млрд. долга они погасили, оплатив ХАЗ. Ну а если и не погасили - отдавать не надо, Янук же убежал. А, он президент был?... Ну все равно не надо, поганая рашка нам за Крым стопицот мильонов должна, мы еще 30 лет пановать будем... Что такое евробонды, какая нафиг экономика... Главное - на гиляку кого надо.
+3
Сообщить
№2125
08.04.2014 23:17
шрек

К чему Вы дали видео в ответе на мой пост?! Посыла вашего я не очень понял.

Разъясняю свое мнение к цитате Андрея Л:

Цитата, q
Следите за последовательностью перехвата центров управления и думайте - способна на это свободная дружина без управляющего воздействия?

Управляющее воздействие мы очень хорошо видели на примере "вежливых" людей в Крыму.
В ситуации с Донецком внешнего управляющего воздействия пока нет. Оно есть, но оно внутреннее.

Для перехвата управления любой может воспользоваться мерами, используемыми большевиками:
Цитата, q
Заняты все вокзалы, телеграф, телефонная станция, почтамт. Зимний дворец и Штаб выключены из телефонной сети. Взят Государственный банк. Зимний дворец, Штаб и прилегающие пункты окружены.

Правда пока цели не достигнуты, как:
Цитата, q
Ударные батальоны рассеяны. Юнкера парализованы. Броневики перешли на сторону Революционного комитета. Казаки отказались подчиняться Временному правительству. Временное правительство низложено. Власть перешла в руки Революционного комитета Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов.
0
Сообщить
№2126
08.04.2014 23:49
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №2090
Повод всегда формален, но суть определена верно. Суть - насильная идеологическая оккупация одной части общества другой...
начали с адекватности, теперь за суть взялись
суть предельно проста: кремлем полностью утрачен контроль над сопредельным государством после бегства ручного президента, такого себе смотрящего. И это единственная причина, которая объясняет суть всех событий.
Вдруг произшло много интересных вещей. Даже Хрущев оказывается виноват.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №2090
Кто виноват, что Россия может выразить волю большинства населения юго-востока Украины, а не новая украинская власть?
а что это вы вдруг расписываетесь за юго-восток, да еще за большинство? Вы часом себя не возмнили этаким Киселёвым на правильном канале.
Жители юго-востока не хотят видеть на своих улицах сепарастов, которые вместо администрации ломятся в театр, и почему-то пересчитывают цены на рубли когда покупают водку.
-4
Сообщить
№2127
08.04.2014 23:55
Цитата, nevrus сообщ. №2126
Жители юго-востока не хотят видеть на своих улицах сепарастов, которые вместо администрации ломятся в театр, и почему-то пересчитывают цены на рубли когда покупают водку.
а на майдане не сепаратитсты были)))? или всех устраивал это сброд в центре столицы? или всех устраивало активисты майдана захватывали дома а потом и банки)? УБИЙСТВА сотрудников мвд?  Вы , мирные жители, что терпилы что ли???? ну так и на юго-востоке потерпите!!!.не привыкать вам к беспорядкам.
+2
Сообщить
№2128
09.04.2014 00:01
Цитата, STEPAN.KRT сообщ. №2097
Допустим нас тут замбируют не правильной с точки зрения многих Украинцев информацией но если вы там все знаете правду чего ж у вас нет там единения?
с чего вы взяли?
многие из вас об этом открыто говорят откуда ноги растут:
Цитата, Русский сообщ. №2119
Акции протеста на украине были развернуты слишком рано, вопреки рекомендациям компетентных людей.
люди не имеют к этим провокациям никакого отношения, это элемент  не украинского сценрия.
Обратите на цвет флагов, видно кто сепаратит, причем неприкрыто, но этого ж в упор не замечаете, о чем еще можно говорить.
-4
Сообщить
№2129
09.04.2014 00:06
Цитата, nevrus сообщ. №2128
люди не имеют к этим провокациям никакого отношения,
вы уходите от неприятных ответов) вполне допустимо что в донецке работают по сценарию майдана 2014. т.е. поясню) так же наняли "активистов", сколотили дружины как на майдане сотни самообороны. что такого? я же говорю вы терпите сброд любой масти))) майданы и всякие захваты на украине это уже буднично и да же не понятно, почему происходит бурление го...н у простого населения, на происходящее в ДНР и Харькове.
+1
Сообщить
№2130
09.04.2014 00:11
nevrus

Цитата, q
многие из вас об этом открыто говорят откуда ноги растут

Да Вы купите попкорна (кукурузу сеять начали?) и наслаждайтесь "театром".
Скорее это растут руки, которые хотят ампутировать ранее пришитые ноги (вы ведь упоминаете украинский сценарий, то бишь пришитые ноги).
+1
Сообщить
№2131
09.04.2014 00:24
Цитата, тричетыре сообщ. №2130
вы уходите от неприятных ответов)
вы имеете ввиду это:
Цитата, leron(62rus) сообщ. №2127
а на майдане не сепаратитсты были)))?
нет не сепаратисты, если вы конечно понимаете значение этого слова
0
Сообщить
№2132
09.04.2014 00:26




0
Сообщить
№2133
09.04.2014 00:41
nervus

Цитата, q
начали с адекватности, теперь за суть взялись

Не вижу противоречий. Не нужно цепляться к словам.

Цитата, q
суть предельно проста: кремлем полностью утрачен контроль над сопредельным государством после бегства ручного президента


Какой бы он ручной не был, смею Вам напомнить - его выбрал народ.
Да, кстати, какое отношение имеет президент к десяткам  тысяч бунтующих жителей юго-востока? Кто из нас передергивает?)

Цитата, q
а что это вы вдруг расписываетесь за юго-восток, да еще за большинство?

Я ни за кого не вписываюсь, а выражаю свое мнение. Как житель Украины. Или это исключительная прерогатива представителей майдана? Или может "и.о. президента" имеет мандат народного доверия?

Цитата, q
Жители юго-востока не хотят видеть на своих улицах сепарастов

Ну вот, теперь понятно, кто имеет право говорить от имени народа)
+5
Сообщить
№2134
09.04.2014 01:03
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №2133
Да, кстати, какое отношение имеет президент к десяткам  тысяч бунтующих жителей юго-востока? Кто из нас передергивает?)
экс-президент янукович никакого, действующий в соседнем государстве - прямое, что даже местная тусовка подтверждает.
Почему передергиваю? Уточняю суть повода или с чего вы там начали...
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №2133
выражаю свое мнение. Как житель Украины.
я полагаю тоже имею на это право

по поводу десятков тысяч бунтующих - это тоже ваше мнение?
зачем они разгромили офис одного из телеканалов? или журналисты сами себя разнесли, напомню на майдане журналистов щемили только силовики, а не митингующие.
блеют о какой-то федерализации, где они раньше были? куда делись флаги ПР, под которыми раньше весь юго-восток ходил?
-3
Сообщить
№2135
09.04.2014 08:22
Цитата, nevrus сообщ. №2128
Цитата, STEPAN.KRT сообщ. №2097
Допустим нас тут замбируют не правильной с точки зрения многих Украинцев информацией но если вы там все знаете правду чего ж у вас нет там единения?
с чего вы взяли?
многие из вас об этом открыто говорят откуда ноги растут:
не совсем вас понял с чего я взял что у вас нет единения или что? да тут многие уверены что события на встоке дело рук ненавистных москалей и так же уверенны что события на майдане дело рук братской вам Европы что тут поделать если у вас нет сильного правительства,а раз сильного правительства нету вот и лезут все вам "помогать" а раз единства хоть какого нибудь в стране нету этим будут пользоваться и врятли после всех событий Украина останется "незалежной" если только формально!
+2
Сообщить
№2136
09.04.2014 08:39
Цитата, nevrus сообщ. №2126
начали с адекватности, теперь за суть взялись суть предельно проста: кремлем полностью утрачен контроль над сопредельным государством после бегства ручного президента, такого себе смотрящего. И это единственная причина, которая объясняет суть всех событий.
nevrus, вы не заметили как грамотно произошла подмена понятий и причин кризиса на Украине, как грамотно это вам вложили в подсознание американские спецы по НЛП(нейро-лингвистическому программированию). Вы даже забыли  первопричину начала майдановских волнений.
Начиная с оранжевых, вам десятилетие вдалбливали, что Украина - это Европа, Россия враг, конечно не так прямолинейно, но завуалированно, на уровне именно подсознания. И всеми правдами и неправдами пытались туда "ассоциировать"(в ЕС).
Никакие политические уговоры и экономические послания (в виде повышения цен на газ(и подписал их не Янукович), запрета на ввоз укр.продукции и проч.) украинской элите не могли повлиятить на процесс гевропезации. На всех уровнях только одно - "прощай немытая Росиия...."(с), включая половину населения, с сформированным уровнем сознательного и бессознательного...
Как не читала (по-видимому) договор о ценах на газ Тимошенко, так и не читал договоры с ЕС Янукович, но когда прочитал, то понял, что стране пипец, причем как с Запада, так и с Востока.
И вот ту-то началось то, что вы, nevrus и иже с вами, предпочли забыть, причем раз и на всегда..Хорошо стихийно организованный майдан....С бандеровцами во главе....И небесной сотней..
Незаконная власть, пришедшая незаконными методами, путем силового свержения законной, позабыв все промежуточные договоренности(от 21.02) пытается теми же способами задавить оппонентов. Те же пытаются сопротивляться аналогичными действиями, которыми и пришла новая власть в Киеве. Правда, получается у них это неорганизованно и не театрально, телекартинка не берет за душу, но ведь и за бугром они не обучались и в разных лагерях не натаскивались западными инструкторами.
И не надо нам здесь говорить "что положено цезарю, то не положено... и проч. и проч..."(с)
Что так может кончиться, на разных ветках мы вам твердили с ноября прошлого года. И вот свершилось - и чем вы не довольны. Снова Россия виновата и кровавый царь ВВП. Он прямо ночами не спит, все думает как незалежную аккупировать, а промышленность отобрать для своих вассалов, украинский народ взять на содержание, перераспределив ограниченное количество денег и оторвав от своего. Россия не сможет проглотить еще один кусок Украины..
Во сколько обходится для РФ только один Крым - уже сейчас видно. Осталось еще миллионов 20 аккупировать - и пипец нам всем, а не одной Украине.
Я всегда говорил, чтобы вас научить жизни - вам в Европу.
С тем откланиваюсь....
+6
Сообщить
№2137
09.04.2014 08:49
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №2133
какое отношение имеет президент к десяткам  тысяч бунтующих жителей юго-востока? Кто из нас передергивает?)

Да че уж там, к сотням, миллионам тысяч)) бунтующих (?). Фото в студию.
Кстати, Вы обратили внимание, что шахтеры (которым Янукович многим обязан), и настроение которых всегда было вроде лакмусовой бумажки, шахтеры-то молчат... А их только в 3 восточных областях 18 тысяч. И несмотря на то, что (допустим) этот народ выбирал Януковича, именно суровый шахтерский юмор родил перл: "Янукович - пи.......с, это знает весь Донбасс!"
-3
Сообщить
№2138
Скрыто, низкий рейтинг.
№2139
Скрыто, низкий рейтинг.
№2140
09.04.2014 09:14
Цитата, STEPAN.KRT сообщ. №2135
что тут поделать если у вас нет сильного правительства,а раз сильного правительства нету вот и лезут все вам "помогать" а раз единства хоть какого нибудь в стране нету этим будут

Точно...
Пора ехать Лаврову в Донецк и раздавать булочки...
Тогда будет точная симметрия !!!  :)
+5
Сообщить
№2141
09.04.2014 09:22
Цитата, Любитель сообщ. №2138
Ну Путин вдолбил образ Украины как врага гораздо быстрее, согласно опросам, военное вторжение в Украину поддерживают 70% россиян.

Никто мне ничего не вдалбивал!!!
Я это понял 1 декабря 1991г, когда УССР объявила независимость!
И до сих пор помню как там 3 дня был праздник на улицах! Все "радовались"!
Украина - не враг!!! Но верить и доверять ей нельзя!!! Она воткнет нож в спину!!!
0
Сообщить
№2142
09.04.2014 10:00
Цитата, Русский сообщ. №2119
Поэтому никаких войск вводиться не будет. Основное течение в сознании граждан востока украины возникнет после весьма ощутимого экономического ухудшения жизни. И тогда начнется  3 часть стратегического плана
В смысле это когда Россия превратится в страну-изгоя? Достойная цель, не зря миллиарды потрачены!
-4
Сообщить
№2143
Скрыто, низкий рейтинг.
№2144
09.04.2014 10:09
Цитата, Павел 1978 сообщ. №2141
Никто мне ничего не вдалбивал!!!
Ну лично Вам - может, и никто. Потрудитесь тогда объяснить разницу в отношении россиян к Украине в соц. опросах. Примерно двукратную. До и после страшных сказок про "бЕндеровцев" и фашистов с факельными шествиями.
0
Сообщить
№2145
09.04.2014 10:19
Разница примерно такая же, как отношение к деревенскому дурачку, который раньше ходил и говорил "дайте денюжку", а теперь взял в руки топор, и говорит "я буду убивать тех, кто мне денюжку не давал!". И вот этих дурачков надо нейтрализовать, а не восхищаться их смелостью.
+2
Сообщить
№2146
09.04.2014 10:20
Что такое Украина ?



- для меня остаётся непосильной загадкой, почему большинство бывших республик свою внешнюю политику не проводят как Казахстан или Белоруссия?!! Тут тебе и независимость и умеренный национализм и в целом нормальные  отношения с Россией. Почему же во всех этих балтиях, внаукраинах, грузиях и прочей азиатщине самоутверждение идёт не через собственные достижения, а через унижение и отторжение всего русского/российского?! Комплекс неполноценности? Неспособность к созидательной деятельности?

Дай ответ любитель, кто вам все 23-года мешал стать "второй францией" и почему у русофоба-Ющенко не получилось? Уж он то прозападней самого Запада был. Почему за неподписанное экономическое соглашение с ЕС Януковича скинули, а Яйценюка нет?  и т.д. и т.п.
+11
Сообщить
№2147
09.04.2014 10:23
Цитата, q
До и после страшных сказок про "бЕндеровцев" и фашистов с факельными шествиями.

Тык "фашисты"-то в Подмосковье таки сняты были, как ваша пропаганда утверждает, или таки в Киеве? У вас какая-то странная причинно-следственная связь, типа ВНЕЗАПНО начали ВДРУГ рассказывать НИ С ТОГО НИ С СЕГО сказки.

Цитата, q
Да че уж там, к сотням, миллионам тысяч)) бунтующих (?). Фото в студию.

200 человек туристов и тутушек? Ну ну...
+6
Сообщить
№2148
09.04.2014 10:23
Цитата, Любитель сообщ. №2143
Ну пока что нож в спину всадил Путин, по факту.

короткая у Вас память...отсчёт начинайте с газовых войн 2008-2009 года...вот где удар в спину РФ был серьёзный...тогда Украина нагадила так нагадила...считайте потерю Крыма только ответной реакцией, и частью компенсации за те "фокусы"...как то РФ надо дать понять, что такие "шутки" будут иметь последствия для Украины, да и для других то же...противодействия стратегическим замыслам РФ чревато...вот об этом думайте...инфантилизм, с надеждой на то, что Запад не бросит чреват...учитесь уже свой головой думать и только на себя рассчитывать....когда научитесь свой экономический интерес ставить выше идеологического противостояния с Россией, тогда и не надо будет боятся "ножей Путина в спину"...
+8
Сообщить
№2149
09.04.2014 10:32
Цитата, Любитель сообщ. №2143
Ну пока что нож в спину всадил Путин, по факту. По принципу "пока у соседа пожар в доме, я ему в карман залезу". А в кармане ни много, ни мало - 127 млрд. грн. украинского имущества)

нож в спину всадила УССР в 1991 году...
когда начался пожар - она тупо сбежала... видимо "по-братски"...
+1
Сообщить
№2150
09.04.2014 10:33
Цитата, Любитель сообщ. №2143
127 млрд. грн. украинского имущества)

что такое "грн." ???
градусники что ли ??? )))
0
Сообщить
№2151
09.04.2014 10:35
Фокус еще в том, что радостно выйдя из СССР, Украинцы продолжали считать себя представителями великой страны. Оглянитесь по сторонам: никого особо не волнуют хотелки РЕГИОНАЛЬНЫХ стран. Их независимость - миф, чтобы простой народ не дергался из стойла. Они независимы пока не угрожают сильным соседям.
+6
Сообщить
№2152
09.04.2014 10:36
Цитата, Любитель сообщ. №2144
Потрудитесь тогда объяснить разницу в отношении россиян к Украине в соц. опросах. Примерно двукратную. До и после страшных сказок про "бЕндеровцев" и фашистов с факельными шествиями.

тут и нечего трудиться...
устроили БАРДАК и "махновщину" в стране...
какое должно быть отношение к глупцам???
+3
Сообщить
№2153
09.04.2014 10:39
Цитата, почти русский сообщ. №2145
а теперь взял в руки топор, и говорит "я буду убивать тех, кто мне денюжку не давал!"
причем денюжку ему давали
+1
Сообщить
№2154
09.04.2014 10:42
Цитата, Hazzard сообщ. №2147
200 человек туристов и тутушек? Ну ну...
Только не надо заниматься словоблудием - я этого не утверждал. Но "десятки тысяч" - преувеличение.
http://www.kasparov.ru/material.php?id=53446880B2EC1&subject_id=115
"В Донецкой области живет 4 356 392 человек, между прочим.
Внимание, вопрос: если хотя бы треть населения этой области, как пишут, поддерживает сепаратистов - то почему мы не наблюдаем этих сотен тысяч граждан, жадующих триколора и Путина?"
0
Сообщить
№2155
09.04.2014 10:43
Цитата, Любитель
Потрудитесь тогда объяснить разницу в отношении россиян к Украине в соц. опросах. Примерно двукратную. До и после страшных сказок про "бЕндеровцев" и фашистов с факельными шествиями.
А факельных шествий мало?
Почему ,когда Фарион делает свои дикие заявления и выходки, её никто не одергивает?
Почему факельные шествия бандеровцев не пресекают?

Если кто-то будет  справлять нужду в общественном месте - окружающие обязательно должны это дело пресечь, иначе сами опускаються на один уровень с тем кто это делает.
На Украине никто не одергивал и не делал замечания нацистам и тем самым создавал отрицательный образ Украины в глазах и россиян и жителей Юго-Востока и Крыма.
Какая еще нужна пропаганда, когда одного украинского ТВ достаточно?

И что это за колониальные фразы: "украли Крым"?
Как будто Крым - это чья-то собственность или колония?
Нет уж - это был раскол Украины - жители полуострова не захотели жить в одной стране с теми, где люди "справляют нужду в общественных местах" и никто из окружающих им ничего не говорит по этому поводу.
+5
Сообщить
№2156
09.04.2014 10:45
Цитата, Павел 1978 сообщ. №2150
что такое "грн." ???
градусники что ли ??? )))
для особо недоразвитых - это обозначение украинской гривны, общепринятое.
0
Сообщить
№2157
09.04.2014 10:47
Цитата, Андрей_К сообщ. №2155
И что это за колониальные фразы: "украли Крым"?
Это фразы из вашей головы, потому как я так никогда не изъяснялся.
0
Сообщить
№2158
09.04.2014 10:56
Цитата, Любитель сообщ. №2154
В Донецкой области живет 4 356 392 человек, между прочим.Внимание, вопрос: если хотя бы треть населения этой области, как пишут, поддерживает сепаратистов - то почему мы не наблюдаем этих сотен тысяч граждан, жадующих триколора и Путина
Население Киева - 2866 тыс. человек (1 декабря 2013 г.)
Всей Украины - 44 596 тыс. человек (июль 2012 г.)
Внимание, вопрос: если хотя бы треть населения страны, как пишут, поддерживала майдан - то почему мы не наблюдали этих миллионов граждан, жадующих рЭволюсИИ, гейропеизации и Яроша?
Больше читайте Каспарова, он хорошо ложится поверх 5 канала. Новодворскую тоже рекомендую.
И потом - о каком восстании вообще речь? Заладили, как ворона ... долбить - "сепаратисты", "изменники", "предатели". Люди требуют референдума о федерализации регионов, хунта этого позволить не может, вот и вся политика...

PS выше давал ссылку на очередной вы..ер вашего свидомита Тымчука. Ну чо, рашка клятая уже напала на нэньку? Уже отбились поди, мощно 10ю Оплотами против гнилой рашкинской армии? Стопицот кацапов доблестная нацгвардия поубывала и вдвое больше в плен забрали? Что там в ваших сми гутарят?
+7
Сообщить
№2159
09.04.2014 11:02
Цитата, q
Только не надо заниматься словоблудием - я этого не утверждал. Но "десятки тысяч" - преувеличение.

Ну вы же нам приписываете Киселевские фразы, а почему мы не можем вам вашу пропаганду приписывать?

Цитата, q
http://www.kasparov.ru/material.php?id=53446880B2EC1&subject_id=115
"В Донецкой области живет 4 356 392 человек, между прочим.
Внимание, вопрос: если хотя бы треть населения этой области, как пишут, поддерживает сепаратистов - то почему мы не наблюдаем этих сотен тысяч граждан, жадующих триколора и Путина?"

Интересно, а почему аналогичные вопросы не задавались Майдану? В рабочие дни, там тоже далеко не десятки тысяч было, а эти не то что за область, а за всю страну 40+миллионов решали.
+5
Сообщить
№2160
09.04.2014 11:11
Цитата, q
"В Донецкой области живет 4 356 392 человек, между прочим.
Внимание, вопрос: если хотя бы треть населения этой области, как пишут, поддерживает сепаратистов - то почему мы не наблюдаем этих сотен тысяч граждан
вчера об этом в передаче А.Мамонтова был разговор.  а ресурс есть у них людей оповестить чтоб пришли? ТВ, РАДИО? НЕТ!!!!!!!!! вот и ответ!!!!!!!!!!   сейчас проще стало-у многих есть интернет-заходят,смотрят что в обл.творится. созрели люди-сыты по горло майданами и тп.
+3
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.11 10:18
  • 6
Путин оценил успешность испытаний «Орешника»
  • 24.11 10:14
  • 5867
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.11 09:46
  • 101
Обзор программы создания Ил-114-300
  • 24.11 07:26
  • 2754
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.11 21:50
  • 0
И еще в "рамках корабельной полемики" - не сочтите за саморекламу. :)
  • 23.11 11:58
  • 1
Путин назвал разработку ракет средней и меньшей дальности ответом на планы США по развертыванию таких ракет в Европе и АТР
  • 23.11 08:22
  • 685
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 23.11 04:09
  • 1
Начало модернизации "Северной верфи" запланировали на конец 2025 года
  • 22.11 20:23
  • 0
В рамках "корабельной полемики".
  • 22.11 16:34
  • 1
Степанов: Канада забыла о своем суверенитете, одобрив передачу США Украине мин
  • 22.11 16:14
  • 11
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 12:43
  • 7
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет